Эксклюзив: Smirnoff и Мадонна выпускают “Smirnoff Limited Edition Pack” |
После нескольких удачных проектов: Smirnoff Nightlife Exchange и Smirnoff Nightlife MDNA Edition, Мадонна и компания Smirnoff продолжают сотрудничество.
На этот раз Diageo (британская фирма, крупнейший в мире производитель и продавец алкоголя) готова представить эксклюзивный контент через интернет-продвижение и on-pack промо, в рамках партнерства между певицей, Smirnoff No.21 Vodka и Live Nation Entertainment. В честь двенадцатого студийного альбома MDNA и начала MDNA World Tour, Diageo выпускает Smirnoff Limited Edition Pack.
Уже в конце апреля 245,000 глянцево-красных упаковок поступят в продажу. Каждая из них будет содержать специальную карту доступа - VIP Access Card с уникальным кодом, который позволит зарегистрироваться на специальной странице Facebook. После вступления вам откроется большое количество эксклюзивных материалов : загрузка музыки, сцены за кадром, и даже шанс на получение VIP билетов.
Деятельность The Smirnoff Limited Edition Pack и VIP access поддерживается многомиллионными инвестициями, охватывая телевизионные рекламы, цифровой контент и PR.
Саймон Брэкон, директор по маректингу водки в Западной Европе , говорит:
" Это партнерство между суперзвездой мирового масштаба, Live Nation Entertainment и водочным брендом номер один, действительно очень захватывающее. Их деятельность станет фантастической возможностью для поклонников Мадонны, которые смогут получить доступ к уникальному контенту. А ярко-красная упаковка привлечет внимание покупателей в магазине. "
Рубрики: | новости бизнес |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |