-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Цель ограничений, принимаемых Пекином, — трансформировать модель взаимоотношений с внешним миром

Воскресенье, 16 Января 2022 г. 15:07 + в цитатник
...анализ того, что происходит сейчас в Китае, позволяет утверждать: былой открытости уже не будет никогда. Цель ограничений, принимаемых Пекином, — трансформировать саму модель взаимоотношений с внешним миром, приблизить ее к тем временам, когда «заморские варвары» допускались в Поднебесную дозированно и только если приносили пользу.

...Пекин принял курс на создание тоталитарного государства с самодостаточной экономикой, принимая за должное деглобализацию и дальнейшее становление биполярной мировой системы. На полях отметим, что биполярность эта теперь будет не только военно-политическая и идеологическая, как это было во времена «первой холодной войны», но и технологическая, предполагающая появление как минимум двух технологических стандартов: западного и китайского, что поставит перед сложнейшим выбором постсоветские страны.

https://expert.ru/expert/2022/01/kitay-god-velikogo-pereloma/ https://ivan-zuenko.livejournal.com/221703.html

https://nandzed.livejournal.com/8887658.html


О бремени учителей и наставников

Воскресенье, 16 Января 2022 г. 13:37 + в цитатник


Как писала некогда моя хорошая знакомая: "И когда вижу сэнсэя - понимаю, что это ложь, когда говорят, что учителю не нужны ученики. Если он подлинен, то, не имея объекта воспитания, страдает так же, как страдает корова, которую забыли подоить, или как страдает тот, кто сам хочет учиться, но не имеет возможности. Дедушка на глазах постарел и стал умирать, когда у него пять лет не было воспитанников. Наставничество - это не милостыня, не снисхождение имущего к неимущему, а такая же естественная, природная потребность, как плодоношение яблони. Воспитывающий не существует без воспитываемых, как невозможен дар без одариваемого, ласка без объекта ласки. Это не небо, далёкое и недоступное, а небо, простирающее вниз свои руки, скользящее, тянущееся; и не такая земля, как безнадёжные в своём голоде острия готических соборов, а земля раскинувшаяся и открытая, как женщина. И когда нет этой близости и любви, то всё остальное, в сущности, не имеет смысла".

Я более того скажу - тантристы-шиваиты, например, Учитель Роберта Свободы Вималананда, говорят, что Учитель, не передавший знание и страдающий от этого, может переродиться особым существом - брахма-ракшасом. При этом в ваджраяне не всякий реализатор может иметь потенциал Учителя и не всякий Учитель может быть непременно великим реализатором. Ученик может обрести Просветление раньше своего Учителя, как это произошло с Майтрейей и Шакьямуни. Вот что пишет Досточтимый Еше Лодой Ринпоче в своих комментариях к "Гурупаньчашике" Ашвагхоши ("50 строф почитания Учителя"):

"Будучи учеником, должно рассматривать Гуру как Пробужденное Существо. Даже если, по Его мнению, Он и не является Пробужденным, а вы, Его ученик, уже достигли Уровня Будды, опередив Учителя, должно по-прежнему высказывать Ему свое уважение и воздавать почести. Например, Майтрейя, пятый и следующий Будда из тысячи Будд этой мировой эпохи, который ныне правит Буддовым Полем Тушита, достиг Пробуждения прежде своего Гуру, Будды Шакьямуни. Но, дабы выказать уважение к своему Гуру, Он поставил себе на главу ступу Учителя. Точно так же Авалокитешвара – Воплощение Сострадания всех Будд – увенчан в своем одиннадцатиглавом аспекте главой своего Гуру, Будды Амитабхи, который правит Буддовым Полем Сукхавати. Иными словами, обучение у Гуру не должно уподобляться убийству оленя с целью извлечь его мускус, а труп выбросить. Даже после достижения Просветления должно по-прежнему продолжать почитать своего Гуру, который сделал все возможное для ваших духовных свершений".

http://www.yelo.ru/50_strof_pochitaniya_ychitelya.pdf

https://nandzed.livejournal.com/8887540.html


Матери Будды, защита в глубинах Царства утробы

Воскресенье, 16 Января 2022 г. 12:50 + в цитатник

Сожжённый Сатурн. Нетривиальное положение

Воскресенье, 16 Января 2022 г. 12:05 + в цитатник
22 января Сатурн окажется в состоянии сожжения. Конечно, это событие происходит раз в год, но в этот раз положение планет во многом напоминает аналогичное сожжение Сатурна в январе 2020 года.

Подробнее: https://nrastrology.com/saturntransit?fbclid=IwAR1mMBuq4WMcECdFAmCP2VNyXcHVVkFyVZJRxVjp-5HBJKM23V_cLbXiZqI

Сатурн (Шани)

https://nandzed.livejournal.com/8886978.html


Учение тантры не потерпит ущерба от массовых посвящений

Воскресенье, 16 Января 2022 г. 11:25 + в цитатник


Говорят, что Виная должна учитывать обычаи страны, в которой ее предполагается соблюдать, и я собираюсь действовать в соответствии с тем же самым принципом. В наше время даже детям нравится получать посвящения, и никому не понравится, если им в этом откажут. Тем не менее, если людей спрашивают, смогут они выполнять практику или нет, и они отвечают утвердительно, хотя на самом деле это не так, самая будет нарушена. Это будет падением и для меня самого, и для других. С другой стороны, люди с неверными взглядами не придут получать посвящения, даже если их пригласить. Следовательно, я должен рассматривать всех присутствующих на учении как верных учеников, и я буду даровать им посвящения. Обычно говорится, например, в Чандрапрадипа–сутре, что ум каждого без исключения существа наделен сугатагарбхой. Раз это так, никто не может быть не годным для получения посвящения сосудом. Ко всем следует относиться в духе бодхичитты. Разумеется, люди, лишенные понимания, от природы отрезаны от этих искусных методов, поскольку эти методы «сами хранят свою тайну». Имея это в виду, я думаю, что Тайной Мантре не будет урона, если ее передавать большому числу самых разных людей.

Из беседы Кьябдже Дуджома Ринпоче в центре Дхармы Калимпонга во время дарования передачи цикла учений кама из традиции ньингма (декабрь 1962 г.)

САРВА МАНГАЛАМ!

https://nandzed.livejournal.com/8886419.html


мимохдм))

Воскресенье, 16 Января 2022 г. 09:14 + в цитатник
Диктатура или демократия - не суть важно. Формы власти явление компенсаторное по отношению к коллективному бессознательному.

Не человек видит благодаря глазу, а глаз видит благодаря человеку. /Парацельс/

Именно вселенский ритм сообщает полноту жизни языку образа.

Важно не то, что ты знаешь, а то, что ты сумел отдать.

Сансара это такой междусобойчик. Каждый в себе - между собой))).

Земля - это некоммерческая организация)).

https://nandzed.livejournal.com/8886051.html


О тонком слухе и тонкой речи

Воскресенье, 16 Января 2022 г. 08:09 + в цитатник


Слышать что-то не грубо материальное, в общем-то, дело обычное в наше время. Вопрос лишь в том, хватает ли накопленной мудрости различения, или праджни... Чтобы не впасть "в неслыханную простоту", описанную в учебнике Ганнушкина:))). Все слышимое тонко есть игра пран, это аксиома. Вопрос только в том, каких пран в каждом случае - твоих собственных, либо пран другого потока сознания.

Если услышал то, что было поистине тонко - оно не задевает никаких струн, не спутывает ничего внутри человека, нет давления ни на волю, ни на разум... Например, просто подошел к столу взять чашку чая, а отходя явственно услышал, как тихий шелест ветра - "Вас ждут в будущем", причем без раздумий воспринимается, что "нас" - это всех людей.

ЗЫ: чревовещателям и психиатрам просьба не беспокоиться:))).

https://nandzed.livejournal.com/8885869.html


Намтар Сакья-пандиты к его сегодняшней годовщине

Воскресенье, 16 Января 2022 г. 05:54 + в цитатник
Сакья Пандита | ВКонтакте

Четвёртый из основателей школы Сакья родился в год железа-свиньи (1182) в Сакья, в Тибете. Он являлся племянником Джецуна Драгпа Гьялцена, третьего иерарха Сакья. Сакья Пандита был одним из величайших тибетских учёных и практиков. Он был настоящим видьядхарой, не смотря на то, что некоторые существа воспринимали его как обычного учителя Дхармы. Но я был свидетелем некоторых действительно удивительных событий, о которых и собираюсь рассказать.

Когда Владыка Дхармы вошёл в утробу матери, Мачиг Нитри Чам из Карпу, ей приснилось, что бодхисаттва вошёл в её утробу. Ослепительно красивый царь нагов в драгоценной короне и с другими украшениями попросил её предоставить ему приют. Во время вынашивания ребёнка, она чувствовала себя хорошо, легко и блаженно и в потоке её ума зародилось высшее самадхи. Рождение Сакья Пандиты сопровождалось множеством благоприятных знаков, указывающих на появление бодхисаттвы.

Когда маленький Сакья Пандита уже мог ползать, он сказал своей матери что-то на санскрите, что было знаком проявления тенденций ума из предыдущих жизней. Но поскольку мать не поняла тех слов, она испугалась, подумав, что его речь была ненормальной. Она рассказала Джецун Драгпа Гьялцену, что её сын говорил непонятные слова. Драгпа Гьялцен понял, что ребёнок говорил на санскрите, и уверил, что ей нечего бояться.

Однажды он написал пальцами на земле индийский алфавит со всеми гласными и согласными шрифтами Нагари и Ланца. Но, боясь, что кто-нибудь может наступить, он стёр написанное. Сакья Пандита говорил, что он выучил тибетский язык и санскрит без помощи учителей, и не помнил, какой из них он выучил первым.

Когда же Сакья Пандита немного подрос, он освоил без особой трудности различные дисциплины на тибетском и санскрите: медицину, рисование и другие предметы. Будучи юным, он уже владел сокровищницей мудрости и благих качеств. И поэтому многие учёные мастера, включая тех, кто были его собственными учителями, единогласно утверждали, что он был необычным человеком, без сомнения являвшимся эманацией просветленного или благословенного существа. Все были поражены его способностями.

Ещё в детстве Сакья Пандита получил посвящение от своего отца, Видьядхары Палчен Опо, и изучал садхану Хеваджры «Рождённый из Лотоса», а также шестичленную садхану и связанные с ней практики, а также тантру Чакрасамвары. Каждый день он выполнял практики Арья Ачалы, Манджушри, Авалокитешвары и многие другие. Он тщательно изучал тантрические, сутрические и медицинские тексты, а также постепенно получил все посвящения, благословения, общие и сущностные наставления по учению основателей Сакья и их предшественников.

В 8 лет Сакья Пандита дал комментарий на садхану Хеваджры «Рождённый из Лотоса». В 12 лет он преподал комментарий на вторую главу Коренной Тантры Хеваджры. В 14 лет - общий комментарий на Сампута Тантру. К 15 годам он полностью овладел всеми учениями, принадлежащими его отцу и основателям Сакья.

Однажды ночью, когда ему было 18 лет, Сакья Пандита увидел сон, в котором он получил полные учения по Абхидхармакоше непосредственно от Васубандху перед ступой Ачи за монастырём Сакья. Та ночь длилась для него как месяц, с одной сессией учения каждое утро в течение 30 дней. Мастер Васубандху сидел, смотря на восток; он был средних лет и его тело имело слегка синеватый оттенок. Сакья Пандита сидел справа от учителя, смотря на север, читая текст и получая учения.

Проснувшись на следующее утро, Сакья Пандита обнаружил, что он обладал как словами, так и значением всей Абхидхармакоши. Позже, когда он в реальности получил это учение от Пандиты из Кашмира Шакья Шри Бхадры, оно было в точности таким же.

Однажды ночью ему приснился некто и сказал: «Я хочу отдать тебе трон Мастера Дигнаги. Пожалуйста, следуй за мной». Так они оказались в какой-то пещере в Индии, и он сказал: «Это пещера Дигнаги». Когда дверь в пещеру открылась, оказалось, что одна сторона её была заполнена текстами. После того сна в его уме возникла особая мудрость, благодаря которой он мог безошибочно понять значение трактатов по логике.

В 19 лет Сакья Пандита получил учения по логике и «Дхарме Майтрейи» от мастера Шухрул в Транге. В 20 лет он встретился с мастером Цур Шонну Сенге в Ньянгтод Чангдул. От него он получил учения по Прамане. После одного слушания он полностью и безошибочно знал каждое слово учения и его значение и попросил у мастера разрешение передавать это учение другим.

Сакья Пандита также начал преподавать Праманавинишчаю ученикам Мастера и стал давать им комментарий на этот текст, по две сессии в день, основанный на учении мастера. Таким образом, в течение месяца он передал и коренной текст, и комментарий по памяти. Все присутствующие были поражены его способностями.

Сакья Пандита получил учения по Мадхъямике «Собрание Смысла» от того же мастера Цур Шонну Сенге. После этого он вернулся в Сакья для исполнения ритуалов для своего отца и духовного наставника, ушедшего из жизни. Закончив с этим, он собрал большое количество золота и других подношений для своего мастера Цур Шонну Сенге и отправился встретиться с ним.

По пути Сакья Пандита встретил кашмирского пандиту Шакья Шри Бадхру, который давал учение по логике, известное как Цема Чучок в Цанге Чумик Рингпо. Сакья Пандита послал своего помощника вперёд поднести всё золото и другие подношения учителю Цур Шонну Сенге и остался получать учения от Шакья Шри Бадхра. Когда Шакья Шри Бадхра давал учение на санскрите с санскритского текста, Сакья Пандита читал тибетский текст. Увидев это, другие пандиты стали смеяться над ним. Услышав их смех, Шакья Шри Бадхра спросил Сакья Пандиту: «Разве этот текст кому-то нужен?» Сакья Пандита ответил, что другим он не нужен, но ему нужен, и перевёл отрывок из тибетского текста на санскрит. Пандита увидел, что оригинал и перевод были идентичны, и стал ругать других учеников: «Почему вы смеётесь над ним? Сакьяпа в точности понимает мои учения».

Сакья Пандита спросил Шакья Шри Бадхру: «Сказано, что то, чему учат тибетские мастера является едва синеватым, но не синим. Что это значит?» Шакья Шри Бадхра ответил: «Синий существует сам по себе. Но я не знаю, что значит «едва синеватый»». Благодаря этому ответу Сакья Пандита постиг сущностный момент всей логики.

Сакья Пандита также получил много учений по логике от Пандиты Данашилы, а также учения по другим практикам Ваджраяны. У Пандиты Сангха Шри из Непала он изучал цикл работ по санскриту и работы по логике, такие как Праманавартика и другие. Сакья Пандита сам сказал: «Мне очень повезло, так как в эти дни нет никого знающего санскрит лучше, чем непальский мастер Сангха Шри, и он пришёл как раз туда, где я живу».

Шакья Шри Бадхра отправился в Центральный Тибет и, пока его не было, Сакья Пандита пригласил Пандиту Сугату Шри в Сакья. С ним он изучал санскрит, логику, поэзию, композицию, риторику и другие предметы в течение 2-х лет.

Позже, когда Шакья Шри Бадхра вернулся в район Цанг, Сакья Пандита пошёл к нему выразить своё почтение и попросить полное монашеское посвящение. Таким образом, в 25 лет Сакья Пандита остриг волосы в хр1аме Ньянгмит Гьен, резиденции великого мастера Лотонга и получил посвящение в монахи в Ньонгчонг. Во время церемонии главным настоятелем являлся Шакья Шри Бадхра, бодхисаттва Кьеволе служил мастером действий, Шохул был мастером, демонстрировавшим тайны, а также там присутствовали другие уважаемые учителя среди всего собрания сангхи.

Шакья Шри Бхадра посоветовал ему: «Теперь, после получения полного монашеского посвящения необходимо прилежно хранить обеты». Он назначил достопочтимого Джодана быть инструктором по Винае для Сакья Пандиты. Джодан был очень строгим в соблюдении всех предписаний и постоянно исправлял даже самые малейшие нарушения.

Затем у Шакья Шри Бхадры он изучал текст по логике «Семь Категорий Праманы», а также комментарии и дополнительные тексты. У Шакья Шри Бхадры и бодхисаттвы Кьеволе он также изучал много других учений по Винае, Сутре и Тантре.

Медитация Сакья Пандиты развилась до уровня непостижимо устойчивого самадхи, так что он мог постичь отношения между внешней и внутренней взаимозависимостью и предсказывать будущее. Когда он медитировал, ничто не могло помешать ему, даже если он находился посреди людской толпы.

Благодаря силе благословения его Учителя непостижимые благие качества понимания писаний и реализация возникли в потоке его ума. Это известно, т. к. сам Сакья Пандита говорил:

«Когда я был молод, я попросил своего ламу Джецун Драгпа Гьялцена даровать благословение гуру-йоги, но он отказал: «Ты воспринимаешь меня не как Будду, а скорее как дядю. Ты ещё не способен посвятить свои тело и имущество Ламе». Несколько позже стали возникать пугающие знаки, указывающие на мою смерть, и здоровье стало сильно ухудшаться. В то же время мой Владыка Дхармы в течение нескольких дней чувствовал себя плохо. Я служил ему днём и ночью, без отдыха, без мысли о еде и сне. Возможно, это очистило некоторые мои негативности.

Затем мой учитель Джецун Драгпа Гьялцен даровал мне благословения гуру-йоги. Тогда в моем уме возникло восприятие учителя как Будды, и я увидел его как Арья Манджушри, воплощение всех Будд. Благодаря этому необычная преданность возникла в моём уме и я был полностью освобождён от всех признаков смерти. Моё здоровье полностью восстановилось и с того времени я начал безошибочно понимать сущностные моменты писаний, а также значение санскритских слов, логику, поэзию, риторику, композицию, тайную Мантраяну, Парамитаяну, Абхидхарму, Винайю, Сутру и другое. Я обрёл бесстрашное мужество относительно значения всей Трипитаки и обрёл уважение со стороны божеств, духов и людей. Даже такие гордецы, как цари Индии, желали получить учение от меня. Некоторая истинная реализация возникла в моём уме».

Сакья Пандита также воспринимал напрямую многих божеств, таких как Арья Манджушри, Арья Ачала, Тара и другие, и они даровали ему множество врат Дхармы. На основе этого бесчисленные благие качества медитации возникли в его уме. Сакья Пандита рассказывал мне:

«Однажды ночью мне снилось, что я сидел на высоком каменном троне, преподавая Дхарму океаноподобному собранию. Я начал говорить на санскрите первыми стихами из Праманавартики:

«Простираюсь пред тобой, отбросившим сеть концептуальных мыслей и обладающим совершенным и безграничным телом, распространяющим славные лучи во всех направлениях».

В этот момент солнце и луна появились из моих правого и левого плеча. На следующее утро я пересказал этот сон моему учителю Джецун Дракпа Гьялцену и он сказал, что подобный сон – редкое явление, и мы должны отпраздновать его подношениями».

Сакья Пандита рассказал мне другой сон:

«Небольшой ручей к западу от Сакья вдруг стал огромной рекой. На берегу реки мой Владыка Дхармы Джецун Дракпа Гьялцен Ринпоче сидел у воды, слушая тайные песни Мантраяны, которые пел Лопон Сонам Цемо. Слушая, я взбирался по ступеням берега по направлению к Сонаму Цемо. Я слышал, что подобный сон также приснился Шакья Шри Бхадре, и когда я спросил его об этом, в ту же ночь у нас обоих приснился этот сон».

Известно, что мой учитель получал учения не во сне, а непосредственно в самом монастыре Сакья прямо из пространства перед ним. Он также ясно слышал голос, который, казалось, возникал из сердца: «В твоих 27 предыдущих жизнях без перерыва ты рождался пандитой, знатоком Праманавартики». Позже, он снова слышал тот же голос, но вместо 27 тот сказал 37». Учитель мне лично рассказывал об этом.

По многим случаям мой учитель говорил: «Похоже, у меня из прошлых жизней остались определённые привычные тенденции изучать санскрит и логику, т.к. мне не требуется усилий для этого».

В другой раз, когда он давал учение, голос из пространства или его сердца сказал: «Ты – эманация Драгпа Гьялцена и сможешь укротить бесчисленное количество существ, включая тех, кого не смогли укротить даже будды числом, равным числу песчинок Ганге».

Мой Учитель сказал мне: «Позже, когда я давал учение в святом храме Кадам в Еру, другой голос сказал: "Я – твой духовный наставник из многих предыдущих жизней", и я сразу же узнал этот голос».

Однажды, когда Сакья Пандита заболел, Манджушри, Нагарджуна, Шантидева и другие святые явились, чтобы помочь ему. Некоторые ученики с чистым видением, такие как Поддон Ринпоче и другие воспринимали его неотделимым от Манджушри.

Мой Учитель обладал ясновидением. Один из примеров этого случился, когда он отправился на север. Пока он был там, в середине осени в месяц дерева-змеи и поздней осенью в месяц железа-собаки он объявил, что отправится в другой мир в год железа-свиньи. Некоторые из его близких учеников услышали и записали это. Позже случилось именно так, как он предсказал.

Что касается сочинений Сакья Пандиты, то говорится, что тексты пишут ради двух целей: для блага других и для демонстрации изящной словесности. Когда текст написан для блага других, то слова и значение безошибочны, логичны, ясны и находятся в соответствии с сутрами и тантрами, вне критики, даже самыми учёными. Некоторые его работы были составлены в первую очередь, чтобы продемонстрировать красоту изложения, такие как «Простирания перед Сугатами», «Мольба о сострадании Просветлённых» и «Изысканная Речь». Все эти работы составлены очень красиво, слова и их значение находятся в соответствии. Метафоры не противоречат заложенному в них смыслу. Ясные различия сделаны между типами прозы, тяжёлые и лёгкие акценты и длинные и краткие звуки. Слова и пунктуация украшают композицию. Хотя они написаны изящно, их значение ясно, поэзия легка для чтения и приятна для слуха. Все его сочинения – как работы из чистого золота. Можно также сказать, что они подобны саду из жемчуга. Когда его сочинения читают или слушают, они радуют знатоков, хорошо подходят для цитирования и являются объектом любования мудрых.

Что касается диспута, поскольку он обладал несравненным умом и достиг бесстрашия и мужества, благодаря точному пониманию писаний его утверждения были лишены недостатков. Его слова были вне критики и, таким образом, любой противник пасовал перед ним. Он победил в дебатах многих тибетских мастеров, которые были известны как великие учёные, и превзошёл многих буддистских пандитов Индии.

А также он побеждал мастеров других традиций. Например, Харинанда был известен по всей Индии за свою учёность. Когда он услышал о славе Сакья Пандиты, он пришёл в Тибет вызвать его на дебаты вместе с другими шестью индуистскими учёными. Сакья Пандита победил всех своей мудростью и передал им правильное воззрение.

Таким образом, Сакья Пандита пребывал в двух стадиях глубокого самадхи в течение всей своей жизни. Вплоть до 63 лет он занимался изучением, размышлением, медитацией, преподаванием, сочинением и диспутами в Тибете. Посредством этого он служил учению Будды, подобно восходящему утреннему солнцу, и его слава распространилась повсюду.

В последний период жизни Сакья Пандиты, молва о нём достигла Кодан-хана, сына монгольского императора. Хан сказал: «Я слышал о знаменитом буддистском учителе в Тибете, известном как Сакьяпа. Я хочу пригласить его сюда», и послал своего генерала Тортака за ним. Когда Тортак прибыл в Сакья и поднёс приглашение от хана, Сакья пандита вспомнил о предсказании своего учителя Джецун Драгпа Гьялцена: «Позже, в твоей жизни придут люди с севера и пригласят тебя в свою страну. Отправляйся без колебаний, поскольку от этого будет большая польза учению Будды». Так, Сакья Пандита принял приглашение, радуясь этому событию.

В год земли-дракона в возрасте 63 лет Сакья Пандита отправился в Китай с двумя племянниками. По пути много учёных известных мастеров и других удачливых учеников просили посвящений, благословений, объяснений по тантре и сущностных наставлений. Он исполнил просьбы каждого из них в соответствии с их потребностями и повернул колесо Дхармы во многих местах Тибета. Таким образом, дорога в Китай заняла три года.

По пути мастер Кадампы, известный как Намкха Бум, спросил его: «Есть ли какая-то причина, что ты можешь помочь монголам своим присутствием?» Сакья Пандита ответил: «Монгольский император послал мне серьёзное предупреждение, которое гласило: "Вы должны приехать и быть нашим духовным учителем, а если откажетесь, то я пошлю армию на Тибет. Так что, если придёт армия, это навредит многим живым существам. Таким образом, желая принести пользу живым существам, я отправился в путь. И нет никакой другой причины, чем эта. В целом, для пользы живым существам я готов отдать всё, даже тело и жизнь – единственное, что у меня есть".

В 65 лет в восьмой месяц года огня-лошади он прибыл в императорский дворец в Лингчу. В то время император Кодан-хан уехал в Монголию на празднование возведения на трон Гоюк Кхана. Император вернулся в Лингчу в начале следующего года овцы и встретился с Сакья Пандитой. Хан был рад встрече, и они непринуждённо вели дискуссию о Дхарме и обычных делах.

До приезда Сакья Пандиты в Лингчу при дворе уже было несколько тибетских монахов. Однако они не смогли продемонстрировать силу и благие качества Учения Будды. Поэтому во время проведения религиозной службы во дворце во главе сидели монголы: лама Эркавун и оракулы.

Владыка Дхармы Сакья Пандита и Кодан-хан вели интенсивное обсуждение Дхармы. Когда хан не мог понять важные моменты учения, ему помогали учёные и практикующие из Юнань. Благодаря этому, хан обрёл хорошее понимание Дхармы и был рад получать учения от Сакья Пандиты.

Вскоре хан постановил, что монгольские ламы не должны сидеть во главе буддийских монахов и Сакья Пандита будет возглавлять собрание. Также по всей стране буддийские монахи должны вести религиозные службы, и к ним должно относиться с почтением.

Император страдал кожным заболеванием, и Сакья Пандита исполнил для него ритуал Бодхисаттвы Симханады, который полностью избавил его от болезни. Благодаря этому император проникся сильной преданностью к Сакья Пандите.

Император просил и получал глубокие учения, начиная с «Обетов Бодхисаттвы в традиции Махаяны», и многие другие тексты. С того времени Сакья Пандита даровал много учений Дхармы на разных языках для различных этнических групп. Благодаря этому те, кто прежде не были последователями Будды, встали на этот путь, а те, кто были ими, встали на путь Махаяны. Таким образом, многие существа достигли уровня развития и освобождения. Сакья Пандита создал причину для процветания Дхармы в стране.

Сакья-пандита помог своему племяннику Чогьялу Пагпе в разработке сценария (называемого сценарием Пагпы) для монгольского языка, который ранее был написан на уйгурском языке. Хотя они были не единственными присутствующими тибетцами и разделяли религиозную сцену с христианами, мусульманами и китайцами различных традиций, присутствие Сакья-пандиты и его племянников при дворе было ключевым фактором в установлении буддизма в Монголии, и он успешно обратил многих членов правящего дома.

Согласно тибетским историям, в 1249 году Кодэн-хан назначил Сакья-пандиту временным правителем Тибета, хотя это, вероятно, мало что значило с точки зрения реальной власти. Говорят, что
Сакья-пандита послал письмо другим лидерам Тибета, призывая их подчиниться монгольскому правлению и платить дань, но это письмо, по-видимому, было в значительной степени проигнорировано. Тем не менее, отношения Сакья Пандиты с Кодэн-ханом часто упоминаются в качестве модели для более позднего развития так называемых отношений жрец-покровитель (mchod-yon) между Тибетом и его более могущественными в военном отношении соседями, наиболее знаменито воплощенными его племянником Пагпой и Хубилай-Ханом в начале династии Юань. Деятельность
Сакья-пандиты в монгольской державе также помогла заложить основу для давней традиции связывания буддийской власти и политического правления в Тибете.

Спустя некоторое время Владыка Дхармы вознамерился возвращаться в Тибет. Однако, благодаря своей мудрости он узрел, что пребывание на севере Китая принесёт гораздо больше пользы учению и существам. Таким образом, он решил остаться во дворце и послал щедрые дары своим ученикам в Тибет. В качестве дара Дхармы он отослал им своё новое сочинение «Разъяснение намерения святого», объясняющее стадии на пути. Вместе с этим он послал следующие наставления: «Я даровал эти учения в Тибете, включая У, Цанг и Кхам. Все мои ученики уже получили устную передачу этого текста. Таким образом, прилагайте усилия для изучения и объяснения его и практикуйте соответственно».

Этот великий учитель, второй всеведущий в нашей кальпе, оставался в этом мире до семидесятилетнего возраста, способствуя процветанию учения и помогая бесчисленным существам в их созревании и освобождении.

В год свиньи, месяц Такар, когда Сакья Пандита намеревался покинуть этот мир для блага других существ, случилось 18 великих знаков, которые были засвидетельствованы его доктором Биджи, племянником Чогьяла Пхагпы и другими.

Например, на восьмой день месяца Таккар случилось землетрясение, и я спросил его, что это значит. Сакья Пандита ответил: «Обычно такой знак означает, что великий бодхисаттва собрался уходить на благо существ».

Многие святые существа, такие как Манджушри, Майтрея, Авалокитешвара и другие проявились в небе и Сакья Пандита и другие могли их видеть. Однажды ночью рано утром коренной гуру Сакья Пандиты и его дядя Джецун Драгпа Гьялцен появился в небе вместе с махасиддхами Вирупой и Кришначарьей. Джецун Драгпа Гьялцен обратился к Сакья Пандите с поощрением. Затем Махасиддха Вирупа окунул свой указательный палец в нектар из капалы, которую он держал, и попросил Сакья Пандиту вытянуть язык. Он капнул нектаром на язык и в тот момент Сакья Пандита постиг единство блаженства и ясности за пределами концептуального понимания.

Затем Джецун Драгпа Гьялцен высказал пророчество: «Когда ты уйдёшь из этого места, чтобы исполнить благо всех существ, ты переродишься Видьядхарой, пребывающем на востоке, за пределами многих миров. В этой жизни ты ублажишь многих Татхагат и очистишь свою сферу Будды. Также ты приведёшь к созреванию множество существ и осуществишь большую часть путей и бхуми. В третьей жизни ты родишься принцем у царя Ниме Топела (Возрастающая Сила Солнца). В то время даже в юном возрасте ты сможешь сочинять и объяснять много учений Дхармы, сможешь обозревать все миры посредством ясновидения и быть способным освободить сто тысяч преданных учеников».

Сакья Пандита сказал мне: «Все ученики, получившие посвящения и учение непосредственно от меня в этой жизни, примут рождение как мои ученики в будущем».

Джецун Драгпа Гьялцен продолжил: «Когда он уйдет из третьей жизни, он переродится Буддой Вималашри и исполнит благо бесчисленных существ». Сказав так, Джецун Драгпа Гьялцен посмотрел на Махасиддху Вирупу и Кришнапу со словами: «Не так ли?» Оба подтвердили сказанное. Сакья Пандита тогда выполнил подношение цог и практику Глубокой Гуру-йоги.

В результате на верхушке головы его ясно проявилась ушниша, а между бровями появился белый круглый волосок, как завиток раковины. Эти и другие совершенные физические качества будды проявились на его святом теле.

На 14-й день месяца Малпо рано утром появилось множество божественных подношений и победных флагов, вместе с музыкой божественных инструментов, песнями и множеством подношений. Земля затряслась, и великий Владыка Дхармы Сакья Пандита ушёл из этого мира.

На 25 день того же месяца во время кремации святого тела, дым проявился в радужном свете и все собравшиеся слышали звуки божественной музыки. Все реликвии содержали рингселы.

Воспринимать великого Владыку Ваджрадару
Обычным существом – великое заблуждение.
Это подобно тому, как видеть [белую] ракушку жёлтой. Совершая святые дела,
Благослови нас своими святыми деяниями!


Перевод из Учения Ламдре, том Ка, выполнен достопочтимым Лама Калсанг Гьялценом и Ане Кунга Чодрон. Перевод был начат в благоприятный день Нисхождения Будды с Небес и закончен в благоприятный день годовщины Сакья Пандиты, 1997 год.

http://www.dharmawiki.ru

https://nandzed.livejournal.com/8885734.html


День с "комбинацией смерти". Будьте осторожны и доброго времени вам!))

Воскресенье, 16 Января 2022 г. 05:17 + в цитатник
Сакья-пандита - Wikiwand

Сегодня годовщина Сакья Пандиты (1182-1251). Ему принадлежит изречение:

Достойные люди имеют свои недостатки,
А низкие и размышлений подобных не стоят.
Щербинки и трещинки ищут в камнях драгоценных,
Кого в головне обгоревшей они беспокоят?


Главная комбинация

Огонь-вода - "Разрушение". Отнимает жизнь. Благоприятна для нанесения поражения врагу. В этот период создаются условия для насылания проклятий, колдовства, подкладывания ядов и т.п.

Большая комбинация

6 "Ворон". Приносит ссоры, сражения, страх и голод.

Созвездие дня

(5) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо принимать обет послушника и монаха, освящать храмы и другие объекты почитания, обучаться технологии искусств и ремесел, грамоте, разрешать тяжбу и положить конец злым действиям, ставить закваску, рыть колодец, продавать скот, совершать обряды по долголетию и умножению богатства, брить голову. Отказывайтесь от привода невесты в дом, совершения похоронного обряда по усопшему, кройки одежды, отправления в дорогу, перекочевки.


День недели

Воскресенье - день Солнца. Проявляет свою силу днем, на убывающей Луне и если Солнце находится в созвездии Льва.

Благоприятно: возводить на трон, строить дворец, заниматься государственными делами, встречаться с высокопоставленными людьми, делать огненные подношения, изготовлять лекарственные составы, делать омовение, посвящение, становиться монахом, сажать деревья, изготовлять оружие, устанавливать очаг, водружать знамя, сеять зерновые, делать ритуал отбрасывания препятствий, родить сына, скакать на лошади, усмирять лошадей и коров, делать ритуал притягивания процветания, устраивать праздники и представления, давать имя Царю, строить дамбу, плотину, изготовлять предметы из золота, кости, дерева или кожи, посещать горный монастырь, ходить в лес, воскуривать благовония, устраивать молебен, обращаться с просьбой к божествам, подавать прошение, делать поклоны и простирания, получать наставления, дарить людям счастье и совершать добродетельные поступки. В этот период создаются условия для воровства и грабежа.

Неблагоприятно: давать клятву, проводить поминки, похороны, выносить тело, освобождать преступников из тюрьмы, говорить грубые слова, заключать мирные соглашения, ставить диагноз, делать кровопускание или прижигание, строить храм, закладывать фундамент, стричь волосы и ногти, шить и надевать новую одежду, играть свадьбу, начинать семейную жизнь, строить городскую стену, подавлять вампиров, пахать поле, копать пруд, колодец или арык, делить землю, сажать цветы, делать ритуал освящения, переезжать на новое место, усмирять быка, устраивать кладовую, расставаться с вещами, ссориться, ругаться или осуждать, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

День процветания для рождённых в год: Быка, Дракона, Змеи и Лошади;
День ухудшений для рождённых в год: Тигра и Кролика;
День конфликтов для рождённых в год: Барана, Обезьяны и Петуха;
День упадка для рождённых в год: Крысы, Собаки и Свиньи.


Лунный день

Четырнадцатый

День неблагоприятен для военных. Начало военных или каких-либо агрессивных действий в этот день принесёт в итоге поражение.

Последствия стрижки или бритья: увеличение благ.
Последствия мытья волос: богатство.
Поездка в этот день не будет удачной и может принести: поломку транспортного средства, финансовые потери, страдания, а также осуждение со стороны вышестоящих. В особенности неблагоприятно отправляться в юго-восточном направлении.

Местонахождение домового (тиб. «Чимлха») в доме: прячется в дверном проёме и дверных балках. Если их повредить, то плохо будет для хозяйки дома.

Хорошо в этот день принимать обет послушника и монаха, продавать скот, решать городские и административные проблемы, отправляться в дорогу. Нехорошо в этот день давать наставления по учению и слушать их, сеять семена.


Животный признак дня

"КРОЛИК"

Благоприятно: работа с домашним скотом, похороны, обращаться с прошением, возводить на трон.

Неблагоприятно: вести военные действия, изготовлять оружие, строить дом, играть свадьбу, копать землю, переносить камни, выкапывать пруд, арык, родник или колодец, праздники, представления, ритуал притягивания процветания, поминки, делить землю, усмирять быка или лошадь, воздвигать стену, дамбу или плотину, кричать, шуметь и устрашать, прилагать усилия в южном направлении, в остальных направлениях - нейтрально.


Парка дня

"КХОН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Земных врат", рубить дерево, отсекать препятствия, подавлять врагов.

Неблагоприятно: закладывать фундамент для дома, проявлять гнев, ссориться, закапывать труп, собирать совет, проводить ритуал омовения.

«Небесное Лекарство» на Северо-Западе, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Северо-Запад: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ВОСЬМЕРКА БЕЛАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой и подношением к божествам и защитникам, омовение, воскуривание благовония, свадьба, благословение.

Неблагоприятно: посещать вдову, пачкать очаг, омрачать себя кровосмешением.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: задняя сторона левого уха и левая щека
у женщин: задняя сторона правого уха и правая щека
у животных: плечи

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с северо-востока на юго-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на севере и движутся на юг. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня утром "Дракон" движется с небес в море. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня на восходе в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8885432.html


Мои друзья, слушайте Моцарта!

Вторник, 11 Января 2022 г. 10:23 + в цитатник

Бытие - это взгляд

Понедельник, 10 Января 2022 г. 19:36 + в цитатник

Будьте искренни, как камень

Понедельник, 10 Января 2022 г. 18:50 + в цитатник
Если вам непонятны эти слова, значит это не для вас. Пока.

https://nandzed.livejournal.com/8884722.html


4-й день учений. Для тех, кто не слушал

Понедельник, 10 Января 2022 г. 18:01 + в цитатник

Томас Мёртон...

Понедельник, 10 Января 2022 г. 17:54 + в цитатник

Жизнь больше идей. Война за идею глупа в конечном итоге

Понедельник, 10 Января 2022 г. 10:49 + в цитатник
Нужно больше прощать всему и всем, если не понимаешь происходящего - в наше время это значит позволять быть, поддерживать жизнь, говорить ей "да" - из своего существования соглашаться с общим существованием. Или развивать понимание и вмещение. Даже плюясь и кипя иногда, но идя к пониманию. Это съединяет, сращивает наш мир, а для него сейчас важно именно это. Не миллионы отдельных и, честно скажу, не уникальных правд, а мир. Не нужно сводить свою жизнь к своей идее и её доказательству. Это убьёт твою жизнь, потому что для всей жизни, даже индивидуальной, в идее не хватит места. В любой идее. Даже в идее добра и справедливости)). Мир как "мы" и даже как "я" всегда больше. Ни одна из малых правд не спасает мир, но их преодоление. Не во имя ещё одной правды, только всеобщей, вовсе нет. Во имя признания, что общность жизни мира важнее любого частного утверждения. Даже утверждения добра и справедливости)). Тот, кто думает, что это значит "сдаться", ничего не понял - потому что само его понимание обличает его, что он продолжает войну, за себя. Особенно видно это, когда резко поворачиваешь голову такого "борца за право" к животным. Ведь они в эту самую минуту, когда ты готов "за правду" начать уничтожать, они стоят и смотрят на тебя - они будут страдать, потому что твоя сраная "правда" вообще не про них и не для них, но твоя война принесёт им беду. Поэтому вселенная будет права, убив тебя раньше.

https://nandzed.livejournal.com/8883337.html


Для тех, кто вообще не имеет тантрических посвящений Будды Медицины

Понедельник, 10 Января 2022 г. 06:45 + в цитатник


Вы можете просто начитывать мантру, созерцая перед собой Будду Вайдурьяпрабхараджу, предварительно по возможности поднеся воду, цветы, благовония, светильник, воду с каким-нибудь душистым маслом, пищу и колокольчик или раковину как символ звуков и музыки.

Намо Бхагавате Бхайшаджья Гуру Вайдурьяпрабхараджая, Татхагатая, Архате, Самъяксамбудхая. Татъятха. Ом бхайшаджье, бхайшаджье, бхайшаджья самудгате сваха.

Иногда Гуру-целителя (Бхайшаджья-гуру) называют Вайдурьяпрабхараджа (букв. «Владыка Лазуритового (Бериллового) Сияния»). Лазурит в разных культурах уже многие тысячи лет считается лечебным камнем. В символическом значении он является самой чистотой, то есть очищает от любых болезненных проявлений на уровне тела, речи и ума. По-тибетски имя Гуру-целителя звучит как Сангье Менлха (тиб.), Будда Медицины.

Перед тем, как достичь полной реализации, Бхайшаджьягуру дал 12 обетов, в которых обещал исцелять всех, кто пребывает в состоянии неведения, увечных и больных. История гласит, что как-то Бхайшаджьягуру сидел среди своих учеников: бодхисаттв, великих мудрецов, богов и врачей-волшебников. Все они хотели получить знания по искусству исцеления, но не могли вымолвить ни единого слова, чтобы попросить об этом, поражённые светом, исходящим от Будды Медицины. Тогда Владыка Лазуритового Сияния создал две эманации, одна из которых задавала вопросы, а вторая отвечала на них. Так как обе эманации ничем не отличались от самого Будды Медицины, то задавались совершенные вопросы и были получены совершенные ответы. Ученики узнали о причинах всех болезней, о методах диагностики, о способах лечения и укрепления здоровья. В соответствии с этим учением причиной всех болезней являются три яда человеческого сознания: неведение, привязанность (страсть) и гнев. Эти три яда вызывают дисбаланс между тремя дошами, что приводит к болезням. Три доши взаимодействуют с четырьмя условиями: окружающая среда, питание, образ жизни и эмоциональное состояние. Это, в свою очередь, ведёт к влиянию на взаимодействие между элементами тела. Из этого следует, что болезни тела являются следствиями болезней ума.

До 1931 года считалось, что оригинал «Бхайшаджьягуру-сутры» на санскрите не сохранился. Но её нашёл Налинакш Дутт в районе Гилгит (штат Кашмир, Индия). В Китае эта сутра известна с IV века. В VII веке Сюаньцзан снова перевёл сутру, но адаптировал её для местной культуры. После этого сутра стала неимоверно популярной по всей Поднебесной. На тибетский язык сутра была переведена в IX веке и практически не отличается от китайского варианта.

В «Бхайшаджьягуру-сутре» сказано, что страна Будды Медицины находится на небесах Вайдурьянирбхаса (санскр.: Блеск драгоценного камня вайдурьи), где Он проповедует Дхарму. Эта чудесная страна находится на Востоке относительно нашего мира и считается такой же высокой и чистой, как «Западный Рай» Амитабхи.

Кроме «Бхайшаджьягуру-сутры» Будда Медицины упоминается в 23-й главе «Саддхарма-пундарика-сутры»(Сутра о цветке лотоса чудесной Дхармы) (I век н. э.) и в 13-й главе «Вималакирти-нирдеша-сутры» (Сутра, высказанная Вималакирти).

Известны истории прошлых воплощений Бхайшаджьягуру, когда Он ещё не был буддой. Одна из таких историй гласит, что когда-то Бхайшаджьягуру был богатым мирянином и звали его Звёздный Свет. В город, где Он жил, пришёл странствующий учитель по имени Солнцеподобный. Вместе со своим младшим братом, которого звали Великий Врачеватель, Звёздный Свет пробудился, услышав Дхарму от учителя Солнцеподобного. После пробуждения Звёздный Свет получил имя Владыка Медицины, а Великий Врачеватель — Пробуждающая Вспышка. После того, как Бхайшаджьягуру стал Буддой, Он основал чудесную Восточную Страну, куда в следующем рождении, как пояснял Будда Шакьямуни, должен стремиться каждый благородный человек.



В тибетской традиции Бхайшаджьягуру могут изображать не только в виде Будды, но и в виде Бодхисаттвы Бхайшаджьяраджи. Очень часто Будду Медицины рисуют в окружении семи других Будд - наставников врачевания. Шесть из них — братья Бхайшаджьягуру, а седьмой, изображаемый над головой — Будда Шакьямуни. Каждый из братьев является владыкой собственной чистой земли. Считается, что необязательно призывать каждого из Будд Врачевания, достаточно произнести полный вариант мантры Бхайшаджьягуру, тогда активируются силы всех восьми врачевателей.

Иногда восьмерых Наставников Врачевания окружают шестнадцать великих Бодхисаттв Махаяны, среди которых: Самантабхадра, Кшитигарбха, Манджушри, Авалокитешвара и защитник Ваджрапани, которого в «Сутре золотого света» называют «великим генералом якшей». Ваджрапани хранит самые секретные методы целительства, к нему обращаются в случаях, когда никакие другие методы не помогают. Ваджрапани командует двенадцатью генералами якшей, которые в иконографических изображениях Будды Медицины располагаются по внешнему кругу относительно шестнадцати бодхисаттв махаяны. Эти якши-генералы практикуют и защищают Учение Будды Медицины. В подчинении у каждого из генералов 7000 солдат-якшей.

"Тогда тот Почитаемый Миром вошёл в самадхи, которое называется "Устранение страданий и гнева всех живых существ". Когда он вошёл в это сосредоточение, то из его ушниши изошло великое сияние. Окружённый сиянием, он произнёс великую дхарани:

Намо Бхагавате Бхайшаджья Гуру Вайдурьяпрабхараджая, Татхагатая, Архате, Самъяксамбудхая. Татъятха. Ом бхайшаджье, бхайшаджье, бхайшаджья самудгате сваха.

Эта практика мантры и созерцания Будды Врачевания не требует посвящения и является открытой для всех.

Здесь сутра Будды Медицины: http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/sutra/sutra1/1837/

https://nandzed.livejournal.com/8883020.html


Для тех, кто получал посвящение

Понедельник, 10 Января 2022 г. 06:38 + в цитатник


САДХАНА БУДДЫ МЕДИЦИНЫ ИЗ ТЕРМА НАМЧО МИНГЬЮРА ДОРДЖЕ

Это терма ума (гонгтер) великого йогина Намчо Мингьюра Дорже. Плодом имеет состояние дзогчен.

Скачать: https://dharmaebooks.org/medicine-buddha-russian/

Для тех, кто практикует Будду Медицины в стиле крия-тантры. Это диргха-мантра:

ТАДЪЯТХА. ГХУМЕ ГХУМЕ ИМИНИ МИХИ МАТИ МАТИ САПТА ТАТХАГАТА САМАДХЬЯ

АДХИШТХИТЭ АТЭ МАТЭ ПАЛЕ ПАПАМ ШОДХАНИ САРВА ПАПАМ НАШАЯ МАМА

БУДДА БУДДОТТАМЕ УМЕ КУМЕ БУДДАКШЕТРА ПАРИШОДХАНИ ДХАМЕНИ ДХАМЕ

МЕРУ МЕРУ МЕРУШЕКХАРЕ САРВА АКАЛА МРИТЬЮ НАВА РЕНИ БУДДЭ СУБУДДЭ

БУДДА АДХИШТХИТЭ НАРАКШАНТУМЕ САРВА ДЭВА САМЕ АСАМЕ САМАНВА

ХАРАНТУМЕ САРВА БУДДА БОДХИСАТТВА ШАМЕ ШАМЕ ПРАШАМАНТУМЕ САРВА

ИТЬЮПА ДРАВА БХЬЯДХЬЯ ПУРАНИ ПУРАНИ ПУРАЯМЕ САРВА АШАЯ ВАЙДУРЬЯ

ПРАТИ БХАСЕ САРВА ПАПАМ КШАЯМ КАРЕ СВАХА.

Всем удачи в практике!

Примечание: диргха - вытянутый, длинный (санскр.) В этой же практике далее, после начитки диргха-мантры, идет начитка всем известной ОМ БХАЙШАДЖЬЯ БХАЙШАДЖЬЯ МАХАБХАЙШАДЖЬЯ БХАЙШАДЖЬЯ РАДЖА САМУТГАТЭ СВАХА, но известной более в тибетском произношении ОМ БЕКХАНЗЕ... Сравните для понимания. Ну а диргха-мантры в тибетском искаженном произношении я не знаю...

САРВА МАНГАЛАМ!

https://nandzed.livejournal.com/8882729.html


Ритуал омовения Тары

Понедельник, 10 Января 2022 г. 05:04 + в цитатник

Счастлив слушать Баха зимним утром

Понедельник, 10 Января 2022 г. 02:52 + в цитатник

Особый день для накопления заслуг. Доброе утро!)

Понедельник, 10 Января 2022 г. 02:50 + в цитатник


Слуги 4-х Дигпала, Царей низших небес кама-локи, спускаются в мир и ведут запись поступков. Записи передаются Индре и Яме. Это день особой ответственности за кармические действия. Эффект последствий усиливается в 100 000 раз.

Это день Красного Авалокитешвары (до захода Солнца)
и Миларепы (после заката). Сегодня день Экаджати. Длинный тун с интенсивной практикой Экаджати. Также день проявления Будды Медицины, Шри Хеваджры, Курукулле, Белой Тары и Тсерингмы. Хорошо проводить пуджи Таре.



Главная комбинация

Вода-ветер - "Разделение". Разлука с духовным наставником либо с духовными друзьями. В этот период создаются условия для клеветы, злословия, ссоры а также нанесения поражения врагу.

Большая комбинация

25 "Истощение". Забирает и людей, и имущество.

Созвездие дня

(0) Имеет великий элемент "ветер". В этот день хорошо читать наставления по учению, поклонение богам жертвоприношениями, исполнять обряд для умножения достатка, кроить одежду, изготавливать лекарство, рыть колодец. Воспрещается проведение молебствий и собраний, привод невестки в дом, перекочевка.


День недели

Понедельник - день Луны. Проявляет свою силу ночью и если Луна находится в созвездии Рака.

Благоприятно: изготовлять лекарственные составы и благовония, сеять, варить пиво, мыться, нанимать работников и прислугу, выполнять работу связанную с водой, молоком, серебром или ртутью, делать подношение местным божествам и нагам, устанавливать очаг, жениться, копать пруд, колодец или арык, делить землю, делать ритуал освящения, усмирять быка или лошадь, устраивать праздники и представления, заключать мирный договор, стричь волосы и ногти, надевать украшения, совокупляться, шить одежду, работать в поле, сажать рис, зерно, деревья или цветы, делать кровопускание или прижигание, давать имя министру, делать подношения Ламам, строить храм, закладывать фундамент, делать ритуал притягивания процветания.

Неблагоприятно: расставаться с имуществом, устраивать поминки, выносить тело, подавлять вампиров, становиться монахом, слушать наставления, выносить приговор, вести военные действия, надевать новую одежду, строить крепость, изготовлять оружие, охотиться, делать огненное подношение, строить дамбу или плотину, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу, особенно в юго-западном направлении.

День процветания для рождённых в год: Крысы, Собаки, Свиньи, Тигра и Кролика;
День ухудшений для рождённых в год: Барана, Обезьяны и Петуха;
День конфликтов для рождённых в год: Дракона, Змеи и Лошади;
День упадка для рождённых в год: Быка.


Лунный день

Восьмой

Если копать могилу или хоронить в этот день, то в дом проникнут кладбищенские вампиры или семья разорится.

Последствия стрижки или бритья: увеличение продолжительности жизни.
Последствия мытья волос: увеличение продолжительности жизни и добродетель.
Поездка в этот день не будет удачной и может принести: поломку транспортного средства, финансовые потери, страдания, а также осуждение со стороны вышестоящих. В особенности неблагоприятно отправляться в юго-восточном направлении.

Местонахождение домового (тиб. «Чимлха») в доме: прячется в дымоходе (вытяжке). Если его повредить, то это будет плохо для старшей невестки.

Благоприятен для возведения храмов и других объектов поклонения, для их освящения, а также для усмирения злых духов. Воспрещается отправление в дорогу, землепашество и сев, женитьба и кройка одежды.


Животный признак дня

"ПЕТУХ"

Благоприятно: торговля, врачевание, изготовление лекарств, огненные подношения, огненный ритуал хомы, сажать деревья, вызывать дождь, прилагать усилия к реализации задуманного.

Неблагоприятно: собирать тайный совет, праздники, представления, изготовлять оружие, подавлять врагов, начинать совершать добродетельные поступки, давать милостыню и подношения.


Парка дня

"КХЕН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Небесных врат", ритуал "До" для гьялпо (духов умерших правителей), наносить визит важным людям, совершать добродетельные поступки.

Неблагоприятно: закладывать фундамент дома, возводить крышу, переезжать на новое место, покупать или продавать собаку.

«Небесное Лекарство» на Юго-Западе, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Юго-Запад: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ДВОЙКА ЧЕРНАЯ"

Благоприятно: подношение демонам, злым женским духам мамо и Владыке смерти, заниматься магией, подавлять врагов и отбрасывать препятствия.

Неблагоприятно: кричать, плакать, стонать, давать имя, обращаться с просьбой к божествам, проводить свадьбу.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: в левой почке
у женщин: в правой почке
у животных: в области почек

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с востока на запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги возвращаются в свой мир и закрывают проход. Это время благоприятно для гневных ритуалов, связанных с нагами, таких как ритуал отбрасывания нагов. Подношения нагам и ритуал вызывания дождя неблагоприятны.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-западе и движутся на юго-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня до полудня "Дракон" движется с юго-востока на северо-запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8881931.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 909 908 [907] 906 905 ..
.. 1 Календарь