-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gazette


Reiko (Благодарность)

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 19:45 + в цитатник
HaruYude все записи автора Название: Reiko (Благодарность)
Автор: Haruka-chan
Фендом: the Gazette
Пейринг: Рейта/Руки
Жарн: Романс, яой

Осень. Мало вещей меня в ней радует: дождь и листопад + правда, не много.
Да. В это время у тебя настает пора вдохновения, а я всегда с радостью помогал тебе с музыкой. Я ничего не просил, мне хватало и твоей улыбки. Хотя, сколько раз я говорил: "Не стоит благодарности" ты меня не слушал...
Да, все привыкли к нашим с тобой ненормальным отношениям. Ненормальным во всех смыслах. Хотя бы то, что мы парни. То, что мы можем утром поругаться в пух и прах, не разговаривать весь день, а вечером накинуться друг на друга в порывах страсти.
Да, Уруха смог забыть тебя. Но на меня он все еще время от времени кидает злобные взгляды. Ну, только когда мы вместе.
В этот вечер, а точнее ближе к ночи, ты решил отвести меня в один дальний парк. Там и так людей мало бывает. Единицы. А ночью и подавно никого не будет. Это даже хорошо, нас никто не увидит, не помешает.
Ты такой шустрый. Быстро одевшись, ты начал подгонять меня...
-Время! Время! Мы пропустим самое главное!
-Тише. Я уже, уже....
Ты так и не дал мне спокойно одеться, и, взяв мою куртку, выпихнул из квартиры. Схватив меня за руку, ты потащил меня в сторону того самого парка. Наконец добравшись до него, я заметил название "Kazuki". Уже говорит о многом. А ты тащил меня все глубже в парк.
Твои слова оказались правдой, тут не было людей. Парк смотрится так, будто он существует в другом времени, будто в XVIII веке. Красиво. Старые деревья устало свешивали большие ветви и сыпали свои листья на маленькие дорожки, проходящие через весь парк. Свет проходил плохо, создавалось впечатление вечного заката, не смотря на время суток.
-Вот!
Радостно вскрикиваешь. Показывая рукой в сторону лавочки, стоящей на конце одной из дорожек под большой сакурой. Я улыбнулся. Было красиво, особенно учитывая время; солнце зашло, где-то в небе виднеются просветы луны.
-Это то место?
-Ага. Красиво, правда?
-Да.
-Пошли! - опять хватаешь меня за руку, тащишь в сторону этой лавочки. Я усаживаюсь и приглашаю тебя сесть рядом. А небо сегодня красивое.
-Руки.
-Мм?
Нежно прикасаюсь к твоим губам своими, обняв за талию. Секунда, и ты уже обвиваешь мою шею руками, в то же время, углубляя поцелуй. Прижимаю тебя сильней. Через минуту я почувствовал твои руки под своей футболкой.
-Малыш, только не здесь.
-Я хочу сейчас.
Опять не слушаешь меня. Опускаешь свободную руку до моих джинсов, нагло сверкнув глазами, медленно расстегнул ширингу…
Медлишь, да, ты любишь вот так издеваться надо мной. Всегда, сколько я помню, ты мог запросто остановиться на самом интересном, с язвительной ухмылкой наблюдая за моей реакцией. И эта твоя привычкаоблизывать нижнюю губу просто вырубает мой рассудок, и я попросту теряю контроль…
Резко вздрагиваю, понимая, что задумался. Тут из груди вырывается тихий стон.
-Наслаждайся… - улыбаешься.
Сползаешь с моих ног на землю, усаживаясь на колени. Немного раздвинув мне ноги, умостился между ними, уже полностью расстегнув джинсы. Одной рукой подведя мой член к своим губам, легонько проводишь по нему языком, от чего меня немного пробирает дрожь. Взял в рот, не полностью. Начал медленно двигаться. Все глубже и глубже. Мои стоны стали громче. Ко всему этому ты начал работать языком и ускорил движения.
Пытаюсь сказать хоть одну нормальную фразу. Не получается, ты так хорош, что от наслаждения успеваю только дышать. Опрокидываю голову назад, закусываю нижнюю губу.
