к предыдущему посту: https://youtu.be/X19yqmsM6BE |
Метки: из Facebook |
Почти никаких контактов времен Таверны на Дворянской и Института не осталось. Случайно остался… |
Метки: из Facebook |
Александр Градский Сонет |
Александр Градский СонетКадры из к/ф "С любимыми не расставайтесь". 1979 г. В фильм вошла только мелодия. Музыка - Е. Крылатов, слова - А. Гpадский.
Posted by Максим Усачев on 12 май 2018, 09:53
Метки: из Facebook |
Каннский кинофестиваль и другие мерзости |
Современное искусству пошло куда-то не туда. Особенно запуталось кино. Что говорить, и раньше оно было несвободно от пропаганды, политического заказа и дикого лицемерия, но нынешние Канны потеряли какие-либо края.
Воротить меня начало еще тогда, когда в последний момент, буквально прицепом, в Канны влетел фильм Серебренникова «Лето». Даже по небольшому фрагменту совершенно ясно, что фильм не уникальный. Это, мягко говоря. А если уж быть совсем откровенным, то такого дерьма сейчас снимают целыми Нетфликсами. Но организаторы сочли нужным еще и добавить, что было бы здорово, если бы российские власти отпустили творца. Каким боком мнение Каннского фестиваля должно волновать суд, а именно он определяет меру пресечения, непонятно. На месте судьи, я бы назвал это давлением и покушением на его независимость.
Дальше меня чуть не вырвало от пафоса, с которым было обставлено его отсутствие. Специально подготовленный транспарант с именем и фамилией режиссера (на английском естественно), который вынесли участники съемочной группы на красную дорожку, просто навевал воспоминания о первомайской демонстрации в Таганроге в году этак 1991. Когда все уже было ясно, настроения не было, но существовал обязательный протокол… Затем последовало пустое место в зале на премьере, которое просто лучилось символизмом.
Дальше шли овации и радостные отзывы европейских критиков, которые, как назло, хвалили за историческую точность. По этому пути покатились и некоторые российские критики. Только в Meduze Антон Долин немного сбился, когда вспомнил приговор Гребенщикова, но тут же постановил, что ничего тот БГ не знает, так как свечку не держал, и вообще это все фантазия. В принципе, такая детская позиция в России и преобладает.
Только Серебренниковым мерзость нынешних Канн не закончилась. Кроме основной программы, открылся еще «Особый взгляд». Туда обычно попадают фильмы, которые показывать как бы стыдно, часто из-за низкого качества, но они настолько социально-политически правильные, что было бы здорово засветить. В этот раз программу открыл фильм «Донбасс» Сергея Лозницы. Режиссер известен тем, что, будучи неплохим профессионалом, в какой-то момент окончательно сдвинулся на майдане и начал гнать тупой пропагандистский шлак. И делает это особо никого не стесняясь.
В этот раз в киноленте «Донбасс» он сознательно положил на какую-то достоверность и снял этакий страшилку, о том какие страшные обманщики и террористы живут на в восставших областях. Дело даже не в идеологии. Фильм сняли в лучших традициях дешевого копеечного треша, в нем отсутствует логика, нет оператора, не чувствуется актеров, есть занудный пересказ передовиц укроСМИ. В общем, смесь низкого бюджета с наплевательским подходом к собственному детищу. Создается впечатление торопливости. Не помню, «Донбасс» среди объявленных заранее, могу ошибиться, но реально кажется, что его торопились смонтировать, чтобы успеть на Канны.
Самое болезненное начинается, когда читаешь рецензии. Их авторы тужатся найти хоть что-то хорошее в продукте деятельности Лозницы. Прикольнее поступила критик Татьяна Шорохова с Кинопоиска. Она просто пересказывает сюжет, называя все идиотские моменты – отличным решением, а явные провалы – потрясающем замыслом творца, который не для среднего зрителя. Лично мне не совсем понятно, почему запрещенный на Украине ресурс, так глубоко вылизывает анус национального таланта. Но может им язык просто некуда деть?
И ведь это всплыло и не тонет только в первые дни! Сколько еще омерзения покажут утонченному и, судя по всем всеядному, европейскому зрителю? Какие еще невиданные рецензии накатают навозные жуки?
|
Парадокс Вайнштейна-Полански |
В мире искусства, как и в философии, множество парадоксов. Вот только формальная логика в окружении лицемерия творцов откровенно пасует. Например, в последнее время я с большим интересом изучаю парадокс Вайнштейна-Полански.
В чем проблем с Полански? Этот, без сомнения, талантливый режиссер попался на увлечение «молодым мясцом», как говорили в семидесятых в среде творцов. При этом, не всегда добровольном. В 1977 году он пригласил 13-летнюю модель к себя домой, чтобы обсудить какие-то съемки. Там дал ей шампусик с наркотой и провел краткий мастер-класс по оральному и анальному сексу. Наверное, он думал, что начинающая моделька будет благодарна, но та написала заявление в полицию.
Дальше началась комедия. Полиция дело быстренько расследовала и оно оказалось настолько очевидным, что Полански практически сразу предъявили обвинение. Но это были семидесятые. Прокуратура предложила ему сделку: он подписывает признание и получает условный срок. Типа, все довольны. Полиция и прокуратура получили верное дело, моделька – нежданный и ранний (в 13 лет) сексуальный опыт, а талантливый режиссер, по сути, прощение грехов. Обломал эту малину судья, который посчитал эту сделку свинством и потребовал засадить таланта по максимуму. Впрочем, с судьей там темное дело. Изначально он с этой сделкой соглашался, а потом передумал. Полански тоже передумал и сбежал в Европу.
Именно в Европе режиссер и жил тридцать лет, особенно не переживая, снимая хорошие фильмы, тусуясь по кинофестивалям и периодически насилуя молоденьких актрисок и моделек. Так продолжалось до 2009 года, когда по приезду в Швейцарию его неожиданно арестовывают и предлагают отправить в США в тюрьму. И тут начинается еще одна комедия. Только мерзкая. Весь цивилизованный мир добра и творчества встает на защиту насильника и педофила, это если называть вещи своими именами.
Реально заляпались все. Тогдашней министр культуры Франции вписался, власти Польши тоже. Вуди Аллен, Дэвид Линч, Мартин Скорсезе, целая куча других режиссеров и актеров писали письма в поддержку. Даже наш Никита Михалков, который гордится своим дворянским происхождением, заступился за несчастного. На Берлинском кинофестивале даже цацку дали. В общем, весь киношный мир в едином порыве доказывал, что Полонский молодец, а девочка, которая уже выросла, даже не в обиде. И это не шутка, так и было. Шварценеггер, который тогда рулил Калифорнией, единственный не стал выть вместе со всеми и Полански не помиловал.
В чем проблема с Вайнштейном? У него ситуация совершенно противоположная. Продюсер тоже баловался молодыми актрисками и производил множество отличных фильмов. Собственно, он с братом создал ту самую компанию Miramax, потом продал ее Диснею и открыл новую. И тут в 2017 году одна из актрис, что прошла через его руки (буквально), дала скандальное интервью. В нем она рассказала, как Вайнштейн ее домогался. Тоже пригласил в номер и потребовал сделать массаж. Об изнасиловании речь не шла. После чего последовала еще несколько признаний актрис о домогательства и, в конце концов, пошли признания об изнасилованиях.
Надо сразу сказать, что, в отличии от истории с Полански, никто никакого расследования не проводил. Собственно, даже в суд пока на него не подали, речь идет исключительно об обвинениях в СМИ. Но при этом реакция киносообщества оказалась просто диаметрально противоположной. Вайнштейна просто выкинули отовсюду откуда могли, облили самым концентрированным говном общественного мнения, обанкротили и переключились на другие скандалы. При этом точно также, киносообщество снова выступило единым фронтом. Только в этот раз обвиняло.
Вот этот парадокс: совершенно разные реакции на один и тот же проступок, а точнее преступление, так никто объяснить не смог. Разве что американская киноакадемия косвенно признала идентичность случаев, выгнав в мае 2018 года Полански из своих рядов. Вопрос весит в воздухе, как и то, почему все старательно пытаются не вспоминать подобные же обвинения против Вуди Аллена. Все это и дает основания подозревать, что причинами скандала на самом деле стали не домогательства, а нечто другое, что не вытаскивают на публику. А весь информационный шум – это просто еще один пример мерзкого лицемерия.
Метки: кино скандалы |
Если дерево хочет жить, Горзелентрест бессилен. |
Метки: из Facebook |
Если дерево хочет жить, Горзелентрест бессилен. |
Метки: из Facebook |
Где я в мае нашел ангину (или грипп, хз)? Я из дома почти не выходил в эти дни... Супруниха гадит,… |
Метки: из Facebook |
В гробу |
В гробу Posted by Максим Усачев on 6 май 2018, 10:58
Метки: из Facebook |
Во второй серии новых "Простоквашино" Дядя Федор вместе со своим отцом посадили Веру Павловну… |
Метки: из Facebook |
Прискакали три богатыря к алатырь-камню с каким-то букавицами. Алеша Попович, как единственный… |
Метки: из Facebook |
Котейская народная мудрость. Если долго сидеть около ящика с кормом, то рано или поздно его… |
Метки: из Facebook |
Украине сначала сорвало крышу, а потом оказалось, что у нее и дна нет... |
Метки: из Facebook |
МакМафия: как русский лубок победил на Би-Би-Си |
В сети появилась новость о том, что проект продлен на второй сезон и это хороший повод, чтобы о нем поговорить. Тем более что на сериал вылили буквально тонны патоки и рекламы, но никто не отнесся к "МакМафии" серьезно. Даже портал Кинопоиск расщедрился статьей, в которой привел целых пять причин смотреть проект в обязательном порядке. Конечно, почти все эти причины можно свести к понятному даже ребенку тезису: свое не воняет, жрите.
Для начала небольшое лирическое отступление. Русские в кино и телесериалах на Западе в последние годы заняли крепкие позиции. Сложно вспомнить проект, в котором они не мелькают. Иногда даже становятся главными действующими лицами. Кроме «МакМафии» на ум сразу приходит «Американцы». В общем, русские лезут из всех сюжетных щелей. И в большинстве своем, если они не являются представителями загадочного Кэ-Джи-Би, это или тетка, которая рыщет по городам и весям в поисках мужа, или простой русский мафиози. Поэтому нет ничего удивительного, что в какой-то момент англосакские продюсеры созрели для проекта, полностью посвященного последним.
В результате появилась «МакМафии» и типичнейшая семья бандитов-бизнесменов-эмигрантов откуда-то из бывшего СССР, которые жрут водку, заедают черной икрой, перетирают проблемы с братвой и занимаются самыми разнообразными темными делишками. Образ этот оказался настолько тупым стереотипом «плохих русских», что некоторые критики сразу же сделали стойку и начали его разоблачать. И обиду россиян можно понять. Вот только эмоции просто мешают посмотреть на реальное положение дел.
Сериал «МакМафия» - это история вовсе не про Россию, а про Запад. Это именно Запад пустил к себе странные, серые, черные и откровенно людоедские капиталы из бывшего СССР и не только. Пустил, прикрыл от преследования родных стран, предоставил приятные для прожигания жизни условия и всячески ублажал, подсовывая деликатесы и моделек. И восхищался этим. При этом мне что-то не верится, что кто-то в Орле или Омске гордится владельцем «Челси», который «заработанные» в России деньги вбухивает в развитие британского футбола.
Надо просто честно сказать: Западу было выгодно, чтобы деньги таких вот Дмитриев Годманов, немного грязные и кровавые, пришли, хранились и тратились в Лондоне (Париже, Нью-Йорке). Они впустили, прикормили, а теперь вот сами ужаснулись этому. Осознание этого очень удачно совпало с очередной волной криков о страшной стране медведей и тополей-эм.
Не знаю, продуманная ли это стратегия или нет. Лично мне кажется, что на Западе уже и сами немного не рады развалу СССР. И уж точно не знают, что делать с «Годманами», которые не только разбросали по банкам депозиты, но еще и пустили корни. В результате, появляются в общем-то неплохие сериалы о том, как в Британии мучаются с грязным и преступным бизнесом диких капиталистов, которых они сами когда-то пригласили в финансово-офшорный рай. Лично я получаю извращенное удовольствие наблюдая за тем, как этот рай пытается переварить приглашенных, мучая и их, и себя…
Метки: криминал сериал новые русские англия 2018 |
МакМафия: как русский лубок победил на Би-Би-Си |
В сети появилась новость о том, что проект продлен на второй сезон и это хороший повод, чтобы о нем поговорить. Тем более что на сериал вылили буквально тонны патоки и рекламы, но никто не отнесся к "МакМафии" серьезно. Даже портал Кинопоиск расщедрился статьей, в которой привел целых пять причин смотреть проект в обязательном порядке. Конечно, почти все эти причины можно свести к понятному даже ребенку тезису: свое не воняет, жрите.
Для начала небольшое лирическое отступление. Русские в кино и телесериалах на Западе в последние годы заняли крепкие позиции. Сложно вспомнить проект, в котором они не мелькают. Иногда даже становятся главными действующими лицами. Кроме «МакМафии» на ум сразу приходит «Американцы». В общем, русские лезут из всех сюжетных щелей. И в большинстве своем, если они не являются представителями загадочного Кэ-Джи-Би, это или тетка, которая рыщет по городам и весям в поисках мужа, или простой русский мафиози. Поэтому нет ничего удивительного, что в какой-то момент англосакские продюсеры созрели для проекта, полностью посвященного последним.
В результате появилась «МакМафии» и типичнейшая семья бандитов-бизнесменов-эмигрантов откуда-то из бывшего СССР, которые жрут водку, заедают черной икрой, перетирают проблемы с братвой и занимаются самыми разнообразными темными делишками. Образ этот оказался настолько тупым стереотипом «плохих русских», что некоторые критики сразу же сделали стойку и начали его разоблачать. И обиду россиян можно понять. Вот только эмоции просто мешают посмотреть на реальное положение дел.
Сериал «МакМафия» - это история вовсе не про Россию, а про Запад. Это именно Запад пустил к себе странные, серые, черные и откровенно людоедские капиталы из бывшего СССР и не только. Пустил, прикрыл от преследования родных стран, предоставил приятные для прожигания жизни условия и всячески ублажал, подсовывая деликатесы и моделек. И восхищался этим. При этом мне что-то не верится, что кто-то в Орле или Омске гордится владельцем «Челси», который «заработанные» в России деньги вбухивает в развитие британского футбола.
Надо просто честно сказать: Западу было выгодно, чтобы деньги таких вот Дмитриев Годманов, немного грязные и кровавые, пришли, хранились и тратились в Лондоне (Париже, Нью-Йорке). Они впустили, прикормили, а теперь вот сами ужаснулись этому. Осознание этого очень удачно совпало с очередной волной криков о страшной стране медведей и тополей-эм.
Не знаю, продуманная ли это стратегия или нет. Лично мне кажется, что на Западе уже и сами немного не рады развалу СССР. И уж точно не знают, что делать с «Годманами», которые не только разбросали по банкам депозиты, но еще и пустили корни. В результате, появляются в общем-то неплохие сериалы о том, как в Британии мучаются с грязным и преступным бизнесом диких капиталистов, которых они сами когда-то пригласили в финансово-офшорный рай. Лично я получаю извращенное удовольствие наблюдая за тем, как этот рай пытается переварить приглашенных, мучая и их, и себя…
Метки: криминал сериал новые русские англия 2018 |
А такой вопрос. Когда и где 9 мая стартует бессмертный полк? Не могу что-то в сети найти инфу. (( |
Метки: из Facebook |
Новости: Снова горят военные склады в Балаклеи. Захожу. Первый же комментарий: тестовая сделка с… |
Метки: из Facebook |
Долгое время меня удивляло резкий рост драк на Украине в последнее время. По лицу украинцы стали… |
Метки: из Facebook |
Долгое время меня удивляло резкий рост драк на Украине в последнее время. По лицу украинцы стали… |
Метки: из Facebook |
added_photos |
added_photos Posted by Максим Усачев on 3 май 2018, 08:55
Метки: из Facebook |