Простите пожалуйста, но вы что курили? оО Во-первых, как, НУ КАК в ви-кей стиле может присутствовать стиль эмо? -.- Представляю прямо, как Тоши с Ежом бегали в 80-х по сцене в черно-розовых тряпках и орали, как их достал этот мир (ведь именно так поступают настоящие педов... простите, эмо), только вот не сохраниллось ни записей, ни фотосессий... Может потому, что стиль эмо возник гораааздо позже? Да, наверное. Это почти то же самое, что сказала одна моя знакомая, мол твои ЛМ.Си, Гезеты и Иксы(!) копируют стиль ТХ. Во-вторых, раз на то пошло, Кафе вообще ошаре, т.е. разновидность ви-кей (кстати, у них ни намека на эмо) . Я могу продолжать до бесконечности, но не думаю, что есть смысл.
Звезда беспорядка! Кучи мусора? Мусор, мусор, низший сорт.
Почему в инфекции? Лишения, согласие фильтрованной бумаги.
Все! Люди в сумерках, вода – почему?
Нищенствование, содеянное в это время вызывает болезнь, которую очень трудно излечить.
Баланс чувства моды сегодняшнего дня.
Гарантия серьезности низшего сорта? Почему, почему струны рвутся к чертовой матери?
Международная хромота – страшно.
Нельзя, но хочется. Плесень распространяется – страшно.
Мое мнение открывает правду – это страшно. Люди сопротивляются открытию своих слабостей.
Одно и то же повторяется изо дня в день. Удар сыпется за ударом.
*неразбираемая игра звуков, которую я либо не поняла, либо это правда просто игра звуков*
Почему убийства среди людей? Люди испорчены.
Развивайся розовый флаг, человеческое развитие сходит на нет.
Почему зарядка и угасание вполне нормально сочетаются?
Бесконечное число несчастных дураков.
Свалите отсюда идиоты! «Мертвые» придурки сгиньте отсюда! Вон, все вон!
Почему чернеют торжественные чувства, и вся наша внутренняя грязь посмеивается над нами?
Беспорядки! Почему нет разума? Есть только человеческое эго!?
Почему прячитесь? Критическое положение! Нормальные люди откликнитесь!
Удары сыпятся один за другим!
1-2-3-4-3-2-1 Нууу!! Аааа!
Мусор, мусор, низший сорт.
Ведь мы же можем!?Почему мы должны видеть человеческую грязь. Почему мы должны смотреть на рожи дураков?
Пошли к чертям недоумки! Зеленый загорелся!
Мы же можем! Почему? Прелестно! Обратно в разруху!
Стряхните с себя это чертово командование!
Беспорядки!
Эй ты, очнись!
Вкусно! Сладко! Опасно! Давай!
тоже искала.. и напоролась на ту же проблему. смотрела текст - там треть на японском треть на английском и еще треть сплошная цензура хДДД
но то что там я могу с англ перевести звучит где-то так:
звезда беспорядка!
сегодня в моде нет баланса
собантуй гуляет где ему вздумается
Почему?
Бесчинства!
Мы можем почему?
Твою мать!Сода на дыне!
Мы можем почему? сладко! Обратно в отпуск!
честно,бред какой-то получается)) к сожалению мой уровень познания японского не позволяем мне перевести всю остальную игру слов хДД Такое ощущение что Аой это с перепоя писал
troy_tory, "ибо по вот этому кусочку всё сразу ясно"
нууу.... могу сказать, что я, зная содержание всего текста, так не думаю. слишком многое меняется. но да, это ваше дело- читать или нет.
"Э... простите, Вы кто? Это "ты", "знал", "троллишь"..."
никто. всё хорошо, не обращай внимания.)
Эпилог, имеется ввиду, что ничего не ясно, ничего не понятно (я о ножках).
Остальное читать не буду, ибо по вот этому кусочку всё сразу ясно. Я даже примерно знаю, что дальше будет.
Э... простите, Вы кто? Это "ты", "знал", "троллишь"...
это уж кому как, мне например, и тем, кто его уже прочитал, достаточно. ножки кровати? эм. что за? О.о
может, прочитаешь всё, чтоб уж обо всем рассказать? :/ просто больно уж это выглядит как если бы больше не к чему было прицепиться) если б я не знал, кто ты, решил бы что троллишь ^^
Эпилог, возможно, Ваша правда, но оно тут всё попросту неживое получилось. С кучей острых углов. Ладно ещё, когда "за ненадобностью", но тут, простите, просто неумение вдохнуть жизнь в текст. Почему бы не описать, скажем, палату? Технически – да, там всё белое, оно и тек ясно, но текст оживляют описания. (Я вот смотрю этот фрагмент, у меня вообще представления нет ни о чём. Видно только серую комнату без света, но там также и не темно. Видно постель и Руки (как Руки? Ну, ободранного после аварии... где-то местами перевязан. Где именно – не знаю) с Урухой (никаким)... Ножки кровати не видно, может, там где-то есть тумбочка, не знаю. Да и правда: зачем мне знать? Зачем им какая-то там существующая палата? Она есть, и этого хватит, да. Точно.) И реакция Руки лишней не будет, отнюдь.
Иногда вот так бывает: читаешь что-нибудь, и там герои живут. Не существуют в какой-то непонятной пустой и холодной коробке без ничего, а живут. У них у каждого свой характер, и я знаю, как выглядят их квартиры и даже их выдуманный город. А тут банальная палата да коридор, и ничего.
ну как- то расписывать то, как они добрались, как отреагировал Така на их появление, как они оказались в коридоре... я посчитал, что это необязательно. главное здесь- объяснить ситуацию, чтоб хоть что- то было понятно, а не это.
так мне кажется.
Эпилог, да, и по поводу "до прихода, после прихода". Имелось ввиду, что очень сухо. Просто больше и сказать нечего, только это самое "до прихода". Как-то чётко разграничено, нет "плавного перехода", так сказать, то есть резко.
Как-то сухо. Две сцены: до прихода ребят, после прихода ребят. Непрописанно, пусто. Как если бы Вы сами не знали, о чём пишете, что будет дальше... "Ну, мол, придумается – и придумается, не придумается – как-нибудь отмажемся".
Ошибки в оформлении диалога, в грамматике почти нету, кроме как в "Кто вы? И почему говорите со мной так неформально, словно мы с вами знакомы?" "Вы" с большой буквы.