lilunight (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Таким образом, всоответствии со своим предположением они говорят правильно, а вообще-тонеправильно: ведь многое они отвергают, ибо им приходится утверждать, чтонекоторое затруднение содержит уже вопрос: когда мы счисляем и говорим -один, два, три, счисляем ли мы, прибавляя [по единице] или отдельнымидолями? Между тем мы делаем и то и другое, а потому смешно возводить эторазличие к столь значительному различию в самой сущности [числа].
Father Gorry (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
[Сердимся мы] также на тех, кто обыкновенно обнаруживает поотношению к нам уважение или внимание, если эти люди начинают иначеотноситься к нам, ибо полагаем, что они нас презирают, - иначе они поступалибы по-прежнему.
Igne Fatui (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Эти философы, однако, склонны рассуждать только о возникновении,уничтожении и движении: ведь и начала и причины они исследуют почтоисключительно в отношении такого рода сущности.
Crystal (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Еще один [топ заключается] в утверждении, что что-нибудь есть илипроизошло вследствие того, вследствие чего могло быть или произойти,например, что кто-нибудь подарил [что-нибудь] какому-нибудь лицу с тойцелью, чтобы огорчить потом это лицо, отняв [у него подарок], отчего иговорится: многим людям божество посылает много удач не по своейблагосклонности, но для того чтобы они подверглись более явным бедам.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 05:06
+ в цитатник
AK 47 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
В самом деле, число"два" не будет нецельным, если отнять одну единицу (ведь недостающая часть иостаток никогда [у нецельной вещи] не равны), и вообще ни одно число небудет таковым; ведь всегда должна остаться сущность: если чаша нецельна, онавсе еще чаша, а число [в этом случае] уже не то же самое число.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 04:59
+ в цитатник
manki (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Но вести рассмотрение такой точки зрения и подыскиватьобоснование тому, чем мы владеем настолько хорошо, что оно не нуждается вобосновании, -- значит плохо разбираться в том, что лучше, что хуже, чтодостоверно и что недостоверно и что есть начало и что не может быть началом.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 04:53
+ в цитатник
open (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
После философских учений, о которых шла речь, появилось учение Платона,во многом примыкающее к пифагорейцам, но имеющее и свои особенности посравнению с философией италийцев.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 04:47
+ в цитатник
Lilushka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Еще один [топ], общий при тяжбах и совещаниях, [заключается] врассмотрении обстоятельств, способствующих и препятствующих, а также тех,под влиянием которых люди что-нибудь делают или избегают делать; таковыобстоятельства, при наличности которых нужно делать что-нибудь, а приотсутствии - нужно не делать, например, если что-нибудь возможно, легко иполезно или для самого человека, или для его друзей, или же вредно иневыгодно для врагов, или же если наказание [за проступок] меньше самогопроступка.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 04:41
+ в цитатник
Ghost (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Итак, что такое сущность чувственно воспринимаемых вещей - это былосказано в сочинении о природе относительно материи и позже - относительносущности как деятельной сущности.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 04:09
+ в цитатник
FiFi (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Считать же единицу неким множеством нельзя, так как онанеделима; а предположение, что она получается из части множества, порождаетмногие другие затруднения; в самом деле, каждая из таких частей должна бытьнеделимой (или же множеством, т.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 04:04
+ в цитатник
toto (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Разница [между указанным и настоящим случаем та],что там противополагаются все равно какие элементы, а здесь - действительныепротивоположности, например, одна жрица не позволяла своему сыну говоритьполитические речи, говоря: "Если ты будешь говорить справедливое, тебявозненавидят люди, а если несправедливое - боги".
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 03:59
+ в цитатник
Ben1976 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Эмпедокл, таким образом, в отличие от своих предшественников первыйразделил эту [движущую] причину, признал не одно начало движения, а дваразных, и притом противоположных.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 03:52
+ в цитатник
SNAKE_ku (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Кроме того, он объявил эти элементыпричиной блага и зла, один-причиной блага, другой - причиной зла, а ее, какмы сказали, искали и некоторые из более ранних философов, например Эмпедокли Анаксагор.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 03:46
+ в цитатник
nevera (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Далее, и в растениях имеется "ради чего", хотя и не так отчетливо; чтоже, и у них, следовательно, наподобие "быкорожденных мужеликих", возникали"лозорожденные масличноликие" или нет? Ведь это нелепо, а должно было быть,раз было у животных.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 03:40
+ в цитатник
Mefania (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Итак, там, где дело обстоит таким образом, последний [субстрат]- сущность; а там, где это не так, а сказываемое есть некая форма иопределенное нечто, последний [субстрат] есть материя и материальнаясущность.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 03:35
+ в цитатник
shumius (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А вообще, если невозможно существование бесконечного места, а всякоетело находится в каком-то месте, то невозможно и существование какого-либобесконечного тела.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 03:29
+ в цитатник
AlisiaKISS (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
- Далее, благодаря чему числа или душа и тело, ивообще форма и вещь составляют одно, об этом никто ничего не говорит; исказать это нельзя, если не согласиться с нами, что одним делает их движущее.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 03:24
+ в цитатник
Vik-t (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А уже длясоставных целых, например для вот этого круга и для любого отдельного изних, будет ли это круг, воспринимаемый чувствами или постигаемый умом(умопостигаемым я называю, например, круги математические, чувственновоспринимаемыми, например,-медные или деревянные), определения не бывают, ноони познаются посредством мысли или чувственного восприятия; а если ониперестали быть [предметом познания] в действительности, то не ясно,существуют ли они еще или нет, но они всегда обозначаются и познаются припомощи общего обозначения.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 03:16
+ в цитатник
sexy baby69 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Движение делимо в двух отношениях: во-первых, по времени, во-вторых, подвижениям частей движущегося [тела]; например, если АГ движется целиком, тобудут двигаться и АВ и ВГ.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 03:09
+ в цитатник
Inessa (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Аименно, о причинах можно говорить поразному и из причин одного и того жевида одна по сравнению с другой бывает первичной и вторичной; например,причина здоровья -- врач и сведущий [вообще], причина октавы -- отношениедвух к одному и число [вообще], и во всех случаях -- объемлющее [общее] поотношению к частному.