-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cinema_Avenue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 48
Комментариев: 203
Написано: 266


Разрисованная вуаль (Painted Veil)

Среда, 09 Мая 2007 г. 20:49 + в цитатник
ouvertures все записи автора США, Китай; 2006

Жанр: мелодрама, драма
Продолжительность: 125 минут
Режиссёр: Джон Каррен
Сценарий: по роману У. С. Моэма "Узорный покров", Рон Нисванер
Оператор: Стюарт Драйберг
Композитор: Александр Деспла
В ролях: Наоми Уоттс, Эдвард Нортон, Лив Шрайбер, Тоби Джонс, Диана Ригг, Джульетт Хоуланд

Тэглайн:
"Иногда шаг навстречу другому - величайшее путешествие в жизни"

О чем фильм?
20-е годы XX века. Очаровательная Китти, дама из высшего общества, выходит замуж за молодого врача Уолтера. Когда молодожены уезжают в Шанхай, Китти изменяет мужу. Но Уолтер раскрывает ее тайну. В гневе он решает отправиться в глухую китайскую деревушку, где свирепствует эпидемия холеры, и забирает неверную супругу с собой. Путешествие по экзотическим краям, странные нравы чужого, враждебного мира и постоянный риск наполнят жизнь супругов остротой и новым смыслом, но заставят ли они Китти посмотреть на Уолтера любящими глазами?

Личные впечатления:
Знала об этом фильме давно, но не хотела смотреть, даже несмотря на то, что произведению Моэма, несмотря на Нортона и Уоттс в главных ролях, несмотря на действие в 20-х гг. Холера и Китай, указанные в аннотации, как-то отбивали желание. Но все же решилась.. И у меня был реальный шок...
Не могу сказать, что очень уж понравилось, но фильм меня действительно шокировал. Может настроение было подходящее, может чувства были на пределе. Но весь фильм пережила как будто находясь рядом с героями.
Очень понравились Нортон и Уоттс. Вторые роли, в которых я их вижу. Уоттс соответственно в "Кинг Конге", и кстати, в обоих фильмах она мне понравилась. А Нортона в "Иллюзионисте", а может и еще где-то, но уже не помню.
Оцениваю именно как самостоятельный фильм, поскольку не читала "Узорный покров". И думаю, если бы читала, то воспринимала по-другому, т.к. фильмы по прочитанным мною произведениям я в первую очередь оцениваю как экранизацию.
Кстати, в 1934 году эти роли играли Грета Гарбо и Герберт Маршалл в одноименном фильме.

В целом, Невероятно зрелищный фильм, музыка просто потрясающая. Думаю, мне все же понравился фильм, но из-за шока я этого не поняла.

OST The Painted Veil - River Waltz

Прослушать запись Скачать файл 2:24 мин, 3.24 Мб.

 (600x399, 32Kb)
Рубрики:  Фильмы
Лучшие фильмы современности

tequila-sunrise   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 21:02 (ссылка)
О, да=)))
Это один из самых зрелещных, шокирующих и просто наилучших фильмов!=)аххх...
Ответить С цитатой В цитатник
Mel0manka   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 22:11 (ссылка)
А я не посмотрела еще((( Хотела, но меня тоже отпугнули слова Китай, и т.д. Думала, что банальный сюжет. Но, так как я люблю Уоттс, Нортона и мне понравилась рецензия, завтра же пойду, куплю и посмотрю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gordon-Levitt   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 05:27 (ссылка)
Фильм классный, потрясающий. Музыка супер!!!!
Но книга сильней ( хотя в ней меньше 100 страниц)в 10 раз! там такой конец!
Читайте книгу, смотрите фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку