Корпоративные мероприятия уже давно стали важнейшим инструментом HR-брендинга, помогающим решить проблемы командообразования, повышения лояльности к компании, нематериальной мотивации сотрудников. Более того, некоторые руководители нередко используют формат корпоративного мероприятия, чтоб донести до коллектива те или иные изменения (реорганизацию компании, новые назначения и т.д.). Читать далее
Проведение корпоративов — один из методов мотивации сотрудников. Он укрепляет командный дух, стимулирует к продуктивной работе и повышает лояльность персонала в целом. Портал Rabota.ru решил узнать, как и по какому поводу в российских компаниях проводятся корпоративные вечеринки, праздники и торжества. Читать далее
Пути западного бизнеса все чаще пересекаются с тропинками восточных гуру. "Посредством медитации, йоги и практики внимательности в верхние эшелоны некоторых крупнейших компаний мира просочились основные принципы буддизма, индуизма и других паназиатских философских систем" – говорится в Financial Times и в качестве примера приводится американский пищевой гигант General Mills, с 2006 г. сделавший медитацию элементом своей корпоративной культуры. Судя по всему, не чужды практической духовности и представители таких компаний, как Facebook, Twitter, Google, Microsoft, eBay, PayPal и др. С 2010 г. их менеджеры собираются на ежегодную конференцию в Силиконовой долине с характерным названием Wisdom 2.0 ("Мудрость 2.0"). Мастера высокотехнологичного бизнеса встречаются здесь с учителями йоги и медитации, чтобы, как гласит девиз мероприятия, "найти баланс в цифровую эпоху".
Проведение корпоративного праздника в современном бизнесе считается правилом хорошего тона. В наши дни праздник стал атрибутом успешного работодателя. Компании празднуют, как, правило, два раза в год: Новый год и День рождения компании, реже три: Новый год, День рождения компании и профессиональный праздник. Секретами успешного праздника делится Виктория Ластовецкая - исполнительный директор Event агентства "Альянс-Клуб" При этом, по результатам опроса, проведенного HRM компании Begin Group из 100 компаний, заказывающих праздник у внешних фирм, 85 не знают зачем им это нужно, 86 % сотрудников считают, что компания могла бы наличностью отдать все то, что она потратила на корпоративный праздник, в свою очередь 85% руководителей считают, что сотрудники не ценят того, что для них делает компания. Читать далее
Миновали новогодние праздники, но приближается время, наполненное поводами для корпоративных праздников - это и 14 февраля (день влюбленных), 23 февраля и 8 марта - когда мы традиционно поздравляем наших коллег с "мужскими" и "женскими" праздниками. И из года в год ломаем голову, как сделать эти праздники нетривиальными и как порадовать коллег. На этой неделе мы поговорим о том, как провести приближающиеся праздники с минимумом затрат и максимумом пользы. Первый на "очереди" у нас - День всех влюблённый, 14 февраля. Предлагаем вам 5 идей отличного праздника в офисе в этот день. Читать далее
Одно из достоинств человеческого организма в том, что мы способны изучать мир на протяжении всей нашей жизни. Вместе с изучением наш мозг создает собственное уникальное знание, способное изменять мир. Благодаря этому свойству - обучению – мы достигаем того, о чем раньше не могли и мечтать. Когда люди, работающие в компании, не получают новых знаний, компания не может больше двигаться вперед. Знания можно сравнить с топливом: как только оно перестаёт поступать, машина останавливается. Но корпоративные обучающие программы сами по себе не окажут должного эффекта, если сотрудники не понимают, зачем они им нужны. Важно сделать обучение и управление знаниями настоящим внутрикорпоративным проектом. Читать далее
Некий 123andrey написал комментарий к статье в Forbes о корпоративных ценностях в Microsoft. Привожу отрывок: "Корпоративные ценности, исповедуемые компаниями – это в большинстве своем набор моральных норм и правил, заложенных в большинстве из нас на генетическом уровне и/или сформированных на этапе взросления. На мой взгляд, если общечеловеческие нормы в сотруднике корпорации не сформировались задолго до его прихода на рабочее место, то ни одна корпоративная ценность, которая разжевывается тысячью различными способами менеджерами различных уровней – не поможет.(….) Можно ли обойтись без корпоративных ценностей? Вероятно нет. Вопрос в том кто, где и как применяет. И здесь важна деликатность и тонкость, что крайне сложно реализовать в средних и больших коллективах, где процессы поставлены на поток". Вы согласны с мнением Андрея?
Завтра мы возобновим разговор о дистанционной программе "Школы ВК" и поговорим о новой программе - "Мастер внутренних коммуникаций". А пока собираем вопросы - что бы вы хотели узнать о проектах? http://www.insidepr.ru/index.php/popular/98-school-2014.html
Безудержные болтуны есть в любом офисе. И в любом офисе их не любят за то, что они мешают работать. Но как заставить говоруна замолчать, ничем его не обидев? Питер Инглиш, тренер по персональной эффективности и автор книги Confidence Pocketbook рассказывает, что если рядом с вашим рабочим местом стоит свободный стул, то положите на него бумаги. "Люди не станут присаживаться. А тот, кто захочет сесть, должен будет убрать все бумаги", — усмехается эксперт. А что посоветуете вы?
Какими должны быть коммуникации? - Эффективными! Условиями (предпосылками) эффективной коммуникации выступают: • высокая социальная компетентность руководителей и сотрудников (они должны хотеть "понимать и слышать" друг друга); • наличие у менеджеров знаний конфликтологии, убеждения и аргументации, умения слушать, навыков использования методов построения внутрифирменных коммуникаций; • нейтральные или позитивные отношения между участниками коммуникаций (взаимное уважение и приятие, признание авторитета, доверие к источнику информации, готовность пойти на компромисс). Читать далее
Одной из тенденций в 2013 году было изменение крупными компаниями подходов к социальной ответственности. Мобильный оператор Tele2, например, упорядочил и систематизировал социальную политику и закрепил за направлением КСО статус стратегически важной деятельности. В ноябре компания впервые в своей 10-летней истории подготовила к публикации отчет о корпоративной социальной ответственности за 2011-2012 гг. ЧТО ДЕЛАЮТ В РАМКАХ КСО: тарифы компании в среднем на 38% ниже средней стоимости услуг мобильной связи по России. Таким образом, малообеспеченные слои населения имеют возможность пользоваться мобильной связью. Ещё Tele2 выполняет роль координатора акций по сбору добровольных пожертвований от абонентов. SMS-фандрайзинг позволяет привлекать к проекту максимальное число абонентов и продвигать культуру благотворительности и социального участия в современном обществе. Отправляя сообщение со словом "ДОБРО" на короткий номер 410, абонент дает согласие на списание со счета 10 рублей. Так, Tele2 при поддержке партнеров реализовала проект "Добро без границ" - на собранные в ходе акции средства был организован детский выездной лагерь в районе поселка Умбы Мурманской области.
Истоки КСО восходят к профсоюзному движению, зародившемуся в XIX веке в США и Европе и имевшему сильные политические коннотации. Сегодня Корпоративная социальная ответственность - на повестке дня российских компаний. Читать далее
В новом году – всё по новому. А что, если компания решила реализовывать новую стратегию. Как убедить старых сотрудников воплотить в жизнь новую стратегию? Какие методы вы бы использовали?
Если задаться целью, то заставить персонал потерять всякое желание работать можно в два счета. Предлагаем вам список самых эффективных мер, благодаря которым подчиненные побегут из вашей компании как крысы с тонущего корабля. Читать далее