Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 03:04
+ в цитатник
Dracula666 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Так как наше исследование предпринято ради знания, азнаем мы, по нашему убеждению, каждую [вещь] только тогда, когда понимаем,"почему [она]" (а это значит понять первую причину), то ясно, что намнадлежит сделать это и относительно возникновения, уничтожения и всякогофизического изменения, чтобы, зная их начала, мы могли попытаться свести кним каждую исследуемую вещь.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 02:59
+ в цитатник
Azaz (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
При этомнужно смотреть, не противоречит ли данный закон какому-нибудь другомуславному закону, или самому себе, как, например, иногда один закон объявляетдействительными постановления, какими бы они не были, а другой запрещаетиздавать постановления, противоречащие закону.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 02:54
+ в цитатник
Neil (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Однако для чего-то другого эти[различия] имеют значение, для исследования же чувственно воспринимаемойсущности - никакого, ибо суть бытия вещи присуща ее форме, илиосуществлению.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 02:42
+ в цитатник
Dana82 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Но так как отделить [одно от другого] кажется возможным, хотя неясно,когда именно, то некоторые стали уже сомневаться и относительно круга итреугольника, полагая, что не подобает определять их через линии инепрерывное, а обо всем этом следует говорить в том же смысле, в какомговорят о плоти или костях человека, о меди и камне изваяния; и они сводятвсе к числам и существом линии объявляют существо двух.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 02:36
+ в цитатник
lilunight (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Однако здесь возникает затруднение: полагают, что все проявляющеедеятельность способно ее проявлять, но не все способное проявлятьдеятельность действительно ее проявляет; поэтому-де способность первее.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 02:31
+ в цитатник
Father Gorry (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Ибо если Абудет время, в течение которого бесконечная сила нагревала что-нибудь илитолкала, а АВ -- время, в течение которого это делала какая-нибудь конечная[сила], то, беря вместо нее все большую конечную силу, я дойду когда-нибудьдо того, что она совершит во время А то же движение, [что и бесконечнаясила], так как, прибавляя все время к конечной [величине], я превзойдувсякую данную величину и, отнимая таким же образом, уменьшу.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 02:26
+ в цитатник
Igne Fatui (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Далее, одно дело -- существовать в возможности, другое -- вдеятельности; так что любая точка, лежащая на прямой между ее концами, ввозможности есть середина, в деятельности же не будет ею, пока не разделитпрямую и остановившееся на ней [тело] снова начнет двигаться.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:53
+ в цитатник
Crystal (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А ложе, плащ и прочие [предметы) подобного рода,поскольку они соответствуют своим наименованиям и образованы искусственно,не имеют никакого врожденного стремления к изменению или имеют его лишьпостольку, поскольку они оказываются состоящими из камня, земли или смешения[этих тел] -- так как природа есть некое начало и причина движения и покоядля того, чему она присуща первично, сама по себе, а не по [случайному]совпадению.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:46
+ в цитатник
AK 47 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Примеромсравнения могут служить слова Андротиона об Идриее, что он похож насобачонок, сорвавшихся с цепи: как они бросаются кусать, так опасен иИдрией, освобожденный от уз.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:40
+ в цитатник
manki (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Однако если бы было нечто способное приводить в движение или создавать,но оно в действительности не проявляло бы никакой деятельности, то не былобы движения: ведь то, что обладает способностью, может и не проявлять ее.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:34
+ в цитатник
open (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Что у каждогонесущегося небесного тела несколько движений - это ясно тем, кто хотьнемного этим занимался (ведь у каждой планеты больше чем одно движение); адля уразумения того, сколько таких движений имеется, мы сейчас приведемвысказывания некоторых математиков, чтобы мыслью постичь некотороеопределенное количество; впрочем, с одной стороны, нам самим необходимоисследовать, с другой - осведомляться у других, и если занимающиеся этимвысказывают нечто противное тому, что сказано сейчас, то следует воздаватьдолжное тому и другому, но соглашаться с более основательным Итак, Евдокс считал, что движение Солнца и Луны происходит у каждого втрех сферах, из которых первая - это сфера неподвижных звезд , вторая имеетдвижение по кругу, проходящему посредине созвездий зодиака, третье - покругу, отклоняющемуся по широте от зодиака (при этом на большую широтуотклоняется тот круг, по которому движется Луна, нежели тот, по которомудвижется Солнце).
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:28
+ в цитатник
Lilushka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
В самом деле, из каких начал будут происходить идеи?Число, [говорят], получается из единого и из неопределенной двоицы , и ихпринимают за начала и элементы числа, но расположить идеи нельзя ни раньшечисел, ни позже их.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:23
+ в цитатник
Ghost (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Поэтому можно бы поставить и вопрос: "ходить","быть здоровым", "сидеть" и тому подобное - есть ли каждое из них сущее илине-сущее? Ибо ни одно из них не существует от природы само по себе и неможет отделяться от предмета (oysia); а если что-то здесь есть, то скореето, что ходит, то, что сидит, и то, что здорово.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:16
+ в цитатник
FiFi (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А так как суть бытия вещи есть сущность,обозначение же сути бытия вещи есть определение, то были даны разъясненияотносительно определения и того, что существует само по себе.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:09
+ в цитатник
toto (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Однако относительно некоторых вторых сущностей это спорно;так, о голове говорится, что она голова кого-то, и о руке - что она рукакого-то, и так Же во всех подобных случаях, так что такие сущности можнобыло бы, по-видимому, причислить к соотнесенному.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:03
+ в цитатник
Ben1976 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Мужество - добродетель, в силу которой людив опасностях совершают прекрасные дела, руководствуясь законом и повинуясьему; трусость же - качество противоположное.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:57
+ в цитатник
SNAKE_ku (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Но нельзя сказать,что если последнее [положение правильно], то [правильно] и первое, а только:если оно неправильно, не будет [правильно и определение] прямой.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:43
+ в цитатник
Mefania (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Чувствоудовольствия у людей, наносящих оскорбление, является потому, что они,оскорбляя других, в своем представлении от этого еще более возвышаются надними.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:26
+ в цитатник
shumius (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Следовательно, если ПР время меньшее, чем ПХ, в котороеболее медленное [тело] проходит путь ЛЗ, то и ПC будет меньше ПХ, так каконо меньше ПР, а меньшее меньшего и само меньше Следовательно, [болеебыстрое тело] продвинется на равную величину в меньшее время.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:19
+ в цитатник
AlisiaKISS (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Такое [пере-даточное] движение возникает в [предметах], которыемогут иногда двигаться, а иногда покоиться, и оно не непрерывно, а толькокажется [таким]: ведь оно принадлежит [предметам], расположенным друг задругом или касающимся [друг друга], так как движущее не есть что-нибудьединое, а ряд смежных друг с другом [предметов].