-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Linkofanka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 113
Комментариев: 88
Написано: 28


Честр!!!

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 21:14 + в цитатник
ЗуЗя все записи автора "Моя любимая тату, которая в пламени, сделана моим хорошим другом Джефом Тилманом, у которого магазин в Калифорнии под названием Tattoo Deluxe. Он очень талантлив и он занимается этим порядка 16 лет. Вдохновение на пламя, совпадающее с верхом моих рук, основано на рыбе и океанских животных и изображает мой знак Pisces. Я родился 20-го марта, этот день - точка пересечения Aries, огненного знака, так что они символизируют обе стороны моей личности, огонь и воду."

"Рыба кой [Японский Кой карп] на верхней части моей правой руки сделан моим другом Chewbacca, который работает в Клубе Тату в Tempe, в Аризоне. Это оригинал, нарисованный мной. Моя первая тату когда-то бывший рукавом моей левой руки, который является моим Pisces.Это была оригинальная татуировка, сделанная Джоди в каком-то магазине в Аризоне. Раскрашен Весом в магазине."

"Тату на моей икре, самая свежая, была сделана меном по имени Ди (Dee), который работает в магазине в Джексонвилле, во Флориде. Я не знаю название магазина, но он удивительный художник и клевый чувак. Он стал моим хорошим другом и сделал эту тату бесплатно... моя самая свежая татуировка, которая является обложкой альбома "Hybrid Theory" была сделана из-за каприза и это единственная тату, которая сделана по такой причине, но она стала одной из самых любимых. Она была сделана в раздевалке Hard Rock Live в Orlando, во Флориде."

Честер очень привередлив, когда приходит к татуировщикам, он сделал себе первую татуировку, когда ему было 18. "Я вроде как хотел, чтобы мои тату были историей. У многих людей есть клевые татуировки, но они их не понимают. Каждая тату, которая у меня есть, сделана кем-то понимающим, это часть меня самого."

"Я родился в год дракона, так что я хочу сделать дракона на моей правой икре. И я заключил пари с Джефом Тилманом, что если мы станем платиновыми, он сделает Linkin Park в старом английском через низ моей спины бесплатно и мы только что стали платиновыми." У Честера фактически уже есть "Linkin Park" на спине.

"Тату - это постоянное обязательство на всю жизнь, такое же как женитьба. Я считаю, если я собираюсь сделать обязательство на всю жизнь с кем-то, мне нужно уважать его рамки. Я фактически обсуждал каждую татуировку кроме первой, потому что она была сделана, перед тем, как я встретил ее. Но на данный момент я - моя собственная личность и я хотел сделать обложку альбома и не обсуждал это с ней. Она увидела и полюбила это, но сказала:"никогда больше не делай этого!" Я определенно рекомендую тату для каждого, но только уважайте себя и уважайте идею того, что хотите сделать себе."

"Татуировки одновеменно делают больно и приятно."

Перед успехом Linkin Park`а, Честер не хотел зайти слишком далеко с татуировками, потому что он знал, что не имеет значения, как тупо для людей пускать мнение об его татуировках, он знал, что это случится, и ему нужно сохранить работу и заработать деньги. Сейчас, хотя у него есть деньги, он будет делать все, что захочет, так долго, как Саманте это будет нравиться.

Когда Chester был маленьким, он постоянно пел в доме, в своих снах он видел себя в роли пятого члена Depeche Mode.

Chester был лунатиком.

Честер говорит, что Stone Temple Pilots оказали больше всего влияния на его карьеру. Он в первый раз увидел их, когда ему было 14.

Честер из Феникса, из Аризоны. Теперь он живет в области Лос-Анжелеса.

Chester говорит, что в школе он был полным придурком.

Честер думает, что Aaliyah горяча.

Благодаря брату (который на 13 лет старше) Честера, на него повлияли такие группы, как Loverboy, Foreigner и Rush.

Честер женился в 20 лет на Саманте.

Честер объявил свою 4-х летнюю годовщину Саманте 31.10.2000 на шоу в Голливуде, CA :) (Они стали величайшей парой).

Честер родился 20.03.76

Честеру нравился хип-хоп (такие представители как Sugarhill Gang и Slick Rick) с 10 до 14 лет, перед рытьем на панк-рок сцену.

Первый альбом, который произвел впечатление на Честера был Misfits.

Первый инструмент Честера - пианино.

У Честера есть свои собственные взгляды на религию.

Определяющий момент Честера, раньше в карьере, был момент, когда он блеванул на себя и нескольких фанов, чтобы завершить шоу.

Пик карьеры Честера - производство видео "One Step Closer".

Любимые альбомы Честера - это Black Celebration, Purple, Zeppelin #4.

Музыкальный идеал Честера - Роберт Плант и Скотт Веиланд.

Величайшая мания Честера - это его музыка, которой он начал заниматься, когда ему было 13. Он продолжает репетировать во время болезни и может петь как бы он себя ни чувствовал.

Честер никогда не расстанется со своей гитарой.

Честер не может представить себе пребывание в дороге без смазки.

Честер- большой любитель хорошего пива.

Последний альбом, купленный Честером, был STP #4 (октябрь 2000).

Самый странная просьба фана для Честера была дать ему (фану) свою одежду.

Самый рискованный поступок Честера был вступить в группу.

Если бы Честер мог стать кем-нибудь на день, он бы стал Оргазмо.

Если бы Честер мог отменить один закон - это была бы легализация марихуаны.

Если бы Честер не был бы сейчас музыкантом, он был бы "Обычным Американцем, делающим обычные Американские вещи".

Честер учился в Greenway Highschool, но окончил Washington High School в 1994.

У Честера две собаки: Австралийская гончая и помесь ротвейлера и лабрадора.

Честер однажды ехал по снежной дороге вниз со скалы и въехал в кирпичную стену. Ему наложили 47 швов.

У Честера есть пара друзей, совершивших самоубийство, как только они выросли. "Также я потерял друга в несчастном случае по вине скейтборда. Он ехал на скейте вниз с небольшого холма, ударился о булыжник, ударил голову справа и все было кончено. Это может случится с вами миллион раз в молодом возрасте, вы падаете и ударяетесь головой - он просто ударился не тем местом".

Честер покупает каждую запись Мадонны.

5 любимых альбомов Честера: 1)Fugazi - 13 Songs 2)Al Green - Greatest Hits 3)Led Zeppelin - IV 4)The Beatles - the White Album 5)Stone Temple Pilots - Purple

В аэропортах Честер снимает все металлические, острые вещи, браслеты и т.п. и у него есть маленькая сумка или что-то подобное, куда он их складывет. Они должны быть в определенном месте каждый раз.

Любимый фильм Честера - "Бойцовский клуб" ("Fight Club").

Честер любит готовить.

Честер читал Anne Rice "Vampire Chronicles" и "Hannibal", которого он называет "удивительной книгой".

Честер торчит от "Tony Hawk II", вторая скейтбордовая игра Тони Хоука... пока в туре.

Честер - фан футбольной команды Phoenix Cardinals.

Chester в детстве подвергался сексуальному домогательству и употреблял кокаин.

Честер сделал несколько радио-объяв для кого-то по имени CAPP, который помогает сексуально озабоченным мальчикам.

Честер говорит, что видит в фанах только фанов, а не своевременность для получения оргазма.

Честер говорит, что становится жарко, когда фаны поют вместе, так что у него встает на все шоу.

Брат Честера учил его петь "Hot Blooded", когда ему было 2, научил говорить и записал его на пленку, когда он это делал. Эта пленка все еще где-то валяется, хотя Честер говорит, что она потерялась. Он рассказал ребенку об этом, потому что не нашел ничего умного сказать и удивился тому, что все это знают и спрашивают об этом.

Честеру нужны очки, но он снимает их на сцене. Без них он почти ничего перед собой не видит.

Честер и Саманта были дизайнерами для нескольких шмоток для Replicant Clothes, компании, которой владеют Head (KoЯn) и Ryan Shuck (Orgy).

Первая группа Честера называлась Grey Daze.

Grey Daze была популярна и играла в Фениксу, но никогда не подписывала контракт. К конце концов это задрало Честера и он двинул оттуда.

Честер был разочарован еще тем, что пока он писал тексты, остальные члены группы брали кредит.

В Grey Daze сейчас есть новая вокалистка, которая заменила Честера и они называются Waterface. Также группу покинул Син Доуделл.
Рубрики:  Био

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку