-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GTA_4

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 109





Дождались

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 12:37 + в цитатник
Chameleongirl (GTA_4) все записи автора Компания Rockstar Games объявила дату выхода популярной игры Grand Theft Auto IV для платформы PC. Согласно сообщению на официальном сайте компании-разработчика, игра выйдет в США 18 ноября и в Европе 21 ноября.

Как сообщается, версия GTA IV для ПК будет отличаться от консольной версии (для Xbox 360 и PlayStation 3) расширенным режимом мультиплеера.

Напомним, что мировая премьера GTA IV состоялась 29 апреля, когда игра была выпущена для платформ PlayStation 3 и Xbox 360. При этом еще до того, как игра была портирована на PC, она уже успела войти в Книгу рекордов Гиннесса как самый успешный старт проекта в индустрии развлечений, побивший рекорд за первый день и за первую неделю продаж. За первую неделю со дня релиза было продано 6 млн копий игры на сумму в $500 млн.

Можно также отметить, что предыдущая часть игры, Grand Theft Auto III, вошла в список десяти самых влиятельных игр в истории по версии IGN.com.
Рубрики:  Новости

Страсти вокруг GTA4

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 11:12 + в цитатник
Chameleongirl (GTA_4) все записи автора До выхода Grand Theft Auto 4, одного из самых ожидаемых проектов этого поколения, осталось всего-ничего, месяц. Поэтому Rockstar и Microsoft готовятся в усиленном режиме. Редмондская компания создает ажиотаж вокруг игры в связи с тем, что именно на Xbox 360 в будущем появятся дополнительные эпизоды. Она, безусловно, пытается убедить всех в том, что ее консоль как нельзя лучше подходит для GTA4.



На улицах американских городов появляются листовки с изображениями персонажей игры, на домах рисуются граффити, а крупнейшие издания получают ограниченный тираж (всего 500 штук) Xbox 360 Elite с боксартом и логотипом проекта на консоли. Каждая такая приставка любезно пронумерована и дополнена элегантным кейсом с важнейшими аксессуарами для Xbox 360. Простым смертным их достать чрезвычайно сложно.



В свою очередь, Rockstar обновила официальный сайт игры. Там появились новые обои и радиостанции, среди которых есть Vladivostok с "русской" музыкой, которые будут доступны в GTA4. Кроме того, пополнилась скриншотами наша галерея. Напомним, что релиз проекта произойдет 29 апреля, а последний трейлер под названием "Good Lord what Are You Doing?" AKA "Everyone's A Rat" выпустят 27 марта.

Напоследок, немного новых фактов о мультиплеере игры из превью журнала PLAY:
Мультиплеер активируется через телефон, даже во время одиночной кампании. Выбираете соответствующую опцию, затем режим. Через мобильник можно слать приглашения друзьям.
Под контролем хоста находятся: время суток, тип автомобилей (в режиме GTA Race), оружия, траффик, локация (где проводится матч), погодные условия и вмешательство полиции (оно или есть, или нет).
Как и говорилось ранее, вы можете по-разному настраивать внешний вид своего персонажа. Поначалу список вариантов будет скудным, но чем больше вы играете в GTA4, тем обширнее становится количество опций.
Журналисты PLAY увидели случайного пешехода, который распылил граффити на стене магазина. У прохожих тоже есть свои цели.
Продавцы в магазинах вешают ценники на товары.
Ракета, которую выпустили представители издания, разрушила переднюю часть магазина.
Free Mode — это синглплеер с друзьями. Идите, куда хотите, и делайте, что желаете.
Как гласит PLAY, различий между двумя версиями (X360 и PS3) практически нет

http://games.cnews.ru/lenta/680503
Рубрики:  Новости

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 13 Октября 2007 г. 14:45 + в цитатник
Chameleongirl (GTA_4) все записи автора В Торонто (Канада) состоялось мероприятие "PlayStation Holiday Preview", где компания Sony представила публике ряд будущих игр для своей консоли. Хотя Rockstar Games не проводили здесь презентацию Grand Theft Auto IV, однако сотрудник компании поделился с канадским сайтом GamingExcellence некоторой информацией об игре.
По его словам, уже начато тестирование различных вариантов сюжета и разработчики рассматривают возможность сделать весь игровой мир полностью открытым с самого начала. Кроме того, мультиплеер GTA IV будет поддерживать онлайн-игру по меньшей мере 16 участников одновременно и представляет собой нечто большее, нежели обычный deathmatch.
Рубрики:  Новости

Томпсон не боится оружия — он боится GTA

Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:30 + в цитатник
Chameleongirl (GTA_4) все записи автора Одиозный американский юрист Джек Томпсон (Jack Thompson), заработавший известность на скандалах с видеоиграми, в особенности, производства Rockstar Games, вновь дал о себе знать. По сообщению GamePolitics, адвокат направил открытое письмо руководству Take-Two Interactive, в котором потребовал убрать из грядущего хита компании Grand Theft Auto IV намёк на себя любимого. Как оказалось, Томпсона смутило наличие в одной из миссий будущей игры цитаты о небезопасности видеоигр из Max Payne 2, вложенной разработчиками в уста одного из персонажей, тоже юриста по профессии.

Описание данного эпизода, почерпнутое из превью, по-видимому, настолько впечатлило и перепугало Джека, что тот счёл его непосредственно относящимся к своей персоне и даже угрожающим его физической безопасности. Поэтому "отважный" борец с виртуальной жестокостью незамедлительно поставил издателю условие: до 17-00 ближайшей пятницы предоставить ему письменные гарантии того, что данная часть не войдёт в финальную версию игры, равно как и пообещать, что ни в GTA IV, ни в одной из последующих игр компании не будет содержаться намёков, которые можно было бы отнести на счёт Томпсона. В противном случае жалобщик пообещал предпринять необходимые меры, направленные на предотвращение выхода Grand Theft Auto IV в свет.
Рубрики:  Новости

Бананы и GTA IV

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 17:52 + в цитатник
Chameleongirl (GTA_4) все записи автора В журнале GamePro опубликована новая статья о GTA IV, и наш коллега Джордан предоставил выжимку основных фактов, представленных в материале.

• В игре замечены рекламные щиты "Shark Credit Cards" (Акульи Кредитные Карты), "Pirate Music" (Пиратская Музыка) и мобильного телефона "The Whiz" (им будет пользоваться Нико в игре);

• Интерфейс игры описан минималистским, он содержит карту на мини-радаре и счетчик заработанной наличности (ранее сообщалось, что здоровье будет илюстрироваться в виде кольцевой линии вокруг радара);

• В игре не будет магазинов Ammu-Nation;

• Как и ранее, можно будет использовать рокет-ланчер;

• Женщина выкрикивает из своей машины "This shit is bananas!", Rockstar отвечает на прошлогодние протесты детей;

• При езде на такси в качестве пассажира появляется счетчик с километражем и количеством денег, которые Нико должен таксисту;

• По сообщению журнала, в игре присутствуют мотоциклы Sanchez и PCJ;

• В наличии большой выбор реалистичной одежды;

• Способности Нико использовать укрытия для ведения огня выполнены в стиле Gears Of Wars и Rainbow Six: Las Vegas;

• Система прицеливания (с камерой над плечом) схожа с Resident Evil 4.
Рубрики:  Новости

Второй трейлер игры

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 14:26 + в цитатник

Метки:  

GTA IV в марте?

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 14:22 + в цитатник
Chameleongirl (GTA_4) все записи автора Как стало известно, представители Take-Two Interactive Software связались с корпоративными офисами основных продавцов игр и назвали им более точную дату релиза игры - март 2008. Разработчики игры осознали, что перекупщикам для составления квартальных финансовых отчетов не годится неопределенный трехмесячный период, каким располагаем мы с вами.

Обновление: Интернет-магазин Gamestop.com разместил новую дату доставки GTA IV по предварительному заказу. Игру можно получить 3 марта, за день до официального релиза. Ждем подтверждения от Rockstar!
Рубрики:  Новости

Метки:  

2 трейлера

Суббота, 16 Июня 2007 г. 03:55 + в цитатник
FuckHeart (GTA_4) все записи автора Вышел 1 трейлер (уже ддостаточно давно). Для тех, кто в танке, ссылка: http://www.rockstargames.com/IV/trailer_splash.html
2 трейлер обещают 28 июня в 4 часа. Ждемс.)))
Рубрики:  Новости

2 журнала + 3 сайта = 20 новых фактов

Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:52 + в цитатник
Chameleongirl (GTA_4) все записи автора

Сразу два британских журнала в последние дни напечатали превью Grand Theft Auto IV: PlayStation 3 Unlimited Magazine и Official PlayStation 2 UK Magazine. Благодаря Мэтту Стэниону (Matt Stanyon), одним из первых получившему доступ к отсканированным статьям, нам стали известны новые факты из данных публикаций:

• в игре четыре новых варианта расположения камеры;

• при езде в автомобиле есть вид с лобового стекла, как в гоночных симуляторах;

• при помощи правого аналогового стика можно вращать камеру вокруг автомобиля хоть на 360 градусов;

• погодные явления не просто создают визуальный ряд, но и оказывают влияние на геймплей;

• в дневное время на улицах больше машин и прохожих, чем в ночные часы;

• различное время суток может как оказывать влияние на прохождение миссий, так и не влиять на него;

• деталь внешнего вида: оградительные столбики выглядят неустойчиво и торчат из земли под разными углами;

• повсюду валяется мусор;

• чтобы попасть из одного конца Либерти-Сити в другой, потребуется около часа (возможно, это неправдоподобное утверждение близко к истине, если движение будет происходить не по прямому пути и окажется затруднено пробками — прим. ред.);

• подтверждены следующие виды городского транспорта: рельсовая “надземка”, автобусы, система метро;

• вновь подчёркнут тот факт, что мобильный телефон впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;

• возраст Нико указан как находящийся между 35 и 40 годами;

• арест Нико, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет означать для игрока более серьёзные последствия, чем в прежних играх.



Помимо печатных изданий, три Интернет-ресурса также разместили статьи, созданные на основе просмотра демонстрации GTA IV и общения с представителями Rockstar Games.

Во-первых, сайт из Нидерландов InsideGamer в своём обзоре упомянул на правах эксклюзива, что одним из разработчиков игры было сказано о возможности других людей запоминать Нико: "Например, кто-то видел, как главный герой подстрелил копа, и, встретившись позже в игре, этот свидетель опознает тебя и с криком умчится прочь".

Также голландцы выяснили во время беседы с разработчиками, что Rockstar не собирается раскрывать об игре слишком много информации до её выхода, как было сделано в случае с San Andreas. На этот раз создатели планируют сделать сюрприз, оставив 70% в тайне.



Журналист французского сайта JeuxActu.com тоже побывал недавно в офисе Rockstar в Лондоне. В результате в тексте своего небольшого превью он упомянул ряд интересных особенностей:

• во время пребывания Нико на столбе по его поведению автору показалось, что персонаж помимо обзора окрестностей также испытывает головокружение;

• журналист уверенно подтвердил умение Нико плавать;

• в данном превью сказано, что Беллич — русский (это однако не подтверждено официально — прим. ред.);

• особое внимание автор уделил тому моменту, когда Нико выхватывает пистолет из-под куртки перед тем, как войти в дом: "Он достал его весьма реалистичным движением. Время, когда оружие появлялось прямо в руках персонажа из ниоткуда, теперь в прошлом".



Наконец, напоследок сообщим о выходе масштабного пятистраничного превью GTA4 от сайта Kikizo, основными моментами из которого стали:

• название одной из композиций, звучащих в игре: это “Sorrow Tears and Blood” в исполнении Fela Kuti;

• а также уклончивый ответ представителя Rockstar Games на вопрос, будет ли в игре несколько альтернативных концовок.

 

http://gta.ag.ru/

Рубрики:  Новости

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:49 + в цитатник
Chameleongirl (GTA_4) все записи автора • Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;

• Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;

• Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;

• Угон тачек ушёл от старой схемы "сел и поехал", теперь протагонисту нужно подкрасться к авто, разбить стекло локтем, замкнуть провода зажигания и только после всего можно будет тронуться с места;

• Беллич — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб, и вверх по пожарной лестнице;

• Автор музыки к первому трейлеру GTA IV композитор Филипп Гласс (Philip Glass) примет участие в работе над саундтреком к игре;

• Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие, как в MGS;

• Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell;

• Роман, кузен Нико, владеет убыточной службой такси, по уши в долгах и у него проблемы с некоторыми из криминальных группировок Либерти-Сити.

• Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;

• Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;

• В последующем в квартире Нико будет гардероб;

• Планируется внедрение для улиц индивидуальных названий, всплывающих на экране, когда игрок оказывается на соответствующей территории пешком либо на транспорте (прим.: подобно названиям районов в предыдущих GTA). Однако окончательное решение о том, войдёт ли данное новшество в игру и каким способом будет воплощено, разработчики примут после получения отзывов от команды тестёров;

• Дэн Хаузер заявил, что, несмотря на то, что разработка версий игры для обеих платформ имеет в каждом случае свои трудности, цель команды — создать идентичные копии для PS3 и Xbox 360;

• Говоря о дополнительном скачиваемом контенте, Хаузер пояснил, что пока ещё точно не решено, какого рода будет его содержание. Также, часть его может быть бесплатной, а часть будет распространяться за деньги.


• Нико может получать на мобильный телефон текстовые сообщения;

• С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты;

• Прохожие выглядят крайне разнообразно, они больше не являются набором клонов, как прежде;

• Поведение прохожих больше приближено к реальному.


• помимо своих мобильных телефонов, прохожие также пользуются городскими таксофонами;

• пешеходы могут останавливать такси;

• горожане перекусывают возле ларьков по продаже хот-догов;

• поведение местных жителей в разных районах города различается;

• журнал практически подтвердил умение Нико плавать;

• Нико может использовать сотовый телефон для заказа различных услуг, например, вызова такси;

• мобильник Нико будет хранить некоторую информацию (вероятно, видоизменённый раздел Brief — прим. ред.) и игровую статистику;

• интерфейс мобильного телефона будет использоваться при паузе и выходе в меню.
Рубрики:  Новости

Метки:  

Факты

Среда, 16 Мая 2007 г. 18:22 + в цитатник
Chameleongirl (GTA_4) все записи автора Предлагаем твоему вниманию основные моменты из превью GTA IV от британского журнала Official Xbox Magazine:

• Согласно журналу, GTA IV завершена на 66%;

• Когда Нико достаёт пистолет, на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком внутри). Возможно, это доказывает, что "ручное" прицеливание будет в игре;

• Юмористический подход Rockstar к числу 69 будет продемонстрирован и в GTA IV. Редакторы журнала видели дорожный знак "69th Street Diner";

• Здание с названием "Twitchins" будет в игре, это GTA-версия бруклинской сахарной фабрики Domino;

• Нико сможет взбираться и спускаться по пожарным лестницам, а некоторые встречи будут проходить высоко в офисах небоскрёбов. Сказано, что ты сможешь сбрасывать людей с крыш;

• Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным;

• В игре будет танцевальная радиостанция с музыкой в восточно-европейском стиле;

• Находясь в машине, игрок сможет менять позицию камеры, но данная функция еще находится в разработке, ибо R* желает предоставить игроку наилучшее управление;

• При использовании телефона экран мобильника появится в правом нижнем углу экрана. Среди прочего, ты сможешь пользоваться адресной книгой для связи с контактами и получения новых миссий;

• В некотором плане реализация Нью-Йорка в игре даётся компании довольно легко. Когда ребята из Rockstar North нуждаются в какой-либо конкретной информации, например, о структуре некого здания или о ситуации с уличным движением в определённом районе города, они оперативно получают её из штаб-квартиры в Нью-Йорке;

• По словам Дэна Хаузера, Либерти-Сити образца GTA IV превосходит по размерам любой другой город, созданный Rockstar ранее. Основной акцент при этом сделан на высокую детализацию окружения;

• Центральный парк (Central Park) будет реализован в игре, игровое название данной местности пока не разглашается;

• Применён новый подход к созданию радио, полиции и реакции окружающих на противозаконные действия. Подробности пока не сообщаются;

• В игре будут присутствовать лодки, при этом управлять ими будет одно удовольствие (прим. "really nice");

• "Весёлое и нелепое" оружие будет присутствовать в игре, Rockstar всё же не идёт на полную реалистичность.

Оригинал
Рубрики:  Новости

Метки:  

Новый факты об игре

Среда, 16 Мая 2007 г. 18:19 + в цитатник
Chameleongirl (GTA_4) все записи автора Предлагаем твоему вниманию основные моменты из превью GTA IV от австралийского журнала Official PlayStation Magazine:

• NPC в игре читают газеты, жестикулируют во время разговоров по мобильному телефону, болтают и рассеянно стряхивают пыль со своих джинсов, сидя на скамейках. "Мы наверняка знаем, что находимся в Либерти-Сити, когда на наших глазах 80-летняя бабуля бредёт по улице пошатываясь, на ходу прихлёбывая виски прямо из бутылки";

• Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed;

• В игре можно ощутить басы проезжающих мимо автомобилей и услышать играющее в их салоне радио. По просьбе Rockstar журнал не стал указывать название услышанной ими песни, поскольку пока что никто из исполнителей не утверждён окончательно;

• В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту. Возможно, в случае смерти персонажа все наличные будут пропадать, так что идея хранения средств в банке выглядит достаточно интересной. Журнал также намекает на возможность давать взятки другим людям и самому стать жертвой уличных грабителей;

• По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще;

• В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров;

• Анимация Нико в тот момент, когда он взбирается на телеграфный столб, выглядит плавной. И только оказавшись наверху, начинаешь реально осознавать, насколько город возрос ввысь. "Линия горизонта сплошь состоит из различных архитектурных ансамблей вперемешку с рельсами "надземки", пожарными спусками, дополняется бессчётными рекламными щитами, а вдали виден Брокерский мост";

• Внезапно Нико переходит на лёгкий бег, демонстрируя правдоподобную плавность движений и наклоняясь в нужную сторону при прохождении поворотов. Случайный автомобиль подбивает его, и протагонист в замешательстве отступает назад, перед тем как восстановить самообладание;

• Брокер выглядит как шумный, покрытый буйной растительностью новый район на окраине города. Солнечный свет отражается от автомобилей, тени выполнены просто прекрасно. Глухие улицы Брокера, однако, весьма отличаются от этой картинки. Они — "безобразная смесь захудалых фабрик, переполненных мусорных контейнеров и сырых глухих переулков";

• Традиционное управление транспортными средствами теперь лучше настроено и усовершенствовано;

• Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;

• Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий, и хотя идея выглядит весьма необычно, однако подглядывание за происходящим внутри может принести определённые выгоды во время миссий;

• Возможности мобильного телефона в игре безграничны (прим. "The mobile phone feature has endless possibilities"), при выборе контакта из записной книжки аппарата появляется список доступных игроку команд, например, "Встретимся здесь" и т.д.;

• Среди прочих неуказанных пока видов многопользовательской игры будет присутствовать кооперативный режим. Правда, в нём нельзя будет совместно проходить сюжетные миссии;

• По словам Дэна Хаузера, вопрос о том, станет ли GTA IV родоначальницей новой линейки связанных с ней игр в серии GTA, пока что остаётся открытым, сейчас команда сконцентрирована только на работе над единственной игрой;

• Дэн Хаузер о размерах игры: "Ну, относительно площади, я бы сказал, что она приблизительно равна San Andreas. Я не могу сказать точно, насколько сопоставимы их площади, но Либерти-Сити больше любого из городов в наших прежних играх";

• Дэн Хаузер: "Если бы мы дали людям то, чего им, по их мнению, хочется, то это бы означало две вещи: а) мы перестали создавать нечто интересное, и б) мы бы не смогли удивить игроков";

• Дэн Хаузер на вопрос, считает ли он GTA IV сиквелом GTA III либо San Andreas: "Ни той, ни другой. GTA IV нельзя назвать сиквелом, скорее, игра является новым подходом к некоторым идеям, заложенным в её предшественницах";

• Некоторые из нереалистичных особенностей геймплея будут оставлены в игре;

• Тема терроризма затронута в игре, но не является лейтмотивом. Однако Нико определённо восточноевропейского, а не ближневосточного, происхождения. В городе не будет смоделировано место крушения башен Всемирного торгового центра, главным образом, потому что "огромный участок, покрытый бетоном" — не слишком интересный объект;

• В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;

• Взгляд "из глаз" никогда не предполагалось ввести в игру как полноценную альтернативу нынешнему виду от третьего лица, который Хаузер считает "более кинематографичным, весёлым и правдоподобным ощущением";

• Дэн Хаузер на вопрос, возможно ли создание зарубежного сеттинга в GTA либо американская культура является универсальным объектом для насмешек: "И то, и другое. Мы рассматривали возможность выйти за пределы США, просто пока что не перешли к осуществлению такой идеи. Вполне возможно было бы использовать в GTA Англию, но что касается прочих стран, то я слабо представляю себе, что там происходит. Уверен, есть много интересных тем для нашей игры и в России, и в Китае, и в Японии, но я не осведомлён о них, поэтому мы не считаем, что это должна быть именно GTA";

• Очевидно, значительная часть игры будет проходить на крышах зданий;

• И, между прочим, по словам Дэна Хаузера, Rockstar Games в данный момент не планирует разработку San Andreas Stories, а занята другими проектами. Что касается будущего, то компания сперва посмотрит на дальнейшую судьбу консоли PlayStation Portable.

Оригинал
Рубрики:  Новости

Метки:  

Превью от OPM (UK)

Четверг, 03 Мая 2007 г. 13:08 + в цитатник
Chameleongirl (GTA_4) все записи автора Предлагаем твоему вниманию полный перевод на русский язык второго превью Grand Theft Auto IV, опубликованного в британском журнале Official PlayStation Magazine.

Читаем тут
Рубрики:  Новости

Метки:  

Без заголовка

Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:53 + в цитатник
Chameleongirl (GTA_4) все записи автора Предлагаем твоему вниманию ответы Эндрю Райнера (Andrew Reiner) — сотрудника журнала Game Informer — на вопросы читателей об игре:

• В Либерти-Сити нет самолётов, но ты получишь возможность управлять другим воздушным транспортом, например, вертолётами. Как объяснил Дэн Хаузер, в игре лишь один город, поэтому самолёты не вписались бы в стиль игры. Несмотря на это, полёты по-прежнему будут занимать значительную часть игрового времени;

• К сожалению, демонстрация, предоставленная Rockstar, длилась всего 15 минут. Время дня точно изменялось, но движутся ли дни в календаре, остаётся загадкой (вопрос о временах года);

• Я не видел, чтобы Нико перелезал через забор, но во время демонстрации он вскарабкался на телефонный столб, чтобы оглядеть город с высоты птичьего полёта. Он не запрыгнул на столб, как горилла, а спокойно взобрался на него, используя выступы на поверхности. Данная сцена была весьма впечатляющей — было видно, как вес тела Нико смещается с одной стороны на другую, пока он поднимался вверх;

• Нико, видимо, был озабочен своими проблемами и не вступал в общение с прохожими, хотя те были весьма разговорчивы;

• Если говорить о масштабности, то, несомненно, бросается в глаза реалистичный вид города. Чувствуется, что ты бродишь по настоящему Нью-Йорку. Как это видно из трейлера, существует множество способов исследовать город;

• Rockstar продолжает улучшать качество графики. По сравнению с трейлером, графика в демонстрации, которую я видел, была намного лучше. И это невероятно, учитывая то, насколько хорошо она выглядела в мартовском видео;

• Из того, что я видел, угон машины при помощи выбивания бокового стекла — единственный новый элемент геймплея, который я заметил. Анимация этого была реализована потрясающе, жаль, что её показали всего лишь один раз;

• Единственная машина, на которой Нико разъезжал в демонстрации, была абсолютно новой. Великолепный отблеск тёмно-красного кузова и реалистичная работа амортизаторов служат тому подтверждением. Было бы интересно посмотреть на то, как Rockstar реализует физическую модель других авто в игре;

• Новое расположение камеры схоже с Midnight Club. Близость к авто позволяет луше разглядеть его детализацию, а низкое расположение предоставляет лучший вид на горизонт и больший охват городских строений по вертикали;

• Я не увидел ни одной загрузки по ходу всей демки, включая посещение двух зданий в разных местах игровой карты;

• Текстуры интерфейса мобильного телефона завершены не до конца, поэтому я не буду вдаваться в подробности, описывая данную особенность игры. Могу лишь сказать, что интерфейс телефона выглядит довольно простым в использовании и очень реалистичным. Увидим, будет ли мобильник в игре звонить так же часто, как это происходит в реальной жизни;

• Визуальный ряд в игре потрясающий, одна из лучших графических реализаций, которую я когда-либо видел. Удивляет то, что разработчики продолжают совершенствовать этот аспект. Несомненно, GTA IV станет одной из лучших предрождественских игр в плане графики;

• Что касается дистанции прорисовки, то за всё время демонстрации я ни разу не заметил внезапного появления зданий, машин, столбов или пешеходов. При этом сохранялся высокий уровень fps, игра шла плавно всё время, а система освещения просто не может быть лучше;

• По словам Дэна, продолжительность игры будет сравнима с предыдущими частями GTA, но на данный момент в Rockstar North не могут определённо сказать об общей протяжённости, ибо разработка игры ещё продолжается. Иначе говоря, следует ждать сотни часов геймплея, как и в предыдущих играх серии. Не стоит забывать и о мультиплеере, о котором Rockstar пока не предоставляет никаких сведений.

ОРИГИНАЛ:http://gta.ag.ru/gta4/articles/reiner_qa/
Рубрики:  Новости

Основные моменты превью журнала Game Informer:

Среда, 11 Апреля 2007 г. 12:10 + в цитатник
Chameleongirl (GTA_4) все записи автора • Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;

• Ты сможешь пользоваться мобильным телефоном;

• В игре не будет самолетов (прим. журналисты не заметили ни одного самолета в предоставленной им демо-версии, но наличие воздушного транспорта не исключено), поскольку действие происходит в одном городе - Либерти-Сити;

• В игре будет мультиплеер, но никаких подробностей пока не предоставлено;

• GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;

• Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;

• Журналисты получили для рассмотрения демо-версию для Xbox360;

• Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);

• По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием. В нем реализованы все эти потрясающие здания, которые ранее никто не смог воспроизвести в игре;

• В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Квинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Альдерни (Alderney);

• Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствует сельская местность, пустыня и пр. Внимание привлекают огромные небоскребы, вековые здания мировой архитектуры и невероятный ритм городской жизни;

• Город воспроизведен с поразительной степенью реализма: прекрасные отражения солнечного света от стекла, высокая детализация стен исторических зданий, и даже пакет мусора выглядит потрясающе реалистично. По мере захода солнца город полностью преображается и сверкающие днем здания превращаются в мертвые каменные обелиски. Как подтвердит любой житель "большого яблока", существует огромная разница между дневным и ночным городом. Либерти-Сити всецело передает эти изменения города;

• Нико родом из Восточной Европы, и он никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. "У меня две женщины, я владею четырьмя притонами, пятнадцатью спорт-карами", - пишет он Нико. И Беллич, доверяя Роману, приезжает в Либерти-Сити с надеждой на новую жизнь. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;

• Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;

• Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;

• История может развиваться несколькими разными путями. Rockstar предоставляет игроку намного больше сюжетной свободы, больше выбора, ощущение контроля над собственной судьбой. Структура сюжета разительно отличается от того, что мы видели в предыдущих играх серии.

• Время действия GTA IV - 2007 год;

• Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят и т.д. "Большая часть Нью-Йоркской жизни заключается в ходьбе по улице и встречах с разного рода "лунатиками", мы хотели бы передать это в игре", - говорит Дэн Хаузер;

• Скриншоты, представленные журналом, не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;

• Демо-версия стартует на стоянке такси в районе Брокер, которой управляет Роман. Он работает за загроможденным столом, уже с этого момента в глаза бросаются невероятные графические улучшения. Главный герой заходит в старенький дом, ударом открывает дверь и достает пистолет. Комната пуста. Далее Беллич проходит на кухню, в которой также никого нет. Он выходит через задний двор, разбивает локтем стекло у припаркованного красного автомобиля типа седан. Разбитое стекло падает на улицу и на сиденье автомобиля, пока Нико открывает дверь изнутри. Он заводит двигатель при помощи соединения нужных проводков и направляется в город. Расположение камеры ближе по сравнению с предыдущими играми серии, что позволяет более детально рассмотреть авто. Выбрав подходящую радиостанцию, наш герой едет в район BOABO. Прибыв в портовую часть, мы наблюдаем потрясающий вид на небоскребы города. Слышен шум прибоя и крик голубей. Беллич достает свой сотовый телефон, на LCD экране мобильника появляются опции: "Телефонная книга", "Сообщения", "Органайзер", "Камера". Он выбирает меню "Телефонная книга", на экране появляются опции "Гордские контакты", "Портовый Друг", "Контакты на стоянке такси". После непродолжительного разговора Нико предлагает собеседнику встретиться в порту.

• В игре не будет не только самолетов, но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;

• При создании игры Rockstar консультировали несколько криминальных экспертов и бывших полицейских. Разработчики желают передать на сколько преобразилась преступная ситуация современности по сравнению с восьмидесятыми и девяностыми годами. Быть преступником будет гораздо тяжелее, полиция LC работает слаженнее, постоянно производятся аресты;

• Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;

• Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live;

оригинал: http://gta.ag.ru/gta4/articles/preview1/
Рубрики:  Новости

Метки:  

Грядут подробности о GTA IV

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 20:56 + в цитатник
Chameleongirl (GTA_4) все записи автора Первые подписчики уже получили майский номер журнала Game Informer, в котором, как ты уже наверняка знаешь, напечатано десятистраничное превью GTA IV.
Рубрики:  Новости

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 20:54 + в цитатник
Chameleongirl (GTA_4) все записи автора

Некоторое время назад, почти за три недели до выхода дебютного трейлера Grand Theft Auto IV, на GTAForums стартовала весьма необычная по своему содержанию тема под названием Revelation., This is huge.

Начатая автором 11 марта как обычный топик из серии "друг-знакомого-моего-приятеля-работает-в-Rockstar-и-он-рассказал-мне-такое!", в тот же день к вечеру тема переросла в нечто более интересное: с каждым новым постом таинственный рассказчик намёками и аллюзиями в форме захватывающего повествования о якобы личных приключениях выдавал информацию, значительная часть которой впоследствии нашла своё место в продемонстрированном первом трейлере GTA IV.

 

На сайте gta.ag перевели все сообщения данного пользователя на русский язык и предлагают ознакомиться с ними на своем сайте

Рубрики:  Новости


Поиск сообщений в GTA_4
Страницы: [3] 2 1 Календарь