-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Где ты, Роден?!

Пятница, 05 Ноября 2021 г. 16:27 + в цитатник

Кто может понять истинную ценность?

Пятница, 05 Ноября 2021 г. 15:24 + в цитатник
Загадочная страна Тибет.Окончание. Обсуждение на LiveInternet - Российский  Сервис Онлайн-Дневников

Представьте себе пещеру где-то в Гималаях. В пещере сидит йогин. День за днём он практикует относительную бодхичитту, в то время как в окрестных деревнях маленькие дети повально мрут от голода. Ясно, что малюткам нужна немедленная практическая помощь, но этот йогин остаётся в своей пещере, размышляя о том, как бы ему хотелось привести всех этих детей, их матерей и отцов и всех живых существ к просветлению. Сколь бы противоестественным это ни могло показаться с мирской точки зрения, тот йогин-затворник достоин гораздо большего уважения, чем международные организации, которые ограничиваются предоставлением гуманитарной помощи. Почему? Потому что истинно и искренне желать, чтобы другие люди достигли просветления, на удивление трудно; гораздо легче просто дать им еду, лекарства и образование. Тем, кто не может понять истинную ценность просветления, с этим трудно согласиться.

Дзонгсар Джамьянг Кхьенце Норбу Ринпоче

https://nandzed.livejournal.com/8755541.html


Шакья Шри — Особые ёмкие наставления для ума, открывающие врата Освобождения

Пятница, 05 Ноября 2021 г. 11:39 + в цитатник


(пер. Ригцал Тругпа)

<...>
2.3.2 В способе поддержания шаматхи без характеристик поза тела и взгляд такие же, как и раньше. Представь, что Гуру находится у тебя над головой и медитируй на его неизбывную доброту, однонаправленно взывая к ней. В конце, растворив [Гуру] в себе, ты испытаешь состояние раскрепощённой осознанности(rig pa glod) и останешься в ней на короткое время. Возникающее состояние ровной пустоты — это и есть «пребывание»,«неподвижность»(gnas pa). В то же время, испускаемые [небольшие] рассудочные мысли: плюх-плюх(khyur khyur), [словно рыбки], — это и есть «движение»('gyu ba). То, что узнаёт(rtsad chod, букв. «подсекает корень») и пребывание, и движение — это и есть осознанность(rig pa).

gnyis pa mtshan med kyi zhi gnas skyong ba la/_lus gnad lta stangs sngar ltar/_bka' drin 'khor med bla ma spyi bor bsgom/_gsol [537] ba rtse gcig tu gdab/_rang la bstim pa'i mthar rig pa glod kyis 'jog pa'i dus cung zad stong phyam mer 'gro ba de gnas pa/_de'i ngang nas rnam rtog khyur khyur gyis 'phro ba de 'gyu ba/_gnas 'gyu'i rtsad chod mkhan de rig pa/_

Если попробовать продлить этот промежуток, то вначале мыслей станет больше, поэтому данный этап является начальной стадией пребывания. Если же поддерживать это состояние и дальше, не прерывая его, рассудочные мысли будут всё больше успокаиваться, а состояние пребывания — всё более нарастать. Когда движение [мыслей] возникает, но оно более или менее не вредит пребыванию, этот этап называют средней стадией пребывания [в покое].

de la rgyun bsrings pas dang po rnam rtog je mang du 'gro ba'i tshe gnas pa dang po yin pas de la ngang ma chad par skyong bas rnam rtog je dal dang gnas pa je cher 'gro/_'gyus kyang gnas pa la cher mi gnod pa 'ong/_de la gnas pa bar ma zer/_

Продолжая в том же духе, ты сможешь оставаться в этом пребывании столько, сколько пожелаешь. В это время проявятся безупречное блаженство(bde sang nge) и чёткая ясность(gsal wal le). Хотя небольшие мысли [как и раньше] испускаются, это уже [совсем] не вредит пребыванию, а потому оно и называется, собственно, «шаматхой»(санскр. 'samatha), «пребыванием в покое»(тиб. zhi gnas). Достижение её устойчивости имеет чрезвычайно важное ключевое значение.

de ltar rgyun bar bskyangs pas/_mthar yun ji tsam bzhag 'dod pa de tsam du gnas pa zhig 'ong/_de'i dus snang ba bde sang nge/_gsal wal le/_rnam rtog cung zad 'phros kyang mi gnod par gnas pa de la zhi gnas zer/_de nyid brtan pa thob pa zhig shin tu gnad gal che/_

Если в это время всматриваешься в сущность мыслей, они возникают очень отчётливо(lhag ger), но обнажающим взглядом отправляются в открытую пустоту(stong khyam). Это само по себе является возникновением «прозрения»(санскр. vipa'syana; тиб. lhag mthong). Если постоянно поддерживать его, то переживания блаженства и ясности(bde gsal gyi nyams) возрастут. Однако невероятно важно непрестанно взирать в их сущность. Таким способом поддерживается единство пребывания-движения-осознанности(gnas 'gyu rig gsum): хотя имеет место движение мыслей, они возвращаются в пустоту.

de'i ngo bo la bltas tsa na rnam rtog lhag ger shar ba de la cer gyis bltas pas stong khyam gyi 'gro ba de nyid lhag mthong shar ba yin/_de la rgyun par skyong bas bde gsal gyi nyams je cher 'gro/_de la ma chags par ngo bo la lta ba gal che/_de ltar skyong ba'i gnas 'gyu rig gsum gcig tu 'dres nas rnam rtog 'gyus kyang stong par yong/_

Только что [538] рассмотренное является великой однонаправленностью. Засыпая на этой стадии, в переходный момент можно испытать переживание падения в бездну или же может присниться страшное сновидение. Как результат, после переживания этого видения, ты испытаешь непосредственную безбрежную(khyam mer) ясность, а кроме того сможешь пребывать в ней достаточно долго. Я полагаю, что в конце, по пробуждении, для некоторых это станет вероятной причиной возникновения Ясного Света. Также на этой стадии может родиться чувство, что помимо неусыпного бдительного памятования, медитировать ни на чём не нужно. Иногда, во время сна, возникают лучи света, подобные лунным('od zla thig lta bu). Возрастая, они озаряют всё пространство вокруг, словно солнце, взошедшее днём. Вышеописанный Ясный Свет и этот, второй, известный как его возникающее подобие('dra bar 'ong bar), сменяют друг друга.

'di rtse [538] gcig chen po yin snyam/_'di skabs gnyid du yol tshe g.yang du lhung ba'am/_rmi lam skrag pa zhig rmis nas de'i rkyen byed de rmi lam de kha'i thog tu gsal khyam mer yun ring du gnas pa'i mthar sad rgyu re yod pa 'ga' tsam 'ong bas 'od gsal e yin snyam/_de skabs rgyun par dran rdzi ma gtogs ci yang bsgom du med pa zhig 'byung/_thang 'gar gnyid pa'i tshe 'od zla thig lta bu zhig shar ba de je cher song nas khyim kun gsal ba nyin mo'i snang ba ltar 'byung/_gong gi 'od gsal dang 'di gnyis spel ma 'dra bar 'ong bar mngon no/_/

После [освоения однонаправленности] следует поддерживать практику с пылкой преданностью Гуру. Имевшие место ранее переживания блаженства и ясности сойдут на нет, и даже твоё пребывание [в покое] будет уже не таким сильным. Однако ты перестанешь цепляться за мысли, вроде: «это оно» или «это не оно», «пребываю» или «не пребываю», «пусто» или «не пусто». Во время сна, если у тебя появятся сомнения о себе, внешняя обстановка и твоё тело исчезнут в пустоте, после чего ты резко проснёшься в паническом ужасе. В дневное время к тебе приходит [чувство], что помимо простого неотвлечения, делать особо нечего. Поддержка такого постоянного присутствия(de mus su rtag par) является ключевым моментом.

de nas bla ma la mos gus phur tshugs su byas nas bskyang bas/_sngar yod pa'i bde gsal kyi nyams de gtan nas med pa/_gnas pa'ang ha cang mi che ba/_'di yin de min med pa/_gnas ma gnas/_stong ma stong gi 'dzin pa med pa/_rang yang the tshom skyes pa gnyid pa'i tshe phyi yul dang rang lus stong par 'gro ba de'i skabs skrag sngangs kyis gnyid har sad du yong ba/_nyin mo'i dus ma yengs tsam ma gtogs bya rgyu ci yang med pa zhig 'ong/_de mus su rtag par skyong ba gnad do/_/

Время от времени, если возникают снующие туда-сюда(khyur khyur) мысли, выкрикни с силой слог ПхэТ! и взирай прямо в их сущность(ngo bo la cer gyis blta). В другое время [539] стоит громко выкрикнуть ПхэТ! и объединить [пустой] Йинг и Осознавание(dbyings rig bsre) посредством устремления взгляда в [открытое] пространство(lta stangs dbyings su gtad)[7]. Медитируя этим способом, обнаружится состояние, в котором Осознавание-Ригпа и внешние видимости уже не являются чем-то отличным друг от друга. Если не отвлекаться от этого, всевозможные видимости объектов восьми сознаний перестанут быть «тем, но не этим», т. е. чем-то вещественным(dngos por), что можно было как-то объективировать(gzung). Возникнет [подлинная] пустая открытость, которая не появится в моменты отвлечения. А поскольку моменты отвлечения и забытья характерны в это время, посредством высшего качества бдительного памятования, невероятно важно снова и снова возвращаться к поддержанию Сущности. Засыпая на данной стадии, порой, как только возникает ясность, это приводит к распознаванию Ясного Света('od gsal zin pa), а иногда вместо ясности возникнет безбрежная пустота. Порой, ясность предстанет лишь в видимости, [озаряющей] тебя и всё вокруг, а порой в обширности Ригпа родятся самовозникшие и самоосвобождающиеся сновидения.

skabs skabs su rnam rtog khyur khyur gyis byung na phaTaHdrag po brjod cing ngo bo la cer gyis blta/_skabs [539] skabs phaTaHdrag po re brjod cing dbyings rig bsre la lta stangs dbyings su gtad/_de ltar bsgom pas rig pa dang phyi snang gnyis so sor phye rgyu med pa zhig 'byung/_ma yengs skabs su tshogs brgyad kyi yul snang thams cad 'di yin de min gyi dngos por gzung rgyu med pa stong khyam mer 'gro ba zhig 'ong/_yengs skabs de ltar mi 'byung/_'di dus yengs skabs brjed skabs shin tu mang bas dran rdzis ngo bo skyong ba yang bya rgyu gnad gal che/_'di skabs gnyid dus kyang res 'ga' gsal ba tsam gyis 'od gsal zin pa dang/_res 'ga' gsal ba med par stong khyam mer 'gro ba dang/_res 'ga' gsal ba des rang dang nye skor tsam snang ba/_res 'ga' rmi lam rig pa'i klong du rang shar rang grol du 'gro ba zhig 'byung/_

Таковы способы возникновения Обычного Сознавания(tha mal gyi shes pa), т. е. Состояния знания(dgongs pa) Будд и Естественного Состояния(gnas lugs) существ. Думается, что оно и является «обнажающим видением, знакомящим с Сущностью Дхармакаи»(chos sku'i ngo bo gcer mthong du ngo 'phrod pa). Благодаря ему постигнешь Естественное Состояние трекчо, а так же, как об этом ясно сказано в коренных текстах традиции Дзогпа Ченпо, доведёшь до совершенства творческую потенциальность(rtsal) в практике тогал, высвободив материю в массу света.

'char tshul de rnams tha mal gyi shes pa'i/_sangs rgyas kyi dgongs pa sems can gyi gnas lugs/_chos sku'i ngo bo gcer mthong du ngo 'phrod pa yin nam snyam pa/_khregs chod kyi gnas lugs rtogs/_thod rgal gyi rtsal 'byongs nas gdos bcas 'od phung du grol tshul rdzogs pa chen po'i gzhung na gsal/_

https://nandzed.livejournal.com/8755367.html


За пределами ограничения

Пятница, 05 Ноября 2021 г. 10:42 + в цитатник


– Господин Намкай Норбу, вы, с одной стороны, постоянно говорите о внерелигиозном и внеполитическом характере учения Дзогчен, но в то же время постоянно апеллируете к словам Будды и другим источникам буддийской мысли. А буддизм – не что иное, как одна из мировых религий, в том числе с ее политической составляющей, особенно в контексте тибетской истории. Сформулируйте, пожалуйста, место Дзогчен в мире буддизма.

– Видите ли, с точки зрения учения Дзогчен, мы должны быть свободны от ограничений – будь то политические, религиозные или иные другие. Тем не менее, таковые присутствуют в общественной жизни, поскольку социум – ограниченная структура. Поэтому я, с одной стороны, не следую конкретному религиозному учению, а с другой – цитирую Будду Шакьямуни. Тем не менее, слова Будды Шакьямуни – это не религия, поскольку они апеллируют к знанию, лежащему за пределами религии. Впрочем, мы тоже существа ограниченные, поэтому зовем это «религией», «буддийской традицией» и т.д. Будда Шакьямуни не говорил о «буддизме» или «школе», все эти ограничения возникли гораздо позже. Что тоже немаловажно, поскольку серьезное духовное учение предполагает настоящее знание, необходимое для понимания настоящей сути, а не организацию школ, традиций или религий. Именно поэтому я не ограничиваю учение Дзогчен рамками религии или политики. То, чему я учу, равно как и то, что я практикую, находится за пределами подобных ограничений.

– В буддийских кругах популярны обсуждения предсказаний Падмасамбхавы, в соответствии с которыми мусульмане в будущем будут представлять собой «силы зла», против которых состоится последнее, апокалиптическое сражение воинов Шамбалы (буддистов). Ваши комментарии по буддийско-исламскому вопросу.

– Я не вижу в исламе никаких проблем – что для самого себя, что для учения или практики. Мое учение и моя практика – за пределами подобных ограничений. Однако социальная жизнь подразумевает двойственное видение, а двойственность предполагает наличие проблемы. Вы скажете: ну хорошо, а что же делать, если проблема возникла? Ответ прост: работайте с обстоятельствами. Проблема не существует сама по себе. Нельзя сказать, что мусульмане плохие, а мы хорошие. Я не сторонник таких суждений и ограничений.

Из интервью для "НГ-Религия"

https://nandzed.livejournal.com/8754985.html


мимохдм))

Пятница, 05 Ноября 2021 г. 09:47 + в цитатник
Эволюция эффективности вакцин: не заболеют - заболеют, но легко - могут и тяжело - зато не умрут)). Умрут.

Основной инструмент наших политиков - создать у населения эффект "туннельного зрения".

Власть глупа: она не доверяет населению, но удивляется, что оно не доверяет ей в ответ)).

Новичок в практике дзогчен думает: "А кто это думает?" И вдруг слышит внутренний голос: "А кто спрашивает?"))

Безупречных живых существ не найдёшь, поэтому не сосредотачивайся на недостатках существ.
/Гуру Ринпоче/

Пахтай все царства, как молоко, чтобы получить самые глубокие наставления! /Гуру Ринпоче/

Избыточность искусства говорит о том, что мы общаемся в себе с чем-то б'ольшим.

В Новой Зеландии на ежегодном выборе Птицы Года победила летучая мышь Chalinolobus tuberculatus)).

https://nandzed.livejournal.com/8754757.html


Хорошенькое начало месяца)). Доброго дня!

Пятница, 05 Ноября 2021 г. 04:53 + в цитатник



Главная комбинация

Земля-огонь - "Сжигание". Приносит страдание. В этот период создаются условия для военных действий, нанесения поражения врагам, раздоров, скандалов.

Большая комбинация

24 "Взбешённый тигр". Приносит молодость, здоровье и Cилу.

Созвездие дня (15) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо сооружать Мандалу перед буддийским алтарем, совершать добродетели, приводить невесту в дом, строить дом, кроить одежду, рыть яму, производить земледельческие работы, брить волосы. Воспрещается выносить наружу вещи, устраивать похороны, совершать перекочевку. День недели Пятница - день Венеры. Проявляет свою силу на убывающей Луне и если Венера находится в созвездии Тельца или Весов. Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, давать наставления по Учению, становиться монахом, выполнять мирные ритуалы, воздвигать опоры для местных божеств, варить пиво, искать дружбу, сеять, жениться, заниматься торговлей, надевать украшения, делать благовония, работать в поле, строить храм, новый дом, закладывать фундамент, шить и надевать новую одежду, выкапывать пруд, колодец или арык, выполнять работу связанную с металлом или драгоценными камнями, делать кровопускание или прижигание, переезжать в новый дом, устраивать праздники и представления, нанимать рабочих или прислугу, проводить похоронные ритуалы, скакать на лошади, играть в азартные игры, устанавливать очаг, мыться, стричь ногти и волосы, делить землю, собирать совет и проводить совещания, заключать мирный договор, заниматься гаданием и астрологией, изучать науки, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей и государственными делами, выносить приговор, обращаться с прошением и делать подношение, строить дамбу, ходить к женщине, совершать действия приносящие радость и направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу в восточном и промежуточном направлении сторон света. Неблагоприятно: вести судебный процесс, враждовать, ссориться, выполнять практику переноса сознания, возвращать долги, копать могилу, ходить в гости, хворать, выполнять ритуалы "До" или "Торма", воровать, грабить, совершать гневные действия, отправляться в дорогу в южном, северном или западном направлении. День процветания для рождённых в год: Барана, Обезьяны, Петуха, Собаки, Свиньи и Крысы; День ухудшений для рождённых в год: Быка; День конфликтов для рождённых в год: Тигра и Кролика; День упадка для рождённых в год: Дракона, Змеи и Лошади. Лунный день Первый День неблагоприятен для похода в гости или для принятия гостей, так как вместе с гостями в дом могут проникнуть злые духи. В астрологической традиции Ребконг считается, что если кто-либо из родственников умрёт в этот день, то тем самым откроются Небесные Врата Смерти и это принесёт большие страдания как живым, так и умершему. Последствия стрижки или бритья: сокращение жизни. Последствия мытья волос: сокращение жизни. Поездка в этот день может принести: реализацию задуманного, Удачу и богатство, но при этом плохо отправляться в восточном направлении. Местонахождение домового (тиб. «Чимлха») в доме: прячется в стенах дома. Если повредить (например - забить гвоздь) или сломать стену, то через три дня в семье возникнут болезни и другие проблемы. Хорошо совершать все действия, приносящие пользу (во всем), также благоприятно копать колодец, сажать деревья, копать яму на новом нетронутом участке земли, начинать доброе дело, отправляться в дорогу и т.д. Воспрещается: слушать наставления по учению, совершать обряды по усопшим, почитать и делать подношения. Животный признак дня "ТИГР" Благоприятно: ритуал освещения, огненное подношение, ритуал притягивания процветания, огненный ритуал хома, строить дом, башню, устанавливать купол, вести военные действия, устрашать, наносить поражение врагу, изготавливать оружие, подавлять врагов, возводить на трон, прилагать усилия в восточном и западном направлении, на север - средне. Парка дня "ЛИ" Благоприятно: плавить металл, месить глину, изготавливать изделия из железа и глины, огненный ритуал хома, азартные игры, держать пари, подносит жертвенную пищу духам предков. Неблагоприятно: резать мясо, похороны, свадьба, воровать, грабить, приходить к согласию, искать дружбу и взаимопонимание «Небесное Лекарство» на Севере, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Север: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья. Мева дня "СЕМЕРКА КРАСНАЯ" Благоприятно: обращаться с просьбой к: свирепым духам цен, духам планет или духам "Дму". Неблагоприятно: резать мясо, устанавливать очаг, пачкать очаг, проводить огненный ритуал хома, воевать, грабить. Местоположение энергии Ла у мужчин: в большом пальце левой ноги у женщин: в большом пальце правой ноги у животных: на подошвах задних лап Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п. "Защитники Учения" Сегодня Защитники Учения движутся с востока на запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом. "Наги" Сегодня наги остаются в своих обителях. "Восемь классов" Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-западе и движутся на юго-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу. "Дракон" Сегодня в полночь "Дракон" движется с юго-запада на северо-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом". "Черная демоница Земли" Сегодня в полдень в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8754450.html


Господи, прости идиотов

Четверг, 04 Ноября 2021 г. 19:17 + в цитатник

Хроники афёры и массовой трагедии

Четверг, 04 Ноября 2021 г. 17:56 + в цитатник
Коронавирус XIX века

Напоминаю, что нет какой-то отдельной болезни COVID-19, как бы вызванной коронавирусом, которому дано имя SARS-Cov-2. Если какая-то новая болезнь подобного рода действительно появилась, то это всего лишь острое респираторное заболевание (ОРЗ), вызванное одним из более 200 вирусов комплекса острых респираторных вирусных инфекцией (ОРВИ).
Но в составе этого комплекса ОРВИ из двух сотен вирусов, уже известны шесть типов коронавирусов, вызывающих ОРЗ, причём, известны с незапамятных времён, скажем, из записок графа Михаила Дмитриевича Бутурлина 1897 года: «На переправе через Волгу в Кинешме, в холодную ночь августа месяца, не взяв с собою ничего из теплой одежды кроме легкого плаща без ваты, я получил такой сильный насморк, что потерял совершенно всякое обоняние. Это продолжалось почти полгода, и хотя мало-помалу я получил облегчение от этого состояния, но с тех пор осталось у меня искаженное ощущение носом и во вкусе, так что по сю пору доступны мне лишь крепкие запахи. То же самое случилось и относительно вкуса: все почти рыбы за исключением стерлядей и сильно пахучей
наваги кажутся мне безразличными на вкус».

(Записки графа Михаила Дмитриевича Бутурлина //
Русский архив. 1897. Книга 3. Выпуск 10. С. 241)».

Соответственно возникает вопрос – что сегодня определяют ПЦР-тестами? Новую ОРЗ, вызывающую потерю нюха и вкуса, и или «добрые, старые» ОРЗ?

Жертвенные агнцы аферистов

Служба общественного здравоохранения Шотландии опубликовала новые данные, показывающие, что в 80% случаев от коронавируса в Шотландии умирают «полностью вакцинированные» шотландцы. Причём, те, кто приняли только одну дозу одной из инъекций, дали 5 процентов всех смертей, связанных с ковидом, в то время как те, кто приняли обе дозы, составили 75% умерших.
https://www.naturalnews.com/2021-09-14-80-percent-covid-deaths-scotland-vaccinated-residents.html

Учёные кричат, а что толку?

«Джоэл Смолли, аналитик количественных данных из Соединённого Королевства, проанализировал статистику Университетом Джона Хопкинса и показал, что «страны по всему миру испытали массовые всплески заболеваемости и смертей от COVID-19 после того, как началась активная вакцинация».

«Если посмотреть на еженедельные показатели смерти от COVID-19 в стране до и после введения вакцин против коронавируса, то видна корреляция между распространением коронавирусных вакцин COVID-19 и ростом смертности, связанной с коронавирусом, примерно в 40 разных странах. Например, в Великобритании, Израиле, Тайване». По словам Смолли, данные со всего мира доказывают, что вакцины против COVID-19 вызывают «больше болезней и смертей».
Между тем, Pfizer признал эту корреляцию, отметив в отчёте, представленном в Управление по контролю за продуктами и лекарствами, что их вакцина против COVID-19 повышает вероятность заражения людей «облегчённой формой примерно на 30%».

Доктор Питер Маккалоу, специализирующийся на внутренних болезнях и кардиологии, рассказал об исследовании, которое показало, что «вакцинированные люди несут в ноздрях в 251 раз больше вирусов COVID-19 по сравнению с невакцинированными».
BBC сообщает: что 2 из 3 подтвержденных случаев COVID-19 в Великобритании относятся к вакцинированным; 87% госпитализаций приходятся на вакцинированных.

В сентябре около 75% умерших от COVID-19 в штате Вермонт (США), были полностью вакцинированы.
В июле сообщалось, что около 40% людей, госпитализированных в Соединённых Штатах по поводу COVID-19, были полностью вакцинированы.
Департамент общественного здравоохранения Англии, признал, что около 63% умерших в Великобритании от штамма «дельта», также были вакцинированы.
В Израиле, одной из самых вакцинированных стран в мире, в последние месяцы резко возросло число случаев заболевания COVID-19 и госпитализаций среди вакцинированных.

Доктор Коби Хавив, директор больницы Херцога в Иерусалиме, отметил во время выступления на 13-м израильском канале, что «большая часть населения» Израиля уже вакцинирована, но несмотря на это, в его больнице по-прежнему регистрируется много случаев заболевания COVID-19.

По данным Хавива, от 85 до 90% больных в больнице Херцога полностью вакцинированы. Из них у 95% болезнь протекает в тяжёлой форме». https://newstarget.com/2021-10-14-data-proves-vaccine-distribution-led-to-deaths.html

А в это время в России

В России в сентябре 2021 года смертность выросла на 31228 человек или на 18,3%, свидетельствуют данные Росстата (по данным этого ведомства, в сентябре умерли 201 945 человек против 170717 человек в сентябре 2020 года). Одновременно, в конце октября, опережая события вице-премьер РФ Татьяна Голикова заявила, что, по оперативным данным, в октябре 2021 года смертность выросла на 23,8% к сентябрю, то есть смертность в октябре составит приблизительно 38 660 человек. А за два этих месяца – примерно 70 тысяч человек.

С начала аферы по 1 сентября 2021 года в России на коронавирус списано 184 014 случая смерти, а на 30 октября – 236 220, разница – 52206 человек. То есть к 17,5 тысячам умерших присобачить смерть от коронавируса не удалось.

А до всеобщей вакцинации в России на 1 сентября 2020 года на коронавирус было списано 17 299 умерших, а на 30 октября – 27 656 смертей, итого за два месяца – 10357 умерших от сезонной простуды.

То есть депутатам, правительству и врачам России при помощи карантинных мероприятий, способов лечения и всеобщей вакцинации удалось увеличить смертность в России от сезонной простуды за два осенних месяца с 10357 умерших в 2020 году до 52206 человек или в пять раз!

Специалисты, видно по всему!

Изоляция власти в России

Читатели информационного портала Росбизнесконсалтинг (РБК), всё же далеко не бомжи и по идее являются сторонниками власти. Должны являться.

Так вот, РБК анонимно опросил 50 520 человек, задав им вопрос: «Поддержали бы вы введение жестких ограничений для граждан без прививки от COVID в России?»
Ответы: 26% – «Да. Люди без прививки должны быть изолированы».
74% – «Нет. Это дискриминация и нарушение прав человека».

«Средний гражданин России» думает так же.
«Левада-центр» совместно с «Открытыми медиа» провёл опрос общественного мнения, по результатам которого 58% из 1600 опрошенных граждан не поддержали идею всеобщей обязательной вакцинации от коронавируса в России, а 66% настояли на том, что прививки в принципе должны быть добровольными.

Интересно также, что за год число готовых вакцинироваться уменьшилось на треть — с 38% до 24% процентов, то есть дураков, по меньшей мере, не прибавилось.

«РИА-новости» на 27.10.2021 опросило 154747 человек. На вопрос: «Вы согласны с предложением ввести обязательную вакцинацию?», – «Да» ответили 20,1%, «нет» – 76,8%.

Такие результаты говорят о том, что на самом деле в изоляции находятся не антиваксеры, а власть и СМИ.

http://www.ymuhin.ru/node/2473/koronavirusnye-detali

https://nandzed.livejournal.com/8754011.html




Процитировано 1 раз

Не теряется народ))

Четверг, 04 Ноября 2021 г. 17:25 + в цитатник

Государство гадит под себя

Четверг, 04 Ноября 2021 г. 17:17 + в цитатник
В городе Облучье в ЕАО уволился весь коллектив скорой из-за нежелания прививаться

Главный санитарный врач ЕАО Павел Копылов подписал постановление, согласно которому в области до 15 ноября 80% коллектива необходимо начать прививать от COVID-19, а к 15 декабря вакцинацию следует завершить. В случае, если сотрудник отказывается от вакцинации без наличия медотвода, работодатель обязан отстранить его от работы.

"Все 15 сотрудников скорой написали заявления на увольнение из-за нежелания вакцинироваться. Руководство мы предупредили заранее, что напишем заявление. До 15 ноября будем работать. Мы все подрабатываем в ковидном госпитале. В постоянном контакте с пациентами. У нас иммунитет давно выработался", - рассказал РИА Новости сотрудник скорой.

Главный врач ОГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи" ЕАО Владислав Коган подтвердил РИА Новости, что все 15 сотрудников написали заявление на увольнение. "Пока они работают, до 15 ноября. А дальше — не знаю, как выйти из ситуации", - сказал он.

Позже на официальной странице Instagram департамента здравоохранения ЕАО было опубликовано заявление от имени Когана: "На участке, который обслуживают отделения ОГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи", расположенные в Облученском районе, проживают около 25 тысяч человек. По нормативам с этой загрузкой справятся две-три бригады. Сейчас на территории района задействованы пять бригад скорой помощи, дислоцированные, кроме самого Облучья, в селах Кульдур, Теплоозерск, Пашково и Биракан. Плюс бригады неотложной помощи, развернутые при лечебных учреждениях. Даже если все сотрудники, написавшие заявления на увольнение, действительно уволятся, город без медицинской помощи не останется".

В региональном департаменте здравоохранения пока никак ситуацию не комментируют

Использованные источники: РИА новости https://ria.ru/20211104/obluche-1757674539.html

https://nandzed.livejournal.com/8753523.html


Всем счастья! Дивали!

Четверг, 04 Ноября 2021 г. 16:19 + в цитатник
Праздник света - Дивали - 27 ноября 2019

1-й день: Дханвантари Трайодаши (Дхана-Трайодаши)
Это день, когда бог Дханвантари был рожден из океана, чтобы принести человечеству знания об Аюрведе. На закате индусы должны искупаться и предложить зажженную лампу с прасадом (пища, предложенная божеству) богу Ямарадже, владыке Смерти, и молиться о защите от преждевременной смерти. Это должно быть сделано около дерева Туласи или другого священного дерева, которое растет во дворе. В этот день принято покупать украшения и посуду.

2-ой день: Нарака Чатурдаши (Чхоти-Дивали)
Во второй день празднуют победу бога Кришны над демоном Наракасурой и освобождение мира от страха. С этого дня запускают фейерверки. Следует сделать массаж тела с маслом, чтобы избавиться от усталости, искупаться и отдохнуть так, чтобы отпраздновать Дивали со всей доступной энергией. Согласно шастрам, лампаду дия в этот день зажигать не нужно. Но некоторые люди все равно ошибочно полагают, что дия всегда должна гореть перед Дипавали.

Постер А3 Индийская богиня Лакшми — купить в интернет-магазине OZON с  быстрой доставкой

3-й день: Дивали — Лакшми Пуджа
Самый важный день фестиваля, который и есть день Дивали. В этот день поклоняются Матери Лакшми. Крайне важно, чтобы в доме было идеально убрано, так как богиня Лакшми любит чистоту и в этот день она сперва посетит наиболее чистый дом. Фонари и лампады зажигают в вечернее время для привлечения богини и освещения ее пути. Из храмов слышны звуки колоколов и барабанов. Фейерверки запускают после обеда.

Лакшми Пуджа (санскр. Puja — «поклонение», «молитва») состоит из комбинированного поклонения пяти божествам — Ганеше (богу мудрости и благополучия); трем ипостасям Лакшми — Махалакшми (богине богатства и денег), Махасарасвати (богине книг и обучения), Махакали (богине-воительнице, защитнице от враждебных сил.); Кубере (богу-хранителю зарытых в земле сокровищ).

4-й день: Говардхана Пуджа

Четвертый день праздника — поклонение холму Говардхан и царю Бали Махарадже. В этот день господь Кришна поднял Говардхан Парват, чтобы защитить людей Гокула от гнева Индры, и день, когда был коронован король Викрамадитья. В храмах божествам делают молочную ванну и одевают их в блестящие одежды со сверкающими бриллиантами, жемчугами, рубинами и другими драгоценными камнями. Затем божествам подносят сладости, а затем этот прасад предлагают пришедшим.

5-й день: Йама-Двитийа или Бхайа-дуджа

Последний день Дивали посвящается любви между братьями и сестрами. Сестры готовят для своих братьев и молятся за их долгую жизнь, а братья благословляют своих сестер и дарят им подарки.

Зажжение огней
Праздник Дивали © turkey-sea.ru

Даты празднования Дивали

Даты фестиваля меняются каждый год, так как зависят от лунного календаря. По индуистскому календарю день Дивали (3 день фестиваля) приходится на новолуние (Амвасья).

  • Дивали в 2016 году празднуется 30 октября;
  • в 2017 — 18 ноября;
  • 2018 — 7 ноября;
  • 2019 — 27 октября;
  • 2020 — 14 ноября.
  • 2021 — 4 ноября.

Стандартный часовой пояс в Индии: +6:30

Обычаи и традиции Дипавали

Мы не будем говорить об особенностях подготовки праздничного прасада и выполнения ритуалов пуджи, но расскажем о некоторых популярных традициях и обычаях праздника огней Дипавали.

Фонари и лампады

Дипавали в буквальном переводе с санскрита означает «ряд ламп». Так что самая узнаваемая традиция фестиваля — зажжение большого количества маленьких глиняных ламп с маслом — дия (также называют дийя, дипа, дипам или дивак). В середину дийа заливают растительное масло или гхи и опускают в него фитиль из хлопка. Такие лампы можно сделать самостоятельно, просто залив в подходящую форму небольшое количество обычного растительного масла, и положив в него длинный кусочек ваты, скатанный в виде макаронины. Но будьте внимательны, не ставьте лампы рядом с легковоспламеняющимися предметами.

Дувушки зажигают свечи на песку
Праздник Дивали © goatrip.ru

Ранголи

Ранголи — рисунок-молитва, это орнамент, который наносят на пол и стены дома. Для создания рисунков используют яркие разноцветные порошки, муку и крупы. Это настолько популярное в Индии искусство, что соревнования по созданию ранголи проводят в школах и офисах. Также в домах рисуют мукой следы на полу, что символизирует ожидание прихода Лакшми.

Петарды и фейерверки

Традиция фейерверков на Дивали не очень стара, но она уже стала важной частью фестиваля огней. Считается, что фейерверки отпугивают все зло из жизни.

Азартные игры

Один из самых любопытных обычаев Дивали — потакание азартным играм. Особо популярна эта традиция в Северной Индии. Только помните, в игры играют не ради денег, а для удовольствия. По легенде, в этот день богиня Парвати играла в кости с мужем Шивой и распорядилась так, что всякий, кто сделает ставку на ночь Дипавали будет процветать в течение всего последующего года. А популярное высказывание гласит, что тот, кто не сядет играть в азартные игры родится ослом в следующей жизни. Казино и местные игорные дома ведут оживленную торговлю всю неделю Дивали.

Обмен подарками

Дарение подарков всегда было одним из важных ритуалов праздника. Дивали укрепляет связь с членами семьи, друзьями и близкими. Подарки могут быть самыми разными, но особо популярные: сладости, религиозная атрибутика, лампады дия, серебро и золото, новая одежда и украшения, открытки ручной работы.

Принятие ванны — очищение

На второй день Дивали до восхода солнца принято принимать ванну с маслом и пастой убтан, которая состоит из орехов, муки, молотых трав и масел. Необходимо очиститься и отдохнуть так, чтобы встретить праздник полным энергии.

https://nandzed.livejournal.com/8753383.html


Вот и репрессии)). Круг замкнулся

Четверг, 04 Ноября 2021 г. 15:06 + в цитатник

Для получения знаний о тибетской культуре нужно изучать Бон, иначе толку мало

Четверг, 04 Ноября 2021 г. 13:22 + в цитатник


В эксклюзивном интервью для радиостанции «Кунленг», состоявшемся 6 августа 2014 года, директор Международного Института Шанг-Шунг Чогьял Намкай Норбу рассказал о своих исследованиях в области происхождения тибетской письменности, о влиянии, которое королевство Шанг-Шунг оказало на тибетскую культуру, а также о своих книгах, посвященных традиции Бон и практике Дзогчен.

Ринпоче: В тибетской культуре медицина считается одной из так называемых пяти традиционных наук [грамматика, логика, медицина, искусство и философия]. Эти науки являются основой всей тибетской культуры и имеют древние истоки. Я много лет проводил исследование [их происхождения], работая в университете в Италии. Я написал об этом три книги [т.е. серия «Свет Кайлаша»], две из которых уже переведены и изданы на английском языке. Третья будет издана в конце этого года. В этих книгах я объясняю древнее происхождение не только языка, но также и других четырех наук — логики, духовного знания, медицины и искусства. Самое важное среди них — духовное знание.

Однако со временем язык и тибетская медицина стали считаться наиболее важными аспектами тибетской культуры, в то время как духовное знание таковым считать перестали. Исследуя эти традиционные науки, я обнаружил, что они имеют древнюю историю и не являются просто науками, заимствованными из Индии и Китая и получившими дальнейшее распространение. Я исследовал этот вопрос около шести или семи лет.

Это важная тема, которая должна заинтересовать как тибетцев, живущих в Тибете, так и живущих за границей. Дело в том, что наша древняя культура может принести благо всем людям, всем народам мира, а не только тибетцам. То же самое можно сказать о тибетской медицине. Тибетская медицина берет свое начало из медицинской традиции Шанг-Шунга, который имеет древнюю историю. Среди документов, найденных вблизи Дуньхуана, были обнаружены два текста по тибетской медицине: один касался лечения болезней, другой был посвящен прижиганию мокса, или меца. В комментарии к тексту по прижиганию сказано, что он происходит из Шанг-Шунга, так что очень важно, чтобы доктора и люди, имеющие отношение к культуре, понимали, что это [Шанг-Шунг] – это основа [тибетской культуры].

Кунленг: Ринпоче, вы проявляете огромный интерес и провели очень много исследований в отношении истории тибетской культуры и цивилизации. Какова причина такого интереса?

Ринпоче: Основная причина моего интереса в следующем. В Италии, работая в университете, я сперва преподавал тибетский язык и письмо. Курс тибетского языка длился только два года, в то время как курсы других языков, таких как индийский, китайский и японский, длились четыре года и удостоверялись дипломами. Но с тибетским языком все было иначе. Тогда я спросил у руководства университета, почему тибетскому языку учат только два года. Мне ответили, что языки с древней историей, такие как индийский и китайский, были главными предметами и их изучение награждалось дипломами. Поскольку же тибетский язык не имел древней истории, он считался факультативным предметом, а не главным. У меня не было возможности утверждать, что это не так и что у нас, тибетцев, тоже древняя история. Я знал, что происхождение тибетской культуры относится к глубокой древности и понял, что мне нужно исследовать ее древние истоки. Так я начал свои исследования по истории Шанг-Шунга.

Кунленг: Ринпоче, год назад в интервью вы сказали: «Корни тибетской культуры и истории нужно искать в самом Тибете.

Ринпоче: Это большое заблуждение, если мы просто начинаем принимать за источник культуры и истории то, о чем говорят другие. Набравшись мужества и взяв за основу подлинную историю, я сочинил «Ожерелье Зи» и «Ожерелье драгоценных камней», в которых при помощи логики и умозаключений я доказал, что ранняя древняя история берет свое начало или из самого Тибета, или из Шанг-Шунга. В основном, большинство тибетских ученых считают источником тибетской культуры Индию. В самом деле, это правда. Индия — один из ее источников. Буддизм пришел из Индии, и в результате его распространения многие аспекты тибетской культуры испытали огромные изменения. [С другой стороны], не совсем правильно утверждать, что истоки и происхождение тибетской культуры были заложены в самом Тибете, потому что Тибет как страна на тот момент не существовал.

Я написал три книги, посвященные тибетской истории [«Свет Кайлаша»]. В первой книге я рассказываю о том периоде, когда существовало только королевство Шанг-Шунг [Тибет как страна еще не существовал]. Только во второй книге я начал рассказывать об образовании Тибета как страны. Почему же [происхождение культуры Тибета] должно быть отнесено к Шанг-Шунгу? Тибетская история берет свое начало от шести коренных тибетских семейств [mi’u gdung drug], которые считаются родоначальниками тибетского народа. В тибетской истории говорится, что эти семейства произошли от обезьяны, которая являлась эманацией Авалокитешвары, и горы Синмо [brag srin mo]. Но если взглянуть на древнюю историю Бон, то там говорится, что шесть изначальных семейств произошли из космического яйца, сущности пяти элементов, из которого, в свою очередь, произошли три ветви: Лха, Лу [Клу], и Ньен. Человеческая раса и, в частности, шесть изначальных тибетских семейств, произошли от ветви Ньен (общий класс срединных духов - прим. Нандзед). Таково происхождение шести семейств.


Печать короля Лигминча, письменность Шанг Шунга

Это очень древняя история, и до Тонпа Шенраба [основателя традиции Бон] существовало только несколько устных историй, письменной истории не было. Во времена Тонпа Шенраба была создана письменность Шанг-Шунга, которая называлась марцуг (smartshugs), после чего постепенно стали записывать [происходящие из] Шанг-Шунга знания — Бон, астрологию, ритуалы и так далее. Таким образом, древняя история была записана во времена существования Шанг-Шунга, а не в эпоху Тибета.

Эпоха Тибета началась тогда, когда Тонми Самбхота создал письменность. Обычно полагают, что Тонми Самбхота создал тибетскую письменность, используя в качестве образца индийский язык. Конечно, создание тибетской письменности Тонми Самбхотой является очень важным событием, поскольку до этого, со времен Ньятри Ценпо и до Сонгцена Гампо, т.е. на протяжении правления тридцати одной династии, или, согласно другим источникам, тридцати двух династий царей, страна управлялась посредством Друнг, Деу и Бон, и нет упоминаний о том, что существовала письменность. Однако впоследствии, проводя некоторые исследования, я обнаружил множество свидетельств существования письменного языка. [Например], в истории, записанной Ньянгом Тингдзином Зангпо, говорится, что древние цари Тибета использовали письменный язык. Поэтому что бы мы ни думали, [письменность должна была существовать еще до Тонми Самбхоты].

У нас есть два вида тибетского письма: учен [заглавные буквы] и умэ [без заглавных, то есть рукописное письмо]. Письмо учен и его грамматика были, вне всякого сомнения, разработаны Тонми Самбхотой на базе индийского письма, но письмо умэ происходит от письменности Шанг-Шунга, которая делилась на два основных вида: марчен и марчунг. Из них марчунг относится к так называемому «письму, снизошедшему от Дэва» [lha babsyi ge]. Я исследовал это письмо, когда жил на родине, и также использовал его в качестве примера в «Ожерелье Зи». Буквы в учен пишутся справа налево, а в умэ – слева направо. Я рассматриваю это как существенную разницу между двумя письменностями.


Древняя рукопись «печа» с двумя разными стилями письма умэ (предоставлено библиотекой Меригара)


Древняя «печа» с письмом Lha-babs-kyi-yi-ge, «снизошедшим от богов» (предоставлено библиотекой Меригара)


Древняя рукопись в стиле умэ, выполненная золотом (частная коллекция)

В целом, я отношусь с большим уважением ко всему, чему учил Гендун Чопел, но я не согласен с ним, что письмо умэ произошло от быстрого написания учен. Это совершенно не так. Например, существует так называемая «быстрая бутанская скоропись», которая определенно произошла от быстрого написания учен. Но в случае с учен и умэ это не так. Даже если некто будет быстро писать ученом столетиями, учен никогда не превратится в уме. Причина, по которой письмо умэ быстрее, состоит в том, что запись [каждой буквы] происходит слева направо. И будет правильным считать письменность Шанг- Шунга источником происхождения умэ.


Письмо Khyu-yig в гомпе Западного Меригара

Кунленг: Ринпоче, согласно большинству объяснений, которые мы находим в тибетской истории и у тибетских ученых, тибетский язык был заново создан Тонми Самбхотой. Но в «Ожерелье Зи» вы говорите, что тибетское письмо пришло из Шанг-Шунга и, таким образом, его использовали с древних времен. Что это за документы, которые были найдены в Дуньхуане и каковы доказательства такого утверждения?

Ринпоче: Одно из доказательств следующее. Если мы рассмотрим Dag Yig или Sumrtags, грамматику и орфографию, составленные Тонми Самбхотой, то там говорится о пяти падежах, в то время как в языке Шанг-Шунга насчитывается одиннадцать падежей. Если мы обратимся к манускриптам Дуньхуана, записанным в то время, когда Тонми Самбхота уже написал свои сочинения, то в некоторых из них случайно все еще используются падежи, которые использовались в языке Шанг-Шунга. Это означает, что они существовали в более раннее время.

Кунленг: Вы хотите сказать, что Тонми Самбхота упростил тибетский язык и письмо, составил новые правила грамматики, но отдельно от той письменности, которая на тот момент уже существовала?

Ринпоче: Тибетцы использовали и хорошо знали язык
Шанг-Шунга. Если внимательно изучить слова Сонгцена Гампо, мы увидим, что он сказал: «Мы, тибетцы, живем в Тибете и нам нужна своя письменность». Он не сказал, что письменности не было вовсе и что нужно ее создать. Почему он сказал: «Тибету нужен свой собственный язык»? Потому что многие цари, которые правили ранее, не любили и старались подорвать Бон, также они многократно пытались сделать Тибет сильным государством, например, во времена Дригума Ценпо [gri gum btsan po, восьмая династия], но не смогли. Также во время периода правления Тагри Ньензига [stag ri gnyen gzigs, двадцать первая династия] была предпринята подобная попытка. Почему они не добились успеха? Потому что в те времена управление государством и тибетская культура полностью опирались на знания Шанг-Шунга, по этой причине Тибет не мог стать сильной страной. На тибетских царей распространялась огромная сила культурного влияния Шанг-Шунга.

Мы можем понять это, рассмотрев историю этих царей. Царь имел два кушена [ku gzhen,жрецы-бонпо]. Со времен Ньятри Ценпо вплоть до последней династии тибетских царей, каждый тибетский царь имел при себе жреца Бон. Жрецы давали царям имена. Даже когда распространился буддизм и Гуру Ринпоче и другие [учителя] пришли в Тибет, жрецы Бон продолжали давать царям имена. У жрецов Бон было две обязанности: первая – давать имя царю, вторая – проводить ритуал омовения [sku khrus] для новорожденного царя.

Зачем царям был нужен кушен? Когда буддизм начал распространяться по Тибету, цари посчитали, что если древние традиции Бон будут прекращены, то бонпо нашлют на страну какое-нибудь проклятье, или возникнут какие-то бедствия. По этой причине они держали при дворе жрецов Бон.

Позиции бонской культуры были сильны, и тибетские цари, считая, что этот факт препятствует им обрести могущество, пытались разрушить Бон различными путями. Именно по этой причине Сонгцен Гампо развивал новую культуру посредством связей с Индией и Китаем и приветствовал пришествие буддизма. Таким образом влияние Шанг Шунга было преодолено.

Кунленг: Ринпоче, в своих книгах вы говорите, что источником тибетской культуры является королевство Шанг-Шунг. Однако в наше время все тибетцы думают и говорят, что наша культура и обычаи очень тесно связаны с буддийской религией. Когда вы говорите, что истоки тибетской культуры лежат в Шанг-Шунге, вы имеете в виду ту культуру, которую мы имеем сегодня или вы имеете в виду нечто другое?

Ринпоче: Все аспекты нашей нынешней культуры, даже если они пришли из Шанг-Шунга, на протяжении своего развития, безусловно, претерпели некоторые изменения. Взять, к примеру, медицину, которая пришла из Шанг-Шунга. На протяжении многих веков, объединяясь с медицинскими знаниями Индии, Китая и других стран, тибетская медицина сильно преобразовалась. То же самое происходило не только с медициной, другие аспекты нашей культуры развивались похожим образом. Появилась тибетская религия и культура, но все равно не стоит принижать значение древней культуры.

Кунленг: Ринпоче, вы практик буддизма и, прежде всего, практик Дзогчен. Какова причина вашего интереса к Дзогчен?

Ринпоче: Причина моего особого интереса к Дзогчен в том, что я встретил своего учителя, который был учителем Дзогчен. Получив от него учения, я понял, что Дзогчен является сущностью всех сутр и тантр, всех учений Будды. Дзогчен — это вовсе не что-то относящееся к Бону. Однако, проводя исследование [древней тибетской] истории, я узнал, что учение Дзогчен существовало и в Боне. Это так называемая линия Шанг-Шунг Ньен-гью, чье существование имеет историческое доказательство. В этой передаче есть объяснение Дзогчен в двенадцати строфах, которые ясно излагают воззрение, медитацию, поведение и плод, имеющие по три аспекта. Это учение произошло от бонского учителя Нангшера Лодпо, который был учителем царя Лигминча, последнего царя Шанг-Шунга.


Древняя бронзовая статуя Сонгцена Гампо (частная коллекция)

Лигминча был убит при жизни Сонгцена Гампо, покорившего королевство Шанг-Шунг. Однако немного позднее Сонгцен Гампо заболел. Эти события описаны в документах Дуньхуана. Сонгцен Гампо страдал от нервной болезни, и ни один доктор не мог его излечить. Бонпо из Шанг-Шунга сказали Сонгцену Гампо: «Ваша болезнь, которую никто не может излечить, является проклятьем Нангшера Лодпо, учителя [царя] Лигминча, которого вы убили. Поэтому кроме него вам никто не сможет помочь». Тогда Сонгцен Гампо послал своих придворных на поиски Нангшера Лодпо. Найдя его, они пригласили его [ко двору Сонгцена Гампо], где тот провел ритуал, после которого Сонгцен Гампо исцелился от болезни.

После своего выздоровления Сонгцен Гампо в благодарность даровал бонпо земли, где в наше время расположен монастырь Мери в Цанге, чтобы они могли оставаться там, сколько пожелают. С тех пор бонпо могли обитать там, поэтому у нас сохранились тханки с изображением древних царей Шанг-Шунга и древние вещи из Шанг-Шунга. Бонпо, обитавшие в других местах, иногда изгонялись в какие-то другие места.

Нангшер Лодпо держал передачу этих учений Дзогчен, но до него не существовало письменного учения Дзогчен. Были только Ньен-гью. В наше время, когда учителя записывают какие-то учения, они тоже называют их Ньен-гью [устная передача]. Но Ньен-гью в Дзогчен состоит всего из нескольких слов, которые не записываются, а передаются человеку устно. В периоды социальных беспорядков, когда тексты и прочее были запрещены, Ньен-гью продолжали существовать.

В очень древних текстах Дзогчен говорится, что всего было явлено двенадцать учителей Дзогчен, последним из которых был Будда Шакьямуни. Одиннадцать учителей, существовавшие до него, являлись в очень древние времена. Во времена Гараба Дордже от этих одиннадцати учителей не осталось никаких учений, ни одного текста Дзогчен. Остались только Ньен-гью, и Гараб передал их снова. Объясняя воззрение Дзогчен, даже в наши дни мы учим этим его Ньен-гью (Три завета Гараба Дордже - прим. Нандзед).

Кунленг: В одной из своих книг, рассуждая на тему того, относится ли Дзогчен к Бон или Ньингма, вы написали, что практика Дзогчен не ограничивается Бон или Ньингма, а существует во всех школах [тибетского буддизма]. Каковы причины для такого утверждения?

Ринпоче: Если мы по-настоящему изучим принцип Дзогчен, то поймем, что Дзогчен не является духовной традицией. Дзогчен - это истинное состояние [индивида] и, как таковое, является конечной целью всех духовных традиций, таких как Ньингма, Кагью и Сакья. Нет никакого другого Дзогчен, кроме этого. Но в нашем мире мы всему даем названия: «Это то, это другое». Не воспринимая вещи в целом, мы их разделяем. Дзогчен — это суть и конечная цель всех буддийских традиций.


Изображение Тонпа Нангва Тампа, нарисованное Дугу Чогьялом Ринпоче в гомпе Западного Меригара

В текстах Дзогчен [говорится о существовании] двенадцати [изначальных] учителей Дзогчен, первым из которых был Тонпа Нангва Тампа, появившийся в эпоху совершенства. Главной тантрой, которую он передавал в эпоху совершенства, была коренная тантра «Дра Тал гьюр». Эта тантра все еще существует в наши дни, но когда мы читаем ее, нам не так легко понять ее содержание. Однако, к этой тантре существует комментарий, написанный Вималамитрой.

Пока я жил в Тибете, мне не попадался этот комментарий, но, уехав за границу, я узнал, что его подлинная копия хранится в библиотеке Пятого Далай-ламы в Дрепунге.

[Во время визитов в Тибет] я дважды выступал с лекцией перед молодыми тибетскими студентами из Научного колледжа [Tsanrig Khang], и мы подружились. Они настойчиво обращались к местным властям с просьбой дать разрешение упорядочить эти тексты. Получив разрешение, они составили список имевшихся текстов, который выслали мне. Просмотрев этот список, я обнаружил комментарий к тантре «Дра Тал гьюр», сочиненный Вималамитрой. Я подумал: «Это потрясающе. Я должен достать копию этого текста».

У меня были друзья в Научном колледже, и я попросил их сделать копию текста и прислать мне. Но они ответили, что делать копии текстов запрещено, а получить разрешение они не смогут. Я сказал им, что мне непременно нужна эта копия и попросил сделать все, что было в их силах. В конечном счете, они смогли сделать копию и прислали ее мне. Текст был рукописным, его было трудно прочесть, и в нем было много ошибок. Я работал над ним три года, проверяя и редактируя, и теперь он есть у меня в электронном виде.

В школе Ньингма представлены девять духовных колесниц. В целом, эти колесницы состоят из трех путей: шраваки, пратьекабудды и бодхисаттвы, трех внешних тантр: Крия-тантра, Упая-тантра и Йога-тантра и трех внутренних тантр: Маха-йога, Ану-йога и Ати-йога. Однако в тантре [«Дра Тал гьюр»] девять колесниц обозначены по-другому. Вместо шраваков, пратьекабудд и бодхисаттв первые три таковы: мирские пути людей и богов, пути шраваков и пратьекабудд, а также путь бодхисаттв. В мирских путях людей и богов собраны всевозможные духовные пути, но, как говорится в этой тантре, их самая сущность и конечная цель — это Дзогчен. Поэтому Дзогчен — это сущность всех духовных путей.

Кунленг: Как в наши дни обстоит дело с поддержкой, сохранением и распространением учения Дзогчен внутри и за пределами Тибета?

Ринпоче: В наше время в области Амдо есть много лам, которые являются практиками Дзогчен и хорошо образованы. За пределами Тибета также есть много кхенпо и лам с опытом и реализацией. Так что состояние учения Дзогчен прекрасное. Что касается меня, поскольку Дзогчен является сущностью всех духовных учений, на Западе я [передаю] его всем, кто интересуется духовными вопросами. Преимущества этой практики не ограничиваются духовной сферой, распространяясь также в целом и на светскую жизнь.
В отношении фундаментального принципа воззрения и медитации Дзогчен известен как состояние, свободное от ограничений и пристрастий. Давайте пока оставим тему духовного аспекта в стороне и возьмем, к примеру, обычную жизнь. Даже в отдельно взятой стране возникает множество социальных конфликтов, противостояний между политическими партиями и так далее. Поняв и получив опыт Дзогчен, мы бы смогли освободить собственные умы, а в этом случае плоды этой практики отразились бы и на стране, и на самом обществе. Таким образом, Дзогчен мог бы помочь всем. Обычно я стараюсь объяснять это людям как можно чаще.

Кунленг: Во вступлении к «Ожерелью Зи» вы пишете: «Сохранение Тибета и тибетцев зависит от того, сохранится ли тибетская культура. Это будет зависеть от того, сможет ли тибетская культура существовать самостоятельно». Общество и поколения внутри и за пределами Тибета заметно меняются. Как вы считаете, каково положение культуры и, в особенности, языка на сегодняшний день, а также на что мы, как тибетцы, должны обратить пристальное внимание?

Ринпоче: Я очень надеюсь, и это очень важно, что люди в Тибете и за его пределами — ученые и другие — смогут продемонстрировать даты древнего происхождения тибетской культуры и истории.

В написанных мною книгах по истории я объединил наш расчет [дат], базирующихся на циклах мева протяженностью 60 [sme phreng] и 180 [sme ‘khor] лет, с царскими династиями [rgyal rabs] и веками [dus rabs]. Согласно этим расчетам, в этом году пошел 3931 год с тех пор, как появилась тибетская культура. Все тибетцы должны изучить это, иначе им нечего будет сказать тем людям, которые говорят, что история Тибета насчитывает [лишь] 2000 лет и полагается на Индию или Китай.

Это не так. Прошло почти 4000 лет с момента появления тибетской культуры. Китайская культура считается невероятно древней, но их истории не больше 4000 лет. А это приблизительно равно времени нашей истории. Поэтому люди, которые это понимают, начнут думать: «Значит тибетская культура имеет большую ценность. Нам следует проявить к ней особый интерес». Я очень надеюсь, что так произойдет.

Кунленг: Изучает ли человек [тибетское] буддийское учение или [тибетскую] историю, ему необходима основа в виде [знания] тибетского языка. Принимая во внимание положение тибетского общества на сегодняшний день, как вы думаете, достаточно ли того, что делается сегодня в направлении сохранения тибетского языка или следует предпринять что-то еще? Если да, то, что именно следует предпринять?

Ринпоче: Прошло почти два года с тех пор, как я впервые услышал несколько [современных] тибетских песен, пока пребывал на острове Тенерифе. В одной из них говорилось: «Через песни и мелодии мы рассказываем другим о наших чувствах и ситуации, в которой находимся». Я подумал: «Мне стоит немного послушать эти песни». Обычно я никогда не слушаю тибетские песни, но с тех пор я стал их слушать и обращать внимание на то, о чем в них поется.

Много песен повествуют о вырождении тибетского языка и письменности в Тибете, о том, как они выходят из обихода и о многих других печальных вещах. Тогда я подумал, что люди — будь то тибетцы или иностранцы — должны знать об этой ситуации.

В целом, я не интересуюсь и не занимаюсь политикой, я занимаюсь лишь вопросами культуры, поэтому я подумал, что эти песни имеют свою ценность. Так что теперь я их слушаю. Записав и переведя эти песни, я прошу своих западных учеников их учить и петь. Я считаю, что это поможет выжить тибетской культуре, и, в особенности, языку.

Кунленг: Ринпоче, несмотря на то, что у вас очень плотный график в Нью-Йорке, вы нашли время посетить радио «Голос Америки». Мы хотим поблагодарить вас за то, что вы дали нам возможность провести это интервью.

Ринпоче: Спасибо. Я очень счастлив. Это была хорошая возможность пообщаться.

Кунленг: Спасибо вам.

Перевод с тибетского: Элио Гуариско
Редакция: Л. Грейнджер

https://nandzed.livejournal.com/8752741.html


Как то, что было ересью, стало путём))

Четверг, 04 Ноября 2021 г. 09:43 + в цитатник
Чайтьи

Махадева, основатель Чайтики, одной из 18 школ раннего буддизма, первый, провозгласивший культ ступ, шарир и других телесных останков Учи­теля, был объявлен еретиком как Стхавиравадинами, так и Махасангхиками. Последователи Махадевы первыми стали поклоняться Будде и Бодхисаттвам, разработали учение о заслуге (пунье), которая может приобретаться в результате сделанного дара и способна быть переда­на другим существам.

Отголоски скептицизма в отношении культа поклонения ступе и противопоставление ему заслуги подлинного овладения сутью Уче­ния Будды особенно часто встречаются в праджняпарамитских сутрах. В ранней Махаяне, прежде всего в Праджняпарамите, разрабаты­ваются понятия рупа-шарира и дхарма-шарира, и если под первым ра­зумелись телесные останки, то под вторым понимались тексты книг, причем имелись в виду не любые канонические тексты, а как считает Мялль, именно свод праджняпарамитских сутр.

В Праджняпарамите приобретению заслуг с помощью даров, приносимых ступе, противопоставляется заслуга, приобретаемая пе­реписыванием книг (т. е. Праджняпарамиты). Также и строительству ступ и их почитанию, т. е. почитанию рупа-шариры, противопоставляется переписывание текстов Праджняпарамиты, т. е. почитание дхарма-шариры. Заслуга переписывания Праджняпарамиты приравнивается к заслуге приближения к тем, «кто обладает десятью силами, к духов­ным руководителям». В число «десяти сил Будды» входит и vikurvanabala, или «сила трансформации», которая объединяет понятия «тело Дхармы» и «тело формы».

Тем, кто разрабатывал учение Праджняпарамиты, и их
последо­вателям - мадхьямикам, удалось объединить в одной концепции два принципиально различных механизма приобщения к традиционной сакральности: 1) через соблюдение обрядов почитания предков и 2) обретение особого сакрального знания - праджни, которое в опре­деленной степени обесценивает все обряды, но в то же время и заменяет их.

Цитата из "Герменевтики буддизма" (коллектив авторов)

Что до культа поклонения ступам и шарирам Будд, бодхисаттв и архатов, то именно он стал основой исторического проявления феноменов прото-тантры - в виде пения и чтения сначала гимнов-стотр, затем чтения и пения кратких формул, сжато передающих суть - дхарани, а затем и появления первых дхарани-мантр. Это происходило параллельно с проникновением в буддийский обиход магических ритуалов посредством формул-дхарани, имеющих сниженные цели. При этом учение "еретика" Махадевы о пунье (заслуге) благополучно соединилось со всеми этими процессами.
В нашей большой стране живёт много буддистов, которые, несмотря на мобильность современного мира, не могут посетить традиционные места паломничества и поклониться величайшим сятыням буддистов, таким как ступа Чжарунгкхашор и Сваямбху. Но есть дхарани, содержащая все благословения, связанные с реликвиями всех Будд и их сокровищницами (чайтьями и ступами).

Дхарани запечатанной сокровищницы реликвий тела "Сердечная тайна всех Татхагат"

Намах стрие дхвикАнАм сарва татхАгатАнАм. Ом, бхуви бхавана варе вачале вачатаи, схруру схруру, дхара дхара, сарва татхАгата-дхАту дхаре падмам-бхавати джайя варе мудре смара. Сарва татхАгата дхарма-чакра-правартана, ваджра-бодхи-манда алам-кара алам-крите. Сарва татхАгата-адхиштхите, бодхая бодхая, бодхи бодхи, буддхья буддхья, самбодхани самбодхая, чала чала чаламту сарва-АваранАни, сарва пАпа ви-гате, хуру хуру сарва шока ви-гате. Сарва татхАгата хридая ваджрани, самбхАра самбхАра, сарва татхАгата гухья-дхАранИ мудре. Буддхи су-буддхи, сарва татхАгата-адхиштхита дхАту гарбхе свАхА. Самая адхиштхите свАхА. Сарва татхАгата хридая дхАту мудре свАхА. супратиштхита стУпе татхАгата адхиштхите хуру хуру хУм хУм свАхА. Ом сарва татхАгатошниша дхАту мудрАни, сарва татхАгатам сад-дхАту ви-бхУщита адхиштхите хУм хУм свАхА.

САРВА МАНГАЛАМ!

https://nandzed.livejournal.com/8752550.html


О связи с самим собой

Четверг, 04 Ноября 2021 г. 08:14 + в цитатник
Причина нашей закрытости состоит в том, что связь с сердцем устанавливается через наши эмоции, но, вместо того чтобы просто общаться с нашими эмоциями, такими, какие они есть, мы интеллектуализируем их. В результате этого эмоция тотчас уводит нас куда-то ещё. В этот момент мы утрачиваем связь с эмоцией, теряем с ней непосредственный контакт. Нас уносит прочь тот нехитрый образ, который она нам являет, те игры, которые она рождает в нашем уме. Вот как мы теряем контакт с собственным сердцем. Конечно, мы можем сказать, что жизнь наша полна эмоций, и это будет правдой. Но эмоция необязательно должна быть такой запутанной, довлеющей и всеобъемлющей. Это будет свидетельствовать о том, что сердце наше не находится в должном контакте с эмоцией. Когда подобное происходит и эмоции переполняют нас, сердце выпускает бразды правления, и нами начинают управлять внешние обстоятельства.

Гьетрул Джигме Ринпоче

https://nandzed.livejournal.com/8752224.html


Замечательный день! Доброе утро!))

Четверг, 04 Ноября 2021 г. 07:10 + в цитатник


Сегодня День Экаджати. Шитро утром. Длинный тун с интенсивной практикой Экаджати. Лучшее время для выполнения этой практики 8 часов вечера. Также сегодня день Будды Шакьямуни и тысячи Будд благого эона. Традиция Юндрунг Бон, сегодня: Паринирвана Будды Тонпа Шенраба Мивоче. День, когда кармические последствия увеличиваются в 100 000 раз. Индра и четыре Махараджи первых небес кама-локи спускаются в нашу сферу. Это день Соджонга.



Главная комбинация

Ветер-ветер - "Изобилие". Быстрая реализация задуманного. Хорошо делать дела требующие быстрого выполнения, Благоприятны судебные разбирательства, приведение людей к согласию, переезд, передвижение. Активность - "Гнев".

Большая комбинация

27 "Устойчивость". Ослабление политического влияния, поражение в государственных делах.

Созвездие дня

(14) Имеет великий элемент "ветер". В этот день хорошо давать наставления по учению и слушать их, изготавливать лекарство, исполнять обряд для долголетия, обряд для невесты, выполнять земельные работы, налаживать взаимные отношения, воздвигать храмы, отправляться в дорогу, производить куплю и продажу, меновую торговлю. Воспрещается перекочевка и похороны.


День недели

Четверг - день Юпитера. Проявляет свою силу если Юпитер находится в созвездии Рыб или Стрельца.

Благоприятно: становиться монахом, давать посвящения, брать обеты, делать ритуал освящения, жениться, поминать усопших, шить и надевать новую одежду, сеять, совершать добродетельные поступки, рисовать мандал, делать огненное подношение, давать наставления, возводить на трон, делать прижигание и кровопускание, изготовлять лекарственные составы, заниматься гаданием и астрологией, строить дом, устанавливать очаг, переезжать в новый дом, варить пиво, начитывать мантры, надевать украшения, заниматься торговлей, подавлять вампиров, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, шить, водружать знамя, выполнять работу связанную с деревом или драгоценными камнями, выполнять практику переноса сознания, усмирять лошадь или быка, скакать на лошади, нанимать рабочих или прислугу, заключать мирное соглашение, устраивать праздники и представления, сажать цветы и деревья, мыть волосы, делать ритуал отбрасывания препятствий и огненный ритуал хома, заниматься магией, помогать родителям, проводить собрания и совещания, приглашать божеств, дарить людям радость, совершать добродетельные и силовые действия, отправляться в дорогу в любом направлении, кроме западного.

Неблагоприятно: вызывать гром, хоронить, давать клятву, вести военные действия, хворать, отдавать домашний скот, стричь волосы и ногти, выполнять ритуал "До" или "Сор", сажать в тюрьму, заниматься ремеслами.

День процветания для рождённых в год: Дракона, Тигра, Кролика, Змеи и Лошади;
День ухудшений для рождённых в год: Собаки, Свиньи и Крысы;
День конфликтов для рождённых в год: Быка;
День упадка для рождённых в год: Барана, Обезьяны и Петуха.


Лунный день

Тридцатый

В этот день не рекомендуются: какие-либо важные мирские начинания, принимать дорогие подарки или делать дорогие покупки, так как это может привести в результате к разорению. В особенности неблагоприятно проведение массовых увеселительных мероприятий.
Считается, что если человек заболеет в этот день, то болезнь кармическая, наслана нагами и для выздоровления обязательно потребуются ритуалы, устраняющие вред со стороны нагов.

Последствия стрижки или бритья: встреча с Владыкой Смерти (сокращение продолжительности жизни).
Последствия мытья волос: встреча с Владыкой Смерти (сокращение продолжительности жизни).
Последствия поездки: травмы, конфликты, осуждение, особенно неблагоприятно отправляться в северном направлении.

Местонахождение домового (тиб. «Чимлха») в доме: прячется в главной балке дома. Если её повредить, то плохо будет для работников и слуг.

Хорош для поставки закваски, чтения книг по дхарме, укрепления связей между родственниками, купли-продажи, для возведения фундамента, принятия обета послушника и монаха, совершения обряда для долголетия и богатства, занятия земледелием. Запрещается совершать свадебные обряды и приводить невестку в дом.


Животный признак дня

"БАРАН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, строить дом, назначать пастуха, отправляться на поиски пастуха, заготавливать продукты, играть свадьбу, перегонять скот, пахать поле, устраивать праздник, делать кладовую.

Неблагоприятно: брать обеты, кровопускание, прижигание, гневные поступки, становиться монахом, вести военные действия, делать лекарственные составы, увлажнять тело маслами, прилагать усилия к достижению задуманного, вызывать дождь.


Парка дня

"КИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, вставать на путь Учения, ритуал отбрасывания и подавления врагов, усмирять лошадь или быка, обзаводиться семьей, закладывать фундамент дома.

Неблагоприятно: покупать, продавать, продолжительные религиозные песнопения.

«Небесное Лекарство» на Западе, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Запад: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ДЕВЯТКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: ритуал продления жизни, ритуал притягивания процветания, принимать от других вещи или подарки.

Неблагоприятно: отдавать вещи, деньги или долги, если умрет старик или старуха - то благополучие семьи прервется.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: покрывает все тело
у женщин: покрывает все тело
у животных: покрывает все тело

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с юго-запада на северо-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-востоке и движутся на юго-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня из обители богов "Дракон" верхние и нижние пределы охватывает (т.е. движется во всех направлениях). При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня в поздние сумерки в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8752015.html


мимохдм))

Четверг, 04 Ноября 2021 г. 01:53 + в цитатник
Угораздило родиться...

Всё, что воспринимается, возникает из прошлой кармы, а не из желаний – так оставь свое сознание в покое!
/Гуру Ринпоче/

Нет никакой уверенности в существовании явлений. Поэтому существа беспрерывно мечутся между приятием и неприятием.

- Господи, а секс без любви - это грех?
- Да что вы все привязались к этому сексу? Без любви - всё грех.

Параллелепипец...

https://nandzed.livejournal.com/8751809.html


Riders on the storm

Четверг, 04 Ноября 2021 г. 01:28 + в цитатник

Оседлавшие шторм,
Riders on the storm
Оседлавшие шторм...
Into this house we're born
Мы рождены в этом доме;
Into this world we're thrown
Мы брошены в этот мир...
Like a dog without a bone
Словно собака, у которой отобрали кость,
An actor out on loan
Словно актёр, не получающий гонорара.
Riders on the storm
Оседлавшие шторм...

There's a killer on the road
Убийца на дороге... 1
His brain is squirmin' like a toad
Его разум бьется в конвульсиях, словно жаба.
Take a long holiday
Устрой себе каникулы,

Let your children play
Пусти детей поиграть...
If ya give this man a ride
Если ты согласишься подвезти его,
Sweet family will die
То твоих любимых родных не станет...
Killer on the road, yeah
Убийца на дороге.

Girl ya gotta love your man
Девочка, покажи ему, что ты его любишь.
Girl ya gotta love your man
Девочка, покажи ему, что ты его любишь...
Take him by the hand
Возьми его за руку
Make him understand
И объясни:
The world on you depends
Мир существует только благодаря нам.
Our life will never end
Мы никогда не умрём.
Gotta love your man, yeah
Ты должна любить его.

Wow!
Эй!

Riders on the storm
Оседлавшие шторм,
Riders on the storm
Оседлавшие шторм...
Into this house we're born
Мы рождены в этом доме;
Into this world we're thrown
Мы покинуты всеми в этом мире...
Like a dog without a bone
Словно собака, у которой отобрали кость,
An actor out on loan
Словно актёр, не получающий гонорара.
Riders on the storm
Оседлавшие шторм...

Riders on the storm
Оседлавшие шторм,
Riders on the storm
Оседлавшие шторм,
Riders on the storm
Оседлавшие шторм,
Riders on the storm
Оседлавшие шторм,
Riders on the storm
Оседлавшие шторм...


https://nandzed.livejournal.com/8751604.html


Ну, всё. Родился

Четверг, 04 Ноября 2021 г. 01:17 + в цитатник
Утро очень похожее чем-то на то. Нет только снега под второй этаж и "чёрной луны".

https://nandzed.livejournal.com/8751112.html


Славяне древности: от Владивостока до Лиссабона

Среда, 03 Ноября 2021 г. 22:16 + в цитатник
Екатерина Вторая. Не знаю, осознавала ли русская царица, что её предки – пруссаки из Щецина (нем. Stettin ) за 500 лет до её рождения говорили на славянском языке, но в своей личной (не для всех) переписке с другом, французом Ф.М. Гриммом, она сообщала, что, собрав все сведения о древних славянах, "могла бы легко доказать, что они дали имена большинству рек, гор, долин… во Франции, Испании, Шотландии и в других странах… вся раса Людовиков была древними славянами, как и все короли вандалов в Испании".

Алексей Виноградов «От индоевропейцев к славянам» Изд. Ломоносов, 2016, стр.142

По ссылке - серьёзный материал, не научпоп. Если, конечно, у вас не засраны мозги)).

https://nandzed.livejournal.com/8751034.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 884 883 [882] 881 880 ..
.. 1 Календарь