-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladysite

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 26

www.bookfood.ru






www.bookfood.ru

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 21:12 + в цитатник

51b6b79ec828597356192e38ce22a745

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 21:10 + в цитатник
51b6b79ec828597356192e38ce22a745

Метки:  

Грамотный сайт - залог успеха компании

Четверг, 21 Января 2010 г. 09:02 + в цитатник
В связи с сумасшедшей скоростью развития сети все больше людей пользуются Интернет-технологиями. Сейчас в России 6,6 миллионов пользователей сети. Многие из них скажут, что уже не представляют своей жизни без его использования, как без телевизора или телефона. Число этих людей будет расти и в будущем, составлять армию Ваших потенциальных клиентов. Поэтому неудивительно, что с помощью созданного сайта о Вас узнают большее количество потенциальных клиентов, нежели из газеты и региональной рекламы.

Если Вы хотите обратить на себя внимание пользователей сети Интернет, вам необходимо создать грамотный и продуманный сайт, который будет отвечать всем поставленным задачам. С помощью веб-сайтов можно поддерживать связь с уже существующими клиентами и партнерами и привлекать новых, автоматизировать коммерческие процессы и заниматься интерактивным предпринимательством.

Создание сайта – важнейший шаг в разработке эффективной программы продвижения.
Основные критерии действительно грамотного сайта - это:
- Дизайн, лёгкий для восприятия, поддерживающий имидж компании;
- Удобная, интуитивно понятная навигация;
- Интересное информационное наполнение, оптимизированное для продвижения сайта в поисковых системах;
- Дополнительные возможности, облегчающие контроль за сайтом и управление им.

Заказывать изготовление сайта надежнее всего у людей, которые занимаются этим профессионально.

Прежде чем заказать разработку сайта, необходимо определиться, какой именно сайт вам нужен: сайт-визитка, деловой, корпоративный, персональный, имиджевый, интернет-магазин или универсальный сайт.

Визиткой называют небольшой сайт, предоставляющий информацию о фирме, авторе или какой-то продукции. Несмотря на свою простоту, сайт-визитка может стать хорошим решением для небольшой компании, начинающей работать в сети Интернет.

Заказ делового сайта подойдет компаниям малого и среднего бизнеса. На деловых сайтах обычно размещают подробную информацию о предлагаемых товарах или услугах, ведь их цель – быстрая и насыщенная коммуникация с клиентской базой.

Профессиональный сайт – это эффективный инструмент бизнеса, предназначенный для профессионалов в различных сферах деятельности. Большое количество дополнительных функций может превратить профессиональный сайт в самый настоящий универсальный портал.

После того как вы определились с типом сайта, необходимо выбрать компанию-разработчика. Сегодня конкуренция между фирмами, предлагающими подобные услуги, очень высока, поэтому сделать правильный выбор не так-то просто.

Большинство разработчиков предлагают потенциальным заказчикам ознакомиться со своим портфолио (выполненными работами и отзывами клиентов).

Также в последние годы появилась тенденция заманивать клиентов разнообразными «бонусами», такими как оплата годовой стоимости услуг хостинга, бесплатная реклама и раскрутка (продвижение), а также последующее сопровождение и многое-многое другое.

Таким образом, создание современного и полезного ресурса - задача, решать которую должны профессионалы.

Вы можете заказать разработку интернет-ресурса с официального сайта компании.
По материалам сайта веб студии Fronex и блога

Метки:  

Рейтинг региональных веб-студий

Среда, 20 Января 2010 г. 15:12 + в цитатник
Силами журнала "Деловой Квартал" составлен рейтинг веб-студий семи городов России: Екатеринбурга, Красноярска, Челябинска, Новосибирска, Самары, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону.

Самое большое количество веб-студий насчитывается в Екатеринбурге, порядка 75, однако в рейтинге участвовала только часть из них, потому что большинство все-таки не очень крупные фирмы.

Всего для рейтинга журналом было опрошено 65-70 веб-студий из названных семи городов.
Компаниям отправлялись анкеты, в которых запрашивались различные показатели их деятельности: оборот, количество сотрудников и т.д. Компании, которым отправлялись анкеты, отбирались на основании оценок крупнейших игроков рынка. Затем эти топ-листы по городам собрали в единый топ и отсекли компании с оборотом от веб-разработки и сопутствующих услуг менее 1 млн.

В итоговом топе оказалась 51 веб-студия. Они проранжированы не по совокупному обороту, а именно по доле веб-разработки и поддержки сайтов, поскольку а этом рынке есть очень разные игроки, предоставляющие узкий или широкий спектр услуг. Поисковая оптимизация, интернет-реклама, разработка и эксплуатация собственных веб-проектов, мультимедиапрезентации, графический дизайн и полгирафия, разработка программного обеспечения и другие услуги остались за рамками итогового рейтинга, хотя данные многими компаниями были предоставлены и их можно посмотреть в отдельных топах для каждого города.

Как говорит руководитель аналитической группы журнала «Деловой Квартал» Мария Гинзбург, «есть компании, занимающиеся программным обеспечением, у которых очень большие обороты, но из них на веб-разработку приходится около 6 %, например. Нас же интересовал именно сегмент веб-строительства. Можно проранжировать те же компании по совокупному обороту - получится несколько другой рейтинг. Возможно, мы еще это сделаем. Пока первая попытка».

По мнению коммерческого директора РА i-Media Сергея Петраковского, «в целом, на уровне ранжирования регионов данные выглядят закономерными. Безусловный лидер – Екатеринбург. Несколько удивили невысокие позиции Нижнего Новгорода». Однако что касается объективности предоставленных компаниями данных, Сергей высказывает свои сомнения: «Данные по обороту не проверяются, нет никакого доказательства их достоверности. И с учетом заинтересованности компаний в высоком рейтинге весьма вероятно завышение оборота в отдельных случаях. Нам кажется, что имеет смысл организовывать более достоверные рейтинги. То есть, строить рейтинг по данным, которые должны быть подтверждены. Например, требовать предоставления формы №2 баланса с отметкой налоговой. Это бы значительно повысило достоверность данных».

В свою очередь Мария Гинзбург отвечает: «У нас есть определенные методики проверки, в анкету закладываются проверочные показатели, есть экспертные оценки. Пока мы не запрашиваем балансовые подтверждения. В условиях информационного вакуума на эту тему пока не очень большие претензии к точности. Но, думаю, в дальнейшем будем ужесточать».

Действительно, в идеале все данные должны быть проверены, но нужно учесть, что многие компании либо отказываются предоставлять данные по оборотам, либо требуют сохранять их конфиденциальность. В этом рейтинге участвовали только компании, предоставившие данные о себе на условиях открытости или конфиденциальности. Однако, по словам Марии Гинзбур, «бывает, что при помощи статистических данных, экспертных оценок и т.д мы рассчитываем обороты "отказников". Но здесь мы пока не использовали такую методику. Рынок быстрорастущий, оценить обороты пока сложно».

Интересно, что по результатам рейтинга выяснилось, что в Екатеринбурге, региональном лидере рейтинга, отмечается тенденция: многие веб-студии включают в предлагаемые услуги продвижение и интернет-рекламу и именно это направление дало в 2007 году наибольший толчок к развитию рынка.

При этом в среднем 15% оборота крупных веб-студий Екатеринбурга приходится именно на продвижение сайтов.

По словам Сергея Петраковского (РА i-Media) , эта тенденция связана с тем, что чем более зрелый рынок, тем выше потребность в комплексных услугах:

«Для большинства малых и средних компаний сайт – это, прежде всего, инструмент продаж. А для того, чтобы запустить процесс продаж в интернете, необходимо проводить полный комплекс работ – разработка сайта, наполнение, создание «продающих» текстов, поисковая оптимизация и контекстная реклама, техническая поддержка и развитие сайта. Опыт Москвы, которая пока все-таки опережает другие регионы России, говорит о том, что интерес к комплексным услугам будет только возрастать. И наибольшего успеха добьются компании, которые смогут на хорошем уровне выполнять весь комплекс услуг».

По материалам seonews.ru и сайта веб студии Fronex и блога

Хакеры меняют тактику интернет-атак

Среда, 20 Января 2010 г. 14:49 + в цитатник
За последние 6 месяцев 2007 года интернет-злоумышленники сменили тактику, отойдя от ставшего для многих уже привычным инфицированного спама в пользу атак, основанных на использовании веб-сайтов. Такие данные содержатся в отчете о безопасности корпорации Microsoft.

По данным Microsoft Malware Protection Center, во втором полугодии прошлого года количество веб-троянов и даунлоадеров увеличилось на 300%. Джим Куо, старший специалист Microsoft Malware Protection Center говорит, что при помощи этих программ, маскирующихся под легитимный софт, злоумышленники открывают себе дорогу на компьютеры пользователей, чтобы в дальнейшем внедрять туда прочее злонамеренные разработки.

Аналитики говорят, что переключение хакеров на веб-атаки - это действие вынужденное, так как защитное программное обеспечение и системные администраторы уже почти безошибочно научились выявлять и блокировать спам и тем более вирусы в почтовом трафике. "Теперь вместо того, чтобы напрямую подселять пользователям троянов, злоумышленники присылают сообщения и любыми способами пытаются заманить пользователей на сайты, где искомые трояны им будут предложены под видом патчей для ОС, разных полезных утилит и прочего ПО", - говорит Куо.

Такая техника зачастую вынуждает администраторов полностью блокировать загрузку любых исполняемых файлов из внешних сетей.

По словам представителей Microsoft, нынешний отчет стал самым масштабным из всех сделанных на сегодня. Данные, полученные для анализа, были собраны при помощи анализа использования программного обеспечения Microsoft Malicious Software Removal Tool, которое входит в Windows и используется на 450 млн компьютеров по всему миру.

Куо говорит, что в мире существует очень большое количество инфицированных Windows-компьютеров, однако за последние полгода 2007 года их количество несколько снизилось. При помощи Microsoft Malicious Software Removal Tool в отчетном периоде злонамеренное ПО было удалено с каждого 123-го Windows-компьютера в мире. В США этот показатель был максимальным - каждый 112-й компьютер был инфицирован, а в Японии минимальным - каждый 685-й ПК.

Также в отчете указывается, что во втором полугодии 2007 года количество злонамеренного ПО, удаленного с помощью решений Microsoft, увеличилось на 55% в сравнении с данными первого полугодия. Наиболее популярным злонамеренным ПО остаются рекламные модули, во втором полугодии такие модули были обнаружены 34,3 млн раз, что на 66% больше, чем в первом полугодии. Около 80% обнаруженного спама и мошеннических писем были рассчитаны на англоязычных получателей и пользователей.

Отмечен и рост шпионского ПО, за год его количество выросло на 43%, причем в этой категории есть абсолютный лидер - Win32/Hotbar. Эта разработка в 5 раз обогнала своего ближайшего преследователя.

Что касается ошибок в программном обеспечении, то в 2007 году их было найдено меньше, чем в 2006. За год компания выпустила 69 обновлений, закрыла ровно 100 уязвимостей в своих продуктах, что ниже показателей 2006 года (142 уязвимости).

По материалам CyberSecurity сайта http://fronex.ru/useful/material8.html веб студии Fronex и блога

Метки:  

marina3054.ya.ru

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 20:50 + в цитатник

Метки:  

www.ladybiz.ru

Суббота, 16 Января 2010 г. 23:02 + в цитатник
ladybiz.ru www.ladybiz.ru

Метки:  

Бегун выпустил аналитический обзор рынка контекстной рекламы

Суббота, 16 Января 2010 г. 22:52 + в цитатник
Компания «Бегун» подготовила очередной ежегодный обзор рынка контекстной рекламы в России и деятельности самой компании в 2007 году.

Обзор представляет собой аналитическое исследование современного рынка контекстной рекламы и оценку его дальнейшего развития. Документ основан на данных Аналитического Центра компании, а также на материалах авторитетных экспертов отрасли. Впервые в исследование включен подробный обзор украинского рынка контекстной рекламы.

В 2007 году российский рынок интернет-рекламы сохранил динамику роста: по оценке компании «Бегун», рынок контекстной рекламы достиг $210 миллионов, что на 90% больше, чем в 2006 году. Украинский рынок в 2007 году продемонстрировал трехкратный рост, подтвердив статус самого быстрорастущего рынка интернет-рекламы в странах СНГ. По оценкам участников, в 2007 году рынок контекстной рекламы в Украине составил $3 миллиона против $1 миллиона в 2006 году.

На примере сервиса «Бегун» хорошо видно, как растут самые разные показатели рынка контекстной рекламы. Так число активных рекламодателей в сервисе за 2007 выросло в 1,6 раза в сравнении с предыдущим годом. Количество активных рекламных кампаний за тот же период увеличилось в 1,5 раза, при этом средняя стоимость рекламной кампании возросла на 30%. Наиболее активными категориями рекламодателей по итогам 2007 года стали традиционно лидирующие сегменты – «Промышленные товары», «Финансовые услуги», «Авто», «Ремонт жилья» и «Образование».

Аналитический обзор "Рынок контекстной рекламы в России в 2007 г."Скачать (Формат: .pdf, Размер: 2,07 МБ)

По материалам сайта www.fronex.ru и блога

Метки:  

Акция "Save XP !"

Суббота, 16 Января 2010 г. 22:50 + в цитатник
Петицию «Save XP», размещенную на сайте издания «Infoworld», призывающую руководство корпорации «Microsoft» не прекращать 30 июня 2008 года поддержку операционной системы «Windows XP», подписало 111 534 человека, сообщается в блоге акции.
Поставки XP первоначально предполагалось прекратить еще в январе, однако затем этот срок перенесли на 30 июня. В начале апреля корпорация согласилась продлить продажи «Windows XP Home Edition» для сверхдешевых компьютеров до середины 2010 года, поскольку нет смысла устанавливать «Windows Vista» на подобные устройства из-за ее повышенных требований к системным ресурсам.
Авторы петиции намерены представить интересы всех пользователей, которые не видят причин для перехода в ближайшее время на «Windows Vista», и требуют не ставить сроков, после которых продажи XP закончатся. В 2000 году «Microsoft» уже приходилось принимать подобное решение, когда «Windows 98» должна была смениться системой «Windows Millennium», а «Windows NT» — уступить место «Windows 2000». Версия «Millennium» оказалась нестабильной, а для «Windows 2000» потребовался пакет исправлений. В этот период корпорация возобновила продажи «Windows 98».

По материалам www.fronex.ru и блога

Метки:  

Интернет с мобильника до 250 мегабит!

Суббота, 16 Января 2010 г. 22:48 + в цитатник
Компания NTT DoCoMo испытала технологию, позволяющую увеличить скорость загрузки данных в мобильных сетях до 250 мегабит в секунду. Испытания проходили близ Токио.
Работы над новым стандартом компания намерена завершить в следующем году. Необходимо провести еще ряд экспериментов, касающихся переключения с одной базовой станции на другую.
Тестовая сеть Super 3G построена по технологии 3GPP LTE с использованием четырех антенн стандарта MIMO для базовой станции передачи и мобильной станции приема данных. Теоретически скорость входящего канала в сети может быть увеличена до 300 мегабит в секунду. Исходящий канал работает на скорости до 75 мегабит в секунду.
Новый стандарт по своим характеристикам превосходит все существующие сегодня решения. В настоящее время скорость передачи данных в сетях формата HSDPA составляет не более 14 мегабит в секунду.

По материалам сайта www.fronex.ru и блога

Метки:  

День рождения Рунета

Суббота, 16 Января 2010 г. 22:47 + в цитатник
7 апреля 2008 года Рунету исполняется 14 лет.В 1994 году в базе данных национальных доменов верхнего уровня IANA появилась запись о делегировании России домена RU.
Больше всего регистраций RU-зоны является Москва (39%), далее следуют Подмосковье (7,1%) и Санкт-Петербург (6,9%).
По итогам 2007 года домен RU (наряду с китайским CN) показал 62%-ый рост, что является самым высоким в мире.
В 2005 году это число составляло 46%, в 2006 - 61%.

По материалам www.fronex.ru и блога

Метки:  

Новый сервис "Яндекса"

Суббота, 16 Января 2010 г. 21:57 + в цитатник
Компания «Яндекс» объявила о запуске сервиса «Яндекс.Время».

Служба «Яндекс.Время» показывает пользователям часы любого города мира и считает разницу во времени между городами. Узнать точное время можно как со страницы сервиса, так и прямо в поиске «Яндекса».

По умолчанию, кроме города, где находится пользователь, «Яндекс.Время» показывает циферблаты трех крупнейших биржевых столиц — Токио, Нью-Йорка и Лондона.

По материалам www.fronex.ru и блога

Метки:  

В Интернете уже около 160 миллионов сайтов

Суббота, 16 Января 2010 г. 21:55 + в цитатник
Компания Netcraft опубликовала новую версию своего традиционного ежемесячного отчета по количеству веб-сайтов в глобальной сети. Согласно данным аналитиков, по состоянию на конец февраля в Интернете насчитывалось 162 662 053 сайта, что на 4,5 млн сайтов больше, чем месяцем ранее, сообщает CyberSecurity.

Netcraft отмечает, что уже на протяжении нескольких лет прирост среди традиционных сайтов, обладающих собственными доменными именами второго уровня минимален. Львиную долю прироста обеспечивают сервисы блогов и социальные сети, активно набирающие пользователей.

По итогам февраля, среди сервисов блогов наибольший прирост показали блоги компании Google, абонентская база которых выросла на 842 000 пользователей. Далее по популярности идет сеть MySpace, прибавившая более 200 000 пользователей, у каждого из которых появилась своя страничка в сети.

По материалам CyberSecurity www.fronex.ru и блога

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 09:17 + в цитатник
Кто знает - почему курс доллара упал?
Кто как отмечает корпоратив? Расскажите - подайте идею!

Метки:  

Добро пожаловать!

Среда, 23 Декабря 2009 г. 11:10 + в цитатник
слышала много хорошего про LI и решила попробовать! Всем здравствуйте :) 51b6b79ec828597356192e38ce22a745

Дневник ladysite

Среда, 23 Декабря 2009 г. 07:45 + в цитатник
Социальные новости, путешествия, мода/красота, тренды, СМИ


Поиск сообщений в ladysite
Страницы: [1] Календарь