-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HL2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 317
Комментариев: 1723
Написано: 1848





читайте господа!!!

Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:10 + в цитатник
Райз (HL2) все записи автора Half-Life 2: Epsiode Two - предварительный обзор

Обратите внимание, что в данной статье упоминаются сюжетные повороты Episode Two. Если вы не хотите портить себе впечатление от игры до её выхода — воздержитесь от прочтения.


Мы все глубоко заблуждались, думая об Episode Two. Episode One заканчивался побегом на поезде из Сити-17 — подальше от взрывающейся Цитадели. Однако произошла авария и мы слышали крик Аликс. Следующим, что мы увидели, была картина с той же Аликс, зависшей на краю пропасти, в трейлере второго эпизода, а затем вортигонта, несущего её обмякшее тело. Здравый смысл подсказывал, что она, скорее всего, не умерла, но было совершенно ясно: наша напарница сильно пострадала в этой аварии, и большую часть новой игры её не будет видно.

Всё совершенно не так. Джинсы Аликс немного протёрлись на коленях после аварии, но это единственная неприятность. Она поможет вам выбраться из потерпевшего крушение поезда (используя гравитационную пушку, это невероятно!), и вы проведёте практически весь эпизод плечо к плечу с ней — более чем когда-либо, например, прыгая за вами в автомобиль, или принимая участие во всех грандиозных сражениях.

Львиная доля Episode Two — который продлится семь часов, и который Valve называет «сутью» трилогии — эпическая поездка в зону безопасности мятежников под названием Белый Лес. Вы с Аликс проезжаете и продираетесь по лесам и скалам, подальше от тлеющих руин Сити-17, и это не увеселительная поездочка. Отряд тяжёлых сил Альянса преследует вас по дороге к Белому Лесу, вы находитесь в местности, обжитой муравьиными львами и, в дополнение ко всему, опять начали появляться портальные штормы, уже некогда сотрясавшие Землю. Сквозь эти зелёные разломы проникают монстры из мира Xen — хэдкрабы и им подобные, призванные для отвлечения внимания сопротивления от подготовки к открытию гигантского портала в измерения Альянса, сквозь который должно прийти серьезное подкрепление.

В прошлый раз из-за этих штормов была сокрушена объединённая армия человечества. В этот раз у нас нет армии. По словам Элая: «Это будет повторение Семичасовой войны. Однако в этот раз мы не продержимся и семи минут». Единственный способ остановить их — доставить пакет с данными, которые Аликс украла в первом эпизоде, лучшим умам повстанцев в Белом Лесу. Нет точной информации о том, что планируют доктор Вэнс, Кляйнер и напыщенный новый персонаж Магнуссон, за исключением того, что они строят ракету. В этом пакете хранится информация, которую Альянс использует для открытия этих порталов, поэтому она является единственной надеждой на получение способа закрыть их.

Что касается муравьиных львов, знаете ли вы, что они выскакивают из земли, появляясь из сети подземных туннелей? Именно туда вы и отправитесь. Эти туннели выглядят довольно симпатично, благодаря новой системе освещения и специальному шейдерному эффекту, который был специально разработан Valve для создания биолюминесценции (вы полюбите их за это). Внутри туннелей и рядом с ними вы будете преследоваться новыми отвратительными муравьиными львами-рабочими. Когда я скажу, что они плюются ядом, вы, скорее всего, представите себе некоторое подобие буллсквида из оригинального Half-Life. Этот больше похож на гаубицу. Их яд настолько едкий и плюются они с такой силой, что, буквально, ничто не может стать преградой на пути к вам. Если противник попадёт в вас, а он попадает практически всегда, жидкость ослепляет вас и яд сжигает здоровье. В дополнение ко всему они еще и скачут вокруг как гиперактивная саранча.

Но настоящей звездой Episode Two является охотник, трёхногая машина-убийца Альянса, маленький размер которой позволяет ей проворно преследовать игрока внутри зданий. Насколько проворно? Один из них нагнал меня в здании, где я прятался, запрыгнув в него через окно на верхнем этаже. А один из видов их атаки, который мы видели в трейлере, стрельба из чего-то похожего на импульсную винтовку — также осталась в прошлом. Теперь они стреляют очередью из трёх фосфоресцирующих зарядов, которые зловеще шипят, попадая в окружающие предметы. Через несколько секунд они взрываются голубой вспышкой, обжигающей и откидывающей вас назад. А уж если этот заряд попадёт прямо в вас, то быть беде.

Что примечательно в таких атаках — вам больше негде спрятаться. Если раньше вы и Аликс могли долго прятаться за укрытием, периодически высовываясь из него и стреляя по ближайшей цели, то сейчас этот подход не сработает. Как только вы увидите спиралевидный голубой след, то у вас будет всего три секунды, чтобы убраться из укрытия или умереть там.

В какой-то момент вы поймёте, что наиболее безопасной тактикой борьбы с охотниками являются дикие танцы вокруг них — если вы не прекращаете движение, у вас есть хороший шанс избежать этих взрывов, благодаря их задержке по времени. Единственная проблема при таком подходе — они невероятно быстры и могут бодать вас, как и охранник муравьиных львов, если вы вовремя не отойдёте в сторону. А т.к. они не слабые противники, а патронов не так уж и много, то вскоре вы начнёте использовать гравитационную пушку, чтобы поднять любую тяжесть и швырнуть в них. Эти жестокие танцы невероятно увлекательны, ощущения от них похожи на лихорадочные столкновения из Half-Life 2: Deathmatch. Это лучшие поединки в игре, начиная с морских пехотинцев в оригинальном Half-Life.

К счастью, вы получите в распоряжение модифицированный маскл-кар, просто созданный для сбивания этих тварей. Это быстрая, сексуальная машина, с которой обращались лучше, чем с кусками сваренных труб, называемых багги в Half-Life 2. К тому же ваши поездки будут более увлекательными с Аликс на пассажирском сиденье. Она кричит, когда вы врезаетесь в дерево, охает, когда прыгаете с трамплина, и достаточно разумно садится и выходит из машины. Достаточно для того, чтобы вы не задумывались над этим. Несколько раз я заметил, что уезжал, забыв её, но она каждый раз запрыгивала в машину, в стиле героев сериала «Дьюки из Хаззарда», когда я возвращался. И если вы думаете что уже были влюблены в неё, подождите, пока не увидите как быстрый зомби, запрыгнувший на капот, и чуть на разорвавший вам лицо, будет застрелен с пассажирского сиденья и получит сильный удар ногой по своей крабъей голове. Бог свидетель, эта женщина знает, как очаровать игрока.

В Episode One мы мельком видели арктическую базу, где Моссман искала пакет с данными, и ведущий проекта Дэвид Спэйрэр подтвердил, что в Episode Two нам приоткроется еще немного завесы над теми событиями. В настольной книге Valve о создании Half-Life 2, Raising The Bar, есть детальное описание напряжённых битв в Арктике, которые были вырезаны до того, как были воплощены в реальность. Но на ум приходят слова, которые давным-давно говорили в Valve о Цитадели из Half-Life 2: они всегда хотели показать игроку, куда ему стоит стремиться, за долго до того, как он попадёт туда.

Valve как всегда скупа на все сюжетные детали, но я всёравно поделился с ними моей теорией: действия в Episode Three развернутся на арктической базе и мы примем участие в одной из битв, которые были описаны в Raising The Bar. Я ожидал обычный ответ в стиле: «Мы не говорим об этом», но глава PR отдела Даг Ломбарди просто улыбнулся и сказал: «Это было бы захватывающим, не так ли?»
hl2 (700x560, 75Kb)
Рубрики:  [новости]

Ер2 якобы украли

Четверг, 03 Мая 2007 г. 12:25 + в цитатник
dash3r (HL2) все записи автора Мы все помним 2003 год, когда скоммуниздили HL2. По слухам, Ер2 не избежал этой участи - на Ютубе появилось весьма сомнительное видео, показывающее новые графические эффекты (проще говоря, зомби головы красивее отрывает =)) ), реализованные в эпизоде.
Делаем ставки, господа. Возможно, ждать до осени не придется.

Рубрики:  [новости]

Метки:  

Pilotable Strider Alpha Mod v0.2.5

Вторник, 01 Мая 2007 г. 08:31 + в цитатник
Tatarnikoff (HL2) все записи автора  (160x120, 5Kb)
Давненько уже скачал, вот решил поделиться, если кто не играл еще.

Страйдер - как много в этом звуке для сердца халфера слилось...

Что и говорить, эти боевые треноги, одна из самых страшных машин Альянса, с которой приходилось сталкиваться Гордону Фримену. Многие игроки в Half-Life 2 были бы не против порулить этим агрегатом. Поэтому не удивительно, что вскоре после выхода Half-Life 2 был разработан мод, позволяющий управлять страйдером. Мод до сих пор развивается, и здесь я опишу версию 2.5, которая позволяет управлять не только страйдером, но и вертолетом!
Читать далее...
Рубрики:  [моды и патчи]

Метки:  

Combine без костюма

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 18:26 + в цитатник
Tatarnikoff (HL2) все записи автора Вот как выглядит комбайн без верхней "одежды". Его можно увидеть в Half-Life 2, глава Нова Проспект, на одном из экранов в пунктах охраны.
 (440x415, 54Kb)

Метки:  

Самый нелюбимый враг

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 19:58 + в цитатник
Tatarnikoff (HL2) все записи автора  (200x150, 5Kb)
Интересная тема для обсуждения. У всех ведь есть самый нелюбимый враг в Half Life и Half Life 2. Я вот, например, терпеть не могу Мэнхэки! Летают целыми кучами и царапаются... а я не успеваю их отбивать, из-за них не особо нравится уровень "Через каналы", потому-что их там дохера(

Метки:  

Новые скриншоты Episode Two...

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 15:20 + в цитатник
VITAL_irk (HL2) все записи автора Новые скриншоты Episode Two, остальные два в комментах...
 (700x524, 164Kb)
Рубрики:  [фото и видео]

Half Life в Википедии

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 18:25 + в цитатник
Tatarnikoff (HL2) все записи автора
Большое влияние на сюжетную линию и подавляющую эмоциональную атмосферу Half-life оказал сериал Внешние Пределы, особенно эпизод Пограничная область. Концепция игры родилась под впечатлением от рассказа Стивена Кинга Туман и сериала Секретные материалы. Оригинальная история Half-Life была написана писателем-фантастом Марком Лэйдлоу, известным по книгам Dad's Nuke и The 37th Mandala.


Очень много интересной информации о HL, HL2 и Episode One есть в Википедии. Зачитаешься))

Half Life -    http://ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life
Half Life 2 - http://ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life_2
HL2 Ep1 - http://ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life_2:_Episode_One

Метки:  

Фанат

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 20:07 + в цитатник
ТринадцатыйВластелин (HL2) все записи автора

Всем здрассте я фанат HL2. ачто известно про 2 эпик?

Рубрики:  [вопросы]

Проблемы с консолью

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 23:35 + в цитатник
zheleznodorzhnik (HL2) все записи автора Возникли проблемы с графикой серьезные и попутно с консолью.
описание проблемы

S.T.A.L.K.E.R чист перед Half-life 2

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 19:26 + в цитатник
антисопль (HL2) все записи автора В начале месяца на многих сайтах сообщалось, что на разнообразных форумах стали появляться слухи о том, что отечественный шутер S.T.A.L.K.E.R. использует графические наработки из коммерческих продуктов Half-Life 2 и Doom 3.
Как выяснилось, это оказались типичные происки империалистов. S.T.A.L.K.E.R. оказался продуктом законопослушных разработчиков, которые ничего не взяли у id Software или Valve. Так каково же объяснение такому явному сходству в текстурах воды и освещения?
Оказывается, компании Valve и GSC GameWorld использовали комплект текстур Marlin Studios, который можно свободно купить в интернете. Marlin Studios продает текстуры и трехмерные модели абсолютно разнообразного плана, включая Home & Office Furniture - High Detail, Low Price! или Traffic - Low Poly Pretextured Vehicles, SUVs and trucks you can even animate!
Представители обеих компаний подтвердили факт использования некоторых текстур Marlin Studios. Кроме того, IMP_Light texture, которую S.T.A.L.K.E.R., якобы, украл у Doom 3, также является стандартной текстурой Impact Light.
Рубрики:  [новости]


Поиск сообщений в HL2
Страницы: 24 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь