-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в glaMYRrrr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 23321

RnB and GlAmOuR







СоОбЩеСтВо    ПоСвЯщЁнНоЕ      ГлАмУрУ     и     РнБ !!!!!!!!!


ПрИвЕтИк ДоРоГиЕ ПЧ!!!!!НеСкОлЬкО ПрОсЬб!!!! СтАрАйТеСь Не ПоВтОрЯтЬсЯ!!!КоМмЕнТиРуЙте!!!НаМ БуДеТ ПоНяТнО ЧтО ВаМ НрАвИтСя и ЧеМ ПоПоЛнЯтЬ СоОбЩеСтВо!!!
Мы ВсЕгДа РаДы НоВыМ ПЧ!!!!!!ЧмАФ!!!!!!
p.s. все симпы будут взаимные!главное подписывайтесь!!=)

админ нашего сообщества : 

Дневник rnbgirla rnbgirla

модераторы :

Дневник Adria6ka Adria6ka,

Дневник Angie_B Angie_B,

Дневник CYkA_miLa9 CYkA_miLa9

Дневник Olyushek Olyushek

ДРУГ НАШЕГО СООБЩЕСТВА -

Сообщество -MISS_GODDESS- -MISS_GODDESS-



Девчонки давайте сравним??

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 22:22 + в цитатник
CandyKitti (glaMYRrrr) все записи автора Вам кто больше нравится???Мне Бьйонси
 (400x294, 64Kb)
 (700x525, 118Kb)
Рубрики:  RnB

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 22:19 + в цитатник
G-unit-Girl (glaMYRrrr) все записи автора я думаю вы будите не против увидеть здесь Бьёнс?)) (383x699, 50Kb) (690x658, 55Kb) (533x699, 65Kb) (496x615, 86Kb) (496x619, 94Kb) (496x700, 75Kb)
Рубрики:  RnB

эть мая любимая актриса, Анжелина Джоули..

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:51 + в цитатник
-WISHenka- (glaMYRrrr) все записи автора Я думаю что она все таки одна из превых в списке самых красивых женщин мира!)
 (323x400, 18Kb)
 (500x376, 45Kb)

 (314x697, 38Kb)

 (524x699, 62Kb)

 (329x400, 29Kb)

 (468x601, 26Kb)


 (318x447, 28Kb)
Рубрики:  брюнетки

Britney

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 20:53 + в цитатник
AnorexicQueen (glaMYRrrr) все записи автора

И моя самая любимая:

Рубрики:  блондинки

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 11:30 + в цитатник
Рубрики:  аватары

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 11:16 + в цитатник
Рубрики:  части тела

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 11:13 + в цитатник
Аноним (glaMYRrrr) все записи автора ножки =)
 (500x664, 36Kb) (500x500, 39Kb) (400x400, 34Kb) (500x362, 23Kb) (700x349, 38Kb)  (500x500, 61Kb)
Рубрики:  части тела

показ Victoria's Secret № 3 ))

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 10:10 + в цитатник
Рубрики:  блондинки
брюнетки

показ Victoria's Secret № 2 =))

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 10:02 + в цитатник
Рубрики:  блондинки
брюнетки

показ Victoria's Secret=))

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 09:49 + в цитатник
Аноним (glaMYRrrr) все записи автора мне ОООЧЕЕНЬ нравятся показы.....
 (452x600, 74Kb) (382x600, 125Kb) (466x699, 51Kb) (407x600, 127Kb) (418x600, 75Kb) (391x600, 102Kb) (467x699, 81Kb) (515x699, 151Kb) (482x698, 79Kb) (512x699, 124Kb) (700x477, 67Kb) (465x699, 95Kb) (465x699, 55Kb) (454x699, 83Kb) (424x699, 89Kb)
Рубрики:  блондинки
брюнетки

модели Victoria's Secret

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 09:37 + в цитатник
Аноним (glaMYRrrr) все записи автора !!!!!!!!!! (426x699, 76Kb) (699x415, 50Kb) (699x560, 67Kb) (471x698, 50Kb) (441x698, 86Kb) (535x699, 116Kb) (439x698, 68Kb)
Рубрики:  блондинки
брюнетки

Victoria's Secret

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 08:35 + в цитатник
Аноним (glaMYRrrr) все записи автора  (336x374, 52Kb)

Как-то раз Рою Рэймонду нужен был подарок для своей жены, он хотел что-то сексуальное, таким образом выпускник Стенфорда со степенью МВА отправился в магазин в поисках красивого женского белья. Попав внутрь магазина, он растерялся в «потустороннем» мире женских принадлежностей.

Он долго бродил среди стеллажей с продукций нереального количества размеров, цветов, стилей… Продавцы, тренированные обслуживать женщин, ничем помочь ему не смогли. Так Рой и ушел с пустыми руками, не понимая как же таким застенчивым парням, как он сам, можно хоть что-то купить из подобных вещей не ощущая себя сексуальным извращенцем. Что он увидел в том магазине? Возможность. И в 1977 году он открывает свой первый магазин – Victoria's Secret, позиционированный как новый тип магазинов женского белья.

Расположенный в пригороде Сан-Франциско, магазин комбинировал европейскую элегантность с дружелюбной обстановкой, в которой даже мужчины чувствовали себя комфортно. Детище Рэймонда с тех пор выросло многократно, произведя настоящий переворот в самом подходе к продажам нижнего белья в мире. Пример Victoria's Secret показывает, как используя грамотную маркетинговую стратегию, создавать сильный бренд в индустрии, которая до этого не отличалась ни сильными брендами, ни особой рекламой.

Модное нижнее белье от Victoria's Secret позиционировалось как доступная роскошь подобно тому, как Старбакс позже стал продавать 3-х долларовое латте в качестве подарка самому себе. Атмосфера сексуальности, изысканности и романтизма импонировала женщинам гораздо больше, нежели бесконечные полки супермаркетов с однообразными трусами и лифчиками. Кстати, именно продажи трусиков и лифчиков приносят максимальную прибыль, несмотря на то, что в магазинах представлены и многие другие принадлежности для женщин. Почему? Потому что товары в этой категории подвержены быстрому износу и лояльные клиентки покупают все новые и новые товары.

И не так уж важно, какой конкретно бренд будет лидировать на этом рынке – заслуга принадлежит Рою Рэймонду, который создал и взрастил само понятие индустрии такого эксклюзивного, но такого доступного женского белья. К нашему великому сожалению никто уже не сможет сказать ему спасибо. В 1993 году, сильно переживая неудачу в новом бизнесе, который он начал, Рэймонд спрыгнул с моста Золотые Ворота. Но наследие его, такое милое сердцу любой современной женщины, живет и по сей день.

Рубрики:  статьи, рассказы

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 07:20 + в цитатник
Рубрики:  блондинки
брюнетки

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 07:11 + в цитатник
Рубрики:  аватары

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 07:07 + в цитатник
Рубрики:  чёрно-белые

Dolce&Gabbana

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 07:00 + в цитатник
Аноним (glaMYRrrr) все записи автора  (200x120, 1Kb) Да что здесь говорить…Очень трудно найти сейчас человека, незнающего этот бренд и никогда не слышавшего о таком названии. Dolce&Gabbana — первый бренд, который превратился не просто в историю, а стал именем нарицательным. Даже «завсегдатаи» московской подземки знают это простое словосочетание.

История бренда

Что такое кино, как оно делается?.. Сложно ли это, и много ли сил прикладывают мастера для создания качественного фильма!? Итак, сначала режиссер или продюсер придумывает сюжет, затем сценарист пишет сценарий… потом художник-постановщик придумывает образы героев, участвующих в картине (подбираются актеры и актрисы, стилисты гримируют их), и таким образом создается фильм, который претендует на право стать самой кассовой кинолентой года. Мы с предвкушением ждем, когда же на экраны кинотеатров выйдет новый фильм, покупаем заранее билеты и вот мы в зале…в зале, где проходит очередной показ новой коллекции Dolce&Gabbana…

«Собственно, почему мы здесь?» – спросите вы, – Мы ведь фильм пришли смотреть, а тут показ мод…». Да, мы на показе, потому что мода непосредственно связана с киноискусством. В этом признаются даже дизайнеры, представленные сегодня в нашей программе – Domenico Dolce и Stefano Gabbana. Они говорят, что частенько ищут вдохновение в фильмах, внимательно просматривая интересующие их сюжеты. Искусство создания новой коллекции одежды — это воплощение сюжета в реальность: сюжет…образ…кинолента…персонажи…стиль… Искусство кино, театральных постановок также сложно, как и искусство модельера. И дизайнеры работают, отдавая все свои силы на создание чего-то оригинального, необычного и неповторимого.

Да, все это мы видим сейчас. Теперь уже невозможно найти человека, незнающего бренд Dolce&Gabbana; в гардеробе каждой celebrity можно найти наряд или аксессуар от D&G; во многих городах мира есть магазины Stefano и Domenico… Однако так было не всегда… Давайте на минутку заглянем в историю и посмотрим, как эти два, совершенно разных человека, смогли объединиться и создать империю с оборотом в 700 миллионов евро. Итак…

Domenico Dolce родился в городе Палермо в Италии 13 августа 1958г. В 6 лет стал подмастерьем у портного и помогал работать своему отцу. Он был очень способным мальчиком и получил прозвище Моцарт, потому что был также искусен в шитье, как и Моцарт в музыке. Когда Domenico повзрослел, то отправился в Милан искать счастья и успеха, именно там он стал ассистентом в ателье и через несколько лет познакомился со своим будущим коллегой Stefano Gabbana.

Stefano родился в Милане в семье состоятельных людей 14 ноября 1963. Именно в Милане он изучил графическое искусство и работал художником. Еще в детстве он был заядлым модником и мечтал стать дизайнером.

И так распорядилась судьба, что в 1982 году Domenico Dolce и Stefano Gabbana решают работать вместе и открывают свою первую студию. Через 4 года они уже представляют свою первую коллекцию в шоу «Real Woman”. В 1990 году они представляют мужскую коллекцию, затем создают коллекцию для самой Мадонны. Что может быть лучше для двух начинающих дизайнеров, ведь сама королева шоу-бизнеса раскручивала молодой бренд!?

В их списке огромное количество звезд (Деми Мур, Николь Кидман, Мадонна, Тина Тернер, Гвинет Пэлтроу и др.) Это именно они открыли моду на рваные джинсы и сделали нижнее белье сексуальным; именно они ввели в моду стиль «мафиози» (полосатые костюмы и белые сорочки) и Lady-like (благовоспитанные дамы). Чуть позже свет увидел парфюмы от Dolce&Gabbana. В 1994 г. они открывают магазин в Милане, представляют бренд D&G и вторую линию — для молодежи. К ассортименту Дома добавляются джинсы, аксессуары, очки. Фильм за фильмом, кадр за кадром, образ за образом Domenico и Stefano создают все новые коллекции, интерпретируя с уже давно устоявшимися образцами.

С тех пор прошло уже 23 года. А они все продолжают поражать всех своими фееричными выступлениями, будораживающими показами, все новыми задумками и оригинальными идеями, оставаясь верными своему неменяющемуся стилю классики: черному и белому, как и кино. Ведь фильмы тоже когда-то были только черно-белыми…


Рубрики:  статьи, рассказы

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 06:55 + в цитатник
Рубрики:  брюнетки

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 06:48 + в цитатник
Рубрики:  аватары

Chanel

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 06:43 + в цитатник
Аноним (glaMYRrrr) все записи автора История о том, как Золушка превратилась в прекрасную Принцессу…Все мы знаем, что такие чудеса случаются только в волшебных сказках о добрых принцах и красивых принцессах. В современной жизни подобные волшебства могут произойти при условии веры в себя и свой успех, желания и стремления к достижению поставленной цели. И поверьте, именно в таком случае всякое возможно. Откуда в мире модной индустрии появились тенденции, ставшие сегодня такими популярными: классика черного и белого на все времена, мужские сорочки, блейзеры и галстуки, маленькие сумочки и черное коктейльное платье на вечер или цыганские платья в пол с кружевными оборками. Именно расчетливая деловая женщина Мадемуазель Коко Шанель обогатила мир моды этими ценностями и идеями.

История бренда

Как всегда бывает в любой сказке, Габриель Шанель родилась в провинции, в маленьком городке в 1883 году. Вскоре девочка потеряла мать. И отец, не в состоянии содержать пятерых детей, бросил их. С того самого момента начались первые испытания девочки, которые впоследствии помогли ей в создании коллекций. Монастырский приют, а потом католический пансион, курсы белошвеек, где каждый день над будущей знаменитостью насмехались богатые ученицы. Потом Шанель работала продавщицей в одном модном магазине и вечерами подрабатывала в кафе «Ротонда» певицей. Кстати именно тогда Габриель получила свое прозвище, в дальнейшем ставшим ее именем, Коко (в переводе с франц. «цыпленок»), исполнив несколько одноименных песенок. Так прошло детство и юность будущего секс-символа 20 столетия. Вот здесь-то и начинаются настоящие чудеса… Знакомство с молодым и очень богатым Этьеном Бальзаном, который предложил Коко стать его содержанкой, открытие первого собственного магазина шляпок, который после Первой мировой войны «переехал» на престижный курорт богатых парижанок, превратившись в ателье модной одежды. Коко работает не покладая рук и за свои труды получает первую награду – парижанки выстраиваются в громадные очереди за ее купальными костюмами, а скоро о ней узнает весь мир. Стоит ли дальше говорить о жизни простой девушки, ведь с этого момента начинается ее карьера. Первые показы, первые магазины, первые линии ароматов — позже все это превратилось в настоящую модную империю Дома моды Chanel.

Кардинально изменив представления о настоящей красоте и моде, она изменилась сама. Не имея превосходных внешних данных, вокруг нее всегда огромное количество поклонников. Она, обладательница огромного состояния, ввела в моду скромность и бедность. Она шокировала своими изобретениями. Коко постоянно повторяла, что, «заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет». Что ж, истина, которая верна и сейчас.

Всю свою блистательную карьеру Коко экспериментировала. Она прославилась не только как кутюрье. Всем известен ее аромат «Chanel №5» (1921 год). «Я показываю свою новую коллекцию одежды 5 мая. А это пятое число пятого месяца. Почему бы и духи не взять под этим номером? Ведь это моя любимая цифра! Надеюсь, он будет счастливым!» Коко оказалась права, мир до сих пор любит этот аромат.

Позже появляется парфюмерная компания под руководством братьев Вертеймер (Wertheimer). Мир узнал о таких парфюмах, как «Coco», «Egoiste» и очень модный сейчас «Allure». Знаменитые коллекции ювелирных украшений и бижутерии, сумочка из стеганой кожи, нитка жемчуга – аксессуары несравненной женщины всех поколений.

Шанель закрыла свое дело в 1939 году. Однако в 1954, в возрасте 70 лет, она вновь праздновала победу. Она вновь добилась желаемой славы, уважения и почитания благодаря исключительно своим усилиям и стараниям. Coco Chanel никогда не желала, чтобы о ней вспоминали и говорили как о гении, она хотела бы запомниться миру неким мастером, мастером своего дела. Такой она и запомнилась…

10 января 1971 Габриель Коко Шанель умирает. Художественными руководителями Дома становятся Ивонн Дудел (Yvonne Dudel) и Жан Казобон (Jean Cazaubon). С 1978 года руководство линией pret-a-porter ложится на Филиппа Гибурга (Philippe Guibourg). С 1984 года и по сегодняшний день ответственным за создание линий haute couture и pret-a-porter является Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld).

 (199x120, 24Kb)
Рубрики:  статьи, рассказы

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 06:37 + в цитатник
Рубрики:  boys
RnB


Поиск сообщений в glaMYRrrr
Страницы: 262 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь