-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jine_kes_hajaku

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2006
Записей: 41
Комментариев: 178
Написано: 9


Мда

Суббота, 05 Августа 2006 г. 14:15 + в цитатник
Kororo все записи автора Фанф...
PG:18 или 21
После прчтения фанфа,постарайтесь поверить,что это написал 12 летний ребёнок.


***(без названия)

Вот настал тот день.С самого утра лил сильный дождь,а к вечеру яркое солнце вышло из-за туч.Мне очень стало грустро,когда ливень законился,ведь он был единственным напоминанием о Лондоне,о падшем ангеле с серыми глазами.Пришлось закрыть зонт и идти по одной из улиц Парижа без него.
Когда на глаза попадалась очередная бландинка,я поспешно закрывала глаза и прибавляла шаг.В сознании царил холод его глаз.Это было приятно и в тоже время сердце старалось подчеркнуть,напомнить что его нет.И тоска,до боли знакомая тем у,кого отняли близких,из душевного опустошения постепенно певращалась в вполне реальную,тупую физическую боль.Я глубоко вздохнула и зажмурилась,чтобы не чувствовать опустошение в груди.Но вроде я нашла это место.Напротив меня стоял красивый двух-этажный,сделаный из красного кирпича дом.
Я подошла к деревянной двери аккуратно постучала.Секунд через пятнадцать мне открыла девочка с большими,красными глазами и длинными,почти до пола,белыми волосами.
-Вам кого?-совсем взрослым голосом спросила она.
-Тебя.
Я с силой втолкнула её в дом и дала ей пощёчину.Девочка упала на пол и смутно догадываясь о причине происходащего,попыталась встать на ноги.Но я снова повалила её и от моего удара по шее,она потерала сознание.
***
Очнувшись,Железная Дева с ужасом обнаружила,что лежит на кровати обнажённая,руки и ноги привазаны к кровати,рот закрыт платком.Дикая волна паники накрыла всё её существо.
Я преспокойно наблюдавшая до этого времени за девочкой,сейчас тихо подошла к кровати и склонилась над Жанной.
-Ты ничем не лучше Хао.Нет,даже хуже.Нинавижу...-с ненавистью прошипела я,-Но к счастью для тебя,есть один способ искупить твою вину.
Я дотронулась до её маленькой груди и провела по ней своей ладонью.
-Ты просто ничтожество.- сказала,доставая из кармана маленькую коробочку с английсгими булавками,-И теперь...
Взяв пальцами одну иголочку,я очень медленно ввела её под кожу груди Железной Девы.Девчёнка закричала от боли.Никак не отреагировав на крик,я ввела ещё четыре булавки,а потом проделала тоже самое со второй грудью.Теперь крик не прирывался ни на секунду.От этого громкого звука у меня звенело в ушах,но дав ей пощёчину,всё стихло.
Сильно сжав маленький сосок пальцами,я проткнула его иглой.Жанна тихо всхлипнула.Взяв другой сосок и проткнув его насквозь двумя иглами наискосок с двух сторон,получилась буква "X"(икс).Я усмехнулась.Крест - символ очищения.
-Тебе больно?-спросила я у неё.Она кивнула.-Но боюсь я ещё не закончила.

Дальше разрешаю дописать вам.Если хотите конечно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку