-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

К пониманию 4-х активностей

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 07:52 + в цитатник


Умиротворяющая: Деятельность по мягкому "приземлению" и охлаждению конфликтов, мягкое подчинение и выравнивание психологического дисбаланса или утишение хода физической болезни.

Приумножение-развитие: Деятельность для понимания и чувства дальнейшего развития ситуации и доведения её до полного выражения; расширение своего влияния на других; щедрое распространение своего

http://nandzed.livejournal.com/4327173.html


Метки:  

Об оценке книг в древней Индии

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 06:53 + в цитатник
В наши дни издание книги - относительно простое коммерческое предприятие. Но во времена Атиши перед печатью рукопись проходила строгую проверку комиссией ученых во главе с местным царем. Если в работе отыскивался какой-либо недостаток, ее привязывали к хвосту собаки, которую отпускали бегать по пыльным дорогам. Автор не только оставался без славы и похвалы, но и испытывал унижения, теряя доброе имя.

http://nandzed.livejournal.com/4327064.html


Не нужно думать об этом плохо - ей плохо и без того))

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 05:52 + в цитатник

Проснувшись под утро, записал конец сна

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 05:47 + в цитатник
- А университет здесь русский нынче такой ушлый!

Чужой разговор - как пена, которую вынужден был прихлебнуть, дошёл и до меня.

Во сне так бывает, будто спускаешься меж домов, с крыш - этаким эльфом с ёлки в сказке "Щелкунчик", малым и лёгким. А когда спустишься, оказываешься, будто в узком коридоре плацкартного вагона. И тело твоё вполне обычных размеров...
И будто спрашиваешь - нет ли у кого рассказа некоего писателя, нащупал во сне название - "Страсть" (не Бог весть что, однако). И кто-то кинется с книгой к тебе, а потом неясно становится, на сколько дней её можно взять. И уже просыпаясь, слышишь сетованье, что "невозможно нынче писать набоковским пером" и "разве скажешь о женщине сегодня "потёртый бальный номерок"? Никто и не поймёт"...

http://nandzed.livejournal.com/4326609.html


Сегодня привычная опора вас может подвести в нестабильной ситуации. Доброго дня всем!))

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 05:21 + в цитатник


Главная комбинация

Земля-огонь - "Сжигание". Приносит страдание. В этот период создаются условия для военных действий, нанесения поражения врагам, раздоров, скандалов.



Большая комбинация

12 "Друг". Встреча с другом.

Особая комбинация

"День добра" - все во благо.

Лунное созвездие

(7) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо сотворить Мандалу для преподнесения на буддистский алтарь, совершать обряды благополучия и долголетия, красить одежду, брить волосы, приводить невесту в дом, изготавливать лекарство, покупать товары и скот. Ввиду того, что в этот день плохо перекочевывать в чужой край, выносить (выдавать) наружу вещи (ценности), производить работы на поле, все эти дела воспрещаются.

День недели

Суббота - день Сатурна. Проявляет свою силу ночью, на убывающей Луне и если Сатурн находится в созвездии Водолея или Козерога.
Благоприятно: выполнять ритуал продления жизни и притягивания процветания, устанавливать очаг, брать скот и имущество, вести военные действия, строить крепость, работать в поле, сажать цветы и деревья, выполнять работу связанную с металлом, выкапывать пруд или колодец, делить землю, подавлять вампиров, водружать знамя, давать имя замку или местности, ходить к женщине, изготовлять оружие, откармливать пса, заниматься астрологией, сеять. В этот период создаются условия для захвата дома и сокровищницы, воровства, грабежа и совершения "черных" дел.
Неблагоприятно: становиться монахом, делать ритуал освящения, нарушать закон, совершать безнравственные поступки, собирать совет и проводить совещания, шить и надевать новую одежду, заниматься ремеслами, стричь ногти и волосы, мыться, делать кровопускание и прижигание, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей, делать ритуал отбрасывания препятствий, пахать, жениться, отдавать скот или имущество, садиться в тюрьму, выполнять похоронные ритуалы, переезжать на новое место, играть в азартные игры, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, продавать дом или землю, скакать на лошади, устраивать праздники и представления, заключать мирное соглашение, обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, захватывать трон, оказывать почести Царю и делать подношения, заниматься государственными делами, выносить приговор, ссориться с врагом, нанимать рабочих или прислугу, совершать действия направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу, особенно в восточном, западном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Двадцать седьмой

Хорошо отправляться в дорогу, совершать похоронный обряд по усопшему, ставить закваску. В этот день нехорошо давать обещания, приводить невестку в дом, играть свадьбу.

Животный признак дня

"ДРАКОН"

Благоприятно: возводить на трон, совершать добродетельные поступки, вызывать гром, молнию и град, воздвигать опору для Тела, Речи и Ума Будды, гневные ритуалы, подавление вампиров, обращаться с просьбой к божествам, иустрашающие действия, усмирять врагов и злых духов, становиться монахом, духовные практики, подношения, освящение, посвящение, битва, сражение, забирать имущество, праздник, натягивать кожу на барабан.
Неблагоприятно: строить лодку, мост, прокладывать тропы в горах, кровопускание, прижигание, устанавливать мельницу, копать землю, вызывать дождь, выносить покойника, плакать, кричать, стонать в любом направлении стороны света.

Парка дня

"СИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, сажать деревья, закладывать фундамент дома.
Неблагоприятно: подавлять злых духов, рубить деревья, давать клятву.

Мева дня

"ДЕВЯТКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: ритуал продления жизни, ритуал притягивания процветания, принимать от других вещи или подарки.
Неблагоприятно: отдавать вещи, деньги или долги, если умрет старик или старуха - то благополучие семьи прервется.

Местоположение Ла

у мужчин: в икроножных мышцах правой ноги
у женщин: в икроножных мышцах левой ноги
у животных: в половых органах
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юго-запада на северо-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на востоке и движутся на запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня в полночь "Дракон" движется с юго-запада на северо-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня в полдень в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4326246.html


Может пригодится сейчас

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 15:55 + в цитатник

9 качеств мирных и гневных божеств

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 14:39 + в цитатник


Девять черт мирных божеств (zhi ba'i tshul dgu) являются противоядиями (gnyeri) от изъянов созерцания. Формы божеств, лицо, руки и т.д. должны быть мягкими (тпуеп ра), а не жесткими, как кости или деревья. Их тела должны быть пропорциональными, постепенно сужающимися к талии. Их плоть не должна быть дряблой, но упругой. Они должны быть гибкими, в том смысле, что их суставы и члены подвижные. Их тела должны выглядеть здоровыми, а их кожа нежная и юная. Их цвета должны быть четкими и ясными, и они должны излучать свет в том смысле, что они должны излучать безграничный свет. Их формы должны быть величественные и украшенные знаками высших существ, и, следовательно, привлекательными. И, наконец, у них должно быть интенсивное присутствие, затмевающее все своим блеском.




Гневные божества также обладают девятью качествами. Их выражение (nyams) страсти должно быть пленяющим (sgegs ра), их выражение гнева должно быть героическим (
Джигме Лингпа, "Лестница в Акаништху"

http://nandzed.livejournal.com/4325639.html


Метки:  

Вопрос к практикующим ваджраяну

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 13:28 + в цитатник


Многие из вас занимались созерцанием мирных божеств. Джигме Лингпа (и не только он) среди девяти черт мирных божеств указывает на то, что их формы "должны быть величественные и украшенные знаками высших существ, и, следовательно,
привлекательными.

Вопрос: А для вас следует ли привлекательность из величия и знаков высших существ? Для вас это очевидно?

http://nandzed.livejournal.com/4325403.html


Сущность

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 13:05 + в цитатник
Дело освобождения вовсе не в том, чтобы изменить свой ум (в смысле освобождения это "шило на мыло").

Освобождение - в разотождествлении с механизмами своего ума.

http://nandzed.livejournal.com/4325199.html


Когда сильно долго болит голова, тоже нападает такой лёгкий пофигизм

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 12:07 + в цитатник
Этакое скольжение по поверхности волны. Как во сне, где символ подсознания, дель мар, а ты скользишь горизонтально, но не касаясь грудью воды)).



Вот тоже с той здравой долей отрешённости:

http://nandzed.livejournal.com/4325050.html


Сверимся?

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 11:54 + в цитатник
В Ваджрасане, во время обхода великой ступы Бодхнатх, Атиша услышал, как две статуи перешептываются в нише наверху. Одна спрашивала другую: «В чем должен упражняться тот, кто хочет достигнуть просветления так быстро, как это только возможно?» Другая ответила: «В бодхичитте - сердце, полностью посвященном другим». И когда Атиша обходил купол монумента, статуя Будды, Непревзойденного Покорителя, сказала ему: «О нищенствующий монах, если ты хочешь раскрыть свой высший потенциал быстро, тренируйся в любви, сострадании и бодхичитте».

Вопрос: а вы как - готовы принять благую весть таким образом?)) Я уже не говорю про то, не побежите ли вы к ближайшему психиатру....

http://nandzed.livejournal.com/4324608.html


Потомки))

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 11:10 + в цитатник

Вечер пятницы. В метро разговаривают двое мужчин.
Вид как у "прогрессивной интеллигенции" начала 90-х. Слегка потрепанный. Возраст - примерно по полтиннику с добавкой на брата.
ПЕРВЫЙ: Валить надо. Не то скоро крышка захлопнется, а потом нас всех пересажают. Сначала за Болотную, а потом за очки на носу.
ВТОРОЙ (досадливо машет рукой): Да кто тебя пересажает? Кому ты нужен...
ПЕРВЫЙ: Ага. Старые интеллигенты наверно, тоже так же думали. Пока за ними мой дедушка с мандатом не пришел.
Пауза. Переглядываются. Ржут.
http://andronic.livejournal.com/696643.html

http://nandzed.livejournal.com/4324538.html


Особенности чистоты

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 10:23 + в цитатник


Основное качество тогденов заключается в том, что благодаря строгой практике их умы становятся совершенно свободными. Поскольку у них полностью отсутствует привязанность к практике, они совершенно беззаботны. Например, старший тогден может уснуть во время ритуала. Когда он хочет спать, он спит, и его это совершенно не заботит. Если он чувствует гнев на кого-нибудь, он просто выражает то, что чувствует. Он может отругать кого-нибудь из сострадания, но после будет совершенно чист, в его уме не остается и следа от гнева. Как говорит Чогьял Ринпоче: «Достоинство этих тогденов заключается не в том, сколько лет они провели в горах. Истинным качеством тогдена является то, что он сделал свой ум совершенно свободным и расслабленным. Он ни к чему не привязан: ни к медитации и практике, ни к мирским вещам. Поэтому тогдены никогда не разговаривают в агрессивной, завистливой или предвзятой манере. Они всегда беззаботны. Их присутствие не просто благоприятно для общины, их пример служит для других источником колоссального вдохновения».

Записано Джереми Расселом с огромной благодарностью к Достопочтимому Дугу Чогьялу Ринпоче, Тогдену Аджаму и Достопочтимому Чойгону Ринпоче.

Тогдены Кхампагара. Часть I

Тогдены Кхампагара. Часть II

http://nandzed.livejournal.com/4324156.html


Майтрейя - как корабль в человеческой пустыне

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 10:03 + в цитатник

Тонкости ухода из дома))...

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 08:45 + в цитатник

Атиша

Когда Атише было полтора года, родители привели его в местный храм Камаларупи. Без каких-либо наставлений он сделал простирание перед объектами почитания внутри храма и спонтанно произнес: «Благодаря состраданию моих родителей я обрел драгоценную человеческую жизнь, наделенную благоприятной возможностью видеть ваши великие образы. Я всегда буду следовать в вашем надежном направлении (принимать прибежище) в жизни». Затем снаружи храма Атишу представили его царским подданным, и он помолился о раскрытии своего высшего потенциала, чтобы иметь возможность удовлетворить все их потребности. Он также помолился о том, чтобы получить одеяния духовного искателя, который отрекся от семейной жизни, а также о том, чтобы никогда не быть гордым и всегда относиться к другим с сострадательным сочувствием и любящей заботой. Это было очень необычно для такого маленького ребенка.

По мере того как Атиша становился старше, его желание стать нищенствующим монахом росло, но у его родителей были другие ожидания. Среди трех сыновей он был самым способным, и, кроме того, благоприятные знаки во время его рождения убедили отца и мать, что он должен быть наследником престола. Поэтому, когда мальчик достиг одиннадцати лет, обычного в то время возраста для бракосочетания, они тщательно подготовились к его женитьбе.

Накануне его свадьбы Тара, медитативный образ будды (йидам), отчетливо явилась Атише во сне. Она сказала ему, что пятьсот жизней подряд он был нищенствующим монахом, и именно поэтому его совсем не влечет к преходящим удовольствиям этого мира. Она объяснила, что спасти обычного человека, плененного ими, было бы относительно легко - как козла, попавшего в ловушку зыбучих песков. Но вытащить царского принца так же тяжело, как слона. Мальчик никому не рассказал о своем сне, но, используя другие доводы, он искусно освободил себя от необходимости супружества.

Твердо решив найти духовного учителя, но сказав своим родителям, что он собирается пойти на охоту, Атиша ушел из дворца со ста тридцатью всадниками. Сначала он встретил в джунглях святого Джетари, человека из жреческой касты браминов, который жил, как буддийский отшельник. Затем этот святой отправил его в уединенный монастырский университет Наланду к духовному мастеру Бодхибхадре. Атиша со всеми своими всадниками немедленно поехал в Наланду и там от Бодхибхадры он снова получил обеты бодхисаттвы и учения. Далее он был направлен к великому Видьякокиле за дальнейшими инструкциями, а затем - к знаменитому Авадхутипе, который посоветовал мальчику вернуться домой, вести себя со всеми уважительно, но попробовать увидеть недостатки роскошной жизни и затем вернуться.


Авадхутипа

Родители Атиши были рады видеть его и думали, что он наконец остепенится, женится и приготовится к своему будущему правлению. Однако юноша сообщил им, что он на самом деле отправился на поиски духовного учителя, чтобы обрести направление в жизни. Он признался, что хотел только одного - провести тихую созерцательную жизнь, и пришел за разрешением сложить с себя обязанности принца.

Потрясенные словами сына, родители пытались отговорить его от ухода. Они сказали, что он может совместить эти два образа жизни, и пообещали построить уединенные монастыри возле дворца и разрешить ему обучаться, кормить бедных и так далее. Но родителям ничего не оставалось делать, кроме как согласиться с его просьбой, и, таким образом, Атиша вернулся в джунгли с провизией и нелепой в этих обстоятельствах царской свитой. навязанной родителями. На этот раз Авадхутипа послал юного принца на Черную гору к мастеру Рахулагупте для введения в практику тантры. Атиша прибыл со всеми своими всадниками и рассказал этому ваджрному мастеру, как он обучался у многих учителей, но все еще не cмог избавиться от оков царской жизни. Рахулагупта даровал ему его первое посвящение - в практику Хеваджры, связав ум Атишы с этим медитативным образом будды, и отправил назад во дворец с восемью своими учениками - четырьмя мужчинами и четырьмя женщинами, одетыми лишь в костяные украшения махасиддхов. Это были великие адепты с подлинными достижениями.

Три месяца Атиша оставался в окрестностях дворца с этими странными новыми спутниками, возмутительное поведение которых выходило за рамки общепринятого. В конце концов его родители были вынуждены оставить все надежды в отношении их драгоценного сына. Думая, что Атиша сошел с ума, они разрешили ему окончательно уйти со своими весьма неприятно выглядящими друзьями.



УПД))): И тут мне вдруг так ясно представилось - а что если бы у вас папа был царём, а вы припёрлись бы к себе домой с друзьями, которые вымазаны кладбищенским пеплом и из одежды имеют только украшения из человеческих костей?))))

http://nandzed.livejournal.com/4323617.html


Алханай. Краткая история обители Чакрасамвары в Бурятии

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 07:08 + в цитатник


Устная традиция говорит, что Алхана является одним из самых значительных тридцати трех святых для буддистов мест, по значимости занимает третье место после Поталы и горы Утайшань.

Малое гороо, ритуальный обход, занимает день (или как называют, впрочем, тоже неправильно, русские, ездящие в Тибет, - кора; на самом деле всё это попытки передать тибетское слово кхорло, "круг", "колесо"). Большой обход составит четыре дня пешего перехода и включает в себя восхождение на вершину Алханы - Алаг-хан. Алаг-хан - древнее название горы, от которого получил имя весь комплекс. "Алаг" означает "пёстрый", так как гольцы гор покрыты каменным лишайником, сверкающим на солнце яркими пятнами, отсюда и название Пестрый Владыка.

Эта вершина самая высокая в комплексе, горы которого имеют вулканическое происхождение. На вершине Алаг-хана сохранился вулканический кратер. Вершина Алханы (Алханайин орой) одна из самых высоких точек Забайкалья, во времена кочевой военной демократии она имела стратегическое военное значение. Говорят, что есть три великих хозяина местности: Хухэ уула, Хан-уула и Алаг-хан. Вершина Алаг-хана была пунктом постоянного дозора воинов Чингис-хана. Гора Алханай самая высокая точка этих мест и с вершины ее открывается обзор на много десятков километров вокруг. Застава на вершине Алханая позволяла за много километров обнаружить врагов Великой монгольской империи.

У российских ученых есть обоснованная исторически версия (с которой спорят монгольские ученые), что отец монгольских народов Чингисхан родился в долине реки Онон, которая протекает недалеко от национального парка Алханай. Все речки и ручейки, стекающие с его гор, впадают в Онон. На левом берегу реки, посреди степи есть памятники поклонения, связанные с именем великого хана.



Относительно этимологии названия горы существует и такое мнение, что это слово тибетского происхождения. В самом деле, велико искушение прочесть его как тибетское Лханэ (lha gnas) - место обитания богов. К тому же места эти были признаны обителью тантрического божества Чакрасамвары и дакинь его мандалы. Однако исторические факты о приходе буддийских проповедников, монахов-гелонгов и йогинов в Алхану только во второй половине XVIII века свидетельствуют не в пользу этого мнения - тогда гора уже имела своё название.

Анализ содержания письменного источника по истории культового комплекса не приводит к однозначному решению этого вопроса. В рукописном тексте "Легенда о горе, приумножающей добродетель - обители Шри Чакрасамвары" анонимный автор излагает историю принятия буддизма в Алхане и его окрестностях. Текст написан старомонгольской графикой, однако содержит лексические и фонетические бурятизмы. Основное внимание в повествовании уделено деятельности гелонга Шагдара, довольно знаменитого йогина, который был также известен как Намнанай-лама. В народе о нем говорят как о яркой, мощной, незаурядной личности, он был первым учителем знаменитого Агвана Доржиева.



В добуддийские времена на территории национального парка Алханай жили шаманы. Они и местные жители особенно почитали Храм Ворота – огромную скалу в форме арки. Под аркой могло одновременно пройти 6 навьюченных верблюдов. На внутренних стенах арки изображены рисунки первобытных людей – петроглифы.

В давние времена люди называли ее "скала с дырой". Когда местных жителей кусали бешеные собаки или волки, или люди чем-то заболевали, их проводили под аркой, и они излечивались. Так излечивали не только людей, но и домашний скот. Когда одолевали эпидемии и болезни, местные приходили к скале, приносили подаяния и молились о том, чтобы боги и духи им помогли. И они, видимо, помогали. Издавна в этих местах наблюдались не только целительные чудеса, но и различные сияния и свечения. Наверное, поэтому это место силы притягивало шаманов. В середине 19 века на Алханае практиковало до тридцати шаманов.

Именно в это время на священную гору пришел первый лама из Цугольского дацана – Шагдар Намнанай. Он стал медитировать недалеко от Храма Ворота. Местные жители построили ему домик и подкармливали его. Было это в 1859 году.


Домик ламы Шагдара Намнанай

Упомянутая выше рукопись об Алхане говорит, что "в год дерева, коровы, когда убаши Жигжид встретился с Сэ Римпоче Лобсан Даши Рабжа ламой и поклонился, в те времена в Алхане не было буддийских традиций, и в его окрестностях учение еще не было распространено. Сказал он, что очень много здесь шаманов и шаманок. Когда учение распространится здесь в средней степени, шаманы и шаманки исчезнут".Убаши Жигжид его называли, потому что он первым принёс в Бурятию полную тантру Дордже Джигджед (Ямантаки Ваджрабхайравы), но это случилось позже, уже после столкновения с шаманами.

История говорит, что шаманам соседство с ламой не нравилось, и они насылали на него разные проклятия и вредили ему всячески. Им удалось его выжить – Шагдар Намнанай ушел, но потом шаманы пожалели об этом. Из Алханая Намнанай пошел в Тибет, где набрался силы для борьбы с шаманами. Он встретил там учителя, который многому его научил. А когда лама уходил обратно, учитель подарил ему стрелу, обвязанную разноцветными ленточками (хадаками). Когда Шагдар Намнанай вернулся на Алханай, он воткнул эту стрелу в землю у Храма Ворот. Таким образом, он оградил эту землю от действий шаманов и провозгласил Алханай буддийской землей. Он позвал всех шаманов и объявил им, что это больше не их территория – теперь они должны уйти. Конечно, шаманы его не послушали и остались. Но жизнь их стала невыносимой – они не могли справиться с ламой, стали болеть и постепенно вынуждены были все уйти оттуда.



Он поставил на вершине горы Алханай обоо (место поклонения местному духу, хозяину горы), а под аркой Храма Ворота — буддийскую ступу и стал проводить обряды почитания, буддийские подношения, медитативные практики. Позже на Алханай приезжал Дечен гэгэн, Ринпоче (высший лама) и подтвердил, что это не простое место, а тут обитает Идам Чакрасамвара (буддийское божество, одно из воплощений Будды) с защитниками и дакинями (женскими духами, носителями тайных учений). Он это доказал поведя несколько медитативных практик. Так же он установил, что многие скалы в Алханае священны и в каждой живет какое-нибудь божество. На Алханай приезжали и другие гэгэны – Туган Ринпоче и Сэ Римпоче. Они тоже подтвердили своими медитативными практиками и буддийскими ритуалами, что Алханай – это благодатная земля, дом йидама Чакрасамвары. Вблизи Храма Ворот обнаружили пещеру Божества Дэмчог (Чакрасамвары). И у этого места стали постоянно проводить хурал, молебен. В 1911 году Жимба Жамгарсан гэгэн, посетив Алханай, подтвердил это. Еще он определил, что в скалах вокруг Храма Ворот живут дакини Ваджравараха (Юм Падма Доржин орон), Ваджрайогини (Наро Хажод), что вход в пещеру Чакрасамвары охраняют дакини Симхамукха и многие другие. С тех пор появлялись целебные источники, обнаруживались обители разных божеств, и все великие ламы, посещавшие Алханай продолжали подтверждать, что Аханай – обитель Идама Чакрасамвары.


Далай-лама 14-й в ходе визита на Алханай. 1991 год. В то время в Забайкалье шли проливные дожди,
реки были полноводны, на дорогах было много грязи. А в день приезда Далай-ламы в Агинское
дожди прекратились, воцарилась солнечная погода, которая все 6 дней держалась почти без осадков.


Горный комплекс насчитывает тринадцать вершин, каждая из которых имеет свое название, а некоторые считаются дворцом-обителью какого-либо божества: Дэмчог-сумэ (то есть храм Чакрасамвары), Наро Кхажод (Ваджрайогини), Сэндонгма (Симхамукха), Намсарай (Кубера), Палден Лхамо, Падмасамбхавы, Аюши (Амитаюс) и т.д.



В этой местности существует ряд источников, каждый из которых, согласно поверьям, излечивает различные органы человеческого организма. Как показали химические исследования, воды источников содержат радон, золото, серебро и прочие минералы и редкие элементы. Сами горы, вулканического происхождения, богаты залежами полезных и редких ископаемых.

http://nandzed.livejournal.com/4323563.html


Метки:  

Ещё один "массово сваливающий", но "персонально остающийся"

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 05:22 + в цитатник
Артём Троицкий , да
Похоже, тренд
Громко, пафосно, с надрывом в публичном пространстве заявить о том, что "ехать надо" и … остаться, потому как никому нигде просто не нужен.
Единицы таки уехавших с удивлением осознают, что страна опять оказалась не та


Удивительно, как заканчивают свой путь "сыновья молчаливых дней")). Всё-таки во всей этой "элитной братии" ещё в период застоя очень сильную роль играла обеспеченность и "приближенность", желание "быть в теме". В общем, никакого внутреннего самостояния то и не было никогда. Тщеславие и нехватка внутреннего содержания. Это во все времена будет камнем преткновения - давит на вас государство или нет. Потому и заканчивается всё петушиным воплем.

http://nandzed.livejournal.com/4323243.html


Реализация желаний на фоне истощения ресурсов. Берегите себя! Доброе утро!))

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 04:39 + в цитатник


Противопоставить разрушительной тенденции дня можно практики божеств, направленные на возврат украденной у вас энергии жизни (например, практика Маричи, всё об этом божестве в этом журнале). Либо прибегнуть к практике отбрасывания неблагоприятных условий дня, используя, например, метод Ситатапатры (всё о ней в этом журнале).

Главная комбинация

Земля-ветер - "Истощение". Возможна потеря пищи, скота, богатства. Возможно воровство, грабёж, разрушение, горе. Но благоприятно выполнять ритуалы притягивания благополучия и процветания.

Большая комбинация

14 "Желание". Реализация дел, надежд и желаний.



Особая комбинация

"День разрушений": Особенно неблагоприятны похоронные ритуалы, поминки и свадебные церемонии.

Лунное созвездие

(6) Имеет великий элемент "ветер". В этот день хорошо давать наставления по учению, слушать их, молиться богу, исполнять обет по умножению достатка, сеять семена, ставить закваску, кроить одежду, приводить невесту в дом, копать яму, отправляться в дорогу, производить куплю и продажу. Осуществлять перевод сочинений будет нечто между хорошим и плохим, а ввиду того, что при затевании ссоры, вражды, тяжбы будешь побежден, затевать все это воспрещается.

День недели

Пятница - день Венеры. Проявляет свою силу на убывающей Луне и если Венера находится в созвездии Тельца или Весов.
Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, давать наставления по Учению, становиться монахом, выполнять мирные ритуалы, воздвигать опоры для местных божеств, варить пиво, искать дружбу, сеять, жениться, заниматься торговлей, надевать украшения, делать благовония, работать в поле, строить храм, новый дом, закладывать фундамент, шить и надевать новую одежду, выкапывать пруд, колодец или арык, выполнять работу связанную с металлом или драгоценными камнями, делать кровопускание или прижигание, переезжать в новый дом, устраивать праздники и представления, нанимать рабочих или прислугу, проводить похоронные ритуалы, скакать на лошади, играть в азартные игры, устанавливать очаг, мыться, стричь ногти и волосы, делить землю, собирать совет и проводить совещания, заключать мирный договор, заниматься гаданием и астрологией, изучать науки, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей и государственными делами, выносить приговор, обращаться с прошением и делать подношение, строить дамбу, ходить к женщине, совершать действия приносящие радость и направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу в восточном и промежуточном направлении сторон света.
Неблагоприятно: вести судебный процесс, враждовать, ссориться, выполнять практику переноса сознания, возвращать долги, копать могилу, ходить в гости, хворать, выполнять ритуалы "Дос" или "Торма", воровать, грабить, совершать гневные действия, отправляться в дорогу в южном, северном или западном направлении.

Лунный день

Двадцать шестой

В этот день хорошо пахать землю и ставить закваску. Нехорошо отправляться в дорогу, продавать скот, совершать обмен.

Животный признак дня

"КРОЛИК"

Благоприятно: работа с домашним скотом, похороны, обращаться с прошением, возводить на трон.
Неблагоприятно: вести военные действия, изготовлять оружие, строить дом, играть свадьбу, копать землю, переносить камни, выкапывать пруд, арык, родник или колодец, праздники, представления, ритуал притягивания процветания, поминки, делить землю, усмирять быка или лошадь, воздвигать стену, дамбу или плотину, кричать, шуметь и устрашать, прилагать усилия в южном направлении, в остальных направлениях - нейтрально.

Парка дня

"КИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, вставать на путь Учения, ритуал отбрасывания и подавления врагов, усмирять лошадь или быка, обзаводиться семьей, закладывать фундамент дома.
Неблагоприятно: покупать, продавать, продолжительные религиозные песнопения.

Мева дня

"ВОСЬМЕРКА БЕЛАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой и подношением к божествам и защитникам, омовение, воскуривание благовония, свадьба, благословение.
Неблагоприятно: посещать вдову, пачкать очаг, омрачать себя кровосмешением.

Местоположение Ла

у мужчин: в правом колене
у женщин: в левом колене
у животных: яремная ямка
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с северо-запада на юго-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на юге и движутся на север. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня после полуночи "Дракон" движется с востока на запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня на рассвете в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4322985.html


Метки:  

О венецианских корнях манипуляций нынешним миром

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 16:17 + в цитатник
Автор - telemax_spb

Венецианский план захвата Голландии и Англии заключался в тайном перемещении колоссальных финансовых ресурсов и богатств, полученных при разграблении Второго Рима - Константинополя в 1204 году и финансировании войн в Европе, и создания Пятых тайных венецианских колонн агентов влияния с использованием своей разведки.



Хотя письменный текст не способен передать всей полноты воздействия такой драмы, правильный подход к прочтению этих текстов должен представить бесценную возможность проникнуть в суть того, что определяет текущую историю.
Заметьте, я не утверждаю, что вы обнаружите здесь ценную «информацию», скорее именно понимание метода. Итак: прочтите это произведение в один присест. Оно задумано политиком и экономистом Линдоном Ларушем как единое целое, подобно классической драме Шекспира или Шиллера.

ЗАХВАТ ВЛАСТИ В АНГЛИИ ВЕНЕЦИЕЙ

Цивилизация современного мира находится ныне на краю гибели. Это результат непоправимой ошибки, совершенной в 1509 году, когда Венеция, разгромленная международными силами Камбрейской лиги, была, казалось, обречена. Тогдашняя папская власть боялась боевых действий иностранцев на итальянской территории: раньше не раз бывало, что эти войска расчленяли Италию на части. Антивенецианский альянс распался.

Венеция, которая вместе с турками создала оплот ростовщичества и работорговли, устояла — на беду множества поколений и народов.

Время Папы Пия II и Николая Кузанского, противопоставивших языческой идее «человек есть зверь» концепцию Человека как imago Dei (образа и подобия Божьего) и capax Dei имеющего способности Божьи), было периодом самого быстрого прироста населения в человеческой истории. Идеи возрождения были костью в горле работорговцев: Человек, фундаментально отличный от Зверя, не мог быть объектом торговли.

Ключевой фигурой в войне венецианцев против христианства был Гаспаро Контарини, выпускник университета в Падуе. Он произошел из одного из древнейших венецианских семей. О нем говорили, что он настолько изучил Аристотеля, что мог бы воспроизвести все его тексты, будь они уничтожены полностью.

Почему же идеи Аристотеля оказали такое влияние на западную цивилизацию? Ведь труды Аристотеля почти не поддаются прочтению. Но они представляют собой сквозную апологию олигархической модели общества.

Это более всего проявилось в его книге «Политика». Целью политики, по Аристотелю, являются сохранение неравенства. Государство должно выполнять и сохранять этот принцип. Отношения «хозяин-раб» Аристотель считает «естественным», «природным». «Необходимо подчинение одних другим... Одни от рождения созданы править, другие — повиноваться... Одни по природе своей свободны, другие — рабы». Фраза вырвана из контекста, но весь контекст в том же духе. В действительности и Платон признавал рабовладение, однако строил свой идеал государства на Идее Справедливости. В диалоге с Тразимахом Платон доказывает, что сам базис его «Республики» универсален, а только универсальные идеи первопричинны. Идея Республики в его философии построена на базисе Добра.

Поскольку Аристотель работал в философской среде, созданной Платоном, он не мог полностью отвергнуть концепцию универсалий. Вместо этого он помещает универсалии в сферу vita contemplativa (созерцательной жизни). Универсалии не могут восприниматься органами чувств, значит, мы можем, мол, только предполагать их существование. У Платона идеи Добра и Справедливости не «созерцательны» и непознаваемы, а причинны. Эти прирожденные идеи, показанные Платоном на примере раба, их высказывающего, — сама первооснова Республики.

Вернее всего, Аристотель именно потому стал популярен в Венеции, что это было рабовладельческое общество, построенное по олигархическому принципу. Христианство эпохи Возрождения было антитезой «звериной» концепции олигархизма. Идея Человека, oтрицающая рабство и ростовщичество, ставила под вопрос само существование венецианской олигархии, и она ответила с холодной твердостью зла.

В ранних работах Контарини писал: «По существу я понял, что даже если я полностью покаюсь в своих грехах и даже более того, это ничуть не поможет мне заслужить себе счастье или даже удовлетворение от того, что грехи отпущены... Я пришел к твердому убеждению, что никто не в состоянии оправдаться собственным трудом или очиститься от желаний своего сердца». В другом письме он сравнивает человека с червяком. Радикальный протестантизм и контаринианский католицизм — это аристотелевское расчленение vita cоntemplativa (созерцательной жизни — области Веры) и vita activa (деятельной жизни — области Дел).

Аристотелизм есть ненависть как к Богу, так и к человеку. И хотя между Контарини и Лютером по существу нет никакой разницы, Контарини и другие венецианские аристократы обеспечили создание Комиссии, которая объявила войну протестантской Реформации.

Взгляды Контарини лежали в основе движения «Спиритуали», которое оказывало доминирующее влияние на верхушку венецианской олигархии.

Контарини был представителем Венеции при Ватикане, а позже — послом при дворе Карла V. Затем он назначается в Совет Десяти, позже в Совет Трех — высший орган управления в Венеции, который контролирует все судебные дела и заказывает убийства, от которых невозможно было спастись. Как это ни поразительно, из Совета Трех Контарини попадет... в кардиналы. Как Кардиналу, ему поручают сформировать комиссию по реформе для Тридентского Собора. В ней большинство образуют представители движения Спиритуали, в которое входит и он сам. Он был назначен на переговоры с лютеранами в Регенсбурге от имени габсбургского императора Карла в 1541 г. В Регенсбурге венецианская игра раскрывается. В так называемой пятой статье он обнаруживает свои лютеранские воззрения. Кажется поразительным, что Кальвин воздает должное пятой статье в Регенсбурге. («Вы будете приятно удивлены, прочитав пятую статью... оказывается, наши противники признали свое поражение... Там нет ничего, что мы не пишем сами».) Затем, в типично венецианской манере, Контарини создает аристотелианскую (фидеистскую) фракцию внутри Церкви, которая заявляет, что протестантов и католиков ничто в принципе не разделяет, кроме вопроса о Магистерии.

Теперь видно, что произошло с Ренессансом. Венеция манипулирует как Реформацией, так и контрреформацией, что приводит к серии войн, топящих наследие Николая Кузанского и Пия II в море крови. Кульминация — Тридцатилетняя война, в ходе которой численность населения Европы катастрофически падает. Создаются предпосылки истребления христианства, воцарения такого же культурного пессимизма, какой доминировал в Европе после Первой мировой войны.

Теперь венецианское зло должно было опуститься на Англию.


Стратегический замысел

Какова была стратегическая цель Венеции? Слабым местом испанских Габсбургов была стратегически важный морской путь через Ла Манш. Испания нуждалась в Голландии из-за большой суммы налоговых сборов за использование этого пути: нужно было содержать испанскую армию. Понимая, насколько важны для них хорошие отношения с Англией, испанцы выдали замуж свою принцессу Катарину за короля Генриха Восьмого. Венеции, чтобы достичь успеха, требовалось разрушить связь Генриха с Испанией.

«Венецианская партия» в Англии победила, когда Генри Восьмой пал — из-за того, что попался на сексуальную наживку, подсунутую ему венецианцами. Эту женщину звали Анна Болейн. Она была внучкой лидера английских венецианцев — Томаса Говарда, герцога Норфолкского, представителя влиятельной родовитой семьи Говардов. Эта семья очень долго выполняла роль венецианской агентуры влияния, возможно даже, выполняет ее по сей день, хотя и является в некотором смысле жертвой венецианцев. Другие знатные английские фамилии — Расселлы, Херберты, Кавендиши — также стали постоянными носителями венецианского вируса.

Настойчивое желание Генриха развестись с Катариной Арагонской и жениться на Анне Болейн привело к отставке его премьер-министра кардинала Вулси. Вулси очень хорошо знал, какое зло представляет собой Венеция и по крайней мере однажды сказал об этом в лицо послу Венеции. Место Вулси занял технократ из «венецианской партии» — Томас Кромвель, который изучал венецианскую систему на месте, работая казначеем у Реджинальда Пола, хорошо знакомого с лидерами Спиритуали. Кромвель фактически управлял английским правительством, пока сам не был свергнут и казнен в 1540 году.

Кромвель культивировал «гуманистов», выступающих за разрыв с Римом, и в Кембриджском университете возникла «маленькая Падуя», возглавляемая Томасом Смитом. Смит стал ректором Кембриджа, вернувшись из Падуи в 1544. Наиболее известна его книга об английском правительстве, в которой делается вывод, что короли чересчур могущественны. Другие ведущие фигуры «малой Падуи» — Роджер Эшем, Джон Чик и Уильям Сесил. Они воспитывали протестантских детей Генриха Восьмого — Эдуарда и Елизавету.

Следует также упомянуть печально известного Франческо Зорзи. Это был советник Генриха VIII по половым вопросам. Это Зорзи подготовил официальную версию для Венеции, вычитав в каком-то древнееврейском манускрипте, что Папа не имел права позволить Генриху жениться на Катарине. Таким образом, венецианцы утверждали, что брак Генриха с Катариной не был законным. Для Генриха это означало заключение союза с Венецией против Испании.

Недвусмысленность венецианских намерений раскрывает Томас Старки, также участник Спиритуали, путешествовавший в Венецию с Реджинальдом Полом. Сам Пол был из рода Плантагенетов и по существу мог бы претендовать на английский престол. Позже Пол станет главным советником Марии Тюдор, которая сменит в Англии Генриха Восьмого. Еще раньше его едва не избрали Папой. Старки, один из главных шпионов Томаса Кромвеля пишет в художественном «Диалоге Томаса Лапсета и Реджинальда Пола»: «...По этой причине большинство мудрых людей, правильно оценивающих как природу человека, так и природу государей, считают наиболее удобным смешанное государство для того, чтобы сохранить власть. В г. Венеции нет большого желания становиться Герцогом, поскольку он ограничен в полномочиях. Так и должны обстоять дела с нашем королем, если его власть будет смягчена в вышеописанной манере...»

Эта тесно связанная между собой группа венецианских аристотелианцев организует разрыв Генриха с Римом. Этот разрыв обеспечивает свободу для венецианских операций в Англии.

Паоло Сарпи

Следующая фаза этих операций, однако, будет более разрушительной. Она будет развернута знаменитым Паоло Сарпи. Вот в этой фазе у англичан и отнимут мысль и душу, и страна станет бастионом Новой Эпохи (New Age). Следует пояснить, что задумывал Паоло Сарпи и кто стоял за ним в Венеции.

1583 год в истории Венеции ознаменовался борьбой между Джовани (молодые дома) и Векки (старые дома). Победили радикалы. Джовани понимали, что могуществу Венеции приходит конец, что как военная держава она утрачивает свое значение. Для Джовани единственным способом защиты Венеции была отчаянная попытка одновременно уничтожить и папство, и Габсбургов, отдав Германию на откуп протестантам с помощью Франции.

Векки просто хотели контролировать папство и оставаться внутри «нейтрализованной» католической церкви. Джовани не согласны. Они устраивали протестантское восстание и, кажется, готовы даже уничтожить само христианство.

Дальнейший план заключался в перемещении части финансовых накоплений из обширных запасов из кладовых церкви Святого Марка в кальвинистскую Голландскую республику и Англию.

В этот период покорение Англии было поручено Паоло Сарпи. Номинально это был обычный монах, впрочем, чрезвычайно одаренный. Он становится ведущим организатором Джовани. Из их салонов и тайных обществ произошло то, что впоследствии под именем масонства разрушало христианство.

В книге о Сарпи современный историк Вутон доказывает, что Сарпи был создателем эмпиризма и обучил Фрэнсиса Бэкона его так называемому научному методу. Автор книги приходит к выводу, что Сарпи, номинально католик-монах, в своих философских трудах оказывается радикальным атеистом. Сарпи пытался обосновать идею о том, что вера в промысел Божий, религия, предназначенная для обучения большинства людей моральным ценностям, вообще не нужна. Он исходил из того, что вера в Бога иррациональна, поскольку нет необходимости объяснять существование физической вселенной актом творения. Вот откуда пошел бэконовский эмпиризм. Впоследствии выяснилось, что Сарпи был гомосексуалист и богохульник, считавший Библию чем-то вроде сборника фантастических рассказов. Он особенно осмеивал идею о том, что Моисей получил от Бога десять Заповедей Божьих. Поскольку за богохульные воззрения можно было оказаться на костре, он не публиковал собственные философские труды. Однако известно, что именно ему принадлежит сравнение Папы с Антихристом.

Паоло Сарпи — фактический основатель модернизма и Просвещения. Он создавал языческий культ, позднее названный масонством, до сих пор доминирующий в Англии. Из этого салона вышел Джордано Бруно, Галилей (с ним дело сложнее), орден розенкрейцеров, а также Тридцатилетняя война.

Эта фаза началась с запрета, наложенного Папой на Венецию в 1606 году. Предмет спора формально заключался в двух юридических положениях, касавшихся права Рима судить двух провинившихся прелатов, а также собирать пожертвования в Венеции. Сарпи писал памфлет за памфлетом, отстаивая право Государства против права Папы. Посол Англии в Венеции Генри Вутен немедленно отправил все труды Сарпи в Англию для перевода на английский. В результате этого противостояния Сарпи становится европейской знаменитостью. Папа сдался, не добившись своей цели и не подчинив себе Венецию. Сарпи вышел победителем. Уже когда запрет был снят, неизвестный пытался убить Сарпи, но тот остался жив. В попытке покушения, естественно, заподозрили «руку Папы», в результате чего Сарпи прослыл героем и в Англии, и во всей Европе.

В «Истории интересов» и более известной «Истории Тридентского Собора» Сарпи подвергает сомнению саму необходимость существования Церкви. Вторая из книг, посвященная королю Якову Первому, впервые публикуется в Англии. Поразительно: католик Сарпи организует по всей Европе радикальную протестантскую оппозицию. Но это же Венеция...

Джовани сознательно выращивали свою фракцию в английской аристократии. Англия должна была контролироваться полностью. При этом короли, однако, были ненадежны: они стремились вести себя независимо от стратегических замыслов венецианцев. Поэтому Джовани больше рассчитывали не на королей, а на контролируемый протестантами купеческий класс. Об этом недвусмысленно говорит создание лордом Лестером Венецианской компании. Лестер был спонсором пуританского движения в Англии. Это ему Венеция пожаловала некоторые торговые маршруты. В 1581 году под контролем Венеции была создана также Турецкая торговая компания. Эти две компании в дальнейшем сливаются в одну — Левантийскую, на базе которой в 1600 возникает печально известная Ост-Индская компания. Ее первый управляющий Томас Смайт изучал юриспруденцию в Падуе. Создавая богатый купеческий класс, Венеция одновременно создает рычаг давления на короля, подрывая его авторитет и влияние. В так называемый период Английской республики Англию захватывают радикальные протестантские секты.

Пройдет еще 80 лет до полного утверждения в Англии «венецианской партии», но «интеллектуальная империя» воцаряется здесь необратимо. Сарпи создает розенкрейцеровский культ, синкретическую религию, из которой возникает масонство. Когда этот процесс завершен, Англия станоЁвится оплотом язычества, оплотом ростовщичества и работорговли. Отрицание Человека как образа Божьего закладывается в основу «Новой Эпохи». Это и была программа и замысел Сарпи. Этим по существу завершилось разрушение английской души. Венеция, венецианские методы были перенесены в Англию.

ЛЕЙБНИЦ И СВИФТ ПРОТИВ ВЕНЕЦИАНЦЕВ

В декабре 1688 войска голландского принца Вильгельма Оранского вторгались в Англию, прервав гоббсовский кошмар, пережитый страной в период правления развратного Карла II и его брата Якова II. Но когда Вильгельм захватил трон Якова, начался еще более жуткий кошмар, поскольку Вильгельм воплощал еще более концентрированный яд, выработанный венецианцами на трупе Голландской республики. Эта прямая узурпация на британско-венецианском диалекте лицемерно именуется «Славная» революцией — ясно, сколь безразличны эти круги к правде.

Понятие о «правах и свободах англичан» быстро обнаружило свою фальшь в период вильгельмовского диктаторского правления. Когда король Яков II бежал во Францию, правопреемником английского трона осталась его старшая дочь Мария, брак которой с Вильгельмом был вынужденным: Вильгельм был заведомым гомосексуалистом. Претензия Вильгельма на трон не подкреплялась решением парламента даже ради внешней «конституционности». Ему пришлось созвать специальный «съезд», который даровал ему абсолютную власть, а не просто ранг супруга королевы.

В венецианском багаже Вильгельма Оранского присутствовал философ Джон Локк, который стал главным проповедником навязывания этой несчастной стране господства Английского банка (1694). Это не тот банк, в который обращаются за денежной ссудой. Это гаргантюанское венецианское жульничество, которое быстро создало первый для Англии национальный долг, чтобы финансировать войну на истощение в Европе, навязало кредитный кризис путем урезания почти вдвое циркулирующего объема валюты, и обложила новыми налогами уже коллапсирующую экономику. Главным архитектором банка стал лидер «венецианской партии» Чарльз Монтегю, новый канцлер государственного казначейства, позднее получивший более выгодный пост британского посла в Венеции. Монтегю поручил вызывающему умилению сэру Исааку Ньютону надзирать за жульничеством с выпуском новых монет, и Ньютон взамен оказал ему любезность, отдав в любовницы Монтегю свою родную племянницу.

Сочинитель реклам для Английского банка Джон Локк более известен как популяризатор гнусного представления о человеческом разуме как «чистом листе», пассивном регистраторе животных ощущений. Он определенно больше уважал счетчик казны, чем человека, и открыто защищал ростовщичество как необходимый институт для защиты интересов тех, чьи состояния «вложены» в деньги. Его теория государственного управления напоминает суждения владельца казино, для которого закон — это условия для того, чтобы озверевшие игроки дрались за денежные суммы, размер которых затем определит из значимость в обществе. «Свобода» Локка существует во имя «собственности». Его понятие «социального договора», которое определяет права игроков посещать казино, фактически служило оправданием узурпации трона Вильгельмом Оранским. Фактически Яков II обвинялся в том, что он якобы отказал своим наиболее «спекулятивным» подданным в этих правах, тем самым «нарушая контракт». Локк доказывал, что венецианская клика поэтому должна заключить новое соглашение.

В 1697 г. заговор венецианцев в Англии одержал почти абсолютную победу, и его организаторы заполнили «государственный корабль» Вильгельма от носа до кормы. Теперь они устремили взоры к новой проблеме — к английским колониям Северной Америки. Им не давало покоя стремление поселенцев построить независимое государство. Это стремление взбесило венецианцев еще в 1630-х годах, когда была основана колония у залива Массачусетс. В 1701 году Джон Локк, будучи членом Британского совета по торговле, выступил за отмену всех хартий самоуправления североамериканских поселений, взятие под королевский контроль их экономической деятельности, и запрет на производство любых готовых товаров.

Деятельность Лейбница

Но хотя венецианцы и вкушали плоды очевидной победы, возникла оппозиция — мощная республиканская оппозиция, вырастающая вокруг более возвышенного взгляда на природу и предназначения человека, которая и вдохновляла последующее основание Соединенных Штатов и практически открыла к нему путь. Ее возглавил немецкий ученый и государственный деятель Готфрид Вильгельм фон Лейбниц. Эту оппозицию можно назвать движением к счастью — конечной цели свободы, отраженной в американской Декларации независимости.

Перед лицом нового венецианского наступления в Англии Лейбниц сформулировал свое представление о человеческом счастье, исходя из постулата о создании Человека как образа Божьего. В труде «О понятиях правоты и справедливости» Лейбниц в 1693 г. дает определение милосердия как «универсальной добродетели», которую он называет «привычкой любить», то есть «рассматривать счастье другого человека как свое собственное». Первое приближение этого счастья, утверждает он, проявляется, например, при созерцании великолепных полотен Рафаэля тем, кто «переживает это, даже если это не приносит выгоды, таким образом, что испытывает восторг и не может оторвать глаз — как от символа любви».

Когда предмет восхищения «в то же время сам способен переживать счастье, его чувство переходит в настоящую любовь», утверждает Лейбниц. «Но небесная любовь превыше других любовей, поскольку Господа можно любить с наибольшим результатом: нет ничего счастливее Бога, и нет ничего красивее и достойнее счастья». И, поскольку Бог обладает высшей мудростью, «мы лучше всего удовлетворим человеческие представления, если скажем, что мудрость — это наука счастья», пишет Лейбниц.

Как ведущий ученый и философ своего времени, Лейбниц был широко известен во всей Европе и за ее пределами, в том числе и среди республиканских лидеров Новой Англии. Его оценили Уинтропы и Мэдеры, а позднее, что наиболее важно, Бенджамин Франклин. Начиная с 1690-х годов, основным союзником Лейбница в Англии, Шотландии и Ирландии стал блестящий анти-венецианский полемист Джонатан Свифт, который подвергал убийственной критике бестиальную философию Бэкона, Гоббса, Декарта, Ньютона и Локка на протяжении более сорока лет.

Аристотелевский эмпиризм в модификации Декарта-Локка низводит сущность человека на уровень обычного животного, что вполне соответствует тому идеалу империи, которого венецианцы то и дело пытались достичь. Когда Джонатан Свифт стал сторонником Лейбница в борьбе с эмпиризмом, он высмеял своих врагов, изобразив их бесноватыми. «Экскурс в идиотизм» — так и писал он в 1696 году в «Сказке бочки». Древние и современные ему авторы «новейших философский схем», писал он, «толкут в ступе один и тот же бред в академиях нынешнего бедлама».

К 1701 году последнее поколение «венецианской партии» довело до вырождения целый набор олигархических фамилий, которые породнились со Спенсерами, Годольфинами, Черчиллями — вплоть до Джона Черчилля, будущего герцога Мальборо.

Черчилль вырос пажом при дворе Карла II, держась за юбку сестрицы Арабеллы, любовницы Якова II. Тогда за свои услуги Черчилль получил 10 тысяч фунтов от фаворитки Карла II.

Успешно устроив свои дела в Англии, венецианцы нацелились на следующую добычу — Францию. В бытность премьер-министром Жан-батиста Кольбера, покровителя академии наук в Париже, где в начале 1670-х работал и Лейбниц, Франция успешно развивала свою промышленность и инфраструктуру. И вот в 1701 г. Британия объявляет ей войну. Прошло более десятилетия кровопролития и разрушений — для населения обеих стран и их европейских союзниц. Это была еще одна договорная игра, в которой выиграть могла только Венеция. В любом грязном деле остаются свободные «ниточки». Королева Мария умерла в 1694 г., оставив Вильгельма без прямого наследника. Следующей претенденткой на трон была ее сестра Анна, но смерть ее единственного ребенка в 1700 г. привела к новому кризису престолонаследия. В 1701 г. был подписан Закон о престолонаследии. 71-летняя внучка Якова I, София, глава Ганноверского дома в Германии, стала наследницей Анны. Король Вильгельм умер в 1702 г., оставив Анну на троне.

Как и ожидала «венецианская партия», Анна пожаловала все придворные привилегии герцогу и герцогине Мальборо, которые плели сети влияния вокруг нее уже многие годы. Проблемой венецианцев было то обстоятельство, что главным советником Софии был Готфрид Вильгельм фон Лейбниц.

Поскольку Лейбниц был на расстоянии шага от руководства лондонской политикой, борьба с диктатурой венецианской партии в Англии разразилась не на шутку. Это был конфликт между идеалом стремления к счастью и вожделением империи.

Герцоги Мальборо прибегали к обману, убийствам и измене ради разрыва политических и даже личных связей между Королевой Анной и Софией Ганноверской. Свифт открыл шквальный огонь по Мальборо — как своей публистической деятельностью, так и негласными усилиями, пока не освободил двор Анны от господства венецианской банды. В конечном итоге, используя свое личное влияние на все окружение Анны, в 1710-1711 гг. он выставил герцога и всех его дружков из королевского двора.

Лондон отчаянно ринулся на подмогу, отправив против Лейбница сэра Исаака Ньютона, распространяя старую ложь о том, будто бы это он, а не Лейбниц, изобрел дифференциальное исчисление. Лейбниц и Свифт, в свою очередь, договорились поселить в Лондоне великого немецкого композитора Георга Фридриха Генделя, желая развить английскую музыкальную культуру.

В это время двое союзников Свифта стали королевскими губернаторами американских колоний. Назначение Роберта Хантера в Нью-Йорк, а Александра Спотсвуда в Вирджинию в 1710 г. открыло дорогу к будущей республике в Северной Америке. В том же 1710 году в Массачусетсе Коттон Мэдер опубликовал свою книгу о создании республики — «Очерк о добре», которая более чем на век укрепила в Америке лейбницевское понимание науки счастья. Бенджамин Франклин писал, что эта книга оказала влияние на всю его жизнь.

Свифт писал об этом периоде: «Вряд ли будет еще в истории время, настолько таинственное и любопытное для потомков». Венецианцы не любят рассказывать о влиянии Лейбница и Свифта на создание Американской Республики. В Британии, однако, после того как Англия в 1707 г. навязала Шотландии унию, стало ясно, что их война с «венецианской партией» была проиграна.

Покровительница Лейбница, София Ганноверская, объявленная наследницей Королевы Анны, умерла в мае 1714 г. в возрасте 84 лет. Наследником британского трона стал ее сын Георг. Его кумиром был Вильгельм Оранский, и герцоги Мальборо неоднократно оказывали ему знаки внимания. Буквально спустя два месяца после смерти Софии умерла и Анна, в возрасте 49 лет, по-видимому от отравления. Герцог Мальборо, много лет в ссылке строивший козни против нее, в тот же день очутился в Англии, и Георг Ганноверский был провозглашен королем Великобритании Георгом I. Джонатан Свифт был вынужден бежать в Ирландию, а Лейбниц вскоре был удален с ганноверского двора.

Серьезна ли была угроза, которую Лейбниц и Свифт представляли для заговорщиков-венецианцев? Стоит посмотреть хотя бы на их сатанинскую ненависть к умершей Королеве Анне, которая при всех своих грехах научилась искать в жизни кое-что лучшее, им вовсе неизвестное: не было ни публичной панихиды, ни официальных похорон; ее труп разлагался три недели, пока несколько слуг Георга I не захоронили ее тайком, ночью. Она покоится в Вестминстерском аббатстве, рядом со своей прапрабабушкой Марией, королевой Шотландии. По сей день ни камень, ни табличка не обозначает ее могилу.

Лейбниц умер в 1716 году. Джонатан Свифт продолжал борьбу уже в Ирландии. Там, будучинастоятелем Собора Св.Патрика в Дублине, он стал известным политическим деятелем в 1720-е годы, учредив массовое движение на принципах права на свободу, данного Богом, и права на национальный суверенитет, построенный на основе естественного закона. Продолжая дело Лейбница, он оказал неизмеримо большое влияние на республиканскую идею в Америке XVIII века.

Под правлением Георга I британский режим между тем начал деградировать. Ранее секретные колдовские общества, наподобие Хельфайр-клуба (Клуб Адского Пламени) теперь функционировали легально. Их легализации предшествовала публикация «Басни Пчел» Бернарда Мандевиля (1714). Мандевиль утверждал, что интересы государства — не более чем интересы максимального удовлетворения гедонистических потребностей его индивидуумов: больше частных пороков — больше общественного блага. Англия превращалась в венецианское торжище коррупции. В период премьер-министра Роберта Уолпола (начиная с 1721 года) Хельфайр-клубы не только размножились — они стали «внутренним святилищем» дегенерирующей британской элиты. Самый крупный из них, основанный в 1720 Лордом Уортоном, включал в обеденное меню: «Пунш адского пламени», «Пирожок святого духа», «Чертовы чресла» и «Груди Венеры» (украшенные вишенками вместо сосков). В 1760-х годах, когда американские колонии открыто порвали с Британией, большинство придворных короля были членами Хельфайр-клуба. Один из клубов возглавлял сэр Фрэнсис Дэшвуд — официальный начальник Бенджамина Франклина (так как Франклин в то время возглавлял почтовую службу)!

Убийственный груз развращенного режима всей тяжестью лег на английское население. Пока знать услаждала свои похоти, катастрофически падала рождаемость: с 1738 по 1758 было зарегистрировано только 297 тыс. рождений при 486 тыс. смертей. «Мораль» тогдашней Британской империи кратко выразил Роберт Уолпол: «Каждому человеку своя цена».

ПРОДОЛЖЕНИЕ

http://nandzed.livejournal.com/4322661.html


Чисто ваджраянские темы для созерцания))...

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 14:39 + в цитатник


Сразу понимаешь, почему говорят, что Махакала похож на грозовую тучу и на молнию в пустоте...























http://nandzed.livejournal.com/4322378.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 95 94 [93] 92 91 ..
.. 1 Календарь