Друзья,
Я довольно много лет потратил на то, чтобы найти действительно работающие модели управления сложными продажами. Разобрался в том, как нанимать продавцов, как управлять ими, как выстраивать цепочку встреч с клиентом в В2В сегменте, как писать методички для звонков и встреч и т.п. Несколько лет назад фокус внимания в усилении продаж стал смещаться на лидогенерацию в интернете. Бодрые SMM-гуру обещали волшебные чудеса и непрерывный поток клиентов.
Как обычно в бизнесе, никаких чудес не случалось. За прошедшие пару лет я сменил штук пять SMM-агенств, с каждой следующей попыткой все глубже вникая в предмет и все лучше понимая, что именно нам нужно и как этого требовать и добиваться от поставщика. А в какие вещи неизбежно придется погружаться самому. При этом в отличие от семинаров по тайм-менеджменту, которые можно рекламировать и предпринимателям, и менеджерам, аудитория у моих бизнес семинаров сложная для таргетированной рекламы – это исключительно владельцы бизнеса с определенным уровнем выручки.
Я решил поделиться своим опытом настройки продаж и лидогенерации на деловом завтраке, который мы проведем 22 мая с 9.30 до 12.00 в творческом пространстве Pomp Art October.
Расскажу о всех поте, крови и слезах, пролитых за прошедшие два года в попытке выстроить реально работающую рекламу в соцсетях. Сейчас у нас порядка 80-90% участников семинара "Эффективный бизнесмен" приходят с интернет-рекламы, еще год-полтора назад – всего 30-40%.
В качестве приглашенного гостя выступит Денис Смирнов, создатель фирмы "Смирнов Диджитал", которая помогает нам с фейсбук-рекламой и которую мы нашли путем довольно долгого перебора поставщиков. Денис обещает рассказать не только о классической фейсбук-рекламе, но и о новых инструментах, связанных с мессенджерами.
https://glebarhangelsky.livejournal.com/465071.html