"Собачник"слова не стыжусь. Я даже,знаете ль,горжусь!!!

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 23:09 + в цитатник
Aspire все записи автора

Не знаю кто автор этих стихов. Так что извините если что!)))

Не важно-снег или жара,
Я выхожу во двор с утра.
Я не спортсмен,не дворник и не дачник.
Не на работу я спешу.Я так живу,и так дышу....
Я просто вышла погулять.Ведь я -"собачник"

Пусть крутят пальцем у виска,
Качают головой cлегка,
Мол,-Крышу почините - протекает!
Мне объясняться не досуг,
Что этот пёс- мой лучший друг,
В людской среде альтернативы не бывает.

Собаки знают о любви
Побольше нас,друзья мои,
Они не понимают ханженства и мести.
Они не лгут,не предают,
А надо-жизни отдают,-
У них в чести собачий кодекс чести.


В клыках и силе интерес.
Смеюсь над тем,кто произнес

Умильное "Сю-Сю","Они как дети!"
Мой пес соплей не признает,
Он ни на шаг не отстает,
Он приручил меня!Он за меня в ответе!

Собаки у моих друзей
И все "Не так как у людей"
Я с ними в воду и в огонь,по трём причинам:
Они друзей не продают,
А подлецам в лицо плюют,
И откровенно руки жмут мужчинам.


Мне не занять высокий пост,
Не светит здесь карьерный рост,
Не накопить несметного богатства....
"Собачник"слова не стыжусь.
Я даже,знаете ль,горжусь.
Своим присутствием в таком собачьем братстве.

Опять косые взгляды в след,
И крики дам:"Управы нет!
Вот развелись,придурки и маньяки!"
Я улыбаюсь,не сержусь,
Я крепко-накрепко держусь
За поводок моей "родной"собаки.

Среди всех щенков на свете выберешь – МЕНЯ!
Друг за друга мы в ответе с нынешнего дня.
Дома лужицу оставил? – скажешь мне: «Шалишь!»
Я пока не знаю правил, я еще малыш.

Не сердись. Вмиг из щенули (Детство - краткий сон)
Вырасту большим, чистюлей и послушным псом.
У тебя прошу немножко для себя совсем. –
Каплю ласки, корма ложку, - много я не съем.

С тельцем маленьким щенячим вырастет к тебе
Нежность, преданность собачья. И любой судьбе
Покорюсь с тобою рядом. Ты- Хозяин мой!
Ты мой свет, моя награда, Бог мой и герой.

Я – твоим ребенком стану, другом и рабом.
Днем и ночью не устану сторожить наш дом.
С мамой, братьями прощаюсь. Свой недлинный век
Навсегда тебе вручаю. – Ты мой Человек!

За тебя, коль доведется, жизнь свою сложу.
Только Просьба остается… Я ее скажу
Тихо-тихо, ведь за нею – холод, морок, страх.
Ты услышишь, я надеюсь, - Все в твоих руках:
Нам идти одной дорогой с нынешнего дня,
Умоляю, ради Бога, НЕ БРОСАЙ МЕНЯ!

Душа собачника...
Она непостижима для обывательских мозгов.
Никто из них понять не хочет
Как можно их любить, каких-то псов...

Им не понять, как можно рано утром,
Не по будильнику, а из любви к собаке встать,
И, даже не всегда успев почистить зубы,
В забрезживший рассвет уйти гулять...

Собачник- это ведь не просто слово...
Собачник- это состояние души!
Собачник понимает каждый вздох и шорох,
Взгляд, взмах хвоста, движенье головы...

Собачник, если заболеет, знает,
Что не нужны ему врачи...
Есть лекарь дома- он залижет,
Собой согреет раны,
Что ноют по ночам в груди...

Рубрики:  Собакам посвящается
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

ТМК   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 23:26 (ссылка)
О, да!!!!!
Ника и пионы (480x640, 150Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Aspire   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 23:28 (ссылка)

Ответ на комментарий ТМК

ой, какая красота!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ТМК   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 23:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Aspire

Да... и пионы, и жесткий кролик Ника - красавцы!!! Не буду спорить
А это (слева) - три красотки (кролики, длинник и жестики).... Обожаю хвастаться!!!!!:derisive:
Таксы в  Австрии (640x480, 175Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Aspire   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 02:43 (ссылка)

Ответ на комментарий ТМК

Аааааааааааа, таксы!!!!!!!!!!! Обожаю такс!!!! А рыжая - это Сиба, да?
Ответить С цитатой В цитатник
ТМК   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 08:08 (ссылка)
Да, таксы-шмаксы. Вы обожаете такс?! Наш человек! Ага, справа - сиба и мексиканка (стала вице-чемпионом на мире в Зальцбурге). Мы поскромнее: Ника - "отлично" без расстановки (19 собак в классе юниоров). А рыжая длинник Феня - Чемпионка конкретная (Россия, Литва, Польша) Но я люблю их не за то что они побеждают, а просто так. Ну, Вы ж знаете....
Ответить С цитатой В цитатник
Бархатный_Кот   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 09:27 (ссылка)

Ответ на комментарий ТМК

Оййййй^^
Ответить С цитатой В цитатник
Бархатный_Кот   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 09:34 (ссылка)
А у меня нет такой прям религиозности. В отношении собак. Из нашей пары именно кот преданный и внимательный ко всем. А собака все больше за себя переживает. Но от этого меньше её не любим, само-собой^^
Ответить С цитатой В цитатник
Aspire   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 12:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Бархатный_Кот

Я бы не назвала это состояние "религиозностью", у меня это скорее диагноз))). К сожалению, Шерис очень ревнивый пёс. Пыталась завести кота, ревнует. Принесли домой крыску, совсем с ума сошел (по хорошему, но сошёл). Он не обижает других животных, он обижается сам (перестает играть, есть, лежит целыми днями тоскует).
Ответить С цитатой В цитатник
Aspire   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 12:05 (ссылка)

Ответ на комментарий ТМК

Кому-то важны титулы, а мне важно, что мой пёс со мною рядом. И я его люблю не смотря на то чемпион он или нет. Недавно на выставке, мы взяли ЛПП обыграв своего брата. Так хозяин братишки чуть не на смерть начал забивать пацана(((( отбивали мальчонку целой кучей. Заводчица присутствующая на выставке через 15 минут после происшествия хотела вернуть деньги и забрать пёсу, не отдал. Теперь будет суд.
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 12:52 (ссылка)
Aspire, спасибо огромное за стихи, одно процитировала, ничего?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
ТМК   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 13:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Aspire

Обидно, что в спорте, в состязании, где оценивается собака, как талант и удача заводчика, мастерство хендлера, есть ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ случаи зависти, ненависти, непорядочности и, Вы сами знаете, что еще бывает. Ведь главное-то: собака, её красота, а главное, связка "собака-человек"... И если ты сегодня проиграл, значит, были более достойные пары... Жаль, очень жаль
Ответить С цитатой В цитатник
Aspire   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 14:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Фыфыркалка

Пожалуйста! Стихи действительно замечательные.
Ответить С цитатой В цитатник
Aspire   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 16:20 (ссылка)

Ответ на комментарий ТМК

Да, такое отношение к своему питомцу - ОТВРАТИТЕЛЬНО! Пёс, ему же наплевать на титулы и награды. Для него куда важнее любовь и уважительное отношение человека к себе. "Мы в ответе за тех кого приручили" и это действительно так! Сколько животных страдает от жестокого к себе обращения - это же уму не постижимо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку