-Метки

Дубай австрия азия англия архитектура бельгия вена венеция весна ветер странствий видео всемирное всемирное наследие юнеско германия город города горы грузия дворцы деревня документальный документальный фильм достопримечательности европа египет животные замки замок зоопарк интерьер ирландия испания история италия казахстан карелия кельн китай красноярск красота красоты зарубежья красоты наших городов красоты россии крым кэшлс мальта милан море москва музей музыка наследие норвегия оаэ озеро описание осень отдых париж парк пекин подмосковье польша португалия прага природа птицы путешествие путешествия растения рим россия санкт-петербург сибирь сицилия средневековье стамбул стокгольм страны сша тбилиси титаник традиции транспорт украина усадьба фильм финляндия фото фотографии фотография франция хорватия цветы чехия швейцария швеция юнеско япония яркое великолепие природы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 116590


Летнее свежее путешествие

Суббота, 11 Июля 2009 г. 12:08 + в цитатник
PMT7 все записи автора

Жизнь мчится без оглядки, и вот, уже каких-то неполных два месяца отделяют меня от долгожданной квадратной нелепой шляпки с кисточкой. За это время только и успеваешь, что удивленно замечать, что зима уже давно сменилась летом, а елка-то еще на месте... Кстати, о Елке, то есть о путешествиях. Так как-то повелось у нас, что несмотря на то, что дел всегда выше крыше, а забот - еще выше, выходные мы проводим всей семьей на природе. Летняя жара исключительно располагала нас к мокрым приключениям, но перед этим необходимо было подкрепится. Вот так, подхватив Винни-пуха и Пятачка под мышку, мы отправились в путь. Для начала было решено заехать в Эйн Зиван, за ягодой-малиной. До нее правда мы не дошли. Практически проворонив черешневый пик, мы застали зато пик вишневый! Это был истинный праздник живота!!!

Для увеличения нажми на меня!

 

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Нашим увлечением воспользовался некто недоброжелательный, ловко подхватив наши мобильники и одним махом своей ловкой руки, отрезав нас от внешнего мира. Но, хм, разве такая мелочь может нас остановить?! Наевшись до отвала вишней до черных зубов и кислотно-щелочного дисбаланса желудка, мы продолжили свой путь на речку Хацбани. Там ледяная вода вступает в освежающий контраст с хамсинной июньской жарой. Вода тут и там сочится сквозь камни мелкими водопадами. Речка журчит себе в приятной тени деревьев и в благодарность омывает их натруженные витиеватые корни.

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Для увеличения нажми на меня!

Попробуйте пройтись по ее руслу, почуствовать приятное онемение в ногах от холода и щекотку от нечаянного прикосновения форельки. Местами спокойное журчание переходит в бурное течение, речка углубляется и становится опасна. Туда, где опасно, мы не пошли, а искупались в тихом месте и отправились в обратный путь. А на обратном пути (традиция у нас такая), мы закрепляем положительные эмоции Макдональдским мороженым.

Для увеличения нажми на меня!

Удачных всем выходных! спасибо ботоведу Elem за информацию

Рубрики:  Страны
Города
Животные
Растения
Природа(реки,горы,..)
Люди
Природные явления
Достопримечательности
Непознанное
Экология
Метки:  

Процитировано 2 раз

MA-Belle   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 12:13 (ссылка)
замечетельное времяпровождение!И детки-прелесть!В маму!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Артёмова   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 12:19 (ссылка)
Добрый день! спасибо! Превосходно Вы отдыхаете! Молодцы! Твои дневник нравиться я иногда защищаю его , когда начинается какие то дебаты!
 (699x525, 140Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Oneless   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 13:08 (ссылка)
красотааа.... как же хочется там покупаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Slobodinsky   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 14:31 (ссылка)
Красиво. А где находится эта местность, в какой стране, каком городе?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку