-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_chistoprudov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Дмитрий Чистопрудов - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://chistoprudov.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??ac108cb0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Экскурсия в рай для промышленного фотографа

Четверг, 07 Марта 2019 г. 11:14 + в цитатник
Вчера в Калининграде состоялся запуск новейшей теплоэлектростанции, состоящей из четырех парогазовых блоков общей мощностью 455,2 МВт. Добро пожаловать на Прегольскою ТЭС, самую яркую и белую станцию за всю историю моих съемок в теплоэнергетике!






01. Новая станция располагается в Гурьевском округе, на юго-восточной окраине Калининграда. Строительство велось на территории, прилегающей к крупнейшей тепловой электростанции области — Калининградской ТЭЦ-2.





02. Калининградская ТЭЦ-2 (на переднем плане была запущена в 2005 году) и Прегольская ТЭС (справа в кадре). Чуть меньше трёх лет назад на ее месте был пустырь.





03. Блочный щит управления. Стерильность и мониторизация.





А помните, как раньше было душевно?





04. Сейчас все заставлено мониторами, на столах клавиатуры с мышками.





05.





06.





07. Машинный зал. Перед торжественным открытием и без того чистый зал вымыли так, как матросы драят палубы.





08. Здесь установлены четыре парогазовых блока мощностью по 113,8 МВт каждый. Впервые в истории российского энергостроительства строительство всех четырёх блоков станции велось параллельно.





09. Все блоки были запущены в работу с разницей меньше полугода.





10. Основное оборудование блоков:
— газовая турбина PG6111, (Русские газовые турбины)
— генератор TF-90G-2U3 (НПО «ЭЛСИБ»)
— паровая турбина К-38-8,0 (Силовые машины)
— котел-утилизатор (Подольский машиностроительный завод)





11. Основным топливом для станции является природный газ, в качестве резерва может использоваться дизельное топливо. Электрический КПД составляет 51,8%, удельный расход условного топлива на выработку электроэнергии - 236,8 грамма условного топлива на 1 кВт.ч.





12. При строительстве применялись технологии и решения, позволяющие снизить допустимые уровни вредных выбросов в атмосферу.





13.





14.





15.





16. Мир робота Бендера...





17. А вот и он сам )





18. Саша russos и скринсейвер "водопровод"





19.





20. Цех подготовки воды с идеальными наливными полами.





21.





22. Девушки, а можете что-нибудь цветное и красивое в пробирках побултыхать, но при этом замереть?





23. Строительство новых генерирующих мощностей в Калининградской области началось в 2016 году. В марте 2018 года введены в эксплуатацию две близняшки Маяковская ТЭС в Гусеве и Талаховская ТЭС в Советске установленной мощностью 156 МВт каждая.





24. Прегольская ТЭС мощностью 455,2 МВт – самая крупная станция новой генерации, способная работать в базовом и пиковом режимах.





25. Заказчик проекта - ООО «Калининградская генерация», совместное предприятие АО «Роснефтегаз» и ПАО «Интер РАО». Управление строительством - ООО «Интер РАО – Управление электрогенерацией». Генеральный подрядчик – ООО «Интер РАО - Инжиниринг».





26. Впервые в Калининградской области использованы инновационные сухие градирни — подобие автомобильного радиатора, только в масштабе. На фотографии видны две "коробки" с карлсонами. Я подобные градирни снимал впервые.

Кстати. Для того, чтобы сделать ночные и рассветные фотографии, я взял в аренду на два часа местного таксиста. За время ожидания между режимной съемкой и первыми солнечными лучами, я узнал много нового и не факт, что нужного: про бензобаки на 250 литров с двойным дном, про потайные пространства в бамперах, порогах и стойках автомобилей... Сигаретные пачки провозили даже в бескамерных шинах. Это была экспресс-лекция по перевозке контрабанды из России в Польшу (топливо, водка, сигареты) и обратно ("скоропорт" и другие продукты). Сейчас, правда, на границе работают автомобильные сканеры, и лавочку давно прикрыли.





27. Со стороны градирни выглядят как большие грузовые радиаторы.





28. Если сложить в ряды 66 гигантских внешних блоков от кондиционеров, то получится градирня Прегольской ТЭС.





29. Размер вентиляторов сопоставим с диаметром тоннеля метро.





30. Дует там знатно! Использование данного типа градирни позволяет сэкономить место и не тратить кучу воды. В среднем стандартная градирня расходует до 500 тонн воды в час! Здесь же, для охлаждения блоков вместо воды расходуется своя электроэнергия.





31. ОРУ на рассвете.





32. Благодаря использованию хитрых технологий, здесь также удалось построить более компактное и технологичное распределительное устройство, чем на соседней ТЭЦ-2.





33.





34.





35.





36.





37. Котел-утилизатор из Подольска.





38.





39.





40.





41. За весь период строительства на стройплощадке уложено 58,5 тысяч кубометров бетона, забито более 10 тысяч свай, смонтировано 15,5 тысяч тонн металлоконструкций и 14,5 тысяч тонн оборудования, проложено 2400 километров кабеля. Максимальная численность работающего на стройплощадке персонала 2200 человек.





42. С вводом в эксплуатацию трёх газовых электростанций энергосистема Калининградской области стала независимой от экспортно-импортных поставок электроэнергии, увеличила свою манёвренность и надёжность.





43. Большое спасибо всем, кто участвовал в организации данной съемки! Саше russos отдельный привет за компанию и отличное настроение ;)



Спасибо за внимание!

https://chistoprudov.livejournal.com/210832.html


Метки:  

Москва заоблачная

Пятница, 28 Декабря 2018 г. 13:28 + в цитатник
В основном весь декабрь в Москве выдался пасмурным. Облака висели над самой землей, и иногда было сложно понять, облака это, или туман. Оказалось, что стоит забраться на пару сотен метров повыше, и глазам открывается совершенно иная картина.






01. Типичная картина начала декабря. Низкая облачность, сырость и морось. Словно ты надел экипировку для дайвинга и отправился на поиски Атлантиды.





02. Чтобы глотнуть свежего воздуха, приходилось выныривать.





03. Два года назад мне посчастливилось застать подобное природное явление в морозный январский день. Тогда я успел подняться на смотровую площадку Останкинской телебашни и сделать несколько интересных фотографий.





04. В тот день облачность была самой низкой за всю историю моих наблюдений.





05. Уже с давних пор я стал охотиться на подобные погодные явления. И пускай до профессионального синоптикам мне еще далеко, но какие-то навыки по прогнозированию погоды я все-таки приобрел. Главное здание МГУ в легкой дымке...





06. И оно же буквально через час.





07.





08. Всю Москву накрыло облаками, и лишь центр буквально на 15 минут оказался выхвачен солнечным светом.





09. Несколько раз по пути на запланированную съемку, я уходил с маршрута и начинал просто снимать Москву. В итоге вместо часовой съемки динамики строительства очередного ЖК, я торчал на морозе целый день до заката.





10.





11. Москва в аквариуме )





12. Пресненский район и Останкинская башня на горизонте.





13. Небоскребы Москва-Сити.





14. Самая высокая открытая смотровая площадке в Москве на отметке 344 метра. Небоскреб ОКО.





15.





16.





17. Разница между этой и следующей фотографией всего 20 минут.





20.





21. Небоскребы парят, словно тлеющие головешки потухшего костра.





22. Завершается строительство небоскреба Neva Towers. Наконец-то общий вид Сити избавится от башенных кранов.





23.





24. Выше только любовь!





25. С Наступающим!




Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

https://chistoprudov.livejournal.com/210386.html


Метки:  

Москва заоблачная

Пятница, 28 Декабря 2018 г. 13:28 + в цитатник
В основном весь декабрь в Москве выдался пасмурным. Облака висели над самой землей, и иногда было сложно понять, облака это, или туман. Оказалось, что стоит забраться на пару сотен метров повыше, и глазам открывается совершенно иная картина.






01. Типичная картина начала декабря. Низкая облачность, сырость и морось. Словно ты надел экипировку для дайвинга и отправился на поиски Атлантиды.





02. Чтобы глотнуть свежего воздуха, приходилось выныривать.





03. Два года назад мне посчастливилось застать подобное природное явление в морозный январский день. Тогда я успел подняться на смотровую площадку Останкинской телебашни и сделать несколько интересных фотографий.





04. В тот день облачность была самой низкой за всю историю моих наблюдений.





05. Уже с давних пор я стал охотиться на подобные погодные явления. И пускай до профессионального синоптикам мне еще далеко, но какие-то навыки по прогнозированию погоды я все-таки приобрел. Главное здание МГУ в легкой дымке...





06. И оно же буквально через час.





07.





08. Всю Москву накрыло облаками, и лишь центр буквально на 15 минут оказался выхвачен солнечным светом.





09. Несколько раз по пути на запланированную съемку, я уходил с маршрута и начинал просто снимать Москву. В итоге вместо часовой съемки динамики строительства очередного ЖК, я торчал на морозе целый день до заката.





