-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в it_is_it

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2005
Записей: 347
Комментариев: 103
Написано: 508




Записи содержат ненормативную лексику! Описание того, что я делаю на работе.


lte. 7-2600

Суббота, 25 Октября 2014 г. 19:26 + в цитатник

Россия БиЛайн Полоса 7 (2600 МГц) и Полоса 20 (800МГц)


Россия Yota Полоса 7 (2600 МГц)


Россия МегаФон Полоса 7(FDD), Полоса 38(TDD) - 2600 МГц. Полоса 20 - 800МГц

Россия МТС Полоса 38 (2600 МГц) Полоса 20 (800 МГц) Полоса 7 (2600 МГц)
 


ностальгия

Суббота, 25 Октября 2014 г. 19:25 + в цитатник

Загадочный енот

Среда, 08 Октября 2014 г. 04:34 + в цитатник
Basic mechanism

Kernel maintains two database to use IPsec. One is the Security Policy Database(SPD). Kernel refers to SPD in order to decide whether to apply IPsec to a packet or not. Also SPD entries specify which/how IPsec-SA is applied. Another one is the Security Association Database(SAD). SAD entries contain Key of each IPsec-SA.
The following figure specifies a flow until kernel applies IPsec-SA to a packet.

setkey racoon <-------(IKE)-------> somebody
| ^ | (5)
| | |(6)
|(1) +-----+ +---+
| (4)| |
v | v
+-----+ (2) | (3) +-----+
| SPD |<----- kernel ------>| SAD |
+-----+ | +-----+
|(7)
v
(1)The administrator sets a policy to SPD by using setkey.
(2)Kernel refers to SPD in order to make a decision of applying IPsec to a packet.
(3)If IPsec is required, then kernel get the Key for IPsec-SA from SAD.
(4)If it is failed, then kernel send a request to get the Key to racoon.
(5)racoon exchange the Key by using IKE with the other to be established IPsec-SA.
(6)racoon put the Key into SAD.
(7)Kernel can send a packet applied IPsec.
надо понять о чём это вообще
http://www.kame.net/newsletter/20000428/

книги

Пятница, 03 Октября 2014 г. 15:41 + в цитатник

Жаркое по-купечески

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 11:56 + в цитатник
Жаркое по-купечески
(говяжья мякоть большимъ кускомъ, лукъ, сметана, горчица, мука, молотый имбирь, майоранъ, чеснокъ)
Хорошій кусокъ говяжьей мякоти (у меня былъ килограмма на два съ половиною) зачистить отъ всего устрашающаго (отправивъ, разумется, срзанное на бульонъ). Усердствовать не надо: жилки-пленки въ умренныхъ количествахъ кушаніе даже украсятъ.

Поставить грться духовку – на самый большой жаръ.

Много лука (на такой кусокъ хотя бъ килограмма полтора, - въ зависимости отъ того, въ чемъ готовите и сколько мяса) нарзать небольшими кубиками - или совсмъ мелко, коли есть охота.

Взять приличнаго объема посуду, которую можно ставить въ духовку (на моей московской кухн я бы взялъ большой металлическій горшокъ съ крышкой, въ Вятк – маленькій казанокъ, а тамъ пришлось довольствоваться большой латкой). Высыпать туда лукъ (примрно половину объема онъ долженъ занять), сверху уложить мясо, закрыть крышкой, отправить въ духовку и сразу сбросить огонь до средняго (градусовъ до 150).

Пойти и предаться разврату часа на два-два съ половиной: почитать
какую-нибудь книгу, скажемъ, "Крокодилъ" или тамъ газету, фильму посмотрть какую или пива выпить.

Затмъ слдуетъ вновь преисполниться добродтели и для начала мелко нарубить зубка три чесноку. Посл того взять сковороду и пожарить всухую ложки дв муки до характернаго орховаго запаха. Какъ запахнетъ – отправить къ ней два стакана сметаны (то, что продается подъ этимъ названіемъ въ Москв, рекомендую сперва нсколько развести молокомъ – чтобы она все-таки текла, а не длала видъ, что она суфле) и, убавивъ огонь, помшивать, пока мука не разойдется. Добавить соль, три ложки горчицы, по половин ложечки молотаго имбиря и майорана, еще помшать минуту-другую, снять съ огня.

Достать изъ духовки мясо, которое къ этому времени давно плаваетъ въ соус, а никакого лука вообще не видно. Оно должно быть совсмъ – то есть совсмъ – мягкимъ, почти распадающимся на волокна. Посолите его (изъ расчета «ложечка соли на килограммъ мяса»), залейте содержимымъ сковороды и отправьте обратно въ духовку еще на полчаса, убавивъ жаръ до самаго малаго.

За эти полчаса сварите гречневую кашу. Съ нею и подавайте, обильно поливая соусомъ. Я такъ еще и ачичукъ нарзалъ, чтобъ посл разсольника не такъ тяжело было.

На пути в рай

Среда, 03 Сентября 2014 г. 01:46 + в цитатник
Дэйв Волвертон (англ. Dave Wolverton; 1957) — американский писатель-фантаст, также пишет произведения в жанре фэнтези под псевдонимом Дэвид Фарланд. Родился в штате Орегон (США), живёт в городе Сент-Джорджес, штат Юта (США) вместе с женой и пятью детьми.
Волвертон начал как писатель художественной прозы для различных конкурсов в восьмидесятых годах, он учился в колледже и призовые деньги были ему хорошим подспорьем. В 1986 году он стал победителем конкурса «Писатели будущего» с рассказом «На пути в рай», который позже был переработан и издан как полноценный роман в 1989 году.

в зале

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 14:56 + в цитатник
Если в зале сидят представители разных национальностей и вы, покачиваясь в креслице на сцене, начинаете «упоминать» - например, а вот осетины то... а якуты сё... А поляки между прочим... а у хорватов-то... - мне лично доставляет огромное наслаждение, когда особи как заведённые начинают вскакивать с кресел №№31, 32, 33, 35 или с №174 по №187, или ряд 14, и исполнять своё «калтонай-малтонай, ширин-вырин-мардехай». Отплясали своё, отмахали платочком, открякали государственную речёвку, и сели удовлетворённые. Всяк кулик своё болото хвалит.При этом ни сбоев, ни заминок НЕ БЫВАЕТ. Вон в седьмом ряду с боку сидит индюк с каменным рылом. То один вскакивает, то другой, - он молчит. Типа «выше этого». Ща я тя обслужу. Кто ты там у нас. Ага – наполовину македонец, наполовину голландец. Лана. Получишь по индивидуальной программе. И что вы думаете. Стоит «упомянуть» македоно-голландцев, как дурачок вскакивает, достаёт костромской платок и идёт вприсядку в четверном размере. Потому как засиделся, истосковался по оправлению первичных инстинктов. От невостребованности у него яйцеклад слипся.И это хорошо. В управлении одномерные люди не представляют никаких проблем. Скажите грузину: «Ты – идиот, прыгай в окно», - он в окне растопырится, а то и попытается спихнуть вас. Скажите грузину: «Ты - величайший гений всех времён и народов, прыгай в окно» и желаемый шмяк раздастся через секунду. Настораживать должны непредусмотренные реакции...

образование

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 15:00 + в цитатник
Опыт о развращающем обучении
Проблемы образования
Алексей Любжин

Процесс… нравственного воздействия для меня пока загадочен, и я не вижу еще направления, в котором мы могли бы искать его обнаружения.
Ф. Ф. Зелинский.
I. К постановке проблемы
Обратиться к воспитательной проблематике меня побудил комментарий к одной из прежних статей, опубликованных в «Русском журнале». Один читатель упрекал меня в недооценке воспитательного значения литературы. Если угодно, это развернутый запоздалый ответ. Для того чтобы выстраивать (или не выстраивать) воспитательную работу, нужно, по крайней мере, адекватно оценивать инструменты, которые есть у нас в руках. И сама по себе эта мысль, и те, которые будут высказаны ниже, — по большей части банальны. Но, как это часто бывает, мы считаемся с банальностями, когда приходится отвечать на конкретные вопросы, и тотчас же забываем о них, как только обращаемся к общим положениям и принципам.
Подавляющее большинство русских педагогов согласились бы со словами Михаила Никитича Муравьева — попечителя Императорского Московского университета, воспитателя Великих Князей Александра и Константина Павловичей и одного из самых образованных людей своей эпохи: «Все возможные знания делают человека, приобретшего их, только сожаления достойным, если не могли они облегчить ему пути к добродетели. Истина простонародная, но которая должна быть неизмеримо напечатлена в сердцах юных любителей мудрости» [1]. Мысль о преимуществе «воспитания сердца» сравнительно с «воспитанием ума» — одна из констант русской педагогической мысли. Сколько упреков посыпалось на нашу школу в недавнюю эпоху, когда принцип воспитания перестал быть ведущим (пусть только на официальном уровне). И — по крайней мере у нас — все это не может не вызывать удивления: в России больше верных долгу солдат, монахов праведной жизни и даже честных интендантов, нежели людей, способных к серьезной умственной работе, опирающейся на багаж глубоких познаний. Подчеркну: эта позиция вызывает у меня не осуждение, а удивление. Готов отдать должное добродетелям сердца и сам, конечно же, предпочту доброго человека умному и подлому — но сложность образовательных задач нельзя оценивать, исходя из этого в общем-то умозрительного противопоставления.
Подойдем к вопросу с немного другой стороны. Можно выдвинуть такой тезис: в пятнадцать лет (десять, семь, два, за два года до рождения) задача воспитания уже становится безнадежной. Можно выдвинуть и противоположный: воспитанию поддается и пятидесятилетний зрелый муж, и семидесятилетний старец. Каждая из этих реплик имеет свою справедливую сторону: важно только понимать, чего мы хотим от воспитания. Пересоздать созданное природой мы не в состоянии; несколько отшлифовать полученный материал в состоянии почти всегда; но как же трудно отличить созданное природой от прилипшего и наносного. И сколько соблазнов приходится при этом преодолевать! Полагаю, например, что не только автору этих строк встречался в жизни ученический тип обаятельного оболтуса? Он достаточно сообразителен, чтобы не создавать себе лишних проблем, и тратит свои умственные ресурсы прежде всего на то, чтоб школа не слишком отравляла ему жизнь. Каких успехов, — думает преподаватель, — достиг бы такой ученик, обладай он усидчивостью и усердием! И воспоминания подскажут, каков в этом случае финальный результат…
Конечно, если под нравственным воспитанием мы подразумеваем заучивание наизусть нескольких максим, проблема серьезно упрощается: давления со стороны общества будет достаточно для того, чтобы нам их отбарабанили наизусть, но дальше?
А дальше получается вот что. Это прекрасно описал тот же Ф. Ф. Зелинский (то, что речь идет об истории, вполне понятно: в глазах присяжных воспитателей от педагогики это самый лакомый предмет, и читатель мне простит опущение нескольких легко и однозначно восстанавливаемых звеньев цепочки рассуждений) [2]: «Ставлю вопрос ребром: желательно ли, чтобы преподавание истории пробуждало в ученике любовь к тому народу, к которому он принадлежит, к тому государственному строю, при котором ему придется действовать? Отвечаю: да, желательно, — и уверен, что все здравомыслящие люди без различия партий в этом принципиально утвердительном ответе со мною согласятся. Ведь любовь, настоящая разумная любовь, не должна быть слепой, не должна закрывать своих глаз на недостатки любимого предмета, напротив: она учит нас их видеть и внушает нам желание их исправления.
Итак, повторяю: да, это желательно. Весь вопрос в том, как этого достигнуть <…>. У покойного боярина Бермяты было на этот счет — если верить его биографу Островскому — очень простое средство: „издать приказ“. Да, конечно; издать приказ, чтобы преподавание истории внушало ученикам патриотические и верноподданнические чувства. <…> Итак, господа преподаватели, вот вам инструкция; извольте ею руководиться — и результаты не заставят себя ждать.
Да, разумеется; но какие? А вот какие.
1) Карьеризм у преподавателей. От них требуют, чтобы их чувства выливались в определенную форму; несомненно, что это требование куда легче будет исполнить Реганам и Гонерильям, чем Корделиям. <…> Искренняя любовь стыдлива; она возмущается, когда от нее требуют того, что она с радостью готова была исполнить добровольно <…>.
2) Инквизиторство у контролирующей власти. <…> И все-таки худшее еще впереди. Это
3) Недоверие учеников. <…>
Итак, если я отношусь отрицательно к требованию, чтобы преподавание истории внушало ученикам патриотические и гражданские чувства, то не потому, чтобы я считал этот результат нежелательным, — совершенно напротив, — а потому, что я в оценке предлагаемого средства держусь истинной психологии Шекспира и Островского, а не лубочной <…>. Но если это средство не годится, то какое же годится? Как достигнуть того, чтобы преподавание истории внушало ученикам здравые патриотические и гражданские чувства?
Отвечу: никак. От начальства зависит лишь устранение препятствий, которые лишают эмоциональную часть преподавания главного залога ее влияния на умы — добровольности; остальное будет зависеть от личности преподавателя. Требовать от него можно только того, что касается интеллектуальной части его преподавательской работы — а именно, чтобы он держался в преподавании строго научного духа, духа правдивости и справедливости; а затем — сейте семена правды и веруйте, что они дадут урожай добра».
Аналогичные мысли высказывает Зелинский и о литературе [3]: «Что же, скажут мне, по вашему, значит, школа должна отказаться от всякого воздействия на учеников в сторону социально-политического благоразумия? Мм. гг., я не менее вас желаю, чтобы этот пагубный период скитания мысли для нашей молодежи окончательно прекратился, и не менее вас убежден, что школа может этому содействовать; но для этого ей следует помнить, что аксиома о прямой линии, как о кратчайшем пути — правильна в геометрии, а не в педагогике. Школа может внушать своим питомцам дух научности и этим предохранять их от скороспелых суждений и от преклонения перед хлесткой фразой; но если она станет навязывать им готовые убеждения, то она достигнет цели, противоположной той, к которой она стремится».
ІІ. Лирическое отступление. О послушании
Если бы культурные условия развития нашей школы были нормальными, книга Зелинского, откуда я сделал столь пространные выдержки, была бы настольной у всех, кто хоть как-то связан с педагогикой. Но до такой нормализации нам еще далеко. В ожидании перемен к лучшему на культурном фронте можно задаться двумя вопросами: 1) насколько актуальны соображения, высказанные Зелинским, в современном культурно-педагогическом контексте, и 2) что изменилось бы, если бы инквизиционный инструментарий, описанный Зелинским, удалось осложнить механизмом серьезных и немедленных последствий — воспитательной симфонией, которую играют непосредственно на коже ученика (этот сочтем чисто риторическим)?
На рубеже XIX–XX столетий молодежь была — массово — нонконформистской. Это протекало именно как болезнь молодого возраста (юные максималисты довольно быстро перековывались в чиновников без особых гражданственных устремлений, чутких лишь к собственному благу), но болезнь носила эпидемический характер. Сейчас с нонконформизмом мы сталкиваемся далеко не так часто — он не то чтобы маргинален, но лицо молодежи не определяет. И падение нонконформизма хронологически связано с настойчивыми попытками государства вернуть школе воспитательные функции. Значит ли это, что Зелинский посрамлен?
Автору этих строк в свое время доводилось участвовать в нескольких Конкурсах школьной прессы в качестве эксперта. Один год такой работы (2005) пришелся на юбилей Великой Отечественной войны. Соответственно у меня была уникальная возможность увидеть (на репрезентативном материале), каким образом старшие формулировали свои призывы, а молодежь на них откликалась. Впечатления поучительны; ими стоит поделиться.
1. Молодежь наша очень послушна. Она с жаром восприняла все эти призывы и бросилась как расспрашивать ветеранов, так и сама создавать военно-патриотические тексты.
2. Результаты расспросов, как правило, не давали никаких сведений не только о самой войне, но и о ее мифологии. Исследовательская их ценность, за несколькими очень немногочисленными исключениями, — ноль.
3. Тексты о войне были выдержаны в самом «высоком» риторическом регистре, какому только учили в школе, — т. е. представляли собой чистую и неумелую "трескотню" (для того чтобы сказать «подчеркнуто неумелую», все же нет оснований).
Каждый метр земли пропитан кровью,
Каждый метр и даже пядь земли
Был усыпан трупами солдат.
Иногда — с элементами непонимания пишущим того, что он пишет:
Как жалко, что была она —
Несправедливая война.
Как много времени отняла
Она от ратного труда [4].
И, наконец, 4. Вывод. Никакого личного участия во всем этом не было. Последняя война для молодежи — на эмоциональном уровне — значит лишь чуть больше, чем победы царя Гороха над объединенной армией мышей и лягушек. Все воспитательные усилия ушли в песок. Просто они были нейтрализованы конформистской техникой, куда более изощренной, нежели дореволюционная нонконформистская (возродившаяся было в перестроечную эпоху). В основе же поведения лежит то, что и прежде, — желание устроиться в жизни и добиться личного и семейного благополучия. Просто оно проявляется раньше, чем у дореволюционных сверстников. Акселерация, что поделать. У Зелинского есть все основания смеяться с высоких небес над своими сегодняшними оппонентами.
III. И все-таки школа воспитывает. Что именно?
Но — вопреки Зелинскому — механизмы школьного воспитания можно попробовать описать. Хотя бы потому, что школа воспитывает не своим сознательным инструментарием, — он чрезвычайно скуден и неэффективен, — а самим фактом воздействия на личность. Она воздействует не одна, воздействует разнопланово, — поскольку в школе много разных людей, и ничье влияние в конечном итоге не равно нулю, — но никак нельзя сказать, что в нравственном смысле пребывание в ее стенах проходит для ученика бесплодно.
И здесь уместно напомнить еще об одной мысли Зелинского — талантливо отстаивая классическую гимназию, он не выступал противником ни одной другой образовательной модели — кроме единой общеобразовательной школы. Будучи максимально неэффективна как транслятор знаний, она хуже других справляется и с воспитательными проблемами.
Нам уже приходилось писать на страницах РЖ о вреде культурной однородности. Любая специализированная школа (кадетский корпус, благородный пансион, духовная семинария) транслирует культурные установки и жизненный уклад своей среды. Она в состоянии это делать эффективно — во-первых, ее влияние более сосредоточенно, во-вторых, она будет это делать в согласии с семьей. В некоторых современных школах налажена передача младшему поколению жизненных установок научного сообщества — в этом тоже нет ничего не возможного. Но та культурная модель, какую призвана воспроизводить общеобразовательная школа, в природе не существует и является химерой — фантазией социалистических и прогрессистских кругов XIX века; ее разрушительное значение было велико, и ее жертвами действительно стали все жизненные уклады, которые воспроизводились в сословно-корпоративных школах; но поставить на их место что-то ценное и самостоятельное она была, конечно же, не в состоянии [5].
Читатель вправе спросить: а стоит ли ставить знак равенства между «воспитанием сердца», которое было исходной точкой статьи, и воспроизведением жизненного уклада? Не стоит, конечно; но это вещи связанные — «сердце» только и может проявляться в рамках усвоенных нами культурных форм. Само по себе «сердце» относится к вещам непредсказуемым и непосредственному наблюдению практически недоступным; культурные формы — к вещам предсказуемым и возможным. Потому косвенное воздействие на человеческую душу — именно через культурные формы и их передачу — один из самых мощных воспитательных инструментов, какими мы только можем располагать. Причем как в положительном, так и в отрицательном смысле. В частности, если педагог находится внизу социальной лестницы, то — поскольку его статус ассоциируется у учеников со статусом образованности как таковой — воспитательный результат его работы именно для представлений об образовании может оказаться катастрофическим. Конечно, этот эффект может быть преодолен на уровне личности педагога; но для этого нужна едва ли не святость, причем святость не аскетически сурового, а легкого, веселого, жизнеутверждающего типа. Понимаю, насколько я уязвим в данном пункте для обвинений в бессердечии и социал-дарвинизме, но повторюсь: само появление в классе угрюмой, озлобившейся на весь мир за свою низкую зарплату и плохо одетой Марьиванны катастрофично для детских представлений об образовании.
Потому, на мой взгляд, неплохо, когда в школу приходит человек, финансово от нее независимый. Занятия со школьниками для него могут быть хобби или исполнением гражданского долга; их будет не так много, чтоб ученики сливались в толпу, где ни имен, ни лиц уже не различить, а сам его жизненный уклад будет вызывать у учеников здоровое любопытство. Присутствие в школьных стенах выходцев из непедагогического мира будет положительным фактором не только с образовательной, но и с воспитательной точки зрения.
Но, — это следует повторить, — настоящего воспитательного воздействия общеобразовательная школа оказать не в состоянии. Потому она поступит разумно, если сузит поле своей деятельности. Школы национальные, религиозные, математические, гуманитарные, кадетские корпуса будут всегда в выигрышном положении — как за счет единства культурного воздействия, так и за счет согласия с родителями.
Примечания.
1. Муравьев Н.М. Сочинения. Т. II. 1856. С. 329–330.
2. Из жизни идей. Т. 2. Древний мир и мы. Лекции, читанные выпускникам выпускных классов С.-Петербургских гимназий и реальных училищ весной 1903 г. профессором С.-Петербургского университета Ф. Зелинским. Издание второе, дополненное пояснительными экскурсами. СПб., 1905. С. 238 слл. Все, что касается конкретной ситуации, нами опущено.
3. Из жизни идей. Т. 2. Древний мир и мы. Лекции, читанные выпускникам выпускных классов С.-Петербургских гимназий и реальных училищ весной 1903 г. профессором С.-Петербургского университета Ф. Зелинским. Издание второе, дополненное пояснительными экскурсами. СПб., 1905. С. 299.
4. Впрочем, в скобках, такое непонимание — явление довольно обычное. Не так давно на зубок ехидного интернет-сообщества попал юноша, употребивший словосочетание «десница ока», а в дореволюционном педагогическом журнале мы столкнулись и с «денницей ока».
5. Сознательно оставляю без рассмотрения вопрос о возможном воспитательном конфликте между школой и семьей. Конечно, приоритет семьи, для меня несомненный, ограничивается педагогической беспомощностью многих семей и даже их желанием, чтоб школа брала на себя — за отсутствием у семьи такой возможности и таких умений — воспитательное бремя. И тем не менее подрывать родительский авторитет школе не следует почти ни в каком случае.
05.01.10 11:34

агрх

Вторник, 19 Августа 2014 г. 12:37 + в цитатник



Процитировано 1 раз

сзи

Вторник, 19 Августа 2014 г. 12:36 + в цитатник

СОИБ. Анализ. СЗИ, не поддерживаемые производителем 2 (ответ ФСТЭК)

10.07.2014 11:21:00
Через три месяца получил ответ ФСТЭК Р на вопросы, связанные со сроками сертификатов, техподдержкой и лицензированием ОС, ПО и СЗИ. Мои вопросы были связаны с окончанием поддержки WindowsXP, а так-же часто встречаемой у заказчика ситуацией когда на СЗИ не продлевается техподдержка или заканчивается срок действия сертификата ФСТЭК. Впредыдущей статье я привел свои варианты ответов , вы можете так-же учитывать их.
 
·        Возможно ли при создании системы защиты информации ограниченного доступа, выбирать СЗИ, на которое имеется действующий сертификат,  без технической поддержки от производителя (ТП не оказывается производителем в принципе или ТП не приобретена организацией)
Ответ ФСТЭК:
В соответствии с Положением о сертификации средств защиты информации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 608, а также Положением о сертификации средств защиты информации по требованиям безопасности информации, утвержденным приказом от 27 октября 1995 г. № 199, заявители (разработчики и производители средств защиты информации) должны принимать меры по обеспечению стабильности характеристик сертифицированных средств защиты информации, обеспечивающих выполнение требований по защите информации, а также обеспечивать соответствие средств защиты информации требованиям безопасности информации.
Требования к средствам защиты информации, утвержденные нормативными правовыми актами ФСТЭК России (требования к системам обнаружения вторжений, средствам антивирусной защиты, средствам доверенной загрузки), содержат требования, выполнение которых осуществляется путем поиска и устранения недостатков и уязвимостей в средствах защиты информации, а также выпуска соответствующих обновлений программного обеспечения средств защиты информации.
Требованиями о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах, утвержденными приказом ФСТЭК России от
11 февраля 2013 г. № 17, и Составом и содержанием организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденными приказом ФСТЭК России от 18 февраля 2013 г. № 21, установлены меры по защите информации, которые реализуются путём применения обновлений программной части сертифицированных средств защиты информации пользователями.
В связи с изложенным, считаем необходимым при построении систем защиты информации объектов информатизации применять сертифицированные средства защиты информации, в отношении которых заявителями выполняются требования указанных документов ФСТЭК России. 
 
·        Возможно ли при создании системы защиты информации ограниченного доступа, выбирать СЗИ, на которое имеется действующий сертификат, но для которого нарушаются лицензионные права (срок прав использования закончился, количество СЗИ не соответствует лицензии, другие нарушения лицензионных условий
Ответ ФСТЭК:
Проведение работ по созданию систем защиты информации объектов информатизации должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации в области защиты прав на результаты интеллектуальной деятельности.
В связи с этим, выбор и применение средств защиты информации должны осуществляться в соответствии с частью четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации в рамках лицензионного договора (соглашения) с правообладателями указанных средств. 
 
·        Возможно ли при создании системы защиты информации ограниченного доступа, выбирать СЗИ, на которое закончился срок действия сертификата?
Ответ ФСТЭК:
В системе сертификации ФСТЭК России под сертификатом на средство защиты информации понимается документ, удостоверяющий соответствие указанного средства требованиям безопасности информации. В соответствии с Положением о сертификации средств защиты информации по требованиям безопасности информации, утвержденным приказом от 27 октября 1995 г. № 199, срок действия сертификата соответствия – три года.
По истечении срока действия сертификат соответствия на средство защиты информации не может являться документом, удостоверяющим соответствие средства защиты информации установленным требованиям по безопасности информации.
Таким образом, считаем невозможным выбор и применение средств защиты информации с истекшими сроками действия сертификатов соответствия. 
 
·        Возможно ли при создании системы защиты информации ограниченного доступа, выбор сертифицированных СЗИ, которые устанавливаются на ОС или встраиваются в ПО, если на ОС или ПО отсутствует ТП от производителя?
Ответ ФСТЭК:
В соответствии с Положением о сертификации средств защиты информации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 608, под средствами защиты информации понимаются средства, предназначенные для защиты информации, средства в которых они реализованы, а также средства контроля эффективности защиты информации.
В связи с этим, программное обеспечение, в которое встроены механизмы защиты информации, в соответствии с указанным определением, является средством защиты информации.
По вопросу о возможности выбора и применения при создании систем защиты информации объектов информатизации сертифицированных средств защиты информации, не поддерживаемых заявителями, дан ответ в пункте 1 настоящего письма.
По вопросу применения в составе объектов информатизации (информационной системы) иного программного обеспечения, не применяемого для защиты информации, в том числе операционных систем, в средах которых функционируют средства защиты информации, сообщаем следующее.
Отсутствие обновлений разработчиком программного обеспечения приведет к появлению в нем эксплуатируемых уязвимостей.
В соответствии с Требованиями о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах, утвержденными приказом ФСТЭК России от 11 февраля 2013 г. № 17, и Составом и содержанием организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденными приказом ФСТЭК России от 18 февраля 2013 г. № 21, необходимо осуществлять анализ уязвимостей информационных систем, в том числе уязвимостей установленного в них программного обеспечения, и принятие мер по их устранению.
Применение в информационной системе программного обеспечения, не обновляемого пользователями, может привести к невозможности выполнения требований указанных нормативных правовых актов ФСТЭК России.
В связи с указанным, считаем нецелесообразным выбор и применение программного обеспечения, в отношении которого не производится обновление, при создании систем защиты информации объектов информатизации. 
 
