-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2007
Записей: 618
Комментариев: 942
Написано: 1663


Как я борюсь с целлюлитом

Четверг, 17 Марта 2011 г. 23:46 + в цитатник
Ирик все записи автора
Цитата сообщения Chetvertkovav Как я борюсь с целлюлитом

Думаю, у всех есть свои проверенные методы борьбы с целлюлитом. Вот и у меня есть проверенные средства и процедуры.

В свое время обертывания с глиной и корицей полностью убрали мой целлюлит, ни одной ямочки, ни одного кратера, ни дряблости кожи, ничего. Делала я обертывания через день. Со временем нашлись и другие очень эффективные антицеллюлитные средства. И, таким образом, сформировалась система. 

Лучше делать данную процедуру сразу после физических нагрузок, если есть возможность, или же, по приходу домой. Да, маеты много, но оно того стоит.

Шаг первый: очищение.

Перед тем как делать обертывание нужно хорошенько очистить и отшелушить кожу.

Я принимаю душ или ванну, кожа должна быть хорошо разогрета и распарена, обычно я использую одно из трех средств, что есть под рукой, то и идет в ход: это либо сахарный скраб Домашние Рецепты (выбираю именно сахарный потому, что он жестче солевого, а я, будучу женщиной лютой, предпочитаю что пожестче), либо мыло Овсянка Lush, также хорошо подойдет жесткая щетка или мочалка из люфы (на фото нет, ибо совсем о щетке забыла). Массирую этими средствами кожу бедер, ягодиц, живота и нижней части спины около трех минут, уделяя особое внимание особенно проблемным зонам.

 (525x700, 108Kb)

Шаг второй: обертывание.

Вам потребуются: корица молотая, глина желтая или красная (красная глина по идее антицеллюлитная, а желтая для увядающей кожи, я использую желтую потому, что красная глина окрашивает кожу, а вместе с ней и ванну при смывании), апельсиновое масло (можно сделать и микс из цитрусовых масел: лимон, грейпфрут, апельсин), пищевая пленка, штаны-майка-трусы, которые не жалко (ибо как ни старайся, запачкается все).

В керамическую/стеклянную/эмалированную посуду насыпаем треть/половину (в зависимости от площади на которую будет наноситься данная масса) пакетика, затем чайную ложку корицы с небольшой горкой и примерно 10 капель апельсинового масла. Хочу сделать оговорку про состав. У сех кожа разная и то, что хорошо для меня, может негативно сказаться на вашей коже, начинайте с малого, не сыпте сразу много корицы, не лейте литр масла. Вы можете сжечь кожу, как один раз это сделала я. Итак, наносите данную массу на проблемные участки, обматываете пленкой, сверху надеваете штаны-майку и под одеяло. Ощущения не должны быть неприятными, кожа под пленкой должна нагреваться, а не дико гореть. Можно лечь под одеяло для пущего эфекту, но, в этом случае, обычно клонит в сон. Смывать можно тогда, когда становится холодно и ничего уже не греется, обычно это через минут 40-через час.

 (700x525, 152Kb)

Шаг третий: массаж.

Снимаем пленку, смываем глину.  Наносим масло прямо в душе на те участки (ни в коем случае не массируем внутреннюю поверхность будра!!!), которые будем массажировать. Ну и массажируем) Про бедра могу сказать следующее (возьмем в пример переднюю поверхность бедра): мысленно рисуем три линии вдоль бедра (по данной траектории будет производиться массаж), круговыми движениями снизу вверх (от коленного сустава к тазобедренному) производим массаж, и так по каждой линии три раза, этого вполне достаточно. *Надеюсь, понятно объяснила*. 

Масло можно взять любое, изначально я пользовалась детским, потом купила РБА (на фото выше), оно не разогревает, а это хорошо, потому что масло в душе может попасть на слишком нежные участки тела, что гаратирует вам незабываемые ощущения. Банка у меня обычная, силиконовая.

Массаж делаю каждый день, не только после обертывания.

Шаг четвертый: увлажнение.

Я считаю, что тут подойдет любой увлажняющий крем, не обязательно он должен быть антицеллюлитным. 

Очень эффективный в сочетании с сахарным скрабом крем Eveline (как-то я использовала только его и скраб, результаты были неплохие, так что, кому неохота париться с обертыванием и массажем, вариант вполне неплохой, но и первые результаты вы заметите гораздо позже).

На счет эффективности NS ничего сказать не могу, просто очень приятный крем, к тому же очень бюджетный, с претензией на антицеллюлитность (регулярно им не пользовалась, посему результата и не увидела), радует то, что он не обладает разогревающим/охлаждающим эффектом. Посмотрим.

 (525x700, 108Kb)

Данные процедуры буду делать три раза в неделю, ибо все забросила давно, но, поскольку эффективность доказана, прибегаю именно к ним.

А как вы боретесь с целлюлитом? Ваши маст-хэвы?

 

Рубрики:  Полезные советы
Это интересно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку