Pink_Maggit (Hexagram) все записи автора
Превью Saturday Night Wrist
Корреспондент сайта
www.drownedinsound.com провел 24 часа вместе с Deftones на репетиции группы и предоставил краткий обзор нового альбома, трек за треком. Мы Вам предлагаем перевод его статьи.
Hole In The Earth
Полностью мелодичный трек по структуре, но все же в сопровождении драйвовых рифов вместе с приятных для ушей мелодий. Очень хорошая песня для сингла, с призвуками первого альбома Hundred Reasons. Хотя такое суждение может основываться в основном на присутствие "Whooos", которые можно услышать через шум. Очень похоже на Colin Doran.
FM
Постоянно поднимающиеся звук – показатель первого сходства между Saturday Night Wrist и White Pony. Агрессивные рифы и вокал, похожие на работы группы с 1997 по 2003 год, хотя клавиатура более очевидна, чем можно было предположить в такой тяжелой песне.
Beware
Скорость опять меняется: Beware сочетание оппресивности и глубокой чувствительности. Структурно, почти пост-рок, Chino вытягивает высокие ноты. В этой песне он ПОЕТ, растягивая слова, по сравнению с предыдущим треком, где он выплевывает их скоротечно. Последняя минута песни, или около того, сопровождается зверским гитарным рифом.
Cherry Waves
Блестящая игра на барабанах Абе Каннингхэма (Abe Cunningham) видна здесь невооруженным глазом. Опять таки, трек вызывает ностальгию по White Pony: довольно медлительно для Deftones, но исполнено в такой великолепной манере, что рокеры не будет стыдиться танцевать медляк под такой шедевр. Заканчивается Cherry Waves безраздельными криками, разрывающие атмосферу.
Mein
Слегка напоминает Knife Party, хотя бы изначально, но со временем скорость переключается и придает треку совсем другое звучание. Так же как и первый сингл из альбома, Mein привязан к мелодии, - это именно то, что Spephen Carpenter хотел бы слышать немного тяжелее, но сквозь скрежет зубов, молча исполняет свое дело. Так же треку придает неординарности присутствие вокала фронтмена System of a Down, Сержа Танкьяна.
Interlude
Название говорит само за себя, это действительно интермедия, правда длится она четыре минуты. Полностью инструментальная, песня может спокойно заканать под пост-рок, она разделяет альбом на две части, дабы усвоить материал получше.
Tilde
Немножко неожиданно: после первой половины, где звук вылетает как пуля из пистолета, Tilde довольно мягкий трек. Голос Chino больше убаюкивает слушателя, чем пробуждает его. Очень похоже по стилю на прошлогодний материал Team Sleep. Если вам понравился этот проект Chino, то вы не будете разочарованы этой песней.
Rats
Пришло время апогея. Rats – самое агрессивное с Saturday Night Wrist. Chino зверски рвет свою глотку под тяжелые безлимитные рифы. Припев более контролируемый, но Фаны группы со стажем оценят и его – около минуты Cunningham и Carpenter сотворили инструментальный отрывок, который серьезно может повредить мозги.
Pink Cellphone
Сирены звучат с самого начала песни. Биты хип-хопа вместе со странной индустриальной аранжировкой дополняются совместным вокалом Chino и Annie Hardy (Giant Drag). Песня наверно поставит вас перед вопросом: Чуваки, а где же рок?
Combat
Сэмплы, похоже, что взятые из радио-связи, вливают страшное интро к треку, а глубина звука привлекательна после предыдущей песни. Когда вступает вокал, песня переходит со второй скорости сердцебиения к пятой. Так же как и Mein, Combat балансирует между агрессивностью и композиционным контролем, а наслоенный вокал с легкостью заворачивает слушателя. Крик Chino “Whose side are you in?” действительно пронизывающий.
The Earth
Chino поет через те же самые фильтры что и в Elite из White Pony, только в этот раз песня более медленная. Гитарные рифы великолепно поддержаны Cunningham’ом.
Comanche
Песня подводит итог под Saturday Night Wrist, собрав в себя все разнообразие релиза. В Comanche просматривается около дюжины разнообразий Deftones на протяжении нескольких минут, порадует всех фанатов до безумия.