·        Возможно ли при создании системы защиты информации ограниченного доступа, выбор сертифицированных СЗИ, которые устанавливаются на ОС или встраиваются в ПО,  если для ОС или ПО нарушаются лицензионные права производителя?
Ответ ФСТЭК:
Проведение работ по созданию систем защиты информации объектов информатизации должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации в области защиты прав на результаты интеллектуальной деятельности.
В связи с этим, выбор и применение средств защиты информации должны осуществляться в соответствии с частью четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации с учетом наличия лицензионного договора (соглашения) с правообладателями операционных систем и прикладного программного обеспечения, в среде которых предполагается функционирование средств защиты информации.
 
·        Должны ли в процессе оценки эффективности или аттестации системы защиты информации ограниченного доступа, учитываться наличие действующей ТП на СЗИ, соблюдение лицензионных прав производителей СЗИ, действие сертификата СЗИ, наличие действующей ТП на ОС и ПО в составе ИС, соблюдение лицензионных прав производителя ОС и ПО в составе ИС?  
Ответ ФСТЭК:
Учитывая ответы, изложенные в пунктах 1-5 настоящего письма, необходимо учитывать в процессе аттестации объектов информатизации наличие действующих сертификатов соответствия средств защиты информации, предоставление обновлений средств защиты информации и программного обеспечения заявителями (разработчиками, производителями) пользователю и применение этих обновлений пользователями, а также соблюдение владельцами объекта информатизации требований законодательства Российской Федерации в области защиты прав на результаты интеллектуальной деятельности в части применяемых на объекте информатизации программного обеспечения, в том числе средств защиты информации
 
·        Может ли на основании отсутствия ТП или нарушения лицензионных прав или истечения срока действия сертификата быть принято решение о несоответствии системы защиты информации требованиям безопасности информации?
Ответ ФСТЭК:
Учитывая изложенное, сообщаем, что на основании отсутствия действующих сертификатов соответствия средств защиты информации, отсутствия и применения обновлений средств защиты информации и программного обеспечения, а также несоблюдения владельцами объектов информатизации требований законодательства Российской Федерации в области защиты прав на результаты интеллектуальной деятельности в части применяемых на объекте информатизации средств защиты информации и программного обеспечения может быть принято решение о несоответствии систем защиты информации объектов информатизации требованиям безопасности информации 
 
·        Обязанности владельца или оператора системы защиты информации при истечении срока действия сертификата СЗИ, истечении срока действия ТП, обнаружении нарушения лицензионных прав?
Ответ ФСТЭК:
Владельцы объектов информатизации (операторы информационных систем) должны применять меры, направленные на соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области защиты информации, оценки соответствия, а также в области защиты прав на результаты интеллектуальной деятельности. В этих целях считаем необходимым:
своевременно применять меры по получению сертификатов соответствия (копий сертификатов соответствия) средств защиты информации с продленными сроками действия или по замене указанных средств на средства защиты информации с действующими сертификатами соответствия; применять на объектах информатизации средства защиты информации, операционные системы и иное программное обеспечение, в отношении которых заявителями (разработчиками, производителями) осуществляется обеспечение стабильности характеристик (в том числе, выявление и устранение уязвимостей, разработка и предоставление пользователям обновлений и т.д.), а также применять к указанному программному обеспечению обновления, предоставляемые заявителями (разработчиками, производителями); применять на объектах информатизации средства защиты информации, операционные системы и иное программное обеспечение, соблюдая права их правообладателей
 
Как видно, одни ответы даются в виде логической цепочки из требований “нельзя / можно”, с которой трудно поспорить, другие в виде мнения “считаем целесообразным / считаем нецелесообразным”, которое можно учитывать или не учитывать. Кроме этого даются ссылки на меры из приказа №17 и №21, которые, как мы знаем , могут гибко выбираться.
 
Далее будем исходить из варианта в котором учитываются ответы и мнения ФСТЭК и разберем несколько типовых ситуаций:
·        В 2014 году вы приобретаете межсетевой экран, сертификат ФСТЭК Р на который был выдан в 2012. Через год срок действия сертификата заканчивается. Вы обращаетесь к производителю / продавцу и получаете ответ, что продлевать сертификат они не собираются. Вы выкидываетевыводите из эксплуатации МЭ, ставите его на полку и покупаете новый с действующим сертификатом.
·        Окончание срока действия сертификата на СЗИ -> приостановление или аннулирование Аттестата соответствия и приостановление эксплуатации ИС/АС
·        Не продление подписки на обновление СЗИ -> приостановление или аннулирование Аттестата соответствия и приостановление эксплуатации ИС/АС
·        Окончание производителем техподдерхки ОС или сервисного ПО -> приостановление или аннулирование Аттестата соответствия и приостановление эксплуатации ИС/АС -> замена ОС или ПО
·        Нарушение лицензионных условий на ОС или ПО -> приостановление или аннулирование Аттестата соответствия и приостановление эксплуатации ИС/АС
 
PS: если вы не применяете аттестацию то читать вместо “аннулирование Аттестата соответствия” - “принятие решения о несоответствии требованиям”, которое может возникнуть при внешней проверке или самооценке

Концентрат по обучению

Суббота, 09 Августа 2014 г. 16:17 + в цитатник

 


Как зажечь мастерство

Как пройти метанойю (http://ailev.livejournal.com/1013690.html) нового мастерства, нового умения? Почему десяток лет изучения английского не приводит к мастерству им владения? Почему для программирования на Хаскеле эта метанойя перехода к мастерству случается не для всех (хотя тех, кто пробует -- тысячи и тысячи), а на Питоне программируют толпы? Когда я начинаю консалтинг или курс для студентов -- какие рациональные ожидания у меня должны быть по поводу успеха? Должен ли я что-то обещать получить уже через месяц, или честно говорить про результаты через год? Сколько времени должны потратить люди на занятие моим предметом?

Илья Франк пишет про изучение иностранного языка "Язык — не математика, его надо не учить, к нему надо привыкать" (http://www.franklang.ru/index.php/2011-01-17-13-21-39). А по поводу изучения математики Анатолий Георгиевич Кушниренко любит цитировать поговорку преподавателей математики "Студент сначала долго не понимает, а потом привыкает". Я обобщу: онтологии (проявляемые в языке) какой-то предметной области не изучают, к ним нужно привыкать. Привыкание же возможно в какой-то деятельности, восприятии вначале чуждых тебе объектов, манипулирования ими. Язык (который нельзя пощупать) или собственное тело (включая произносящий чуждый тебе язык мышечный аппарат) -- навыки практической деятельности должны предшествовать изучению теории. Юрий Иванович Манин говорил "навыки практической деятельности должны предшествовать изучению теории" по поводу изучения логики первого порядка. 

Тот же А.Г.Кушниренко рассказывал, что в техасском Хьюстоне в Herman Hospital к нему подошёл какой-то человек и заговорил по-русски с лёгким прибалтийским акцентом. Анатолий Георгиевич позавидовал ему: "Хотел бы я так говорить по-английски, как ты по-русски!". А этот парень ему ответил, что так не получится. Ибо его учили языку в армии: "Меня учил сержант, а тебя профессор. Поэтому так говорить по-английски, как я по-русски у тебя не получится". Я уже приводил в пример обучение языкам в Foreign Service (http://www.govtilr.org/Publications/TESOL03ReadingFull.htm), а вот книжка преподававшего русский "зелёным беретам" Замяткина с описанием его метода:http://zamyatkin.com/dlbook. Узнали метод? Да, это ведь один к одному чуток модифицированный shadowing -- http://learnanylanguage.wikia.com/wiki/Shadowing.

Я очередной раз прошерстил некоторое количество литературы, ниже несколько существенных замечаний (в дополнению к ранее изложенным мыслям по поводу системной инженерии верхнего образования http://ailev.livejournal.com/907435.html):

1. Множество умений оказываются не одним умением, а разными. Так, в иностранных языках спонтанное говорение и понимающее слушание оказываются совершенно отдельным умением от чтения литературы и грамотного письма. И тренируются они по-разному. При всём уважении к тому, что это всё про один и тот же язык. Более того, в тренировке есть совершенно разные стадии преимущественных занятий, эти тренировки не однородны в ходе жизненного цикла нового умения.

2. На первый взгляд очень похожие умения требуют существенно разного времени, в том числе в зависимости от подготовки в схожей области. Ожидания для "похожих предметов" могут расходиться в разы. Так, с родного английского испанский до примерно С1 осваивается за 600 часов, русский или немецкий за 1100 часов, японский или китайский -- 2200. Для базового русского оценка получения C1 на немецком -- десять месяцев с нуля при где-то четырёх часах в день (те же 1100 часов, что и в случае старта с базового английского). Типовые курсы берутся за 10 месяцев довести с нуля до B2 (20 недель до B1, затем 20 недель до B2, например http://speakasap.com/ru/de-b2.html -- понятно, что это безопасная оценка при просьбе к учащимся тратить три часа в день на занятия).

Кунг-фу в китайском означает мастерство, отточенное годами - то, что не поддаётся кавалерийскому наскоку. Нужно чёткое понимание, какое минимальное время требуется для получения навыка при каком методе научения -- и это время может оказаться разным:
-- при несовместимости изучаемого с наличным уже "базисом" (изучить Хаскель не получится с той же скоростью, с какой изучается Си для большинства людей. Для русскоговорящих изучить китайский не получится с той же скоростью, с какой можно изучить испанский).
-- для разных ипостасей одного предмета (говорить и слушать против читать и писать в иностранных языках: это чуть ли не два разных предмета, а не один).

3. Для сложных умений типа изучения новой онтологии/предмета/языка лучше всего подходит метафора огня или ядерной реакции. Как в случае огня, как в случае ядерной реакции, нужно "поджечь" мозг для новой работы -- подогреть его тренировкой. Проблема в том, что мозг остывает. Как нельзя зажечь огонь трением, работая по три минуты с получасовыми перерывами между сеансами, так нельзя натренировать нейронную сетку в мозгу: она "остывает" между сеансами обучения. Банально, но выученное забывается. Если вы растянете потребную на овладение языком тысячу часов не на год, а на пять лет, то языком вы не овладеете. Я много-много лет ходил на разные курсы английского: эффекта было ноль. Язык "пошёл" только в тот момент, когда я начал читать по четыре-пять часов в день по-английски, ибо нужно было по работе. Это оно и есть: через некоторое время мозг "загорелся" и языковая жизнь наладилась.

Большинство школьных (пара уроков в неделю) и ВУЗовских (то же самое) курсов оказываются тупой тратой времени: на ту же сумму усилий освоения языка, математики, и всего остального не происходит по сравнению с достижением "зажигания". На эту тему ещё нужно думать и думать, что с этим делать -- тут подкоп не столько даже под классно-урочную систему, сколько под сами принципы организации образования как салата-в-мелкой-нарезке. Критическая масса ядерного взрыва, температура мозгового горения не достигается по факту ни в одном предмете -- кроме математики и отчасти физики в физматшколах. Вот и результаты. А ведь можно было бы эти предметы перегруппировать, и за те же по-другому за многие годы учёбы потраченные часы получить другой уровень результатов. Тысяча часов, потраченные как "пятнадцать минут каждый день одиннадцать лет подряд" (проверьте, это именно столько) -- это бесполезно, а поэтому вредно. Это тупо утраченная из жизни тысяча часов. Полезно будет провести ту же тысячу часов как "три с полтиной часа ежедневно десять месяцев". 

А дальше как с огнём: языком можно будет пользоваться, ему нужно будет только подбрасывать дровишки, чтобы не угас. После начального "зажигания" можно уже вполне спокойно достигать мастерства (настоящее мастерство -- это 10тыс. часов, но вы при этом "уже там", метанойя уже произошла).

4. Явное формулирование намерения на изучение (желательно, в письменном виде). По факту успешное быстрое изучение иностранного языка (десять месяцев до C1) регулярно показывается только когда язык нужен для работы, язык нужен для учёбы за рубежом, язык нужен для выезда на ПМЖ. Всякие "хобби" чаще всего заканчиваются овладением языком не до рабочего уровня (то есть ниже С1): если у тебя "хобби", то ты не будешь через "не хочу" впахивать для "поджигания мозга", и мозг будет успевать "остывать-забывать" в неминуемых перерывах и расслаблениях. 1000 плотно сконцентрированных (а не растянутых на годы) часов -- это серьёзное усилие, нудная механическая работа по пути к результату. Сказки про "обучение с радостью" -- это чаще всего сказки, удовольствие чаще всего приходит именно потому, как понятно "за что боремся". Пряник должен быть велик и чётко проговорен.

Вот этот момент тестирования входной мотивации часто пропускается. Хотя кое-где этим озабочены (пример: раздел "как записаться" в http://speakasap.com/ru/de-skypecourse.html).

Впрочем, тут бывает и внешняя мотивация ("родители заставили", или ложные пряники-заманухи как у Дона Хуана).

5. Перевод максимального количества умственной работы в физическую: ибо интенсивную умственную работу лишь немногие могут сознательно делать долго, а физическую могут. И если зацепить-заякорить умственную работу за физическую, то жизнь станет легче. В обучении естественным языкам это относительно просто: говорение на языке это физическая работа (мышцами).

Упражнения с повторением и писаниной (решение небольших задач тоже сюда относится): при тренировке нейронной сетки упор делается не на эту тренировку, а на физическую запись результатов -- типа как "не записал -- это не сделал". В результате мозг получает свою дозу впечатлений, а человек сосредотачивается на физической работе: записи, артикулировании голосом, а в простейших случаях просто хождении (shadowing рекомендует бодро ходить и держать прямую позу, а не засыпать под монотонный текст из наушников. Держать прямую позу -- это не для осанки. В медитативных практиках держать прямую позу нужно, чтобы легче было заметить отвлечение сознания. Призаснул -- и поза сломалась, а это уже можно отследить сознанием и догадаться, что внимание уплыло).

В любом случае, процесс "привыкания" должен быть превращён в поток относительно лёгких упражнений, и крайне желательно вставлять в эти упражнения двигательную компоненту -- минимально, это запись или артикулирование результатов умственной работы.

6. А теперь давайте посмотрим, много ли известных нам курсов и методов их прохождения отвечают предложенным критериям?
-- чётко известна мотивация, для чего нужно учить
-- заранее известно, сколько часов нужно потратить при известной базе, и минимальный отрезок жизни, за который эти часы должны быть все израсходованы ("зажигание")
-- тупая практическая работа, обеспечивающая достаточное "привыкание" (научение нейронной сетки). Есть ли наборы упражнений? Эти упражнения доводят до уровня автоматизации навыка, или только контролируют понимание?
-- какое количество умственной работы в курсе удаётся перевести в физическую?

y.h,thycrfz cdbybyf

Пятница, 01 Августа 2014 г. 17:04 + в цитатник
Что нужно?

Нужны прежде всего свинина, репчатый лук, пиво и масло (желательно оливковое или льняное, льняное даже лучше, но не обязательно). На фотографической карточке видно, сколько нужно лука. Но если хотите знать точно, то на одну перекладку нужно где-то треть крупной луковицы.

Что еще нужно?

Нужна соль по вкусу, паприка, гвоздика (1 штучка на одну перекладку) и чернослив (примерно четыре черносливины на килограмм свинины, чернослив можно заменить курагой, можно использовать и смесь кураги и чернослива). Два-три лавровых листа. Также можно положить немного изюму.

У блюда есть одна особенность по специям. Это блюдо зафиксировано аж в 14 веке и изначально готовилось только для рыцарского сословия, а потому в его рецептуру входил шафран (рыльца альпийского крокуса). Лично я его не кладу. Уж больно он забивает вкус мяса, но коли кто хочет попробовать, как питалась немецкая знать 14 века, то можно и положить. Сколько? Двух рылец крокуса на противень, что показан на фотокарточке, будет достаточно.

Подготовка.

Свинину снимаем с костей, либо покупаем бескостную свинину. Натираем ее куском сухим маринадом из паприки и соли. Кладем на холод (в холодильник) на ночь (от 8 до 16 часов). Шибко усердствовать с маринадом не надо. Достаем свинину и нарезаем ее на куски толщиной чуть меньше пальца. Посыпаем срезы паприкой и солью.

Лук нарезаем крупными кольцами.

Укладываем куски свинины на противень слегка смазанный топленым свиным жиром, перекладывая куски луком. Также в прекладку кладем по одной гвоздике. Можно положить две-три горошины черного перцу.

В итоге должно получится, как на фотокарточке:



Поливаем (окропляем) свинину маслом. Я именно что окропляю. У нас специально для этих целей (масляного окропления всего и вся) есть особый веничек. Я обычно использую для Nьrnberger Schweinefleisch льняное масло (так аутентичней), но можно и оливковое, а равно и обычное растительное - греха в этом великого нету, разве что вкус будет чуток другой. Но нужно также помнить, что и на дно противня тоже масла надо налить. Сколько? А вот тут я на глазок лью, но на тот противень, что на фотокарточке более трех столовых ложек скорее всего не выходит.

Апосля этого поливаем пивом. Пиво перед этим надо открыть и, вылив его из бутелки в особливую кружку, дать постоять перед этим полчасика. В пиво, кстати, можно добавить для пущего аромату меду из расчета полдесертной ложки на поллитры. Мед, помимо аромату, также способствует образованию глазури (хрустящей корочки). Пиво выливать на свинину. Сколько лить? А столько, чтобы пиво и было в противне, но чтобы не переливалось. Тут смотреть надо на то, сколько у вас свинины и какой противень.

Художественно разбрасываем по незанятым свининой пространствам противня чернослив и/или курагу и изюм.

Готовка.

Помещаем противень в разогретую до 170 - 190 градусов духовку на полтора-два часа. Присматриваем, чтобы пиво не выкипело. Если выкипает, доливаем воды, либо пива, но без меду, ибо мед уже есть. Пиво по итогу готовки должно будет уменьшится в три раза от первоначального объема, но остаться должно, став соусом.

Через час, после того, как поставили противень в духовку, начинаем поливать образовавшимся соусом мясо в видах образования глазури. За десять минут до конца готовки кладем лавровый лист и одну головку давленного чеснока (можно уменьшить пропорцию).

В итоге получаем такое:



Гарниры.

Тушеная капуста, картошка во всех видах, гречневая каша, рис, спагетти. Макароны можно посыпать сверху тертым сыром. К пюре или картофельным шарам можно подать гарниром-спутником отварные брокколи или брюссельскую капусту, спаржу. Подавая с жареной картошкой или картошкой-фри, можно порцию свинины положить на салатный лист.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Оригинальный пост можно найти по этой ссылке: http://papa-gen.livejournal.com/411888.html

Если возникнут вопросы, почитайте комменты там.

Иные мои рецепты доступны по тэгу: "Хозяйке на заметку"

наконец нормальный ноут. но надо ещё на 3й сёрфэйс будет посмотреть. + sony svp, больше ничего нет

Среда, 16 Июля 2014 г. 15:03 + в цитатник
Новые ультрабуки NEC LaVie GZ: 13,3 IGZO, Сore i7 и рекордные 795 г

06.07.2014 [14:54], Дмитрий Приходько
Компания NEC порадовала своих поклонников новым модельным рядом ультрабуков с весьма впечатляющими характеристиками. Лэптоп NEC LaVie GZ стал логическим продолжением ноутбука LaVie Z, впервые представленного в 2012 году. Что касается технических характеристик, то стильная новинка станет доступной для покупателей в двух модификациях. И хотя диагональ экрана у обеих версий будет одинаковая — по 13,3 дюйма, параметры производительности и даже тип их матрицы отличаются кардинальным образом.

Начнём по порядку. Модификация ультрабука NEC LaVie GZ №1 оснащается IGZO-дисплеем. Благодаря данному инженерному решению масса устройства составляет всего 795 г, позиционируя себя тем самым уже не в качестве ультратонкого и максимально лёгкого лэптопа, а больше как аналог гибридного планшета. Но и даже обозначенная цифра значительно меньше самого лёгкого гибридного устройства со схожей диагональю.
Разрешение 13,3-дюймовой матрицы составляет впечатляющие 2560Ч1440 пикселей. В качестве «сердца» для старшей по характеристикам модели LaVie GZ был выбран двухъядерный процессор Intel Core i7-4510U с тактовой частотой 2 ГГц, который с помощью технологии Turbo Boost способен «разогнаться» до 3,1 ГГц.
Ультрабук комплектуется 4 Гбайт оперативной памяти, а также SSD-накопителем с ёмкостью 256 Гбайт. Остальные параметры достаточно стандартны для подобного рода устройств:
поддержка стандарта Wi-Fi 802.11ac;
встроенный модуль Bluetooth;
порты USB 3.0, интерфейс HDMI, картридер.

Достоверно не известно, когда и появится ли вообще линейка NEC LaVie GZ в Европе и странах СНГ. Пока что японский производитель планирует начать продажи на местном рынке. Оформить заказ на ноутбук в Стране восходящего солнца можно по цене $1408.
Модификация NEC LaVie GZ №2 уже не может похвастаться IGZO-матрицей и в остальном выглядит также слабее. В ультрабуке используется IPS-дисплей с разрешением 1920Ч1200 пикселей. Отвечать за производительность будет более скромный двухъядерный чип Intel Core i5-4210U с тактовой частотой 1,7 ГГц (в режиме Turbo Boost — 2,7 ГГц) в тандеме с 4 Гбайт оперативной памяти и твердотельным накопителем на 128 Гбайт. Оставшиеся параметры полностью соответствуют версии LaVie GZ №1, кроме общей массы. Она слегка увеличила своё значение и теперь составляет 964 г.
А вот ценообразование представленного модельного ряда вызывает небольшое недоумение. Несмотря на процессор более низкого класса, а также относительно стандартную IPS-панель, заявленная стоимость на данную версию равняется $1500. Возможно, что разница обусловлена именно различиями в базовом программном обеспечении, которое идёт в комплекте и с первой, и со второй версиями ультрабука LaVie GZ.

Первая модель от NEC с IGZO-дисплеем ($1408) попадёт в руки японских покупателей с предустановленной операционной системой Windows 8.1 вместе с пакетом Office Personal 2013. А вот на более дорогую IPS-вариацию ($1500) установят Windows 8.1 Pro и набор программ Microsoft Office Home & Business 2013.

и ещё

Среда, 09 Июля 2014 г. 13:39 + в цитатник
Хм… Я в 1992 году пригнал из Литвы одну из первых в Зеленограде иномарок- VW jetta, весь такой вишнёвый, сверкающий иностранный автомобиль, и в моём дворе 14ти подъездного 16ти этажного дома это была вообще первая иномарка, и смотрелась она сильно инородным пятном среди москвичей, запорожцев и жигулей. Так вот любитлей пощупать была масса- то зеркало оторвут, то дворники узлом завяжут, а однажды на капот горшок с цветком прилетел. Пришлось рихтовать, возиться с подбором краски- вишня металлик у нас на рынках не продавалась. Нашёл, покрасил, на следующий день спускаюсь утром к машине, а на капоте с любовью так, старательно, гвоздём не меньше 100мм, методом холодной гравировки нацарапано «ЗАЕ#ИСЬ ПОКРАШЕНО»… Чуть не заплакал от бессилия и ненависти к соотечественникам. Вот тогда бы мне регистратор…

про людей

Среда, 09 Июля 2014 г. 13:27 + в цитатник
ёёё: До появления интернета у меня дома ко мне постоянно приезжали друзья-неформалы и оставались с ночёвкой (живу за городом, транспорт рано перестаёт сюда ездить). Теперь хождение сократилось в разы - связываемся через инет - и бедные соседи не знают, что мне инкриминировать. Раньше мне сметали весь мусор под дверь (у меня гости - значит, и мусор наш), обычным делом были заявления типа, что я свои рваные колготки и использованные прокладки у них на верхних этажах разбрасываю, бутылки и окурки. Все окурки в палисадниках под окном тоже были "наши". Ссали в лифте тоже мы (неважно, что лифт у нас в подъезде со второго этажа, а я живу на третьем и все идут ко мне пешком - мои гости зассанцы). То же относилось и к моему коту - "засрал" весь подъезд, в котором дверь всегда нараспашку. Святой водой как-то раз облили. На музыку, наверное, только ленивый участковому не пожаловался. На какое-то время поутихли. И тут на днях пришла соседка с девятого (!) этажа и заявила: "У меня кран сорвало с холодной водой, залили соседей, а ты сидишь и ничего не делаешь!" Её потоп моя забота, оказывается. Люди прекрасны)))

Немного про зарядники.

Среда, 09 Июля 2014 г. 13:12 + в цитатник
dmkrug

Вчера, 09:17
Сообщение #1641
Местный
*****
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 160
Регистрация: 29.01.2009
Motorola ATRIX 2



Репутация: - 12 +

Немного про зарядники.
Если почитать интернет на тему зарядок якобы универсальных мини и микро USB, то
есть, если мне не изменяет мой склероз, три основных типа коммутации двух центральных
жил разъема, по крайним всегда идут плюс с минусом.
Так вот три типа:
ни к чему не подключены и каждый болтается в воздухе, замкнуты между собой и ни к чему не подключены, подключены к питанию и земле через резистивный делитель.
Вычислено опытным путем, хоть 5 амперный зарядник будет, планшет может от него заряжаться очень долго, если центральные контакты не замкнуты между собой. Только тогда планшет понимает, что это не слаботочный источник, а нормальная зарядка и берет от нее ток от полутора ампер до двух.
Две автомобильных зарядки после этого были доработаны минут за десять с помощью капли припоя и острого ножа - припой замкнул центральные жилы разъема, нож разрезал дорожки, идущие от резистивного делителя. В более цивильных условиях можно было просто выпаять эти резисторы.

меня преследует злой рок

Среда, 02 Июля 2014 г. 22:58 + в цитатник
arxont: %ссылка на вакансию системного администратора%
arxont: "возможен карьерный рост до программиста". Странные люди.
arxont: А ничего, что это разные профессии?
arxont: Такие люди наверное при устройстве проктолога на работу, обещают ему карьерный рост до гинеколога.

The Septic System Owner's Manual

Среда, 02 Июля 2014 г. 19:49 + в цитатник

интересное

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 18:05 + в цитатник

ещё один

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 05:38 + в цитатник
поиск попутчиков за денюжку
http://www.blablacar.ru/


Поиск сообщений в it_is_it
Страницы: 17 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь