-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keep_The_Faith_MJJ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей: 767
Комментариев: 11146
Написано: 13042


Чарли Чаплин о любви к себе.

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 21:45 + в цитатник
Sway2008 все записи автора

Чарли Чаплин - о любви к себе, в день своего 70-летия.


 


 (700x525, 37Kb)


Когда я полюбил себя,


 я понял, что тоска и страдания


 – это только предупредительные сигналы о том,


 что я живу против своей собственной истины.


Сегодня я знаю, что это называется


«БЫТЬ САМИМ СОБОЙ».




Когда я полюбил себя,


 я понял, как сильно можно обидеть кого-то,


если навязывать ему исполнение моих же собственных желаний,


когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам.


Сегодня я называю это


«САМОУВАЖЕНИЕМ».




Когда я полюбил себя,


 я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел,


что жизнь, которая меня окружает сейчас,


предоставляет мне все возможности для роста.


Сегодня я называю это


«ЗРЕЛОСТЬ».




Когда я полюбил себя,


 я понял, что при любых обстоятельствах


я нахожусь в правильном месте в правильное время,


и все происходит исключительно в правильный момент.


Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это


«УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ».




Когда я полюбил себя,


 я перестал красть свое собственное время


и мечтать о больших будущих проектах.


Сегодня я делаю только то,


что доставляет мне радость


и делает меня счастливым, что я люблю


и что заставляет мое сердце улыбаться.


Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме.


Сегодня я называю это


«ПРОСТОТА».




Когда я полюбил себя,


 я освободился от всего,


что приносит вред моему здоровью


 – пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего,


что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути.


Сегодня я называю это


«ЛЮБОВЬЮ К САМОМУ СЕБЕ».




Когда я полюбил себя,


 я перестал всегда быть правым.


И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться.


Сегодня я понял, что это


«СКРОМНОСТЬ».




Когда я полюбил себя,


 я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем.


Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это


«УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ».




Когда я полюбил себя,


 я осознал, что ум мой может мне мешать,


что от него можно даже заболеть.


Но когда я смог связать его с моим сердцем,


он сразу стал моим ценным союзником.


Сегодня я зову эту связь


«МУДРОСТЬ СЕРДЦА».




Нам больше не нужно бояться споров,


конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми.


Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры.


Сегодня я знаю, что это –


«ЖИЗНЬ».



Интересно, а что сказал бы Майкл по каждому из этих пунктов?

Рубрики:  Биография
Интервью
Эпоха
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Gloriya777   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 00:55 (ссылка)
Майкл, наверное, был знаком с этими чудесными строками, ведь он был большим поклоником Чарли Чаплина. Вот только удалось ли ему так полно полюбить себя.. если нет, то мы будем любить его и за него самого тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

С вашей подачи, я прочитала это еще раз))

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 01:11ссылка
Gloriya777, и, вдруг, произошел момент истины. Я поняла то, что не могла понять тогда, когда решила опубликовать слова Чарли здесь. Вот это:

Когда я полюбил себя,

я понял, что тоска и страдания

– это только предупредительные сигналы о том,

что я живу против своей собственной истины.

Сегодня я знаю, что это называется

«БЫТЬ САМИМ СОБОЙ».


Я поняла, что Майклу пришлось пережить это в своем браке. Та же ситуация...Поэтому он предпочитал находиться в окружении детей - они всегда позволяли ему просто " быть самим собой "...
Gloriya777   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 00:57 (ссылка)
Спасибо, Sway))) пост прелестный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Мне приятно, что вам понравилось))

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 01:14ссылка
Gloriya777, я открыла для себя фильмы Чарли Чаплина и, как следствие, его личность, совсем недавно. В 2005 году, когда посмотрела ретроспективу его фильмов, восстановленных в цифровом качестве. Потом я купила все его фильмы и заболела им. Прочитала его автобиографию " Моя жизнь ". Мне было приятно узнать, что мы с Майклом любим одни вещи...
Moi_Gryzu   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 04:51 (ссылка)
Чарли, удивительный человек! Сколько мудрости, правды!
"Когда я полюбил себя,
я понял, что тоска и страдания
– это только предупредительные сигналы о том,
что я живу против своей собственной истины.
Сегодня я знаю, что это называется
«БЫТЬ САМИМ СОБОЙ»." Для меня это очень, очень близко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Когда человеку не позволяют просто быть самим собой...

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 11:20ссылка
Moi_Gryzu, это может привести к коллапсу...
phoenix3   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 11:34 (ссылка)
Не знаю, читал ли Майкл эти мудрые изречения, но исходя из слов Чаплина, Майкл недостаточно проявлял любовь к самому себе. Если бы он вовремя освободился от вредных людей, вещей, и ситуаций, то возможно сейчас он был бы с нами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Думаю, что прежде всего...

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 12:04ссылка
inna3, нужно последовать совету самого Майкла: " походить в его мокасинах"... Я имею ввиду, что, насколько я смогла понять, Майкл был бессменным голкипером, фактически, он не успевал освобождаться от вредных людей и ситуаций... Мы же не знаем ситуцию так, как ее видит, скажем, Бог...Это, как в кино, когда зритель видит опасность, подстерегающую героя, но не может вмешаться...А что касается вещей, я в замешательстве, ничто не приходит на память...Подскажите, от каких вредных вещей Майклу стоило отказаться...)

Дело в том, что Чарли с юности никогда не был пай-мальчиком, в отличие от MJ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:17ссылка
По поводу вещей это я так, повторила слова Чаплина, хотя как знать, может такие и были, просто мы об этом не знаем (там ещё про пищу было). А по поводу людей, я с Вами согласна. Не хочу " ходить в его мокасинах ", прекрасно понимаю что у него был огромный круг общения. И понять сразу кто из людей вредный, иногда можно было лишь тогда, когда этот самый вред был уже нанесён. Жаль, что не мог, и не успевал.
libertygirl   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 22:27 (ссылка)

спасибо, Sway2008, так много великих людей влияло на гений Майкла, и они несомненно были ему близки по духу. так что я думаю, что он следовал и этим ориентирам. Но путь Майкла был труднее отчасти из-за вещей, которые он не мог контролировать или самостоятельно изменить. А вот в случае с Лизой Марией, он похоже решил избавиться от Bad Romance, порочного романа и как я поняла, не без помощи Карен.
Чаплин - это то, что меня полностью захватывало в детстве: я неслась домой, когда в программе были его фильмы и смотрела, какбудто я могла смотреть это вечно, было так плохо, когда фильм кончался и наступала привычная жизнь. и ещё я до слёз умоляла маму сыграть на пианино музыку, я её обожала. но это было тааак давно, вот сейчас вспоминаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

К счастью, сейчас все можно иметь дома))

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 23:14ссылка
libertygirl, я очень долго смотрела фильмы Чарли и даже запилила первый диск, но сразу же купила идентичный. Мое открытие началось с фильма "Новые времена " с Полет Годар... Это, действительно, были новые времена для Чарли... Мне приятно было узнать, что Майкл тоже выделял именно этот фильм, сделав по нему фотоссесию... А потом я помню "Огни большого города", и тот незабываемый взгляд Чарли в последнем кадре на девушку, он как бы говорил: " Мы сделали это !" Меня поражала в его герое абсолютная бескорыстность , он джентльмен. Во всех его фильмах очень сильный нравственный посыл, и именно в этом их массовый успех и отклик в сердцах людей всего мира. Думаю, что именно этому научился Майкл у Чарли и продолжал учиться всю жизнь...

Когда я впервые посмотрела ретроспективу в 2005 году, каждый фильм предварялся рассказом о том, как он снимался, какие были трудности, говорили о перфекционизме Чарли. Например, для сцены с обезьянками, которые раздевали Чарли на канате под куполом цирка, кусали его за нос, было снято 300 дублей. Вот, где Майкл мог учиться тому, как нужно оттачивать свое мастерство.

А про bad romance , знаете, я поняла, что , во-первых, Майкл сам сказал, что, когда женщина ревнует его к детям, к своим детям, ЭТО убивает его чувства. Можно ли быть более точным , чем Майкл? Нужно просто поверить словам Майкла. И, во-вторых, мне не разу не приходилось читать ни одного намека на то, что Карен имела к их разрыву хоть какое-то отношение. Возможно, вы не в курсе, что тот знаменитый поход в ресторан, когда по тв показывали Майкла в компании "таинственной блондинки", которою была Карен, произошел в тот тяжелый для обоих момент, когда разводились ОБА, брак Карен тоже подошел к своей исчерпанности. Как написала Карен:" Нам было весело и плевать, что Лиса обозвала меня коровой. " Лично мне нравится думать, что в личных вопросах Майкл опирался только на свое внутреннее видение и чувствование и ни с кем не консультировался по этому поводу. И мне нравится думать, что рядом с ним была такая женщина-друг, которая всегда уважала его внутреннее пространство...
К дневнику Страницы: [1] [Новые]