-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HL2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 317
Комментариев: 1723
Написано: 1848





Наш UserBar

Среда, 06 Июня 2007 г. 11:31 + в цитатник
Накукрыскин (HL2) все записи автора Сделал UserBar для сообщества. Кто хочет - используйте. Желательно использовать вместе с сылкой на сообщество.
 (350x19, 29Kb)

HTML код для дневников и сайтов:

BB code для форумов (Звездочки убрать!!!):

UPDATE:
В архиве исходники userbara с необходимым шрифтом.

Вложение: 3586747_userbar_cont.zip

Рубрики:  [фанарт]

Трудные дни Гордона Как-Его-Там

Среда, 06 Июня 2007 г. 10:46 + в цитатник
Накукрыскин (HL2) все записи автора Глобальный фан-арт сообщества.

ВНИМАНИЕ: Процесс ОнЛайн сочинения идет здесь; в комментах к этому посту продолжения писать не нужно, здесь обсуждается сам рассказ.


Новое продолжение истории...
Трудные дни Гордона Как-Его-Там

"Проснитесь, проснитесь...",-зазвучал чей-то голос. Гордон открыл глаза и увидел контролера. Бабки с сумками неодобрительно посматривали на Гордона, а контролер, подперев бока руками, терпеливо ждал, когда тот предъявит талон. Гордон рефлекторно дёрнулся за монтировкой, но понял, что с бодуна здоровья у него маловато, а с одного удара такого громилу не завалить. Скрипя зубами от злости он принялся шарить по карманам. К счастью, по своим. Но таллона как назло не было, была лишь какая-то визитка, которую ему вчера между пивом и портвейном сунул подозрительный тип. Пытаясь подавить приступы тошноты, Гордон протянул бумажку контролеру.
Контролер пробежал по бумажке глазами, побелел, вытянулся по стойке смирно, отрапортовал о количестве замученных за текущую неделю граждан, сунул офигевшему Гордону в руку выручку и пулей вылетел на первой же остановке.
Ничего не понимая, Гордон посмотрел на визитку и начал читать по слогам: "Мистер ГыМан, первый зам системного администратора Сити 17". Так ничего и не поняв, Гордон чтобы не заснуть стал пересчитывать выручку.
"Да не густо"-подумал Фримен,-"хватит только на бутылку пива" Усилием воли Городон поднялся с места и вышел из вагона. Вокзал был полупустой, с большого монитора вещал какой-то щетинистый дядька: Завтра ожидается переменная облачность, возможно дождь. Гордон подошел к палатке и купил себе пива.
Гордон подошёл к столу и ласково пихнул ногой в бок бомжа, который спал перед батареей пустых бутылок. Бомж сполз на пол и продолжал храпеть. Не смотря на тёплую погоду он был в шапке, натянутой по самые глаза. "Рэпер" - подумал Гордон.
С криво наклеенной на пузыре этикетки на Гордона смотрел тот же дядька, что и на экране. Оглянувшись в поисках открывашки, Гордон заметил летающий вокруг него металлический предмет с фонариком. "Открывашечка!" - подумал Гордон. "Вот деревня!" - подумал сканер и подлетел поближе, чтобы рассмотреть аборигена, ни разу в жизни не видевшего сканера. Это было роковой ошибкой. Обрадовавшись такому ненавязчивому сервису, Гордон схватил аппарат за хвост и принялся откупоривать пиво. Это удалось только с шестой попытки, причём герой ухитрился поломать сканеру руль высоты. Тот в ответ злорадно щёлкнул затвором и сфотографировал Гордона с бутылкой наперевес, отослав по WiFi фотку в сервисный центр по ремонту сканеров, в общество борьбы с трезвостью и на мобильник ГыМану. "Пусть посмотрит старик, какого варвара породил" - решил сканер.
"Папарацци" - подумал Гордон и, схватив прибор за хвост, принялся колотить им об стол. "Какова хуя???" - подумала железяка. Сканер решил откупиться малой кровью и выплюнул на стол батарейку. При виде блестящей цацки воля Гордона ослабла и освободившийся аппарат, разбрасывая по пути ржавые гайки и оставляя за собой шлейф сизого дыма, поплёлся к выходу.
Подобрав трофей, Гордон с радостью заметил, что батарейка подходит к его костюму, а если он повесит её на верёвочке на шею - вообще будет неотразим. "Моя прелессссть!" - промурлыкал Гордон и махом всадил бутылку "Жигулёвского", удовлетворённо отметив, что количество хэлспойнтов выросло вдвое, а количество двоящихся в глазах предметов во столько же раз уменьшилось.
Идиллию прервала опустившаяся на плечо Гордона рука. Герой обернулся. Перед ним стоял мент в противогазе. "Перегара боится" - подумал Гордон. "Ты бы мой понюхал!" - подумал мент и суровым голосом человека, сидящего на унитазе произнёс: "Гражданин, на вокзале запрещено приносить и распивать спиртные напитки. Пройдёмте-ка в отделение".
Обалдев от такой наглости, Гордон вскочил и двинулся было к менту, но споткнулся об некстати подвернувшегося под ноги бомжа и разбил нос. Пока он приходил в чувство, подоспели ещё два сотрудника правоохранительных органов, скрутили Гордону руки за спиной, отобрали монтировку и потащили через зарешёченный коридор.
- Куда вы меня тащите? - просипел Гордон. - Я заслуженный борец с инопланетными захватчиками, у меня даже ксива есть!
Читать рассказ полностью...



Использованы креативы:
Антисопль
Torn
Tatarnikoff
Накукрыскин
wigo1999
baddaytoday_elli
Sugar3MITIN
Рубрики:  [фанарт]
[юмор]

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ОнЛайн сочинение рассказа "Трудные дни Гордона Как-Его-Там"

Вторник, 05 Июня 2007 г. 19:55 + в цитатник
Torn (HL2) все записи автора Товарищи, вот в этом посте на ваших глазах создаётся рассказ о похождениях борца за свободу Гордона Как-Там-Его. Требуется ваша фантазия. Подлейте-ка каментов!

Здесь начиналось сочинение рассказа.
Тут полная версия рассказа (обновляется по мере поступления новых креатив-комментов в этой теме).
Рубрики:  [фанарт]
[юмор]

Метки:  

Ролевка по Халф Лайф

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 12:32 + в цитатник
ЧуВаЧоК_без_срока_давности (HL2) все записи автора      Народ, а не подскажет никто, не проводятся ли на просторах инета ролевые игры во вселенной Half-Life? Киньте ссылочку, поучаствовал бы с удовольствием.
Рубрики:  [вопросы]

Steam Update

Суббота, 02 Июня 2007 г. 20:18 + в цитатник
антисопль (HL2) все записи автора -Поддержка грядущих обновлений для Red Orchestra(по непотдтвержденной информации выйдет 7-го июня)
-Новая система учета конфигурации ПК пользователей теперь учитывает ОС и новые видеокарты.
-Исправлен БАГ при котором диалог обновления клиента постоянно отображал "Checking for updates..."
-Исправлены ошибки с ярлыками и WEB ссылками на ОС Windows Vista
Рубрики:  [новости]

Обладателям ATi Radeon посвещается.

Суббота, 02 Июня 2007 г. 20:16 + в цитатник
антисопль (HL2) все записи автора Valve Software решила вновь прибегнуть к бонус акции для обладателей карт ATI
Условия нынешней акции несколько другие чем в предыдущей (покупая видеокарту вы получали спец код активации) а именно: теперь система Steam автоматически распознает какой адаптер установлен у вас в системе, и активирует две игры производства VALVe - Lost Coast и мультиплеерная модификация Half-Life 2: Deathmatch. Но оказываеться это еще не все! Кроме двух бесплатных игр, новая акция включает в себя снижение цен, так Half-Life 2 будет стоить 20$ вместо 30$, Half-Life 2: Episode One 10$ вместо 20$ а если в надумаете брать весть комплект, то он будет стоить не прежние 50$ а вдвое меньше - 25$
От себя: лично у меня, обладателя Radeon'a и Hl2:Game of the year editon все это и так было нахаляву. Могли бы че-нить поинтереснее дать.
Рубрики:  [новости]

Узнаём?

Пятница, 01 Июня 2007 г. 13:18 + в цитатник

Эпизод 3

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 17:53 + в цитатник
антисопль (HL2) все записи автора Пока VALVe еще работает над вторым эпизодом Даг Ломбарди поведал журналистам Eurogamer о третьем эпизоде: "Сейчас начался процесс подготовки к началу работ, и он пойдёт гораздо быстрее, когда команда закончит Episode Two", сказал нам Ломбарди. "У нас есть целая команда, занимающаяся сейчас созданием основы Episode Three, но еще они работают и над завершением второго эпизода, который надеемся выпустить в октябре".

Ломбарди и программист Дэвид Спрейер также подлили масла в огонь слухов, начатых журналистами PC Gamer UK, о том, что в третьем эпизоде нам придётся принять участие в кульминационной битве в арктической исследовательской станции. "Мы не собираемся приоткрывать завесу над этой тайной. И не важно, что там сказал Даг", пошутил Спрейер.

Тем не менее, говоря о продвижении игрока к финальной цели по трилогии эпизодов, Спрейер упомянул, что много сил команды уходит на "создание естественного развития топологии и климата". Журналисты Eurogamer советуют обратить внимание именно на слово климат. Но на их вопрос "значительно ли изменится окружающая обстановка в Episode Three", Ломбарди сказал: "Я не думаю, что вы вернётесь в Сити 17. По крайней мере, не в третьем эпизоде"
Рубрики:  [новости]

Shacknews: новшества Episode Two могут сравниться с новшествами Half-Life 2

Пятница, 18 Мая 2007 г. 10:33 + в цитатник
Tatarnikoff (HL2) все записи автора  (150x113, 8Kb)

Следующими, кто опубликовал свой предварительный обзор второго эпизода, стал портал Shacknews, журналисты которого тоже не были лишены участи побывать в офисах Valve и поиграть в демонстрационную версию игры. С полной версией обзора можно ознакомиться на сайте Shacknews, однако предупреждаем, что там освещаются некоторые сюжетные моменты. Мы же перечислим те факты из обзора, которые показались нам интересными:

  • По словам Valve тестеры проходят игру за восемь-девять часов
  • По словам автора обзора новшества в Half-Life 2: Episode Two могут сравниться с новшествами при переходе от Half-Life к Half-Life 2
  • Историю, которую нам расскажут в трилогии эпизодов можно считать историей, которая была бы реализована в третьей части игры
  • Ключевой момент Episode Two: обширность
  • Новая функциональность движка Source: новая система частиц, поддержка многоядерных систем, полноэкранное размытие в движении, самозатеняемые бамп-карты, новые шейдеры, и много других радующих глаз улучшений
  • В подземных бассейнах (среди тоннелей муравьиных львов) можно будет увидеть впечатляющие эффекты подводного размытия и HDR освещения
  • Фонарик больше не питается от батарей костюма, используемых для ускорения движения, теперь он использует независимый источник энергии
  • Охотники, как утверждают Shacknews, будут умнее, чем большинство противников в играх этого же жанра. Они охотятся за вами в зданиях, используют окна, координируют друг друга, нападая с двух сторон, забираются на крыши зданий, чтобы иметь лучший угол обзора и т.д.
  • Еще одним новшеством Episode Two станет новая система автоматического сохранения, которая будет проверять, что делает игрок и принимать решение о целесообразности сохранения. Благодаря этому можно будет избежать типичных ошибок подобных систем, которые могут сохраниться в неподходящий момент, например, перед смертью игрока
  • Valve планирует выпустить Black Box в конце сентября или в начале октября
http://www.hl-inside.ru/

Метки:  

Steam NEWS

Суббота, 12 Мая 2007 г. 23:40 + в цитатник
антисопль (HL2) все записи автора Давненько чет новости не выклвдывал, исправляюсь))

"Тотал фрии"

Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2 можно получить бесплатно. У вас будет такая возможность. На днях стало известно, что в комплекте с видеокартой AMD HD 2900XT будет идти специальный ваучер, позволяющий бесплатно получить издание Black Box от Valve, включающее в себя все три перечисленные игры.

"Отчет VALVe"

Сейчас Valve работают над сборкой последних кусков Episode Two. А в начале каждого процесса разработки, разработчики проводят много времени создавая концептуальные наброски ключевых игровых зон, чтобы каждый в команде мог поделиться своим видением законченной игры. Три картинки выложенные в нашем фотоальбоме являются примером такой работы. Как только игра увидит свет, вы сможете увидеть, во что превратились эти наброски в завершенном продукте.








Рубрики:  [новости]

Метки:  

Поиск сообщений в HL2
Страницы: 24 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь