Amalir, а знаешь ли ты, о какой лошади поет группа?)) Ты ничего не наисала об этом в своем посте :
http://www.liveinternet.ru/community/keep_the_fait...2615/page1.html#BlCom575029484
И я тоже не стала писать про ЭТО в своем:
http://www.liveinternet.ru/community/keep_the_fait...5248/page1.html#BlCom575031530
Но, когда я работала над ним, то мне попалось такое место в википедии, которое я не решилась включить в пост, а теперь , после твоего комментария, мне прояснился СМЫСЛ ПЕРЕПЕВКИ Майкла и , вообще, ВСЕ, зачем он стал это делать. Эврика!
Мне и самой очень понравилось исполнение Америки)) Мне у них другая песня очень нравилась. Потом об этом.
Так вот, согласно википедии , этот хит 1971 года был проигнорирован многими радиостанциями Великобритании. И знаешь, почему?
Потому что в то время абсолютно всем было известно, что на сленге "horse" было именем , чего ты думаешь? Героина. Или "дозы".
Теперь тебе понятен смысл этой такой просветленной песни? Куда лошадь несет всадника? В КАКОЕ райское местечко?
И тем не менее, песня стала хитом в Америке.
Так вот. Насколько я понимаю, Майкл вложил свое послание , которое соответствовало этой такой светлой музыке... И оно отражало ЕГО взгляд на то, что помогает человеку избежать давление этого мира. Это именно то, о чем сейчас говорила ты. О чем говорил Майкл всегда и повсюду.
И, как оказалось, даже мать Тереза почувствовала это в Майкле. Понимаешь, она ДУХОМ это в нем увидела. Что он не такой, как все. Я даже теперь подумала, что Майкл поет не о Неверленде. Он поет о месте куда более известном - о Небесах. И, кстати, не кто-нибудь, а сам Мартин Лютер
считал музыку духовным орудием, которое отгоняет дьявола. Лютер сам умел играть на лютне. Когда на него накатывала депрессия, когда дух дьявола приближался к нему, он всегда брал в руки лютню и начинал петь...
Видишь, я просто поражаюсь, как Майкл был во всем этом. Это было именно его духовным деланием. Он осознавал, что все, что заложено в звуки, потом считывается мозгом человека. Интерсеная была передача. Там говорили о структуре мозга человека. Мы, конечно же, впереди планеты всей после Бехтерева и его дочери и его внука, которые копают в этом. Оказывается, еще в 30х годах наши ученые выяснили, что мозг человека представляет из себя своеобразную антенну, которая способна настраиваться на то, что ей вещают.
Отсюда - такое влияние на толпу речей Гитлера и тот же эффект мы можем видеть на концертах Майкла, только с противоположным эффектом. Майкл нес высшую музыку сфер, которую он слышал. Люди испытывали такую нереальную благодать, что они просто не могли вместит ее без того, чтобы не танцевать. Им нужно было отдать эту энергию. которую они получали от Майкла. А те, кто не выдерживал этого, отключались.
И меня просто удивляет, что мать тереза почувствовала это . У них был один дух. Вот ты пишешь, что ошиблась, назвав Майкла "посланником" Бога. А разве ты не знаешь, что "ангел" переводится , как "посланник"? И Тереза абсолютно точно настроила свою антенну на ту благодать, которую посылал Майкл.
Как написано:" У верующего в меня из чрева потекут реки живой воды." А разве голос Майкла шел не из чрева? Которое он всегда содержал вдали от нечистот...
И, с другой стороны, Майкл был в одном духе с Терезой. То, что он почувствовал ее смерть за 5 дней, свидетельствует об этом. Я сама это уточняла еще в 2009, когда вперые переводила интервью с Уолтерс в день похорон Дайаны в Париже. Потому что я сама пропустила смерть Терезы.
Майкл испугался тогда, что это его смерть возвещается. Представляешь, КАК он хотел жить! Тогда, когда только полгода стал отцом! Когда почувствоал свободу от ЛМП. Когда вновь вернулся к своей первой любви - музыке. Когда находился снова в туре.
Он ТАК ХОТЕЛ ВСЕГДА жить!
Браво, Тереза!