Igne Fatui (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
В связи с этим следует сказать о стиле, потому что недостаточно знать,что следует сказать, но необходимо также сказать это, как должно; это многоспособствует тому, чтобы речь произвела нужное впечатление.
Crystal (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Поэтому единое [у них] нечетное, ибо если нечетное -[только] в тройке, то как может пятерка быть нечетной? Далее, величины и имподобное доходят у них до определенного количества , например: первая -неделимая линия, потом двойка и так далее до десятки.
manki (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Ведь если мы разберем это, нам в то же время станет ясно и то, что мыкак о способном говорим не только о том, чему от природы свойственноприводить в движение другое или быть приведенным в движение другим (будь товообще или определенным образом), но и в другом смысле, из-за которого мы иразобрали указанные раньше значения способности.
open (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Точно так жеобстоит дело с вызывающим качественное изменение и качественно меняющимся:имеется нечто и количество, меняющееся в большую или меньшую сторону вколичественно определенное время -- в двойное время вдвое, в половинноенаполовину, и вдвое больше во вдвое большее время, и наполовину в половинноевремя, или в равное время вдвойне.
Devulka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Далее, ошибается ли тот, кто считает, что дело таким-то образом либообстоит, либо не обстоит, и говорит ли правду тот, кто принимает и то идругое вместе? Если этот последний говорит правду, то какой смысл имеетутверждение, что природа вещей именно такова? И если он говорит неправду, аболее прав тот, кто придерживается первого взгляда, то с существующим делоуже обстоит определенным образом, и можно сказать (an), что это истинно и неможет в то же время быть неистинным.
Ghost (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Точкав середине [отрезка] существует в возможности, а эта [точка Д] вдействительности, и она есть конец снизу и начало сверху; то же относится ик движению.
FiFi (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А именно,последнее "почему" приводит или к [определению] "что именно есть" в [вещах]неподвижных (например, в математике в последнем итоге дело сводится копределению или прямой, или соизмеримого, или чего-нибудь иного), или ктому, что первое вызвало движение (например: "почему воевали?", "потому, чтоограбили"), или к "чего ради" ("чтобы властвовать"), или к материи, в вещахвозникающих.
Zheshka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Если же единое -начало, то с числами дело должно обстоять скорее так, как говорил Платон, аименно что существует некая первая двоица и первая троица и что числанесопоставимы друг с другом.
Ben1976 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Изменение из субстрата в не субстрат естьуничтожение: вообще -- из сущности в небытие, а определенное [уничтожение]-- в противолежащее отрицание [чего-то определенного] так же, как сказано ио возникновении.
lilunight (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
И [как] Феодект [говорил] в своем "Законе": вы даете право гражданстванаемникам, например, Страваку и Харидиму, за их доблесть, и не отправите визгнание тех из наемников, которые совершили ужасные дела? Еще один [топ получается] из [рассуждения], что если последствиячего-нибудь тождественны, то и причины, вызвавшие их, также тождественны,как, например, Ксенофан говорил, что одинаково богохульствуют те, ктоутверждает, что боги родились, и те кто утверждает, что боги умирают, ибо втом и в другом случае выходит, что в известное время боги не существуют.
nevera (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
С другой стороны, если определенное нечто и количество не одно и то же,то [такими рассуждениями] не указывают, каким образом и почему множественносуществующее, а указывают лишь, каким образом множественно количество.
Mefania (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
В речах, произносимых перед народным собранием, всего менее рассказа,потому что никто не рассказывает будущего, а если и есть рассказ, то онбудет касаться прошедшего, для того, чтобы, припомнив его, с осуждением илипохвалой, [слушатели] лучше рассудили о будущем; но в этом случае [оратор]принимает на себя обязанность не простого советника.
hvd (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Таким образом, нужно говорить не на основании всего, чтопокажется пригодным, но на основании определенной категории вещей, например,[тех, которые кажутся истинными] судьям или тем, с мнениями которых судьисоглашаются, и это потому, что такие вещи и кажутся очевидными всем илибольшинству; при этом следует составлять энтимему не только из необходимого,но и из того, что бывает по большей части.
Vik-t (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Справедливость - така добродетель, в силу которой каждый владееттем, что ему принадлежит, и так, как повелевает закон, а несправедливость -такое качество, в силу которого человек владеет тем, что ему не принадлежит,и не так, как повелевает закон.
moosik (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Каждое из них употребляется в том или ином значении в зависимости от того,каково отношение в одном случае к врачебному искусству, в другом - кздоровью, в третьем - к чему-то еще, но в каждом случае - к одному и томуже.
Inessa (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Но[совещаются] также не о всем том, что может быть потому что в числе благ,которые могут и быть, и не быть, есть и такие, которые являются в силуестественного хода вещей или случайно, и о которых нет никакой пользысовещаться.
Busyonok (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
И так как именно они (я имею в виду, например, слаженность иопределенность) оказываются причиной многого, то ясно, что математика можетнекоторым образом говорить и о такого рода причине - о причине в смыслепрекрасного.
Azaz (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Таким образом, в некотором смысле обо всем, о чем говорится как опредшествующем и последующем, говорится в только что-указанном значении; всамом деле, одни вещи могут быть без других, поскольку речь идет об ихвозникновении, как, например, целое без [отдельных] частей, другие -поскольку речь идет об их уничтожении (например, часть без целого).
Neil (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Движущееся же [движется] или само по себе, {своей] деятельностью,или по совпадению; [в свою очередь] по совпадению движется как то, чтоспособно двигаться само по себе, например части тела или гвоздь в корабле,так и то, что неспособно [двигаться само по себе], но всегда движется толькопо совпадению, например бледность и знание: они меняют место только в томсмысле, что [предмет], которому они присущи, его меняет.
Dana82 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Ведь подобно томукак, по утверждению некоторых, Земля покоится вследствие одинаковости [всехнаправлений], так необходимо покоиться и в пустоте, ибо нет основанийдвигаться сюда больше, сюда меньше: поскольку это пустота, в ней нетразличий.