Мысли начинают расплываться, я понимаю только одно: Мне хорошо и я люблю тебя. Этого достаточно
Ощущаю, что уже почти кончаю.
-Нет! - вскрикиваю и все таки кончаю тебе в рот.
Ты улыбнулся уголком губ и проглотил сперму. Смотрю на тебя немного смущенно, пока застегиваю джинсы. Встаешь, отряхивая коленки.
-Пошли домой. Продолжим.
Опять эта улыбка. Соглашаюсь, и мы поспешно возвращаемся домой.
Наконец добравшись до квартиры и, только зайдя в нее, ты опять накидываешься на меня с поцелуем. Походу раздеваясь, идем в комнату. Оставив всю одежду позади, где-то в коридоре, толкаю тебя на кровать. Сам нависаю над тобой, покрывая шею и оголенную грудь поцелуями, разведя твои руки по разные стороны от головы. Языком начинаю подразнивать твои соски. Чувствую, ты опять возбужден, в общем, как и я. Дышишь глубже, согнув ноги в коленях. Раздвигаю их, вновь целуя. Одну руку спускаю вниз, проводя по телу кончиками пальцев. Легонько вздрагиваешь. Улыбаюсь. Приподнимаю тебя под коленями
-Только тише - шепчу тебе на ухо.
Медленно вхожу в тебя. Вскрикиваешь, выгнув спину. Останавливаюсь, ожидая отступления твоей боли. Через пару минут продолжаю. Сначала не полностью вхожу в тебя, двигаюсь медленно. С каждым толчком вхожу глубже, ускоряюсь. Ты стонешь. Понимаю, почему ты любишь это. Возбуждение увеличивается, конец приближается. Сжимаешь в руках простынь, кусая губы в кровь. Мышцы начинают резко сокращаться. Слишком быстро. Пытаюсь продержаться еще хоть минуту. Снижаю темп. Твои стоны тоже стихают. Резко сжимаю одеяло в руках. Кончаю в тебя. Кричишь, выгнувшись. Останавливаюсь. Выхожу из тебя, устало упав рядом. Разворачиваешься, умостившись на моей груди.
-Спасибо - закрываешь глаза.
Я молчу, нежно чмокнув тебя в макушку, сам закрываю глаза.
Просыпаюсь, понимаю, что тебя рядом нет. Неужели сон? Встаю, прикрывшись полотенцем, иду осматривать квартиру. В коридорах нет одежды, как было вчера. Только в кухне пахло чем-то вкусным. Направляюсь туда. Ну конечно, застаю тебя там, в боксерах и майке, сидевшим за столом.
-Я ждал пока ты проснешься. - улыбаешься.
-Ждал? Как долго?
-Ну наверно с час, не больше.
-Ясно.
Сажусь за стол, напротив тебя, и пробую то, что ты там наготовил. Вкусно, только я не могу разобрать что это, да, в общем, не так важно. Ты поел первым, и ушел в гостиную со словами "буду там". Через пару минут, и я справляюсь с завтраком и тоже иду в гостиную. Останавливаюсь возле самой двери, вспоминая, что было вчера ночью. От таких воспоминаний я даже немного смутился.
-Рей, что ты там стоишь?
-А? Ничего.
Сажусь с тобой рядом. Уложил мне голову на плече.
-Ну как ты после вчерашнего?
-Хорошо
-Я рад. - улыбаешься.
-А ты?
-И я отлично
Я промолчал, только улыбнулся и легонько коснулся твоих губ своими. Обвиваешь руками шею и отвечаешь на поцелуй.
-Спасибо.
Рубрики:  fanfiction

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 21:11 (ссылка)
красиво))спасибо))оставляет приятное впечатление и хорошее настроение^^
Ответить С цитатой В цитатник
HaruYude   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 17:14 (ссылка)

Ответ на комментарий

Рада что нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bzjuuu   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 17:06 (ссылка)
Клас)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кияма_Анна   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 20:40 (ссылка)
неплохо, но автору ещё учиться и учиться красиво писать..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку