Tatarnikoff (HL2) все записи автора
Вот как выглядит комбайн без верхней "одежды". Его можно увидеть в Half-Life 2, глава Нова Проспект, на одном из экранов в пунктах охраны.
Tatarnikoff (HL2) все записи автора
Интересная тема для обсуждения. У всех ведь есть самый нелюбимый враг в Half Life и Half Life 2. Я вот, например, терпеть не могу Мэнхэки! Летают целыми кучами и царапаются... а я не успеваю их отбивать, из-за них не особо нравится уровень "Через каналы", потому-что их там дохера(
csmania.ru
На популярном немецком фан-сайте hlportal.de появился новый эксклюзивный скришот Episode Two, нигде ранее не появлявшийся, по их словам выпрошенный у VALVe.
Сомневаться в его достоверности нет повода, т.к. hlportal.de ни разу не был замечен в фальсификации информации или в публикации сомнительных новостей.
Большое влияние на сюжетную линию и подавляющую эмоциональную атмосферу Half-life оказал сериал Внешние Пределы, особенно эпизод Пограничная область. Концепция игры родилась под впечатлением от рассказа Стивена Кинга Туман и сериала Секретные материалы. Оригинальная история Half-Life была написана писателем-фантастом Марком Лэйдлоу, известным по книгам Dad's Nuke и The 37th Mandala.
Очень много интересной информации о HL, HL2 и Episode One есть в Википедии. Зачитаешься))
hl-inside.ru/
Не боясь стать последними в очереди информаторов об "очередной сенсации", мы оставляем за собой право быть более объективными, чем те, кто "слышали звон, да не знают где он". В последние несколько дней заголовки большинства игровых сайтов запестрели фразами "Steam взломан", "Украдены номера кредитных карт пользователей Steam" — что, естественно, вызвало у всех пользующихся Steam здоровый интерес по поводу безопасности своих данных и по ситуации в целом. Valve как всегда молчали, а хакер MaddoxX, чъё имя знакомо всем, кто сталкивался с пиратскими версиями игр Valve давил вроде как неопровержимыми данными: картинками с большими зелёными цифрами, файлами с сервера Cyber Café и бенчмарком "нового" движка Source, с демонстрацией системы частиц.
Казалось бы — у хакера на руках неопровержимые доказательства взлома Steam и вот-вот должен начаться "крах империи" Steam. Однако, если изучить вопрос более внимательно, то картина приобретает немного другой окрас и не всё так страшно, как пугает MaddoxX.
антисопль (HL2) все записи автора
В начале месяца на многих сайтах сообщалось, что на разнообразных форумах стали появляться слухи о том, что отечественный шутер S.T.A.L.K.E.R. использует графические наработки из коммерческих продуктов Half-Life 2 и Doom 3.
Как выяснилось, это оказались типичные происки империалистов. S.T.A.L.K.E.R. оказался продуктом законопослушных разработчиков, которые ничего не взяли у id Software или Valve. Так каково же объяснение такому явному сходству в текстурах воды и освещения?
Оказывается, компании Valve и GSC GameWorld использовали комплект текстур Marlin Studios, который можно свободно купить в интернете. Marlin Studios продает текстуры и трехмерные модели абсолютно разнообразного плана, включая Home & Office Furniture - High Detail, Low Price! или Traffic - Low Poly Pretextured Vehicles, SUVs and trucks you can even animate!
Представители обеих компаний подтвердили факт использования некоторых текстур Marlin Studios. Кроме того, IMP_Light texture, которую S.T.A.L.K.E.R., якобы, украл у Doom 3, также является стандартной текстурой Impact Light.