-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_maksim_usachov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Непроверенные мысли. - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://maksim-usachov.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://maksim-usachov.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

На украине пошли разговоры, что Порошенко собирается сместить Авакова в какой-то извращенной…

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 21:18 + в цитатник

Метки:  

На украине пошли разговоры, что Порошенко собирается сместить Авакова в какой-то извращенной…

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 21:18 + в цитатник

Метки:  

Пытаюсь пожалеть Дурова и Телеграмм. Пока только тренируюсь. Думаю каких-то два-три года подготовки…

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 20:47 + в цитатник

Метки:  

Пытаюсь пожалеть Дурова и Телеграмм. Пока только тренируюсь. Думаю каких-то два-три года подготовки…

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 20:47 + в цитатник

Метки:  

Битва за парковку

Среда, 18 Апреля 2018 г. 09:04 + в цитатник

В Одессе все нынче обсуждают эпохальную битву за парковку. Для тех, кто не в курсе, кратко. Одни младоукраинцы, активисты, добровольцы, волонтеры и просто люди в балаклаве нашли на Люстдорфской дороги никем не охраняемую автостоянку. В нынешние времена, когда по пляжам и улицам Одесса ходит неуправляемый Путин… Поясню, Путин – это явление такое на украине, сродни урагану, шторму и граду одновременно. Налетит, разрушит, вскружит. Даже герои украины и депутаты, но только раненные в голову, конечно, поддаются иногда Путину. Что уж говорить о несчастной, маленькой парковке на вкусном месте. Так вот, одни младоукраинцы нашли эту парковку и решили тут же защитить ее, о чем даже получили соответствующее разрешение.

Жители близлежащих домов, которые когда-то эту автостоянку пробили и чувствовали там себя полноправными хозяевами и почти европейцами, расстроились. Версий почему они расстроились две: либо они знали, что этот паркинг – слабое место в обороне Одессы от Путина и готовили его как базу для вторжения, либо они посчитали, что сделали достаточно для защиты (флаг повесили, урны покрасили). Чтобы как-то продемонстрировать свою обиду они даже несколько раз перекрыли ту самую Люстдорфскую дорогу, но получили только предложение отправиться в пеший эротический безвиз. Тогда-то они догадались сделать важный шаг в защите Жемчужины у моря от Путина. Обратились к другим младоукраинцам, активистам и, крым их побери, волонтерам.

А дальше, они сошлись, вода и камень… В общем, одни младоукраинцы пришли к другим младоукраинцам на стрелку. Хотя нет, стрелки были в прежние времена, когда царствовала враждебная вольному казацкому духу банда. Нет, это был симпозиум, небольшой литературный диспут о тонкостях поэзии Сосюры и грехопадении прозы Тычины. Ну, а дальше, как это обычно бывает в спорах сосюристов с тычиноведами… проскочила искра. Неизвестно, какой именно сосюрист или тычиновед выхватил главный аргумент любого симпозиума – пистолет, но гром грянул и все завертелось..

Началась оперетта-контемпорари с беготней по крышам гаражей, криками, двумя раненными, мигалками и исполнением арии из «Риголетто» про сердце красавец и все такое на ступеньках автозака. И это не шутка, а медицинский, простите, исторический факт. Как подсказывают хронисты, бисировать участников неудачной постановки защиты от Путина увезли в отделение, где крики и митинги продолжились, но стрелять перестали. Естественно, правоохранительные органы накажут всех участников, скажут ай-ай-ай и строго посмотрят хулиганам вслед. Оголять фронт защиты от Путина никто, понятное дело, не будет, а уголовные дела из-за какого симпозиума и двух раненных по неосторожности нынче не заводят.

Закончить хотелось бы бессмертными словами Виктора Федоровича Януковича: А шо, так можно было?

https://maksim-usachov.livejournal.com/356487.html


Метки:  

Битва за парковку

Среда, 18 Апреля 2018 г. 09:04 + в цитатник

В Одессе все нынче обсуждают эпохальную битву за парковку. Для тех, кто не в курсе, кратко. Одни младоукраинцы, активисты, добровольцы, волонтеры и просто люди в балаклаве нашли на Люстдорфской дороги никем не охраняемую автостоянку. В нынешние времена, когда по пляжам и улицам Одесса ходит неуправляемый Путин… Поясню, Путин – это явление такое на украине, сродни урагану, шторму и граду одновременно. Налетит, разрушит, вскружит. Даже герои украины и депутаты, но только раненные в голову, конечно, поддаются иногда Путину. Что уж говорить о несчастной, маленькой парковке на вкусном месте. Так вот, одни младоукраинцы нашли эту парковку и решили тут же защитить ее, о чем даже получили соответствующее разрешение.

Жители близлежащих домов, которые когда-то эту автостоянку пробили и чувствовали там себя полноправными хозяевами и почти европейцами, расстроились. Версий почему они расстроились две: либо они знали, что этот паркинг – слабое место в обороне Одессы от Путина и готовили его как базу для вторжения, либо они посчитали, что сделали достаточно для защиты (флаг повесили, урны покрасили). Чтобы как-то продемонстрировать свою обиду они даже несколько раз перекрыли ту самую Люстдорфскую дорогу, но получили только предложение отправиться в пеший эротический безвиз. Тогда-то они догадались сделать важный шаг в защите Жемчужины у моря от Путина. Обратились к другим младоукраинцам, активистам и, крым их побери, волонтерам.

А дальше, они сошлись, вода и камень… В общем, одни младоукраинцы пришли к другим младоукраинцам на стрелку. Хотя нет, стрелки были в прежние времена, когда царствовала враждебная вольному казацкому духу банда. Нет, это был симпозиум, небольшой литературный диспут о тонкостях поэзии Сосюры и грехопадении прозы Тычины. Ну, а дальше, как это обычно бывает в спорах сосюристов с тычиноведами… проскочила искра. Неизвестно, какой именно сосюрист или тычиновед выхватил главный аргумент любого симпозиума – пистолет, но гром грянул и все завертелось..

Началась оперетта-контемпорари с беготней по крышам гаражей, криками, двумя раненными, мигалками и исполнением арии из «Риголетто» про сердце красавец и все такое на ступеньках автозака. И это не шутка, а медицинский, простите, исторический факт. Как подсказывают хронисты, бисировать участников неудачной постановки защиты от Путина увезли в отделение, где крики и митинги продолжились, но стрелять перестали. Естественно, правоохранительные органы накажут всех участников, скажут ай-ай-ай и строго посмотрят хулиганам вслед. Оголять фронт защиты от Путина никто, понятное дело, не будет, а уголовные дела из-за какого симпозиума и двух раненных по неосторожности нынче не заводят.

Закончить хотелось бы бессмертными словами Виктора Федоровича Януковича: А шо, так можно было?

https://maksim-usachov.livejournal.com/356487.html


Метки:  

Битва за парковку

Среда, 18 Апреля 2018 г. 09:04 + в цитатник

В Одессе все нынче обсуждают эпохальную битву за парковку. Для тех, кто не в курсе, кратко. Одни младоукраинцы, активисты, добровольцы, волонтеры и просто люди в балаклаве нашли на Люстдорфской дороги никем не охраняемую автостоянку. В нынешние времена, когда по пляжам и улицам Одесса ходит неуправляемый Путин… Поясню, Путин – это явление такое на украине, сродни урагану, шторму и граду одновременно. Налетит, разрушит, вскружит. Даже герои украины и депутаты, но только раненные в голову, конечно, поддаются иногда Путину. Что уж говорить о несчастной, маленькой парковке на вкусном месте. Так вот, одни младоукраинцы нашли эту парковку и решили тут же защитить ее, о чем даже получили соответствующее разрешение.

Жители близлежащих домов, которые когда-то эту автостоянку пробили и чувствовали там себя полноправными хозяевами и почти европейцами, расстроились. Версий почему они расстроились две: либо они знали, что этот паркинг – слабое место в обороне Одессы от Путина и готовили его как базу для вторжения, либо они посчитали, что сделали достаточно для защиты (флаг повесили, урны покрасили). Чтобы как-то продемонстрировать свою обиду они даже несколько раз перекрыли ту самую Люстдорфскую дорогу, но получили только предложение отправиться в пеший эротический безвиз. Тогда-то они догадались сделать важный шаг в защите Жемчужины у моря от Путина. Обратились к другим младоукраинцам, активистам и, крым их побери, волонтерам.

А дальше, они сошлись, вода и камень… В общем, одни младоукраинцы пришли к другим младоукраинцам на стрелку. Хотя нет, стрелки были в прежние времена, когда царствовала враждебная вольному казацкому духу банда. Нет, это был симпозиум, небольшой литературный диспут о тонкостях поэзии Сосюры и грехопадении прозы Тычины. Ну, а дальше, как это обычно бывает в спорах сосюристов с тычиноведами… проскочила искра. Неизвестно, какой именно сосюрист или тычиновед выхватил главный аргумент любого симпозиума – пистолет, но гром грянул и все завертелось..

Началась оперетта-контемпорари с беготней по крышам гаражей, криками, двумя раненными, мигалками и исполнением арии из «Риголетто» про сердце красавец и все такое на ступеньках автозака. И это не шутка, а медицинский, простите, исторический факт. Как подсказывают хронисты, бисировать участников неудачной постановки защиты от Путина увезли в отделение, где крики и митинги продолжились, но стрелять перестали. Естественно, правоохранительные органы накажут всех участников, скажут ай-ай-ай и строго посмотрят хулиганам вслед. Оголять фронт защиты от Путина никто, понятное дело, не будет, а уголовные дела из-за какого симпозиума и двух раненных по неосторожности нынче не заводят.

Закончить хотелось бы бессмертными словами Виктора Федоровича Януковича: А шо, так можно было?

https://maksim-usachov.livejournal.com/356487.html


Метки:  

Битва за парковку

Среда, 18 Апреля 2018 г. 09:04 + в цитатник

В Одессе все нынче обсуждают эпохальную битву за парковку. Для тех, кто не в курсе, кратко. Одни младоукраинцы, активисты, добровольцы, волонтеры и просто люди в балаклаве нашли на Люстдорфской дороги никем не охраняемую автостоянку. В нынешние времена, когда по пляжам и улицам Одесса ходит неуправляемый Путин… Поясню, Путин – это явление такое на украине, сродни урагану, шторму и граду одновременно. Налетит, разрушит, вскружит. Даже герои украины и депутаты, но только раненные в голову, конечно, поддаются иногда Путину. Что уж говорить о несчастной, маленькой парковке на вкусном месте. Так вот, одни младоукраинцы нашли эту парковку и решили тут же защитить ее, о чем даже получили соответствующее разрешение.

Жители близлежащих домов, которые когда-то эту автостоянку пробили и чувствовали там себя полноправными хозяевами и почти европейцами, расстроились. Версий почему они расстроились две: либо они знали, что этот паркинг – слабое место в обороне Одессы от Путина и готовили его как базу для вторжения, либо они посчитали, что сделали достаточно для защиты (флаг повесили, урны покрасили). Чтобы как-то продемонстрировать свою обиду они даже несколько раз перекрыли ту самую Люстдорфскую дорогу, но получили только предложение отправиться в пеший эротический безвиз. Тогда-то они догадались сделать важный шаг в защите Жемчужины у моря от Путина. Обратились к другим младоукраинцам, активистам и, крым их побери, волонтерам.

А дальше, они сошлись, вода и камень… В общем, одни младоукраинцы пришли к другим младоукраинцам на стрелку. Хотя нет, стрелки были в прежние времена, когда царствовала враждебная вольному казацкому духу банда. Нет, это был симпозиум, небольшой литературный диспут о тонкостях поэзии Сосюры и грехопадении прозы Тычины. Ну, а дальше, как это обычно бывает в спорах сосюристов с тычиноведами… проскочила искра. Неизвестно, какой именно сосюрист или тычиновед выхватил главный аргумент любого симпозиума – пистолет, но гром грянул и все завертелось..

Началась оперетта-контемпорари с беготней по крышам гаражей, криками, двумя раненными, мигалками и исполнением арии из «Риголетто» про сердце красавец и все такое на ступеньках автозака. И это не шутка, а медицинский, простите, исторический факт. Как подсказывают хронисты, бисировать участников неудачной постановки защиты от Путина увезли в отделение, где крики и митинги продолжились, но стрелять перестали. Естественно, правоохранительные органы накажут всех участников, скажут ай-ай-ай и строго посмотрят хулиганам вслед. Оголять фронт защиты от Путина никто, понятное дело, не будет, а уголовные дела из-за какого симпозиума и двух раненных по неосторожности нынче не заводят.

Закончить хотелось бы бессмертными словами Виктора Федоровича Януковича: А шо, так можно было?

https://maksim-usachov.livejournal.com/356487.html


Метки:  

Несчастный "Довлатов"

Вторник, 17 Апреля 2018 г. 13:14 + в цитатник
О Довлатове могли снять по-разному, но выбрали "скучно".
Появление в анонсе или даже в названии фильма чей-то громкой фамилии в современном мире не означает ровным счетом ничего. Даже российский кинематограф, который по креативности подхода к историческим фактам и рядом не валялся с Голливудом, постоянно выдает нечто скандально-фееричное. Достаточно вспомнить "Матильду" Учителя.



Однако проблема фильма "Довлатов" совсем не в том, что Довлатов в нем ненастоящий. Или в том, что тамошний писатель выше или ниже оригинала. И даже не в том, что благодаря своим книгам, с редкой в нынешней литературе иронией, он воспринимается как эталон юмора, этаким Жванецким для интеллектуалов. А в фильме это просто большой кусок хорошего человека, который только и делает, что грустит. Грустит, потому что он такой большой, а место, которое ему приготовил мир, маленькое.



Беда "Довлатова" по версии Германа-младшего в том, что она (версия) получилось невообразимо скучной. По какой-то неясной причине, вместо банального подхода к созданию фильмов, в котором есть какая-то история, конфликт, столкновение характеров или идей, режиссер выбрал тяжелый путь авторского кино в самой нудной его описательской форме.



Внутри "Довлатова" происходит даже не жизнь писателя и поэта, которые как бы заявлены, а долгая богемная тусовка семидесятых, которая то затухает, то снова начинает шуметь, а иногда даже морально разлагаться. То есть обычный интеллигентский скулеж о том, как их никто не любит, не ценит, а быт даже не заел, а затрахал. У меня такое четыре раза в год по расписанию.




Надо признать сценки эти сделаны с любовь, как будто сам младший Герман ностальгирует по тем временам, когда суровый Советский Союз ласково, феназепамом и товарищеским судом, подталкивал творцов в идеологически верном направлении. При этом родился тот только в 1976 году. Откуда у ребенка перестройки такая застойная грусть, интересная загадка, про которую можно было бы снять фильм. Не такой скучный, как "Довлатов"




Лично меня раздражал еще и подбор актеров. Кастинги – это вообще не сильная сторона современного русского кино, на мой взгляд. Нет, в "Довлатове" все дамы красивы, джентльмены отлично упакованы в псевдосоветский дефицит. Даже утомительный Козловский не раздражает, а Бесчастный даже вызывает уважение. Но от чувства фальши почему-то избавиться не удается на протяжении всего фильма. Я подозреваю, что дело в том, что лица у всех – совершенно не советские.




В результате получается двухчасовое кино без интересной истории, без персонажей, за которые можно зацепиться, и без какой-то мотивации все это досматривать. Можно только порадоваться, что обязательно найдутся люди, которые съедят и этот кактус по причинам далеким от кино.

https://maksim-usachov.livejournal.com/356138.html


Метки:  

Несчастный "Довлатов"

Вторник, 17 Апреля 2018 г. 13:14 + в цитатник
О Довлатове могли снять по-разному, но выбрали "скучно".
Появление в анонсе или даже в названии фильма чей-то громкой фамилии в современном мире не означает ровным счетом ничего. Даже российский кинематограф, который по креативности подхода к историческим фактам и рядом не валялся с Голливудом, постоянно выдает нечто скандально-фееричное. Достаточно вспомнить "Матильду" Учителя.



Однако проблема фильма "Довлатов" совсем не в том, что Довлатов в нем ненастоящий. Или в том, что тамошний писатель выше или ниже оригинала. И даже не в том, что благодаря своим книгам, с редкой в нынешней литературе иронией, он воспринимается как эталон юмора, этаким Жванецким для интеллектуалов. А в фильме это просто большой кусок хорошего человека, который только и делает, что грустит. Грустит, потому что он такой большой, а место, которое ему приготовил мир, маленькое.



Беда "Довлатова" по версии Германа-младшего в том, что она (версия) получилось невообразимо скучной. По какой-то неясной причине, вместо банального подхода к созданию фильмов, в котором есть какая-то история, конфликт, столкновение характеров или идей, режиссер выбрал тяжелый путь авторского кино в самой нудной его описательской форме.



Внутри "Довлатова" происходит даже не жизнь писателя и поэта, которые как бы заявлены, а долгая богемная тусовка семидесятых, которая то затухает, то снова начинает шуметь, а иногда даже морально разлагаться. То есть обычный интеллигентский скулеж о том, как их никто не любит, не ценит, а быт даже не заел, а затрахал. У меня такое четыре раза в год по расписанию.




Надо признать сценки эти сделаны с любовь, как будто сам младший Герман ностальгирует по тем временам, когда суровый Советский Союз ласково, феназепамом и товарищеским судом, подталкивал творцов в идеологически верном направлении. При этом родился тот только в 1976 году. Откуда у ребенка перестройки такая застойная грусть, интересная загадка, про которую можно было бы снять фильм. Не такой скучный, как "Довлатов"




Лично меня раздражал еще и подбор актеров. Кастинги – это вообще не сильная сторона современного русского кино, на мой взгляд. Нет, в "Довлатове" все дамы красивы, джентльмены отлично упакованы в псевдосоветский дефицит. Даже утомительный Козловский не раздражает, а Бесчастный даже вызывает уважение. Но от чувства фальши почему-то избавиться не удается на протяжении всего фильма. Я подозреваю, что дело в том, что лица у всех – совершенно не советские.




В результате получается двухчасовое кино без интересной истории, без персонажей, за которые можно зацепиться, и без какой-то мотивации все это досматривать. Можно только порадоваться, что обязательно найдутся люди, которые съедят и этот кактус по причинам далеким от кино.

https://maksim-usachov.livejournal.com/356138.html


Метки:  

Несчастный "Довлатов"

Вторник, 17 Апреля 2018 г. 13:14 + в цитатник
О Довлатове могли снять по-разному, но выбрали "скучно".
Появление в анонсе или даже в названии фильма чей-то громкой фамилии в современном мире не означает ровным счетом ничего. Даже российский кинематограф, который по креативности подхода к историческим фактам и рядом не валялся с Голливудом, постоянно выдает нечто скандально-фееричное. Достаточно вспомнить "Матильду" Учителя.



Однако проблема фильма "Довлатов" совсем не в том, что Довлатов в нем ненастоящий. Или в том, что тамошний писатель выше или ниже оригинала. И даже не в том, что благодаря своим книгам, с редкой в нынешней литературе иронией, он воспринимается как эталон юмора, этаким Жванецким для интеллектуалов. А в фильме это просто большой кусок хорошего человека, который только и делает, что грустит. Грустит, потому что он такой большой, а место, которое ему приготовил мир, маленькое.



Беда "Довлатова" по версии Германа-младшего в том, что она (версия) получилось невообразимо скучной. По какой-то неясной причине, вместо банального подхода к созданию фильмов, в котором есть какая-то история, конфликт, столкновение характеров или идей, режиссер выбрал тяжелый путь авторского кино в самой нудной его описательской форме.



Внутри "Довлатова" происходит даже не жизнь писателя и поэта, которые как бы заявлены, а долгая богемная тусовка семидесятых, которая то затухает, то снова начинает шуметь, а иногда даже морально разлагаться. То есть обычный интеллигентский скулеж о том, как их никто не любит, не ценит, а быт даже не заел, а затрахал. У меня такое четыре раза в год по расписанию.




Надо признать сценки эти сделаны с любовь, как будто сам младший Герман ностальгирует по тем временам, когда суровый Советский Союз ласково, феназепамом и товарищеским судом, подталкивал творцов в идеологически верном направлении. При этом родился тот только в 1976 году. Откуда у ребенка перестройки такая застойная грусть, интересная загадка, про которую можно было бы снять фильм. Не такой скучный, как "Довлатов"




Лично меня раздражал еще и подбор актеров. Кастинги – это вообще не сильная сторона современного русского кино, на мой взгляд. Нет, в "Довлатове" все дамы красивы, джентльмены отлично упакованы в псевдосоветский дефицит. Даже утомительный Козловский не раздражает, а Бесчастный даже вызывает уважение. Но от чувства фальши почему-то избавиться не удается на протяжении всего фильма. Я подозреваю, что дело в том, что лица у всех – совершенно не советские.




В результате получается двухчасовое кино без интересной истории, без персонажей, за которые можно зацепиться, и без какой-то мотивации все это досматривать. Можно только порадоваться, что обязательно найдутся люди, которые съедят и этот кактус по причинам далеким от кино.

https://maksim-usachov.livejournal.com/356138.html


Метки:  

Несчастный "Довлатов"

Вторник, 17 Апреля 2018 г. 13:14 + в цитатник
О Довлатове могли снять по-разному, но выбрали "скучно".
Появление в анонсе или даже в названии фильма чей-то громкой фамилии в современном мире не означает ровным счетом ничего. Даже российский кинематограф, который по креативности подхода к историческим фактам и рядом не валялся с Голливудом, постоянно выдает нечто скандально-фееричное. Достаточно вспомнить "Матильду" Учителя.



Однако проблема фильма "Довлатов" совсем не в том, что Довлатов в нем ненастоящий. Или в том, что тамошний писатель выше или ниже оригинала. И даже не в том, что благодаря своим книгам, с редкой в нынешней литературе иронией, он воспринимается как эталон юмора, этаким Жванецким для интеллектуалов. А в фильме это просто большой кусок хорошего человека, который только и делает, что грустит. Грустит, потому что он такой большой, а место, которое ему приготовил мир, маленькое.



Беда "Довлатова" по версии Германа-младшего в том, что она (версия) получилось невообразимо скучной. По какой-то неясной причине, вместо банального подхода к созданию фильмов, в котором есть какая-то история, конфликт, столкновение характеров или идей, режиссер выбрал тяжелый путь авторского кино в самой нудной его описательской форме.



Внутри "Довлатова" происходит даже не жизнь писателя и поэта, которые как бы заявлены, а долгая богемная тусовка семидесятых, которая то затухает, то снова начинает шуметь, а иногда даже морально разлагаться. То есть обычный интеллигентский скулеж о том, как их никто не любит, не ценит, а быт даже не заел, а затрахал. У меня такое четыре раза в год по расписанию.




Надо признать сценки эти сделаны с любовь, как будто сам младший Герман ностальгирует по тем временам, когда суровый Советский Союз ласково, феназепамом и товарищеским судом, подталкивал творцов в идеологически верном направлении. При этом родился тот только в 1976 году. Откуда у ребенка перестройки такая застойная грусть, интересная загадка, про которую можно было бы снять фильм. Не такой скучный, как "Довлатов"




Лично меня раздражал еще и подбор актеров. Кастинги – это вообще не сильная сторона современного русского кино, на мой взгляд. Нет, в "Довлатове" все дамы красивы, джентльмены отлично упакованы в псевдосоветский дефицит. Даже утомительный Козловский не раздражает, а Бесчастный даже вызывает уважение. Но от чувства фальши почему-то избавиться не удается на протяжении всего фильма. Я подозреваю, что дело в том, что лица у всех – совершенно не советские.




В результате получается двухчасовое кино без интересной истории, без персонажей, за которые можно зацепиться, и без какой-то мотивации все это досматривать. Можно только порадоваться, что обязательно найдутся люди, которые съедят и этот кактус по причинам далеким от кино.

https://maksim-usachov.livejournal.com/356138.html


Метки:  

Бесславная Матильда

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 19:40 + в цитатник

Фильм Учителя провалился в прокате, несмотря на скандалы и пиар.

Впервые об историческом детерминизме я задумался после просмотра фильма «Бесславные ублюдки». Честно скажу, долго переживал, не спал и много думал. А потом откстился. Да, перед фильмом можно смело писать, что ни животные, ни исторические персонажи не пострадали во время съемок, а последние даже не участвовали. Да, было бы честнее, если бы режиссеры писали, что действие происходит в вымышленной стране Рутебния или Славорния. Привлечь простачков в кинотеатр было бы сложнее, зато черти в аду будут меньше тревожить комментариями. Но, в принципе, я уже смирился с тем, что исторических фильмов больше не будет и согласен просто посмотреть, что за зрелище собрали из осколков прошлого.

Поэтому расчленять фильм Учителя «Матильда» на исторические кости лично я считаю занятием бесполезным. Возможно увлекательным, как поиск прообразов «Властелина кольца» в европейском средневековье или коллекционирование пасхалок во втором сезоне сериала «Очень странные дела», но крайне непродуктивным. Предлагаю лучше представить, что давным-давно в далекой галактике на одинокой планете жила одна императорская семья и на этом все изыскания закончить, а сосредоточить усилия на том, что все же было наснято на 25 миллионов долларов.

Если кто-то забыл, бред в персонажах и логике происходящего – это фирменный стиль Учителя. Если посмотреть его ретроспективу, то легко заметить, что фонтан бреда с каждым фильмом увеличивался, пока не достиг максимуму в «Крае». Дальше была «Восьмерка», где режиссер работал со скучным, но довольно логичным материалом от Захара Прилепина. Видимо ему не очень понравилось жить в понятном мире и появилась «Матильда», где высокая концентрация бреда просто разъедает даже довольно симпатичную картинку.

Начинается все с кастинга. Первая нелепость – это наследник. Молодой, пылкий и эмоциональный юноша, влюбленный в балерину, выглядит как папик. С хрестоматийным потухшим взглядом, обрюзгшими эротическими фантазиями и вялым характером. Нет я понимаю, что актеры не всегда вписываются в возраст персонажа, но в этот раз что-то у гримеров не срослось. Ну это как Костика из «Покровских ворот» вдруг сыграл Тарасов из «Легенды №17».

Вторая нелепость – это Козловский. Актер, на мой взгляд хороший, но еще с советских времен кинематограф имеет свойство заболевать кем-то до полной потери вкуса и чувствительности. К этому уже все привыкли, зрители на ногах перенесли вирус Безрукова, палочки Охлобыстина и лысый череп Куценко. То есть, Козловским тоже надо переболеть. Но даже с учетом всего этого, из него получился не маньяк, а чурбан. В принципе, весь остальной состав, включая куцесисястую главную любовь, папа третьего и истеричную маман тоже какие странные, но хотя бы не бесят своей нелогичностью. Но актеры, это только полбеды, горазд хуже обстоит дело с сюжетом.

Бред прет буквально с самого начала. Сцена знакомства, когда сисячка, тут по-другому и не скажешь, просто поразила наследника далекой империи. Острым соском, да прямо в жаждущее романтики сердце. Телодвижения, которые прошли за ухаживания, явление Воронцова, какой-то нелепый злодей-гипнотизер, аквариум-программатор, погоня за кровью, пуанты в крови, которые опускают в программатор, паромчик, огромная бомба, появление балерины на коронации и ее забег… Я не любитель статей в стиле «99 вопросов к фильму «Матильда», но, Михалков меня побери, эти нелепости - это собственно и все, что формирует сюжет. Если из фильма убрать все нелогичные и бредовые моменты – сюжета вообще не останется.

Понятно, что Учитель последовательно выстраивает четкую концепцию приоритета здорового секса пред всякими разными интересами державы. Все расставлено таким образом, чтобы зритель посочувствовал бедной золушки в пуантах, которая поверила принца, а тот, сволочь такая, послушался маменьки и выбрал принцессу. А боженька его за это наказал. Его и еще сколько там миллионов. Ну, такое у человека понимание романтической истории. Удивляет только то, что ради такой банальной бытовухи накрутили целый букет нелепостей. Неужели все это нельзя было продемонстрировать как-то без бреда?

Но самая большая нелепость – это гигантский бюджет фильма. Честно говоря, я так и не нашел в нем сцен, которые бы выглядели по-настоящему дорого. Нет, может я что-то не понимаю и не учитываю огромных денег, которые пришлось заплатить за аренду помещений музеев? Может один и них так опошлили, что ему пришлось заново прививать культуру? Может актерам натолкали полные карманы ништяком. Не знаю. Ведь в «Матильде» нет ни масштабной массовки, ни спецэффектов, ни дорогих трюков. Позолоты много. Но и все. Мне написали где-то в комментариях, что выглядит фильм богато… можно назвать сцену, где это произошло? Может я ее пропустил?

Не знаю, что было бы с прокатом этого фильма, если бы не массовая реклама во всех новостных лентах…

https://maksim-usachov.livejournal.com/356092.html


Метки:  

Бесславная Матильда

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 19:40 + в цитатник

Фильм Учителя провалился в прокате, несмотря на скандалы и пиар.

Впервые об историческом детерминизме я задумался после просмотра фильма «Бесславные ублюдки». Честно скажу, долго переживал, не спал и много думал. А потом откстился. Да, перед фильмом можно смело писать, что ни животные, ни исторические персонажи не пострадали во время съемок, а последние даже не участвовали. Да, было бы честнее, если бы режиссеры писали, что действие происходит в вымышленной стране Рутебния или Славорния. Привлечь простачков в кинотеатр было бы сложнее, зато черти в аду будут меньше тревожить комментариями. Но, в принципе, я уже смирился с тем, что исторических фильмов больше не будет и согласен просто посмотреть, что за зрелище собрали из осколков прошлого.

Поэтому расчленять фильм Учителя «Матильда» на исторические кости лично я считаю занятием бесполезным. Возможно увлекательным, как поиск прообразов «Властелина кольца» в европейском средневековье или коллекционирование пасхалок во втором сезоне сериала «Очень странные дела», но крайне непродуктивным. Предлагаю лучше представить, что давным-давно в далекой галактике на одинокой планете жила одна императорская семья и на этом все изыскания закончить, а сосредоточить усилия на том, что все же было наснято на 25 миллионов долларов.

Если кто-то забыл, бред в персонажах и логике происходящего – это фирменный стиль Учителя. Если посмотреть его ретроспективу, то легко заметить, что фонтан бреда с каждым фильмом увеличивался, пока не достиг максимуму в «Крае». Дальше была «Восьмерка», где режиссер работал со скучным, но довольно логичным материалом от Захара Прилепина. Видимо ему не очень понравилось жить в понятном мире и появилась «Матильда», где высокая концентрация бреда просто разъедает даже довольно симпатичную картинку.

Начинается все с кастинга. Первая нелепость – это наследник. Молодой, пылкий и эмоциональный юноша, влюбленный в балерину, выглядит как папик. С хрестоматийным потухшим взглядом, обрюзгшими эротическими фантазиями и вялым характером. Нет я понимаю, что актеры не всегда вписываются в возраст персонажа, но в этот раз что-то у гримеров не срослось. Ну это как Костика из «Покровских ворот» вдруг сыграл Тарасов из «Легенды №17».

Вторая нелепость – это Козловский. Актер, на мой взгляд хороший, но еще с советских времен кинематограф имеет свойство заболевать кем-то до полной потери вкуса и чувствительности. К этому уже все привыкли, зрители на ногах перенесли вирус Безрукова, палочки Охлобыстина и лысый череп Куценко. То есть, Козловским тоже надо переболеть. Но даже с учетом всего этого, из него получился не маньяк, а чурбан. В принципе, весь остальной состав, включая куцесисястую главную любовь, папа третьего и истеричную маман тоже какие странные, но хотя бы не бесят своей нелогичностью. Но актеры, это только полбеды, горазд хуже обстоит дело с сюжетом.

Бред прет буквально с самого начала. Сцена знакомства, когда сисячка, тут по-другому и не скажешь, просто поразила наследника далекой империи. Острым соском, да прямо в жаждущее романтики сердце. Телодвижения, которые прошли за ухаживания, явление Воронцова, какой-то нелепый злодей-гипнотизер, аквариум-программатор, погоня за кровью, пуанты в крови, которые опускают в программатор, паромчик, огромная бомба, появление балерины на коронации и ее забег… Я не любитель статей в стиле «99 вопросов к фильму «Матильда», но, Михалков меня побери, эти нелепости - это собственно и все, что формирует сюжет. Если из фильма убрать все нелогичные и бредовые моменты – сюжета вообще не останется.

Понятно, что Учитель последовательно выстраивает четкую концепцию приоритета здорового секса пред всякими разными интересами державы. Все расставлено таким образом, чтобы зритель посочувствовал бедной золушки в пуантах, которая поверила принца, а тот, сволочь такая, послушался маменьки и выбрал принцессу. А боженька его за это наказал. Его и еще сколько там миллионов. Ну, такое у человека понимание романтической истории. Удивляет только то, что ради такой банальной бытовухи накрутили целый букет нелепостей. Неужели все это нельзя было продемонстрировать как-то без бреда?

Но самая большая нелепость – это гигантский бюджет фильма. Честно говоря, я так и не нашел в нем сцен, которые бы выглядели по-настоящему дорого. Нет, может я что-то не понимаю и не учитываю огромных денег, которые пришлось заплатить за аренду помещений музеев? Может один и них так опошлили, что ему пришлось заново прививать культуру? Может актерам натолкали полные карманы ништяком. Не знаю. Ведь в «Матильде» нет ни масштабной массовки, ни спецэффектов, ни дорогих трюков. Позолоты много. Но и все. Мне написали где-то в комментариях, что выглядит фильм богато… можно назвать сцену, где это произошло? Может я ее пропустил?

Не знаю, что было бы с прокатом этого фильма, если бы не массовая реклама во всех новостных лентах…

https://maksim-usachov.livejournal.com/356092.html


Метки:  

Бесславная Матильда

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 19:40 + в цитатник

Фильм Учителя провалился в прокате, несмотря на скандалы и пиар.

Впервые об историческом детерминизме я задумался после просмотра фильма «Бесславные ублюдки». Честно скажу, долго переживал, не спал и много думал. А потом откстился. Да, перед фильмом можно смело писать, что ни животные, ни исторические персонажи не пострадали во время съемок, а последние даже не участвовали. Да, было бы честнее, если бы режиссеры писали, что действие происходит в вымышленной стране Рутебния или Славорния. Привлечь простачков в кинотеатр было бы сложнее, зато черти в аду будут меньше тревожить комментариями. Но, в принципе, я уже смирился с тем, что исторических фильмов больше не будет и согласен просто посмотреть, что за зрелище собрали из осколков прошлого.

Поэтому расчленять фильм Учителя «Матильда» на исторические кости лично я считаю занятием бесполезным. Возможно увлекательным, как поиск прообразов «Властелина кольца» в европейском средневековье или коллекционирование пасхалок во втором сезоне сериала «Очень странные дела», но крайне непродуктивным. Предлагаю лучше представить, что давным-давно в далекой галактике на одинокой планете жила одна императорская семья и на этом все изыскания закончить, а сосредоточить усилия на том, что все же было наснято на 25 миллионов долларов.

Если кто-то забыл, бред в персонажах и логике происходящего – это фирменный стиль Учителя. Если посмотреть его ретроспективу, то легко заметить, что фонтан бреда с каждым фильмом увеличивался, пока не достиг максимуму в «Крае». Дальше была «Восьмерка», где режиссер работал со скучным, но довольно логичным материалом от Захара Прилепина. Видимо ему не очень понравилось жить в понятном мире и появилась «Матильда», где высокая концентрация бреда просто разъедает даже довольно симпатичную картинку.

Начинается все с кастинга. Первая нелепость – это наследник. Молодой, пылкий и эмоциональный юноша, влюбленный в балерину, выглядит как папик. С хрестоматийным потухшим взглядом, обрюзгшими эротическими фантазиями и вялым характером. Нет я понимаю, что актеры не всегда вписываются в возраст персонажа, но в этот раз что-то у гримеров не срослось. Ну это как Костика из «Покровских ворот» вдруг сыграл Тарасов из «Легенды №17».

Вторая нелепость – это Козловский. Актер, на мой взгляд хороший, но еще с советских времен кинематограф имеет свойство заболевать кем-то до полной потери вкуса и чувствительности. К этому уже все привыкли, зрители на ногах перенесли вирус Безрукова, палочки Охлобыстина и лысый череп Куценко. То есть, Козловским тоже надо переболеть. Но даже с учетом всего этого, из него получился не маньяк, а чурбан. В принципе, весь остальной состав, включая куцесисястую главную любовь, папа третьего и истеричную маман тоже какие странные, но хотя бы не бесят своей нелогичностью. Но актеры, это только полбеды, горазд хуже обстоит дело с сюжетом.

Бред прет буквально с самого начала. Сцена знакомства, когда сисячка, тут по-другому и не скажешь, просто поразила наследника далекой империи. Острым соском, да прямо в жаждущее романтики сердце. Телодвижения, которые прошли за ухаживания, явление Воронцова, какой-то нелепый злодей-гипнотизер, аквариум-программатор, погоня за кровью, пуанты в крови, которые опускают в программатор, паромчик, огромная бомба, появление балерины на коронации и ее забег… Я не любитель статей в стиле «99 вопросов к фильму «Матильда», но, Михалков меня побери, эти нелепости - это собственно и все, что формирует сюжет. Если из фильма убрать все нелогичные и бредовые моменты – сюжета вообще не останется.

Понятно, что Учитель последовательно выстраивает четкую концепцию приоритета здорового секса пред всякими разными интересами державы. Все расставлено таким образом, чтобы зритель посочувствовал бедной золушки в пуантах, которая поверила принца, а тот, сволочь такая, послушался маменьки и выбрал принцессу. А боженька его за это наказал. Его и еще сколько там миллионов. Ну, такое у человека понимание романтической истории. Удивляет только то, что ради такой банальной бытовухи накрутили целый букет нелепостей. Неужели все это нельзя было продемонстрировать как-то без бреда?

Но самая большая нелепость – это гигантский бюджет фильма. Честно говоря, я так и не нашел в нем сцен, которые бы выглядели по-настоящему дорого. Нет, может я что-то не понимаю и не учитываю огромных денег, которые пришлось заплатить за аренду помещений музеев? Может один и них так опошлили, что ему пришлось заново прививать культуру? Может актерам натолкали полные карманы ништяком. Не знаю. Ведь в «Матильде» нет ни масштабной массовки, ни спецэффектов, ни дорогих трюков. Позолоты много. Но и все. Мне написали где-то в комментариях, что выглядит фильм богато… можно назвать сцену, где это произошло? Может я ее пропустил?

Не знаю, что было бы с прокатом этого фильма, если бы не массовая реклама во всех новостных лентах…

https://maksim-usachov.livejournal.com/356092.html


Метки:  

Бесславная Матильда

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 19:40 + в цитатник

Фильм Учителя провалился в прокате, несмотря на скандалы и пиар.

Впервые об историческом детерминизме я задумался после просмотра фильма «Бесславные ублюдки». Честно скажу, долго переживал, не спал и много думал. А потом откстился. Да, перед фильмом можно смело писать, что ни животные, ни исторические персонажи не пострадали во время съемок, а последние даже не участвовали. Да, было бы честнее, если бы режиссеры писали, что действие происходит в вымышленной стране Рутебния или Славорния. Привлечь простачков в кинотеатр было бы сложнее, зато черти в аду будут меньше тревожить комментариями. Но, в принципе, я уже смирился с тем, что исторических фильмов больше не будет и согласен просто посмотреть, что за зрелище собрали из осколков прошлого.

Поэтому расчленять фильм Учителя «Матильда» на исторические кости лично я считаю занятием бесполезным. Возможно увлекательным, как поиск прообразов «Властелина кольца» в европейском средневековье или коллекционирование пасхалок во втором сезоне сериала «Очень странные дела», но крайне непродуктивным. Предлагаю лучше представить, что давным-давно в далекой галактике на одинокой планете жила одна императорская семья и на этом все изыскания закончить, а сосредоточить усилия на том, что все же было наснято на 25 миллионов долларов.

Если кто-то забыл, бред в персонажах и логике происходящего – это фирменный стиль Учителя. Если посмотреть его ретроспективу, то легко заметить, что фонтан бреда с каждым фильмом увеличивался, пока не достиг максимуму в «Крае». Дальше была «Восьмерка», где режиссер работал со скучным, но довольно логичным материалом от Захара Прилепина. Видимо ему не очень понравилось жить в понятном мире и появилась «Матильда», где высокая концентрация бреда просто разъедает даже довольно симпатичную картинку.

Начинается все с кастинга. Первая нелепость – это наследник. Молодой, пылкий и эмоциональный юноша, влюбленный в балерину, выглядит как папик. С хрестоматийным потухшим взглядом, обрюзгшими эротическими фантазиями и вялым характером. Нет я понимаю, что актеры не всегда вписываются в возраст персонажа, но в этот раз что-то у гримеров не срослось. Ну это как Костика из «Покровских ворот» вдруг сыграл Тарасов из «Легенды №17».

Вторая нелепость – это Козловский. Актер, на мой взгляд хороший, но еще с советских времен кинематограф имеет свойство заболевать кем-то до полной потери вкуса и чувствительности. К этому уже все привыкли, зрители на ногах перенесли вирус Безрукова, палочки Охлобыстина и лысый череп Куценко. То есть, Козловским тоже надо переболеть. Но даже с учетом всего этого, из него получился не маньяк, а чурбан. В принципе, весь остальной состав, включая куцесисястую главную любовь, папа третьего и истеричную маман тоже какие странные, но хотя бы не бесят своей нелогичностью. Но актеры, это только полбеды, горазд хуже обстоит дело с сюжетом.

Бред прет буквально с самого начала. Сцена знакомства, когда сисячка, тут по-другому и не скажешь, просто поразила наследника далекой империи. Острым соском, да прямо в жаждущее романтики сердце. Телодвижения, которые прошли за ухаживания, явление Воронцова, какой-то нелепый злодей-гипнотизер, аквариум-программатор, погоня за кровью, пуанты в крови, которые опускают в программатор, паромчик, огромная бомба, появление балерины на коронации и ее забег… Я не любитель статей в стиле «99 вопросов к фильму «Матильда», но, Михалков меня побери, эти нелепости - это собственно и все, что формирует сюжет. Если из фильма убрать все нелогичные и бредовые моменты – сюжета вообще не останется.

Понятно, что Учитель последовательно выстраивает четкую концепцию приоритета здорового секса пред всякими разными интересами державы. Все расставлено таким образом, чтобы зритель посочувствовал бедной золушки в пуантах, которая поверила принца, а тот, сволочь такая, послушался маменьки и выбрал принцессу. А боженька его за это наказал. Его и еще сколько там миллионов. Ну, такое у человека понимание романтической истории. Удивляет только то, что ради такой банальной бытовухи накрутили целый букет нелепостей. Неужели все это нельзя было продемонстрировать как-то без бреда?

Но самая большая нелепость – это гигантский бюджет фильма. Честно говоря, я так и не нашел в нем сцен, которые бы выглядели по-настоящему дорого. Нет, может я что-то не понимаю и не учитываю огромных денег, которые пришлось заплатить за аренду помещений музеев? Может один и них так опошлили, что ему пришлось заново прививать культуру? Может актерам натолкали полные карманы ништяком. Не знаю. Ведь в «Матильде» нет ни масштабной массовки, ни спецэффектов, ни дорогих трюков. Позолоты много. Но и все. Мне написали где-то в комментариях, что выглядит фильм богато… можно назвать сцену, где это произошло? Может я ее пропустил?

Не знаю, что было бы с прокатом этого фильма, если бы не массовая реклама во всех новостных лентах…

https://maksim-usachov.livejournal.com/356092.html


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 08:36 + в цитатник

Как же я это пропустил... Украинская писательница Ницой заявила: "Я думала, что придут наши, украинские олигархи, которые будут башлять на культуру, на возрождение традиций. И к нам будут приезжать иностранные туристы, чтобы посмотреть на все это. Но моя теория о патриотизме олигархов рассыпалась вдребезги".

Это в принципе все, что надо знать об украинской патриотичной литературе, которой не башляют и все рассыпается вдребезги напополам... Мой совет писательнице Ницой, конечно, не нужен, но рекомендую просто снизить расценки. Налицо диссонанс между ценником и товаром. Ну, не может привокзальный детский прозаик и педагогиня стоить так же, как мисс попка в бикини 2017.

https://maksim-usachov.livejournal.com/355724.html


Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 08:36 + в цитатник

Как же я это пропустил... Украинская писательница Ницой заявила: "Я думала, что придут наши, украинские олигархи, которые будут башлять на культуру, на возрождение традиций. И к нам будут приезжать иностранные туристы, чтобы посмотреть на все это. Но моя теория о патриотизме олигархов рассыпалась вдребезги".

Это в принципе все, что надо знать об украинской патриотичной литературе, которой не башляют и все рассыпается вдребезги напополам... Мой совет писательнице Ницой, конечно, не нужен, но рекомендую просто снизить расценки. Налицо диссонанс между ценником и товаром. Ну, не может привокзальный детский прозаик и педагогиня стоить так же, как мисс попка в бикини 2017.

https://maksim-usachov.livejournal.com/355724.html


«Шуберт» курильщика

Среда, 11 Апреля 2018 г. 21:31 + в цитатник



Даже Алексей Воробьев не помог сериалу.

Потенциал у проекта был, а вот хорошего сценариста не было. Главные надежды команда возлагала на детективную интригу и перестрелки (для всех мужчин), Алексея Воробьева (для дочек) и Александра Галибина (для мам). Но если Воробьева и Галибина можно просто пронести в виде портрета по всем сериям, то интрига оказалась дамой со сложным характером. Хотя наглой гусарской атакой ее удалось затащить в сериал, но получилось сплошное шалалала.

Нет, создатели честно старались. Придумывали какие-то ребусы, побрасывали трупы, искали глубоко законспирированного крота, а ГГ даже получил уникальную особенность. Супер-пупер крутой слух, который позволяет ему определить в каком стогу мыши заняты вопросами размножения, а в каком готовят теракт.

Однако, уболтать интригу стать более загадочной и утонченной не удалось. Дамочка оказалась простоватой и разделась уже в середине сериала, вместе с актрисами. Нет, главные герои осторожно ничего не замечали, отворачивались в нужных моментах, но зритель-то все видел.

В процессе этого неудачного пикапа не повезло и персонажам. Всем как-то забыли дать хоть какую-то мотивацию. Их поступки казались какими-то непонятными, а передвижения по сюжету хаотичными. И чем дальше раздевалась интрига, тем бессмысленнее становились действия всех участников. В этом плане самой спокойной оказалась последняя серия, в которой все получили по заслугам.

Такой хлипкий и ненадежный фундамент не позволил построить что-то солидное и основательное. Неудивительно, что многие бросили просмотр в самом начале. Хотя таких резкие шаги мы не одобряем, но ожидать от «Шуберт» чего-то больше, чем Алексей Воробьев, не стоит.

https://maksim-usachov.livejournal.com/355521.html


Какой сериал смотреть в разгар ядерного апокалипсиса

Среда, 11 Апреля 2018 г. 14:28 + в цитатник


Как достойно провести время в третью мировую.

Мир снова готовится окунуться в очищающий огонь атомных взрывов и термоядерной реакции. Но ждать конца света на балконе скучно. Не лучше ли потратить это время на безудержный секс и просмотр сериалов. С первым придется разбираться самостоятельно, но со вторым могу помочь.

Люцифер

Очень логичный выбор, согласитесь? Речь в сериале идет о том самом дьяволе, который управляет адом, искушает и наказывает грешников. Ну, это в обычное время, то есть от момента грехопадения до начала двадцать первого века. Потом он сбежал в Лос-Анджелес, где сложным путем оказался в полицейском участке на подработках.

Да, заход несколько натянут. Люцифер в качестве детектива, это как «Тополем-М» гонять террористов, но дьявол тут больше шутит, пьет, веселится и придается разврату. В общем, ведет себя как крайне обаятельный мерзавец. Попутно он таки-да находит убийц. Первые два сезона были бодренькие и отлично дополнят смертельную дозу рентгенов.

Видоизмененный углерод

Когда мир катится по вполне определенному непечатному адресу, хочется хоть как-то себя успокоить. Например, представить ужасное развитие общества потребления, если бы в него не вмешалась третья мировая. Можно поставить проект «Видоизмененный углерод», действия в котором происходит через 250 лет. Исключительно для того, чтобы было не так обидно.

Отличная фантастика, совмещенная с детективом. Многие критикуют проект за чрезмерное насилие, секс и откровенный флер безнадежности. Но не сгорая в огне взаимного гарантированного уничтожения, возмущаться кровавыми сценами.

Американские боги

Пока выживальщики пытаются судорожно набрать чистой воды, чтобы ее хватило на несколько сотен лет, последователи различных религий начинают молиться. Сериал «Американские боги» как раз о последней группе людей, их вере и запутанных отношениях между ними и богами, которые путаются под ногами цивилизации.

Атмосфера в фильме тоже совсем не благополучная, нервная, стороны так и носятся с идеей исключить друг друга из бытия одним молодецкий и точным ударом. А весьма поучительный и напряженный сюжет поможет неплохо скоротать время пока летят боеголовки.

Спецотряд «Кобра»

Семейные ценности отлично дополнят пейзаж радиоактивной пустыни. К сожалению, после закрытия «Девочек Гилмор» приличные сериалы в этом жанре снимать перестали. Но можно попытаться провести замену и посмотреть «Спецотряд «Кобра». Чем-то он похож на «Смертельное оружие», но делают его в Германии с 1996 года и рассказывают про нелегкие погони местных гаишников.

Начиная с третьего сезона бессменный ГГ знакомится с симпатичной секретаршей полиции. После чего существенная доля эфирного времени уделяется их взаимоотношениям. Тоже нелегким. Они встречаются, играют свадьбу, рождают детей, находят внебрачных потомков, разводятся (по другой причине) и снова идут по венец. Ну, а еще там постоянно что-то взрывается. Если сделать погромче, то может и не услышим разрушение цивилизации за окном.


https://maksim-usachov.livejournal.com/355096.html



Поиск сообщений в lj_maksim_usachov
Страницы: 19 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь