-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в INFINUM_2009

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Заработок_в_инете

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 21





РАБОТА И МЛМ

Суббота, 02 Мая 2009 г. 19:45 + в цитатник
Cетевой маркетинг (МЛМ) - один из наиболее быстро растущих методов распространения товаров и услуг во всем мире. Только в Америке около половины общего объема товаров распространяются методами прямых продаж. В США работает около 1500 МЛМ-компаний, ряд которых имеет многомиллионные обороты. На российском рынке известны такие зарубежные МЛМ-компании, как "Avon", "Mary Kay", "Oriflame", "Zepter", "INFINUM". Стратегию сетевого маркетинга используют и такие компании, как "Coca cola", "Colgette", "Visa", "Upton", "Сanon", "Sharp" и многие другие компании с мировым именем.
МЛМ является экономической волной будущего, с логичным шагом в эволюции предпринимательства. Часто МЛМ называют "Бизнесом 21 века".
МЛМ - компании избегают огромного количества устрашающих расходов. Используя метод МЛМ нет необходимости создавать и использовать сеть точек розничной торговли, нет нужды в рекламных компаниях на всю страну. Кроме того, люди, которые работают в МЛМ и распространяют товар, как правило, хорошо с ним знакомы, поскольку являются его потребителями. Они могут предоставить лучшее обслуживание своим клиентам, чем продавец в магазине. Таким образом, товар быстрее и эффективнее распространяется через сеть потребителей.

Работа в МЛМ это:

* Распространение информации о товарах и услугах
* Распространение информации о возможностях построения бизнеса
* Обучение других людей искусству распространения этой информации

Существует несколько принципиальных факторов, позволяющих сделать вывод о надежности той или иной компании:

1. Компания более 5 лет существует на рынке
2. Цена на продукт должна быть не слишком дорогой. Цена на продукт не должна быть слишком дешевой (как правило, через систему прямых продаж реализуется товар высокого качества, который требует значительных капиталовложений в производство)
3. Товар компании должен быть качественным
4. Продукция, реализуемая компанией, должна быстро заканчиваться, чтобы потребитель мог делать дополнительные заказы (продукты, косметика, пищевые добавки и т. д.)
5. Компания берет на себя обязательства по замене некачественного товара в случае обнаружения брака.
6. Компания не предъявляет требований к дистрибьютору по поводу минимального объема закупок или обязательного наличия у него товара, однако, выдвигает ряд требований к "Статусу Активности" сотрудника, когда начинает выплачивать ему комиссионное вознаграждение за работу структуры.
7. Комиссионное вознаграждение выплачивается только за продажу товара. Непосредственно за акт привлечения нового сотрудника комиссионные не выплачиваются. (Заработок зависит не от количества человек, а от объема продаж).
8. Серьезное обучение на разном карьерном уровне.
9. Компания должна быть официально зарегистрирована в нашей стране, как компания, занимающаяся прямыми продажами - бизнес должен быть легален.
10. Этикетки и сертификаты продукции на языке той страны, куда ввезен товар.

Если вы решили что работа в МЛМ это для вас - вы можете заработать столько, сколько Вы сочтете нужным. Прелесть МЛМ в том, что только Вы можете знать о том, сколько денег хотите заработать. В противоположность многим другим видам работы, где кто-то другой решает, какая у вас будет зарплата, люди, кто выбрал работу в МЛМ, делают свой собственный бизнес. И только они определяют свой собственный заработок. Размер заработка буде зависеть от Вашей степени вовлеченности в бизнес. Если Вы просто решили покупать продукт для себя и своих знакомых, то Ваш доход будет скромным. Для того чтобы зарабатывать "серьезные" деньги - Вы должны построить свою организацию. И не важно, когда Вы пришли работать в компанию - в день ее открытия или через 10 лет. И в то и в другое время у Вас есть выбор: быть успешным или нет. А уж этот вопрос Вы должны решить сами!

Скидки а акции каталога апрель-май 2009

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 15:07 + в цитатник
ЧТО В ПОДАРОК?

В апреле: сделайте заказ на сумму 1500 руб

В мае: сделайте заказ на сумму 1500 руб, в который входит любое средство серии Herbal Mix (коды 2208-2212), со стр. 1 и

получите Чайную пару «Душистый гербарий» (код 6671) в ПОДАРОК!

* При покупке любого крема серии «+Lift» (коды 1247-1249) – Шпатель для крема (код 6110) В ПОДАРОК!

* При покупке крема в баночке серии «1+5» (коды 1640-1642) – Шпатель для крема (код 6110) В ПОДАРОК!

* При покупке крема в баночке серии Natural Hydro (коды 1243, 1244) – Шпатель для крема (код 6110) В ПОДАРОК!

* При покупке Средства, гармонизирующего биоритмы кожи в течение сна (код 1624), или Средства, активизирующего резервы кожи после пробуждения (код 1623), – Шпатель для крема (код 6110) В ПОДАРОК!

* При покупке любого Блеска для губ «Объем&Цвет» – Зеркало «Яблочко» В ПОДАРОК!

* При покупке Душистой воды для девочек «Мисс Бьюти» (код 3585) – резинка для волос с цветиком-семицветиком В ПОДАРОК!

* При покупке любых трех продуктов дизайнерской серии (теней, румян, блесков) – четвертый продукт В ПОДАРОК!

* При покупке Антивозрастной тональной основы (коды 2876, 2877) или Тональной основы NewSkin (коды 2863, 2864) – Тени для век «Диско» (коды 3811-3816) В ПОДАРОК!

* При покупке любой продукции DEBORAH на сумму* 2000 руб, вы получаете ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПОДАРОК** – любой продукт BIOETYC по уходу за телом (код 1297-1299, 1440, 1443, 14511).

*Подарок предоставляется на каждый заказ

** Количество ограничено



ПОКУПКА СО СКИДКОЙ!

-Любая помада в каталоге «Апрель-Май» со скидкой 25% + Объемная тушь «Спринт» (код 3056) со скидкой 50%.

-При покупке любого продукта SPA-серии для ногтей (коды 3779, 3778, 3780) – Объемная тушь «Спринт» (код 3056) со скидкой – 30%

-При покупке массажера для головы «Волшебные пальчики» (код 6146) – массажер для тела «Волшебная ладонь» (код 6176) со скидкой – 25%

-Скидка на Успокаивающий бальзам для тела (код 1408) – 45%

-При покупке любых трех продуктов (коды 1428, 1429, 1301, 6189, 6191, 6192) – Пляжная сумка (код 6190) со скидкой – 30%

-При покупке одного из продуктов серии PharmaDent (коды 2007, 2010-2014, 2016, 2019) – на Зубную щетку (код 2020) скидка – 15%

-Скидка на бестселлер «АртроНорм» (код 8901) – 25%

-Скидка на бестселлер «ЭнерджиМакс» (код 8904) – 15%

-При покупке БАД «Волосы и ногти» (код 9110) – Восстанавливающий мусс с отрубями для тела и волос (код 1407) со скидкой – 40%

-Скидка на серию бестселлер Natural Hydro (коды 1209, 1241-1246) – до 65%

-Скидка на Очищающую пенку для сухой и чувствительной кожи (код 1266) – 40%

-При покупке набора «Хроно-Био» (код 1627) – на женскую парфюмированную воду «Хронология» (код 3348) скидка – 40%!

-Сидка на серию бестселлер Ideal Man (коды 1809-1811, 3328) – 25%!

-Скидка на Лосьон для тела (код 1827) – 55%!

Скидка на духи для женщин Diamand d’Amour (код 3303) – 35%!

-Скидка на Мужскую туалетную воду Lord Edinburgh (код 3223) и Женскую туалетную воду Lady Elegance of London (код 3222) – 40%!

-При покупке любого продукта по уходу за ногтями (коды 3247, 3245, 3248, 3246, 3700, 3781, 3782, 3783, 3784) – Объемная тушь «Спринт» (код 3056) со скидкой – 30%

-Скидка на Кайал для глаз (код 4000) – 35%.

-При покупке Теней-карандаша для глаз Party Collection (коды 3394, 3395) или Блеска для губ Party Collection (3392, 3393) – Тени для век Party Collection (коды 3390, 3391) со скидкой – 20%!



Акция «Поможем детям!»

Все средства, вырученные от акции «Поможем детям!», холдинг NFINUM передает на лечение детей, страдающих онкологическими заболеваниями.

Вы можете поддержать нашу акцию двумя способами:

* в любое время и в любом количестве заказывайте специальные коды:

- код 9023 (300 руб)

- код 9200 (100 руб)

* Приобретайте продукцию из каталога «Апрель-Май», отмеченную специальной эмблемой акции «Поможем детям!»: 1180, 2007, 2010-2017, 2019, 2782-2783, 2801-2802, 2804, 3090, 3094, 3096, 3167, 3703, 3843, 3841, 3842.

Метки:  

Какая разная косметика

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 14:57 + в цитатник
Любой девушке и женщине хочется хорошо выглядеть, излучать энергию и привлекать внимание. Без косметики тут не обойтись. Но как выбрать качественные средства, подходящие именно Вашей коже?

Как и в любой области, в мире косметики есть своя классификация. В этой статье мы попытаемся коротко охарактеризовать каждый из классов, отметить их достоинства и недостатки. Однако не стоит забывать, что границы между разными классами часто очень размыты. Основными критериями, использующимися в этом случае, являются цена, престиж, комфортность средств в применении. Цена и качество в данном случае нередко совсем не связаны между собой.

«Масс-маркет»

Данный термин можно перевести как «косметика массового потребления». Это наиболее многочисленный класс: сюда относится вся массовая косметика, которая предназначена для ежедневного ухода за кожей лица и тела, а также за волосами. Подобные средства отличаются более простыми рецептурами и производятся большими партиями, что, как правило, позитивно отражается на их конечной цене. Массовые продукты, рассчитанные на максимально широкую целевую аудиторию, создаются на основе усреднённых потребительских ожиданий. Товары данной категории обычно не имеют деления на линии.

Косметика «масс-маркет» продаётся практически везде и востребована многими слоями населения. Кто не знает такие косметические фирмы , как Max Factor, Maybelline, Laboratories Garnier, Wella, Nivea, Cliven, Bourjois, Covergirl, Green Mama, Johnson&Johnson, Schwarzkopf, Faberlic, Avon, Oriflame?

Недостатки: изначально средства данного класса были призваны выполнять довольно скромную функцию - обеспечивать нашей коже и волосам обычный ежедневный уход: очищение, увлажнение, питание. Так что от большинства продукции «масс-маркет» не стоит требовать большего - ни в плане свойств, ни в плане упаковки, которая, как правило, незамысловата и недорога. Ещё один минус - сильный разброс цен, который иногда наблюдается в данной группе. Завышенная цена на продукт ещё не говорит о его высоком качестве.

Преимущества: массовые производители, затрачивая меньше денег на производство, имеют возможность быстрее реагировать на новейшие научные разработки. Крупные компании ( например, Procter&Gamble ) с целью дальнейшего расширения своего рынка сбыта, стали инициаторами процесса по совершенствованию и удорожанию средств категории «масс-маркет», а также создания различных брендов, которые по наукоёмкости уже практически не отстают от товаров класса «люкс».

Современный потребитель косметической продукции зачастую готов отказаться от более дешёвых стандартных средств в пользу дорогих, но качественных брендов «масс-маркет».

Яркий пример альтернативы «люксу»- относящийся к косметике класса «масс-маркет» бренд Olay компании Procter&Gamble.

Расширение ассортимента «массовых» косметических линий говорит об усилении позиций этих марок на рынке. Возрастающая стоимость этой продукции привела к сокращению ценовой разницы между сегментами «люкс» и «масс-маркет»- и в дальнейшем граница будет становиться всё менее различимой.

«Миддл-маркет»

Промежуточное положение между косметикой класса «люкс» и массовой косметикой занимает «миддл-маркет»- так называемый средний класс.

«Миддл-маркет»- это, в первую очередь, более низкая цена, чем у сегмента «люкс», при сохранении высокого качества продукта. Наиболее популярными марками этой категории являются Revlon, L.Oreal Paris, Art Deco, Darphin, FrInes De La essange, Isa Dora, Mavala, Sally Hansen, Mary Kay.

Обязательным условием продукции этой категории является её комфортность. Скажем, крем должен легко наноситься, быстро впитываться, иметь приятную отдушку, красивый цвет и упаковку. Именно продукция «миддл-маркет» на сегодняшний день пользуется наибольшей популярностью в России. Наши женщины ещё не могут позволить себе косметику класса «люкс», но уже не желают пользоваться косметикой «масс-маркет».

Недостатки: стоимость средств данного класса рассчитана на людей с достатком выше среднего, что в российских условиях заметно ограничивает круг её потребителей.

Преимущества: косметика «миддл-маркет» продаётся, как правило, вместе с аппликаторами, кисточками и другими приспособлениями для её нанесения. Также приятной особенностью данного класса является то, что такая косметика всегда в авангарде моды и в её ассортименте можно встретить продукцию, аналогов которой на рынке ещё нет.

Селективная косметика

Селективная косметика ( её также называют «элитной» или «люкс» )- это, в большинстве случаев, марки, принадлежащие ведущим Домам моды или компаниям, владеющим собственными научными институтами и лабораториями. Продаётся она только в специализированных отделах больших магазинов (и обязательно с консультантом).

Недостатки: цена, цена и ещё раз цена. Косметика класса «люкс» стоит дорого, поскольку, кроме высокого качества, покупатель платит ещё и за известное имя.

Достоинства: по качеству практически все марки класса «люкс» очень близки. Их главная отличительная особенность- способность решать довольно серьёзные проблемы кожи, то есть бороться с морщинами, угрями, пигментными пятнами, обезвоженностью или излишним блеском кожи, целлюлитом и тому подобными неприятностями. Кроме того, косметика класса «люкс» выпускается в дорогой упаковке, которая иногда является настоящим произведением искусства. Но и этого мало. Чтобы по праву входить в этот престижный класс, бренду мало быть высококачественным и дорогим ( хотя это обязательно)- ему нужно быть модным, традиционным, знаковым, легендарным, драгоценным. Краткий список марок класса «люкс» представлен следующими именами: Christian Dior, Givenchy, Chanel, Clarins, Elizabeth Arden, Estee Lauder, Lancom, Helena Rubinstein, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinique, Shiseido, Sisley, Yves Saint Laurent.К какому же из перечисленных классов относится косметика Инфинум?

По целому ряду признаков продукцию Инфинум можно поставить на промежуточную ступень между косметикой «миддл-маркет» и косметикой класса «люкс»- то есть отнести к так называемому «миддл-ап» классу ( что означает выше среднего).

1. Преимуществом косметики холдинга Инфинум является то, что все средства подобраны в соответствии с возрастом и типом кожи и решают действительно существующие, а не среднестатистические проблемы.

2. Не все фирмы-производители (особенно в сегменте «масс-маркет») проводят испытания косметики на эффективность. Подчас декларация свойств на этикетке изделия не подтверждена специальными исследованиями и вводит покупателя в заблуждение. Основу ассортимента холдинга Инфинум составляют космецевтические средства. При их создании используется только чистейшая альпийская вода, уникальные растительные комплексы, последние научные технологии. Важной характеристикой наших космецевтических средств является содержание высокоэффективных ингредиентов в оптимальных концентрациях. И главное, эффективность космецевтических средств Инфинум подтверждена специальными исследованиями, как лабораторными, так и клиническими, которые проводятся и фирмой – изготовителем активных ингредиентов, и фирмой – производителем косметических изделий.

3. Все средства производятся с учётом строжайших мировых требований GMP ( Good Manufacturing Practice-« надлежащая практика производства») и проходят тщательный дерматологический контроль.

4. В ассортименте Инфинум представлены серии средств не только для ежедневного ухода, но и средства, способные противостоять угревой болезни, повышенной чувствительности кожи, нежелательным морщинкам, целлюлиту.

5. Широкий ассортимент продукции Инфинум дарит Вам не только красоту, но и здоровье, то есть обеспечивает комплексный подход. Использование косметических серий в сочетании с аппаратом "Фарма Импульс" и биологически активными добавками дает поразительный результат.

6. Пристальное внимание уделяется упаковке. Это оценили не только консультанты холдинга, но и профессионалы. Дизайн упаковки серии Pharma Body занял 3 место на одном из самых авторитетных конкурсов- 15 Московском международном фестивале рекламы. А упаковку для средств революционной омолаживающей серии Natural Revital разрабатывала компания DieterBakic- лидер в области создания современных эргономичных форм упаковки и дизайна. В создании упаковки нашей декоративной косметики принимают участие известные итальянские дизайнеры Марио Тримарчи и Стефано Дживаннони.

7. Отличительной чертой средств класса "люкс" является их участие в конкурсах красоты. Итальянская компания Debora -итальянский партнер Инфинум- уже много лет является спонсором конкурса красоты "Мисс Италия" и выбирает на нем собственную "Мисс Дебора".

8. Парфюмерные композиции для холдинга Инфинум создает известный французский парфюмер, основатель компании EDO Франсуа Берндт.

9. Обычно селективная косметика " миддл-ап класса" продается в специализированных магазинах или отделах с обязательным сопровождением профессиональных консультантов, которые дают рекомендации и помогают клиентам в выборе средств. На тренингах по продукции Инфинум консультанты получают всю необходимую информацию о наших косметических средствах, что позволяет им обслуживать клиентов на самом высоком уровне.

Кроме вышеописанной классификации, косметику можно делить по ценам, фирмам, странам, содержанию различных веществ. Но самый главный критерий при выборе любой косметики - качество. Выбор должен основываться не на рекламных слоганах, а на реальных потребностях кожи. И эти потребности кожи желательно определить с косметологом или с помощью специально разработанной тест - карты InPharma. Помните, только качественная косметика способна принести Вам удовольствие и пользу.

(По материалам корпоративного журнала Инфинум.)
 (600x450, 48Kb)

Метки:  

МЛМ в сравнении с традиционным бизнесом!!!

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 14:50 + в цитатник
 (600x373, 51Kb)
1.

МЛМ — это единственный вид бизнеса, не связанный с риском.
Дело в том, что для работы в бизнесе необходим стартовый капитал, но это не относиться к МЛМ!

2.

Доходы в МЛМ, в буквальном смысле слова неограниченны.
Юристам, чтобы получать гонорар, нужно работать много часов в день. Врач в течение дня может сделать лишь несколько операций. В традиционном бизнесе есть весьма неординарные люди, которым десятки лет не повышают зарплату. Что же касается МЛМ, то при желании доходы можно увеличивать ежедневно. Поскольку мы можем рекрутировать неограниченное число людей, которые в свою очередь делают тоже самое, наши доходы в конечном итоге определяются усилиями несколько сотен тысяч человек. Я убежден, что в МЛМ можно зарабатывать $100 000 000 в месяц, и это нам нравиться. Жизнь становится особенно привлекательной, когда человек впервые осознает, что если он полагается на свои силы, его дети, внуки будут считаться «традиционно зажиточными людьми» в своем городе.

3.

В МЛМ можно добиться высокого уровня благосостояния, имея возможность свободно распоряжаться своим временем.

Нет ничего лучшего, чем заниматься любимым делом в удобное для Вас время. Люди, имеющие традиционные профессии, работающие в малом бизнесе, занимающиеся сбытом или корпоративным менеджментом, 40 часов в неделю напряженно работают, не имея возможности побыть с семьей. Мы с оптимизмом оцениваем возможности бизнеса, который предлагает такую бесценную возможность, повышая тем самым значимость семьи.

4. Работа в МЛМ не связана со стрессом.
Как явствует из статьи, опубликованной в конце 90-х годов в журнале «GeorgiaThends», в США самыми распространенными являются сердечно— сосудистыми заболевания, обусловленные стрессом. В статье также говориться, что в группу риска теперь входят не только мужчины. Начиная с 90 х годов среди женщин смертность от сердечно-сосудистых увеличилась на 100%. Если Вы работая в МЛМ, не получаете удовольствия, значит Вы делаете что-то неправильно. Мы много времени уделяем рекрутированию и поэтому, несмотря на то, что было много отказов, за последние несколько лет наш бизнес значительно расширился. И если Вы в течении нескольких первых лет приложите необходимые усилия, то стресс перестанет существовать и для Вас.

5. У людей занятых в традиционном бизнесе, жизненные планы строятся с расчетом на 40 лет.
Обычно к 25 годам человек выбирает себе профессию и как лев, загнанный в клетку, изо дня в день ходит на работу и обратно. Что мы видим через 40 лет? Из 100 человек пять еще работают, 36 умерли, 54 разорены или живут на скромный доход, четыре обеспечены и один богат. Таким образом, по истечении 40 лет только один из 100 действительно чего-то добился!
Разразительный контраст этому составляет МЛМ, который предлагает Вам четырехлетний план. Проработайте старательно 4 года в одной сетевой компании, создайте себе доходную базу, проявляя честность при продвижении товаров или услуг, и Ваша жизнь будет устроена. Еще радует то обстоятельство, что это имеет отношение к Вашим детям, внукам, ведь сетевой бизнес можно передавать по наследству. Если при мысли, ЧТО ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ, Ваше сердце не начнет учащенно биться, с Вами, скорее всего, что-то не в порядке.
Желание быть признанным является вторым по значимости после стремления получить материальное вознаграждение. Именно по этой причине дети плачут, а взрослые умирают. Мы убеждены, что никакой другой бизнес не дает возможности получить такое признание, которое получаем мы, становясь лидерами в МЛМ.

Людей, работающих в этом бизнесе, ждет радость путешествий и познания других культур. Работая в МЛМ, люди путешествуют, открывают для себя новую культуру, посещают крупные музеи, пробуют новые совершенно необычные блюда. Работа в МЛМ раскрывает перед Вами новые возможности.
Итак, я назвал Вам достаточно причин, для того чтобы все-таки понять МЛМ.
И я убедительно рекомендую Вам чаще перечитывать это письмо, особенно если Вас неожиданно поразит «Торпеда депрессии».
Помните, начав работу в МЛМ, Вы можете стать одним из счастливых людей на свете.

Сетевой маркетинг в сравнении с традиционным частным предпринимательством:
Традиционное частное предпринимательство Сетевой маркетинг
Большие инвестиционные затраты Малый стартовый капитал
Большой риск Малый риск
Большие затраты на хранение Никаких затрат на хранение
Текущие расходы (аренда и т. п. ) Минимальные текущие расходы
Большая затрата времени Малая затрата времени
Ограниченный доход Доход неограничен
Линейный доход Постоянный доход
Региональные ограничения Никаких региональных ограничений
Зависимость от конъюнктуры Не зависит от конъюнктуры

Метки:  

7 основных советов для успеха в сетевом маркетинге

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 14:38 + в цитатник
 (375x480, 30Kb)
Множество человек приходят в сетевой маркетинг в поисках финансовой независимости и улучшения качества жизни. Почему 75% пришедших уходят из MLM в первый год? Позвольте мне поделиться с вами основными советами для успеха в сетевом маркетинге, которые помогут вам добиться вашей мечты.

1. Учитесь сами, учите других.

Врачи выходят из мединститута, адвокаты из юридических школ. Почему же большинство людей приходящих в сетевой маркетинг считают, что они рождаются с навыками, которые позволяют получать доход с шестизначными числами? Вы должны вкладывать в себя, слушать аудиозаписи, читать книги, подготавливаться к конференциям и участвовать в них. Не делайте ошибку, не получив надлежащую подготовку!

1. Относитесь к сетевому маркетингу как к бизнесу, а не как к хобби.

Я надеюсь, что вы выбрали бизнес, однако большинство людей, которые подключаются к сетевому маркетингу, относятся к нему как к хобби. Они работают тогда, когда им нравится, обучаются тогда, когда считают нужным.

1. Дуплицируйте

McDonalds — одна из крупнейших и наиболее успешных франшиз в истории. Теперь большинство из нас знают, что есть, вероятно, и что-то лучше, чем гамбургер McDonald's. Так в чем же залог успеха? Дуплицируемая система. McDonald's создал систему, которая позволяет рядовому человеку эффективно действовать. В сетевом маркетинге если Вы не сможете показать другим, как дуплицировать то, вероятно, что не добьетесь успеха.

1. Никогда не сдавайтесь

Вспомните фильм, Фрэнки и Джонни с Мишель Пфайффер и Аль Пачино. В этом фильме, Джонни безумно полюбил Фрэнки (Мишель Пфайффер). К сожалению, эти чувства не были взаимными. Короче говоря, Джонни в конечном итоге завоевал сердце Фрэнки через упорство и не сдаваясь! В индустрии сетевого маркетинга Вы должны быть, как Джонни. Вы должны продолжать двигаться, даже если вам кажется это не нужным. Никогда не сдавайтесь!

1. Если Вы не знаете, куда вы собираетесь, любая дорога приведет Вас не туда!

Сетевой маркетинг это бизнес, и вы должны относиться к нему так. Как вы знаете, у любого предприятия, как правило, имеет бизнес-план. Нет никаких отличий в Сетевом Маркетинге. Запишите ваши цели, сколько людей нужно привлечь, сколько вы хотите заработать, сколько продукции Вы хотите продать, и т. д. Главное — это составить план и придерживаться его. Но будьте реалистичными в ваших целях! Поймите, что это марафон, а не спринт.

1. Работайте с нижними линиями.

Мы в этом бизнесе зарабатываем деньги, и чем больше подготовки и поддержки Вы окажете вашим нижним уровням, тем лучше они будут работать. Ваша задача состоит в том, чтобы передать им опыт, так то опыт в Сетевом Маркетинге делает деньги. Просто всегда помните, вы можете получить все нужное в жизни, если вы поможете другим получить то, что они хотят.

1. Зажгите Желание

Согласно Наполеону Хиллу, автору книги «Думай и богатей», отправной точкой всех достижений является ЖЕЛАНИЕ.

Метки:  

Преимущества работы в INFINUM!!!

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 14:28 + в цитатник
 (157x421, 38Kb)
— Надежный маркетинг-план.
— Официальная регистрация холдинга в ассоциации прямых продаж (DSA).
— Наличие международного сертификата качества ISO 9001 и GMP.
— Небольшие капитальные вложения для новичков.
— Система скидок, акции, конкурсы и подарки.
— Возможность пользоваться офисным помещением.
— Широкая рекламная поддержка в СМИ.
— Каталоги, печатные издания, видеоматериалы с информацией о продукции, услугах холдинга и развитии бизнеса.
— Корпоративный журнал INFINUM.
— Сезонные презентации каталогов косметической продукции.
— Обучающий подход (Бизнес-академия INFINUM).
— Эксклюзивные семинары и тренинги известных лидеров сетевого маркетинга.
— Выездные тренинги и презентации в регионах.
— Открытие Сервисных Центров и консигнационных складов в России, странах СНГ и за рубежом.
— Cистема кредитов для директоров.
— Программа кредитования на приобретение жилья для директоров.
— Автомобильная программа для директоров.
— Поездки в зарубежные страны для лучших консультантов (100% оплачивает компания).
— Семинары лидеров в экзотических странах.
— Ежегодные банкеты директоров в лучших ресторанах
г. Москвы.
— Конкурс красоты среди консультантов INFINUM.
— Семейные контракты и возможность передачи бизнеса по наследству.

продукция каталога - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 19:18 + в цитатник

Действующий каталог апрель-май 2009

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 17:25 + в цитатник
http://picasaweb.google.com/misslika/INFINUM09#
 (245x194, 11Kb)
Прайс лист для клиентов: http://infinumnet.narod.ru/prais.html

Метки:  

3 притчи!!!

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 16:08 + в цитатник
Для недовольных и обиженных жизнью.
Попал
человек в рай. Смотрит, а там все люди ходят радостные, счастливые,
открытые, доброжелательные. А вокруг всё как в обычной жизни. Походил
он, погулял, понравилось. И говорит архангелу:

— А можно посмотреть, что такое ад? Хоть одним глазком!

— Хорошо, пойдём, покажу.

Приходят
они в ад. Человек смотрит, а там вроде бы на первый взгляд всё так же
как в раю: та же обычная жизнь, только люди все злые, обиженные, видно,
что плохо им тут. Он спрашивает у архангела:

— Тут же всё вроде так же, как и в раю! Почему они все такие недовольные?

— А потому что они думают, что в раю лучше.

Для продавцов и тех кто хочет больше продавать.
Однажды
слепой человек сидел на ступеньках одного здания со шляпой возле его
ног и табличкой с надписью: «Я слепой, пожалуйста, помогите».

Один
человек проходил мимо и остановился. Он увидел инвалида, у которого
было всего лишь несколько монет в его шляпе. Он бросил ему пару монет и
без его разрешения написал новые слова на табличке. Он оставил её
слепому человеку и ушёл.

К концу дня он вернулся и увидел, что
шляпа полна монет. Слепой узнал его по шагам и спросил, не он ли был
тот человек, что переписал табличку. Слепой также хотел узнать, что
именно он написал. Тот ответил:

— Ничего такого, что было бы неправдой. Я просто написал её немного по-другому.

Он улыбнулся и ушёл.

Новая надпись на табличке была такая: «Сейчас весна, но я не могу её увидеть».

Для неверящих в себя.
Давным-давно
в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из
них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог
бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую
бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его
руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.

Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

— Всё в твоих руках.

Метки:  

Холдинг INFINUM предлагает:

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 16:05 + в цитатник
 (600x552, 91Kb)
Холдинг INFINUM
предлагает не просто продукцию высокого качества, а продукцию,
заботящуюся о вашей красоте и здоровье. Все продукты INFINUM создаются
с учетом современных достижений науки и отражают новейшие тенденции
косметической и фармацевтической отраслей. И конечно, все они
пользуются огромным спросом у покупателей!
Главным преимуществом
косметики Инфинум является то, что все средства подобраны в
соответствии с возрастом и типом кожи и решают действительно
существующие, а не среднестатистические проблемы.
Международныйхолдинг Инфинум имеет несколько направлений своей деятельности InPharma
— космецевтическая продукция Лучшие космецевтические средства для ухода
за кожей лица и тела, разработанные и произведенные холдингом INFINUM
совместно с лучшими фармацевтическими заводами Европы (LEK, KRKA -
Словения). Название InPharma было выбрано неслучайно. Оно сразу
указывает на то, что данное направление развивается внутри холдинга
INFINUM. В логотип входит слово «космецевтика» (cosmeceutics). Это
подчеркивает, что мы предлагаем своим консультантам и клиентам лучшую
космецевтическую продукцию.

InPhemme — декоративная косметика
Наш широкий ассортимент высококачественной декоративной косметики мы
выделили в отдельное направление InPhemme. В переводе с французского
«femme» — это «женщина». А InPhemme — это лучшая декоративная косметика
для женщин (в том числе от нашего давнего партнера — компании DEBORAH
Group, Италия), создаваемая с учетом новейших модных тенденций.

InPhorte
— товары для здоровья Помимо космецевтических и косметических средств
наша компания предлагает биологически активные добавки. Теперь они
выделены в нашем холдинге в отдельное направление — InPhorte. Термин
«форте» (forte) расшифровывается как «усиление», «сильная сторона
чего-либо» и используется в медицине для обозначения усиленного
действия лекарственного препарата. Таким образом, мы подчеркиваем, с
одной стороны, эффективность наших биологически активных добавок, а с
другой стороны, их «фармацевтическое» происхождение: наши препараты для
здоровья производятся на лучших фармацевтических заводах Европы - SWISS
CAPs, Швейцария.

InPhorce — страховые, финансовые и другие услуги

Не откладывай на завтра то ,что можно заработать сегодня

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 15:53 + в цитатник
 (500x333, 44Kb)
У вас есть все, чтобы начать серьезную карьеру, преуспеть в личной жизни и заработать много денег! Холдинг INFINUM дает вам прекрасную возможность добиться успеха.
Карьера в INFINUM-это:
*высокий дополнительный или основной доход;
*скидки и бонусы;
*удобный способ делать выгодные покупки;
*профессиональные наставники;
*сертифицированное обучение у лучших в мире тренеров;
*заграничные поездки в команде единомышленников;
*гибкий график и удобное время работы;
*возможность построить семейный бизнес и передать его по наследству.

Дневник INFINUM_2009

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 14:40 + в цитатник
Работа в INFINUM!!!
Работая с продукцией INFINUM в системе сетевого маркетинга, вы получаете возможность зарабатывать деньги тремя способами:
* вы покупаете продукцию для личного использования, что позволяет экономить часть средств, приобретая товар по цене производителя
* вы продаете продукцию конечному потребителю по цене,
указанной в каталоге, которая на 40% выше цены для консультанта, при
этом прибыль в размере 40% остается в вашем распоряжении
* вы спонсируете новых консультантов, т.е. занимаетесь
построение своей структуры и получаете прибыль от продаж ваших
консультантов. Вы можете значительно увеличить свои доходы, привлекая
новых консультантов для работы в системе прямых продаж

 (120x188, 6Kb)


Поиск сообщений в INFINUM_2009
Страницы: [1] Календарь