-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_olegmatv

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Ясная Академия :: Ясная практика жизни - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://olegmatv.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??18bcad20, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Вариации на тему "не делай другим того, чего ..."

Среда, 17 Мая 2017 г. 10:00 + в цитатник


"Не делай другим того, чего не хотел бы испытать сам с их стороны" - правило, в равной степени известное и как буддистское "золотое правило", и как эталон христианской этики.

У этого правила есть недостаток, который можно заметить сразу: люди разные, и уровень "терпимости" у них тоже разный. Оно может работать в монастыре, где все сплошь будды и бодхи, и стремятся к духовному совершенству по всем динамикам, но в жизни - вряд ли.

Например, мне совершенно все равно, когда кто-то рядом ругается матом. Но это не значит, что если я буду тоже ругаться матом, то это никого не заденет и не обидит. Обидит... ;-)

Можно, конечно, не обобщать и переделать правило вот в такое: "Не делай другому того, чего не хотел бы испытать сам с ЕГО стороны". Ничего себе правило, да? А если вы - садист, или садист - тот, с кем вы имеете дело? И вы не хотите, чтобы вас оставили в покое и не мучили? И вы идете и мучите другого, потому что не хотите, чтобы он страдал от отсутствия мучений, как вы... ;-))) Или "ну люблю я, когда меня кроют по-площадному"? ;-) Опять же, ввиду разного уровня реальности, то, что вам кажется нормальным, другому может показаться страшным оскорблением... И наоборот. Это примеры экстремальные, но можно придумать и совершенно бытовые.

А как вам вот такой вариант того же правила: "Делай другим то, что хотел бы испытать сам с их стороны"? Или так: "Делай другому то, что он тебе делает"... Второе широко известно из Ветхого Завета (око за око...). Опять же, пример с садистом и т.п. не проходит.

В общем, в этом правиле не учитывается наличие у человека ЗАРЯДОВ.

А вот что написал известный нам Рон #Хаббард:
1. Будьте способны конфронтировать что угодно.
2. Не делайте другим того, что они не конфронтируют.

С первым пунктом все ясно. Можно его довести до абсолюта в такой форме: "Не имейте кейса (зарядов)". А вот со вторым - проблема... Из него получается: "Помните, что у других есть кейс". А где и когда он проявится - черт его знает. Банк не построен на основе логики, а ваши правила - логические. То есть, в идеале, надо постоянно вести себя так, будто вокруг тебя кейсы, которые могут включиться на что угодно (А=А=А...). Надо тогда "играть" с ними со своей "бескейсовой" позиции, так что ли? Стараясь "никого не задевать"? Тогда самое лучшее состояние - НИРВАНА, полная статика, несуществование...

Можно привести второе правило к такой форме: "Отличайте, когда человек ведет себя как кейс, а когда - как личность, и не делайте ему того, что он не конфронтирует". Но это можно сделать только при абсолютном выполнении правила первого, ибо как же я отличу-то, если буду судить об этом со своим кейсом?

На старом форуме (ссылку см. в конце статьи) были еще такие варианты:

1. делай другим то, что хочешь чтобы другие сделали тебе;
2. не делай другим то, чего не хочешь чтобы сделали тебе;
3. пусть другие делают тебе то, что ты совершаешь по отношению к ним;
4. не позволяй другим делать тебе то, что сам не совершаешь по отношению к другим.
-------------------

1. Не имейте кейса (если Вам так удобнее)
2. Разработайте свою персональную этику и живите по ней. Не делайте того, что для Вас негармонично.
-------------------

Пусть каждый в моём окружении ДУМАЕТ, ГОВОРИТ и ДЕЛАЕТ то, что он ДУМАЕТ, ГОВОРИТ и ДЕЛАЕТ Своё отношение к нему/ей в этом его/её ПРОЯВЛЕНИИ я поддержу позитивным уровнем ВНИМАНИЯ, ЛЮБВИ и ПРИЯТИЯ... (от нуля и до...ого)
-------------------

Как по мне, так делать надо то, что являетя адекватным на данный момент времени.
Надо бить - бей. Надо молчать - молчи.
Ведь если действие будет неадекватным - у тебя на душе будет дерьмо, и у другого тоже на душе будет дерьмо. Я всегда ориентируюсь на ощущение легкости после действия.
-------------------

- не навязывай,
- не скрывай,
- не разоблачай,
- не отвергай.
--------------------

А вам что ближе?

ОМ, 2001 г.


http://olegmatveev.livejournal.com/3105513.html


Метки:  

Вариации на тему "не делай другим того, чего ..."

Среда, 17 Мая 2017 г. 10:00 + в цитатник


"Не делай другим того, чего не хотел бы испытать сам с их стороны" - правило, в равной степени известное и как буддистское "золотое правило", и как эталон христианской этики.

У этого правила есть недостаток, который можно заметить сразу: люди разные, и уровень "терпимости" у них тоже разный. Оно может работать в монастыре, где все сплошь будды и бодхи, и стремятся к духовному совершенству по всем динамикам, но в жизни - вряд ли.

Например, мне совершенно все равно, когда кто-то рядом ругается матом. Но это не значит, что если я буду тоже ругаться матом, то это никого не заденет и не обидит. Обидит... ;-)

Можно, конечно, не обобщать и переделать правило вот в такое: "Не делай другому того, чего не хотел бы испытать сам с ЕГО стороны". Ничего себе правило, да? А если вы - садист, или садист - тот, с кем вы имеете дело? И вы не хотите, чтобы вас оставили в покое и не мучили? И вы идете и мучите другого, потому что не хотите, чтобы он страдал от отсутствия мучений, как вы... ;-))) Или "ну люблю я, когда меня кроют по-площадному"? ;-) Опять же, ввиду разного уровня реальности, то, что вам кажется нормальным, другому может показаться страшным оскорблением... И наоборот. Это примеры экстремальные, но можно придумать и совершенно бытовые.

А как вам вот такой вариант того же правила: "Делай другим то, что хотел бы испытать сам с их стороны"? Или так: "Делай другому то, что он тебе делает"... Второе широко известно из Ветхого Завета (око за око...). Опять же, пример с садистом и т.п. не проходит.

В общем, в этом правиле не учитывается наличие у человека ЗАРЯДОВ.

А вот что написал известный нам Рон #Хаббард:
1. Будьте способны конфронтировать что угодно.
2. Не делайте другим того, что они не конфронтируют.

С первым пунктом все ясно. Можно его довести до абсолюта в такой форме: "Не имейте кейса (зарядов)". А вот со вторым - проблема... Из него получается: "Помните, что у других есть кейс". А где и когда он проявится - черт его знает. Банк не построен на основе логики, а ваши правила - логические. То есть, в идеале, надо постоянно вести себя так, будто вокруг тебя кейсы, которые могут включиться на что угодно (А=А=А...). Надо тогда "играть" с ними со своей "бескейсовой" позиции, так что ли? Стараясь "никого не задевать"? Тогда самое лучшее состояние - НИРВАНА, полная статика, несуществование...

Можно привести второе правило к такой форме: "Отличайте, когда человек ведет себя как кейс, а когда - как личность, и не делайте ему того, что он не конфронтирует". Но это можно сделать только при абсолютном выполнении правила первого, ибо как же я отличу-то, если буду судить об этом со своим кейсом?

На старом форуме (ссылку см. в конце статьи) были еще такие варианты:

1. делай другим то, что хочешь чтобы другие сделали тебе;
2. не делай другим то, чего не хочешь чтобы сделали тебе;
3. пусть другие делают тебе то, что ты совершаешь по отношению к ним;
4. не позволяй другим делать тебе то, что сам не совершаешь по отношению к другим.
-------------------

1. Не имейте кейса (если Вам так удобнее)
2. Разработайте свою персональную этику и живите по ней. Не делайте того, что для Вас негармонично.
-------------------

Пусть каждый в моём окружении ДУМАЕТ, ГОВОРИТ и ДЕЛАЕТ то, что он ДУМАЕТ, ГОВОРИТ и ДЕЛАЕТ Своё отношение к нему/ей в этом его/её ПРОЯВЛЕНИИ я поддержу позитивным уровнем ВНИМАНИЯ, ЛЮБВИ и ПРИЯТИЯ... (от нуля и до...ого)
-------------------

Как по мне, так делать надо то, что являетя адекватным на данный момент времени.
Надо бить - бей. Надо молчать - молчи.
Ведь если действие будет неадекватным - у тебя на душе будет дерьмо, и у другого тоже на душе будет дерьмо. Я всегда ориентируюсь на ощущение легкости после действия.
-------------------

- не навязывай,
- не скрывай,
- не разоблачай,
- не отвергай.
--------------------

А вам что ближе?

ОМ, 2001 г.


http://olegmatveev.livejournal.com/3105513.html


Метки:  

Вариации на тему "не делай другим того, чего ..."

Среда, 17 Мая 2017 г. 10:00 + в цитатник


"Не делай другим того, чего не хотел бы испытать сам с их стороны" - правило, в равной степени известное и как буддистское "золотое правило", и как эталон христианской этики.

У этого правила есть недостаток, который можно заметить сразу: люди разные, и уровень "терпимости" у них тоже разный. Оно может работать в монастыре, где все сплошь будды и бодхи, и стремятся к духовному совершенству по всем динамикам, но в жизни - вряд ли.

Например, мне совершенно все равно, когда кто-то рядом ругается матом. Но это не значит, что если я буду тоже ругаться матом, то это никого не заденет и не обидит. Обидит... ;-)

Можно, конечно, не обобщать и переделать правило вот в такое: "Не делай другому того, чего не хотел бы испытать сам с ЕГО стороны". Ничего себе правило, да? А если вы - садист, или садист - тот, с кем вы имеете дело? И вы не хотите, чтобы вас оставили в покое и не мучили? И вы идете и мучите другого, потому что не хотите, чтобы он страдал от отсутствия мучений, как вы... ;-))) Или "ну люблю я, когда меня кроют по-площадному"? ;-) Опять же, ввиду разного уровня реальности, то, что вам кажется нормальным, другому может показаться страшным оскорблением... И наоборот. Это примеры экстремальные, но можно придумать и совершенно бытовые.

А как вам вот такой вариант того же правила: "Делай другим то, что хотел бы испытать сам с их стороны"? Или так: "Делай другому то, что он тебе делает"... Второе широко известно из Ветхого Завета (око за око...). Опять же, пример с садистом и т.п. не проходит.

В общем, в этом правиле не учитывается наличие у человека ЗАРЯДОВ.

А вот что написал известный нам Рон #Хаббард:
1. Будьте способны конфронтировать что угодно.
2. Не делайте другим того, что они не конфронтируют.

С первым пунктом все ясно. Можно его довести до абсолюта в такой форме: "Не имейте кейса (зарядов)". А вот со вторым - проблема... Из него получается: "Помните, что у других есть кейс". А где и когда он проявится - черт его знает. Банк не построен на основе логики, а ваши правила - логические. То есть, в идеале, надо постоянно вести себя так, будто вокруг тебя кейсы, которые могут включиться на что угодно (А=А=А...). Надо тогда "играть" с ними со своей "бескейсовой" позиции, так что ли? Стараясь "никого не задевать"? Тогда самое лучшее состояние - НИРВАНА, полная статика, несуществование...

Можно привести второе правило к такой форме: "Отличайте, когда человек ведет себя как кейс, а когда - как личность, и не делайте ему того, что он не конфронтирует". Но это можно сделать только при абсолютном выполнении правила первого, ибо как же я отличу-то, если буду судить об этом со своим кейсом?

На старом форуме (ссылку см. в конце статьи) были еще такие варианты:

1. делай другим то, что хочешь чтобы другие сделали тебе;
2. не делай другим то, чего не хочешь чтобы сделали тебе;
3. пусть другие делают тебе то, что ты совершаешь по отношению к ним;
4. не позволяй другим делать тебе то, что сам не совершаешь по отношению к другим.
-------------------

1. Не имейте кейса (если Вам так удобнее)
2. Разработайте свою персональную этику и живите по ней. Не делайте того, что для Вас негармонично.
-------------------

Пусть каждый в моём окружении ДУМАЕТ, ГОВОРИТ и ДЕЛАЕТ то, что он ДУМАЕТ, ГОВОРИТ и ДЕЛАЕТ Своё отношение к нему/ей в этом его/её ПРОЯВЛЕНИИ я поддержу позитивным уровнем ВНИМАНИЯ, ЛЮБВИ и ПРИЯТИЯ... (от нуля и до...ого)
-------------------

Как по мне, так делать надо то, что являетя адекватным на данный момент времени.
Надо бить - бей. Надо молчать - молчи.
Ведь если действие будет неадекватным - у тебя на душе будет дерьмо, и у другого тоже на душе будет дерьмо. Я всегда ориентируюсь на ощущение легкости после действия.
-------------------

- не навязывай,
- не скрывай,
- не разоблачай,
- не отвергай.
--------------------

А вам что ближе?

ОМ, 2001 г.


http://olegmatveev.livejournal.com/3105513.html


Метки:  

Вариации на тему "не делай другим того, чего ..."

Среда, 17 Мая 2017 г. 10:00 + в цитатник


"Не делай другим того, чего не хотел бы испытать сам с их стороны" - правило, в равной степени известное и как буддистское "золотое правило", и как эталон христианской этики.

У этого правила есть недостаток, который можно заметить сразу: люди разные, и уровень "терпимости" у них тоже разный. Оно может работать в монастыре, где все сплошь будды и бодхи, и стремятся к духовному совершенству по всем динамикам, но в жизни - вряд ли.

Например, мне совершенно все равно, когда кто-то рядом ругается матом. Но это не значит, что если я буду тоже ругаться матом, то это никого не заденет и не обидит. Обидит... ;-)

Можно, конечно, не обобщать и переделать правило вот в такое: "Не делай другому того, чего не хотел бы испытать сам с ЕГО стороны". Ничего себе правило, да? А если вы - садист, или садист - тот, с кем вы имеете дело? И вы не хотите, чтобы вас оставили в покое и не мучили? И вы идете и мучите другого, потому что не хотите, чтобы он страдал от отсутствия мучений, как вы... ;-))) Или "ну люблю я, когда меня кроют по-площадному"? ;-) Опять же, ввиду разного уровня реальности, то, что вам кажется нормальным, другому может показаться страшным оскорблением... И наоборот. Это примеры экстремальные, но можно придумать и совершенно бытовые.

А как вам вот такой вариант того же правила: "Делай другим то, что хотел бы испытать сам с их стороны"? Или так: "Делай другому то, что он тебе делает"... Второе широко известно из Ветхого Завета (око за око...). Опять же, пример с садистом и т.п. не проходит.

В общем, в этом правиле не учитывается наличие у человека ЗАРЯДОВ.

А вот что написал известный нам Рон #Хаббард:
1. Будьте способны конфронтировать что угодно.
2. Не делайте другим того, что они не конфронтируют.

С первым пунктом все ясно. Можно его довести до абсолюта в такой форме: "Не имейте кейса (зарядов)". А вот со вторым - проблема... Из него получается: "Помните, что у других есть кейс". А где и когда он проявится - черт его знает. Банк не построен на основе логики, а ваши правила - логические. То есть, в идеале, надо постоянно вести себя так, будто вокруг тебя кейсы, которые могут включиться на что угодно (А=А=А...). Надо тогда "играть" с ними со своей "бескейсовой" позиции, так что ли? Стараясь "никого не задевать"? Тогда самое лучшее состояние - НИРВАНА, полная статика, несуществование...

Можно привести второе правило к такой форме: "Отличайте, когда человек ведет себя как кейс, а когда - как личность, и не делайте ему того, что он не конфронтирует". Но это можно сделать только при абсолютном выполнении правила первого, ибо как же я отличу-то, если буду судить об этом со своим кейсом?

На старом форуме (ссылку см. в конце статьи) были еще такие варианты:

1. делай другим то, что хочешь чтобы другие сделали тебе;
2. не делай другим то, чего не хочешь чтобы сделали тебе;
3. пусть другие делают тебе то, что ты совершаешь по отношению к ним;
4. не позволяй другим делать тебе то, что сам не совершаешь по отношению к другим.
-------------------

1. Не имейте кейса (если Вам так удобнее)
2. Разработайте свою персональную этику и живите по ней. Не делайте того, что для Вас негармонично.
-------------------

Пусть каждый в моём окружении ДУМАЕТ, ГОВОРИТ и ДЕЛАЕТ то, что он ДУМАЕТ, ГОВОРИТ и ДЕЛАЕТ Своё отношение к нему/ей в этом его/её ПРОЯВЛЕНИИ я поддержу позитивным уровнем ВНИМАНИЯ, ЛЮБВИ и ПРИЯТИЯ... (от нуля и до...ого)
-------------------

Как по мне, так делать надо то, что являетя адекватным на данный момент времени.
Надо бить - бей. Надо молчать - молчи.
Ведь если действие будет неадекватным - у тебя на душе будет дерьмо, и у другого тоже на душе будет дерьмо. Я всегда ориентируюсь на ощущение легкости после действия.
-------------------

- не навязывай,
- не скрывай,
- не разоблачай,
- не отвергай.
--------------------

А вам что ближе?

ОМ, 2001 г.


http://olegmatveev.livejournal.com/3105513.html


Метки:  

Адрес летних семинаров 2017 г. Жильберта Рено

Вторник, 16 Мая 2017 г. 16:56 + в цитатник


Семинары будут проходить в большом зале буддийского Центра здоровья РИПА по адресу: метро Бауманская, Аптекарский пер, д. 9, от метро пешком 7-8 минут. Выход в город из метро один, вправо, переходите Бауманскую улицу на противоположную сторону, пересекая трамвайные пути. Идёте в сторону увеличения номеров (в сторону движения транспорта) до пересечения с Аптекарским переулком (это одна небольшая остановка любого трамвая), поворачиваете направо, вход в Центр (примерно через 150-200 метров) находится напротив Библиотеки. Гардероб внизу (будет отдельная секция), там же туалеты. Бахилы при входе, но советую взять с собой сменную обувь (может быть уже жарко).

В первый день каждого семинара надо приехать к 9.00 для организационных мероприятий (оплата, заполнение Формуляра, знакомства и т.п.). Лекции будут проходить ежедневно с 10.00 до 18.00, (просьба не опаздывать, лучше появиться на 10 минут раньше). Обед с 13.30 до 14.30. Во время занятий также два небольших перерыва по 15 минут на чай – кофе.

Ж. Рено просит не записывать лекции на диктофоны. Материалы первой и второй ступени на русском языке по желанию Вам могут выслать на почту после окончания каждого семинара (стоимость 500 руб. за каждый семинар, объём более 100 страниц).

В Центре работает вегетарианское кафе, также можно быстро пообедать в кафе МУ-МУ (около метро) или в клубе-кафе "от Швайна" (название на немецком языке) по адресу: Лефортовский пер. 12/50 (первый переулок направо по направлению к Аптекарскому пер.), комплексный обеды порядка 240-250 руб. Поблизости есть много других пунктов питания.

PS. Стоянка для личного транспорта, к сожалению, только платная. Рядом находится Банк и там есть бесплатная стоянка для их сотрудников, возможно, если будет место можно там оставить машину, но точно это выяснить не удалось. Лучше ехать на метро, тогда без проблем.

http://store.omlinemegaom.ru/ru/187-vizit-zhilbera-reno-v-moskvu-maj-iyun-2017

http://olegmatveev.livejournal.com/3105141.html


Метки:  

Адрес летних семинаров 2017 г. Жильберта Рено

Вторник, 16 Мая 2017 г. 16:56 + в цитатник


Семинары будут проходить в большом зале буддийского Центра здоровья РИПА по адресу: метро Бауманская, Аптекарский пер, д. 9, от метро пешком 7-8 минут. Выход в город из метро один, вправо, переходите Бауманскую улицу на противоположную сторону, пересекая трамвайные пути. Идёте в сторону увеличения номеров (в сторону движения транспорта) до пересечения с Аптекарским переулком (это одна небольшая остановка любого трамвая), поворачиваете направо, вход в Центр (примерно через 150-200 метров) находится напротив Библиотеки. Гардероб внизу (будет отдельная секция), там же туалеты. Бахилы при входе, но советую взять с собой сменную обувь (может быть уже жарко).

В первый день каждого семинара надо приехать к 9.00 для организационных мероприятий (оплата, заполнение Формуляра, знакомства и т.п.). Лекции будут проходить ежедневно с 10.00 до 18.00, (просьба не опаздывать, лучше появиться на 10 минут раньше). Обед с 13.30 до 14.30. Во время занятий также два небольших перерыва по 15 минут на чай – кофе.

Ж. Рено просит не записывать лекции на диктофоны. Материалы первой и второй ступени на русском языке по желанию Вам могут выслать на почту после окончания каждого семинара (стоимость 500 руб. за каждый семинар, объём более 100 страниц).

В Центре работает вегетарианское кафе, также можно быстро пообедать в кафе МУ-МУ (около метро) или в клубе-кафе "от Швайна" (название на немецком языке) по адресу: Лефортовский пер. 12/50 (первый переулок направо по направлению к Аптекарскому пер.), комплексный обеды порядка 240-250 руб. Поблизости есть много других пунктов питания.

PS. Стоянка для личного транспорта, к сожалению, только платная. Рядом находится Банк и там есть бесплатная стоянка для их сотрудников, возможно, если будет место можно там оставить машину, но точно это выяснить не удалось. Лучше ехать на метро, тогда без проблем.

http://store.omlinemegaom.ru/ru/187-vizit-zhilbera-reno-v-moskvu-maj-iyun-2017

http://olegmatveev.livejournal.com/3105141.html


Метки:  

Адрес летних семинаров 2017 г. Жильберта Рено

Вторник, 16 Мая 2017 г. 16:56 + в цитатник


Семинары будут проходить в большом зале буддийского Центра здоровья РИПА по адресу: метро Бауманская, Аптекарский пер, д. 9, от метро пешком 7-8 минут. Выход в город из метро один, вправо, переходите Бауманскую улицу на противоположную сторону, пересекая трамвайные пути. Идёте в сторону увеличения номеров (в сторону движения транспорта) до пересечения с Аптекарским переулком (это одна небольшая остановка любого трамвая), поворачиваете направо, вход в Центр (примерно через 150-200 метров) находится напротив Библиотеки. Гардероб внизу (будет отдельная секция), там же туалеты. Бахилы при входе, но советую взять с собой сменную обувь (может быть уже жарко).

В первый день каждого семинара надо приехать к 9.00 для организационных мероприятий (оплата, заполнение Формуляра, знакомства и т.п.). Лекции будут проходить ежедневно с 10.00 до 18.00, (просьба не опаздывать, лучше появиться на 10 минут раньше). Обед с 13.30 до 14.30. Во время занятий также два небольших перерыва по 15 минут на чай – кофе.

Ж. Рено просит не записывать лекции на диктофоны. Материалы первой и второй ступени на русском языке по желанию Вам могут выслать на почту после окончания каждого семинара (стоимость 500 руб. за каждый семинар, объём более 100 страниц).

В Центре работает вегетарианское кафе, также можно быстро пообедать в кафе МУ-МУ (около метро) или в клубе-кафе "от Швайна" (название на немецком языке) по адресу: Лефортовский пер. 12/50 (первый переулок направо по направлению к Аптекарскому пер.), комплексный обеды порядка 240-250 руб. Поблизости есть много других пунктов питания.

PS. Стоянка для личного транспорта, к сожалению, только платная. Рядом находится Банк и там есть бесплатная стоянка для их сотрудников, возможно, если будет место можно там оставить машину, но точно это выяснить не удалось. Лучше ехать на метро, тогда без проблем.

http://store.omlinemegaom.ru/ru/187-vizit-zhilbera-reno-v-moskvu-maj-iyun-2017

http://olegmatveev.livejournal.com/3105141.html


Метки:  

Немного смысловых манипуляций

Вторник, 16 Мая 2017 г. 12:05 + в цитатник
В России очень широко распространена продажа алкогольной продукции. Но почему от покупателей скрывают информацию о том, что такое спирт и как он действует на человека? Почему это происходит, можно сказать, на законодательном уровне? Кто это вообще регулирует? Вот каким образом менялся государственный стандарт (ГОСТ) на спирт:



1972 год: Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.

1982 год: Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам (ГОСТ18300-72 п.5.1 в изменённой редакции 1982 г. и ГОСТ 5964-82 п.4.1.).

1993 год: Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом (ГОСТ 5964-93 п.7.1.).

Вот так, за 20 лет, полностью исчезло из первоначального определения: "относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы." А ведь спирт находится во всех напитках, не только в водке. Он есть и в шампанском, и в вине, и в пиве…

Как вам такой оборот дела?

http://olegmatveev.livejournal.com/3105002.html


Метки:  

Немного смысловых манипуляций

Вторник, 16 Мая 2017 г. 12:05 + в цитатник
В России очень широко распространена продажа алкогольной продукции. Но почему от покупателей скрывают информацию о том, что такое спирт и как он действует на человека? Почему это происходит, можно сказать, на законодательном уровне? Кто это вообще регулирует? Вот каким образом менялся государственный стандарт (ГОСТ) на спирт:



1972 год: Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.

1982 год: Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам (ГОСТ18300-72 п.5.1 в изменённой редакции 1982 г. и ГОСТ 5964-82 п.4.1.).

1993 год: Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом (ГОСТ 5964-93 п.7.1.).

Вот так, за 20 лет, полностью исчезло из первоначального определения: "относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы." А ведь спирт находится во всех напитках, не только в водке. Он есть и в шампанском, и в вине, и в пиве…

Как вам такой оборот дела?

http://olegmatveev.livejournal.com/3105002.html


Метки:  

Мои твиты

Вторник, 16 Мая 2017 г. 12:03 + в цитатник
  • Пн, 14:18: Когда молодой лежит в гробу это смотрится лучше чем ког… — Ну да, ну да https://t.co/GOIYPuNby5https://t.co/DO2NAugM32
  • Пн, 14:20: Когда молодой лежит в гробу это смотрится лучше чем ког… — Live fast, die young, leave a good-looking corpse. htt… https://t.co/DO2NAugM32
  • Пн, 17:34: Да, кстати, есть там такой храм, за бетонным забором. Катаемся иногда мимо до Оби/Метро, тоже удивлялся, что это за https://t.co/aJKACySGZV
  • Пн, 20:12: Справочник клинического психолога, еще довезли книжек https://t.co/EiNFaXsKBP
  • Пн, 20:22: А она что, переезжает? На стенде написано "дополнительная подстанция", инфы по поводу ликвидации текущей не было https://t.co/suheAtcqQj
  • Пн, 20:56: IDC: Samsung по-прежнему опережает Apple на рынке смартфонов, несмотря на провал Galaxy Note 7 https://t.co/yJrGwDyC6i
  • Пн, 22:19: что является основополагающим в запуске основного жизне… — Основной жизненный цикл - это что? Основных циклов мног… https://t.co/F8HbkuGDLo
  • Пн, 22:35: "Основной жизненный цикл - это что?". для примера это т… — Это означает, что в возрасте 7 лет было некое очень важ… https://t.co/46WTVxVG4O
  • Вт, 08:02: Как часто ты ходишь в парикмахерскую? — Вообще не хожу. Стригусь под машинку. https://t.co/XRltDAaVqf
  • Вт, 10:00: ННО и семейное консультирование https://t.co/IGbJllrhmR #эмоции

http://olegmatveev.livejournal.com/3104687.html


Метки:  

Мои твиты

Вторник, 16 Мая 2017 г. 12:03 + в цитатник
  • Пн, 14:18: Когда молодой лежит в гробу это смотрится лучше чем ког… — Ну да, ну да https://t.co/GOIYPuNby5https://t.co/DO2NAugM32
  • Пн, 14:20: Когда молодой лежит в гробу это смотрится лучше чем ког… — Live fast, die young, leave a good-looking corpse. htt… https://t.co/DO2NAugM32
  • Пн, 17:34: Да, кстати, есть там такой храм, за бетонным забором. Катаемся иногда мимо до Оби/Метро, тоже удивлялся, что это за https://t.co/aJKACySGZV
  • Пн, 20:12: Справочник клинического психолога, еще довезли книжек https://t.co/EiNFaXsKBP
  • Пн, 20:22: А она что, переезжает? На стенде написано "дополнительная подстанция", инфы по поводу ликвидации текущей не было https://t.co/suheAtcqQj
  • Пн, 20:56: IDC: Samsung по-прежнему опережает Apple на рынке смартфонов, несмотря на провал Galaxy Note 7 https://t.co/yJrGwDyC6i
  • Пн, 22:19: что является основополагающим в запуске основного жизне… — Основной жизненный цикл - это что? Основных циклов мног… https://t.co/F8HbkuGDLo
  • Пн, 22:35: "Основной жизненный цикл - это что?". для примера это т… — Это означает, что в возрасте 7 лет было некое очень важ… https://t.co/46WTVxVG4O
  • Вт, 08:02: Как часто ты ходишь в парикмахерскую? — Вообще не хожу. Стригусь под машинку. https://t.co/XRltDAaVqf
  • Вт, 10:00: ННО и семейное консультирование https://t.co/IGbJllrhmR #эмоции

http://olegmatveev.livejournal.com/3104687.html


Метки:  

(видео, вебинар, таймкоды) II-06/06 Интегральные Ясные Эмоции (4 мая 2017 г.)

Вторник, 16 Мая 2017 г. 10:35 + в цитатник
Видео: II-06/06 Интегральные Ясные Эмоции
Продолжительность: 01:17:15



Для вписывающихся в программу ПГС-2 с практикумом доступны видеозаписи полного курса по Эмоциям.


om_1_100.jpg

0:03:48 Упражнение "Создание эмоционального поля"
0:11:42 Ясные эмоции, Основной алгоритм (для проработки спаек)
0:16:06 Про справочник клинического психолога
0:28:57 Еще раз о том, в каких случаях используется основной алгоритм
0:31:11 Психозащиты по диапазонам
0:31:24 Что такое психозащиты
0:32:20 Самосохранение/надо бежать.
0:32:45 Разрушение/надо уничтожить
0:32:59 Ориентация/что это?
0:33:12 Интерес/надо обследовать
0:33:40 Психозащиты не являются чем-то вредным
0:34:03 Смерть/надо не быть
0:34:13 Трансценденция/я есть все
0:34:27 В каком возрасте у человек возникает желание работать с другими людьми, учить других итд
0:37:59 Формирование и дифференциация человеческого "эго"
0:40:40 Цельность/надо вернуть свое
0:40:53 Обладание/надо взять себе
0:41:35 Отвержение/надо избавиться
0:41:42 Единение/надо быть вместе
0:41:51 Про роли: у каждого диапазона есть как минимум две роли
0:42:44 Если у вас по тесту психозащита 90, то она перенапряжена и вы неадекватно воспринимаете мир
0:44:57 Процесс: наведение эмоций (ведомая позиция)
0:49:00 Как проявить роль
0:55:00 Шпаргалка "архетипы: перечень привычных ролей" и черты характера
0:56:51 Процесс: Наведение эмоций (ведущая позиция)
0:59:42 Процессинг осознанного переключения ролей
01:02:50 Алгоритм индивидуальной расстановки Актуальной матрицы ролей
01:06:53 Какие у меня были ощущения после расстановки
01:09:26 Проекция сильной роли в будущее
01:12:52 Вопрос: Старая училка нерадивый школьник - справочник таких словосочетаний есть где-то?

http://olegmatveev.livejournal.com/3104240.html


Метки:  

(видео, вебинар, таймкоды) II-06/06 Интегральные Ясные Эмоции (4 мая 2017 г.)

Вторник, 16 Мая 2017 г. 10:35 + в цитатник
Видео: II-06/06 Интегральные Ясные Эмоции
Продолжительность: 01:17:15



Для вписывающихся в программу ПГС-2 с практикумом доступны видеозаписи полного курса по Эмоциям.


om_1_100.jpg

0:03:48 Упражнение "Создание эмоционального поля"
0:11:42 Ясные эмоции, Основной алгоритм (для проработки спаек)
0:16:06 Про справочник клинического психолога
0:28:57 Еще раз о том, в каких случаях используется основной алгоритм
0:31:11 Психозащиты по диапазонам
0:31:24 Что такое психозащиты
0:32:20 Самосохранение/надо бежать.
0:32:45 Разрушение/надо уничтожить
0:32:59 Ориентация/что это?
0:33:12 Интерес/надо обследовать
0:33:40 Психозащиты не являются чем-то вредным
0:34:03 Смерть/надо не быть
0:34:13 Трансценденция/я есть все
0:34:27 В каком возрасте у человек возникает желание работать с другими людьми, учить других итд
0:37:59 Формирование и дифференциация человеческого "эго"
0:40:40 Цельность/надо вернуть свое
0:40:53 Обладание/надо взять себе
0:41:35 Отвержение/надо избавиться
0:41:42 Единение/надо быть вместе
0:41:51 Про роли: у каждого диапазона есть как минимум две роли
0:42:44 Если у вас по тесту психозащита 90, то она перенапряжена и вы неадекватно воспринимаете мир
0:44:57 Процесс: наведение эмоций (ведомая позиция)
0:49:00 Как проявить роль
0:55:00 Шпаргалка "архетипы: перечень привычных ролей" и черты характера
0:56:51 Процесс: Наведение эмоций (ведущая позиция)
0:59:42 Процессинг осознанного переключения ролей
01:02:50 Алгоритм индивидуальной расстановки Актуальной матрицы ролей
01:06:53 Какие у меня были ощущения после расстановки
01:09:26 Проекция сильной роли в будущее
01:12:52 Вопрос: Старая училка нерадивый школьник - справочник таких словосочетаний есть где-то?

http://olegmatveev.livejournal.com/3104240.html


Метки:  

(видео, вебинар, таймкоды) II-05/06 Интегральные Ясные Эмоции (2 мая 2017 г.)

Вторник, 16 Мая 2017 г. 10:25 + в цитатник
Видео: II-05/06 Интегральные Ясные Эмоции
Продолжительность: 01:44:40



0:05:06 Периодическая полная шкала эмоций
0:13:54 Картинка показывающая спайки, потоки, рассеяние
0:17:47 Сколько у нас получилось всего эмоций
0:18:59 Когда по шкале поднимаешься, намного проще скакнуть вверх в исходящий поток
0:22:40 Почему эти две модели не сойдутся окончательно вместе
0:24:04 Про диапазоны в периодической шкале, не соответствующие инстинктам
0:27:30 Про симметрию на коврике
0:30:00 Что такое "апатия" на самом деле
0:34:18 Для многих эмоций нет названий
0:37:10 Чем мой коврик отличается от коврика Плутчика
0:38:26 Почему бессмысленно делать курс на 300 часов где рассказывать про каждую эмоцию
0:40:05 Модель эквалайзера
0:42:23 Про диапазоны "от мира" "к миру" "против мира"
0:44:35 Про продолжительность эмоций
0:47:02 Что такое абстрагирование и осознанное абстрагирование
0:50:25 Периодическая шкала, она больше от головы
0:50:50 Шкала Плутчика от живота (от тела)
0:52:44 В чем наша цель состоит
0:53:20 Про эмоции в теле
0:55:40 Практика "Пространство позади"
01:05:13 Практика "Создание пространства"
01:07:50 Две версии упражнений
01:10:14 Про принцип постепенности в упражнениях
01:10:27 Практика "Осознаваний эмоций в теле"
01:13:39 Практика "Эхолот"
01:15:51 Практика "Ясные эмоции, основной алгоритм"
01:21:10 Роли это уровень осознанности. С ними нельзя начать работать просто так. Что такое роль?
01:22:07 Форсаж диапазонов эмоций
01:35:12 Прояснение ролей
01:39:08 Что такое хороший актер, а что такое плохой?
01:40:43 Метафора про роли
01:42:05 Основная проблема это роль осознать, проявить, отделиться от нее и научиться ее снимать. Все остальное как по маслу после этого пойдет.



Для вписывающихся в программу ПГС-2 с практикумом доступны видеозаписи полного курса по Эмоциям.


om_1_100.jpg

http://olegmatveev.livejournal.com/3103750.html


Метки:  

(видео, вебинар, таймкоды) II-05/06 Интегральные Ясные Эмоции (2 мая 2017 г.)

Вторник, 16 Мая 2017 г. 10:25 + в цитатник
Видео: II-05/06 Интегральные Ясные Эмоции
Продолжительность: 01:44:40



0:05:06 Периодическая полная шкала эмоций
0:13:54 Картинка показывающая спайки, потоки, рассеяние
0:17:47 Сколько у нас получилось всего эмоций
0:18:59 Когда по шкале поднимаешься, намного проще скакнуть вверх в исходящий поток
0:22:40 Почему эти две модели не сойдутся окончательно вместе
0:24:04 Про диапазоны в периодической шкале, не соответствующие инстинктам
0:27:30 Про симметрию на коврике
0:30:00 Что такое "апатия" на самом деле
0:34:18 Для многих эмоций нет названий
0:37:10 Чем мой коврик отличается от коврика Плутчика
0:38:26 Почему бессмысленно делать курс на 300 часов где рассказывать про каждую эмоцию
0:40:05 Модель эквалайзера
0:42:23 Про диапазоны "от мира" "к миру" "против мира"
0:44:35 Про продолжительность эмоций
0:47:02 Что такое абстрагирование и осознанное абстрагирование
0:50:25 Периодическая шкала, она больше от головы
0:50:50 Шкала Плутчика от живота (от тела)
0:52:44 В чем наша цель состоит
0:53:20 Про эмоции в теле
0:55:40 Практика "Пространство позади"
01:05:13 Практика "Создание пространства"
01:07:50 Две версии упражнений
01:10:14 Про принцип постепенности в упражнениях
01:10:27 Практика "Осознаваний эмоций в теле"
01:13:39 Практика "Эхолот"
01:15:51 Практика "Ясные эмоции, основной алгоритм"
01:21:10 Роли это уровень осознанности. С ними нельзя начать работать просто так. Что такое роль?
01:22:07 Форсаж диапазонов эмоций
01:35:12 Прояснение ролей
01:39:08 Что такое хороший актер, а что такое плохой?
01:40:43 Метафора про роли
01:42:05 Основная проблема это роль осознать, проявить, отделиться от нее и научиться ее снимать. Все остальное как по маслу после этого пойдет.



Для вписывающихся в программу ПГС-2 с практикумом доступны видеозаписи полного курса по Эмоциям.


om_1_100.jpg

http://olegmatveev.livejournal.com/3103750.html


Метки:  

(видео, вебинар, таймкоды) II-04/06 Интегральные Ясные Эмоции (25 апреля 2017 г.)

Вторник, 16 Мая 2017 г. 10:20 + в цитатник
Для вписывающихся в программу ПГС-2 с практикумом доступны видеозаписи полного курса по Эмоциям.


om_1_100.jpg

Видео: II-04/06 Интегральные Ясные Эмоции
Продолжительность: 01:42:55



0:04:42 Легендарная матрица способностей. Как я ее разрабатывал
0:06:25 Что означает слово "матрица"
0:07:06 Что означает "матрица-патрица"
0:08:20 Что означает саморегуляция и как она осуществляется
0:09:44 Теория динамического равновесия (русская модель чакр)
0:20:48 Желтые строчки матрицы (5 точек баланса)
0:21:08 Как изобретается правильный процесс
0:22:31 Определение ответственности
0:25:20 Пример работы с ковриком
0:28:00 Когда мы танцуем по коврику, то мы исследуем механизм который находиться между головой и телом
0:29:06 Как работает рептильный мозг
0:29:25 За счет чего динамическое равновесие выравнивается
0:31:00 Про нижние 5 строк матрицы
0:33:31 Что такое роль?
0:34:05 Что такое навык
0:36:20 Соотношение матрицы способностей и административной шкалы Хаббарда
0:39:06 Шкала уровней игры
0:40:45 В чем смысл проработки и точек баланса
0:42:25 Другие, упрощенные матрицы. Например Американская матрица для военных OODA
0:46:50 Какие методы регуляции мы предлагаем
0:47:56 Моделирование сложных эмоций
0:49:36 Сравнение эмоций с цветами
0:58:45 Что делать, если какую-то из эмоций не получается смоделировать
01:01:33 ТЗ №1 Основное, Ясные эмоции. Алгоритм
01:10:40 ТЗ №2 Ясные эмоции, тело
01:13:32 ТЗ №3 Ясные эмоции, пространство
01:14:37 ТЗ №4 Ясные эмоции, Я сам
01:17:06 ТЗ №5 Ясные эмоции, САМО тело
01:20:10 ТЗ №6 Ясные эмоции, Форсаж Шкалы тонов
01:22:30 ТЗ №7 Травмы и болезни
01:25:26 ТЗ №8 Само пространство
01:26:38 ТЗ №9 Убеждения и суждения
01:28:17 ТЗ №10 Обиды
01:30:42 Финальный Шаг. Стабилизация духовного роста (процедура для закрепления любого уровня или ступени)
01:34:24 Что означает "оценка в деньгах"
01:40:46 Про тренинг на Алтае

http://olegmatveev.livejournal.com/3103624.html


Метки:  

(видео, вебинар, таймкоды) II-04/06 Интегральные Ясные Эмоции (25 апреля 2017 г.)

Вторник, 16 Мая 2017 г. 10:20 + в цитатник
Для вписывающихся в программу ПГС-2 с практикумом доступны видеозаписи полного курса по Эмоциям.


om_1_100.jpg

Видео: II-04/06 Интегральные Ясные Эмоции
Продолжительность: 01:42:55



0:04:42 Легендарная матрица способностей. Как я ее разрабатывал
0:06:25 Что означает слово "матрица"
0:07:06 Что означает "матрица-патрица"
0:08:20 Что означает саморегуляция и как она осуществляется
0:09:44 Теория динамического равновесия (русская модель чакр)
0:20:48 Желтые строчки матрицы (5 точек баланса)
0:21:08 Как изобретается правильный процесс
0:22:31 Определение ответственности
0:25:20 Пример работы с ковриком
0:28:00 Когда мы танцуем по коврику, то мы исследуем механизм который находиться между головой и телом
0:29:06 Как работает рептильный мозг
0:29:25 За счет чего динамическое равновесие выравнивается
0:31:00 Про нижние 5 строк матрицы
0:33:31 Что такое роль?
0:34:05 Что такое навык
0:36:20 Соотношение матрицы способностей и административной шкалы Хаббарда
0:39:06 Шкала уровней игры
0:40:45 В чем смысл проработки и точек баланса
0:42:25 Другие, упрощенные матрицы. Например Американская матрица для военных OODA
0:46:50 Какие методы регуляции мы предлагаем
0:47:56 Моделирование сложных эмоций
0:49:36 Сравнение эмоций с цветами
0:58:45 Что делать, если какую-то из эмоций не получается смоделировать
01:01:33 ТЗ №1 Основное, Ясные эмоции. Алгоритм
01:10:40 ТЗ №2 Ясные эмоции, тело
01:13:32 ТЗ №3 Ясные эмоции, пространство
01:14:37 ТЗ №4 Ясные эмоции, Я сам
01:17:06 ТЗ №5 Ясные эмоции, САМО тело
01:20:10 ТЗ №6 Ясные эмоции, Форсаж Шкалы тонов
01:22:30 ТЗ №7 Травмы и болезни
01:25:26 ТЗ №8 Само пространство
01:26:38 ТЗ №9 Убеждения и суждения
01:28:17 ТЗ №10 Обиды
01:30:42 Финальный Шаг. Стабилизация духовного роста (процедура для закрепления любого уровня или ступени)
01:34:24 Что означает "оценка в деньгах"
01:40:46 Про тренинг на Алтае

http://olegmatveev.livejournal.com/3103624.html


Метки:  

ННО и семейное консультирование

Вторник, 16 Мая 2017 г. 10:00 + в цитатник


Мои открытия от 2002 года...

Обычно, работая с семейной парой, переживающей конфликт, процессор попадает меж двух огней. И хрен бы с ним, если б это помогало. Но: удивительное рядом. Оказывается, если просто переводить ОБЩЕНИЕ между двумя такими терминалами с их обычной манеры на алгоритм ННО, то происходят чудеса...

Алгоритм такой: Наблюдения, Чувства, Потребности, Запросы

НАБЛЮДЕНИЯ: необходимо дать ясное, точное и очевидное описание не устраивающей вас ситуации; конкретные, реальные наблюдения, без обобщений, толкований или суждений, в терминах действий, без слов "всегда" и "никогда", без "угадывания мыслей" другого человека. Говорите то, в отношении чего вы уверенно сможете получить согласие о том, что это объективное описание ситуации.

ЧУВСТВА: действительные динамические переживания, #эмоции (гнев, подавленность, печаль, отчаяние, страх). Мысли, суждения, оценки поведения, описание отношений статичны, так что это не чувства.

ПОТРЕБНОСТИ: чего вы хотите, какое ваше желание или намерение не удовлетворяется, порождая это чувство? Не судите и не обвиняйте.

ЗАПРОСЫ: не обобщенные, а совершенно конкретные, на языке позитивных, понятных, физических действий, поведения. Не говорите другим, чего они не должны делать, это не дает инфо о том, что им делать. Не говорите другим о том, какими они должны быть или что они должны чувствовать - это невозможно делать просто по собственному решению, или слишком туманно в описании. Не оправдывайтесь - это будет истолковано как попытка психологического давления.

Процессор просто работает как переводчик (моя вторая профессия )) .

Что 1 хочет сказать 2?
Скажи это мне (2 в это время молчит).
Внимательно выслушиваю его "сырое" послание 2.
Перевожу его слова на алгоритм, сверяюсь с автором, корректен ли перевод.
Готовый вариант говорю 2.

Что 2 хочет сказать 1?
Скажи это мне (1 в это время молчит).
Внимательно выслушиваю его "сырое" послание 1.
Перевожу его слова на алгоритм, сверяюсь с автором, корректен ли перевод.
Готовый вариант говорю 1.

И так далее.

И клиенты довольно быстро обнаруживают, что НИКОГДА реально не общались друг с другом о своей проблеме. А общение - это первый шаг к ее улаживанию.

- А может быть, в целях приближения к идеалу взаимопонимания, стоит просто говорить то что думаешь -- без фильтров?

Семейные пары мои тоже все время говорят без фильтров, только это ухудшает ситуацию, а не улучшает. Главные фильтры стоят не снаружи, а внутри... Так что разговор по ННО способствует развитию неких необходимых способностей.

А способности вот какие.
1. Способности наблюдать и описывать очевидное.
2. Способность фокусироваться и поимать свои чувства, соотнося их при
этом с наблюденим очевидного.
3. Осознание того, что чувства эти порождаются собственными
потребностями, а не действиями или чувствами других.
4. Способность соотнести свои наблюдения и чувства со своими же
потребностями.
5. Способность ясно и доходчиво изложить свои запросы в связи со всем
вышеперечисленным.
Лучше избегать туманных, абстрактных или двусмысленных формулировок, и помнить об использовании языка позитивных действий, делая утверждения о своих запросах о чем-то, а не о запросах о том, чтобы чего-то не было. В разговоре, чем яснее мы выражаем то, что мы хотим получить в ответ, тем вероятнее, что мы это получим. Поскольку посланное и полученное послание не всегда совпадают, нам стоит научиться выяснять, было ли наше сообщение точно услышано. Особенно в тех случаях, когда мы высказываемся перед группой, нам стоит ясно указать, какого рода отклик мы желаем получить в ответ. В противном случае, результатом станут непродуктивные разговоры, которые отнимают кучу времени.

ОМ, 2002 г.


http://olegmatveev.livejournal.com/3103332.html


Метки:  

ННО и семейное консультирование

Вторник, 16 Мая 2017 г. 10:00 + в цитатник


Мои открытия от 2002 года...

Обычно, работая с семейной парой, переживающей конфликт, процессор попадает меж двух огней. И хрен бы с ним, если б это помогало. Но: удивительное рядом. Оказывается, если просто переводить ОБЩЕНИЕ между двумя такими терминалами с их обычной манеры на алгоритм ННО, то происходят чудеса...

Алгоритм такой: Наблюдения, Чувства, Потребности, Запросы

НАБЛЮДЕНИЯ: необходимо дать ясное, точное и очевидное описание не устраивающей вас ситуации; конкретные, реальные наблюдения, без обобщений, толкований или суждений, в терминах действий, без слов "всегда" и "никогда", без "угадывания мыслей" другого человека. Говорите то, в отношении чего вы уверенно сможете получить согласие о том, что это объективное описание ситуации.

ЧУВСТВА: действительные динамические переживания, #эмоции (гнев, подавленность, печаль, отчаяние, страх). Мысли, суждения, оценки поведения, описание отношений статичны, так что это не чувства.

ПОТРЕБНОСТИ: чего вы хотите, какое ваше желание или намерение не удовлетворяется, порождая это чувство? Не судите и не обвиняйте.

ЗАПРОСЫ: не обобщенные, а совершенно конкретные, на языке позитивных, понятных, физических действий, поведения. Не говорите другим, чего они не должны делать, это не дает инфо о том, что им делать. Не говорите другим о том, какими они должны быть или что они должны чувствовать - это невозможно делать просто по собственному решению, или слишком туманно в описании. Не оправдывайтесь - это будет истолковано как попытка психологического давления.

Процессор просто работает как переводчик (моя вторая профессия )) .

Что 1 хочет сказать 2?
Скажи это мне (2 в это время молчит).
Внимательно выслушиваю его "сырое" послание 2.
Перевожу его слова на алгоритм, сверяюсь с автором, корректен ли перевод.
Готовый вариант говорю 2.

Что 2 хочет сказать 1?
Скажи это мне (1 в это время молчит).
Внимательно выслушиваю его "сырое" послание 1.
Перевожу его слова на алгоритм, сверяюсь с автором, корректен ли перевод.
Готовый вариант говорю 1.

И так далее.

И клиенты довольно быстро обнаруживают, что НИКОГДА реально не общались друг с другом о своей проблеме. А общение - это первый шаг к ее улаживанию.

- А может быть, в целях приближения к идеалу взаимопонимания, стоит просто говорить то что думаешь -- без фильтров?

Семейные пары мои тоже все время говорят без фильтров, только это ухудшает ситуацию, а не улучшает. Главные фильтры стоят не снаружи, а внутри... Так что разговор по ННО способствует развитию неких необходимых способностей.

А способности вот какие.
1. Способности наблюдать и описывать очевидное.
2. Способность фокусироваться и поимать свои чувства, соотнося их при
этом с наблюденим очевидного.
3. Осознание того, что чувства эти порождаются собственными
потребностями, а не действиями или чувствами других.
4. Способность соотнести свои наблюдения и чувства со своими же
потребностями.
5. Способность ясно и доходчиво изложить свои запросы в связи со всем
вышеперечисленным.
Лучше избегать туманных, абстрактных или двусмысленных формулировок, и помнить об использовании языка позитивных действий, делая утверждения о своих запросах о чем-то, а не о запросах о том, чтобы чего-то не было. В разговоре, чем яснее мы выражаем то, что мы хотим получить в ответ, тем вероятнее, что мы это получим. Поскольку посланное и полученное послание не всегда совпадают, нам стоит научиться выяснять, было ли наше сообщение точно услышано. Особенно в тех случаях, когда мы высказываемся перед группой, нам стоит ясно указать, какого рода отклик мы желаем получить в ответ. В противном случае, результатом станут непродуктивные разговоры, которые отнимают кучу времени.

ОМ, 2002 г.


http://olegmatveev.livejournal.com/3103332.html


Метки:  

Справочник клинического психолога, еще довезли книжек

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 20:12 + в цитатник
Книжек СКП http://store.omlinemegaom.ru/ru/home/551-spravochnik-klinicheskogo-psikhologa.html еще завезли, есть в наличии 38 штук еще свободных. Налетай!



Если не видно изображения выше, оно тут https://fotki.yandex.ru/users/olegmatv/album/172268/slideshow/

http://olegmatveev.livejournal.com/3103105.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_olegmatv
Страницы: 382 ... 301 300 [299] 298 297 ..
.. 1 Календарь