10.





11. Москва в аквариуме )





12. Пресненский район и Останкинская башня на горизонте.





13. Небоскребы Москва-Сити.





14. Самая высокая открытая смотровая площадке в Москве на отметке 344 метра. Небоскреб ОКО.





15.





16.





17. Разница между этой и следующей фотографией всего 20 минут.





20.





21. Небоскребы парят, словно тлеющие головешки потухшего костра.





22. Завершается строительство небоскреба Neva Towers. Наконец-то общий вид Сити избавится от башенных кранов.





23.





24. Выше только любовь!





25. С Наступающим!




Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

https://chistoprudov.livejournal.com/210386.html


Метки:  

Москва заоблачная

Пятница, 28 Декабря 2018 г. 13:28 + в цитатник
В основном весь декабрь в Москве выдался пасмурным. Облака висели над самой землей, и иногда было сложно понять, облака это, или туман. Оказалось, что стоит забраться на пару сотен метров повыше, и глазам открывается совершенно иная картина.






01. Типичная картина начала декабря. Низкая облачность, сырость и морось. Словно ты надел экипировку для дайвинга и отправился на поиски Атлантиды.





02. Чтобы глотнуть свежего воздуха, приходилось выныривать.





03. Два года назад мне посчастливилось застать подобное природное явление в морозный январский день. Тогда я успел подняться на смотровую площадку Останкинской телебашни и сделать несколько интересных фотографий.





04. В тот день облачность была самой низкой за всю историю моих наблюдений.





05. Уже с давних пор я стал охотиться на подобные погодные явления. И пускай до профессионального синоптика мне еще далеко, но какие-то навыки по прогнозированию погоды я все-таки приобрел. Главное здание МГУ в легкой дымке...





06. И оно же буквально через час.





07.





08. Всю Москву накрыло облаками, и лишь центр буквально на 15 минут оказался выхвачен солнечным светом.





09. Несколько раз по пути на запланированную съемку, я уходил с маршрута и начинал просто снимать Москву. В итоге вместо часовой съемки динамики строительства очередного ЖК, я торчал на морозе целый день до заката.





10.





11. Москва в аквариуме )





12. Пресненский район и Останкинская башня на горизонте.





13. Небоскребы Москва-Сити.





14. Самая высокая открытая смотровая площадке в Москве на отметке 344 метра. Небоскреб ОКО.





15.





16.





17. Разница между этой и следующей фотографией всего 20 минут.





20.





21. Небоскребы парят, словно тлеющие головешки потухшего костра.





22. Завершается строительство небоскреба Neva Towers. Наконец-то общий вид Сити избавится от башенных кранов.





23.





24. Выше только любовь!





25. С Наступающим!




Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

https://chistoprudov.livejournal.com/210386.html


Метки:  

Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро

Четверг, 25 Октября 2018 г. 16:34 + в цитатник
Близится к завершению строительство новой станции метро на севере Москвы. Беломорская располагается между действующими станциями «Речной вокзал» и «Ховрино». Этот участок был открыт 31 декабря 2017 года, однако Беломорскую поезда проходили без остановки. С чем связан более поздний пуск станции, и почему она узкая — читайте в этом репортаже.






01. Станцию "Беломорская" по праву можно назвать уникальной. У нее непростая судьба. Продление Горьковского радиуса от станции «Сокол» планировалось ещё в 1938 году, когда в составе второй очереди метрополитена был открыт его первый участок. Правда, тогда не предусматривалось отклонение линии от Ленинградского шоссе, то есть планируемый участок шёл вдоль шоссе до проектируемой станции «Химки». После этого планы десять раз поменялись.

1 февраля 2013 года был утвержден проект планировки продления Замоскворецкой линии метрополитена от существующей станции «Речной вокзал» до проектируемой станции «Улица Дыбенко» (ныне "Ховрино"), с промежуточной станцией «Беломорская».

Котлован станции в июле 2017.





02. В начале апреля 2014 года руководство стройкомплекса Москвы неожиданно заявило об остановке работ по возведению станции в целях экономии средств, мотивировав решение отрицательным отношением к строительству местных жителей. С этого времени все работы на стройплощадке были прекращены. При этом официально окончательного отказа от станции не было, её открытие лишь было отнесено на перспективу. Однако при отказе от возведения необходимого для задела минимума конструкций станции в открытом котловане, фактически, такое решение означало, что станция в данном месте просто не сможет быть построена в дальнейшем. В 2014 и 2015 годах через будущее тело станции транзитом были пройдены оба перегонных тоннеля.





03. В 2016 году было принято решение о возобновлении строительства станции, в соответствии с её утверждённым ранее проектным местоположением. В июне начались работы по повторному огораживанию и восстановлению стройплощадки. В результате станцию "врезали" в уже существующие тоннели, правда движения поездов на них к тому моменту еще не было. Из-за первоначального отказа от строительства станции и отсутствующего задела под нее, проектировщикам пришлось изрядно повозиться.





04. С 16 июля по 16 октября 2018 года для ускорения строительства «Беломорской» станция «Ховрино» закрывается в 23:00 вместо 1 часа ночи. Сейчас станционные пути выглядят так. Первое, что бросается в глаза — это сплошная стена на платформе, которая отгораживает основную стройку от действующего метро.





05. Из-за того, что станцию "врезали" в уже пройденные тоннели, платформа получилась довольной узкой, всего 10 метров.





06. Временные стены, которые отделяют центральную часть платформы от действующего метро, выполнены из пожаростойких материалов, чтобы в случае ЧП проезжающие транзитом станцию пассажиры не пострадали.





07. Более ранняя фотография платформы без защитной стены. Видно, что платформа совсем узкая, хотя на станции "Волгоградский проспект" платформа еще меньше. Фото взято с сайта mos.ru





08. На станции будет один подземный вестибюль, из которого будут организованы выходы в проектируемый подземный пешеходный переход под Беломорской улицей и к остановкам наземного общественного транспорта. Особенностью станции является то, что вестибюль будет разделён на две части: одна для входа, другая для выхода. Каждая из частей вестибюля будет связана с платформой станции двумя блоками эскалаторов. Оба блока эскалаторов идут один за другими, а не "смотрят" друг на друга с торцов станции, как это обычно бывает.





09.





10. Второй блок эскалаторов.





11. Вид сверху.





12. В вестибюле идут отделочные работы.





13.





14.





15. Ступенчатая гусеница эскалатора.





16. Ступени, вид изнутри





17. Саша russos в технической галерее между эскалаторами. Тут все очень тесно )





18. Из-за временных стен Беломорская больше похожа на подземный переход, нежели на на станцию метро.





19. ТПП





20.





21.





22. Меееедь!





23.





24.





25. Вид с путей в сторону Ховрино.





26.





27. Технические помещения под платформой станции.





28. Вид в сторону Речного вокзала.





29. Далеко пройти не получится — на часах всего 23:40, а значит на Речном во всю ходят поезда.





30.





31. Тоннель в сторону Ховрино.





32.





33. Спасибо Саше russos за компанию, а сотрудникам компании "КМС" за экскурсию! Генеральным подрядчиком данного участка выступает компания «Мосинжпроект».






Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

https://chistoprudov.livejournal.com/210095.html


Метки:  

ЦХД Лужники и новый вид на Москву!

Воскресенье, 23 Сентября 2018 г. 20:19 + в цитатник
В нашем городе строится новый спортивный объект с кучей современных функций, но главная его особенность для меня, как фотографа — это его волнистая крыша. В такую крышу можно влюбиться, на такой крыше хочется стать Карлсоном и остаться здесь жить )






1. В настоящее время продолжается комплексная реконструкция всей территории Олимпийского комплекса, которая включает в себя капитальное благоустройство территории и строительство ряда крупных спортивных объектов. Один из них — центр художественной гимнастики Ирины Винер, который сможет принимать соревнования любого уровня и станет местом, где будут подрастать будущие чемпионы в этом виде спорта.




2. Благодаря масштабной реконструкции, «Лужники» станут главным спортивным кластером столицы (а ведь когда-то я покупал здесь джинсы и кроссовки). После реализации всего проекта реконструкции, территорию комплекса смогут единовременно посещать более 200 тысяч человек, а ежегодная посещаемость комплекса составит более 5 миллионов.




3. Первое, что бросается в глаза при виде спортивного центра — это стеклянный фасад и сложная форма крыши.




4.




5. И если отойти подальше, то становится понятно, что крыша здания спроектирована в виде развевающейся гимнастической ленты. Очень красиво, но страшно представить, как намучились проектировщики, инженеры и строители. И сколько все это стоило... Из Википедии: инвестором строительства выступил хорошо известный миллиардер Алишер Усманов. А Ирина Винер, в честь которой назван комплекс — главный тренер Центра олимпийской подготовки и главный тренер сборной России по художественной гимнастике. Она же — жена Алишера Усманова. Вот как все интересно складывается.




6. Главный холл и входная группа спорткомплекса. На полу буквой Z лежит собранный эскалатор, который еще не установили на свое место.




7.




8. Главная арена для проведения соревнований по художественной гимнастике. Вид спорта, который принес России 2 золотых и 1 серебряную медаль на последней летней Олимпиаде в Рио, получит свой большой дом и сможет воспитывать новых чемпионов.




9. Ультра бум! Свиду кажется, что арена не такая большая, но если посмотреть на размеры альпинистов, то становится все понятно.




10. Кроме самой арены, предназначенной для тренировок и проведения соревнований по художественной гимнастике, в центре будут находиться дополнительные тренировочные и тренажерные залы, а также зал хореографии. Это позволит одновременно проводить занятия у разных тренировочных групп.




11. На втором этаже будет расположена зона для зрителей с буфетом, 3-й этаж займут пресс-центр с залом на 150 человек, комментаторские, пресс-бар и мастерские. С 4 этажа будет организован вход в ложу для вип гостей на 80 человек. 5 этаж займёт гостиница для спортсменов, рассчитанная на проживание до 115 человек в 40 номерах.




12. Отдельные спортивные залы.




13.




14.




15. Монтаж композитных панелей. По словам сопровождающего, центр планируют закончить к концу этого года. Верится с трудом )




16. Осторожно, геометрия!




17. В таком строительном лесу можно легко заблудиться.




18. Два спортивных зала с огроменными потолками. Здесь можно смело устраивать соревнования на fpv дронах.




19. А вот и главная изюминка комплекса.




20.




21. Очень красивая и очень сложная крыша.




22. Произведение искусства.




23. Надо будет забраться сюда, когда все будет готово.




24.




25.




26. Красота!




27.




28.




Лужники, которые мы потеряли...


Источник http://www.wikiznanie.ru/wp/index.php/Лужники_(ярмарка)

29. Спасибо сотрудникам АО "Мосинжпроект" за организацию съемки и экскурсию по объекту.





Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

https://chistoprudov.livejournal.com/209820.html


Метки:  

Встречайте 7 новых станций московского метро!

Четверг, 30 Августа 2018 г. 15:19 + в цитатник

Метки:  

Встречайте 7 новых станций московского метро!

Четверг, 30 Августа 2018 г. 15:19 + в цитатник

Метки:  

Встречайте 7 новых станций московского метро!

Четверг, 30 Августа 2018 г. 15:19 + в цитатник

Метки:  

Нагатинская пойма

Четверг, 30 Августа 2018 г. 11:01 + в цитатник
Мой первый визит за много лет в Нагатинскую пойму. Я проводил съемки на большинстве объектов Renaissance Construction, но не знал, что они строят огромный тематический парк развлечений недалеко от Коломенского.







01. Я раз десять снимал Южный Речной порт (слева сверху в кадре), но в самой Нагатинской пойме последний раз был лет десять тому назад. На этом месте чего только не планировали построить: досугово-развлекательный центр с полями для гольфа, яхт-клубом, ипподромом. И небоскреб «Хрустальный остров» по проекту архитектора Нормана Фостера. Местные жители просили сохранить парк. По официальной информации сегодня здесь строят первый в России аналог «Диснейленда».





02. Вид со стороны проспекта Андропова.





03. Будущий вход в парк. Пока силуэт читается слабо, но судя по рендерам, все очень напоминает заставку к мультфильмам Диснея.





04. Самая высокая башня будет достигать 70 метров. При этом, судя по металлическим конструкциям, башня будет исключительно декоративной.





05. По проекту в первой части комплекса будут организованы крытые улицы.





06. Примерно как в МЕГЕ. Это будут магазины, аттракционы, кафе и рестораны.





07. Это главная площадь крытого парка. Здесь будет самый большой купол во всем комплексе.





Рендеры из интернета.





08. Он же, вид со стороны.





09.





10. Масштабы огромные. Реально очень похоже на всякие замкадные Меги.





11. Стоит отметить, что турки строят традиционно очень круто, а на строительной площадке идеальный порядок, как у ФОДДа.





Аля европейская улица. Напоминает немного ГУМ.




12. После того, как я был удивлен масштабами первой части комплекса, я дошел до второй...





13. По словам сопровождающего меня специалиста, это будет крупнейший в Европе парк развлечений на подобии парка Ferrari World в Абу-Даби. Но если в Эмиратах парк строили закрытым из-за жары, то у нас строят из-за непригодных зимних условий. Собственно, из-за климата Дисней отказался строить свой парк в России.





14.





15. По высоте и площади это будет просто огромное здание. Посмотрим, какую сделают начинку. Надеюсь, что не в стиле аттракционов из девяностых, которые стоят в Измайловском парке.





16. Вид сверху. Из Википедии: комплекс будет включать не только тематический парк, но также концертный зал, кинотеатр, гостиницу, детскую яхтенную школу, рестораны и магазины и ландшафтный парк. Для посетителей развлекательного парка «Остров мечты» построят многоуровневый паркинг.





17.





18. Парк будет разделён на 10 тематических зон с 40 разнообразными развлечениями для взрослых и детей.





19.





20.





21.





22.





23. Объём инвестиций составляет 1,5 миллиарда долларов и полностью финансируется за счёт средств группы компаний «Регионы». И еще из Википедии: «Остров Мечты» станет самым посещаемым парком в России — ежегодно его гостями могут стать 50 млн человек. Для реализации проекта был выбран формат городского курорта. По прогнозам «Остров мечты» увеличит туристические потоки в столицу на 16 %, а ежегодный прирост ВРП города — на 70 млрд рублей.



Ну что, нужен нам такой парк развлечений? Или нужно все снести и вернуть как было, что думаете? Лично мне по душе формат парка Братеевская пойма, который был сделан на схожей по состоянию территории.


Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

https://chistoprudov.livejournal.com/209239.html


Метки:  

Нагатинская пойма

Четверг, 30 Августа 2018 г. 11:01 + в цитатник
Мой первый визит за много лет в Нагатинскую пойму. Я проводил съемки на большинстве объектов Renaissance Construction, но не знал, что они строят огромный тематический парк развлечений недалеко от Коломенского.







01. Я раз десять снимал Южный Речной порт (слева сверху в кадре), но в самой Нагатинской пойме последний раз был лет десять тому назад. На этом месте чего только не планировали построить: досугово-развлекательный центр с полями для гольфа, яхт-клубом, ипподромом. И небоскреб «Хрустальный остров» по проекту архитектора Нормана Фостера. Местные жители просили сохранить парк. По официальной информации сегодня здесь строят первый в России аналог «Диснейленда».





02. Вид со стороны проспекта Андропова.





03. Будущий вход в парк. Пока силуэт читается слабо, но судя по рендерам, все очень напоминает заставку к мультфильмам Диснея.





04. Самая высокая башня будет достигать 70 метров. При этом, судя по металлическим конструкциям, башня будет исключительно декоративной.





05. По проекту в первой части комплекса будут организованы крытые улицы.





06. Примерно как в МЕГЕ. Это будут магазины, аттракционы, кафе и рестораны.





07. Это главная площадь крытого парка. Здесь будет самый большой купол во всем комплексе.





Рендеры из интернета.





08. Он же, вид со стороны.





09.





10. Масштабы огромные. Реально очень похоже на всякие замкадные Меги.





11. Стоит отметить, что турки строят традиционно очень круто, а на строительной площадке идеальный порядок, как у ФОДДа.





Аля европейская улица. Напоминает немного ГУМ.




12. После того, как я был удивлен масштабами первой части комплекса, я дошел до второй...





13. По словам сопровождающего меня специалиста, это будет крупнейший в Европе парк развлечений на подобии парка Ferrari World в Абу-Даби. Но если в Эмиратах парк строили закрытым из-за жары, то у нас строят из-за непригодных зимних условий. Собственно, из-за климата Дисней отказался строить свой парк в России.





14.





15. По высоте и площади это будет просто огромное здание. Посмотрим, какую сделают начинку. Надеюсь, что не в стиле аттракционов из девяностых, которые стоят в Измайловском парке.





16. Вид сверху. Из Википедии: комплекс будет включать не только тематический парк, но также концертный зал, кинотеатр, гостиницу, детскую яхтенную школу, рестораны и магазины и ландшафтный парк. Для посетителей развлекательного парка «Остров мечты» построят многоуровневый паркинг.





17.





18. Парк будет разделён на 10 тематических зон с 40 разнообразными развлечениями для взрослых и детей.





19.





20.





21.





22.





23. Объём инвестиций составляет 1,5 миллиарда долларов и полностью финансируется за счёт средств группы компаний «Регионы». И еще из Википедии: «Остров Мечты» станет самым посещаемым парком в России — ежегодно его гостями могут стать 50 млн человек. Для реализации проекта был выбран формат городского курорта. По прогнозам «Остров мечты» увеличит туристические потоки в столицу на 16 %, а ежегодный прирост ВРП города — на 70 млрд рублей.



Ну что, нужен нам такой парк развлечений? Или нужно все снести и вернуть как было, что думаете? Лично мне по душе формат парка Братеевская пойма, который был сделан на схожей по состоянию территории.


Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

https://chistoprudov.livejournal.com/209239.html


Метки:  

Нагатинская пойма

Четверг, 30 Августа 2018 г. 11:01 + в цитатник
Мой первый визит за много лет в Нагатинскую пойму. Я проводил съемки на большинстве объектов Renaissance Construction, но не знал, что они строят огромный тематический парк развлечений недалеко от Коломенского.







01. Я раз десять снимал Южный Речной порт (слева сверху в кадре), но в самой Нагатинской пойме последний раз был лет десять тому назад. На этом месте чего только не планировали построить: досугово-развлекательный центр с полями для гольфа, яхт-клубом, ипподромом. И небоскреб «Хрустальный остров» по проекту архитектора Нормана Фостера. Местные жители просили сохранить парк. По официальной информации сегодня здесь строят первый в России аналог «Диснейленда».





02. Вид со стороны проспекта Андропова.





03. Будущий вход в парк. Пока силуэт читается слабо, но судя по рендерам, все очень напоминает заставку к мультфильмам Диснея.





04. Самая высокая башня будет достигать 70 метров. При этом, судя по металлическим конструкциям, башня будет исключительно декоративной.





05. По проекту в первой части комплекса будут организованы крытые улицы.





06. Примерно как в МЕГЕ. Это будут магазины, аттракционы, кафе и рестораны.





07. Это главная площадь крытого парка. Здесь будет самый большой купол во всем комплексе.





Рендеры из интернета.





08. Он же, вид со стороны.





09.





10. Масштабы огромные. Реально очень похоже на всякие замкадные Меги.





11. Стоит отметить, что турки строят традиционно очень круто, а на строительной площадке идеальный порядок, как у ФОДДа.





Аля европейская улица. Напоминает немного ГУМ.




12. После того, как я был удивлен масштабами первой части комплекса, я дошел до второй...





13. По словам сопровождающего меня специалиста, это будет крупнейший в Европе парк развлечений на подобии парка Ferrari World в Абу-Даби. Но если в Эмиратах парк строили закрытым из-за жары, то у нас строят из-за непригодных зимних условий. Собственно, из-за климата Дисней отказался строить свой парк в России.





14.





15. По высоте и площади это будет просто огромное здание. Посмотрим, какую сделают начинку. Надеюсь, что не в стиле аттракционов из девяностых, которые стоят в Измайловском парке.





16. Вид сверху. Из Википедии: комплекс будет включать не только тематический парк, но также концертный зал, кинотеатр, гостиницу, детскую яхтенную школу, рестораны и магазины и ландшафтный парк. Для посетителей развлекательного парка «Остров мечты» построят многоуровневый паркинг.





17.





18. Парк будет разделён на 10 тематических зон с 40 разнообразными развлечениями для взрослых и детей.





19.





20.





21.





22.





23. Объём инвестиций составляет 1,5 миллиарда долларов и полностью финансируется за счёт средств группы компаний «Регионы». И еще из Википедии: «Остров Мечты» станет самым посещаемым парком в России — ежегодно его гостями могут стать 50 млн человек. Для реализации проекта был выбран формат городского курорта. По прогнозам «Остров мечты» увеличит туристические потоки в столицу на 16 %, а ежегодный прирост ВРП города — на 70 млрд рублей.



Ну что, нужен нам такой парк развлечений? Или нужно все снести и вернуть как было, что думаете? Лично мне по душе формат парка Братеевская пойма, который был сделан на схожей по состоянию территории.


Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

https://chistoprudov.livejournal.com/209239.html


Метки:  

Северо-Восточная хорда. Текущее состояние дел

Воскресенье, 26 Августа 2018 г. 21:56 + в цитатник
Недавно я публиковал репортаж о строительстве Северо-Западной хорды. Наконец-то дошли руки посмотреть на то, что происходит в родном районе. Сегодня подробный рассказ о строительстве Северо-Восточной хорды (СВХ) — новой магистрали, которая свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток.







01. Так это место выглядело в 2016 году. Из-за строительства тоннеля под Щелковским шоссе по утрам образовывалась большая пробка на несколько километров.





02. Стройка на время, метро тоннель навсегда. Работы закончены, пробки в этом месте больше нет. Теперь все стоят у перекрестка с Халтуринской улицей.





03.





04. Съезд с СВХ на Щелковское шоссе в сторону МКАД.





05. Сверху вниз на фотографии проходит Щелковское шоссе, слева направо — СВХ. Налево — станция метро "Партизанская", направо — "Черкизовская".





06. 2016 год. Сужение из-за строительства эстакад и тоннеля.





07. 2018 год. С Щелковского шоссе открыты съезды на СВХ в обе стороны, на юг и на север.





08. Вид в сторону Подбелки. Слева на фотографии станция МЦК "Локомотив".





09.





10. Дальше хорда сворачивается в компактный вариант. Скорее всего это связано из-за сложности освобождения земель под строительство, а также из-за прохождения парка "Лосиный Остров". Если внимательно посмотреть на фотографию, хорошо видно временную организацию движения, которое переводится на одну сторону.





11. Это же место с другой стороны.





12. Компактный вариант трассы выглядит так: движение с севера будет организовано по эстакаде, которая пока еще не открыта, а движение с юга будет проходить под эстакадой. Тем самым трасса займет почти в два раза меньше площади.





13. Пока движение открыто до Мытищинского путепровода (до Открытого шоссе). Дальше идет стройка. Здесь хорошо видно две трассы, расположенные друг под другом.





14. Открытое шоссе, вид в сторону Метрогородка. Эх, Метрогородок, родина моя )





15. Строительство хорды в сторону Ярославского шоссе. Тут пока все в самом разгаре. Справа видна станция МЦК "Бульвар Рокоссовского".





16. Будущие ответвления. Слева — промзоны Метрогородка.





17.





18. Ближе к Лосиноостровской улице. Здесь пока идет прокладка коммуникаций. Насколько я знаю, по участку до Ярославского шоссе пока идет проектирование и согласование проекта хорды.





19. Посмотрим на хорду с другой стороны. Вид в сторону "Партизанской". Тут все давно открыто, не хватает только перехватывающей парковки у станции МЦК.





20. Пересечение хорды с шоссе Энтузиастов. Здесь почти все эстакады уже открыты, кроме прямого проезда на юг по хорде и съезда с шоссе Энтузиастов.





21. Понастроили!





22. Вид от шоссе Энтузиастов на юг. Справа видна развязка с проспектом Буденного.





23. В этом месте на всех схемах на хорде завязывается "узелок". Основной ход пойдет дальше на юг параллельно МЦК, а сама хорда резко уйдет на юго-восток до Выхино.





24. На первый взгляд без ста грамм не разобраться. Но все просто. Слева приходит хорда от Выхино. Если двигаться по ней прямо, то попадешь на проспект Буденного (уходит направо в кадре), если свернуть направо, то попадешь на продолжение хорды, которая идет на север (внизу кадра). Сверху станция МЦК "Андроновка" и задел под будущее строительство магистрали вверху кадра.





25.





26.





27. Уникальное время, пока дорога еще не открыта. Можно свободно гулять по трассе пешком.





28.





29. Вид на эту же развязку со стороны Перово.





30. Большая товарная станция "Перово".





31.





32.





33. Вид в сторону парка "Кусково". На этом участке хорда практически готова.





34.





35. Вид в сторону Выхино. Первая эстакада — это улицы Паперника и Юности, вторая, вдалеке — МКАД.





36. Выходит, что в ближайшее время нас ждет открытие хорды от МКАД до Открытого шоссе. Лично для меня, человека, живущего в Измайлово, это будет долгожданным событием.




Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

https://chistoprudov.livejournal.com/209017.html


Метки:  

Северо-Восточная хорда. Текущее состояние дел

Воскресенье, 26 Августа 2018 г. 21:56 + в цитатник
Недавно я публиковал репортаж о строительстве Северо-Западной хорды. Наконец-то дошли руки посмотреть на то, что происходит в родном районе. Сегодня подробный рассказ о строительстве Северо-Восточной хорды (СВХ) — новой магистрали, которая свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток.







01. Так это место выглядело в 2016 году. Из-за строительства тоннеля под Щелковским шоссе по утрам образовывалась большая пробка на несколько километров.





02. Стройка на время, метро тоннель навсегда. Работы закончены, пробки в этом месте больше нет. Теперь все стоят у перекрестка с Халтуринской улицей.





03.





04. Съезд с СВХ на Щелковское шоссе в сторону МКАД.





05. Сверху вниз на фотографии проходит Щелковское шоссе, слева направо — СВХ. Налево — станция метро "Партизанская", направо — "Черкизовская".





06. 2016 год. Сужение из-за строительства эстакад и тоннеля.





07. 2018 год. С Щелковского шоссе открыты съезды на СВХ в обе стороны, на юг и на север.





08. Вид в сторону Подбелки. Слева на фотографии станция МЦК "Локомотив".





