Заезжал по делам в Брайтон, заодно проверил полку «всё за пятёрку» в местном хипстерском магазине. К моему изумлению оставшиеся переиздания японцев от «WRWTFWW Records» (название лейбла одновременно является жизненным принципом) так и стояли дожидаясь меня. Странные люди, им скидку на такие сокровища сделали, а они их игнорируют.
Главный улов - вот этот безумный пост-фанк от «EP-4», просто великолепная запись. Прогнал два раза через бесконечную пробку и очень доволен. Почитать про них можно вот тут, интересные люди. В википедии пишут что их фанатом была молодая Тиёми Хасигути до превращения в Нэкодзиру. Охотно верю, альбом одновременно танцевальный, агрессивный и по хорошему невменяемый. Там даже до пародии на помпезные прог клавишные дошло.
Очень хороший альбом, первое открытие года. Попробую найти в цифре их дальнейшие эксперименты. Сейчас Каору Сато ушёл в шумовики и его последний доступный релиз - концерт с «Merzbow».
PS
По непонятной причине мр3 не выложено на бэндкамп, но зато альбом есть на ютубе.
Категория: пластинки выложенные на «Европе перед дождем».
Если честно, далеко не всё что они советовали вызывало желание купить, но эти лузеры очень круты. Отличная обложка, женский вокал под нервный и политизированный почт-панк и полное отсутствие переизданий в любом формате с 79-го года. Идеальный набор.
Пластинка за сорок с копейками лет почти не поцарапана, похоже никто эту музыку долго не выдерживал и не переслушивал. А мне очень даже нравится, особенно песня про Бога и картошечку с рыбкой. Конверт с песнями тоже в хорошем состоянии.
Категория: пластинки выложенные на «Европе перед дождем».
Если честно, далеко не всё что они советовали вызывало желание купить, но эти лузеры очень круты. Отличная обложка, женский вокал под нервный и политизированный почт-панк и полное отсутствие переизданий в любом формате с 79-го года. Идеальный набор.
Пластинка за сорок с копейками лет почти не поцарапана, похоже никто эту музыку долго не выдерживал и не переслушивал. А мне очень даже нравится, особенно песня про Бога и картошечку с рыбкой. Конверт с песнями тоже в хорошем состоянии.
Первое открытие года в плане культурологии. Недавно мне попались в коллекцию два переиздания классических «kankyo ongaku» альбомов, что вызвало естественный интерес к истории японского эмбиента в целом. Ну а на осознании того факта, что Мидори Такаги была среди музыкантов на саундтреке к «Haibane Renmei» я сделал зарубку в памяти проверить возможную связь между эмбиентом/музыкой для окружающей среды восьмидесятых и модой на исцеляющее искусство девяностых. Вбил в поисковик оба японских термина сразу и меня выкинуло вот на эту диссертацию, свободно лежащую в сети. Более того, оказалось что одну из глав этой диссертации я уже выкладывал в качестве отдельной статьи . Идеальная рекомендация.
Диссертация отличная, по сути это уже готовая книга (и насколько я понимаю потом он её дописал и издал как «Ambient Media: Japanese Atmospheres of Self»). Поскольку автор живёт в Токио и свободно владеет японским, там оказался именно взгляд изнутри на всю культуру регуляции настроения и её отражение в искусстве. Дико интересная тенденция, подтвердившая мои подозрения что вся denpa паранойя является естественной реакцией на реально существующее явление. На западе нойз музыка тоже возникла во многом как реакция на muzak. В целом главы про музыку оказались внятным разбором того, как эмбиент и нью-эйдж выросли из одного корня и по сути являются почти близнецами (что объясняет почему Миша Вербицкий их так путает, кек). К сожалению эмбиент эстетика в аниме была проанализированна только через «Ginga Tetsudo no Yoru» (надо всё таки посмотреть) и саундтрек к ней. Манга проигнорирована полностью, всё место занято соответствующим литературным жанром. Ну а на последних главах даже мне стало скучно, так как всё оказалось забито подробными описаниями успокаивающих видео и всяких медиа-инсталяций.
Впрочем всё это явное игнорирование условно низких жанров ни капли не отменяет значения книги (и это именно книга). Здесь даётся ясный анализ огромного и сложного культурного явления, без труда расширяемый на вещи, оказавшиеся у автора в слепом пятне. Для понимания того, что я собираю на этом канале это просто сокровище. Буду искать изданную версию.
Первое открытие года в плане культурологии. Недавно мне попались в коллекцию два переиздания классических «kankyo ongaku» альбомов, что вызвало естественный интерес к истории японского эмбиента в целом. Ну а на осознании того факта, что Мидори Такаги была среди музыкантов на саундтреке к «Haibane Renmei» я сделал зарубку в памяти проверить возможную связь между эмбиентом/музыкой для окружающей среды восьмидесятых и модой на исцеляющее искусство девяностых. Вбил в поисковик оба японских термина сразу и меня выкинуло вот на эту диссертацию, свободно лежащую в сети. Более того, оказалось что одну из глав этой диссертации я уже выкладывал в качестве отдельной статьи . Идеальная рекомендация.
Диссертация отличная, по сути это уже готовая книга (и насколько я понимаю потом он её дописал и издал как «Ambient Media: Japanese Atmospheres of Self»). Поскольку автор живёт в Токио и свободно владеет японским, там оказался именно взгляд изнутри на всю культуру регуляции настроения и её отражение в искусстве. Дико интересная тенденция, подтвердившая мои подозрения что вся denpa паранойя является естественной реакцией на реально существующее явление. На западе нойз музыка тоже возникла во многом как реакция на muzak. В целом главы про музыку оказались внятным разбором того, как эмбиент и нью-эйдж выросли из одного корня и по сути являются почти близнецами (что объясняет почему Миша Вербицкий их так путает, кек). К сожалению эмбиент эстетика в аниме была проанализированна только через «Ginga Tetsudo no Yoru» (надо всё таки посмотреть) и саундтрек к ней. Манга проигнорирована полностью, всё место занято соответствующим литературным жанром. Ну а на последних главах даже мне стало скучно, так как всё оказалось забито подробными описаниями успокаивающих видео и всяких медиа-инсталяций.
Впрочем всё это явное игнорирование условно низких жанров ни капли не отменяет значения книги (и это именно книга). Здесь даётся ясный анализ огромного и сложного культурного явления, без труда расширяемый на вещи, оказавшиеся у автора в слепом пятне. Для понимания того, что я собираю на этом канале это просто сокровище. Буду искать изданную версию.
Первое открытие года в плане культурологии. Недавно мне попались в коллекцию два переиздания классических «kankyo ongaku» альбомов, что вызвало естественный интерес к истории японского эмбиента в целом. Ну а на осознании того факта, что Мидори Такаги была среди музыкантов на саундтреке к «Haibane Renmei» я сделал зарубку в памяти проверить возможную связь между эмбиентом/музыкой для окружающей среды восьмидесятых и модой на исцеляющее искусство девяностых. Вбил в поисковик оба японских термина сразу и меня выкинуло вот на эту диссертацию, свободно лежащую в сети. Более того, оказалось что одну из глав этой диссертации я уже выкладывал в качестве отдельной статьи . Идеальная рекомендация.
Диссертация отличная, по сути это уже готовая книга (и насколько я понимаю потом он её дописал и издал как «Ambient Media: Japanese Atmospheres of Self»). Поскольку автор живёт в Токио и свободно владеет японским, там оказался именно взгляд изнутри на всю культуру регуляции настроения и её отражение в искусстве. Дико интересная тенденция, подтвердившая мои подозрения что вся denpa паранойя является естественной реакцией на реально существующее явление. На западе нойз музыка тоже возникла во многом как реакция на muzak. В целом главы про музыку оказались внятным разбором того, как эмбиент и нью-эйдж выросли из одного корня и по сути являются почти близнецами (что объясняет почему Миша Вербицкий их так путает, кек). К сожалению эмбиент эстетика в аниме была проанализированна только через «Ginga Tetsudo no Yoru» (надо всё таки посмотреть) и саундтрек к ней. Манга проигнорирована полностью, всё место занято соответствующим литературным жанром. Ну а на последних главах даже мне стало скучно, так как всё оказалось забито подробными описаниями успокаивающих видео и всяких медиа-инсталяций.
Впрочем всё это явное игнорирование условно низких жанров ни капли не отменяет значения книги (и это именно книга). Здесь даётся ясный анализ огромного и сложного культурного явления, без труда расширяемый на вещи, оказавшиеся у автора в слепом пятне. Для понимания того, что я собираю на этом канале это просто сокровище. Буду искать изданную версию.
Первое открытие года в плане культурологии. Недавно мне попались в коллекцию два переиздания классических «kankyo ongaku» альбомов, что вызвало естественный интерес к истории японского эмбиента в целом. Ну а на осознании того факта, что Мидори Такаги была среди музыкантов на саундтреке к «Haibane Renmei» я сделал зарубку в памяти проверить возможную связь между эмбиентом/музыкой для окружающей среды восьмидесятых и модой на исцеляющее искусство девяностых. Вбил в поисковик оба японских термина сразу и меня выкинуло вот на эту диссертацию, свободно лежащую в сети. Более того, оказалось что одну из глав этой диссертации я уже выкладывал в качестве отдельной статьи . Идеальная рекомендация.
Диссертация отличная, по сути это уже готовая книга (и насколько я понимаю потом он её дописал и издал как «Ambient Media: Japanese Atmospheres of Self»). Поскольку автор живёт в Токио и свободно владеет японским, там оказался именно взгляд изнутри на всю культуру регуляции настроения и её отражение в искусстве. Дико интересная тенденция, подтвердившая мои подозрения что вся denpa паранойя является естественной реакцией на реально существующее явление. На западе нойз музыка тоже возникла во многом как реакция на muzak. В целом главы про музыку оказались внятным разбором того, как эмбиент и нью-эйдж выросли из одного корня и по сути являются почти близнецами (что объясняет почему Миша Вербицкий их так путает, кек). К сожалению эмбиент эстетика в аниме была проанализированна только через «Ginga Tetsudo no Yoru» (надо всё таки посмотреть) и саундтрек к ней. Манга проигнорирована полностью, всё место занято соответствующим литературным жанром. Ну а на последних главах даже мне стало скучно, так как всё оказалось забито подробными описаниями успокаивающих видео и всяких медиа-инсталяций.
Впрочем всё это явное игнорирование условно низких жанров ни капли не отменяет значения книги (и это именно книга). Здесь даётся ясный анализ огромного и сложного культурного явления, без труда расширяемый на вещи, оказавшиеся у автора в слепом пятне. Для понимания того, что я собираю на этом канале это просто сокровище. Буду искать изданную версию.
Первое открытие года в плане культурологии. Недавно мне попались в коллекцию два переиздания классических «kankyo ongaku» альбомов, что вызвало естественный интерес к истории японского эмбиента в целом. Ну а на осознании того факта, что Мидори Такаги была среди музыкантов на саундтреке к «Haibane Renmei» я сделал зарубку в памяти проверить возможную связь между эмбиентом/музыкой для окружающей среды восьмидесятых и модой на исцеляющее искусство девяностых. Вбил в поисковик оба японских термина сразу и меня выкинуло вот на эту диссертацию, свободно лежащую в сети. Более того, оказалось что одну из глав этой диссертации я уже выкладывал в качестве отдельной статьи . Идеальная рекомендация.
Диссертация отличная, по сути это уже готовая книга (и насколько я понимаю потом он её дописал и издал как «Ambient Media: Japanese Atmospheres of Self»). Поскольку автор живёт в Токио и свободно владеет японским, там оказался именно взгляд изнутри на всю культуру регуляции настроения и её отражение в искусстве. Дико интересная тенденция, подтвердившая мои подозрения что вся denpa паранойя является естественной реакцией на реально существующее явление. На западе нойз музыка тоже возникла во многом как реакция на muzak. В целом главы про музыку оказались внятным разбором того, как эмбиент и нью-эйдж выросли из одного корня и по сути являются почти близнецами (что объясняет почему Миша Вербицкий их так путает, кек). К сожалению эмбиент эстетика в аниме была проанализированна только через «Ginga Tetsudo no Yoru» (надо всё таки посмотреть) и саундтрек к ней. Манга проигнорирована полностью, всё место занято соответствующим литературным жанром. Ну а на последних главах даже мне стало скучно, так как всё оказалось забито подробными описаниями успокаивающих видео и всяких медиа-инсталяций.
Впрочем всё это явное игнорирование условно низких жанров ни капли не отменяет значения книги (и это именно книга). Здесь даётся ясный анализ огромного и сложного культурного явления, без труда расширяемый на вещи, оказавшиеся у автора в слепом пятне. Для понимания того, что я собираю на этом канале это просто сокровище. Буду искать изданную версию.
Первое открытие года в плане культурологии. Недавно мне попались в коллекцию два переиздания классических «kankyo ongaku» альбомов, что вызвало естественный интерес к истории японского эмбиента в целом. Ну а на осознании того факта, что Мидори Такаги была среди музыкантов на саундтреке к «Haibane Renmei» я сделал зарубку в памяти проверить возможную связь между эмбиентом/музыкой для окружающей среды восьмидесятых и модой на исцеляющее искусство девяностых. Вбил в поисковик оба японских термина сразу и меня выкинуло вот на эту диссертацию, свободно лежащую в сети. Более того, оказалось что одну из глав этой диссертации я уже выкладывал в качестве отдельной статьи . Идеальная рекомендация.
Диссертация отличная, по сути это уже готовая книга (и насколько я понимаю потом он её дописал и издал как «Ambient Media: Japanese Atmospheres of Self»). Поскольку автор живёт в Токио и свободно владеет японским, там оказался именно взгляд изнутри на всю культуру регуляции настроения и её отражение в искусстве. Дико интересная тенденция, подтвердившая мои подозрения что вся denpa паранойя является естественной реакцией на реально существующее явление. На западе нойз музыка тоже возникла во многом как реакция на muzak. В целом главы про музыку оказались внятным разбором того, как эмбиент и нью-эйдж выросли из одного корня и по сути являются почти близнецами (что объясняет почему Миша Вербицкий их так путает, кек). К сожалению эмбиент эстетика в аниме была проанализированна только через «Ginga Tetsudo no Yoru» (надо всё таки посмотреть) и саундтрек к ней. Манга проигнорирована полностью, всё место занято соответствующим литературным жанром. Ну а на последних главах даже мне стало скучно, так как всё оказалось забито подробными описаниями успокаивающих видео и всяких медиа-инсталяций.
Впрочем всё это явное игнорирование условно низких жанров ни капли не отменяет значения книги (и это именно книга). Здесь даётся ясный анализ огромного и сложного культурного явления, без труда расширяемый на вещи, оказавшиеся у автора в слепом пятне. Для понимания того, что я собираю на этом канале это просто сокровище. Буду искать изданную версию.
Первое открытие года в плане культурологии. Недавно мне попались в коллекцию два переиздания классических «kankyo ongaku» альбомов, что вызвало естественный интерес к истории японского эмбиента в целом. Ну а на осознании того факта, что Мидори Такаги была среди музыкантов на саундтреке к «Haibane Renmei» я сделал зарубку в памяти проверить возможную связь между эмбиентом/музыкой для окружающей среды восьмидесятых и модой на исцеляющее искусство девяностых. Вбил в поисковик оба японских термина сразу и меня выкинуло вот на эту диссертацию, свободно лежащую в сети. Более того, оказалось что одну из глав этой диссертации я уже выкладывал в качестве отдельной статьи . Идеальная рекомендация.
Диссертация отличная, по сути это уже готовая книга (и насколько я понимаю потом он её дописал и издал как «Ambient Media: Japanese Atmospheres of Self»). Поскольку автор живёт в Токио и свободно владеет японским, там оказался именно взгляд изнутри на всю культуру регуляции настроения и её отражение в искусстве. Дико интересная тенденция, подтвердившая мои подозрения что вся denpa паранойя является естественной реакцией на реально существующее явление. На западе нойз музыка тоже возникла во многом как реакция на muzak. В целом главы про музыку оказались внятным разбором того, как эмбиент и нью-эйдж выросли из одного корня и по сути являются почти близнецами (что объясняет почему Миша Вербицкий их так путает, кек). К сожалению эмбиент эстетика в аниме была проанализированна только через «Ginga Tetsudo no Yoru» (надо всё таки посмотреть) и саундтрек к ней. Манга проигнорирована полностью, всё место занято соответствующим литературным жанром. Ну а на последних главах даже мне стало скучно, так как всё оказалось забито подробными описаниями успокаивающих видео и всяких медиа-инсталяций.
Впрочем всё это явное игнорирование условно низких жанров ни капли не отменяет значения книги (и это именно книга). Здесь даётся ясный анализ огромного и сложного культурного явления, без труда расширяемый на вещи, оказавшиеся у автора в слепом пятне. Для понимания того, что я собираю на этом канале это просто сокровище. Буду искать изданную версию.
Первое открытие года в плане культурологии. Недавно мне попались в коллекцию два переиздания классических «kankyo ongaku» альбомов, что вызвало естественный интерес к истории японского эмбиента в целом. Ну а на осознании того факта, что Мидори Такаги была среди музыкантов на саундтреке к «Haibane Renmei» я сделал зарубку в памяти проверить возможную связь между эмбиентом/музыкой для окружающей среды восьмидесятых и модой на исцеляющее искусство девяностых. Вбил в поисковик оба японских термина сразу и меня выкинуло вот на эту диссертацию, свободно лежащую в сети. Более того, оказалось что одну из глав этой диссертации я уже выкладывал в качестве отдельной статьи . Идеальная рекомендация.
Диссертация отличная, по сути это уже готовая книга (и насколько я понимаю потом он её дописал и издал как «Ambient Media: Japanese Atmospheres of Self»). Поскольку автор живёт в Токио и свободно владеет японским, там оказался именно взгляд изнутри на всю культуру регуляции настроения и её отражение в искусстве. Дико интересная тенденция, подтвердившая мои подозрения что вся denpa паранойя является естественной реакцией на реально существующее явление. На западе нойз музыка тоже возникла во многом как реакция на muzak. В целом главы про музыку оказались внятным разбором того, как эмбиент и нью-эйдж выросли из одного корня и по сути являются почти близнецами (что объясняет почему Миша Вербицкий их так путает, кек). К сожалению эмбиент эстетика в аниме была проанализированна только через «Ginga Tetsudo no Yoru» (надо всё таки посмотреть) и саундтрек к ней. Манга проигнорирована полностью, всё место занято соответствующим литературным жанром. Ну а на последних главах даже мне стало скучно, так как всё оказалось забито подробными описаниями успокаивающих видео и всяких медиа-инсталяций.
Впрочем всё это явное игнорирование условно низких жанров ни капли не отменяет значения книги (и это именно книга). Здесь даётся ясный анализ огромного и сложного культурного явления, без труда расширяемый на вещи, оказавшиеся у автора в слепом пятне. Для понимания того, что я собираю на этом канале это просто сокровище. Буду искать изданную версию.
Первое открытие года в плане культурологии. Недавно мне попались в коллекцию два переиздания классических «kankyo ongaku» альбомов, что вызвало естественный интерес к истории японского эмбиента в целом. Ну а на осознании того факта, что Мидори Такаги была среди музыкантов на саундтреке к «Haibane Renmei» я сделал зарубку в памяти проверить возможную связь между эмбиентом/музыкой для окружающей среды восьмидесятых и модой на исцеляющее искусство девяностых. Вбил в поисковик оба японских термина сразу и меня выкинуло вот на эту диссертацию, свободно лежащую в сети. Более того, оказалось что одну из глав этой диссертации я уже выкладывал в качестве отдельной статьи . Идеальная рекомендация.
Диссертация отличная, по сути это уже готовая книга (и насколько я понимаю потом он её дописал и издал как «Ambient Media: Japanese Atmospheres of Self»). Поскольку автор живёт в Токио и свободно владеет японским, там оказался именно взгляд изнутри на всю культуру регуляции настроения и её отражение в искусстве. Дико интересная тенденция, подтвердившая мои подозрения что вся denpa паранойя является естественной реакцией на реально существующее явление. На западе нойз музыка тоже возникла во многом как реакция на muzak. В целом главы про музыку оказались внятным разбором того, как эмбиент и нью-эйдж выросли из одного корня и по сути являются почти близнецами (что объясняет почему Миша Вербицкий их так путает, кек). К сожалению эмбиент эстетика в аниме была проанализированна только через «Ginga Tetsudo no Yoru» (надо всё таки посмотреть) и саундтрек к ней. Манга проигнорирована полностью, всё место занято соответствующим литературным жанром. Ну а на последних главах даже мне стало скучно, так как всё оказалось забито подробными описаниями успокаивающих видео и всяких медиа-инсталяций.
Впрочем всё это явное игнорирование условно низких жанров ни капли не отменяет значения книги (и это именно книга). Здесь даётся ясный анализ огромного и сложного культурного явления, без труда расширяемый на вещи, оказавшиеся у автора в слепом пятне. Для понимания того, что я собираю на этом канале это просто сокровище. Буду искать изданную версию.
Первое открытие года в плане культурологии. Недавно мне попались в коллекцию два переиздания классических «kankyo ongaku» альбомов, что вызвало естественный интерес к истории японского эмбиента в целом. Ну а на осознании того факта, что Мидори Такаги была среди музыкантов на саундтреке к «Haibane Renmei» я сделал зарубку в памяти проверить возможную связь между эмбиентом/музыкой для окружающей среды восьмидесятых и модой на исцеляющее искусство девяностых. Вбил в поисковик оба японских термина сразу и меня выкинуло вот на эту диссертацию, свободно лежащую в сети. Более того, оказалось что одну из глав этой диссертации я уже выкладывал в качестве отдельной статьи . Идеальная рекомендация.
Диссертация отличная, по сути это уже готовая книга (и насколько я понимаю потом он её дописал и издал как «Ambient Media: Japanese Atmospheres of Self»). Поскольку автор живёт в Токио и свободно владеет японским, там оказался именно взгляд изнутри на всю культуру регуляции настроения и её отражение в искусстве. Дико интересная тенденция, подтвердившая мои подозрения что вся denpa паранойя является естественной реакцией на реально существующее явление. На западе нойз музыка тоже возникла во многом как реакция на muzak. В целом главы про музыку оказались внятным разбором того, как эмбиент и нью-эйдж выросли из одного корня и по сути являются почти близнецами (что объясняет почему Миша Вербицкий их так путает, кек). К сожалению эмбиент эстетика в аниме была проанализированна только через «Ginga Tetsudo no Yoru» (надо всё таки посмотреть) и саундтрек к ней. Манга проигнорирована полностью, всё место занято соответствующим литературным жанром. Ну а на последних главах даже мне стало скучно, так как всё оказалось забито подробными описаниями успокаивающих видео и всяких медиа-инсталяций.
Впрочем всё это явное игнорирование условно низких жанров ни капли не отменяет значения книги (и это именно книга). Здесь даётся ясный анализ огромного и сложного культурного явления, без труда расширяемый на вещи, оказавшиеся у автора в слепом пятне. Для понимания того, что я собираю на этом канале это просто сокровище. Буду искать изданную версию.
Первое открытие года в плане культурологии. Недавно мне попались в коллекцию два переиздания классических «kankyo ongaku» альбомов, что вызвало естественный интерес к истории японского эмбиента в целом. Ну а на осознании того факта, что Мидори Такаги была среди музыкантов на саундтреке к «Haibane Renmei» я сделал зарубку в памяти проверить возможную связь между эмбиентом/музыкой для окружающей среды восьмидесятых и модой на исцеляющее искусство девяностых. Вбил в поисковик оба японских термина сразу и меня выкинуло вот на эту диссертацию, свободно лежащую в сети. Более того, оказалось что одну из глав этой диссертации я уже выкладывал в качестве отдельной статьи . Идеальная рекомендация.
Диссертация отличная, по сути это уже готовая книга (и насколько я понимаю потом он её дописал и издал как «Ambient Media: Japanese Atmospheres of Self»). Поскольку автор живёт в Токио и свободно владеет японским, там оказался именно взгляд изнутри на всю культуру регуляции настроения и её отражение в искусстве. Дико интересная тенденция, подтвердившая мои подозрения что вся denpa паранойя является естественной реакцией на реально существующее явление. На западе нойз музыка тоже возникла во многом как реакция на muzak. В целом главы про музыку оказались внятным разбором того, как эмбиент и нью-эйдж выросли из одного корня и по сути являются почти близнецами (что объясняет почему Миша Вербицкий их так путает, кек). К сожалению эмбиент эстетика в аниме была проанализированна только через «Ginga Tetsudo no Yoru» (надо всё таки посмотреть) и саундтрек к ней. Манга проигнорирована полностью, всё место занято соответствующим литературным жанром. Ну а на последних главах даже мне стало скучно, так как всё оказалось забито подробными описаниями успокаивающих видео и всяких медиа-инсталяций.
Впрочем всё это явное игнорирование условно низких жанров ни капли не отменяет значения книги (и это именно книга). Здесь даётся ясный анализ огромного и сложного культурного явления, без труда расширяемый на вещи, оказавшиеся у автора в слепом пятне. Для понимания того, что я собираю на этом канале это просто сокровище. Буду искать изданную версию.
Первое открытие года в плане культурологии. Недавно мне попались в коллекцию два переиздания классических «kankyo ongaku» альбомов, что вызвало естественный интерес к истории японского эмбиента в целом. Ну а на осознании того факта, что Мидори Такаги была среди музыкантов на саундтреке к «Haibane Renmei» я сделал зарубку в памяти проверить возможную связь между эмбиентом/музыкой для окружающей среды восьмидесятых и модой на исцеляющее искусство девяностых. Вбил в поисковик оба японских термина сразу и меня выкинуло вот на эту диссертацию, свободно лежащую в сети. Более того, оказалось что одну из глав этой диссертации я уже выкладывал в качестве отдельной статьи . Идеальная рекомендация.
Диссертация отличная, по сути это уже готовая книга (и насколько я понимаю потом он её дописал и издал как «Ambient Media: Japanese Atmospheres of Self»). Поскольку автор живёт в Токио и свободно владеет японским, там оказался именно взгляд изнутри на всю культуру регуляции настроения и её отражение в искусстве. Дико интересная тенденция, подтвердившая мои подозрения что вся denpa паранойя является естественной реакцией на реально существующее явление. На западе нойз музыка тоже возникла во многом как реакция на muzak. В целом главы про музыку оказались внятным разбором того, как эмбиент и нью-эйдж выросли из одного корня и по сути являются почти близнецами (что объясняет почему Миша Вербицкий их так путает, кек). К сожалению эмбиент эстетика в аниме была проанализированна только через «Ginga Tetsudo no Yoru» (надо всё таки посмотреть) и саундтрек к ней. Манга проигнорирована полностью, всё место занято соответствующим литературным жанром. Ну а на последних главах даже мне стало скучно, так как всё оказалось забито подробными описаниями успокаивающих видео и всяких медиа-инсталяций.
Впрочем всё это явное игнорирование условно низких жанров ни капли не отменяет значения книги (и это именно книга). Здесь даётся ясный анализ огромного и сложного культурного явления, без труда расширяемый на вещи, оказавшиеся у автора в слепом пятне. Для понимания того, что я собираю на этом канале это просто сокровище. Буду искать изданную версию.
Первое открытие года в плане культурологии. Недавно мне попались в коллекцию два переиздания классических «kankyo ongaku» альбомов, что вызвало естественный интерес к истории японского эмбиента в целом. Ну а на осознании того факта, что Мидори Такаги была среди музыкантов на саундтреке к «Haibane Renmei» я сделал зарубку в памяти проверить возможную связь между эмбиентом/музыкой для окружающей среды восьмидесятых и модой на исцеляющее искусство девяностых. Вбил в поисковик оба японских термина сразу и меня выкинуло вот на эту диссертацию, свободно лежащую в сети. Более того, оказалось что одну из глав этой диссертации я уже выкладывал в качестве отдельной статьи . Идеальная рекомендация.
Диссертация отличная, по сути это уже готовая книга (и насколько я понимаю потом он её дописал и издал как «Ambient Media: Japanese Atmospheres of Self»). Поскольку автор живёт в Токио и свободно владеет японским, там оказался именно взгляд изнутри на всю культуру регуляции настроения и её отражение в искусстве. Дико интересная тенденция, подтвердившая мои подозрения что вся denpa паранойя является естественной реакцией на реально существующее явление. На западе нойз музыка тоже возникла во многом как реакция на muzak. В целом главы про музыку оказались внятным разбором того, как эмбиент и нью-эйдж выросли из одного корня и по сути являются почти близнецами (что объясняет почему Миша Вербицкий их так путает, кек). К сожалению эмбиент эстетика в аниме была проанализированна только через «Ginga Tetsudo no Yoru» (надо всё таки посмотреть) и саундтрек к ней. Манга проигнорирована полностью, всё место занято соответствующим литературным жанром. Ну а на последних главах даже мне стало скучно, так как всё оказалось забито подробными описаниями успокаивающих видео и всяких медиа-инсталяций.
Впрочем всё это явное игнорирование условно низких жанров ни капли не отменяет значения книги (и это именно книга). Здесь даётся ясный анализ огромного и сложного культурного явления, без труда расширяемый на вещи, оказавшиеся у автора в слепом пятне. Для понимания того, что я собираю на этом канале это просто сокровище. Буду искать изданную версию.
Первое открытие года в плане культурологии. Недавно мне попались в коллекцию два переиздания классических «kankyo ongaku» альбомов, что вызвало естественный интерес к истории японского эмбиента в целом. Ну а на осознании того факта, что Мидори Такаги была среди музыкантов на саундтреке к «Haibane Renmei» я сделал зарубку в памяти проверить возможную связь между эмбиентом/музыкой для окружающей среды восьмидесятых и модой на исцеляющее искусство девяностых. Вбил в поисковик оба японских термина сразу и меня выкинуло вот на эту диссертацию, свободно лежащую в сети. Более того, оказалось что одну из глав этой диссертации я уже выкладывал в качестве отдельной статьи . Идеальная рекомендация.
Диссертация отличная, по сути это уже готовая книга (и насколько я понимаю потом он её дописал и издал как «Ambient Media: Japanese Atmospheres of Self»). Поскольку автор живёт в Токио и свободно владеет японским, там оказался именно взгляд изнутри на всю культуру регуляции настроения и её отражение в искусстве. Дико интересная тенденция, подтвердившая мои подозрения что вся denpa паранойя является естественной реакцией на реально существующее явление. На западе нойз музыка тоже возникла во многом как реакция на muzak. В целом главы про музыку оказались внятным разбором того, как эмбиент и нью-эйдж выросли из одного корня и по сути являются почти близнецами (что объясняет почему Миша Вербицкий их так путает, кек). К сожалению эмбиент эстетика в аниме была проанализированна только через «Ginga Tetsudo no Yoru» (надо всё таки посмотреть) и саундтрек к ней. Манга проигнорирована полностью, всё место занято соответствующим литературным жанром. Ну а на последних главах даже мне стало скучно, так как всё оказалось забито подробными описаниями успокаивающих видео и всяких медиа-инсталяций.
Впрочем всё это явное игнорирование условно низких жанров ни капли не отменяет значения книги (и это именно книга). Здесь даётся ясный анализ огромного и сложного культурного явления, без труда расширяемый на вещи, оказавшиеся у автора в слепом пятне. Для понимания того, что я собираю на этом канале это просто сокровище. Буду искать изданную версию.
Первое открытие года в плане культурологии. Недавно мне попались в коллекцию два переиздания классических «kankyo ongaku» альбомов, что вызвало естественный интерес к истории японского эмбиента в целом. Ну а на осознании того факта, что Мидори Такаги была среди музыкантов на саундтреке к «Haibane Renmei» я сделал зарубку в памяти проверить возможную связь между эмбиентом/музыкой для окружающей среды восьмидесятых и модой на исцеляющее искусство девяностых. Вбил в поисковик оба японских термина сразу и меня выкинуло вот на эту диссертацию, свободно лежащую в сети. Более того, оказалось что одну из глав этой диссертации я уже выкладывал в качестве отдельной статьи . Идеальная рекомендация.
Диссертация отличная, по сути это уже готовая книга (и насколько я понимаю потом он её дописал и издал как «Ambient Media: Japanese Atmospheres of Self»). Поскольку автор живёт в Токио и свободно владеет японским, там оказался именно взгляд изнутри на всю культуру регуляции настроения и её отражение в искусстве. Дико интересная тенденция, подтвердившая мои подозрения что вся denpa паранойя является естественной реакцией на реально существующее явление. На западе нойз музыка тоже возникла во многом как реакция на muzak. В целом главы про музыку оказались внятным разбором того, как эмбиент и нью-эйдж выросли из одного корня и по сути являются почти близнецами (что объясняет почему Миша Вербицкий их так путает, кек). К сожалению эмбиент эстетика в аниме была проанализированна только через «Ginga Tetsudo no Yoru» (надо всё таки посмотреть) и саундтрек к ней. Манга проигнорирована полностью, всё место занято соответствующим литературным жанром. Ну а на последних главах даже мне стало скучно, так как всё оказалось забито подробными описаниями успокаивающих видео и всяких медиа-инсталяций.
Впрочем всё это явное игнорирование условно низких жанров ни капли не отменяет значения книги (и это именно книга). Здесь даётся ясный анализ огромного и сложного культурного явления, без труда расширяемый на вещи, оказавшиеся у автора в слепом пятне. Для понимания того, что я собираю на этом канале это просто сокровище. Буду искать изданную версию.
Первое открытие года в плане культурологии. Недавно мне попались в коллекцию два переиздания классических «kankyo ongaku» альбомов, что вызвало естественный интерес к истории японского эмбиента в целом. Ну а на осознании того факта, что Мидори Такаги была среди музыкантов на саундтреке к «Haibane Renmei» я сделал зарубку в памяти проверить возможную связь между эмбиентом/музыкой для окружающей среды восьмидесятых и модой на исцеляющее искусство девяностых. Вбил в поисковик оба японских термина сразу и меня выкинуло вот на эту диссертацию, свободно лежащую в сети. Более того, оказалось что одну из глав этой диссертации я уже выкладывал в качестве отдельной статьи . Идеальная рекомендация.
Диссертация отличная, по сути это уже готовая книга (и насколько я понимаю потом он её дописал и издал как «Ambient Media: Japanese Atmospheres of Self»). Поскольку автор живёт в Токио и свободно владеет японским, там оказался именно взгляд изнутри на всю культуру регуляции настроения и её отражение в искусстве. Дико интересная тенденция, подтвердившая мои подозрения что вся denpa паранойя является естественной реакцией на реально существующее явление. На западе нойз музыка тоже возникла во многом как реакция на muzak. В целом главы про музыку оказались внятным разбором того, как эмбиент и нью-эйдж выросли из одного корня и по сути являются почти близнецами (что объясняет почему Миша Вербицкий их так путает, кек). К сожалению эмбиент эстетика в аниме была проанализированна только через «Ginga Tetsudo no Yoru» (надо всё таки посмотреть) и саундтрек к ней. Манга проигнорирована полностью, всё место занято соответствующим литературным жанром. Ну а на последних главах даже мне стало скучно, так как всё оказалось забито подробными описаниями успокаивающих видео и всяких медиа-инсталяций.
Впрочем всё это явное игнорирование условно низких жанров ни капли не отменяет значения книги (и это именно книга). Здесь даётся ясный анализ огромного и сложного культурного явления, без труда расширяемый на вещи, оказавшиеся у автора в слепом пятне. Для понимания того, что я собираю на этом канале это просто сокровище. Буду искать изданную версию.
Первое открытие года в плане культурологии. Недавно мне попались в коллекцию два переиздания классических «kankyo ongaku» альбомов, что вызвало естественный интерес к истории японского эмбиента в целом. Ну а на осознании того факта, что Мидори Такаги была среди музыкантов на саундтреке к «Haibane Renmei» я сделал зарубку в памяти проверить возможную связь между эмбиентом/музыкой для окружающей среды восьмидесятых и модой на исцеляющее искусство девяностых. Вбил в поисковик оба японских термина сразу и меня выкинуло вот на эту диссертацию, свободно лежащую в сети. Более того, оказалось что одну из глав этой диссертации я уже выкладывал в качестве отдельной статьи . Идеальная рекомендация.
Диссертация отличная, по сути это уже готовая книга (и насколько я понимаю потом он её дописал и издал как «Ambient Media: Japanese Atmospheres of Self»). Поскольку автор живёт в Токио и свободно владеет японским, там оказался именно взгляд изнутри на всю культуру регуляции настроения и её отражение в искусстве. Дико интересная тенденция, подтвердившая мои подозрения что вся denpa паранойя является естественной реакцией на реально существующее явление. На западе нойз музыка тоже возникла во многом как реакция на muzak. В целом главы про музыку оказались внятным разбором того, как эмбиент и нью-эйдж выросли из одного корня и по сути являются почти близнецами (что объясняет почему Миша Вербицкий их так путает, кек). К сожалению эмбиент эстетика в аниме была проанализированна только через «Ginga Tetsudo no Yoru» (надо всё таки посмотреть) и саундтрек к ней. Манга проигнорирована полностью, всё место занято соответствующим литературным жанром. Ну а на последних главах даже мне стало скучно, так как всё оказалось забито подробными описаниями успокаивающих видео и всяких медиа-инсталяций.
Впрочем всё это явное игнорирование условно низких жанров ни капли не отменяет значения книги (и это именно книга). Здесь даётся ясный анализ огромного и сложного культурного явления, без труда расширяемый на вещи, оказавшиеся у автора в слепом пятне. Для понимания того, что я собираю на этом канале это просто сокровище. Буду искать изданную версию.