
Осенне-зимняя коллекция французского luxury-бренда Louis Vuitton оказалась еще более пафосной, чем предыдущая! Продолжив тему африканской этники, дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) добавил нотки колоритных 80-х, шик королевской Франции и немного восточной интриги. Об итогах этого fashion-эксперимента читайте в обзоре FashionTime.
Кутюрная революция:
Женская коллекция Louis Vuitton отражает игривую элегантность Галантного века, помноженную на неоновый гламур эпохи диско: дизайнер предлагает носить алые шерстяные пальто с гипертрофированными плечами в ансамбле с черными кожаными легинсами в кружевных рюшах, примерить кремовый готический пиджак с пестрой ультракороткой юбкой-баллоном или эпатировать окружающих облегающим свитером с вшитым бюстгальтером в сочетании с лимонными лосинами в крупных самоцветах.
Аксессуарный ряд представляет собой ассорти из самых полярных стилей: черный ободок для волос с ушками плейбоевского кролика, малиновые перчатки в стразах, массивные афробраслеты, новаторские колье из металлизированного пластика, широкие лакированные пояса и узорчатые арабские шали помогут придать изюминку любому наряду.
Особого внимания заслуживают туфли и сапоги-ботфорты с коническими каблуками, похожими на песочные часы (имитация женской талии), которые проколоты шпилькой с крупными жемчужинами. Каждая такая пара представляет собой произведение изящного искусства: золотая парча и замша в сочетании с алым бархатом и черными кожаными кружевами, фетишистская шнуровка на лодыжке, плавная линия носка и кокетливая фиксация пятки – в этих стилевых элементах читается заявка на haute couture!
Африканец в Париже:
«Герой новой мужской коллекции Louis Vuitton – это африканский принц, который путешествует по Европе XIX века, в его гардеробе можно найти элегантную одежду теплых африканских оттенков – индиго, бордо, изумрудного и оранжевого; в выборе обуви он отдает предпочтение оригинальным туфлям hand-made из комбинации кожи ската, питона и крокодила, кроссовкам со вставками меха пони, крашенного под леопарда, и ботинкам, обтянутым рыбацкой сетью; а что касается аксессуаров, герой Louis Vuitton выбирает эклектичные галстуки и шарфы, классические фетровые шляпы и бижутерию из белого металла», - рассказала FashionTime представительница модного дома Louis Vuitton Сисиль Дюрье (Cecile Durieux).
К этому остается добавить лишь, что каждая вещь мужского гардероба от Louis Vuitton универсально подходит как для офисной и светской жизни, так и для путешествий.
Именной саквояж:
Сумки Louis Vuitton давно стали предметом культа и составляют отдельную коллекцию: на этот раз в дамской линии появились клатчи и ридикюли, расшитые золотыми пайетками и украшенные декоративными замочками (модели Speedy, Alma, Pochette, Noe), а также сумка «2 в 1» (модель Epi), которая состоит из классической сумки и вместительной shopping bag (носить их можно и вместе, и по отдельности).
В мужской линии преобладает спортивная тематика - сумки с рельефом футбольного мяча (внутрь закачан силикон!), безусловно, станут must-have сезона.
Но самое главное, что теперь у поклонников Louis Vuitton появилась возможность заказать сумку или саквояж с личными инициалами – бренд решил возродить аристократическую традицию «именных вещей», а прототипом послужил столетний чемодан с инициалами одного из клиентов марки. Кроме заглавных букв имени и фамилии, можно создать имиджевый дизайн с разноцветными полосками и узорами или разработать на компьютере аппликацию с собственным логотипом.
Эта услуга доступна во всех бутиках Louis Vuitton, в том числе и в московском!
www.fashiontime.ru









До появления рекламной кампании осенне-зимней коллекции LV с участием Мадонны отается только гадать чем на этот раз поразят наше воображение фотограф Стивен Мейзел и дизайнер Марк Джейкобс. С большой долей вероятности можно утверждать, что на одном из снимков будет представлен образ, который Мадонна показала месяц назад во время Бала Института костюма в Нью-Йорке. Именно так произошло в прошлом году: сначала поп-дива пришла на благотворительный вечер Gucci в наделавшем шума зеленом палатье-газоне, а позже публика увидела этот имидж певицы на одном их снимков кампании весна-лето'09.
Между тем, редактор ресурса
www.nitrolicious.com Венди Лэм отправилась в нью-йоркский шоу-рум LV, который расположен на верхнем этаже их флагманского бутика на 5-й авеню, где рассмотрела поближе вещи из последних коллекций и, конечно, не удержалась от примерки уже ставших знаменитыми "кроличьих ушей". Венди пишет, что одежда в шоу-руме выглядит совершенно иначе, чем
на подиуме: леггинсы, расшитые разноцветными камушками, реально круты, но весят чуть ли не 20 фунтов.



















А это уже история.

Кстати, на днях стали известны имена номинантов на ежегодную премию Совета модных дизайнеров Америки (Council of Fashion Designers of America), вручение которой состоится 15 июня в Нью-Йорке. Мегауспешный Марк Джейкобс представлен в двух категориях: 2009 Womenswear Designer of the Year и 2009 Accessory Designer of the Year. Помимо этого, за свою работу в LV Марк уже удостоен CFDA International Award.