Father Gorry (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Но уже то, что объяснить возникновение чисел столь мучительно ичто свести концы с концами здесь невозможно, свидетельствует, по-видимому, отом, что математические предметы вопреки утверждениям некоторых нельзяотделять от чувственно воспринимаемых вещей и что они не начала этих вещей.
lilunight (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Движение же по конечной прямой, если оно поворачивает назад, представляетсобой сложное движение, составленное из двух, если же оно не поворачиваетназад, оно несовершенно и преходяще.
Igne Fatui (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Итак, в стольких значениях говорится о роде: касательно непрерывногорождения [существ] одного и того же вида; касательно первого двигавшего тогоже вида, что и порожденное им; далее, в смысле материи, ибо то, к чемуотносится видовое отличие и свойством-это субстрат (hypokeimenon), которыймы называем материей.
Zatvornik (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Первый есть стремление вызвать досаду, а вторая [стремитсяпричинить] зло, ибо человек гневающийся желает дать почувствовать свой гнев,а для человека ненавидящего это совершенно безразлично.
manki (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
В самом деле, мы видим, что элементы возникают другиз друга, так что огонь и земля не всегда остаются одним и тем же телом (обэтом сказано в сочинении о природе); а о причине движущихся тел, приниматьли одну такую причину или две, - об этом, надо полагать, у него совсем несказано сколько-нибудь правильно или обоснованно.
open (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Поэтому если дело обстоит примерно так, как унас говорится в пословице: "Кто же не попадет в ворота [из лука]?", то вэтом отношении исследовать истину легко; однако, что, обладая некоторымцелым, можно быть не в состоянии владеть частью, - это показывает трудностьисследования истины.
Lilushka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Но ипо совпадению это невозможно: ведь тогда две вещи будут одновременно[находиться] в одном и том же: во-первых, амфора будет в себе, если то, чтопо природе служит вместилищем, может находиться в самом себе, а кроме того,и вмещаемое [также находилось бы в амфоре], например если вино-то вино.
Busyonok (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Когда итот [предмет], в котором находится что-нибудь, и тот, который находится,суть части [одного и того же] целого, тогда можно сказать о целом, что оно всамом себе; ведь целое называется и по [своим] частям; например, [о человекеговорят, что он] бледный потому, что [у него] кожа бледная, или [что он]знающий потому, что способен рассуждать.
fallen_angell (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Итак,разберем для примера, что такое, прямо говоря, блаженство и из чегослагаются его части, потому что все уговаривания и отговаривания касаютсяблаженства, того, что к нему ведет и что ему противоположно: то, что создаетблаженство или какую-нибудь из его частей, или что делает его из меньшегобольшим, - все такое следует делать, а того, что разрушает блаженство,мешает ему или создает что-нибудь ему чуждое - всего такого не следуетделать.
toto (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Причина в том, что [в одних случаях] материя, которая кладет началовозникновению при создавании и возникновении чего-то через искусство и вкоторой имеется какая-то часть [возникающей] вещи, отчасти такова, что можетдвигаться сама собой, а отчасти нет, и в первом случае она отчасти всостоянии двигаться определенным образом, а отчасти не в состоянии: ведьмногое хотя и может двигаться само собой, но не в состоянии делать этоопределенным образом, например плясать.
Ben1976 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Всеэто приводит к благосклонности [слушателя], если кто этого желает; [того жедостигнет оратор], если выкажет себя нравственно хорошим человеком, потомучто [слушатели] относятся с большим вниманием к таким людям.
SNAKE_ku (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Ибо остается неясным, как могли бы величинывозникнуть, с одной стороны, из единого и указанного неравенства, с другой -из какого-то числа и этого неравенства.
nevera (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Поэтому если имеются такие самобытности (physeis) или сущности,какими те, кто исследует определения, признают идеи, то было бы нечтогораздо более знающее, нежели само-по-себе-знание, и гораздо болеедвижущееся, нежели [само-по-себе-] движение, ибо первые в большей мередеятельности, а вторые - способности к таким деятельностям.
Zatvornik (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
[Несправедливости совершаются] поотношению к людям как близким, так и далеким, так как в первом случае скорополучаешь, а во втором нельзя ожидать скорого мщения, например, в томслучае, если бы были обокрадены карфагеняне.
cara (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Что же касается людей более старых и пожилых, то ихнравы слагаются, можно сказать, по большей части из черт противоположныхвышеизложенным: так как они прожили много лет и во многом были обмануты иошиблись, так как большая часть [человеческих дел] оказывается ничтожными,то они ничего положительно не утверждают и все делают в меньшей мере, чемследует.
Julieta-mia (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Точно так же [и в другой фразе]: "и длятех, кто нуждается в деньгах, и для тех, кто желает ими пользоваться" -пользование противополагается приобретению.
sexy baby69 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А то, что делается людьми произвольно и причина чеголежит в них самих, делается ими одно по привычке, другое под влияниемстремления, и при том одно под влиянием стремления разумного, другое-неразумного.
Azaz (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А человек, имеющий за себя свидетелей, может в своюочередь, сказать человеку, не имеющему их, что вероятности не подлежатответственности, что не было бы никакой нужды в свидетельствах, если быдостаточно было рассмотреть дело на основании одних слов.
Neil (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Надо попытаться так провестирассмотрение, которое ответит на вопрос, что такое место, чтобы и всетрудности были разрешены, и то, что кажется присущим месту, осталось емуприсущим, и, кроме того, чтобы причина затруднений и связанных с нимнедоуменных вопросов стала бы очевидной; именно таким способом лучше всегодоказывать каждое [положение].
Dana82 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Такое мнение они приняли на основании указанных [соображений]; мы жеутверждаем, что, когда что-нибудь возникает из сущего или из -- не-сущего,или когда не-сущее или сущее действует каким-либо образом, или испытываетчтонибудь, или становится тем-то и тем-то, то в каком-то смысле это ничем неотличается от того [случая], когда врач делает что-либо или испытываетчто-нибудь или когда из врача чтолибо произошло или возникает; так что еслипоследнее говорится в двояком смысле, то ясно, что и первое, т.