09.





10. Дальше хорда сворачивается в компактный вариант. Скорее всего это связано из-за сложности освобождения земель под строительство, а также из-за прохождения парка "Лосиный Остров". Если внимательно посмотреть на фотографию, хорошо видно временную организацию движения, которое переводится на одну сторону.





11. Это же место с другой стороны.





12. Компактный вариант трассы выглядит так: движение с севера будет организовано по эстакаде, которая пока еще не открыта, а движение с юга будет проходить под эстакадой. Тем самым трасса займет почти в два раза меньше площади.





13. Пока движение открыто до Мытищинского путепровода (до Открытого шоссе). Дальше идет стройка. Здесь хорошо видно две трассы, расположенные друг под другом.





14. Открытое шоссе, вид в сторону Метрогородка. Эх, Метрогородок, родина моя )





15. Строительство хорды в сторону Ярославского шоссе. Тут пока все в самом разгаре. Справа видна станция МЦК "Бульвар Рокоссовского".





16. Будущие ответвления. Слева — промзоны Метрогородка.





17.





18. Ближе к Лосиноостровской улице. Здесь пока идет прокладка коммуникаций. Насколько я знаю, по участку до Ярославского шоссе пока идет проектирование и согласование проекта хорды.





19. Посмотрим на хорду с другой стороны. Вид в сторону "Партизанской". Тут все давно открыто, не хватает только перехватывающей парковки у станции МЦК.





20. Пересечение хорды с шоссе Энтузиастов. Здесь почти все эстакады уже открыты, кроме прямого проезда на юг по хорде и съезда с шоссе Энтузиастов.





21. Понастроили!





22. Вид от шоссе Энтузиастов на юг. Справа видна развязка с проспектом Буденного.





23. В этом месте на всех схемах на хорде завязывается "узелок". Основной ход пойдет дальше на юг параллельно МЦК, а сама хорда резко уйдет на юго-восток до Выхино.





24. На первый взгляд без ста грамм не разобраться. Но все просто. Слева приходит хорда от Выхино. Если двигаться по ней прямо, то попадешь на проспект Буденного (уходит направо в кадре), если свернуть направо, то попадешь на продолжение хорды, которая идет на север (внизу кадра). Сверху станция МЦК "Андроновка" и задел под будущее строительство магистрали вверху кадра.





25.





26.





27. Уникальное время, пока дорога еще не открыта. Можно свободно гулять по трассе пешком.





28.





29. Вид на эту же развязку со стороны Перово.





30. Большая товарная станция "Перово".





31.





32.





33. Вид в сторону парка "Кусково". На этом участке хорда практически готова.





34.





35. Вид в сторону Выхино. Первая эстакада — это улицы Паперника и Юности, вторая, вдалеке — МКАД.





36. Выходит, что в ближайшее время нас ждет открытие хорды от МКАД до Открытого шоссе. Лично для меня, человека, живущего в Измайлово, это будет долгожданным событием.




Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

https://chistoprudov.livejournal.com/209017.html


Метки:  

Московская реновация. Первый пошел...

Среда, 22 Августа 2018 г. 14:56 + в цитатник
В рамках нашумевшей программы реновации произошел исторический момент — начался снос первого дома. Действие происходило на улице Константина Федина в Северном Измайлово, всего в двух кварталах от меня, поэтому пропустить такое событие было нельзя.






01. Это самое начало большого представления, ведь всего в районе Северное Измайлово в программу реновации включено аж 179 домов. Восточный округ стал лидером по количеству домов, включенных в программу реновации (их более тысячи). Вокруг строительной площадки возвели красивый и аккуратный забор.





02. Первопроходцами стали два пятиэтажных блочных дома серии 1-510, которым в этом году исполнилось 57 лет. Блочные хрущевки этой серии считаются одной из самых распространенных в Москве.





03. Вся растительность во дворе бережно защищена.





04. Все показательно красиво. Перед тем, как снести жилой дом, его разбирают на комплектующие, оставляя лишь голые стены. Выносят стеклопакеты, весь возможный металл (решетки, двери, ванные и т.д.), все, что потом можно использовать как вторсырье.





05. Остается только скелет дома.





06. Рядом стоит второй дом, который будут сносить чуть позже. Он пока еще напоминает жилой дом с окнами и застекленными балконами.





07. Блочные дома серии 1-510 считаются более прочными, чем панельные хрущевки, и имеют больший срок эксплуатации (до 50 лет). В Москве насчитывается около 1100 таких жилых зданий. Однако многие дома к сегодняшнему дню устарели и находятся в аварийном состоянии. Поэтому их активно включают в перечни объектов, подлежащих сносу. Но тут не все так просто. На практике оказалось, что эту серию сложно сносить из-за толстых и прочных наружных стен.





08. Одна из главных проблем, которая неизбежно возникает при сносе старых блочных домов — это прочные наружные стены, которые представляют собой шлакокерамзитобетонные блоки. Во-первых они довольно крепкие и для их сноса приходится использовать специализированную технику (сегодня простой экскаватор с шаром-бабой уже сложно встретить). Во-вторых — это шлак, который за полвека превратился в пыль.





09. В какой-то момент прошел хороший ливень, а пыли было хоть бы хны.







10.






11. Привет, шлакоблок!





12.





13. Гидроножницы в несколько раз увеличивают скорость слома бетонных стен, перекрытий и плит по сравнению с классической шар-бабой.





14.





15. Еще недавно на этих кухнях кипели кастрюли и в комнатах работали телевизоры. Жильцы всех 80 квартир были отселены месяц назад. Всего срок отселения двух 80-ти квартирных домов занял пять месяцев.





16.






17. Лестничный пролет. Час назад по нему спустился последний человек, который проверял каждую квартиру на присутствие посторонних лиц.





18.





19.





20. Последняя прогулка по сносимому дому. Сам я родом из Метрогородка, и куча моих друзей и одноклассников жили в таких домах. Их у нас в районе несколько десятков.





21. Идешь по лестничным пролетам, а из школьных лет всплывают воспоминания: в этой квартире жил Кузька, здесь тетя Шура. А эта квартира с проходной комнатой точь в тот как у Ваньки Спицына.





22.





23. Планировки одинаковые, а хозяева везде были разные.





24. Где-то чувствуется, что квартиру любили, где-то явно снимали или квасили.





25. Микрокомнатки. Сейчас эти квартиры кажутся жутко тесными, а в детстве мы этого не замечали.





26. Теснота и уют. Когда-то такие квартиры являлись воплощением мечты советских граждан об отдельной жилплощади.





27.





28. Прогуливаясь по оставленным квартирам, в голове невольно всплывали фрагменты фантастических книг про постапокалипсис.





29. Проходная комната с кладовкой.





30. А это Лехина двушка с микрокухней.





31. Батареи спилили на металлолом.





32.





33.





34. Готовые декорации про наркопритон или заядлых алкоголиков.





35. Была бы у меня такая ванная с кухней, я бы тоже мечтал попасть под реновацию.





36. На фото два сносимых дома и высотка, куда были переселены все 160 квартир.





37. Я хорошо знаю этот дом, он находится рядом со школой, куда мой сын ходит на курсы.





38. Я поговорил с людьми во дворе. Из тех, кто переселился из сносимых домов было три человека. Из их рассказов я выписал следующее:

— Для нас переселение было как снег на голову. Нас оповестили, и через неделю уже повели показывать квартиры в этом доме. Нам очень долго оформляли документы, так как в нашем случае были несовершеннолетние собственники и опека. А соседям, у которых один собственник, все сделали моментально.
— Хорошо, что переселили в соседний дом. Мы с сыном почти все вещи на руках перенесли. Только мебель перевозили.
— Когда ты соглашаешься с предложенной квартирой, тебе дают 15 рабочих дней на переезд, то есть три недели. Но пока последняя семья не съедет, дом сносить не будут. Нас предупредили о сносе в феврале 2018, а съехали мы в июне.
— Недостатки? Да как в любом новом доме. Многие делают ремонт, шумят. Сейчас еще не вечер, а на парковке почти нет свободных мест для машин. При том, что дом только наполовину заселен. Краны плохие — один уже заменили, второй течет, тоже будем менять. А так — кухня большая, комнаты тоже больше, коридор просторный. Потолки выше и вообще квартиры намного светлее. Ну как можно сравнивать новую квартиру с домом 60х годов... Лифт есть. Мы пока два месяца живем, там посмотрим.
(Пожилая женщина с внучкой)





39. — Недостатки? Да вы знаете, в какой стране мы живем? Вот такие и недостатки. Мы сначала боялись, переживали, а когда квартиру согласовали и переехали, все хорошо стало. Говорят многих будут переселят за несколько кварталов, а у нас дом соседний, мы школу не поменяли, все магазины, все осталось как было. Это удобно.
— Новый дом в любом случае лучше, чем то, что у нас было. А если выступать против, то и не надо жить в нашей стране, так ведь, молодой человек?
(Женщина лет сорока)





40. — Мне с коляской намного удобнее. Раньше приходилось корячится на третий этаж, и потом она (коляска) занимала весь коридор. Сейчас есть лифт и просторный холл на этаже.
— Мы на третьем жили, и все равно очень темно в квартирах было из-за густых деревьев. Даже днем свет включали. А тут наоборот, муж даже жалюзи повесил в спальне.
(Молодая мама с коляской)



Лично у меня нет четкой позиции на счет программы реновации. Точнее у меня есть некоторые вопросы, на которые я пока ответы не получил. Но среди моих друзей и знакомых, которые попали в программу (три семьи), все с нетерпением ждут переселения в новые дома.


Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

https://chistoprudov.livejournal.com/208830.html


Метки:  

Московская реновация. Первый пошел...

Среда, 22 Августа 2018 г. 14:56 + в цитатник
В рамках нашумевшей программы реновации произошел исторический момент — начался снос первого дома. Действие происходило на улице Константина Федина в Северном Измайлово, всего в двух кварталах от меня, поэтому пропустить такое событие было нельзя.






01. Это самое начало большого представления, ведь всего в районе Северное Измайлово в программу реновации включено аж 179 домов. Восточный округ стал лидером по количеству домов, включенных в программу реновации (их более тысячи). Вокруг строительной площадки возвели красивый и аккуратный забор.





02. Первопроходцами стали два пятиэтажных блочных дома серии 1-510, которым в этом году исполнилось 57 лет. Блочные хрущевки этой серии считаются одной из самых распространенных в Москве.





03. Вся растительность во дворе бережно защищена.





04. Все показательно красиво. Перед тем, как снести жилой дом, его разбирают на комплектующие, оставляя лишь голые стены. Выносят стеклопакеты, весь возможный металл (решетки, двери, ванные и т.д.), все, что потом можно использовать как вторсырье.





05. Остается только скелет дома.





06. Рядом стоит второй дом, который будут сносить чуть позже. Он пока еще напоминает жилой дом с окнами и застекленными балконами.





07. Блочные дома серии 1-510 считаются более прочными, чем панельные хрущевки, и имеют больший срок эксплуатации (до 50 лет). В Москве насчитывается около 1100 таких жилых зданий. Однако многие дома к сегодняшнему дню устарели и находятся в аварийном состоянии. Поэтому их активно включают в перечни объектов, подлежащих сносу. Но тут не все так просто. На практике оказалось, что эту серию сложно сносить из-за толстых и прочных наружных стен.





08. Одна из главных проблем, которая неизбежно возникает при сносе старых блочных домов — это прочные наружные стены, которые представляют собой шлакокерамзитобетонные блоки. Во-первых они довольно крепкие и для их сноса приходится использовать специализированную технику (сегодня простой экскаватор с шаром-бабой уже сложно встретить). Во-вторых — это шлак, который за полвека превратился в пыль.





09. В какой-то момент прошел хороший ливень, а пыли было хоть бы хны.







10.






11. Привет, шлакоблок!





12.





13. Гидроножницы в несколько раз увеличивают скорость слома бетонных стен, перекрытий и плит по сравнению с классической шар-бабой.





14.





15. Еще недавно на этих кухнях кипели кастрюли и в комнатах работали телевизоры. Жильцы всех 80 квартир были отселены месяц назад. Всего срок отселения двух 80-ти квартирных домов занял пять месяцев.





16.






17. Лестничный пролет. Час назад по нему спустился последний человек, который проверял каждую квартиру на присутствие посторонних лиц.





18.





19.





20. Последняя прогулка по сносимому дому. Сам я родом из Метрогородка, и куча моих друзей и одноклассников жили в таких домах. Их у нас в районе несколько десятков.





21. Идешь по лестничным пролетам, а из школьных лет всплывают воспоминания: в этой квартире жил Кузька, здесь тетя Шура. А эта квартира с проходной комнатой точь в тот как у Ваньки Спицына.





22.





23. Планировки одинаковые, а хозяева везде были разные.





24. Где-то чувствуется, что квартиру любили, где-то явно снимали или квасили.





25. Микрокомнатки. Сейчас эти квартиры кажутся жутко тесными, а в детстве мы этого не замечали.





26. Теснота и уют. Когда-то такие квартиры являлись воплощением мечты советских граждан об отдельной жилплощади.





27.





28. Прогуливаясь по оставленным квартирам, в голове невольно всплывали фрагменты фантастических книг про постапокалипсис.





29. Проходная комната с кладовкой.





30. А это Лехина двушка с микрокухней.





31. Батареи спилили на металлолом.





32.





33.





34. Готовые декорации про наркопритон или заядлых алкоголиков.





35. Была бы у меня такая ванная с кухней, я бы тоже мечтал попасть под реновацию.





36. На фото два сносимых дома и высотка, куда были переселены все 160 квартир.





37. Я хорошо знаю этот дом, он находится рядом со школой, куда мой сын ходит на курсы.





38. Я поговорил с людьми во дворе. Из тех, кто переселился из сносимых домов было три человека. Из их рассказов я выписал следующее:

— Для нас переселение было как снег на голову. Нас оповестили, и через неделю уже повели показывать квартиры в этом доме. Нам очень долго оформляли документы, так как в нашем случае были несовершеннолетние собственники и опека. А соседям, у которых один собственник, все сделали моментально.
— Хорошо, что переселили в соседний дом. Мы с сыном почти все вещи на руках перенесли. Только мебель перевозили.
— Когда ты соглашаешься с предложенной квартирой, тебе дают 15 рабочих дней на переезд, то есть три недели. Но пока последняя семья не съедет, дом сносить не будут. Нас предупредили о сносе в феврале 2018, а съехали мы в июне.
— Недостатки? Да как в любом новом доме. Многие делают ремонт, шумят. Сейчас еще не вечер, а на парковке почти нет свободных мест для машин. При том, что дом только наполовину заселен. Краны плохие — один уже заменили, второй течет, тоже будем менять. А так — кухня большая, комнаты тоже больше, коридор просторный. Потолки выше и вообще квартиры намного светлее. Ну как можно сравнивать новую квартиру с домом 60х годов... Лифт есть. Мы пока два месяца живем, там посмотрим.
(Пожилая женщина с внучкой)





39. — Недостатки? Да вы знаете, в какой стране мы живем? Вот такие и недостатки. Мы сначала боялись, переживали, а когда квартиру согласовали и переехали, все хорошо стало. Говорят многих будут переселят за несколько кварталов, а у нас дом соседний, мы школу не поменяли, все магазины, все осталось как было. Это удобно.
— Новый дом в любом случае лучше, чем то, что у нас было. А если выступать против, то и не надо жить в нашей стране, так ведь, молодой человек?
(Женщина лет сорока)





40. — Мне с коляской намного удобнее. Раньше приходилось корячится на третий этаж, и потом она (коляска) занимала весь коридор. Сейчас есть лифт и просторный холл на этаже.
— Мы на третьем жили, и все равно очень темно в квартирах было из-за густых деревьев. Даже днем свет включали. А тут наоборот, муж даже жалюзи повесил в спальне.
(Молодая мама с коляской)



Лично у меня нет четкой позиции на счет программы реновации. Точнее у меня есть некоторые вопросы, на которые я пока ответы не получил. Но среди моих друзей и знакомых, которые попали в программу (три семьи), все с нетерпением ждут переселения в новые дома.


Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

https://chistoprudov.livejournal.com/208830.html


Метки:  

Московский Урбанфорум 2018 и что стало с парком Зарядье за год

Среда, 18 Июля 2018 г. 15:22 + в цитатник
Вчера я прогулялся по центру и посмотрел, как парк Зарядье пережил свой неполный год жизни. Также целью моей поездки было посещение Урбанфорума 2018, который сейчас проходит в новейшем и наикрутейшем концертном зале Зарядье.




Я проводил съемки динамики строительства концертного зала и с любопытством следил за его судьбой. За несколько лет на месте снесенной гостиницы появилось что-то очень сложное и многоэтажное. И вот вчера состоялось первое мероприятие в этом современном зале-трансформере.






01. Начнем с прогулки по парку. За это лето высаженная трава прижилась и стала похожа на реальную растительность, а не на цветочную клумбу.





02. Новый вид на Кремль.





03. Интересно, сколько труда было нужно, чтобы создать и уберечь такую среду.





04. Березовая роща стала похожа на березовую рощу. Чтобы трава и деревья прижились, администрации парка пришлось установить невысокие заграждения. В первый месяц таких мер защиты не было, и посетители парка успели уничтожить несколько тысяч насаждений. Что-то вытоптали, что-то унесли домой.





05. А ведь меньше двух лет назад эти березки росли себе где-то в Пермском крае и в 25 градусный мороз были доставлены в центр Москвы. Мало кто верил, что они смогут прижиться.





06. Но суровые уральские березки прижились несмотря на все опасения и критику. Стоит заметить, что ограждения не спасают от желающих посидеть на травке в тени. Им мало лавочек и скамеек, ведь лучше залезть в самый центр березовой рощи. Странно, что не принесли с собой мангал.





07. Луг и кора.





08.





09. Парящий мост пока не развалился.
UPD. Для тех, кто не понял. Это сарказм и привет всем «специалистам», которые предрекали мертвые деревья на Тверской и падение парящего моста в реку.





10. Особенно сложно приходится наклонным газонам, которые открыты для посетителей. Думаю, что их переодически меняют.





11. Жизнь в парке. Несмотря на жуткую жару, большинство мест на летних верандах занято посетителями.





12. Хорошо видно три вытоптанных тропинки на склоне. Так люди подсказывают парку, где не хватает организованных дорожек. Надеюсь, что парк адаптируется, и на этом месте появятся полноценные спуски, а не очередной забор.





13. Луг. Обратите внимание на пар из под коры.





14. Так распыляется вода, чтобы посетителям было комфортнее переносить жару.





15.





16.





17. Раньше перед входом на мост стояли заборы и полицейские, которые организовывали одностороннее движение. И это была большая ложка дегтя. Сейчас на мосту всего этого нет. Теперь, правда, на время проведения Урбанфорума, появился забор вокруг концертного зала и восточной части парка )





18.





19. В "низине" пока не покидает ощущение декораций.





20. Здесь каменные укрепления берегов начали зарастать травой. Это выглядит намного естественнее.





21. В общем, как обычно, в парке полно бездельников, а заводы в стране простаивают без работы!
UPD. Это тоже сарказм.





22. Давайте перенесемся в 2015 год. Во всю идет строительство капитальных зданий парка Зарядье. Это — будущий вход в концертный зал.





23. Так это место выглядит сегодня.





24.





25. Главный холл, 2016 год.





26. Главный холл, 2017 год.





27. Главный холл, 2018 год.





28.





29. Сейчас здесь проходит международная конференция в области градостроительства, архитектуры, экономики и стратегического планирования городов. На нескольких этажах здания разместились десятки выставочных стендов. В двух концертных залах идут выступления, конференции и дискуссии.





30.





31. Я не урбанист, я фотограф. Поэтому вместо лекций, я отправился гулять по всему зданию концертного зала в поисках красоты. Чтобы получить бейдж, я заранее зарегистрировался как сми на сайте форума и ходил где хотел.





32.





33.





34. Минус первый этаж. Здесь также десяток выставочных стендов и куча народу.





35. Стенд Мосинжпроекта. Именно они согласовывают нам кучу интересных объектов и строек.





36.





37. Вот, например, макет 10-метрового щита, про который я недавно писал.





38. Также на форуме было представлено несколько ведущих застройщиков Москвы.





39. Некоторые из которых являются нашими клиентами и заказывают у нас архитектурную съемку.





40. Малый зал. Вместе с балконом он рассчитан на 400 мест.





41. На всех площадках работают переводчики.





42. А это главный концертный зал. Май 2015 года.





43. 2017 год.





44. Вчера )





45. Большой концертный зал вмещает до 1600 посетителей.





46. С помощью динамических механизмов партер может превращаться в сценический пол, а форма сцены может меняться. Фото 2017 года.





47. В рамках деловой программы форума 17 и 18 июля ведущие мировые и российские урбанисты, экономисты, архитекторы, предприниматели, государственные деятели, в том числе и мэр Москвы, городские активисты представляют свои взгляды на тенденции и вызовы развития мировых мегаполисов.





48. Партер зрительного зала на самом деле тоже настоящий партер-трансформер. Он оснащен специально разработанной системой перемещения кресел. Трансформация амфитеатра в ровный пол поможет воплощать любые режиссерские задумки, регулировать вместительность зала и оркестровой ямы, и все это занимает не больше 40 минут. Предусмотрена и верхняя механизация, чтобы можно было эффектно разнообразить спектакли.




49. Акустические испытания залов провели специалисты компании Nagata Acoustics America Inc под руководством Ясухисы Тоеты. В числе его работ — проектирование Концертного зала Уолта Диснея в Лос-Анджелесе и Центра искусств Ричарда Фишера в Нью-Йорке. В концертном зале установят музыкальные инструменты высокого качества, в том числе орган французской фирмы M"uhleisen. Его собирали вручную по старинным технологиям, индивидуально под параметры концертного зала.





50. В сезоне 2019–2020 года в новом концертном зале «Зарядье» планируется провести около 300 мероприятий.



Ну как вам?


Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

https://chistoprudov.livejournal.com/208222.html


Метки:  

Новый суперпарк в Москве!

Воскресенье, 15 Июля 2018 г. 16:29 + в цитатник
За последние пару лет в Москве привели в порядок большое количество существующих парков. Отдельно хочется отметить парки 850-летия Москвы, Ботанический сад, сквер у Лазорева проезда и Терлецкую дубраву. Кроме этого в городе появилось четыре парка на "пустом месте", где до недавнего времени был пустырь или промзона. Это невероятно крутой парк ЗИЛ, Академический парк, Ходынское поле (местами еще в работе) и конечно же парк Братеевская пойма.







1. Братеевскую пойму открыли совсем недавно (сам мэр Москвы приезжал), и про новый парк не написал, пожалуй, только ленивый. По количеству опубликованных в сети репортажей Братеевская пойма уступает разве что парку Зарядье. Но тот в самом центре города, а здесь события разворачиваются прямо у МКАДа в далеком районе Братеево. В 2016 году открылся Братеевский каскадный парк, в этом году — парк Братеевская пойма. Это два разных парка, если что.





2. Новый парк можно разделить на две зоны. Первая — собственно сам парк в своем классическом понимании, это примерно 80% территории.





3. И вторая зона парка — это его спортивная часть.





4. Перенесемся ненадолго в 2016 год.





5.





6. Типичный родной пейзаж. А фотографиям всего два года.





7. Пожалуй, главным недостатком этого места является наличие большого количества опор ЛЭП.





8. Также здесь проходит нефтепровод. И чтобы его обслуживать, спецтехника накатывала вот такую красоту.





9. Сейчас парк выглядит немного иначе. При этом остались и линии ЛЭП, и нефтепровод, и подъездные дороги к ним. Только теперь их облагородили и засыпали гравием, чтобы автомобили не месили грязь.





10. Парк оказался просто огромным! Общая площадь около 190 гектаров, это как 90 футбольных полей. На его изучение я потратил 4 часа и проехал 30 километров, высадив весь аккумулятор велосипеда. Рай для любителей покататься и побегать. Кстати, на территории парка в разных его частях я заметил три большие автомобильные парковки (справа в кадре). В парк можно въехать прямо на автомобиле и доехать до его основных зон, что несомненно удобно.





11. Вся территория окутана сетью велодорожек и тротуаров.





12. Больше всего интереса представляет спортивный кластер парка. Именно сюда спешат все журналисты и блогеры. Пока я гулял по парку, заметил три съемочных группы.





13. В футбол играли иностранцы. При этом не гости из Средней Азии, а какие-то неизвестные, заморские.





14. Скейтпарк. Тут все хорошо, только в одном месте есть косяк с разноуклонкой. Дождь прошел за день до съемки, а лужа испариться так и не успела.





15.





16.





17. Я снимал в будний день, народу было немного. Интересно, как сейчас там обстоят дела.





18. Какая красивая зона воркаута.





19. Рядом собрана шикарная конструкция из морских контейнеров. Здесь можно взять на прокат велосипед. На втором этаже скорее всего будет кафе, но пока там пусто.





20.





21. Красота!





22.





23. Столы для пингпонга.





24. Фотографировать разрешили )





25. Мои старые знакомые: великий москвовед Саша Усольцев и спортсменка Лена Калашникова. А слева тот самый Андрей Бочаров, "сынулька" из 33-квадратных метров!





26. А вот и изюминка этого парка — полноценный бейсбольный стадион! Есть трибуны, раздевалки и душевые.





27. Здесь уже проходят тренировки любительского бейсбольного клуба «Спартак», а также игры Московской любительской бейсбольной лиги.





28.





29.





30.





31.





32.





33. Зоны с беседками и мангалами. Несмотря на будний день, половина домиков заняты.





34. Отовсюду доносятся аппетитные запахи. Обратите внимание, что пока все предельно чисто и аккуратно.





35. Ммм!





36. Ням-ням!





37.





38. Синие контейнеры, еще одна интересная площадка в парке.





39. Это детские лазелки. Конструкция защищает от солнечных лучей, но в случае дождя не поможет.





40.





41.





42. Интересно, многие ли хозяева убирают какашки за своими четвероногими друзьями?





43. А то придешь полежать на травке, а там — сюрприз.





44. Большая часть набережной осталась дикой. Сразу и не скажешь, что Москва.





45.





46. Дорожки постоянно проходят под линиями ЛЭП и во многих местах пересечения оборудованы различные деревянные конструкции, которые маскируют провода.





47.





48. В нескольких местах к воде сделали небольшие пирсы.





49. Любители тины могут даже спуститься поплавать )





50. Еще одна большая площадка в основной, "зеленой" части парка.





51.





52.





53. Еще один скейт-парк.





54.





55. Красивые и аккуратные туалеты. Говорят, что пока они еще закрыты.





56.





57.





58. Ну что, пойдет?




Дмитрий Чистопрудов, Никита Теплицкий, фотоагентство Vostok

https://chistoprudov.livejournal.com/208018.html


Метки:  

Строительство хорд и дублеров на западе Москвы

Суббота, 14 Июля 2018 г. 15:29 + в цитатник
В прошлый раз мы говорили про московские дворы, теперь предлагаю обсудить дороги. Мы проводили большую съемку дорожного строительства на западе Москвы, и мне есть чем поделиться.







1. Начнем с пересечения ул Мневники (Звенигородка) и Народного Ополчения. Вид в сторону Октябрьского Поля. Так выглядит готовый участок Северо-Западной хорды. Эту огромную развязку построили еще в 2011 году.





2. Улица Народного Ополчения и шлюз №9 на Карамышевском спрямлении Москва-реки. Здесь собираются построить спрямление на спрямлении. Внизу кадра видна пробка — это светофор на перекрестке улицы Народного Ополчения с Карамышевской набережной. А в центре кадра на пустыре можно заметить строительную площадку станции метро «Нижние Мневники» Большой кольцевой линии. О ней чуть ниже.





3. А вот и строящийся мост через шлюз №9. Изначально по проекту собирались строить большой вантовый мост, потому как были опасения, что при вбивании свай для стандартного балочного моста могут появиться оползни на склонах шлюза. Сейчас вроде как будут строить балочный мост, но с большим расстоянием между опорами. Если кто знает детали, было бы интересно почитать.





Такие рендеры моста я нашел в интернете. Это просто гигант! Интересно, что будет построено в итоге.





4. Однониточный, однокамерный шлюз № 9 канала имени Москвы. Скоро над ним появится мост и соединит улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники.





5.





6.





7. Нижние Мневники, вид в сторону Звенигородки.





8. А вот и котлован "в чистом поле" будущей станции метро «Нижние Мневники». Пока не очень понятно, зачем здесь нужна станция метро.





Напоминает станцию "Измайловский Парк", вестибюль которой когда-то находился в чистом поле, а сейчас это гостиницы, МЦК, пригородные автобусы и так далее.





9.





10.





11. Едем дальше. Пересечение улицы Нижние Мневники с Москвой-рекой. Раньше здесь был только один Крылатский мост (это который с 4 полосами движения).





12. В начале этого месяца открыли движение по Новому Крылатскому мосту (слева в кадре).





13.





14. Далее Нижние Мневники переходят в Крылатскую улицу.





15. Пересечение Крылатской улицы и Рублевского шоссе.





16. Помню не один раз стоял в мертвой пробке с Ярцевской на Крылатскую. Сейчас — красота.





17. Ярцевская улица. Сейчас на ней несколько перекрестков со светофорами, и мне сложно представить, что эту улицу собираются сделать безсветофорной.





18. Далее Северо-Западная хорда с Ярцевской переходит в улицу Боженко. И здесь на пересечении с путями Смоленского направления железной дороги уже открыта двойная эстакада со съездами с улицы Боженко на улицы Горбунова и Толбухина. В этом же месте должен будет пройти северный дублер Кутузовского проспекта, но строительных работ я пока не заметил.





Схема дублера Кутузовского проспекта.





19. На этой развязке я немного запутался. Получается, что в этом месте хорда разойдется по трем улицам: Горбунова в строну МКАД, а также на Толбухина и Кубинку на юг в сторону Можайки с односторонним движением в каждом случае.





20.





21.





22. Вот здесь хорошо видно, как хорда расходится "в штаны"





23. Улицы Толбухина и Кубинка пересекают Можайское шоссе под эстакадой и превращаются в Вяземскую и Витебскую соответственно.





24. Витебская ул слева, Вяземская справа и между ними Сколковское шоссе.





25. Вот как все сложно. Если я не ошибаюсь, хорда идет по Витебской и Вяземским улицам, и дальше снова объединяется в одну дорогу, именуемую пока Проектируемым проездом №1901. А Сколковское шоссе уходит к МКАДу.





26. Проектируемый проезд №1901, новый мост через реку Сетунь и разворотная эстакада.





27. Сверху эстакада выглядит особо интересно. Это пересечение СЗХ и Троекуровского проезда.





28. Дальше дорога сливается Рябиновой улице и все это называется одной большой развязкой Северо-Западной хорды, Рябиновой улицы и Троекуровского проезда.





29.





30. А это немного другой участок, транспортная развязка на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова.





31. Расширенная улица Генерала Дорохова станет частью южного дублера Кутузовского проспекта.





Так это место выглядело полтора года назад.









Схема южного дублера Кутузовского проспекта.





32. То есть новая трасса через промзоны Очаково пройдет примерно так.





33. Дублер и Аминьевское шоссе. Слева в кадре видна стройплощадка одноименной станции метро Большой кольцевой линии.





34. Готовый участок южного дублера Кутузовского проспекта от Аминьевского шоссе до Мосфильмовской улицы.





35. При этом к Мосфильмовской улице выполнены только съезды с дублера.





36.





37. А сам южный дублер только еще строится. Трасса пойдет рядом с железнодорожными путями Киевского направления.





38. Пока готова вот такая загогулина )





39. Здесь хорошо видна железная дорога Киевского направления и съезд на Мосфильмовскую улицу.



Понастроили, понимаешь! Что скажете?


Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

https://chistoprudov.livejournal.com/207741.html


Метки:  

Какие дворы сегодня в моде

Среда, 11 Июля 2018 г. 15:02 + в цитатник
Это сборная солянка из разных жилых комплексов от разных застройщиков. Чтобы "Шерлоки Холмсы" не перевозбудились от разоблачения скрытой рекламы, я не буду указывать названия комплексов, фирмы и районы застройки. Эта подборка посвящена не самой архитектуре домов — она больше про благоустройство и про то, насколько изменился подход архитекторов и застройщиков к проектированию и строительству. Раньше все думали только про квадратные метры жилья, сейчас все больше внимания удиляется в том числе и среде обитания.






В этом репортаже не будет восхвалений или критики, лишь несколько заметок. Пусть картинки скажут сами за себя. Однако хочется напомнить, как выглядит стандартный двор многоэтажки в Москве. Примерно в таком живу и я.




Такой двор в Москве уже сложно встретить, но в 7 километрах от МКАД в каком-нибудь Королеве — пожалуйста.




1. Наше фотоагентство Vostokphotos сотрудничает с многими московскими девелоперами, застройщиками и архитектурными бюро. Мы снимаем безумное количество объектов недвижимости, но при этом я редко об этом пишу.




2. Хочется сразу предупредить, что я не выступаю за многоэтажную застройку и муравейники. Я не говорю, что все дома и дворы в этой подборке мне нравятся, однако я считаю их интересными как минимум для обсуждения. Часть комплексов уже сданы и заселены, часть вот-вот сдадут в эксплуатацию.




3. На этапе строительства для продажи квартир застройщики использует рендеры (3д визуализацию, компьютерную графику). И на рендерах обычно дворы — это цветущие сады со счастливыми людьми. Но на деле часто оказывается, что вместо деревьев сажают чахлые кустики, вместо газона делают дополнительную парковку для автомобилей, вместо красивой плитки — асфальт. И пока немногие могут похвастаться дворами, которые один в один похожи на те компьютерные картинки, которые показывали покупателям еще год назад, в то время, как на этом месте строительная техника месила грязь.




4. Есть в Москве комплексы и вовсе без дворов, или с совсем крохотными двориками.




5.




6. Вспомните, как в детстве мы пропадали на улице, днями гуляя во дворах. Да, у нас не было компьютеров и смартфонов, и при этом родители с малого возраста не боялись выпускать нас во двор.




7.




8.




9.




10. Кстати, здесь набережная общедоступная. Не как в Алых Парусах.




11.




12.




13.




14.




15.




16.




17.




18.




19.




20. Вкусы у всех разные. Кто-то строит вот такие детские площадки.




21. Кто-то такие замки. Но в данном случае есть ощущение, что архитектурой комплекса занимались одни люди, а площадкой — совсем другие.




22. Много внимания уделяется зонам воркаут. Почти в каждом ЖК есть турики, брусья и т.д.




23.




24.




25.




26.




27.




28.




29.




30.




31.




32.




33.




34. В большинстве комплексов есть подземные паркинги или наземные многоэтажные парковки. Стоят они не мало, с другой стороны — гарантированное место для автомобиля. Купил машину — подумай, куда будешь ее ставить.




35.




36.




37.




38.




39.




40.




41.




42.




42.




43.




44.




45. А в каком дворе вы живете сейчас и в каком хотели бы жить?



https://chistoprudov.livejournal.com/207576.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_chistoprudov
Страницы: 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь