-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии MDNA
MDNA
19:05 29.01.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Лурдес Леон
Лурдес Леон
22:07 13.09.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии W.E.
W.E.
22:52 04.08.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в in_bed_with_MDNA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 7520
Комментариев: 20901
Написано: 30105


Анджелину Джоли обвиняют в обмане

Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:18 + в цитатник
LivingForLove все записи автора kleo.ru/items/news/2007/11/...hara.shtml

 (500x440, 64Kb)
Во время прошлогоднего скандала по поводу усыновления мегазвездой Мадонной малыша из Малави голливудская красавица Анджелина Джоли заметила, что заниматься подобными процессами необходимо строго в рамках закона и привела в качестве примера себя и своих приемных детей Мэддокса и Захару. Ровно через год это замечание аукнулось Энджи. Актрису обвиняют в обмане.

Биологическая мать двухлетней Захары, которую Джоли удочерила в 2005 году, заявила, что совершенно разочаровалась в голливудской звезде, после того как актриса публично заявила, что мать девочки умерла от СПИДа. Ведь фактически она жива и здорова.

В недавнем интервью американской прессе мать Захары Ментевоб Доит Лебизо поведала о своем жутковатом прошлом. В частности, женщина сообщила, что забеременла Захарой в результате изнасилования. Она уверяет, что на момент рождения малышки была неспособна прокормить ее и сбежала, чтобы не видеть, как умирает ее ребенок. После бегства Ментевоб ее мать Алмаз Эльфнех связалась с одним из местных чиновников по имени Гирма, который увез девочку в Аддис-Абебу. Чиновник провел переговоры с международным агентством по усыновлению Wide Horizons For Children и при этом сообщил, что мать ребенка скончалась.

"Он обещал, что будет держать меня в курсе, – говорит бабушка Захары. – Он говорил, что, вероятно, привезет девочку через пять месяцев или вышлет мне ее фото. У нас был уговор, что он непременно сообщит мне координаты семьи, удочерившей ребенка". Что касается разговоров о смерти матери, то Эльфнех клянется, что даже не думала о подобном: "Когда наконец Гирма появился, то сказал мне, что ребенка удочерили и увезли за границу. Он также сказал, что в скором времени приедут журналисты с расспросами и я должна все отрицать и не признаваться, что девочка моя внучка".

Теперь Ментевоб говорит, что действия чиновника можно рассматривать как киднеппинг.

"Получается, что он похитил мою дочь. Он забрал ее и заявил, что я умерла. Конечно, для девочки будет лучше, если она останется жить с Анджелиной Джоли и Брэдом Питтом. Оставшись со мной, она могла умереть от голода. Я счастлива, что она попала к известным актерам. Единственное, что меня расстраивает, это то, что Анджелина сказала, что я мертва – но я жива и никогда не болела СПИДом".

Метки:  

GDNpnx   обратиться по имени Re: Анджелину Джоли обвиняют в обмане (Новость) Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:25 (ссылка)
Дааа... Дурь какая-то... Лучше пусть мать будет 2мертва" тк родители не те, кто родил, а те, кто воспитывал...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
RAY_OFLIGHT   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 11:16 (ссылка)
Обнан-ни обман,а ребёнок с Джоли и Питом...и,думаю,это вовсе не плохо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку