-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gamers_Portal

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 94


Medieval 2: Total War

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 14:16 + в цитатник
_Daemon_ все записи автора Medieval 2: Total War
Жанр: Стратегия
Разработчик: Creative Assembly
Издатель в России: Софт клаб

Medieval 2: Total War, несомненно,   ждали многие. Пресс-релизы пестрили любопытными подробностями, фанаты серии зачеркивали дни на календаре в ожидании выхода игры и наконец свершилось…

«Плохой мир – всегда хуже войны»
Не буду отрицать Medieval 2: Total War обеспечит вас отсутствием сна и лишнего времени – оторваться от него поистине трудно. Еще бы : 17 полностью проработанных играбельных фракций, временной промежуток с XI по XVI века, огромный ассортимент юнитов, словом, чем вас занять игра всегда найдет.
Стратегическая карта не только поделена по-новому, но и выглядит еще лучше, чем прежде. Да и сам движок припудрили и придали ему новый товарный вид. 
Вдоволь налюбовавшись игрой, начинаешь вникать в подробности, благо многие вещи теперь реализованы иначе.
Любое поселение теперь делиться на два типа : город и замок. Города пополняют вашу казну поборами с населения , и именно только в  городах вы можете повышать или понижать уровень налогов. Замки – основа вашей военной машины. Несмотря на сравнительно небольшую сумму изымаемых налогов с населения, именно в замках формируются лучшие воины вашей будущей империи.
Новое время несёт новые особенности, так теперь одним из важных факторов является религия: католические страны всегда готовы под знаменем нового крестового похода «навестить» Иерусалим, а мусульмане частенько объявляют джихад . Не повезло только православной Руси и Византии – никаких особенностей у их религии нет.
Внимательно следите за распространением чужой религии в ваши земли, это может привести к бунтам и волнениям в ваших городах. Поэтому попытайтесь по возможности избавиться от чужого священника или еретика в ваших землях.
Правителям католических стран придётся подчинятся Папе Римскому(пришедшему на смену Сенату из Rome : Total War)  и вверенными ему Papal States. Выполняете его указания и посылайте пожертвования и можете рассчитывать на защиту вас от агрессивных соседей( папа попросту прикажет прекратить войну агрессору), кроме того вы можете попросить Папу устроить крестовой поход, а уже на кого зависит полностью от вас.
Игнорируйте Папины просьбы, сносите церкви в захваченных городах – будьте готовы встретиться с инквизитором, который будет рыскать в ваших угодьях, а в худшем случае быть отлученным от церкви, что приведет к ухудшению отношений со всеми католическими странами.
Тренируйте ваших священников и отправляйте их с миссионерской деятельностью туда, где католическая церковь не пользуется успехом и после долгих трудов его могут повысить до кардинала, а пробравшись в ряды фаворитов, он может попытаться занять Папский трон путём честного голосования.
Особую роль теперь играют и торговцы. Каждый торговец, размещенный у определенного ресурса, которые разбросаны по карте, будет определенную прибыль каждый ход. Чем опытнее торговец, тем больше прибыли он приносит. Однако торговцы ваших соседей тоже не дремлют! Борьба за ресурсы иной раз вполне может сравниться с полноценной войной.
Хотите повысить лояльность одного из ваших генералов или повысить отношения с соседом? Выдайте замуж представительницу женского рода, однако следите за полоской «charm», от которой напрямую зависит успех планируемого брака.
Для шпионов и ассасинов у игры заготовлена целая куча «сборных» роликов. В зависимости от успеха операции, вы увидите соответствующий ролик. Удивляет лишь комичный стиль в котором сделаны эти ролики, который абсолютно не связывается с серьезной атмосферой присутствующей в игре.
Помимо войск с неуёмными соседями, вам выдастся возможность схлестнуться с ордами монголов и Тимуридов. Тяжелое испытание для расположенных на востоке наций, учитывая, что их армии представляют из себя орды высоко обученных воинов.
После открытия «Нового света» вы вольны принять участие в переделке нового континента, который ценен запасами табака. Правда, будьте готовы к встрече с ацтеками, которые будут совсем не рады вам. Жаль лишь только, что карта «Нового света» мала.
«Победа любит расчёт»
Бои – вот еще один из козырей серии Total War.
Когда сходятся две полутора тысячные армии – понимаешь, что Medieval 2: Total War  трудно( и почти невозможно) превзойти. Отряд госпитальеров, которые будто прямиком с иллюстрации учебника по истории, воинственный клич пронесшийся по полю боя, рёв брошенного в бой отряда, залп пушек- всё заставляет поверить, что это не просто игра в солдатики, а нечто большое.
Взгляните на вверенного вам воина в начале боя – сверкающий доспех, блестящий клинок . В конце битвы воин покрыт грязью и кровью поверженных врагов. Удивительный эффект, который заставляет еще больше поверить в происходящее.
На смену строгим цветам из Rome: Total War пришло разнообразие красок(взгляните хотя бы на вашего генерала) и поэтому наблюдая за боем из «поднебесья» трудно разобрать где ваши , а где войска противника. Именно поэтому каждый отряд снабжен своим знаменем, щелчок по которому равносилен щелчку по отряду.
Удобно и быстро.
Специальными способностями отрядов нас не балуют. Разве только некоторые лучники могут теперь втыкать в землю колья, тем самым защищаясь от кавалерии врага, а требуше может метать зараженных чумой коров, которые сильно деморализуют отряды попавшие под удар.
С изобретением пороха, на поле боя появляются аркебузиры( которым не страшны доспехи рыцарей) , осадные пушки, бомбарды и прочие военные отряды и машины эпохи пороха. Игра сразу же получает несколько иной вид, посмеиваясь над неудавшейся Imperial Glory.
Отличительной особенностью Medieval 2: Total War является захват пленников. Сдавшиеся отряды после боя могут быть казнены, отпущены, либо же за них можно предложить выкуп(если враг отказывается заплатить выкуп, то отряды будут казнены). Жаль лишь, что пленники никак визуально не отображаются на поле боя.
Казнь пленников ведет к увеличению пункта «Dread» и к ухудшению отношений с врагом(как бы это не было парадоксально) и с прочими странами, а их освобождение к увеличению пункта “Chivalry” . “Dread” поможет в управлении городом, а “Chivalry” поможет при командовании войсками.
C осадой городов не произошло никаких изменений. Разве что у продвинутых замков стены порой стоят в три ряда, что сильно затрудняет штурм.
Жаль, что рыцари не могут покинуть седла своих лошадей и сражаться плечом плечу со своими пешими товарищами.
  Вкус горечи
Разработчики торопились, это заметно.
Принцессы представлены в игре в жалком и обрезанном виде. Предполагаю, что то, что мы имеем в игре, лишь та малая часть того, что разработчики планировали реализовать.
ИИ всё-также глуп. Нет смысла заключать с вашим соседом альянс. Совершенно внезапно ваш «друг» блокирует ваш порт и альянс превратиться в пепел без каких либо объяснений.
Оставаясь с двумя последними городами, компьютер не за что не идёт на перемирие. Это очень больно задевает, когда ваш сосед внезапно атакует вас, а вам приходит письмо от папы с требованием прекратить войну под угрозой отлучения от церкви ,и вы безуспешно пытаетесь заключить мир с соседом, но на перемирие он не идёт и вас отлучают.
Некомпетентность ИИ в реал-тайм боях видна не вооруженным взглядом. Оставленная без присмотра конница норовит броситься на копья, компьютер в осадах ведёт себя более чем просто предсказуемо.
«Новый свет» представлен в каком-то жутко обрезанном виде.
  Вердикт
Даже не смотря на недостатки  Medieval 2: Total War – отличный наследник своего рода. Пусть отличий от Rome: Total War не так уж и много, но он всё равно зацепит вас надолго. Чуть позже,наверняка, будут аддоны и ,конечно же, realism mod. 
А если одним словом – лучшая стратегия 2006 года.

Оценка: 4.7 \ 5 .
Бушмелев «Daemon» Дмитрий.
Рубрики:  Рецензии

Mihsan   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 15:53 (ссылка)
ИИ по-моему в статье очень мало внимания уделено, особенно при осадах замков. Ну и с "17 полностью проработанных играбельных фракций" погорячился, конечно - чего хотябы одни русичи стоят =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Daemon_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 16:02 (ссылка)
Mihsan,
Дык, предложения :
ИИ всё-также глуп. Нет смысла заключать с вашим соседом альянс. Совершенно внезапно ваш «друг» блокирует ваш порт и альянс превратиться в пепел без каких либо объяснений.

и
Некомпетентность ИИ в реал-тайм боях видна не вооруженным взглядом. Оставленная без присмотра конница норовит броситься на копья, компьютер в осадах ведёт себя более чем просто предсказуемо.

Всё с успехом думаю объясняют:). ИИ туп,как пробка. Да и при осадах замков он предсказуем.
у и с "17 полностью проработанных играбельных фракций" погорячился, конечно

То, что у Руси встречаются "Kuritsa" и "Kozel" - это от незнания темы, НО НЕ от недостаточной проработаности,правильно?
Свои юниты, свои кровные враги(хоть это уже было реализовано в Риме), свои имена.
Так что, всё-таки 17 проработанных.
Ответить С цитатой В цитатник
Sarevok   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 23:47 (ссылка)
>>>Так что, всё-таки 17 проработанных.

лучше просто сказать "играбельных"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку