СоОбЩеСтВо ПоСвЯщЁнНоЕ ГлАмУрУ и РнБ !!!!!!!!!
ПрИвЕтИк ДоРоГиЕ ПЧ!!!!!НеСкОлЬкО ПрОсЬб!!!! СтАрАйТеСь Не ПоВтОрЯтЬсЯ!!!КоМмЕнТиРуЙте!!!НаМ БуДеТ ПоНяТнО ЧтО ВаМ НрАвИтСя и ЧеМ ПоПоЛнЯтЬ СоОбЩеСтВо!!!
Мы ВсЕгДа РаДы НоВыМ ПЧ!!!!!!ЧмАФ!!!!!!
p.s. все симпы будут взаимные!главное подписывайтесь!!=)
админ нашего сообщества :
модераторы :
ДРУГ НАШЕГО СООБЩЕСТВА -
Jennifer Aniston |
Одна из моих любимых актрис и ,как мне кажется,самых красивых женщин
|
Mariah Carey-воплощение гламурра |
|
Ashlee Simpson |
Раз уж Джессика тут есть,то Эшли просто ОБЯЗАНА быть тут=)
|
Aishwarya Rai |
|
Без заголовка |
|
Lacoste |
История знаменитого крокодильчика началась с того, что в 1927 году Рене Лакост, известнейший французский теннисист провел очередной турнир в Америке, разгромив соперников своей игрой. Стойка Рене была настолько боевой и угрожающей, что напомнила противникам крокодила перед рывком или нападением. С тех пор критики прозвали его крокодилом, после чего его близкий друг Роберт Жорж нашил на удачу эмблему зеленого крокодильчика на рубашку Рене. Именно с той минуты у великого теннисиста появился свой фирменный знак. Отношения с тем самым крокодильчиком у Лакоста несколько затянулись. А точнее, на всю оставшуюся жизнь. И на много лет после этого. Вот так причудливо сложились обстоятельства.
Через шесть лет, в 1933 Рене Лакост и Андре Жельер (управляющий трикотажной компании) заключили договор о выпуске спортивных поло с символом крокодила, которого назвали в честь его законного хозяина — Lacoste, для спортсменов, занимающихся “интеллигентными” видами спорта: теннис, гольф, яхтинг и другими.
В середине 60-х прошлого XX века рубашки и поло Lacoste выпускались по всему миру, а спрос был настолько велик, что Lacoste вытеснял с рынка многих сильных и уважаемых конкурентов. Lacoste стал самым признанным и авторитетным брендом, вышедшим в массы. К 90-м Lacoste производили: спортивные костюмы, рубашки, поло, свитера, обувь, кардиганы и т.п. Не малую популярность получила туалетная вода Lacoste, которая выпускалась уже с конца 60-х.
В конце 80-х люди выстаивали огромные многочасовые очереди за поло Lacoste. Усталые, но безумно довольные, они шли с улыбкой до ушей домой, прижимая заветного крокодильчика к сердцу.
А уже в середине 90-х Lacoste перестал быть диковинкой для России, магазины бренда можно видеть сейчас во многих мега-центрах. И хотя теперь и не приходится обивать пороги столичных магазинов в поисках желаемой вещицы с “зеленым”, престижа, качества и статуса эталона по всем параметрам, бренд отнюдь не потерял, ни у нас, ни за рубежом. Правда и легендарный зелёный крокодил, казалось бы, очень консервативный, со временем тяготеет к смене имиджа и недавно обрел новый облик, став серебристо-серым. По мнению дизайнера Кристофа Лэмера, блестящий серебряный логотип Lacoste — это современный взгляд на марку. Новое направление стиля от Лэмера, сохраняя спортивную индивидуальность Lacoste, привносит в него элементы шика и беззаботной элегантности, которые отражены в коллекциях Sport, SportsWear и Club.
Club — более дорогая одежда, сшита из изысканного материала и в утонченном виде. В этой линии смешиваются сдержанность и элегантность с особым вниманием к деталям. Мир загородного дома, безупречно подстриженного газона, свежевыжатого сока и любителей гольфа…
Коллекция Lacoste весна-лето 2006 -это сочетание несочетаемого: безупречный крой и спортивная свобода, классика и классика спорта, традиционный зеленый и модный белый, интеллигентная сексуальность и яркие цвета, милые полосочки, клеточки, кружочки на летних, дышащих тканях, истинная теннисная элегантность и конечно, куда уж без него …Милый сердцу, радующий взгляд, любимый всеми первоклассными спортсменами и самыми отчаянными модницами …зеленый маленький крокодильчик Lacoste. Почти с вековой историей. Его носили наши мамы и папы, старшие братья и сестры. Его будут носить наши дети и внуки. И никогда он не оставит модных подиумов и не ляжет на дно. Потому что, он, как и его создатель Рене Лакост, просто не умеет проигрывать. Ни в теннисе, ни в жизни.
|
Rocawear |
Shawn Carter родился 4–ого декабря 1969 года в доме Gloria Carter, которая жила в районе Marcy Project Housing в Бруклине. Carter, известный всему миру, как Jay-Z шагал ступень за ступенью по высокой карьерной лестнице всегда в сопровождении последних модных новинок, эксклюзивных брендов и дорогих украшений. Ну а hip-hop –культура вовремя подхватывала, подражала, копировала его стиль и после того, как его песни стали занимать первые строчки во всех top- списках, Jay-Z и вовсе стал иконой стиля.
Если верить слухам, то имя свое рэппер придумал от созвучного сленгового слова «jazzy». Ведь, в конце концов, это совершенно неприлично для достойного рэппера- петь под своим настоящим именем. Вот так и родился знаменитый Jay-Z, который много лет назад был простым Shawn Carter.
Damon Dash, известный в кругу друзей и семьи, как «Dame», а также нареченный за глаза публикой Mr Fresh To Def родился в Гарлеме в 1975 году. Dash прославился, как хороший специалист по маркетингу, который имеет непосредственное отношение к «Harlem Hustle”. Все немузыкальные проекты Rocafella обязаны своим успехом и хорошей рекламой только ему.
Дам нашел время и для создания вторых линий Rocawear- лейблы «Wash House» и «Team Roc”: “У нас уже сейчас почти самая популярная urban- одежда, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом- этот успех, наоборот, стимул двигаться дальше. Как вы заметили, Jay носит костюмные рубашки и другие подобные вещи. Они, как правило, смотрятся, довольно взросло и дорого. Стиль Rocawear не повторяет полностью стиль Shawn-а, мы дополняем своими деталями, импровизируем, используем фишки Jay и получается очень интересный микс.” “Создание одежды от Team Roc тогда осуществило мои мечты “- сказал Dame Dash в 2004 году о спортивной линии одежды Rocawear .” Я считаю, что каждая большая компания, каждая империя должна иметь филантропические идеи и цели. Наша идея проста: отдавать дань той культуре и тому обществу, которые дали нам так много, в котором мы выросли и начали свой путь наверх.Team Roc начался с Mission Society в Гарлеме, откуда я родом. Теперь мы имеем возможность превратить это бывшее “кое-что” в нечто действительно значимое и масштабное, проект на национальном уровне.
Можно сказать, что любовь к спорту помогла преуспеть и в бизнесе и в жизни.” The Team Roc athletic line- очень доступная и удобная спортивная одежда. Которая была доведена до ума в результате долгой работы Damon с New York City Mission Society- организацией, помогающей детям и семьям Гарлема, Южного Бронкса и другим районам. Теперь, вполне состоявшийся, вставший на ноги бренд, часть выручки от продаж команды Roc отправляет в недавно созданный фонд помощи нуждающимся.
В 2004 году Jay-Z произвел на свет свою собственную коллекцию обуви совместно с маркой Reebok. Теперь линии обуви “S.Carter Collection” и одежды “Wash House” продаются, как ансамбль, объединенные одним стилем «Grown and Sexy». Вот так с 1999 года, Rocawear каждый день возносится к новым высотам, двигается исключительно в направлении вверх и делает для нас качественные джинсы, каждый раз придумывает что-то оригинальное и стильное: будь- то шляпки или ремни, боксеры или футболки. Ну и, само собой разумеется, оказавшись на вершине своей дизайнерской карьеры, Jay запустил линии женской и детской одежды, которые пользуются популярностью не меньше мужской. А стоит ли напоминать, что для рекламных компаний бренда снялись такие культовые иконы стиля, как неподражаемая мировая fashion victim Victoria Beckham и супер — модель Naomi Campbell? Разве это не предел успеха и мировой славы? Для других – да, для империи Roca –нет. Без сомнений, дальше будет больше.
Вот так Shawn Carter стал Jay-Z, а Rocawear — одним из самых любимых и уважаемых hop-hop брендов в мире.
|
Лето будет жарким! С мужчиной от Versace… |
«Белое не надевать, обтягивающее не носить, мышцы — подкачать…» — вот под таким оригинальным девизом Донателла Версаче представила свою мужскую коллекцию на весну-лето.
Расшифровка элементарна: во — первых, белое — цвет прошлого сезона. Конечно, никто не спорит, что летом хочется одевать все светлое и легкое, но гораздо круче и актуальнее будет смотреться этакий белый с серебряным отливом или кремовый металлик.
Во — вторых, обтягивают пусть те, кто остро нуждается хоть чем-то обозначить еле различимый рельеф, настоящим мужчинам, с атлетическими плечами и мощными кубиками это ни к чему. Гораздо шикарнее их сексуальные торсы будут смотреться в свободных тишотках и рубашках благородных тканей и цветов.
И в — третьих, долой 80-е с их дорогими и скучными бизнес-костюмами, которые так любили яппи, время вернуться к первоначалам и дать мужчинам быть мужчинами. Сильными, естественными и мужественными.
Женщины оборачиваются вслед, некоторые запросто поворачиваются и меняют направление своего пути, забывают о срочных встречах и покорно идут за ним. А ему все равно. Прямой открытый взгляд, уверенная походка, свободный стиль и свободный весенний день… Он знает, что любая красавица будет его, если он захочет. Правда, причину своей притягательности так и не разгадал: животная сила, природное обаяние, внутренняя мощь и никакого притворства. Все настоящее, мужское и могучее. А нам, девушкам, только это и надо. Просто иногда мы сами не признаем этой вечной истины.
|