-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_dreamrender85

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 0

dreamrender85





dreamrender85 - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://dreamrender85.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??963e1b00, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Нужна помощь

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 21:48 + в цитатник
Друзья, а не едет ли кто-нибудь из вас завтра-послезавтра из Киева в Москву? Откликнитесь, очень надо!

https://dreamrender85.livejournal.com/36323.html


Общественно-полезные работы

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 04:12 + в цитатник
Други мои. Я тут немного заморочился и сделал http://kinobiblioteka.ru/. Там много-премного всякой литературы про кино в электронном виде отдельными файлами. Обещаю обновлять по мере поступления на мой хард чего-то нового.

https://dreamrender85.livejournal.com/36067.html


Метки:  

Закат эпохи киноплёнки

Пятница, 21 Октября 2011 г. 23:26 + в цитатник


Пока бушевали дебаты о том, жива или мертва пленка, ARRI, Panavision и Aaton в течение прошлого года остановили производство пленочных кинокамер и сконцентрировались на разработке и производстве цифровых. Так и есть: прямо сейчас кто-то держит в руках последнюю кинокамеру.



«Спрос на пленочные камеры в принципе сошел на нет», – говорит вице-президент ARRI Билл Рассел, который отмечает, что компания с 2009 года производила кинокамеры исключительно на заказ. – «Еще существуют рынки, на которых пленочные камеры все еще продаются, но в ничтожных количествах. Если вы спросите у людей из ренталов, вы узнаете, что кинокамеры арендуют только в 30-40% случаев».

Моу Шор, коммерческий директор нью-йоркского рентала AbelCine, подтверждает, что у компании арендуют главным образом цифровые камеры. «Пленка не умерла, но её всё реже выбирают», – говорит он. – «Тому есть множество причин, но, в основном, это прогресс цифровой техники, хотя он и больше заметен в мобилках и любительских камерах, чем в киноиндустрии».

Жан-Пьер Бовиела, основатель Aaton, объясняет: «Почти никто не покупает новые пленочные камеры? Так зачем покупать новую, когда кругом так много б/у? Мы бы вылетели из киноиндустрии, если бы не начали делать цифровые аппараты».



Бовиела полагает, что стереоскопическое 3D ускорило упадок пленки: «Это ужас – синхронизировать две кинокамеры». Три года назад Aaton презентовала новую 35-миллиметровую кинокамеру Penelope, но продала всего 50-60 штук. В результате, Бовиела решил создавать цифровую версию Penelope, которую мир увидит на NAB 2012. «Камера будет стоить 4 тысячи, и она очень, очень тихая», – рассказывает он. – «Мы попытались наделить цифровую камеру той непринужденностью обработки, которая присуща пленочной камере».

Panavision также поглощен работой над новым цифровым аппаратом, говорит Фил Радин, исполнительный вице-президент по маркетингу. Он вспоминает, что Panavision произвел свою последнюю 35-миллиметровую камеру Millennium XL зимой 2009 года, хотя в компании продолжается постоянная программа их модернизации.

«Я должен сказать, что пульс пленки замедляется», – замечает Радин. – «Мы больше не делаем пленочные камеры». Он полагает, что сейчас креативная индустрия получила максимально возможный выбор: «Мне кажется, людям нравится, что теперь есть из чего выбрать. У нас теперь снимают и на RED Epic, и на ARRI Alexa, и на Panavision Genesis, и даже на старую Sony F-900. Снимают и на 35мм, и комбинируют 35 мм с 65 мм. Это настоящее попурри из инструментов, такой выбор никогда не был доступен ранее! Отличное время для киношников, которым нравится иметь выбор изобразительных средств».

Полагают ли производители камер, что пленка исчезнет? «В конечном счете так и произойдет», –говорит Рассел из ARRI. – «Через два-три года соотношение между цифрой и пленкой будет где-то 85 к 15 в процентах. Но в какой именно день пленка полностью исчезнет? Никто не знает».

С точки зрения Радина на вопрос о том, когда пленка умрет, могут ответить только Kodak и Fuji. «Пленка не исчезнет до тех пор, пока они не перестанут на ней зарабатывать», – говорит он.

Производство пленки падает

Ни Kodak, ни Fuji не объявляли о прекращении производства пленки, но есть масса признаков того, что её производство уже не так прибыльно. Потребность в печати пленки резко упала в прошлом году, а Deluxe Entertainment Services Group и Technicolor пошли на беспрецедентный шаг – они полностью перераспределили загибающийся бизнес по печати пленки и дистрибуцию.

Если выражаться юридическим языком, то благодаря серии договоров субподряда, был достигнут практический результат – Deluxe будет вести все оптовые дела Technicolor по пленке 35mm в Северной Америке. В свою очередь, Technicolor займется дистрибуцией пленки Deluxe в США, а также станет обрабатывать цветные негативы Deluxe в Лондоне и печатать пленку в Таиланде. Согласно этой же договоренности, Technicolor закрывает лаборатории в Северном Голливуде и Монреале и перевозит мощности по печати 65mm/70mm в Глендейл, Калифорния; а Deluxe прекратил обрабатывать негативы 35mm/16mm в двух своих отделениях в Великобритании.

«Такое развитие ошеломляет», – говорит президент Международной Гильдии Кинематографистов Стивен Постер, «Мы ожидали этого с 2001 года. Я думаю, что мы достигли своего рода переломного момента, что касается приобретений».

«Если рассматривать вопрос с точки зрения лабораторий, то очевидно, что все движется от физической печати на пленке к хранению файлов и цифровому кино», – говорит вице-президент Deluxe Digital Media Грэй Эйнсворт. – «Крупные производства стоят. Мы распланировали все наши инвестиции и приобретения таким образом, чтобы поддержать нефтехимическую часть нашего бизнеса. Мы развиваемся таким образом, чтобы быть нужными на протяжении всего цикла производства: начиная с площадки и заканчивая дистрибуцией и архивацией». В Deluxe сделали именно так, как он и сказал, когда приобрели пост-продакшн Ascent Media в 2010 году.

В Technicolor тоже стараются расширять сферу деятельности: они приобрели голливудский пост LaserPacific и подписали франшизу с PostWorks New York. Также, Technicolor приобрел Cinedigm Digital Cinema Corp., доведя собственную совместимость с цифровым кино до 90%. «Мы планировали наш переход от пленки к цифре, поэтому вы и наблюдаете рост наших инвестиций в визуальные эффекты и анимацию, преобразование 2D в 3D», – говорит Оури из Technicolor. – «Мы понимаем, что пленка рано или поздно закончится. Мы продолжаем обоснованно вкладывать в цифру и R&D».

Молниеносный успех цифры

Хотя недавние события – конец производства пленочных камер и лебединая песня дистрибуции пленки – свидетельствуют о диком успехе цифры, это далеко от правды. Цифра появилась с того момента, как появились компьютерные программы для монтажа – более 20 лет назад, и представители индустрии сразу же стали говорить о смерти пленки. «Впервые я услышал о смерти пленки в 1972 году в ТВ-студии с кассетами», – говорит Постер, – «Тогда этот парень сказал мне: годик-два, и пленке вилы».

Видеопленка действительно использовалась на ТВ наравне с кино, и в начале 1990-ых, как только появилось High Definition видео, мантра «пленка умерла» ожила. Лоуренс Торп, который в то время участвовал в разработке камер HD в Sony, вспоминает те времена: «В 1990-х было много людей, которые говорили, что цифра уже достаточно развилась и ее уже не остановить».

Пост продакшн – это как раз та часть индустрии, благодаря которой произошел переход от пленки к цифре. Согласно данным маркетинг-директора Technicolor Ахмада Оури, около 90% фильмов заканчивают обрабатывать в цифре.

Движение к цифровому доминированию просматривается и в голливудской политике, и в экономике. Почти состоявшаяся забастовка Гильдии киноактеров США, цунами в Японии и разительные перемены в прокатном бизнесе ослабили позиции пленки. Под таким давлением любая слабость или сбой в дисциплинах, которые формируют кино как искусство и науку – от киношкол до лабораторий – могли привести к упадку носителя, который доминировал более 100 лет.

Три удара, которые добили пленку

До 2008 большая часть телевизионного производства и всех художественных фильмов проходила под юрисдикцией SAG (Screen Actor Guild), которая распространяется на актеров, занятых в производстве. В 2008 году проходили переговоры о заключении контракта SAG с Альянсом теле- и кинопродюсеров (AMPTP), и SAG озвучила некоторые пункты, в которых оговаривался вознаграждение актерам за продажи фильмов в новых медиа. Переговоры зашли в тупик. Зато AFTRA (Ассоциация актеров, задействованных в производстве фильмов на видео (включая HD), успешно заключила собственное соглашение с AMPTP.

«Когда продюсеры смекнули, что они могут действовать по контрактам с AFTRA, но при этом им придется писать в цифре, они переключались почти моментально», – вспоминает Постер. В предыдущие сезоны 90% телевизионных пилотов снимались на пленку и под юрисдикцией SAG, в 2009 году 90% пилотов были сняты уже в цифре. За один сезон использование пленки в прайм-тайм почти полностью прекратилось, причем навсегда.

Японское цунами 11 марта 2011 года подтолкнуло телепроизводство в цифровую реальность. До этого момента большая часть телепроизводства осуществляла мастеринг на пленке Sony HD SR, но единственный завод в Сендае, который ее производил, очень сильно пострадал и на несколько месяцев прекратил работу. За те две недели, в течение которых пленка все еще оставалась доступной, значительная часть телевизионщиков перешла на более современные носители, чем кассеты, предрешив таким образом будущее всей экосистемы.


Panavision Panaflex (Millennium XL) на съемках фильма Indiana Jones. Paramount Pictures and Lucasfilm, Ltd.

Третий, возможно, самый сокрушительный удар по пленке нанесло распространение цифрового кино. Согласно информации от директора Национальной Ассоциации Владельцев Кинотеатров (NATO) Патрика Коркорэна, в конце июля 2011 года, «…мы в США преодолели отметку в 50% по количеству цифровых экранов. Количество таких экранов растет очень быстро, по 700-750 экранов прибавляется каждый месяц».

Он отмечает, что поворотным моментом стало изобретение системы оплаты виртуальных копий, которая позволяет участникам NATO возмещать инвестиции, которые им пришлось сделать ради переоборудования кинотеатров. (Студии, тем временем, экономят 1 миллиард долларов в год на затратах по печати и отгрузке копий в кинотеатры).

Чтобы использовать в своих интересах систему оплаты виртуальных копий, владельцы театров должны будут перейти на цифровые экраны к 2013 году. «В 2013 году все экраны будут цифровыми», – говорит Коркорэн. – «Чем больше кинотеатров будет работать на цифре, тем меньше будет смысла студиям печатать пленку. Чтобы остаться на плаву, всем придется перейти на цифру».


Две иконы пленочной технологии: здание Technicolor в Голливуде, и ниже, башня Kodak в Рочестере, Нью Йорк.


Башня Kodak, построена в 1914

Лаборатории

Выживет ли производство пленки с исчезновением дистрибуции? Ветеран индустрии Роб Хюммель, в настоящее время президент Group 47, вспоминает переговоры, которые он вел с Kodak от имени DreamWorks: «Тогда представитель Kodak сказал мне, что на кино работает 6% их мощностей, и на этом они делают 7% своей прибыли. Остальное – фотографии. В 2008 кинофильмы составляли 92% их бизнеса, а фактический объем не вырос. Фотобизнес только что умер».

Крис Джонсон, директор по развитию Eastman Kodak, возражает. «Я не представляю, что Eastman Kodak может перестать делать пленку», – говорит он, отмечая рост производства 65mm и популярность Super 8mm. – «Мы все еще производим миллиарды погонных футов пленки. Судя по всему, мы будем продолжать производить пленку и в будущем».

Слова Джонсона свидетельствуют о том, что Kodak перестраховывается и ищет новые области для роста. С одной стороны, работа ведется над Pro-Tek Vaults для хранения больших массивов информации, с другой – разрабатывается пленка, способная сохраняться от 50 до 100 лет, и при этом недорогая.

Также Kodak разработал лазерный 3D-кинопроектор. «Наша система будет выдавать намного более яркие трехмерные изображения, потому что мы используем лазеры в качестве источников света», – говорит Джонсон. – «И этот кинопроектор выгоднее, поскольку лазеры гораздо более долговечны, чем лампы в обычных проекторах».

Сохраняя для будущего

Архивирование никогда не было основным заработком Голливуда. Хотя ценность архивных материалов является бесспорной, все это находится в конце жизненного цикла производства, и голоса архивариусов звучат довольно тихо, когда речь идет о переходе с пленки на цифру.

С тех пор, как начались дебаты на тему смерти пленки, архивариусы выступают за хранение именно на пленке, как на носителе, который служит людям вот уже сто лет. «Большинство архивариусов верят в то, что надо продолжать хранить все на пленке, в холодном и сухом месте, потому что последние 100 лет – это век нитратов и целлюлозы», – говорит Эйнсворт из Deluxe.

Он шутит, что если бы самый крутой физик принес архивариусу штуку, которая, по его словам, способна сохранять изображение в течение 100 лет, архивариус ответил бы ему: «Круто, приходи через 99 лет». «При всем изобилии цифровых файлов, форматов и технологий, как работающих уже, так и еще не изобретенных, проблемы с цифровыми файлами начинаются уже через 5 лет», – добавляет он.

Гровер Крисп, вице-президент Sony Pictures Entertainment по цифровому мастерингу и восстановлению пленки, отмечает: «Хоть у нас тут уже новая эра, не стоит пренебрегать традиционными методами хранения. Мы все еще осуществляем ч/б деление на производстве, теперь непосредственно в самих данных. Это делалось на протяжение многих десятилетий и продолжает делаться. В конечном счете, это все будет цифровым, в будущем, но нужно неукоснительно соблюдать законы хранения».

Крисп тяготеет к двойному, гибридному подходу. «Вы должны удостовериться, что сохраняете свои данные как данные, а пленку как пленку», – говорит он. – «А поскольку все это пересекается, вы должны делать и то, и другое». LTO, стандарт записи на магнитную ленту, которым сейчас пользуются, является совместимым только два последних поколения, что характеризует важность аккуратного перемещения в цифру. «Опасность потерять носитель особенно высока для документальных фильмов и инди-производства», – говорит Крисп.

Хюммель и его партнеры в Group 47 тем временем полагают, что у них есть решение. Компания купила патенты на цифровой накопитель, разработанный Kodak – Цифровая оптическая ленточная система (DOTS). «Это система на основе особого сплава металлов, которая занимает места не больше, чем книга на полке», – говорит Хюммель.

Умрет ли пленка?

Хотя слухи о неизбежной смерти пленки несколько преувеличены, ее прогнозируют все больше экспертов. «Через 100 лет – возможно», – говорит Шор из AbelCine. – «Через 10 лет, я думаю, у нас все еще будут пленочные камеры. Так что пленка пропадет где-то через 10-100 лет».

Производители пленочных камер сильно рискнули, прекратив нерентабельное производство одновременно с созданием таких камер на заказ и модернизацией существующих образцов. Но совершенно понятно, что производители камер, как и лаборатории, и производители пленки, видят будущее цифровым – в этом они едины.

Умрет ли пленка? С одной стороны, никогда: наша кинематографическая история существует на пленке, и пока есть рабочие пленочные камеры и пленка, кто-то будет обязательно снимать именно так. С другой стороны, пленка уже мертва… все, что мы видим – загробная жизнь носителя, который сильно маргинализировали в производстве и дистрибуции кино и телевидения. Как последняя пленочная камера была продана без всяких парадов и салютов, так и конец пленки в качестве значимого носителя, наступит тихо и без оркестра.



Источники Опзаркол и creativecow.net

P.S. Ситуация с плёнкой в кино полностью повторяет ситуацию 2004-2006 годов в фотографии. Тогда последние адепты били себя кулаками в грудь утверждая, что плёнка будет всегда. О том, что плёнка уйдёт из кино совем в течении 5-10 лет, лично я говорю последние пару лет. Как-то так.

https://dreamrender85.livejournal.com/35680.html


Метки:  

Как ищут людей в лесу

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 22:57 + в цитатник
Оригинал взят у sergeydolya в Как ищут людей в лесу


Вы когда-нибудь спасали жизнь человеку? Нет? Думаете, геройствовать и спасать других можно только на войне или в момент природных катаклизмов? Вовсе нет! Среди нас живут люди, которые в свои выходные, вместо того чтобы сидеть дома, отправляются в лес и ищут "потеряшек" - детей или стариков, заблудившихся в лесу. Представляете, какого это для маленького ребенка провести ночь в лесу?

Началось все в сентябре прошлого года, когда в Орехово-Зуево потерялась маленькая Лиза Фомкина со своей тетей. Лизу некоторое время искали только родственники, а затем просьба о помощи была опубликована на форуме любителей хорьков. И немедленно распространилась по интернету. Лизу приехали искать добровольцы – незнакомые друг другу люди, искали несколько дней подряд. Но не успели спасти ребенка.  После этой трагедии добровольцы решили объединиться в отряд и назвать его в честь погибшей девочки "Лиза Алерт", по аналогии с американской системой поиска детей "Амбер Алерт".

Отряд Лиза Алерт специализируется на пропавших детях, но когда нет активных поисков ребенка, отряд принимает участие и в поисках пропавших в лесах стариков. Если детей правоохранительные органы и чрезвычайные службы еще хоть как-то ищут, то старикам чаще всего приходится рассчитывать лишь на добровольцев.

В это воскресенье я принял участие в таких поисках. Мы искали Жукову Людмилу Петровну 1939 года рождения, которая за 2 дня до этого ушла в лес за грибами и не вернулась...



Дело было в воскресенье, и большинство добровольцев приехало сюда еще ночью с предыдущих поисков. Суббота была особенно удачной - нашли сразу двоих: Шуббочеву Анну Андреевну 79 лет, заблудившуюся накануне в лесу под Боровском, и Аллахвердиева Юнус Джалал Оглы 1932 г.р, упавшего в колодец в лесу Владимирской области. Обоих живыми.

Лагерь начал просыпаться с первыми лучами солнца:

3.

После утреннего кофе всех добровольцев переписали - записали их имена и номера телефонов - и разбили на поисковые группы, называемые "Лисами". Каждой Лисе присвоили свой уникальный номер, я, например, сначала был в группе "Лиса 7", а потом перешел в "Лису12":

4.

Ребята из инициативной группы прикинули возможный район поисков и залили точки в GPS-приемники поисковиков. Возможный район определяется на основании показаний родственников, знакомых и свидетелей. К сожалению, в этот раз не было известно практически ничего, кроме того, что она ушла в лес в куртке защитного цвета с капюшоном и резиновых сапогах.

Не была понятна ни точка входа в лес, ни сам лес. Родственники сказали, что она могла пойти в разные части леса, но обрисовали куда она ходила обычно. На основании этого и определили место поиска:

5.

Всю карту разбили на квадраты и каждой "Лисе" выдали свое задание:

6.

7.

Первой в лес ушла кинолог с собаками:

8.

А через 15 минут на поиски ушли Лисы:

9.

В нашей группе было 6 человек. Мы все выстроились перед лесом в шеренгу на расстоянии нескольких десятков метров друг от друга. Старший группы задал направление движения по азимуту и мы пошли "чесать лес":

10.

Периодически мы останавливались в лесу, опять выстраивались в шеренгу и заново определяли направление. Чтобы соседние члены группы видели куда надо идти, старший группы расставлял руки в стороны и таким образом передавал направление к флангам:

11.

Лес был разный, но, в основном, хорошо просматриваемый. В этих случаях мы расходились подальше друг от друга, но так, чтобы оставаться в пределах видимости:

12.

Попадались и буреломы. Их мы внимательно осматривали и двигались дальше:

13.

Весь лес был усеян грибами, припорошенными жухлой листвой:

14.

Их отсюда можно было хоть камазом вывозить:

15.

16.

17.

18.

19.

20.

В лесу мы обращали внимание на все необычное. При обнаружении любой бутылки, любого пакета или куска ткани, вся группа останавливалась и передавала координаты в штаб. После этого штаб связывался с родственниками и выяснял, может ли эта вещь принадлежать "потеряшке":

22.

Очень часто грибники отмечают таким образом места, где они свернули с тропинки, поэтому мы всегда пытались определить, насколько наша находка "свежая". То есть, могла ли ее оставить наша бабушка пару дней назад или она висит здесь уже неделю:

23.

Даже такие веники вызывали у нас интерес. Это мог быть знак или указатель направления движения:

21.

24.

В лесу, где мы искали бабушку, безумное количество грибов. Грибники, коих здесь тоже немало, набирали целые корзины за пару часов:

25.

26.

После первых трех часов поисков мы устроили привал:

27.

Еще раз изучили карту местности. Прикинули, куда она еще могла пойти за грибами и опять ушли в лес:

28.

Я провел в лесу 8 часов. Время от времени мы останавливались для перекуса, а затем начинали прочесывать лес дальше:

29.

Пару раз мы выходили к местной свалке. Вот какими уродами надо быть, чтобы возить в лес свое барахло?

30.

Многие добровольцы приезжали не на весь день, а на несколько часов. Здесь всем всегда рады - лишних не бывает:

31.

Всех, кто возвращался из леса, встречали горячей едой и чаем:

32.

Вернувшись, Лисы сливали свои GPS-треки в штабной компьютер. На карте они обозначены цветными линиями:

33.

Поисковые группы работали до вечера, но через час после наступления темноты работы были свернуты:

34.

Людмила Петровна Жукова ушла в лес 23 сентября в 6 утра, то есть уже более 4 суток назад. До сих пор нет никакой информации о ее местонахождении, и она не найдена. Ночью в лесу температура опускается почти до нуля градусов, что сильно уменьшает шансы найти ее живой...

В лесу до сих пор работают добровольцы. Всю последнюю информацию о поисках можно посмотреть на форуме Отряда Лиза Алерт:

35.

Если в какие-нибудь выходные вам нечем будет заняться или вы просто захотите провести несколько часов в лесу на свежем воздухе в приятной компании и при этом, возможно, спасти чью-то жизнь, то в поисковом отряде Лиза Алерт вам будут очень рады. Даже если у вас нет машины, вас всегда кто-нибудь захватит с собой.

Что для этого нужно? Зарегистрироваться на форуме сайта lizaalert.org и следить за новыми темами в разделе Активные поиски. Там есть информация, кого и где ищут в данный момент, как вы можете присоединиться к поискам или чем помочь. Вы также можете подписаться на смс-рассылку.

Если вы не из Москвы или области, это ничего не меняет. Например, хрупкая девушка, которая держит на своих плечах сайт отряда Лиза Алерт, живет в Дании. Всегда найдется, чем помочь.  

В мирной жизни отряда тоже есть, куда приложить свои умения и таланты. Нужны люди для работы на приеме звонков, для организации мероприятий, для поддержки и ведения разных направлений деятельности отряда.

Отряду очень нужны просто люди.

Вот что говорит руководитель отряда Григорий Сергеев: "Страшно осознавать, что там в лесу пропавший человек, а мы не можем помочь, потому что у нас нет людей. Такое бывает. Нас пока мало, а пропавших много. Конечно, мы не сможем закрыть эту проблему целиком никогда. Ведь в грибной сезон в Подмосковье теряются десятки, если ни сотни, людей. Многие выходят самостоятельно, а многие нет... Пока проблему в этом видим только мы."

Кроме личного участия вы можете помочь отряду необходимым оборудованием - рациями, фонарями, GPS приемниками, батарейками и многим другим:
 
* Просеки и дорожки в лесу удобнее всего "пробивать" на квадроциклах. Эти квадроциклы нужно где-то хранить и на чем-то доставлять до места поисков.

* При большом секторе поиска требуется выставлять оборудованную радиомашину (ретранслятор) в лес. Это должен быть внедорожник, так как в лесах обычно туго с асфальтом.

* Группы поисковиков иногда начинают работу за 5 или даже 10 километров от базового лагеря. Такие группы нужно забрасывать на внедорожниках, которых всегда не хватает. А иногда и нет вовсе. В России много 4х4 клубов, которые устраивают клубные покатушки. Вы можете делать это с пользой и поучаствовать в спасении жизней других людей.

* Для работы в ночном режиме штаба требуется мощное освещение. Для работы электроприборов и освещения требуется неслабый генератор.

* Всех поисковиков нужно кормить и поить. Сложная задача накормить десятки человек в поле требует технического решения и продуктов.

* Все оборудование нужно возить и хранить. Причем хранить в тепле, а возить в чем-то крытом.

Список нужностей велик. Подробнее здесь.

Если у вас есть старые палатки, тенты, котелки, сапоги или другое туристическое оборудование, то оно тоже здесь не сгниет бесцельно.

Сегодня вечером уезжаю в Астрахань. Stay Tuned!

P.S. Распространение информации об отряде будет очень полезно для ребят.





Я в Твиттере, Фейсбуке и во Вконтакте. Присоединяйтесь!

https://dreamrender85.livejournal.com/35488.html


Когда коту делать нечего - он яйца лижет :)

Четверг, 25 Августа 2011 г. 08:59 + в цитатник
Раз



Два



И три



Не спится мне между ночными сменами.

https://dreamrender85.livejournal.com/35157.html


Метки:  

Коллеги

Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:17 + в цитатник

Метки:  

Домашний кремль

Пятница, 20 Мая 2011 г. 23:34 + в цитатник

Метки:  

Поколение Превиус

Четверг, 12 Мая 2011 г. 17:14 + в цитатник
Мода ругать подрастающее поколение появилась... да, с самого начала наверно появилась. Во всяком случае, чуть не в самых первых письменных источниках уже содержатся оговорки, что, дескать, не та молодёжь уже, не та: традиций не уважают, авторитетов не признают, разговаривают о чём-то своём и хотят странного.





Мне хотелось бы поддержать преемственность поколений и внести свою лепту в изобличение тех, кому не повезло родиться на пару десятков лет позже меня, однако, вынужден сказать, в полной мере я проследовать тропой предков не могу. Не могу я обвинить ныне молодых в желании странного или в альтернативности авторитетов. И с ужасом ощущаю, что ужас-то, он именно в этом.

Нашим предкам, хоть они того и не подозревали, сильно повезло. Странная молодёжь, разговаривающая на непонятном языке и желающая непонятного, была тем самым движетелем, который толкал вперёд цивилизацию. Тряска в поезде, знаете ли, понижает комфортность поездки, но это компенсируется тем, что поезд едет.

Но теперь мечта тысячи предыдущих поколений сбылась: молодёжь стала предельно понятной, простой и предсказуемой. Причём предсказуемой не в плане своих поступков, а в плане их отсутствия. В плане собственной стационарности. Например, я несколько раз спрашивал студентов пятого курса, кем они хотят стать. Не ответил ни один. «Ну, мы ещё пока не думали». «Там посмотрим».

Я, блин, в пять лет знал, кем я хочу стать: инженером, как мои родители. Потом, лет в семь-восемь, я передумал: хочу стать зоологом. В двенадцать, когда я впервые увидел компьютер, концепция снова поменялась: программистом. С зоологом не сложилось, но в остальном — угадал, да. В дипломе у меня написано, что я — инженер-физик/инженер-математик, а работаю я программистом. Угадал.

Да и не угадал бы, чего там? Главное, знал. Каждую секунду существования знал. И вокруг меня, что школьные хулиганы, что школьные ботаны тоже все знали. То есть, они не знали, кем будут, но знали кем хотят стать.

Сейчас же самый внятный ответ из тех, что мне удалось получить: «я не знаю, надо будет посмотреть, где деньги платят». Человек, таким образом, вообще не желает стать. Его этот вопрос вообще не занимает. Он доучился до пятого курса, но до сих пор без понятия.

Высшая точка его размышлений по этому вопросу: он хочет стать тем, кому платят деньги. Но и тут, надо отметить, есть радикальная разница с миллионерами эпохи первоначального накопления. Одни хотели яхт и вилл, другие — уважения, третьи — самореализации, четвёртые — персональной свободы. Тут иное. Тут даже не хочется, чтобы платили деньги, просто надо, чтобы платили деньги. Типа, принято такого хотеть.

Это такой дух авантюризма наоборот. Обычно, человек по мере взросления отбрасывает всё авантюрное, чего желал в молодости, остепеняясь и стремительно скучнея. А до этого он перманентно отвергает ценности общества, пытаясь разыскать и осмыслить свои. Тут же, напротив, молодые поскучнев остепенились гораздо скорее своих отцов и старших братьев. У тех всё ещё остались амбиции, глобальные придури и масштабные нереализованные хотелки, но у младших — нет.



Младшие уже стали стариками, все мысли которых заняты только тем, «что они ели на завтрак и что будут есть на ужин». Теперь в восемнадцать юноша уже слишком стар, чтобы что-то менять. Пусть этим займутся те, кто помоложе его — тридцати-сорока-пятидесятилетние.

Когда я был ребёнком, мне, — хоть я был вполне себе домашним и ботанистым, — во время разговоров со взрослыми приходилось буквально переводить со своего языка на их. Взрослые не знали целой кучи слов, мифов, событий и понятий нашей детской среды. Случайно подслушавшие разговоры детей понимали в лучшем случае половину сказанного. В самом лучшем случае. Это был повод сетовать по поводу проблемы отцов и детей. Но самая большая проблема на самом деле — когда такого повода нет. Когда дети и подростки не имеют ни своего языка, ни своей мифологии, ни своей персональной области знаний. Когда они — лишь сильно редуцированная версия их родителей.

А сейчас так и есть. Разговоры, которые я против своей воли подслушиваю в общественном транспорте, понятны от и до. Единственное их отличие от разговоров взрослых — словарный запас беседующих. Он раз в пять ниже. Но изобретённые молодёжной средой термины и понятия отсутствуют в принципе. Как максимум, будет использоваться сленг из мира компьютерных игр или термины из комиксоподобных фильмов, однако и то и другое придумано взрослыми и на него у молодых нет монополии, поскольку и взрослые всё это тоже используют в разговорах. Быть может, семидесятилетней бабушке будет не особо понятно, однако каждый второй человек до пятидесяти более-менее в курсе. С поправкой на наличие у него компьютера, конечно.



В патриархальные времена, когда семья собиралась за столом, там царила строгая иерархия. Зачастую дети даже не имели права говорить без разрешения старших. Однако за пределами стола дети попадали в другой мир, где действовали иные законы и формировались иные представления. Ну да, зачастую глупые и обусловленные отсутствием опыта, но всё-таки иные и что особенно важно — порождённые этой самой средой.

Но формально отменённый патриархат на деле не исчез. Он просто стал всеобъемлющим. Детей уже не заставляют соответствовать взрослым, но среда такова, что они соответствуют им добровольно. В урезанном, неполноценном варианте и без компенсации через параллельную жизнь в своём, заметно отличающемся мире, совершенно непонятном взрослым.

Текущее поколение Некст правильно было бы назвать «поколение Превиус», поскольку оно — то же поколение, что сейчас, только сильно недоделанное. Поколение без глобальных стремлений, желаний, без страсти изобретать и менять. Поколение, из всех детских черт сохранившее только тягу к подражательству старшим, выливающуюся в попытки, сделать вид, что ты такой же и тем самым вписаться в систему, в которую считается правильным вписываться.

И это поколение уже вряд ли «доделается». Ибо, чтобы доделаться и, тем более, превзойти, надо сначала попытаться быть альтернативным и непохожим, а потом из нескольких вариантов — традиционного и альтернативного — собрать следующий виток истории.

Можно не любить хиппи, однако те, по крайней мере, создали вполне очевидный пласт культуры — музыку, стиль одежды, мировоззрение. Не исключено, мировоззрение было деструктивным, музыка кому-то покажется бестолковой, да и одежда многим не понравится. Однако всё это по крайней мере появилось. Некоторый прогресс по крайней мере состоялся.



В частности, современный рок в его многообразии, которому может позавидовать вся история музыки предыдущих веков, был порождён и обусловлен той самой молодёжной культурой шестидесятых. Вне зависимости от личных пристрастий, это имело место быть.

В качестве же современной тому альтернативы имеет место быть чистой воды подражательство. Которое крайне полезно на этапе обучения, однако обучению должна сопутствовать мысль: я учусь, чтобы делать своё. А вместо этого: «я учусь, чтобы маскировать своё под не своё, авось, поверят». Среди не своего есть некоторый выбор — от официоза до луркояза, — но и то и другое придумано взрослыми. По крайней мере, в своей основе. Такое чувство, будто молодые всю последующую жизнь надеются скачать из интернета, как до того они скачивали рефераты и идеи.

Голоса молодого поколения — по совместительству ещё и голоса старого. Вплоть до того, что детские книжки написаны для возраста до шести, а после этого сразу же идут «книжки до пятидесяти». Следующая ступень после телепузиков и смешариков — люди-Икс и властелины колец, имеющие поклонников среди старших поколений чуть ли не в большем количестве, чем среди подростков. Где-то в промежутке должны были бы быть незнайки и алисы селезнёвы, но их нет, поскольку как бы нет и их целевой аудитории.

Подразумевается, что следующий этап после подгузников и горшка — зарабатывание денег. Из мира неваляшек человек должен перейти сразу же в мир распилов и откатов, при этом сохранив детскую неуверенность в собственных силах и в способности делать что-то действительно сложное, но полностью исключив весь детский авантюризм и тягу к новому, неизведанному.

Молодёжная среда сумела перенять у мира взрослых и усугубить самую суровое ментальное заболевание эпохи: будто бы желать странного (да и вообще хоть чего-то глобального), будто бы с душой относиться к чему-то, будто бы пытаться придумать что-то своё — постыдно. Если раньше в основном люди преклонного возраста крутили у виска, глядя на странные развлечения «этих молодых» с их непонятными «самолётами», «электрогитарами» и «ассемблерами», то теперь крутят пальцем преимущественно молодые.

Взрослые многие века требовали от детей делать, как им скажут. Наконец-то удалось. Наконец-то удалось тормознуть прогресс. Наконец-то не отец смеётся над непонятной музыкой, которую силится научиться играть его сын, а наоборот сын смеётся над отцом, который вдруг замыслил освоить 3д-графику. И смеётся не потому, что сам-то он давно в курсе, а потому, что сам-то он давно в курсе, что надо быть не в курсе. К чему отцу вся эта графика? Ему ж денег за неё не дадут! Я бы начал таким заниматься — меня бы пацаны засмеяли. Сказали бы: «да не заморачивайся ты!».

Наконец-то не отец ворчит на сына, что тот вступил в радикальную партию, а наоборот, сын недоумевает, чего это отец вдруг начал париться по поводу этой занудной политики.

Наконец-то не сына тянет к странствиям, а наоборот отец пытается объяснить сыну, зачем это его, отца понесло в какие-то там горы, снега и пустыни. Я не шучу. Во всех турпоездках 80% туристов — люди за сорок. В крайнем случае — за тридцать. Что на пляжах, что в экскурсионных турах. И не потому, что у молодых нет денег, а потому что молодым вообще непонятно, к чему вообще куда-то ехать.

Наконец-то настал переломный момент, когда овощей среди молодых стало больше, чем среди взрослых. Выпьем же за кульминацию педагогики. Наши предки не смогли решить задачу по изгнанию индивидуальности из молодого поколения, но мы, слава богу, справились.

И это, да здравствует демократия, подарившая людям свободу быть овощами.

Алексей Кравецкий




Я нашёл статью тут .

https://dreamrender85.livejournal.com/34144.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_dreamrender85
Страницы: [1] Календарь