-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HL2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 317
Комментариев: 1723
Написано: 1848





Steam Update

Суббота, 02 Июня 2007 г. 20:18 + в цитатник
антисопль (HL2) все записи автора -Поддержка грядущих обновлений для Red Orchestra(по непотдтвержденной информации выйдет 7-го июня)
-Новая система учета конфигурации ПК пользователей теперь учитывает ОС и новые видеокарты.
-Исправлен БАГ при котором диалог обновления клиента постоянно отображал "Checking for updates..."
-Исправлены ошибки с ярлыками и WEB ссылками на ОС Windows Vista
Рубрики:  [новости]

Обладателям ATi Radeon посвещается.

Суббота, 02 Июня 2007 г. 20:16 + в цитатник
антисопль (HL2) все записи автора Valve Software решила вновь прибегнуть к бонус акции для обладателей карт ATI
Условия нынешней акции несколько другие чем в предыдущей (покупая видеокарту вы получали спец код активации) а именно: теперь система Steam автоматически распознает какой адаптер установлен у вас в системе, и активирует две игры производства VALVe - Lost Coast и мультиплеерная модификация Half-Life 2: Deathmatch. Но оказываеться это еще не все! Кроме двух бесплатных игр, новая акция включает в себя снижение цен, так Half-Life 2 будет стоить 20$ вместо 30$, Half-Life 2: Episode One 10$ вместо 20$ а если в надумаете брать весть комплект, то он будет стоить не прежние 50$ а вдвое меньше - 25$
От себя: лично у меня, обладателя Radeon'a и Hl2:Game of the year editon все это и так было нахаляву. Могли бы че-нить поинтереснее дать.
Рубрики:  [новости]

Узнаём?

Пятница, 01 Июня 2007 г. 13:18 + в цитатник

Чёрного ящика больше не существует

Четверг, 31 Мая 2007 г. 15:10 + в цитатник
Half-Life 2: The Black Box больше не существует. Набор, который предлагал Half-Life 2: Episode 2, Portal и Team Fortress 2 был официально отменён Valve. Единственным альтернативным набором остаётся Orange Box, стоящий на 10 долларов дороже и дополнительно включающий оригинальный Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One.

"The Black Box был отменён", сказал Даг Ломбарди, глава отдела маркетинга Valve. "Мы будем продавать только один оранжевый набор, доступный как для PC (49.99$), так и для Xbox 360 и PS3 (59.99$)".

Купившие этот набор для PC, получат три разных Steam кода: один для трёх новых игр, один для HL2 и один для Episode One. Благодаря этому владельцы оранжевого набора смогут отдать кому-то неиспользованные активационные коды, если они не будут нуждаться в этих играх.

Впрочем, для жителей стран СНГ, желающих приобрести лицензионную продукцию Valve, этот вопрос остаётся открытым: Бука до сих пор не объявила варианты комплектации продаваемых игр и их стоимость.

Метки:  

Эпизод 3

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 17:53 + в цитатник
антисопль (HL2) все записи автора Пока VALVe еще работает над вторым эпизодом Даг Ломбарди поведал журналистам Eurogamer о третьем эпизоде: "Сейчас начался процесс подготовки к началу работ, и он пойдёт гораздо быстрее, когда команда закончит Episode Two", сказал нам Ломбарди. "У нас есть целая команда, занимающаяся сейчас созданием основы Episode Three, но еще они работают и над завершением второго эпизода, который надеемся выпустить в октябре".

Ломбарди и программист Дэвид Спрейер также подлили масла в огонь слухов, начатых журналистами PC Gamer UK, о том, что в третьем эпизоде нам придётся принять участие в кульминационной битве в арктической исследовательской станции. "Мы не собираемся приоткрывать завесу над этой тайной. И не важно, что там сказал Даг", пошутил Спрейер.

Тем не менее, говоря о продвижении игрока к финальной цели по трилогии эпизодов, Спрейер упомянул, что много сил команды уходит на "создание естественного развития топологии и климата". Журналисты Eurogamer советуют обратить внимание именно на слово климат. Но на их вопрос "значительно ли изменится окружающая обстановка в Episode Three", Ломбарди сказал: "Я не думаю, что вы вернётесь в Сити 17. По крайней мере, не в третьем эпизоде"
Рубрики:  [новости]

Shacknews: новшества Episode Two могут сравниться с новшествами Half-Life 2

Пятница, 18 Мая 2007 г. 10:33 + в цитатник
Tatarnikoff (HL2) все записи автора  (150x113, 8Kb)

Следующими, кто опубликовал свой предварительный обзор второго эпизода, стал портал Shacknews, журналисты которого тоже не были лишены участи побывать в офисах Valve и поиграть в демонстрационную версию игры. С полной версией обзора можно ознакомиться на сайте Shacknews, однако предупреждаем, что там освещаются некоторые сюжетные моменты. Мы же перечислим те факты из обзора, которые показались нам интересными:

  • По словам Valve тестеры проходят игру за восемь-девять часов
  • По словам автора обзора новшества в Half-Life 2: Episode Two могут сравниться с новшествами при переходе от Half-Life к Half-Life 2
  • Историю, которую нам расскажут в трилогии эпизодов можно считать историей, которая была бы реализована в третьей части игры
  • Ключевой момент Episode Two: обширность
  • Новая функциональность движка Source: новая система частиц, поддержка многоядерных систем, полноэкранное размытие в движении, самозатеняемые бамп-карты, новые шейдеры, и много других радующих глаз улучшений
  • В подземных бассейнах (среди тоннелей муравьиных львов) можно будет увидеть впечатляющие эффекты подводного размытия и HDR освещения
  • Фонарик больше не питается от батарей костюма, используемых для ускорения движения, теперь он использует независимый источник энергии
  • Охотники, как утверждают Shacknews, будут умнее, чем большинство противников в играх этого же жанра. Они охотятся за вами в зданиях, используют окна, координируют друг друга, нападая с двух сторон, забираются на крыши зданий, чтобы иметь лучший угол обзора и т.д.
  • Еще одним новшеством Episode Two станет новая система автоматического сохранения, которая будет проверять, что делает игрок и принимать решение о целесообразности сохранения. Благодаря этому можно будет избежать типичных ошибок подобных систем, которые могут сохраниться в неподходящий момент, например, перед смертью игрока
  • Valve планирует выпустить Black Box в конце сентября или в начале октября
http://www.hl-inside.ru/

Метки:  

Steam NEWS

Суббота, 12 Мая 2007 г. 23:40 + в цитатник
антисопль (HL2) все записи автора Давненько чет новости не выклвдывал, исправляюсь))

"Тотал фрии"

Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2 можно получить бесплатно. У вас будет такая возможность. На днях стало известно, что в комплекте с видеокартой AMD HD 2900XT будет идти специальный ваучер, позволяющий бесплатно получить издание Black Box от Valve, включающее в себя все три перечисленные игры.

"Отчет VALVe"

Сейчас Valve работают над сборкой последних кусков Episode Two. А в начале каждого процесса разработки, разработчики проводят много времени создавая концептуальные наброски ключевых игровых зон, чтобы каждый в команде мог поделиться своим видением законченной игры. Три картинки выложенные в нашем фотоальбоме являются примером такой работы. Как только игра увидит свет, вы сможете увидеть, во что превратились эти наброски в завершенном продукте.








Рубрики:  [новости]

Метки:  

читайте господа!!!

Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:10 + в цитатник
Райз (HL2) все записи автора Half-Life 2: Epsiode Two - предварительный обзор

Обратите внимание, что в данной статье упоминаются сюжетные повороты Episode Two. Если вы не хотите портить себе впечатление от игры до её выхода — воздержитесь от прочтения.


Мы все глубоко заблуждались, думая об Episode Two. Episode One заканчивался побегом на поезде из Сити-17 — подальше от взрывающейся Цитадели. Однако произошла авария и мы слышали крик Аликс. Следующим, что мы увидели, была картина с той же Аликс, зависшей на краю пропасти, в трейлере второго эпизода, а затем вортигонта, несущего её обмякшее тело. Здравый смысл подсказывал, что она, скорее всего, не умерла, но было совершенно ясно: наша напарница сильно пострадала в этой аварии, и большую часть новой игры её не будет видно.

Всё совершенно не так. Джинсы Аликс немного протёрлись на коленях после аварии, но это единственная неприятность. Она поможет вам выбраться из потерпевшего крушение поезда (используя гравитационную пушку, это невероятно!), и вы проведёте практически весь эпизод плечо к плечу с ней — более чем когда-либо, например, прыгая за вами в автомобиль, или принимая участие во всех грандиозных сражениях.

Львиная доля Episode Two — который продлится семь часов, и который Valve называет «сутью» трилогии — эпическая поездка в зону безопасности мятежников под названием Белый Лес. Вы с Аликс проезжаете и продираетесь по лесам и скалам, подальше от тлеющих руин Сити-17, и это не увеселительная поездочка. Отряд тяжёлых сил Альянса преследует вас по дороге к Белому Лесу, вы находитесь в местности, обжитой муравьиными львами и, в дополнение ко всему, опять начали появляться портальные штормы, уже некогда сотрясавшие Землю. Сквозь эти зелёные разломы проникают монстры из мира Xen — хэдкрабы и им подобные, призванные для отвлечения внимания сопротивления от подготовки к открытию гигантского портала в измерения Альянса, сквозь который должно прийти серьезное подкрепление.

В прошлый раз из-за этих штормов была сокрушена объединённая армия человечества. В этот раз у нас нет армии. По словам Элая: «Это будет повторение Семичасовой войны. Однако в этот раз мы не продержимся и семи минут». Единственный способ остановить их — доставить пакет с данными, которые Аликс украла в первом эпизоде, лучшим умам повстанцев в Белом Лесу. Нет точной информации о том, что планируют доктор Вэнс, Кляйнер и напыщенный новый персонаж Магнуссон, за исключением того, что они строят ракету. В этом пакете хранится информация, которую Альянс использует для открытия этих порталов, поэтому она является единственной надеждой на получение способа закрыть их.

Что касается муравьиных львов, знаете ли вы, что они выскакивают из земли, появляясь из сети подземных туннелей? Именно туда вы и отправитесь. Эти туннели выглядят довольно симпатично, благодаря новой системе освещения и специальному шейдерному эффекту, который был специально разработан Valve для создания биолюминесценции (вы полюбите их за это). Внутри туннелей и рядом с ними вы будете преследоваться новыми отвратительными муравьиными львами-рабочими. Когда я скажу, что они плюются ядом, вы, скорее всего, представите себе некоторое подобие буллсквида из оригинального Half-Life. Этот больше похож на гаубицу. Их яд настолько едкий и плюются они с такой силой, что, буквально, ничто не может стать преградой на пути к вам. Если противник попадёт в вас, а он попадает практически всегда, жидкость ослепляет вас и яд сжигает здоровье. В дополнение ко всему они еще и скачут вокруг как гиперактивная саранча.

Но настоящей звездой Episode Two является охотник, трёхногая машина-убийца Альянса, маленький размер которой позволяет ей проворно преследовать игрока внутри зданий. Насколько проворно? Один из них нагнал меня в здании, где я прятался, запрыгнув в него через окно на верхнем этаже. А один из видов их атаки, который мы видели в трейлере, стрельба из чего-то похожего на импульсную винтовку — также осталась в прошлом. Теперь они стреляют очередью из трёх фосфоресцирующих зарядов, которые зловеще шипят, попадая в окружающие предметы. Через несколько секунд они взрываются голубой вспышкой, обжигающей и откидывающей вас назад. А уж если этот заряд попадёт прямо в вас, то быть беде.

Что примечательно в таких атаках — вам больше негде спрятаться. Если раньше вы и Аликс могли долго прятаться за укрытием, периодически высовываясь из него и стреляя по ближайшей цели, то сейчас этот подход не сработает. Как только вы увидите спиралевидный голубой след, то у вас будет всего три секунды, чтобы убраться из укрытия или умереть там.

В какой-то момент вы поймёте, что наиболее безопасной тактикой борьбы с охотниками являются дикие танцы вокруг них — если вы не прекращаете движение, у вас есть хороший шанс избежать этих взрывов, благодаря их задержке по времени. Единственная проблема при таком подходе — они невероятно быстры и могут бодать вас, как и охранник муравьиных львов, если вы вовремя не отойдёте в сторону. А т.к. они не слабые противники, а патронов не так уж и много, то вскоре вы начнёте использовать гравитационную пушку, чтобы поднять любую тяжесть и швырнуть в них. Эти жестокие танцы невероятно увлекательны, ощущения от них похожи на лихорадочные столкновения из Half-Life 2: Deathmatch. Это лучшие поединки в игре, начиная с морских пехотинцев в оригинальном Half-Life.

К счастью, вы получите в распоряжение модифицированный маскл-кар, просто созданный для сбивания этих тварей. Это быстрая, сексуальная машина, с которой обращались лучше, чем с кусками сваренных труб, называемых багги в Half-Life 2. К тому же ваши поездки будут более увлекательными с Аликс на пассажирском сиденье. Она кричит, когда вы врезаетесь в дерево, охает, когда прыгаете с трамплина, и достаточно разумно садится и выходит из машины. Достаточно для того, чтобы вы не задумывались над этим. Несколько раз я заметил, что уезжал, забыв её, но она каждый раз запрыгивала в машину, в стиле героев сериала «Дьюки из Хаззарда», когда я возвращался. И если вы думаете что уже были влюблены в неё, подождите, пока не увидите как быстрый зомби, запрыгнувший на капот, и чуть на разорвавший вам лицо, будет застрелен с пассажирского сиденья и получит сильный удар ногой по своей крабъей голове. Бог свидетель, эта женщина знает, как очаровать игрока.

В Episode One мы мельком видели арктическую базу, где Моссман искала пакет с данными, и ведущий проекта Дэвид Спэйрэр подтвердил, что в Episode Two нам приоткроется еще немного завесы над теми событиями. В настольной книге Valve о создании Half-Life 2, Raising The Bar, есть детальное описание напряжённых битв в Арктике, которые были вырезаны до того, как были воплощены в реальность. Но на ум приходят слова, которые давным-давно говорили в Valve о Цитадели из Half-Life 2: они всегда хотели показать игроку, куда ему стоит стремиться, за долго до того, как он попадёт туда.

Valve как всегда скупа на все сюжетные детали, но я всёравно поделился с ними моей теорией: действия в Episode Three развернутся на арктической базе и мы примем участие в одной из битв, которые были описаны в Raising The Bar. Я ожидал обычный ответ в стиле: «Мы не говорим об этом», но глава PR отдела Даг Ломбарди просто улыбнулся и сказал: «Это было бы захватывающим, не так ли?»
hl2 (700x560, 75Kb)
Рубрики:  [новости]

Ер2 якобы украли

Четверг, 03 Мая 2007 г. 12:25 + в цитатник
dash3r (HL2) все записи автора Мы все помним 2003 год, когда скоммуниздили HL2. По слухам, Ер2 не избежал этой участи - на Ютубе появилось весьма сомнительное видео, показывающее новые графические эффекты (проще говоря, зомби головы красивее отрывает =)) ), реализованные в эпизоде.
Делаем ставки, господа. Возможно, ждать до осени не придется.

Рубрики:  [новости]

Метки:  

Pilotable Strider Alpha Mod v0.2.5

Вторник, 01 Мая 2007 г. 08:31 + в цитатник
Tatarnikoff (HL2) все записи автора  (160x120, 5Kb)
Давненько уже скачал, вот решил поделиться, если кто не играл еще.

Страйдер - как много в этом звуке для сердца халфера слилось...

Что и говорить, эти боевые треноги, одна из самых страшных машин Альянса, с которой приходилось сталкиваться Гордону Фримену. Многие игроки в Half-Life 2 были бы не против порулить этим агрегатом. Поэтому не удивительно, что вскоре после выхода Half-Life 2 был разработан мод, позволяющий управлять страйдером. Мод до сих пор развивается, и здесь я опишу версию 2.5, которая позволяет управлять не только страйдером, но и вертолетом!
Читать далее...
Рубрики:  [моды и патчи]

Метки:  

Поиск сообщений в HL2
Страницы: 32 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь