-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K_Y_I_V

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 242
Комментариев: 1258
Написано: 1630


Почтовая площадь

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 19:30 + в цитатник
Ивалон все записи автора
Цитата сообщения Ивалон Почтовая площадь, названная так по Почтовому домику

Памятник Почтовый домик покрылся трещинами и сотрясается, как от шейкера, от двух огромных бульдозеров. которые работают рядом.
Формально работы остановлены.
Мы уже знаем, как на Олеся Гончара Попов "останавливал строительство". Там уже семь этажей после того.
Похоже, так и тут.

внутри находится бесценная экспозиция и живые люди.

Эти действия надо немедленно прекратить, чтобы здание не рухнуло.
позвонила в МЧС, там мне вяло сказали. что это не их пролема и чтобы я звонила по 101.
позвонила по 101, оттуда меня направили к районному инспектору по тел (+38 044) 2483054.
Там мне ответили, что это пожарная охрана и они ничем помочь не могут.
Перезвонила на телефон помощи мера по 1551.
конечно, мне ответили: "Ждите, вы - 17-я на линии".
Через пол часа все-таки дождалась очереди и дала заявку, но когда наступит реакция - неведомо.

Все пространство вокруг домика разрыто и от дождя в жуткой грязи.
Пожилые работники музея по этой грязи добираются на место работы, которое они к тому же боятся потерять.

Работы начаты без согласования, возле домика вырыта яма, заполнення водой - это в двух метрах от стены.
Смотрите фото.
Я специально оглашаю эту проблему здесь сегодня, накануне затмения, чтобы всеподобные проблемы ушли вместе с затмением и все чиновники, причасные к возникновению таких проблем у гоорода, чтобы убрались навсегда.
10, 1 063 (640x480, 141Kb)

10, 1 061 (640x480, 156Kb)
10, 1 035 (640x480, 149Kb)
10, 1 053 (640x480, 191Kb)
10, 1 047 (640x480, 119Kb)



Серия сообщений "Защитим Киев.":

Часть 1 - Кошмар на Андрієвському узвозі
Часть 2 - Для всіх, кого це стосується!
Часть 3 - Почтовая площадь, названная так по Почтовому домику



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку