АВРААМИЧЕСКИЕ РЕЛИГИИ — БЛИЖНЕВОСТОЧНАЯ «ЧУМА»
1 Рабское почитание любой власти. Любая власть якобы от Бога. То есть надо терпеть воров, бандитов и т.д. В Северных ведах есть понятие республики самоуправления и они поощряются. В индийских ведах аналогично, что Макс Мюллер просто выкинул.
2 Нежелательность знаний и ума. Знание приумножает скорбь. Раб ничего не должен знать, чтобы им было легко управлять. В почете самые тупые животные : голубь и овца. Ведические, просто умные животные, такие как ворон или волк не в почете. Овец стригут. В ведических учениях, например, буддизме все предлагается проверять через медитацию, опыт и логику. Ворон хорошая птица — спутник бога Одина.
3 Оправдание рабства. Человек — раб от рождения. Первородный грех. Раб должен от рождения. В ведических учениях человек сам является условным богом, который может достичь чего угодно, при этом предполагается сострадание. К нему приходят как к знанию, а не принуждению. Такое сострадание осмысленно, а не плод навязанного фанатизма, который все равно невечен.
4 Смирение. Терпи бандитов.
5 Культ второсортности. Евреи должны помогать только евреям, а гоев (невреев) презирают. А гои христиане должны любить всех.
6 Лоховская вера вместо знаний. То есть принимать картину бездоказательно. Типа плоской земли. Христиане запрещали науку, например, вскрытие трупов. Мы могли бы иметь смартфоны уже в 4 веке нэ, так как греки и римляне уже имели паровой котел как игрушки минимум.
7 Послесмертное запугивание и инфантилизм. То есть наказание будет в этой жизни, например, сожгут на костре, но после тоже будет. Уйти якобы невозможно. В ведах человек сам несет ответственность за себя — карма.
8 Культ тупости. Земля плоская. За отрицание этого якобы факта еще 300 лет назад человека могли сжечь. Все современные отхождения противоречат официальному канонуи не более чем тактический прием по завоеванию лохов. Ко спонсирует бред про плоскую Землю? В индийских ведах, которые намного старше так называемого ветхого завета, указано, что есть планеты, они круглые, есть атомы и множество миров. Это в согласии с современной наукой, теорией систем информации на 95%, что неплохо, хотя и сама наука тоже ограничена в познаниях. В ведических философиях Греции так же есть планеты и атомы.
9 Садизм/Мазохизм. Вечное горение в огне, наказание несоразмерно содеянному.
10 Псевдомонотеизм. Во всех ведических и языческих учениях говорится, что даже боги происходят из изначальной первоматерии-сознании. Сегодня мы назвали бы ее эфир. Это перекликается с квантовой физикой. Она хаос у греков, гинунгагап в Северной Евпопе, брахман в Индии, Дао в Китае и т.д. Знание этой изначальной первоматерии и есть истинный монотеизм, а не авторитарный Яхве (божок-узурпатор, один из многих в изначальном еврейском пантеоне), которому важно, кто и как занимается сексом, употребляет алкоголь.
11 Постоянная экспансия. Христиане, мусульмане постоянно пытаются всех обратить в свою религию. Ведисты/язычники самодостаточны и никуда не лезут. Зачем ариям обслуживать чужого Бога с Юга, приобретая новых врагов?
Что за бред с отрубленными руками.
Фрау Готель просто обозвала Рапунцель, отрезала волосы и выгнала. Та скиталась в нищете, позже родила.
Принц от отчаяния выпрыгнул из башни, потерял глаза, тоже нищенствовал, потом как тут указано - встретились и зажили долго и счастливо.
Именно так указано в первой редакции сказок от 1812 года. В поздних редакциях только гуманизма прибавлялось и красоты.
Книга на амазоне продается.
Повесть Евгения Гаршина "Дети-крестоносцы"
http://flibusta.is/b/463617
В повести изображена трагическая судьба участников первого детского крестового похода, попавших по своей наивности в руки работорговцев.
Мне думается, что дело не в безрукости художников, а в канонах красоты, принятых в 17 веке: высокий лоб, дуги бровей, удлиненный нос, крупный подбородок, глаза без ресниц и губки-бантиком. Если обратить внимание на портреты фавориток - одна "красивей" другой, не считая госпожу до Ментенон. Последняя на портрете выглядит куда симпатичнее своих предшественниц. А именно в отношении неё все современники сходились в том, чтобы считать ее непривлекательной. А ведь Людовик 14 слыл и знатоком и любителем дамской красоты! В отношении Луизы де Лавальер, которую при дворе считали без малого дурнушкой, на одном из портретов она просто хорошенькая. А герцогиня де Монпансье - первая красавица королевства, на портретах изображена - не дай Бог, так выглядеть в жизни.
Зима 1983 года, уже три года после института, я попадаю на переподготовку в Ленинград (одел погоны). На три месяца. На второй день в Эрмитаж, на целый день, медленно брожу и вдруг этот портрет.. Невероятной красоты женщина и, главное, точная копия моей институтской безнадёжной любви. Невероятное, мистическое сходство. Умом понимаю что портрет не фото, скорее фантазия на тему, но это просто какое-то наваждение. Фотоаппарата у меня не было. Несколько раз приходил туда, почти плакал. Отучился, через год женился. Через 6 лет снова в Питер, 10 дней, опять переподготовка. Днём учёба, вечером на пару часов в Эрмитаж искать портрет. Нашёл. В последний день когда в кармане уже были билеты на самолёт. В руках цветной фотик. Долгие годы хранил это фото. В марте этого года она позвонила мне на домашний телефон. После 35 лет разлуки. Телефон взяла у мужа, он был проездом лет 10-12 назад.Ночевал, познакомился с женой и сыном. Не знаю почему позвонила. Как всегда весела и кажется успешна. А сегодня она мне приснилась в тысячный раз, цепочка воспоминаний привела к желанию взглянуть на портрет и в конце концов на эту страничку. Жизнь подарила мне чудо, бесконечную любовь наверное уже и не конкретному человеку, а к образу, к чему-то странному состоящему из этого портрета и юношеских воспоминаний. Её не видел и не представляю как выглядет. Жена наверное что-то чувствует, однажды, по молодости, когда напился до потери контроля на сознанием, в бреду повторял её имя. Вот такой для меня этот портрет. Спасибо за статью.
При всем уважении, эта прическа носила название "юрлюберлю" и вошла в моду только в конце 1660-х годов, причем вовсе не благодаря сестрам Манчини, которые к тому времени по большей части растеряли свое положение законодательниц мод при французском дворе
В Мадриде в одном из моих любимых музеев ( музей Тиссена-Борнемиса) до середины сентября 2015 года открыта выставка "Сурбаран-новый взгляд(, где собраны почти все его святые. Выставка изумительная! www.madrid10.ru
А вот касательно "не видно груди" - мне кажется, что это художники такие безрукие. Мало того, что все дамы у них на одно лицо получались, да еще и с признаками алкоголизма (опухшие лица, набрякшие веки), так еще и совершенно плоские! Безобразно нарисовано большинство портретов. Хотя есть очень хорошие работы из которых хоть какое-то представление о внешности женщин того века можно получить.