-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_artemdragunov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке - Ловец Снов - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://artemdragunov.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??1e842290, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Сотворил. Доволен. Осталось воплотить:))) Игра-квест Тунгуска.

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 08:08 + в цитатник
Данный концепт - коллективная разработка команды Тунгуска М.
Разумеется в реале всё будет сложнее, глубже, продуманней и т.д., но данный концепт позволяет понять суть, смысл и представить то, как всё будет выглядеть в реале.
На мой взгляд - вполне приятно.
Мало того, - я залез в эфир, в осознанное, чтобы там просмотреть и прочувствовать все детали игры.
Поэтому увидел её целиком.
И она понравилась мне ещё больше. Получилась смесь "что, где когда", "геокэшинга", "зарницы", игр на свежем воздухе, пряток, куча приключений и т.д... Клёво, короче. Для любого возраста. Семейное. Основана игра не только на умении думать, сообразить, на смекалке, эрудиции и интеллекте, но и на способности быстро принимать решения, быть мобильным, находчивым и т.д..
Я точно буду играть в такое.

Кому интересно - может ознакомиться.
Игра получилась в меру сложной, но и простой одновременно, а значит - много тактики, стратегии и размышлений. А не только азарт или жажда победы.






Игра-квест Тунгуска - это многопользовательская, многоуровневая игра-квест реального времени, характеризуемая следующими тэгами:
прятки, приключения, зарница, орлёнок, тайм-квест, quiz, логика, эрудиция, загадки, тайны, маршрут, бродилка, спорт, ориентирование, гео-кэшинг, что,где, когда и т.д..

Суть игры - поиск и обнаружение различных Артефактов( призов), прохождение определённых маршрутов, как виртуальных, так и реальных, разгадывание загадок, решение логических, математических и физических задач, декодирование и расшифровка всевозможных шифров, нахождение путей прохождения заданных маршрутов. По ходу и итогам игры игрокам начисляются определённые баллы.
Игровым полем игры является вся окружающая среда, причём как виртуальный, так и реальный миры.
Игре не требуется определённого помещения или специальных дорогостоящих ресурсов. Достаточно наличие доступа в интернет, фантазии и желания. Игра управляется с единого Центра, сайта и сервера, но может управлятъся и аналогово.
В игре есть несколько уровней, сезонов, модусов и статусов.
Игра может быть как игрой реального времени, так и чисто электронной или например ограниченной в пространстве( как модус или подвид).
Мы займёмся разработкой всех видов и подвидов этой игры, включая чисто компьютерный вариант.
В лёгкой версии игра - без внутренней платёжной системы и системы баллов.
В полной версии - с турнирной таблицей и возможностью набирать очки.

Краткий словарь терминов игры Тунгуска:

Артефакт - приз и объект поиска в игре. Им может быть любой материальный предмет допущеный в качестве такого, или услуга, сервис и т.д..
Артефактом может быть гаджет, девайс, книга, диск, билет на мероприятие, приятный сувенир и т.д...
Нахождение и обнаружение Артефактов поощряется начислением баллов ( тунгов).
Артефакты бывают разного игрового веса и ценности, определяемого таблицей игрового веса Артефактов - от простого, оцениваемого в 1 балл( 1 тунг), до сложных, многобальных. В зависимости от игрового веса, в название Артефакта добавляются разные частицы, характеризующие его - например нано, микро, мили, деци, кило, мега и т.д... В игре также присутствуют 12 Главных Артефактов и один Суперартефакт. ( просьба не путать игровой вес и цену Артефакта с ценой и игровым весом его Метки). игровая ценность Артефакта подчёркнута цветом его метки на карте Игры.
Игровая ценность Артефакта соответствует примерно его реальной стоимости, округлённой в сторону минимума.
Если скажем книга, служащая в игре Артефактов, стоила в реале 9.99 у.е, то её игровая стоимость равна 9 тунгам.

Игровой Код - специальный пароль, прилагаемый к каждому Артефакту, для считывания его системой начисления баллов ( тунгов). Игрок разгадавший загадку, обязан ещё и обнаружить сам Артефакт, найти на нём Игровой Код и ввести его в систему. Только после этого игроку начисляются заработанные баллы.
Сам Артефакт становится его игровым призом и переходит в его собственность.


Тунги - баллы, начисляемые игрокам за те или иные достижения. Расчётная единица в системе и т.д..


Легенда - облачённое в литературную форму логическое или иное задание, размещаемое на сайте Игры, содержащее закодированное или зашифрованное описание пути поиска Артефактов, как правило разделённое на две задачи - решение определённой логической задачи для поиска шифра или пароля доступа к тайнику и само обнаружение Артефакта с сопутствующим кодом, после введения которого на специальном сайте игроку начисляются определённые баллы( тунги).


Тайник - место схрона или укрытия Артефакта. Может быть как виртуальным, так и реальным. Запрещено обустраивать тайники в местах с повышенным риском для здоровья или опасных для жизни.
Тайник может быть заложен только в безопасных с точки зрения здравого смысла местах, например в магазинах, отелях, салонах, общественных заведениях, в домах и квартирах участников игры и в местах безопасных для поиска. ( разумеется по договорённости с партнёрами по игре, предоставляющих свои площади под тайники).
Тайник может быть виртуальным, т.е.- сам Артефакт или приз хранится у его Хранителя, а ищется только его Метка.
Хранитель Артефакт обязуется доставить его нашедшему.


Сезон - один игровой сезон, равный примерно календарному году без учёта отпусков и т.д.. Каждый месяц в игре разыгрывается по одному специальному Главному Артефакту, а один раз в сезон - СуперАртефакт.


Карта - интерактивная карта игрового поля, соответствует карте местности, на которую нанесены метки разного цвета, обозначающие примерные точки закладки Артефактов( примерно +- 20 км). Карту можно отфильтровать по различным событиям и т.д.


Метка - специальная метка/обозначение закладки Артефакта на местности и указываемая на Карте Игры.
Содержит примерные координаты закладки, ссылку на Легенду - описание задачи. Обозначается определённым цветом, соответствующим ценности Артефакта и бальным переменным символом ( цена в тунгах - один тунг за каждый день).
Пример - зелёный кружок с числом 17 - означает Артефакт зелёной шкалы ценности, размещённый уже 17 дней.
Каждой игровой ценности Артафакта ( см., Таблицы соответствий и игровой ценности) соответствует свой цвет метки.
Помимо цветового уровня, все Метки маркируются бальными символами ( ценой в тунгах), соответствующими количеству дней с момента закладки Артефакта и публикации его Легенды.
В день закладки Нано Артефакта Метка имеет белый цвет и цену в 1 тунг. В своём максимуме Метка может иметь цену в 364 тунга и быть золотой.


Маршрут - определённый маршрут на Карте Игры, который обязаны пройти те или иные участники Игры за определённое время, при помощи подсказок из найденных в дороге Артефактов.

Подсказка - указатель маршрута, подсказка для логической задачи, прилагаемая или к Артефактам или публикуемая как дополнение к Легенде.

Таблица ценностей Артефактов - таблица учёта игровой ценности тех или иных предметов или услуг, способных быть задействованными в качестве игрового Артефакта.

Таблица ценности Метки - специальная таблица учёта цвета и игровой ценности Метки.

Модусы - различные варианты и игровые блоки вводимые Командой Обеспечения Игры.

Игровой Коэфициент - отношение заработанных тунгов к затраченному игровому времени. Измеряется в пиастрах.






Статусы игроков.

Следопыт - зарегистрированный в системе игры игрок, цель которого - поиск и обнаружение Артефактов. Игроку начисляются баллы( тунги) за определённое количество найденных Артефактов, за их игровой вес, за их Метку.
Следопыт старается найти как можно больше Артефактов, пройти как можно больше правильных Маршрутов и различных игровых Модусов.
В игре несколько различных рангов данного статуса. Каждый ранг - даёт право на определённые привилегии.

Дикарь - незарегистрированный в системе игры игрок, которых может решать задачи и находить Артефакты, но которому не начисляются баллы.

Пират, он же маклер, он же жлоб, жук, жучара, барыга - незарегистрированный участник игры, занимающийся обменом Артефактов, спекуляцией на них, конвертациями и т.д... Не поощряется участниками игры.

Хранитель Артефакта, в дальнейшем Хранитель - зарегистрированный в системе игрок, закладывающий в тайники Артефакты и зарабатывающий этим баллы ( тунги).
В игре несколько различных рангов данного статуса. Каждый ранг - даёт право на определённые привилегии.

Команда Обеспечения, она же Ка О или КОИ. - команда администрации Игры, обеспечивающая баланс, обеспечение Игры и имеющая право играть в различных статусах.

Большое и Малое Жюри - специальные команды судей. Региональные и Верховные. Их задача - решение спорных моментов, судейство и вынесение различных Вердиктов по псорным моментам Игры.

Ресурсы игры, игровое поле и т.д.

Главный ресурс игры - это сайт проекта с базой и статусами игроков, турнирной таблицей и интерактивной Картой Игры, показывающей в нескольких режимах места примерного расположения Артефактов, их Метки, ценность как Артефактов так и их Меток. Метки содержат интерактивные ссылки на Легенды - описание задач и методик обнаружения Артефактов.
Карта Игры показывает в режиме реального времени все существующие на данный момент Артефакты, как заложенные, так и уже обнаруженные, их ценности, и другую статистику игры.

Турнирная Таблица показывает актуальное положение в Игре, количество баллов у игроков, всю статистику по игре и т.д...

Специальное Табло Финансовых Поступлений - показывает в режиме реального времени поступивший в призовой фонд бюджет Игры, сумму всех игровых тунгов и т.д..
Причём показывает таким образом, чтобы каждый игрок мог прикинуть примерное вознаграждение, так как призовой фонд будет распределён среди участников игры пропорционально набранным тунгам.
По ходу игры, система генерирует определённое количество баллов( тунгов), которое ограничено сроками игры, игровой ценностью как Артефактов, так и их меток и т.д..

Описание игры с точки зрения Следопыта:

Игрок регистрируется на сайте, создаёт игровой аккаунт, получает по 100 тунгов кредитного бюджета каждый месяц и начинает поиск и обнаружение Артефактов, наблюдая их расположение на Карте. Так как важно не только найти, но и извлечь сам Артефакт, игрок старается делать это в непосредственной близости от себя или создаёт команду, которой легче решать подобные задачи. Например, игрок находящийся в Москве и создавший команду с Владивостоком, может не только играть по Москве, но и по Владивостоку, так как его партнёр по игре может извлечь обнаруженный им Артефакт или наоборот.
Каждый Артефакт имеет определённую игровую ценность, соответствующую примерно реальной его материальной ценности ( согласно таблицам). Артефакты низшей ценовой категории ( согласно Таблицы ценностей Артефактов) - это так называемые Нано Артефакты. Как правило это Артефакты ценой до одного тунга ( в реале - до 1 у.е)
Артефакты высшей ценовой категории, Главные Артефакты или Суперартефакт - могут иметь игровую ценность в тысячи тунгов. Ценность Артефактов указана в прилагаемом к нему Игровом Коде( включающий например чек магазинный или описание предмета и т.д.)
Предположим, игрок зарегистрировался, выбрал подходящую Метку на карте, кликнул по ней, вызвав по сссылке Легенду.
Следопыт желающий принять участие в поиске и обнаружения Артефакта, вносит игровой Залог, в размере от одного тунга, до десяти, на специальный счёт Хранителя или Команды Обеспечения, владеющих данным Артефактом и публикующих его Легенду.
Следопыт решил задачу, получил координаты или указание пути к тайнику, и обнаружил сам Артефакт. Предположим что Артефакт, а это была книга писателя Пелевина например, имеет игровую ценность в примерно десять тунгов, соответствующих примерно реальной цене книги в у.е.
Таким образом, на счёт игрока зачисляется определённое количество тунгов( баллов) - скажем 10.
Но это ещё не всё. Любой Артефакт имеет Метку. В день закладки Артефакта цена его метки соответствует 1 тунгу и каждый день растёт пропорционально количеству дней со дня закладки. Если игрок обнаружил и извлёк Артефакт, который был ценой в 10 тунгов, но пролежал в тайнике скажем 10 дней, то дополнительно к 10 тунгам игровой ценности Артефакта, система начислит 10 тунгов за ценность его Метки, где за каждый день набегает по 1 тунгу.
Помимо этого, Следопыт получает половину залоговой суммы остальных Следопытов.
Таким образом, цена Метки Артефакта, заложенного скажем 1 января и обнаруженного 31 декабря - будет ровно 364 тунга, помимо самой ценности Артефакта.
Обнаруженный и выбывший из Игры Артефакт становится полупрозрачным на Карте и мигает.


Таким образом задача Следопыта - набрать как можно большее количество баллов( тунгов).
Но это не всё.
Важную роль имеет фактор времени. Чем меньше времени Следопыт затрачивает на поиски и обнаружение Артефакта, тем лучше его индивидуальные или командные показатели. Временной показатель измеряется в часах( иногда минутах, секундах и т.д.)
Каждому игроку присваивается специальный Игровой Коэфициент - это отношение заработанных баллов к количеству времени затраченного на обнаружение Артефакта ( т.е. время с момента отметки для решения задачи и до момента учёта системой игрового кода), измеряемое в пиастрах.
Если например игрок заработал за всю игру 100 тунгов, и потратил на это всего 10 часов, то его Игровой коэфициент будет равен 10 пиастрам.
Если другой игрок заработал 1000 тунгов, но потратил на это например 200 игровых часов, то его Игровой Коэфициент будет равен всего 5 пиастрам.

Помимо определения победителей в абсолютной бальной системе ( тунги), администрация проведёт определение победителей и в относительной системе( пиастры). Т.е.- определит лучших не только среди набравших максимальное количество тунгов, но и тех, у кого было лучше соотношение результат/ затраченное время.
Абсолютным чемпионом будет признан только тот, кто покажет лучшие результаты в обеих системах.
Все победители турнира войдут в состав Академии Игры и станут её совладельцами.


Описание игры с точки зрения Хранителя.

Хранитель - это участник игры, задача которого - закладывать Артефакты, писать и хранить их Легенды и зарабатывать тунги на этом.
Любой Артефакт имеет заявленную материальную ценность ( см. Таблицы соответствий), которая трансформируется в игровую ценность Артефакта. Скажем книга, ценой в 9.99 условных единиц, округляется до ближайшего в сторону минимума - 9.
Предположим, что Хранитель закладывает такой Артефакт с игровой ценностью в 9 тунгов в Тайник, пишет Легенду, передаёт её К О, она её проверяет, публикует. С этого момента Артефакт ценой в 9 тунгов в Игре.
Хранитель имеет возможность за дополнительное вознаграждение скрыть игровую ценность Артефакта, повысив таким образом его Таинственность, а значит привлекая как можно больше людей. Стоимость сокрытия ценности Артефакта - 10 тунгов.
Хранитель непосредственно зарабатывает по одному тунгу от системы за каждый день сохранности Артефакта. Эти бонусы ему переводит система, пополняя его счёт.
Помимо этого, Хранитель может заработать дополнительно, привлекая Следопытов.
Привлекать людей очень важно для Хранителя, так как он может заработать с каждого отметившегося для поиска и обнаружения Следопыта, завлекая их Легендой и игровой ценостью как самого Артефакта, так и его Метки.
Следопыт желающий принять участие в поиске и обнаружении Артефакта, вносит за возможность поиска игровой Залог, в размере от одного тунга до 10 тунгов, на специальный счёт Хранителя или Команды Обеспечения, владеющих Артефактом и публикующих его Легенду. Пример - если Артефакт ценой в 1 тунг привлёк скажем 100 Следопытов, то Хранитель может заработать с них 50 тунгов, если на этот момент Артефакт будет обнаружен.
Хранитель получает половину залоговой суммы Следопытов, внесённой за поиск его Артефакта.
Следопыт всёсший такой залог, не может отказаться от заявленного поиска и забрать залог, но он ему вернётся, если Артефакт перейдёт в категории "крепких орешков".
Важно !!!
Для того, чтобы стимулировать интересную игру и не побуждать Хранителей усложнять Легенды сверх надобности и т.д., все заработанные залоговые тунги перечисляются Хранителю только тогда, когда Артефакт обнаружен.
Таким образом Хранитель заинтересован как в привлечении людей, так и своевременном обнаружении ими Артефакта, иначе он не получит причитающиеся ему тунги. В этом модусе действует ограничение на залоговые суммы Следопытов.
Если Артефакт не обнаружен в течении определённого периода времени, то он переводится в категорию "Крепких орешков", залог возвращается владельцам и начиная с этого момента, со счёта Хранителя будет списываться по одному тунгу в день за каждый такой орешек.
Хранитель, размещая Артефакт, обязан указать срок перехода Артефакта в категорию "крепкого орешка" и внести за него залог, который пропадает и переходит в собственность системы, если Артефакт переходит в это состояние.
Избавиться от "крепкого орешка" Хранитель может только скинув в Легенду дополнение - подсказку Следопытам. Подсказка уполовинит всю причитающуюся Хранителю сумму, заработанную на этом Артефакте.
Пример:
Хранитель решил разместить в системе Артефакт, условной стоимостью в один тунг. Вносит залог перехода в состояние "крепкого орешка" скажем на 30 дней ( т.е.- по тунгу в день - итого 30 тунгов).
За каждый день необнаружения Артефакта Пират получает из системы по тунгу. По сути - возвращает потунгово свой залог. За каждого заинтересовавшегося Артефактом Следопыта, на его залоговом счету капает по тунгу. Скажем Следопытов было 100 - итого поступило 100 тунгов.
Если в предпоследний до перехода состояний день, Артефакт обнаружат - Хранитель вернёт свои 30 тунгов своего залога и заработает 50 тунгов от Следопытов. Но если вдруг Артефакт не обнаружат, Хранитель потеряет и свой залог( уходит в систему) и залог Следопытов, который вернётся им на их счета. Т.е. - не заработает ничего.
Артефакт станет крепким орешком и Хранитель будет вынужден платить за каждый день его хранения по тунгу, до тех пор, пока его не обнаружат. Избавиться от него можно только сдав его напрямую в собственность КО..




Описание игры с точки зрения К О.

Команда обеспечения играет во всех модусах, подыгрывая то Следопытам, то Хранителям, балансируя Игру, её интересность. Закладывает Артефакты, передаёт подсказки и т.д...
КО имеет право создавать "крепкие орешки" или конфисковывать их у Хранителей.

Функции Жюри.

Жюри выбирается из авторитетных для игроков людей и несёт функции судейской команды, разрешая споры, недоразумения и публикуя свои Вердикты на специальной страницы сайта Игры.
Жюри бывает региональным - работающим только в пределах своего региона, так и Верховным, работающим над региональными. Вердикт Верховного Жюри - обязателен для всех уровней Игры.


Правила Игры:

Правила в процессе написания и будут дополняться.




Платные модусы и финансирование Игры

1. Участник игры имеет право только на один бесплатный статус в игре. При регистрации каждый участник игры получает 100 тунгов кредитного бюджета ежемесячно. Эти суммы не могут выводится из системы.
Если на момент выхода игрока из игры у него меньше этой суммы - то игрок покидает игру без вознаграждения. Если больше условной залоговой суммы - то он может вывести всё, что больше неё.

2. Любое расширение статуса - платное.
Стоимость второго и дальнейшего статуса ( например помимо Следопыта - ещё и Хранитель) - 12 тунгов за сезон.
Стоимость командного статуса для участников- 12 тунгов за сезон.
Командный статус - это статус, когда Следопыт объединяется с другим Следопытом для создания Команды ( имеется специальная турнирная таблица для Команд). Для того, чтобы один следопыт смог объединиться с другим в единую команду, оба должны иметь купленный командный статус.
Допускается объединение в команду максимум 12 участников ( это значит что каждый участник такой команды должен приобрести 11 командных статусов-связок)

3. Корпоративный модус. Корпоративный модус допускает объединение трёх команд ( максимум 12 участников в каждой- итого 36 участников максимум).
Стоит корпоративный модус 365 тунгов с команды за каждую связку ( для каждой команды)




Реальная цена предметов под Артефакты, округляется в сторону минимальной целой. Скажем если предмет стоит 6.99 евро, то его игровая стоимость равна 6 тунгов.




Таблица игровой ценности Артефакта:
1. Нано Артефакт - ценой до 1 евро - цвет белый- залоговая стоимость за возможность обнаружения - 1 тунг
2. Микро Артефакт - ценой от 1 до 5 евро - цвет красный - залоговая стоимость за возможность обнаружения - 2 тунга
3. Мили Артефакт - ценой от 5 до 10 - цвет оранжевый- залоговая стоимость за возможность обнаружения - 3 тунга
4. Санти Артефакт - ценой от 10 до 50 - цвет жёлтый- залоговая стоимость за возможность обнаружения - 4 тунга
5. Деци Артефакт - ценой от 50 до 100 - цвет зелёный- залоговая стоимость за возможность обнаружения - 5 тунгов
6. Кило Артефакт - ценой от 100 до 500 - цвет голубой- залоговая стоимость за возможность обнаружения - 6 тунгов
7. Мега Артефакт - ценой от 500 до 1000 - цвет синий- залоговая стоимость за возможность обнаружения - 7 тунгов
8. Гига Артефакт - ценой от 1000 и выше - цвет фиолетовый- залоговая стоимость за возможность обнаружения - 8 тунгов
9. Терра Артефакт - ценой от 5000 и выше - цвет серебрянный - залоговая стоимость за возможность обнаружения - 9 тунгов
10. Супер Артефакт - ценой свыше 10 000 и выше - цвет Золотой - залоговая стоимость за возможность обнаружения - 10 тунгов


Тайный Артефакт - цена не известна до момента раскрытия - цвет чёрный - залоговая стоимость за возможность обнаружения - 10 тунгов. Дополнительный бонус за обнаружение Тайного Артефакта - 10 тунгов.


Крепкий Орешек - Артефакт с просроченным сроком хранения, сложной для разгадки Легендой, с кривым паролем, Легендой и т.д. Зависший в системе Артефакт.
Обозначается коричневым цветом. Дополнительные очки в виде отчислений от владельца( штрафные тунги за хранение + залог).
Специальный бонус от Системы за разгадку подобного Артефакта.

Пример. Крепкий орешек, ценой в скажем 7 тунгов, на поиск которого подписалось 100 человек. Обнаружен Следопытом на 10 день после того, как Артефакт перешёл в это состояние ( после 30 дней с момента публикации).
Помимо Артефакта, Следопыт получает назад свою залоговую сумму, залоговую сумму Хранителя - 30 тунгов и 10 тунгов за хранение сверх срока. Плюс бонус от системы.


Все остальные правила, положения и т.д. - будут дописаны в течении месяца.
Мы открыты для разработчиков и партнёров.
При умелом вложении и умной работе, игра может стать крупным массовым проектом, доставляющим людям кайф и радость.
И в то же время - вполне коммерчески успешным проектом.

Всем удачи.

Тёмка и Команда Тунгуска М.



_____________________________

http://artemdragunov.livejournal.com/3344682.html


Метки:  

Актуальное по игре/квесту. Намечено 15 регионов в стране и три вне её.

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 20:26 + в цитатник
Мало пишу в блог, так как бундеслига на работе, и много работы по хобби проектам, фестивалю, квесту, Саге и т.д.. Но это - временно, сейчас утрясу со временем и расписанием и всё будет как раньше:)))



Намечено 15 регионов в стране и три вне её под квест.
Ожидаем ещё столько же.
На данный момент зарегистрировалось около полусотни участников.
Поступили первые призы, причём один наш покровитель - выдал реальный антикваритет. Офигенное под клады:)

Плановое для пробной игры - 50 регионов в стране и 10 вне её.

По многочисленным просьбам продлили регистрацию на форуме ещё на пару дней.
Все кто хочет создать региональную команду квеста, просьба зарегистрироваться, создать ветку своего региона или города или отметиться в уже существующей.
Второе.
Мы уже раздумываем над нирмативными документами, структурой и т,.д.
Через пару дней будут готовы первые Правила Игры и Статут её.
Поэтому принимаются идеи, мысли и всё такое.

Если сложится с бюджетом под фестиваль, а он не маленький и надо его ещё где-то брать, то мы постараемся на фестивале провести пару пробных игр, прямо на месте, спрятав там кучу призов.
Вернее - мы уже думаем это:))))

Всем успехов.
Команда квеста Тунгуска

http://artemdragunov.livejournal.com/3344425.html


Метки:  

Премия Тунгуски

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 19:17 + в цитатник
Было бы обидно иметь хороший повод под тусовку ( фестиваль "день Т") и не использовать его как место вручения дипломов Премии Тунгуски.

Поэтому учреждаем нечто вроде сетевой премии. Будем изыскивать новое, свежее, кайфовое из области творчества и иноваций в социальных сетях и т.д.. От музыки - до ремесла, от искусства до блогерства.

Просто накидайте в список претендентов тех, чьё творчество, работы, деяния вас заинтересовали или увлекли.
А потом проголосуем, обсудим и решим всем миром, кого поощрить особенно.
Из наших, сетевых. Тех, с кем общаетесь, пересекаетесь в аккаунтах, фейсбуках и жжешках....
Думаю подготовим дипломы, наградные знаки и пригласим на наш фестиваль.

http://artemdragunov.livejournal.com/3344181.html


Метки:  

Сон 21092014

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 16:30 + в цитатник
Снилось, что я поспорил с продюсерами дуроскопа о том, что команда выбывших из шоу Голос- будет сильнее оставшихся и уже готовимся к турниру, а тут кто-то подогнал трактор к зданию и нас хотят за это судить, хотя трактор не наш.
Выхожу отогнать трактор на поле - на улице идёт красный дождь, я уже испугался, но потом вижу что это сироп, пахнет ягодами, и подул ветер. Тут полетели оладушки, блинчики и я проснулся ...Давно не ел, проголодался.
Смена попалась такая, что не смог поесть по человечески.....


Сработало ещё несколько меток, как положено, в пределах срока, в среднем два месяца. Работают по символике.
Инфразвуком долбят довольно мощно, некоторых аж выворачивает. Особенно плохо пожилым.


Ещё одного олигарха под пресс возьмут, а ещё один - то ли чай, то ли галстук в ванной....

Два крупных банка сольются в один. Есть идея вообще убрать частные банки и оставить всего три - для населения, для внешнего и для элиты....

Ещё один пожар типа красноярского на подходе. Такое ощущение - что умышленно создают картинку.


Знаю про гидросамолёт. ЧП.


Знаю про атомоход. Проблема на борту.


Знаю про бывшего министра. Странное.


Знаю про главпочтамп. Резонанс.


Знаю центральный офис партии. Чп.



Вроде всё.

Бдите



______________

http://artemdragunov.livejournal.com/3344116.html


Метки:  

День Т. Актуальное по проекту фестиваля.

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 08:00 + в цитатник
Подготовил проект на планете.ру.

На данный момент цена билета( акции, как называют его на планете.ру) - составляет около 2000 рублей.
Москва, ориентировочно суббота 25 октября.
В цену билета входит:
1. Посещение фестиваля ( выступят до 7 групп, 3 диджея и 5 сольных артистов).
2. Фуршет ( горячее и вкусное полное меню, напитки, чай, кофе, фрукты и т.д..)
3. Право на участие в ярмарке, выставке творческой, бирже обмена ( обмен книгами, музыкой, фильмами, играми и т.д.)
4. Право на получение цифровой копии фильма, снятого на фестивале.

И много другого интересного.

Будет много блогеров, интересных людей, тусовка. Темы- космос, научная фантастика, музыка и т.д..

Музыкальная стилистика - не только космическая музыка, но и поп, рок и т.д..

Будет презентация релиза Тунгуски, выставка творческая и т.д...

Семейный вечер, игры, тусовка.
Безалкогольная.
Детям - добро пожаловать. Решается вопрос о бесплатном проходе для детей младше 11 лет и половине от цены для детей старшего возраста.

Будем снимать фильм о встрече.
Там же обговорим структуру игры/квеста и идею клуба Тунгуска.
Будет трансляция в сети, запись концерта и т.д....


Вот вроде всё на сейчас.

Сейчас готовлю проект квеста/игры для планеты.ру.
Но для начала надо разработать ноирмативные документы, структуру и провести демо-игры.

Всем успехов.

Тёмка.

http://artemdragunov.livejournal.com/3343791.html


Метки:  

Про марш мира. Не могу не высказаться.

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 03:13 + в цитатник
Я против войны и за мир. И поддержал бы любой марш направленный против войны как таковой.
Но в данном конкретном марше участвуют и те, кто войну разжигает и сделал всё, чтобы она полыхала. Те, кто громадную часть свой жизни положил на взращивание бюрократической машины, воспел власть, вознёс её над населением, выделив в отдельную касту патрициев, делил пиво и славу с чиновниками, принимал из их рук награды и пряники и пел оды, вознося их над правилами и главное - над Законом.
Поэтому я иду своим маршем, каждый день. С теми, кому верю, доверяю или готов поверить, но не с теми, кто просто использует тему как очередной медийный импульс.

Если не хотите войны и хотите мира - не воспевайте власть, не целуйте руки и ноги бюрократам, не заискивайте перед баблом и капиталом. И тогда она будет служить населению, а не наоборот.

Разумеется я не считаю их предателями, как и тех, кто готов разнести им головы.
Но разума и логики мало и у тех и у других. Если бы люди думали - не было бы ни войн, ни поводов к ним, а тем более - маршей за мир.
Мир вынужден исправлять свои же ошибки. И часто делает это отхаркивая кровью.
И печально, что люди думают не постоянно, а порывами... И делают благие дела тоже так.
Жизнь - увы не флешмоб.
Именно поэтому я предпочитаю свой мир и свой марш. Ежедневный...

Всем мира и спокойствия.
Главное - не допустить мордобоя...Будет мордобой - будет и война. И тогда будут другие марши...

http://artemdragunov.livejournal.com/3343537.html


Метки:  

Админам ЖЖ.

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 12:53 + в цитатник
Уже третий день журнал активно френдят боты, десятками.
Вы в курсе наплыва?

http://artemdragunov.livejournal.com/3343125.html


Метки:  

Сон 19092014

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 14:05 + в цитатник
В неосознанном снилась такая билиберда, что стыдно постить. Не эротика:))))




Знаю про поп-рок звезду. Крупный резонанс.


В цирке резонанс. Или крупный циркач или ЧП.


В ЦК КПСС тоже проблема. Может и КПРФ. Не вникал.


Пошла инфа по Мавзолею и рядом. Срача будет много.


Знаю про закрытие важной дороги. Большая проблема.


Знаю про рухнувший дом. Крупное ЧП.


В эфире было зелёное, допускаю Зеленоград, Басков или баски, было про крах бывшего пивного барона.

В Японии толчки в 7.4. Серьёзно тряханёт.

Толчки также в Китае, в Португалии, на Мальте, и между Стамбулом и Анкарой. От 4 до 6 баллов.

Знаю про вице-президента. Крупный резонанс.

Вроде всё

Бдите

http://artemdragunov.livejournal.com/3342985.html


Метки:  

Актуальное по проекту игры/квеста Тунгуска

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 11:06 + в цитатник
Мы создали костяк команды, около 30 человек уже в ней. Ещё 20 примерно - это команда Тунгуски.
Начали разрабатывать правила, графику, оформление, тексты, то, сё.....



Резюме.

Наша задача на первое время:
1. Создать правила Игры, прописав их в статут Игры и создав пресс-релиз, документы и т.д...
2. Разработать её структуру, подразделения, оформление.
3. Оформить команды - от региональных команд, до команд оформления. Списки участников команды, локации и т.д. Соорудить сайт, ресурсы.
4. Провести демонстрационные игры в регионах и отладить методики.
5. Подготовить фору под настоящую игру.
6. Создать на основе демонстрационной игры видео и аудио, блоговые и текстовые, фото и т.д. - трейлеры и анонсы. И привлечь игроков.
7. На основе всего предыдущего и демороликив - привлечь спонсоров, партнёров и т.д...


Регистрация в участники команды закончится сегодня ночью. Кому интересно поучаствовать в создании квеста - добро пожаловать на форум http://heatles.ru/forum/index.php

Важное по квесту/игре

Мы разбиваем нашу игру на два модуса:
1. Логический, эрудиция, знания, шифры, коды, разгадка.
2. Спортивно-познавательный - поиск, нахождение, ориентирование и т.д.

Таким образом наши призы и клады смогут искать все, независимо от места жительства.
А вот чтобы житель Калининграда смог извлечь приз во Владивостоке - ему или придётся ехать туда или искать там партнёра, создавать команду.
Поэтому команды можно условно разбить на:
думающих, умных, спортивных, мобильных, шустрых, сообразительных:)))))

Вы никогда не найдёте например золотой червонец, если не знаете литературы, глубокой. А поэтому вам придётся искать партнёра.

В этом и смысл игры. Мы не ограничимся только азартом. Мы хотим чтобы наша игра стала школой.

Наша планируемая планка около 300 участников команды и до 100 000 игроков.
Нам уже выделили несколько серебряных монет, золотой червонец, золотой минислиток, несколько колец, купюры и кучу книг, дисков, фильмов.
Некоторые призы будут очень ценными, но ценнее - балы, полученные за них, так как в конце сезона мы подведём итоги, наградив самых самых.

Есть идея создания отдельных маршрутов, скажем по типу Марио, где надо пройти определённый маршрут, с достипримечательностями, и найти по дороге Артефакты, которые помогут его пройти, и которые заодно - призы.
Есть идея создания модусов выходного дня, семейных приключений, чтобы вытащить семьи из дома и дать им возможность побывать на свежем воздухе.
Временно назвал подобное - Модус Марио

Планируются и длительные маршруты, целые отдельные квесты-приключения, по интересным местам и т.д.

Прятать можно не только в земле, но и даже у себя дома.
Пусть в загадке будет лишь контакт.
Прятать можно в магазинах, кафе, по договорённости с директоратом.
Возможностей миллион:)))
Главное - охват игроков. Игроки должны знать что приз - рядом:)

Первая демо игра пройдёт в нескольких городах страны примерно к концу октября или в ноябре. Мы постараемся совместить игру и наш фестиваль "День Т".
В данный момент работаем над сайтом, серваком и составляем списки призов.

Всем успехов.

http://artemdragunov.livejournal.com/3342744.html


Метки:  

У Тайки - днюха:)))))

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 15:01 + в цитатник
Щаа тортик ей забубеним мясной:))))


DSC01501

IMG-20140802-WA0043

IMG-20140802-WA0045

DSC01483

http://artemdragunov.livejournal.com/3342549.html


Метки:  

Куку:))))

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 14:39 + в цитатник
Привет от Боба:))))

Первый кто назовёт марку и модель пультяки - получит звание "доктор"



toa4

http://artemdragunov.livejournal.com/3342224.html


Метки:  

Доча зафигачила комикс для школы

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 14:26 + в цитатник

Метки:  

Мозговой штурм. Творческое. Мыслим, думаем, рассуждаем вместе

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 12:51 + в цитатник
Мне часто кидают в личку насчёт геокэшинга, дозоров, тайм-квестов, квестов реального времени и т.д.
Мол нет ничего нового. Я согласен. Всё это в детстве называлось прятками, зарницами, орлёнками и т.д..
Только после упаковки в нужный контейнер - становилось геокэшингом, дозором, квестом, клаустрофобией и т.д...
Поэтому гонка за приоритетами тут неуместна. Есть базовые принципы, которым ТЫСЯЧИ лет, и современная, отвечающая той или иной аудитории упаковка. Так уж устроен наш мир.

Почему мне взбрело в голову запустить и придумать, вернее наоборот, ещё одну игру, а не агитировать людей на уже имеющееся?
Во первых - у нас есть много материала, своего, творческого. Творчество требует развития. Наши авторы - продвижения.
Во вторых - хочется создать альтернативу шутерам и комповым прибабахам, чтобы люди выходили из домов, выползали из раковин.
Хочу пробудить в них остров сокровищ, таинственный остров и всё такое.

Как видится игра? Куча команд на местах, которые представляют друзья блога, будут создавать призы, закупать их на бюджет игры, создавать из них АРТЕФАКТЫ, прятать их, сохранять их, дополнять и т.д.
Всю информацию они скидывают в единый Центр, который составляет Карту расположения Артефактов.
В Центре разработают список терминов, таблицы, карты и создадут сайт.

Все задания по поиску Артефактов, прохождению маршрутов будут представлены в виде литературного, интерактивного произведения, героями которого станут несколько персонажей, подыгрывать которым будут все участники игры. Таким образом мы сольём в единое виртуал и реал.
Ежеднедельно на сайте игры будет публиковаться одна глава произведения, в которой будет упакована информация о куче Артефактов, спрятанных разными цивилизациями, инопланетянами, землянами и т.д.
И все участники смогут принять участие в их поиске, прохождениии определённых маршрутов, раскрытии тайн и т.д..
А ежедневно будут различные указания, советы, подсказки.
Все главы произведения будут комлектоваться картами, саундтреком, подсказками, интерактивными ссылками.
Участникам игры надо будет проявить не только смекалку, но и эрудицию, спортивные навыки, житейские...

Для того, чтобы не лишать жителей одного региона кайфа поиска Артефактов в другом, мы создадим модус командной игры, где люди смогут разбиться по специализациям, но в пределах одной команды - один будет думать, второй сможет искать и т.д..
Мы разрешим кооперацию, обмен информацией. Но запустим и много ложных путей, чтобы игра стала интересной:)))


В качестве главных персонажей игры, выступят несколько фигурок, которых я сейчас придумываю.
Несколько художников помогают мне с визуализацией, но я рад новым партнёрам, так как работы предвидится море. Нам надо будет нарисовать уйму карт, планов, персонажей, дизайнов.


В игре будет градация уровней, будут звания и специализации, команды и антикоманды.
Будут тупики и лабиринты и огромное количество логических, математических, физических и научных задач и загадок. Мы пройдёмся по всему - от криптологии до естественных наук, от кибернетики до мистики.

Будут приветствоваться видео-съёмка и фото-репортажи, за которые будем начислять дополнительные баллы.
Лучшие игроки войдут в зал славы, Академию и команду обеспечения.

На данный момент есть вакансии всех - от художников и программёров, до сценаристов и просто волонтёров, способных прятать Артефакты.

Рад видеть всех.


Ребят. Все кто готов работать в творческих проектах, в команде игры/квеста, командах подготовки фестивалей, в системе будущих клубов, над Сагой и т.д., просьба в течении пары дней зарегистрироваться на нашем форуме.
Я временно открою регистрацию.

Все прошу отметиться для начала в этой ветке:
http://heatles.ru/forum/index.php?topic=2.0


После того, как новички прибудут зарегистрируются и отметятся, я буду посредством рассылки раздавать информацию о том или ином проекте.
В каждом подпроекте будует создана ветка каждой из команд, по городам, по стилистике, направленности и т.д.
Каждый будет потом обязан отметится в нужной ветке и там вести всю работу.

http://artemdragunov.livejournal.com/3341780.html


Метки:  

"День Т". О фестивале Тунгуска. Актуальное.

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 11:39 + в цитатник
Веду подготовку к событию.
Постараемся на нём представить наш новый альбом и познакомить мир с новыми артистами, ну и любимыми тоже.

Фестиваль пройдёт в октябре, от силы в ноябре, в одну из суббот. Начнём в полдень, закончим в полночь.
Под мероприятие снимается всё заведение, там есть терраса, парк, клёвое место. Организуем детский уголок, детский проект, будут сказки, игры, в том числе и на воздухе - рядом парк.

Выступят примерно 7 железно-электрических коллективов ( всё как надо - барабасы, басы, гитары, синты, проекторы) и около 3 - акустических.
Будут лекции, мастерклассы, просто разговоры с интересными людьми.
Посетителей от 200 до 300, можно с детьми. БЕЗАЛКОГОЛьНОЕ. Допускаем пиво и лёгкие коктейли, но только после 21:00....Это обсуждаемо.
Всех накормим, напоим. Очень семейная атмосфера, скорее семейный праздник, чем концерт-фестиваль.
Отличное меню - там пироги, пиццы, шашлык, салаты, овощи, фрукты, лимонады, чай и кофе, на каждого примерно по две/три чашки.
Можно брать с собой своё....
По договорённости с заведением, помимо их фуршета, есть возможность завезти свои продукты, чтобы люди были очень сыты.
Поэтому подвезём фрукты, овощи, напитки, прицу и рыбу под гриль.
Будет картошка в костре.

Охрана строгая - все в прошлом - спецы. Лёшины друзья. Реально спецы и взрослые дядьки.

Будет Альтиошка.

Будут топовые блогеры, пару вип-персон, с которыми можно просто поговорить.

Саша Гарин обещался показать Теслу модель S и дать её пощупать и даже возможно покатает.

Серёга обещался показать красивые ретро тачки.

Будут много интересных людей.

Можно брать с собой ненужные вам книги, диски, фильмы - будет биржа обмена.

Будут разговоры о творчестве и выставки тунгусских художников.

Устроим ярмарку и выставку ремесла.


Бюджет всего мероприятия - огромен для нас, поэтому ищем сонсоров, рекламодателей и инвесторов.
Цена билета получается огромной, но в неё входит приличный обед, ужин, закуски, напитки и атмосфера.
Это не просто двухчасовая туса в клубе, а полноценный многочасовой фестиваль.
По сути - целый день с друзьями, в приятной атосфере.
Будут ярмарка, выставка продажа рукоделия, биржа обмена мелочью, биржа обмена книгами, музыкой и т.д...
Каждый может принять участие.
На данный момент цена полного билета получается 2000, а местами до 2500 рублей с человека ( один ребёнок бесплатно на одного взрослого), но мы работаем над уменьшением цены.
Надеюсь к дню открытия билет будет стоит не более 1000.

Вот так на сейчас. Москва разумеется дорогой город. Жуткий.
Я стараюсь найти каналы и возможности собрать полмиллиона рублей на это мероприятие, для того, чтобы оплатить всё мероприятие и выделить часть денег на помощь нашему брату, нуждающемуся в лечении и на памятник нашему другому брату.

Цель всей затеи - популяризация такой музыки, продвижение новых артистов, создание новой атмосферы семейно-дружественных праздников и фестивалей, безалкогольных и безнаркотических.
Мы хотим сблизить людей, особенно в это трудное время.

Будет работать сервис подвешенных билетов, сервис помощи музыкантам оказавшимся в трудной ситуации.
Будем вести трансляцию в блоги.
Если справимся будем делать подобное регулярно, в регионах тоже.
Это просто дружеский, семейный пикник, будет вкусная еда, напитки, много музыки.
Политика запрещена. Охрана позаботится.


Вроде всё.
Надеюсь, в стране найдутся инвесторы или рекламодатели, которые помогут нам. Дело доброе.
Аудитория феста будет примерно в 5 000 000 айпи.

Очень надеюсь что друзья помогут с рукоделием, ремеслом, волонтёрством и транспортом.
Предварительно будет заказ билетов.



Всем успехов.

http://artemdragunov.livejournal.com/3341382.html


Метки:  

Сон 18092014

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 10:21 + в цитатник
Снилось что в нашем городе идут поиски гитлеровцев, а метро работает только на выход, и у всех отключили карты. Приехал цирк, но подозрительный. Я с группой людей едем на курорт, рядом с городом, какие то дома, всё опустевшее.
Сон мутный был, - я переход делал с ночной смены на дневную, поэтому спал криво.

Будет крупный траур, лафеты, военные, то, сё.... Где - не знаю, не вникал. Возможно Британия. Хотя и у нас может крупный траур быть...Сразу трое на подходе.

Знаю про проспект Вернадского или просто ВБернадского, но скорее всего проспект. ЧП.

Видел слово Караван в новостях. Много. Возможно название или наименование. Допускаю Караванке- как систему туннелей, хребет и т.д...

Крупный пожар в ночном клубе. Немного как хромая лошадь но на юге вроде. И название символика. Обыгрывает эфир.

В крупном порту крупный трабл. Или столкнулись или в нехорошем месте нехорошо затонуло. Было далеко - не видно.

Хорошо видел теледеятеля. Все поймут.

Будет чудовищный град. Побъёт ацки...Это по сути второй звонок. Размером с дыню, крупное яблоко. И градинки - не круглые, а некоторые аж острые, как шрапнель...


Вроде всё.




_____________

http://artemdragunov.livejournal.com/3341181.html


Метки:  

Щас помру в ожидании....

Среда, 17 Сентября 2014 г. 19:51 + в цитатник

Метки:  

В ближайщие дни мы проведём пару тестовых поисков клада:)))

Среда, 17 Сентября 2014 г. 19:13 + в цитатник
В паре городов страны.

http://artemdragunov.livejournal.com/3340588.html


Метки:  

Об игре/квесте Тунгуска. Уже могу рассказать. Будущая игровая бомба.

Среда, 17 Сентября 2014 г. 17:16 + в цитатник
Вот окончательный концепт, вернее выжимка его, так как весь концепт - объёмный.


Игру, её ход, сценарии и графику мы уже зарегистрировали, поэтому не страшно выложить примерную суть и описание.

Игра идёт по всей территории России и отчасти -СНГ и Европы. Ну например Берлин, Загреб, Лондон, Стамбул.
Или движется:)))) Транспорт, то сё:))))


Сначала расскажу как будет в идеале:


В команде обеспечения игры - около 300 человек волонтёров ( получают премии и гонорары ) и около 50 профессионалов членов команды( разработчики, дизайнеры, графики, программёры, админы и т.д.на зарплате)
В каждом регионе страны и в крупных городах Европы и СНГ. Каждая команда на месте - от одного, до 5 человек, с машиной, интернетом, видео и т.д...
Игре не требуется аренда зданий, помещений, игровых площадок. Вся информация по игре выкладывается в сеть. Игру сопровождает литературно- музыкальный сценарий, квест реального времени и костюмированные шоу. Будет видео сопровождение, радиоподсказки и т.д.
У нас будет своё радио, даже несколько, типа этого:
http://radiotunguska.com/

Каждый день, эти 300 человек прячут минимум по 10 призов в самые различные места своего региона, города и т.д., составляют списки загадок, рисуют карты, и делают всё, чтобы игра шла по сценарию Центра. наблюдают за ходом игры.
В каждом регионе будет не только куча мелких призов, но и дюжина крупных и один - суперприз.
За нахождение того или иного - будут назначаться баллы. Это важно.
Т.е.- в игровой день разыгрываются сразу 3000 призов по всей стране.
Любой игрок, находящийся вблизи определённого игрового узла - может попробовать отыскать приз отгадав загадку, разгадав шифр, и т.д. и т.п.
За год будет спрятано 1 000 000 призов, на общую сумму до 10 000 000 евро.
В среднем каждый приз - это книга, купюра, монета, двд, компакт-диск, флешка, сувенир, букет, приятное, ваучер, оплаченный чек, билет в кино и т.д...
Призы предоставляют спонсоры, рекламодатели, сами игроки, админы и т.д...
Призом может быть книга в книжном магазине, бургер в закусочной и т.д. Надо только разгадать код, шифр, загадку, проявит смекалку, подумать, включить эрудицию и назвать отгадку нужному человеку или вытащив из тайника клад..
Помимо этих призов, за нахождение которых нашедшему начисляется бал или баллы, админы игры прячут ещё кучу призов на общую сумму в почти один миллион евро.. Поощрительные. За каждый начисляется больше баллов.
Например будет примерно 100 призов по 3000 евро, 500 по 1000 и 1000 призов по 100 евро....
В монетах, слитках, купюрах или гаджетах. Скажем отгадавший загадку, зайдёт в салон мобильных телефонов и получит новенький айфон:)))) Но отгадывать надо умно, а не просто выбирая варианты:))))

И наконец.

После подсчёта пунктов, набравшим максимальное количество вручаются специальные призы.

Первое место - 100 000
Второе - 90 000
И так до десятого - 10 000.
А остальные по 5 000

На это уходит ещё миллион.
Итого весь бюджет проекта на год, вместе с зарплатами - примерно 15 000 000 евро. Из которых большинство - призы спонсоров.
Но количество призов и их объёмы таковы, что в игру будет играть вся страна. В каждом городе.


Игра оформлена как повествование, научно-фантастический роман, с ежедневной главой, с запрятанными в ней кодами, шифрами.
Будет много карт, портал с таблицами, и т.д..

Примерное количество игроков - до миллиона. Платных абонементов - до 100 000.
Цена абонемента на год - 24 евро, командного - больше, но можно играть командой.
Проданные абонементы образуют бюджет и призовой фонд. Ну и т.д.

Подробности не буду давать....

_________



В лёгкой, стартовой версии, мы начнём с малобюджетного, но количество призов и их качество будет приличным. И по ходу мы будем расти до идеала.

Эта игра является составной частью Саги.
Мы ориентируем её на знания, географию, понавательное, историю. Мы проведём людей по нашим городам, паркам, природе.
Будет много спорта, смекалки, умного, разумного, истории, культуры, азарта и т.д.
Примерно как зарница, орлёнок, что где когда, квест реального времени, форт Баярд и т.д..
Но для каждого и всегда рядом с вами. В каждом городе.
Каждый игрок может сам стать волонтёром и спрятать приз, вернее - передать его нашей команде, а она спрячет. В таком случае игрок получит полбалла:))))


Просто можно идти по улице, получить информацию о том, что рядом спрятан клад и тут же попробовать его отыскать, например отгадав шифр, код, загадку, получив специальный пропуск в кинотеатр на свежий фильм:)))

Но золото и монеты - мы тоже спрячем. Как положено - в земле. И первые монеты УЖЕ В ЗЕМЛЕ.

В игре есть куча других фишек, которые я пока не назову, чтобы игра была интереснее.
Я в своё время предлагал реализацию подобного Дронову. Но их не заинтересовало.
Поэтому мы нашли заинтересованных людей на стороне, но рады всем, кто захочет сотрудничать.

Разумеется мы подумали о маленьких и даже четвероногих:)))
Будет и им игра, и не менее увлекательная.


Участие в игре - беслатно.
Но будет абонемент на подсказки и профи-модус, и на командное - тоже абонемент.

Баллы начисяются только зарегистрировавшимся.
Один бал за нахождение простого приза.
От 2 до 9 - за специальные.
Десять за крупный.

Полбалла - за предоставление простого приза ( им может быть книга, диск, фильм, билет на мероприятие, гаджет и т.д.)
От 1 до 10 - за предоставление специального приза ( будет специальная шкала или оценивает наша команда обеспечения игры на месте)


Ваша игра/квест Тунгуска.
Тёмка. Капитан команды пиратов, прячущих клады :)))


Поднимайте Весёлого Роджера. На абордаж !!!!

примерная загадка.

Отгадать пару загадок, посчитать математическую задачу, нарисовать нечто, потом вычесть, прибавить - получатся координаты. Там на месте, подобрать код и достать приз.
Мы будем делать сетевую карту с примерным расположением призов, так что все будут знать примерно где и как искать. Плюс минус пару километров:)))))) Чтобы побегали и оторвали жопы от дивана:)))))
Причём прятать призы можно и в режиме реального времени, типа Догони свой приз. Это чтобы спорта было больше:))))
Инджойте.

Как только нашу игру стырит Первый Канал или ещё кто - маякуйте.....Я вышлю бумеранг....


Мы открыты для честного и справедливого сотрудничества.
Игра - очень перспективна, так как за ней - годы музыкальной, литературной и блоговой работы и громадная аудитория уже сейчас.
Суммарная аудитория блога и его друзей - примерно от 3 и до 5 000 000 уникальных айпи в месяц в зависимости от времени года.
Игра - научно-познавательная, на свежем воздухе, в местах богатых историей, наполненных культурой.
Это семейный досуг, поиск сокровищ, знания и азарт в едином флаконе.
Присоединятесь.
Тунгуска - Вперёд !!!!!
Откройте дверь в иные миры.

P.S.

Ладно. Так и быть. Поясню одну фишку.

Молодёжь не знает логики, математики, менеджмента, поэтому не понимает.
Тёмка же не зря думал, продумывал, анализировал, подбирал.
У меня куча фишек. Я придумал шоу Голос за кучу лет до того, пока оно покорило дуроскоп. И на рмм это знают.
И всё остальное я тоже придумал:)))) Ну да ладно, барон, так барон:))))

Проехали. Теперь математика.

Предположим у меня есть миллион призов. Это книги, диски, билеты, ваучеры, всякая мелочь. Ну сувениры, приятное. Скажем группа Эксит продхект делает концерт, даёт мне два билетика в призы. Им- реклама, мне - приз. Удобно. Или книжка из магазина, которую написал френд. Ему читатель- нам приз. Удобно.
В отличии от других квестов и розыгрышей, лотерей и т.д. - мы располагаем призы рядом с потенциальными участниками. Им не надо далеко ехать, ждать по почте, звонить и т.д. Нет лохотрона.
есть локация будущих кладов, примерная и загадки, шифры, коды. Немного спорта, логики, эрудиции. Семейный выход в парк, в котором закопали золотую монетку. И надо знать литературу и поэзию Пушкина, чтобы точно знать где именно закопано. И если без слитка семья сомневалась выйти на прогулку, то с монеткой - без сомнения пойдёт гулять.
Они просто открыли сайт, или получили смс - там инфа о том, что рядом - приз. В шаговой доступности.
И поэтому они БУДУТ с удовольствем играть и это будет им приятно- так как викторина, эрудиция, что где когда. . Это как викторина, но с поощряющим призом, который можно найти даже в метро, так как призы могут передвигаться с нашими людьми:))) Улавливаете?
И надо только решить задачу. Решил - приз твой. Но главное не приз, а бал за него. Очко.
У меня миллион призов - а значит миллион баллов.
Допустим я говорю - за каждый бал платим бакс. Настоящий. Собрал 10 000 баллов - 10 000 баксов твои.
Это ещё больше поощрит на поиски.
Или просто определим чемпионов.

Теперь отвлечёмся и зададим сами себе вопрос - где взять миллион призов?
А предположим, что уже имея всё предыдущее, я даю установку - все, кто принесёт нам приз и сдаст нашей команде - получает полбалла. Набрал 10 000 баллов - 10 000 баксов твои.
Призом может быть ненужная книга, диск, билет, то, сё. Оценит наш человек.
Это может быть спонсор, зантересованный в пиаре.
Таким образом у меня в максимуме может образоватъся миллион призов за всего полмилллиона баллов.

Считаем. Миллион призов, полтора миллиона баллов. Обеспечение призового фонда - 1 500 000 баксов.

Идём дальше. Допустим у нас всё хорошо - люди приносят призы, люди находят призы, меняют, снова закладывают и т.д.. Бюджет под это - 1 500 000 баксов.

И тут мы говорим. Игра бесплатная, но чтобы вступить в неё - надо внести один приз. Простой. Или купить абонемент если хочеш играть как профи, командой, семьёй и т.д...
В таком случае - все баллы суммируются.
Образуется призовой фонд.
Вот ещё один канал поступления призов.
Кроме этого есть спонсоры и т.д...
В итоге - организована огромная биржа обмена сувенирами, книгами, гаджетами, мелочью. Организован досуг с интеллектуальной игрой. И всё это - за сравнительно небольшой бюджет, который работает как ТУРБО-подпитка.
Вот так работает одна из фишек.
А у меня их - полсотни на каждый проект.
Гы:)))))



_____________________

http://artemdragunov.livejournal.com/3340536.html


Метки:  

Набор волонтёров и будущих возможных сотрудников в наш квест/игру

Среда, 17 Сентября 2014 г. 17:00 + в цитатник
Информация по проекту тут:
http://artemdragunov.livejournal.com/3340536.html

Каждый, кто хочет быть участником команды обеспечения игры - просьба:
Придумайте никнейм, дайте мне в личку адрес электропочты и я зарегистрирую вас на нашем форуме, тут:
http://heatles.ru/forum/index.php?topic=829.0
Именно на форуме будем составлять планы, карты, команды и вести игру.

_________________



Надо волонтёров. Если раскрутим игру - будут гонорары и няшки. Возможно и работа.
Всё зависит от желания, устремления, упёртости.

Надо создать команды обеспечения нашей игры/квеста в каждом регионе страны, в каждом городе и т.д..
В городах и регионах страны и СНГ..
От одного до 5 человек на каждый населённый пункт или регион.
Желательно с машиной или возможностью передвижения.

Обязанности - ежедневно или примерно со средней периодичностью раз в день прятать в определённых местах клады. Можно например за день спрятать семь и неделю бездельничать.
Получать клады от спонсоров, или от участников, или покупать их.
Передавать данные по кладам в Центр. По возможности отслеживать точки.
Предлагать легенды, мифы, загадки по темам. Предлагать очерки по истории города, спортивные маршруты, то, сё. Короче - всячески активничать.
Быть контактной персоной в регионе и представителем Центра.
Использовать свой аккаунт в социальной сети как место привязки ( это даст вам пиар, что уже клёво)
Работать со спонсорами, участниками, игроками и т.д....
Всячески координировать свои действия с Центром, так как там будет писаться часть сценария, игровые моды и т.д...

Если игра выйдет на нужный уровень - будет финансирование, гонорары и т.д...Интересно.

Через пар часов спощу подробное про квест. Там описание игры и будущег, если всё сделаем как надо.

http://artemdragunov.livejournal.com/3340240.html


Метки:  

Снимаю локации для мультика.

Среда, 17 Сентября 2014 г. 15:15 + в цитатник
Ищу ракурсы. Буду делать комикс, то, сё. Пока секрет.

IMAG0205

http://artemdragunov.livejournal.com/3339914.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_artemdragunov
Страницы: 868 ... 95 94 [93] 92 91 ..
.. 1 Календарь