-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии MDNA
MDNA
19:05 29.01.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Лурдес Леон
Лурдес Леон
22:07 13.09.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии W.E.
W.E.
22:52 04.08.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в in_bed_with_MDNA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 7520
Комментариев: 20902
Написано: 30106


Мадонна на вечеринке Volkswagen-MoMA

Вторник, 24 Мая 2011 г. 19:40 + в цитатник
LivingForLove все записи автора
Мероприятие было посвящено началу сотрудничества между Музеем современного искусства (MoMA) и Volkswagen
Нью-Йорк, 23 мая 2011








Кроме Мадонны были замечены: Гай Осири, Ким Кэттрэлл, Люси Лью, Падма Лакшми, Лили Собески, Келли Разерфорд, Пенн Бэджли и Клоэ Севиньи. см. фото

Volkswagen разворачивает в США свою инициативу Think Blue., направленную на пропаганду экологичной мобильности и прогрессивных эко-идей в повседневной жизни. Запуск инициативы совпадает с началом сотрудничества Volkswagen с Музеем современного искусства MoMA в Нью-Йорке, а также с сегодняшним открытием завода компании в Чаттануге, Теннеси, являющегося одним из самых «зеленых» автозаводов в мире.

«Think Blue. отражает наше целостное представление об экологичности, — говорит президент и гендиректор Volkswagen Group в Америке Джонатан Браунинг (Jonathan Browning). — С одной стороны, новый завод Volkswagen в Чаттануге демонстрирует, насколько экологичным и ресурсосберегающим может быть современное производство автомобилей. С другой, мы стремимся расширить наш диалог по ключевым вопросам будущего с искусством и обществом, сотрудничая с MoMA».

В кампании Think Blue. Volkswagen поднимает вопрос о том, как примирить индивидуальную мобильность с защитой природы. Новый слоган восходит к легендарному лозунгу 60-х Think Small, который отражал идею демократизации движения, привнесенную появлением Volkswagen Beetle. Инициатива, которая уже стартовала в Европе, Австралии и Канаде, касается не только разработки экологически чистых продуктов и технологий, а также производственных процессов с рациональным использованием ресурсов. Volkswagen стремится также повысить осведомленность широкой публики об экологичном образе жизни и призывает всех к активному в него включению.

Кампания стартовала в США вчера, 23 мая, с появления объявлений в печати и интернете, а также афиш в окрестностях Музея современного искусства в Нью-Йорке и нового завода в Чаттануге. Более широкой общественности инициатива Think Blue. будет представлена в последующей рекламной кампании. www.popsop.ru
Рубрики:  папарацци
Метки:  

Nastya_Zubenko   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 19:44 (ссылка)

а че ток одна фотка?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 20:44 (ссылка)
Походу потом охранник-чунгачкук папаруцу вырубил.
Ответить С цитатой В цитатник
Лелишна_   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 11:40 (ссылка)
Lena_Nikit-a,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку