-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Танки НАТО на солнечных батареях. Беня знает за налёт))

Суббота, 13 Февраля 2021 г. 15:03 + в цитатник
Картинки по запросу

Александр Роджерс

Знаете, когда я впервые услышал об этом, то не поверил и полез проверять. Причём первые источники, на которые находились ссылки, были типа «пикабу», что не особо добавляло достоверности. Но нет, на официальном сайте НАТО нашлась стенограмма, это действительно было.

В общем, генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг толкнул речь об экологической ситуации в мире.

То есть Беня знает за налёт, Йеня знает за экологию. Извините, не сдержался.




Оказывается, современные армии потребляют слишком много углеводородов и выбрасывают в атмосферу слишком много СО2 и других вредных веществ. И поэтому нужно что-то срочно предпринять.

Например, поставить на боевые корабли и броню танков солнечные батареи. Солнечные батареи, Карл!

Хотя, по здравом размышлении, спасибо, что не ветряки. А то Столтенберг пришёл бы к концепции вечного двигателя, когда электромобиль едет, а закреплённые на ней ветряки за счёт встречного ветра заряжают её аккумулятор. Фейспалм.

Но вернёмся к нашим танкам. Что такое танк? Это, если утрировать, передвижная бронированная огневая точка. Которая ездит по полю боя и портит всем жизнь и настроение. С упором на слово «бронированная».

То есть снаружи толстый-толстый слой шоколада. Кхм, простите (просто бред Столтенберга сложно всерьёз обсуждать). Брони, конечно. А всё жизненно важное (включая экипаж, двигатели, запас топлива и боекомплект) спрятано за этой бронёй.

Мало того, что «солнечные» танки будут зависеть от прогноза погоды (пасмурно или дождик – и всё, уже не повоюешь, электричество кончилось). Так у них ещё и поверх брони будут стоять солнечные панели. Которые, на минуточку, не только очень хрупкие, но и дико пожароопасные.

В общем, российская армия в ужасе. «Ааааа!».

В основном, правда, от того, что потенциальные противники законченные неизлечимые идиоты. Что самое страшное, с наглухо атрофированным чувством самосохранения (а это значит, что на них могут не подействовать механизмы сдерживания, в том числе ядерного) и подверженные модным веяниям.

Хотя увлечение экологией – это хорошо. А Столтенберг в курсе, что американские военные до сих пор стреляют из грубого стального оружия, которое не является перерабатываемым? А нужно стрелять из экологичного, деревянного! Или, в крайнем случае, из разлагаемого биопластика!

А боеприпасы с обеднённым ураном – это как, экологично? Да и вообще, самое токсичное американское оружие – это ядерное оружие и крылатые ракеты. Нужно утилизировать их немедленно!

Эти русские будут просто в ужасе…

P.S. «Зелёная» повестка, разрушающая энергетику и промышленность западных стран, добралась и до их армий. И это хорошо.

https://nandzed.livejournal.com/8393652.html


Twitter заблокировал аккаунт делегации России на переговорах в Вене

Суббота, 13 Февраля 2021 г. 14:45 + в цитатник
Администрация Twitter заблокировала официальный аккаунт делегации России на переговорах в Вене по безопасности и контролю над вооружениями.

Об этом сообщил в Twitter глава делегации Константин Гаврилов в своём личном аккаунте. По его словам, учётная запись делегации была заблокирована 12 февраля.

«В чём причины? Альтернативная позиция России в оценке текущей политической ситуации в Европе, озвученная на семинаре ОБСЕ по военным доктринам?» — написал дипломат.

Он назвал явной цензурой блокировку официальных аккаунтов, которые отражают принципиальную позицию стран.

https://russian.rt.com/.../831945-blokirovka-akkaunta-v... - цинк
https://twitter.com/armscontrol_rus - заблокированный аккаунт российской делегации

https://nandzed.livejournal.com/8393386.html


И вот внезапный поворот руля:)

Суббота, 13 Февраля 2021 г. 14:31 + в цитатник
В четверг, 11 февраля, чешские ученые сделали заявление, которого я давно ждал. Он объявили, что надпись на коровьей кости, датируемая седьмым веком, доказывает, что так называемые германские руны на самом деле являются славянскими, и указывают на (1) очень близкую генетическую и историческую связь между западноевропейцами (готами) и славянами. Руны использовалось древними славянами, которые, как наконец-то вынуждены были признать ученые, имели свой алфавит, свою письменность.
До сих пор, с подачи греков, пришедших на Русь с Софией Палеолог и систематически, на протяжении столетий уничтожавших русские источники и историю, считалось, что славяне были тупым сбродом народов, не имевшим своей письменности. До сих пор считалось, что древнейшей славянской азбукой была глаголица, изобретенная византийским монахом Святым Кириллом в IX веке. Напомню, что Кирилл и его брат Святой Мефодий в 863 году прибыли в бывшую Великую Моравию, охватывая сегодняшнюю Чешскую Республику, Венгрию и Словакию, а также части Австрии, Германии, Польши, Украины и Балкан.
Я многократно говорил о том, что они не изобретали русского алфавита, но лишь модернизировали одну из его версий. Говорил я также и о том, что готы и славяне - это по сути один народ - скифы. Просто южные скифы, теснимые "великим переселением народов", заселили Западную Европу, где стали известны как готские племена, а северные скифы остались на месте и стали известны как славяне. Подавляющее количество комментариев к этому моему циклу, в том числе и от научных работников, сводилось к типичному "аффтор даракк", и что готы и славяне не имеют, согласно учебников, друг к другу никакого отношения, и никакой письменности у славян, якобы, не было.

https://nandzed.livejournal.com/8393192.html


:000

Суббота, 13 Февраля 2021 г. 13:43 + в цитатник
А потом меня обвиняют - чего я не люблю американцев))). Я ведь не то чтоб не люблю, я просто считаю их сейчас массово больными.

Возможно, это изображение (1 человек и текст «алексеей френкель 6ч. лично я за всю свою жизнь не читал ничего более трогательного. The New York Times пишет: моногамные тараканы отгрызают друг другу крылья, чтобы всегда быть вместе...»)

https://nandzed.livejournal.com/8392867.html


Быть концептуальным дзогченпа даже хуже, чем быть просто тупым

Суббота, 13 Февраля 2021 г. 12:27 + в цитатник
Возможно, это черно-белое изображение (один или несколько человек и в помещении)

В тантризме так называемая формальная передача очень важна, и сейчас многие учителя сводят к ней даже учение дзогчен. Поэтому идёт много разговоров о "посвящениях в дзогчен", которые проводятся с обилием ритуалов. Но суть-то в том, что вы никогда не обнаружите ни единого исторического свидетельства, что Гараб Дордже когда-нибудь устраивал посвящение с вазой, балином и тому подобными вещами. То же самое можно сказать и про его учеников - Шрисингху, Джнянасутру. Никто из них не проводил таких посвящений. Так что принцип состоит не в этом.

И потом есть очень точное объяснение, которое дал по этому поводу гораздо более поздний и очень известный учитель Джигме Лингпа. Он сказал: если человек не вошёл по-настоящему в знание первозданного состояния индивидуума, не пережил это знание, тогда, какое бы формальное посвящение - с вазой и т.п. - ни давалось бы, он не получит никакого посвящения.

Ещё он приводит слова, изречения, тексты для дальнейшего пояснения и отмечает, что Самантабхадра никогда ни от кого не получал формального посвящения. И то, что говорит Джигме Лингпа, очень точно. Ведь в учении дзогчен посвящение не рассматривается как нечто такое, что необходимо совершать в ритуальной форме. Начинают с объяснения Основы. И если человек обретает знание и развивает понимание собственного состояния, то все эти объяснения и есть посвящение.

Посвящение означает, что вы открываете себя и обнаруживаете своё истинное положение. И ещё это значит, что ваше знание первозданного состояния не остаётся некой идеей или представлением. Настоящее посвящение, истинное посвящение подлинного дзогчена, которое содержится во всех тантрах, - это так называемый "едрол тамжад ванг" (ye-drol thams-cad dbang). "Едрол" значит "самоосвобождение". А "тамжад" значит "полное". "Ванг" - "правомочность", "способность". Так что это означает "правомочность полного самоосвобождения". Это и есть истинное посвящение.

Каковы же составляющие такого посвящения? Какое для него нужно место? Какие требуются приготовления? Ничего этого не нужно.Обычно считают, что для посвящения нужно особое место. И первый вопрос: какие требуются предметы, что нужно достать, чтобы можно было провести посвящение, что можно ставить на голову, что нужно пить.

На самом деле ничего этого не нужно. Учитель объясняет и делает так, чтобы вы что-то поняли, используя для этого, скажем, зеркало. Используя зеркало, он даёт пояснение. А если вам покажут зеркало, то это будет символическое пояснение. Благодаря такой символике человек достигает понимания. Он оказывается в состоянии знания, это и есть так называемая прямая передача.

Передача, при которой вам показывают зеркало, сочетает в себе все три передачи. Вам говорят: "Загляните в зеркало. Загляните в зеркало, и вы что-то увидите". Вы увидите в нём собственное лицо и ничего больше. Это настоящее лицо или нет? Это не сам человек, а всего лишь отражение. Это удаётся понять, потому что мы знаем, что пребываем в так называемом двойственном видении.

Откуда же берётся то, что появляется перед нами в зеркале? Как оно возникает? И где оно сейчас? Если даже мы его видим, где оно находится? И что с ним станет потом? Это все те вопросы, которые возникают, когда мы исследуем собственный ум, когда мы выполняем практику исследования ума.

Если мы попробуем найти мысль, то это может оказаться сложным. А если заглянем прямо в зеркало, то будет гораздо проще. Ведь это конкретное зеркало, и в нём что-то видно. Нашим мыслительным способностям даже не понадобится исследовать и решать такие вопросы, как: откуда это берётся, где находится, куда исчезает? Так что принцип здесь заключается в том, что человек наблюдает своё состояние и, таким образом, по-настоящему понимает, что подразумевается под сущностью, природой и энергией. Такое введение и есть так называемое "едрол тамжад ванг", то есть истинное посвящение.

Кое-кому может показаться, что необходимо сделать что-то ещё. Можно совершить и какие-то внешние действия. Все слышали о "ригпэй цал ванг", это как бы зарядка всего нашего существа в целом, тела, речи и ума. Но этот знаменитый "ригпэй цал ванг" возникает непосредственно из "едрол тамжад ванг". Это единственный принцип посвящения в учении дзогчен. Если человек в силу собственных обстоятельств не удовлетворён этим, он создаёт что-то ещё. Прежде всего это касается приверженцев тантрийских воззрений. В дзогчене Упадеша существует четыре посвящения: это, во-первых, "шинту тромей" (shin-tu spros-med), потом "рабту тройме" (rab-tu spros-med), "тройме" (spros-med) и "тройчей" (spros-bcas).

"Тро" означает, что есть некоторое понятие, термин или определение. "Рабту тромей" означает "в высшей степени лишённое понятия", и оно означает как раз то, что мы имели в виду, говоря о "едрол тамжад ванг". Если это вас не удовлетворяет, можно выполнять "шинту тромей". "Шинту" значит "в большой степени". Так что это не "в высшей степени лишённое понятий", а "в большой степени лишённое понятий". Здесь больше участия, больше деятельности, связанной с телом, речью и умом, и благодаря этому можно чего-то достигнуть. Это больше похоже на уровень "ригпай цал ванг".

Если вы всё равно не удовлетворены, то выполняете "тройме", то есть "лишённое понятий". Здесь вы можете как минимум выполнить какую-то визуализацию - и произойдёт введение. Если же вы по-прежнему очень привязаны к чему-то вроде тантризма, то вам нужно за что-то ухватиться. Тогда вы используете метод трансформации. Вы прибегаете к визуализации, чтобы осуществить введение. Многие спрашивают меня об этом. Я не считаю, что это имеет большое отношение к знанию, потому что если говорить о знании, для того, чтобы его достигнуть, не очень-то нужны ритуалы. По-моему, ритуалы только усложняют дело.

Что действительно имеет смысл в передаче, так это понимание, передачу нужно по-настоящему понять. В учении дзогчен передача в высшей степени важна для развития знания. Первое - это получить то, что Гараб Дордже в первом из трёх своих последних изречений назвал "прямым введением". Это значит оказаться непосредственно в этом знании. А потом мы работаем с практикой. И тогда остаёмся "вне сомнений". Для этого нужно постоянно работать с передачей. Потом мы говорим: "сохраняя это состояние знания". Это и есть метод полной реализации. Полная реализация означает полное развитие, созревание этого знания.

Так что вы видите, насколько важна передача. Если бы не существовало передачи, дзогчен превратился бы в подобие сутры. Между ними не было бы никакой разницы.

Чогьял Намкай Норбу Ринпоче. Беседа в Озе, Калифорния, США, 1982 г.

https://nandzed.livejournal.com/8392667.html


О различиях между внешними и внутренними тантрами

Суббота, 13 Февраля 2021 г. 11:42 + в цитатник
Картинки по запросу

В Аннутара-тантре принцип действия божеств таков - они проявляются как пример. И я должен следовать этому примеру (по принципу "Будь, как Будда, пока не станешь Буддой" - прим.). В этом состоит метод трансформации, он учит, как можно преобразовать себя. Здесь нет такого представления, что вне меня существует божество, а я нахожусь перед ним и прошу у него помощи. Скорее, я превращаюсь в это божество. Здесь божество, мандала становятся средством, с которым я объединяюсь и которое использую.

В разнообразных вариантах и уровнях Аннутара-тантры существует множество форм божеств. Образ их бытия, а следовательно, и все те подношения, которые я могу им предложить, символизируют противоположность нашим привязанностям, нашим привычкам, нашим представлениям о приятном. Например, нам нравятся хорошие духи, приятные запахи. И эти приятные запахи или духи становятся нашей привязанностью. А в принципе, с позиции основополагающего состояния, аромат духов или неприятный запах - одно и то же. И для того чтобы достигнуть такого понимания одинаковости, тождественности приятного и неприятного, мы, вместо того, чтобы поднести благовония, подносим что-то совершенно противоположное.

И по этой же причине мы вместо того, например, чтобы сделать подношение в чаше, украшенной драгоценными камнями, делаем его в капале, чаше из черепа. Вместо того, чтобы поднести сладости, конфеты и красивые шоколадки, мы можем поднести мясо, кости и кровь. Вместо драгоценных украшений будут украшения из черепов. И всё это исходит из принципа преодоления привязанности и разрушения привычки.

Этот принцип весьма отличен от принципа йога-тантры. И вводить его на фоне того, что было привычно для тибетцев, оказалось бы довольно рискованно. Поэтому во времена правления царя Трисон Деуцэна, того самого, который пригласил в Тибет Падмасамбхаву, в Самье было воздвигнуто много храмов и каждый из них посвящали одной из йога-тантр. Но ни один не был назван по имени одной из ануттара-тантр.

Фактически ануттара-тантра была публично запрещена. Нельзя сказать, что была неизвестна или что царь её не практиковал. На самом деле, царь был одним из главных практиков ануттара-тантры. Однако многое из поведения, стиля, внешнего проявления, характерного для ануттара-тантры, весьма смущает и будоражит тех, кто к ней не привык, особенно когда её затрагивают в контексте буддийского учения в целом. Просто это не совпадает с общей точкой зрения. Поэтому ануттара-тантра оставалась закрытой, а народу демонстрировали йога-тантру. И тибетские учителя постепенно, на протяжении веков, всё больше облачали ануттара-тантру в одежды йога-тантры. В этом нет никакого вреда. Можно прекрасно практиковать, используя и этот метод. Но иногда люди перестают улавливать различие. Они совершенно не могут отличить йога-тантру от ануттара-тантры.

Например, сначала статуя Хеваджры существовала исключительно для того, чтобы дать идею, образ окончательной визуализации и трансформации. А статуя Авалокитешвары существует, может существовать ещё и для того, чтобы оказывать ей почести, молиться перед ней. Но ведь это два совершенно разных подхода. А сегодня, если вы войдёте в храм, то увидите, что всем статуям ануттара-тантры поклоняются и делают подношения в точном соответствии со стилем внешней йога-тантры. Поэтому многие не могут получить ясного представления, не могут понять разницы.

Намкай Норбу Ринпоче

https://nandzed.livejournal.com/8392417.html


Кратко о значении Песни Ваджра

Суббота, 13 Февраля 2021 г. 09:22 + в цитатник
Примечание: нижеследующий текст является частью записи краткого устного изложения оригинального текста, сделанного Чогьялом Намкаем Норбу в 1992 году в Италии.

Тайная тантра "Союз солнца и луны", переданная Ваджрадхарой Самантабхадрой, включает наставления по Танцу Песни Ваджры и пояснения, как объединяться с ним в состоянии созерцания. <...> Он говорит:

Послушай, тубпа тогпаме (реализованное существо), пространство тайной Песни Ваджры блокирует рождение в низших состояниях; так правильным образом проявляется активность просветленных существ. Когда йогин со счастливой судьбой, обладающий этим знанием, удаляется в уединенное место, например на кладбище, он снова и снова поет Песню Ваджры.

Песня Ваджры — спутник, который помогает войти в состояние митогпа, за пределами всех мыслей, и ее можно использовать в начале любой духовной практики. Входя на мандалу или во время посвящения или ганапуджи, пойте Песню Ваджры. Когда человек практикует митогпа или продолжает в этом состоянии за пределами мыслей, ему следует петь ее. Это значение Песни Ваджры.

Когда вы хотите достичь мудрости за пределами мысли, нужно петь Песню Ваджры. Если человек не способен сохранять устойчивость в состоянии созерцания, эта практика поможет ему открыть свое изначальное состояние.

Когда практикующий сонлив, он пробудится с Песней и обнаружит себя в устойчивом состоянии созерцания. В состоянии ригпа, управляемом печатью блаженства, вы находитесь во всеобъемлющем состоянии символа, Махамудры,и входите в глубокое понимание наставлений Учителя.

Также, когда вы входите в измерение пустоты, шуньяты, вы можете обнаружить себя в своем изначальном состоянии, и таким образом все ваши концепции самоосвобождаются в свою собственную природу. Все концепции, связанные с материальным и ментальным уровнями, очищаются. Вот причины для того, чтобы петь Песню Ваджры.

https://nandzed.livejournal.com/8391997.html


Совершенно прекрасен!

Суббота, 13 Февраля 2021 г. 04:48 + в цитатник

Метки:  

Земля начинается в нас! Доброе утро!))

Суббота, 13 Февраля 2021 г. 03:39 + в цитатник
Картинки по запросу

Главная комбинация

Земля-земля - "Сиддхи". Благоприятны: реализация задуманного, закладка фундамента, строительство дома, замка, покупка земли, проведение совещания. Хорошо для всех духовных действий. Активность - приумножение.

Большая комбинация

1 "Радость". Приносит богатство.

Особая комбинация

"День демона": В целом все дела неблагоприятны. В этот день создаются условия для колдовства, насылания порчи, подкладывания яда.

Созвездие дня

(23) Имеет великий элемент "земля". В этот день хорошо закладывать фундамент для дворца и дома, рыть яму, ставить закваску, отправляться в дорогу. Воспрещается кроить одежду, брить волосы, исполнять обряд невестки.


День недели

Суббота - день Сатурна. Проявляет свою силу ночью, на убывающей Луне и если Сатурн находится в созвездии Водолея или Козерога.

Благоприятно: выполнять ритуал продления жизни и притягивания процветания, устанавливать очаг, брать скот и имущество, вести военные действия, строить крепость, работать в поле, сажать цветы и деревья, выполнять работу связанную с металлом, выкапывать пруд или колодец, делить землю, подавлять вампиров, водружать знамя, давать имя замку или местности, ходить к женщине, изготовлять оружие, откармливать пса, заниматься астрологией, сеять. В этот период создаются условия для захвата дома и сокровищницы, воровства, грабежа и совершения "черных" дел.

Неблагоприятно: становиться монахом, делать ритуал освящения, нарушать закон, совершать безнравственные поступки, собирать совет и проводить совещания, шить и надевать новую одежду, заниматься ремеслами, стричь ногти и волосы, мыться, делать кровопускание и прижигание, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей, делать ритуал отбрасывания препятствий, пахать, жениться, отдавать скот или имущество, садиться в тюрьму, выполнять похоронные ритуалы, переезжать на новое место, играть в азартные игры, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, продавать дом или землю, скакать на лошади, устраивать праздники и представления, заключать мирное соглашение, обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, захватывать трон, оказывать почести Царю и делать подношения, заниматься государственными делами, выносить приговор, ссориться с врагом, нанимать рабочих или прислугу, совершать действия направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу, особенно в восточном, западном или промежуточном направлении сторон света.

День процветания для рождённых в год: Быка, Барана, Обезьяны и Петуха;
День ухудшений для рождённых в год: Дракона, Змеи и Лошади;
День конфликтов для рождённых в год: Крысы, Собаки и Свиньи;
День упадка для рождённых в год: Тигра и Кролика.


Лунный день

Второй

День неблагоприятен для торговли, желаемое не реализуется. Покупка или продажа чего-либо может создать кармические причины для вхождения в не прерываемый поток убытков и будущего разорения.

Поездка в этот день не будет удачной и может принести: поломку транспортного средства, финансовые потери, страдания, а также осуждение со стороны вышестоящих. В особенности неблагоприятно отправляться в юго-восточном направлении.
Последствия стрижки или бритья: ссоры и осуждения.
Последствия мытья волос: наказание и осуждение.

Местонахождение Домового (тиб. «Чимлха») в доме: прячется в печке (или кухонной плите, камине). Если повредить в эти дни печь, то будет плохо для хозяйки дома.

В полной мере подходит для принятия обета ламы, вступления в должность, освящения храма и изображений божеств, поступления на лечение, издания законов и вынесения судебных решений, поставки закваски и т.д.


Животный признак дня

"КРОЛИК"

Благоприятно: работа с домашним скотом, похороны, обращаться с прошением, возводить на трон.

Неблагоприятно: вести военные действия, изготовлять оружие, строить дом, играть свадьбу, копать землю, переносить камни, выкапывать пруд, арык, родник или колодец, праздники, представления, ритуал притягивания процветания, поминки, делить землю, усмирять быка или лошадь, воздвигать стену, дамбу или плотину, кричать, шуметь и устрашать, прилагать усилия в южном направлении, в остальных направлениях - нейтрально.


Парка дня

"КХОН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Земных врат", рубить дерево, отсекать препятствия, подавлять врагов.

Неблагоприятно: закладывать фундамент для дома, проявлять гнев, ссориться, закапывать труп, собирать совет, проводить ритуал омовения.

«Небесное Лекарство» на Северо-Западе, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Северо-Запад: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ДВОЙКА ЧЕРНАЯ"

Благоприятно: подношение демонам, мамо (злым женским духам) и Владыке смерти, заниматься магией, подавлять врагов и отбрасывать препятствия.

Неблагоприятно: кричать, плакать, стонать, давать имя, обращаться с просьбой к божествам, проводить свадьбу.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: в голеностопном суставе левой ноги
у женщин: в голеностопном суставе правой ноги
у животных: в жировой ткани

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с юго-востока на северо-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги возвращаются в свой мир и закрывают проход. Это время благоприятно для гневных ритуалов, связанных с нагами, таких как ритуал отбрасывания нагов. Подношения нагам и ритуал вызывания дождя неблагоприятны.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на востоке и движутся на запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня после полудня "Дракон" движется с востока на запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня до полуночи в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8391509.html


мимохдм))

Пятница, 12 Февраля 2021 г. 15:39 + в цитатник
"Человек лишь сдается своим демонам, когда полагает, что следует божественному повелению". И всё же милость едина)).

Люди часто вынуждали Станиславского публично отказываться от веры)).

Штука в том, что за почти деловой аналитичностью мыслей часто стоит своеобразная злость точности, "гнева крепкий и точный алмаз", а за этой точностью - как ни странно, холодность глупости. Глупость всегда имеет в себе равнодушие. И лишь наша привычка всё разводить на плохое и хорошее не позволяет нам видеть злость и точность ума, доброту и расхлябанность, тонкую зависть и инициативность - как разные грани одного и того же.

https://nandzed.livejournal.com/8391301.html


Условия

Пятница, 12 Февраля 2021 г. 15:20 + в цитатник
Это вам - не Тенерифе с массажем и СПА-процедурами, комфортабельными номерами...

Это - практики Дзогчен, среди них преимущественно - женщины ... -20 в тени:)).

Нет описания фото.

Нет описания фото.

https://nandzed.livejournal.com/8390937.html


Об уроках истории, которые никто не учит))

Пятница, 12 Февраля 2021 г. 13:52 + в цитатник
- Можно ли извлечь уроки из событий прошлого?
Теоретически — да, но человек устроен таким образом, что уроков из истории он не извлекает. В истории легко найти множество эпизодов, способных нас от чего-то предостеречь или послужить нам примером, но поступим мы все равно так, словно ничего не знаем о прошлом. Чужой опыт не учит. Нам всегда кажется, что обстоятельства изменились и в нашем случае все пойдет не так, как шло раньше.
- Если аналогия все же есть, можно ли, проведя ее, увидеть возможную траекторию развития событий в будущем?
Можно, наверное, но в таком приближении, которое не принесет практической пользы. Например, мы знаем, что государства и культуры не вечны, но их век многократно превышает человеческий. Можем ли мы плодотворно использовать знание о том, что через миллионы лет солнце погаснет? Стоит ли размышлять на такие темы? Думаю, стоит, но при этом надо отдавать себе отчет в том, что подобные размышления — просто умственная гимнастика. А делать предсказания типа «это правительство падет», а «этот человек умрет» — бессмысленно. Мы это и так знаем. Нам важны сроки и подробности, а они надежно скрыты завесой будущего.
...Чтобы понять, что ход вещей нарушен, нужно понимать законы этого «хода».
...Многие эпохи социальной турбулентности заканчиваются диктатурами, но диктаторы бывают настолько разными, что знание о возможном их появлении мало что нам дает.

https://nandzed.livejournal.com/8390658.html


Воззрение ваджраяны исключительно практично))

Пятница, 12 Февраля 2021 г. 13:03 + в цитатник
Возможно, это иллюстрация

Некоторые, исповедуя религиозный подход к практике, думают, что постижение пустой, ясной и неограниченной природы самого ума - это настолько высокий опыт, что постижение это недоступно людям гневающимся или пристрастным к наслаждению. Но им и в голову не приходит простая мысль - что тогда трансформировать практикам ваджраяны, если у них нет гнева и страсти?)) Такое противоречивое ложное мнение возникает потому, что настоящим воззрением таких людей является воззрение сутры, то есть отречения от неблагого, а воззрение ваджраяны принято ими чисто интеллектуально и не имеет силы, так не пережито в опыте практики. И пережить его они не могут, потому что не оторвались от воззрения сутры в основах своего существа. Их держит страх совершения неблагого. Эти люди не годятся для практики ваджраяны, особенно высших тантр. Они разделены сами в себе и не принимают как часть себя свои негативные тенденции поведения и мысли.

Ещё одна ошибка в понимании, на этот раз пути ваджраяны, состоит в том, что люди не понимают, каким образом трансформируется энергия эмоций и вообще движений ума. Они стоят прямо перед этими проявлениями и задают себе совершенно бесплодный вопрос "что делать?" - потому что смотрят на происходящее интеллектуально, то есть двойственно, для них эмоции - объект, но при таком подходе вы не имеете непосредственной связи с собственными эмоциями. Вы смотрите на них как на то, с чем вы что-то должны сделать, будто вы владеете ими, и в то же время в реальности вы чувствуете себя жертвой этих эмоций и движений ума, будучи не в состоянии с ними что-то сделать)).

На самом деле действия на пути начинаются с постижения пустой, ясной и неограниченной природы самого ума. Вы уже должны понять, что совершенно неважно, считаете ли вы себя достойным этого опыта или наоборот)), потому что такие раздумья напоминают торговлю на рынке, хотя никто вас к этому не принуждает. Можно сразу просто приступить к практике, если вы хорошо поняли, почему она необходима)).

Вы применяете метод распознавания природы ума, данный вам учителем. Вы можете обдумывать его, но так или иначе надо его применять)). А это требует отдать себя на произвол вашей собственной интуиции. Перестаньте бояться! Проблема в том, что вы не можете понять свой страх - в привычке обдумывать и оценивать. Вы не можете в деятельности интеллекта распознать стоящий за ней общий страх вашего существа. Надо просто об этом знать)).Каждый раз, когда ваше существо начинает лихорадочно "просчитывать варианты", знайте - оно просто боится. Это подобно лихорадочным мыслям перед сексом у некоторых (получится-не получится и прочее). Им сложно отдаться ситуации, своей интуиции. Им сложно отдаться собственной целостности. Но именно в тех ситуациях, где вас "лихорадит", возможно, наиболее просто и быстро принять себя целостным, увидев, осознав, что трясущийся от страха ум - это лишь часть вас, притом не самая бОльшая)).

Самое важное - что этот опыт повторяется и в попытках распознать природу ума в созерцании. Вы сидите неподвижно, и всё может быть настолько вялотекущим, что вам трудно понять свой внутренний страх за стремлением ума обдумывать. Но он есть. Он присутствует в каждой вашей попытке расслабиться. Ваше существо автоматически препятствует этому, так как велик и самодовлеет автоматический опыт опасаться и защищаться. Это часть опыта животных. Нужно знать об этом, чтобы правильно понимать, почему вам трудно расслабиться до дна - перестать тратить энергию и внимание вообще на что-либо. Вот почему для созерцателей в ретрите так полезно делать кхордэ рушен тела. Вас никто не видит, и вы наконец можете позволить себе отпустить себя для чего-угодно, вести себя как угодно. Из вас может "выйти на свет" динамичная память животного, асура или голодного духа. Вы можете обнаружить самые разные склонности людей в себе. То, чему вы никогда бы не дали хода)). И даже то, что вы не осознавали как часть себя вообще. Таким образом, истощив себя в спонтанном поведении, вы можете наконец расслабиться и побыть в состоянии налма - состоянии, когда не нужно ничего исправлять.

Но обычно городские люди не имеют и не дают себе таких возможностей)). Поэтому им приходиться "вылавливать" такие отпечатки в себе, сидя ровно на попе дома или в дхарма-центре)). Вот почему у созерцателей часто бывают серьёзные проблемы с телом - потому что динамические аспекты памяти связаны плотно с вашим телом, а, просто сидя ровно на попе, вы вряд ли сможете исчерпать такие отпечатки. В противном случае, вы рано или поздно придёте к противоречию между очищением ума и "застоявшимся" телом. Так трудно достичь интеграции тела, речи и ума. А ведь это наша цель. Поэтому так нужны для практики янтра-йога и разные телесно ориентированные практики. Хотя возможна работа и в условиях небольшой комнаты, опять же если никого нет и вы никому не мешаете. В конце концов, ваши тело, речь и ум уже спаяны, "интегрированы" по принципу "как получилось")). И с уровня энергии-речи вы можете влиять одновременно и на тело, и на ум. Например, посредством громких специфичных звуков "ХУМ!", "ПхАТ!" или "ПхЭМ!", которые вы издаёте в ходе созерцания, как только в уме "всплывает" нечто, что явно уведёт вас от созерцания. Даже длительное чтение вслух различных дхарани приводит к истощению отпечатков в уме и позволяет вам в конце действительно расслабиться, даже если у вас подъём энергии. Потому что действительное расслабление ума проявляется в способности без усилий и оценок наблюдать любые проявления.

Именно тогда мы можем получить наконец опыт пустой, ясной и неограниченной природы ума. А дальше следует опыт того, что все содержимое ума - просто выражение его природы, а не что-то отдельное само по себе. Это естественное продолжение практики. Когда вы получили наконец действительное расслабление ума, вы получаете возможность рассматривать и распознавать истинную природу проявлений. В противном случае, ваше постижение будет затруднено.

Теперь нам необходимо накопить опыт постижения. То есть нужно по-настоящему лично убедиться, что любая мысль, эмоция и ментальная активность - это просто выражение ума и вытекает из его природы, не являясь чем-то независимым от него. Признаком будет, когда вы перестанете даже невольно переживать эмоции и любые движения ума как нечто отдельное. Вы почувствуете себя большим зеркалом, в котором текут совершенно неосязаемые, неуловимые отражения реальности, не имеющей сторон. Так вы начнёте немного освобождаться от того навязчивого состояния, в котором пребывали тысячи лет, когда любая мысль или чувство мгновенно пугали, поражали, уничтожали, захватывали вас, пленяли и очаровывали, или просто лишали ясности разумения)). Теперь вы просто воспринимаете их как лёгкие пустые следы. Сансара уже не так убедительна и самодовлеет над вами. Переживание пространства становится важнее, чем его содержимое. Но и это потом будет преодолено)). А пока...

Вспомните, с чего я начал. Что постижение истинной реальности возможно для человека гневного или жаждущего наслаждения. Кто казал, что такой человек обязательно непроходимо глуп и не может иметь потребность постижения? Это такая очень религиозная точка зрения, очень двойственная, делящая людей надвое и потому не могущая освободить ваше воззрение, чтобы вы могли приступить к непосредственной практике постижения природы ума. Если же вы это сделали и обрели постижение, то самое время работать с гневом, страстью, гордостью и завистью)).

"Когда человек, - пишет Калу Ринпоче, - испытывает очень сильный гнев или агрессию, интенсивную ненависть к кому-либо до такой степени, что он или она могут в самом деле причинить другому вред или убить, то если такой человек использует данный подход, осознавая при этом пустоту ума и переживая мысль и эмоцию, возникающие в его уме - просто как манифестации такой природы ума, то, вместо обычного переживания злости и ненависти, возникнет переживание ясности и пустоты. Мы не работаем с эмоцией, подавляя ее или как-то воздействуя на нее или увлекаясь ею, но мы позволяем свободно выражаться ясности и живости, которые присущи этому гневу. Это - прямой подход и очень простой. Мы позволяем тому, что обычно переживалось как мешающая эмоция, проявляться в качестве опыта.

Для примера возьмем глупость, тупость или вялость ума, которые мы все часто испытываем в течение дня, а так же ночью, когда в уме полностью отсутствует сознательная деятельность. Испытать эту клешу глупости или ментальной апатии или тупости такой, как она есть, узнать ее пустоту значит осуществить фундаментальное преобразование незнания в осознавание. Такое осведомленное или динамическое осознавание, называемое по-тибетски ригпа [rig.pa], переживается как лишенное сущности, пустое. Там, где присутствует тупость оцепенение или глупость ума, теперь спонтанное переживание осведомленного осознавания и пустоты. Нам больше нет необходимости подавлять эту тупость ума, и задерживаться в ней. Мы можем использовать данный подход, чтобы раскрыть благотворный опыт внутри того, что обычно переживается как мешающая эмоция".

Важно также понимать один момент - что различные комплексы в нашем существе, импринты, васаны, самскары, исчерпаемы, но сама природа эмоций безмерна, и в этом смысле эмоции неисчерпаемы и могут простираться столь далеко, как мы захотим. Нужно на опыте постичь это, объединиться с пространством в любом проявлении, чтобы избавиться от идеи исчерпать эмоции, если у вас вдруг завелась подобная идея)). Любые попытки ограничить природу проявлений - это уклонение от пути.

Нет предмета, нет объекта, всё есть состояние, в котором вы присутствуете.

САРВА МАНГАЛАМ!

https://nandzed.livejournal.com/8390636.html


Углубляя понимание

Пятница, 12 Февраля 2021 г. 12:14 + в цитатник
Из одного ретрита Намкая Норбу Ринпоче я вынес самое ценное для меня указание - ригпа не нуждается во внимании. "Если вы во внимании, то вы в уме, а не в его природе". Внимание - это направление, напряжение, концепт, действие. Ригпа свободно от внимания. Оно просто пребывает, без направления, а потому безмерно.

Это указание очень углубляет для меня понимание, что значит "обнаружить естественное состояние". Как говорил один великий, "накопления проявятся самопроизвольно".

Поиск тут ни при чём. Внимание тут ни при чём. Направление тут ни при чём. Хотя всё это может присутствовать, но войдите в их самопроизвольность)). Всё происходит и так, без острого, поглощающего вас переживания "делателя".

Возможно, это изображение (1 человек)

https://nandzed.livejournal.com/8390385.html


Чаша

Пятница, 12 Февраля 2021 г. 11:53 + в цитатник
Полная чаша страны Бо (как её называли сами тибетцы) не могла оставаться такой всегда – и пришел Китай, началась оккупация, повод был – старые исторические заморочки (войн в древности было много, когда-то и Тибет завоевывал Китай). Чаша пролилась – Учителя разошлись по всему миру, исполнились пророчества Падмасамбхавы о распространении Дхармы в северных землях, в России и Европе. Весь мир с гибелью старого Тибета стал чашей. Да и такая смерть – законная передышка. Уйдет-исчезнет еще и Китай, и многое другое. Движения нашей эпохи подобны разлитию волшебного нектара богов из опрокинутой чаши – никаких тостов и лицемерных здравниц. Ошеломленные люди - со своими привычками к строго отмеренной благодати, к судам и рассуждениям медленным, как геология изменений. А сами-то - не планеты! Важней не ум, а его природа. Теперь это закон, безжалостный, как свергнутая со стола чаша (не минует, прольет все!). Трепещут государства, трещат кости, гэги и мамо бродят по городам, порождая болезни и несчастья – все это от невмещенья пролитой чаши.

Так я писал когда-то... Чаша Тибета пролилась как жертва для того, чтобы многие и многие практики ваджраяны смогли иметь возможность родиться и продолжить свои занятия буддийской тантрой не только в Трансгималаях, но и в разных местах доселе небуддийского мира. Говорят, что и многие бурятские ламы, расстрелянные после революции или погибшие в сталинских лагерях, приняли рождение среди русских...

Нет описания фото.

https://nandzed.livejournal.com/8390043.html


Как это было раньше...

Пятница, 12 Февраля 2021 г. 09:24 + в цитатник
Возможно, это изображение (один или несколько человек и текст «LOSAR TASHI DELE»)

В Лхасе первый день нового года официально именуется "Lama Losar". С рассветом монахи монастыря Намгъял, рассказывает на сайте Phayul.com досточтимый Салден из этого личного монастыря Далай-ламы, предлагают священное угощение (Tse-tor) от дворца Потала верховному божеству в иерархии защитников дхармы – сияющей Палден Лхамо. Во главе с Далай-ламой настоятели трех главных монастырей, ламы, перерожденные монахи, члены правительства и уважаемые персоны проводят церемонию с подношением своих созерцательных молитв, тогда как монахи Намгъяла повторяют обращение к Палден Лхамо. По завершении этой церемонии все собираются в зале Высочеств Самсары и Нирваны для формальных поздравлений, обмениваясь традиционным "Таши делек".

Чтобы пожелать Его Святейшеству Далай-ламе удачи в грядущем году, представители трех главных монастырей, двух тантрических учебных заведений и прочих учреждений предлагают ему священные пилюли долголетия (tse-ril) из поджаренного ячменного теста. Затем танцоры (гарма) исполняют танец благих пожеланий, а два старших монаха устраивают дебат по буддийской философии с кратким обзором всего спектра буддийского учения. К Его Святейшеству Далай-ламе и держателям учения обращаются с просьбой дольше оставаться среди живущих в самсаре, чтобы служить им просветленными деяниями. Официальная церемония в этот день обычно завершается прощанием с Далай-ламой, который после этого возвращается в свой дворец.

Второй день Лосара называется царский Лосар (Gyalpo Losar), поскольку официально этот день отводится для светского собрания в зале Высочеств Сансары и Нирваны.Его Святейшество и его правительство обмениваются поздравлениями с монастырскими и мирскими официальными представителями – из Китая, Индии, Бутана, Непала, Монголии и других стран. С третьего дня начинается праздничное время для народа и монахов. До китайского вторжения Лосар в Тибете отмечали в течение 15 дней и больше, отмечает досточтимый Салден из монастыря Намгьял, тогда как в сегодняшней Индии Лосар празднуют три дня.

Празднование Лосара в Тибете, как считают историки, может быть прослежено до времени религии бон, до внедрения буддизма. Из церемонии примирения с "духами, божествами и защитниками" празднование Лосара постепенно превратилось в ежегодный буддийский фестиваль. Как пишет Цепак Ригзин, автор книги "The Festivals of Tibet / Праздники Тибета", этот праздник появился, когда старуха по имени Белма ввела отсчет времени по фазам луны. Когда в Тибете установились начатки астрологии, основанной на пяти элементах, крестьянский праздник, совпадающий с цветением абрикосовых деревьев в регионе Лхока (Lhokha), стал тем, что мы называем теперь новогодним праздником Лосар.

Исторически сложились три традиции празднования: по одной его отмечают в первый день 11-го месяца, по другой – в первый день 12-го месяца, а по третьей системе, которую ввел в XIII веке лама Дрогон Чогъял Пагба (Drogon Choegyal Phagpa), как Лосар отмечается первый день первого месяца лунного календаря. Помимо этого, есть и другие традиции, так что в некоторых частях Тибета Лосар празднуется два раза в год. Однако на официальном уровне принято отмечать Лосар в первый день первого лунного месяца.

https://nandzed.livejournal.com/8389700.html


Метки:  

Утро не в сосновом бору))

Пятница, 12 Февраля 2021 г. 05:03 + в цитатник

С Новым годом! Доброе утро!))

Пятница, 12 Февраля 2021 г. 04:10 + в цитатник
Картинки по запросу

Сегодня Лосар. Тибетский Новый Год. Практика сангчод. Хорошо делать практику долгой жизни рано утром. Благоприятно освящать лунгта во время ганапуджи. Годовщина 6-го Дзогчен Ринпоче. В первый день нового года люди одеваются в чистые или новые одежды. На крышах домов и монастырей вывешиваются новые молитвенные флаги.

Главная комбинация

Земля-вода - "Юность". Порождает радость. Благоприятно наряжаться, надевать новую одежду, украшения, устраивать танцы, игры, развлечения, праздники, отмечать важные события, вступать в новую должность.

Большая комбинация

4 "Все рождённые". Счастье для женщины.

Нет описания фото.

Созвездие дня

(22) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо молиться богу, исполнять обряд по умножению достатка, изготавливать лекарство, вести куплю, продажу, меновую торговлю, возводить объекты поклонения, производить работы в городе, строить новый дом, кроить одежду, отправляться в дорогу, засевать поле. Отказывайтесь от перекочевки и устройства стойбища на новом месте, исполнения обряда невестки, похоронного обряда по усопшему.


День недели

Пятница - день Венеры. Проявляет свою силу на убывающей Луне и если Венера находится в созвездии Тельца или Весов.

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, давать наставления по Учению, становиться монахом, выполнять мирные ритуалы, воздвигать опоры для местных божеств, варить пиво, искать дружбу, сеять, жениться, заниматься торговлей, надевать украшения, делать благовония, работать в поле, строить храм, новый дом, закладывать фундамент, шить и надевать новую одежду, выкапывать пруд, колодец или арык, выполнять работу связанную с металлом или драгоценными камнями, делать кровопускание или прижигание, переезжать в новый дом, устраивать праздники и представления, нанимать рабочих или прислугу, проводить похоронные ритуалы, скакать на лошади, играть в азартные игры, устанавливать очаг, мыться, стричь ногти и волосы, делить землю, собирать совет и проводить совещания, заключать мирный договор, заниматься гаданием и астрологией, изучать науки, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей и государственными делами, выносить приговор, обращаться с прошением и делать подношение, строить дамбу, ходить к женщине, совершать действия приносящие радость и направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу в восточном и промежуточном направлении сторон света.

Неблагоприятно: вести судебный процесс, враждовать, ссориться, выполнять практику переноса сознания, возвращать долги, копать могилу, ходить в гости, хворать, выполнять ритуалы "До" или "Торма", воровать, грабить, совершать гневные действия, отправляться в дорогу в южном, северном или западном направлении.

День процветания для рождённых в год: Барана, Обезьяны, Петуха, Собаки, Свиньи и Крысы;
День ухудшений для рождённых в год: Быка;
День конфликтов для рождённых в год: Тигра и Кролика;
День упадка для рождённых в год: Дракона, Змеи и Лошади.


Лунный день

Первый

День неблагоприятен для похода в гости или для принятия гостей, так как вместе с гостями в дом могут проникнуть злые духи.

В астрологической традиции Ребконг считается, что если кто-либо из родственников умрёт в этот день, то тем самым откроются Небесные Врата Смерти и это принесёт большие страдания как живым, так и умершему.

Последствия стрижки или бритья: сокращение жизни.
Последствия мытья волос: сокращение жизни.
Поездка в этот день может принести: реализацию задуманного, удачу и богатство, но при этом плохо отправляться в восточном направлении.

Местонахождение Домового (тиб. "Чимлха") в доме: прячется в стенах дома. Если повредить (например - забить гвоздь) или сломать стену, то через три дня в семье возникнут болезни и другие проблемы.

Хорошо совершать все действия, приносящие пользу (во всем), также благоприятно копать колодец, сажать деревья, копать яму на новом нетронутом участке земли, начинать доброе дело, отправляться в дорогу и т.д. Воспрещается: слушать наставления по учению, совершать обряды по усопшим, почитать и делать подношения.


Животный признак дня

"ТИГР"

Благоприятно: ритуал освещения, огненное подношение, ритуал притягивания процветания, огненный ритуал пуджи хома, строить дом, башню, устанавливать купол, вести военные действия, устрашать, наносить поражение врагу, изготавливать оружие, подавлять врагов, возводить на трон, прилагать усилия в восточном и западном направлении, на север - средне.


Парка дня

"ЛИ"

Благоприятно: плавить металл, месить глину, изготавливать изделия из железа и глины, огненный ритуал пуджи хома, азартные игры, держать пари, подносит жертвенную пищу духам предков.

Неблагоприятно: резать мясо, похороны, свадьба, воровать, грабить, приходить к согласию, искать дружбу и взаимопонимание

"Небесное Лекарство" на Севере, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Север: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ЕДИНИЦА БЕЛАЯ"

Благоприятно: омовение, подношение, обращение с просьбой к богам и нагам.

Неблагоприятно: впервые ставить младенца на ноги или выносить его из дома.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: в большом пальце левой ноги
у женщин: в большом пальце правой ноги
у животных: на подошвах задних лап

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с востока на запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-западе и движутся на юго-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня в полночь "Дракон" движется с юго-запада на северо-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня в полдень в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8389257.html


ЛОСАР ТАШИ ДЕЛЕГ!))

Четверг, 11 Февраля 2021 г. 19:50 + в цитатник

Песнь Пяти дакиням

Четверг, 11 Февраля 2021 г. 14:12 + в цитатник
Картинки по запросу

О, как ты терпелива!
Тот, кто хочет стоять,
Стоять не может,
Если нет тебя.
Тот, кто хочет ходить,
Ходить не может,
Если нет тебя.
Тот, кто хочет вкусить что-либо
или прикоснуться к чему-то,
Не смогут сделать это,
Если нет тебя.
Что бы мы ни делали,
Ты всегда поддерживаешь,
Терпеливо и безропотно.
Но мы, невежды,
Всегда неблагодарны,
Ступая по тебе
И называя тебя "земля".

О, как ты постоянна!
Тот, кто хочет очиститься,
Очиститься не може,
Если нет тебя.
Тот, кто хочет утолить жажду,
Утолить её не может,
Если нет тебя.
Тот, кто хочет слышать,
Слышать не может,
Если нет тебя.
Что бы мы ни делали,
Ты всегда струишься,
Не иссякая и не ропща.
Но мы, вечно жаждущие,
Всегда неблагодарны,
Расплёскивая тебя
И называя "вода".

О, как ты светла!
Тот, кто хочет сражаться,
Сражаться не может,
Если нет тебя.
Тот, кто хочет любить,
Любить не может,
Если нет тебя.
Тот, кто хочет видеть,
Видеть не может,
Если нет тебя.
Что бы мы ни делали,
Ты всегда сияешь,
Не угасая и не ропща.
Но мы, гордецы,
Всегда неблагодарны,
Гася тебя
И называя "огонь".

О, как ты легка!
Тот, кто хочет подняться
Подняться не может,
Если нет тебя.
Тот, кто хочет двигаться,
Двинуться не может,
Если нет тебя.
Тот, кто хочет почувствовать запах,
Не может почувствовать,
Если нет тебя.
Что бы мы ни делали,
Ты всегда движешься
Безропотно и невесомо.
Но мы, завистники,
Всегда неблагодарны,
Раздувая тебя
И называя "воздух".

О, как ты открыта!
Тот, кто хочет существовать,
Существовать не может,
Если нет тебя.
Тот, кто хочет перестать существовать,
Не сможет кануть в небытие,
Если нет тебя.
Что бы мы ни делали,
Ты всегда гостеприимна,
Всё вмещая и не ропща.
Но мы, невежды,
Всегда неблагодарны,
Опустошая тебя
И называя "пространством".

Наша смиренная рабыня,
Ты неустанно служишь всем нам,
От обычных существ до возвышенных и благородных,
Дабы исполнять наши мирские желания.
Наша могущественная царица,
Завлекая, ты покоряешь нас,
От обычных существ до возвышенных и благородных,
Заставляя искать желанные качества.
Ты наша Дакини, Исполненная Мудрости,
Своим волшебным танцем без усилий направляющая нас,
От обычных существ до возвышенных и благородных,
К качествам, свободным от желаний.

Тинлей Норбу Ринпоче

https://nandzed.livejournal.com/8388666.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 815 814 [813] 812 811 ..
.. 1 Календарь