_Daemon_ все записи автора
Operation Flashpoint: Armed Assault
Разработчик: Bohemia Interactive
Жанр: тактический FPS
Кто бы мог подумать, что под гордым брендом «Operation Flashpoint» будет скрываться нечто подобное. Прогресс игры это два небольших шажка вперед и несколько семимильных назад.
Блудный сынЧто же всё-таки случилось с Чехами, понять решительно невозможно. Небольшой выбор техники и вооружения в игре вызывает недоумение. Куда делся МИ-24? Где Т-80 и М-60? Почему убрали «Апач»?
Понадеялись на моды, которые должны вернуть пропавшие единицы техники? Торопились c выпуском игры?
Ответы на все эти вопросы знает только
Bohemia .
Чувство любопытства к
Armed Assault сменяется брезгливостью. Игра с успехом исполняет роль инструментария и чуть менее успешно справляется с ролью аддона или неплохого мода. Однако на полноценный продукт игра совсем не тянет.
Почему-то кажется, что
Bohemia придерживалась принципа «Не ломалось – не чини». Увы, этот принцип не подходит для
Operation Flashpoint, ибо чинить у
Operation Flashpoint есть что.
К всеобщему ликованию , люди больше не ходят сквозь стены . Солдат теперь запросто можно расставлять в зданиях без страха, что они «утонут» или потеряются в стене.
Однако баллистика почти так и осталась без сколько-нибудь серьезных изменений. Стрельба из крупнокалиберного КПВТ мало чем отличается от стрельбы из ПКТ. Расчёт взрывной волны всё еще рассчитывается странным образом. Расчёт пробивания брони все еще не реализован должным образом.
Мы всё также имеем три стороны : сопротивление, запад(проще говоря НАТО), восток(СССР) . Командование подчиненными тоже не претерпело каких-либо изменений.
Единственное, что действительно поменялось – графический движок. К счастью, в лучшую сторону. Модели техники выглядят довольно мило, солдаты наконец-то обрели человеческие очертания.
Окружающая природа тоже не спешит отставать. Словом, к графике претензий нет. Правда, модели оружия не радуют красотой, да и всевозможные взрывы можно было бы сделать повыразительнее...
Со звуком делать обстоят чуть хуже. Некоторые звуковые эффекты переделали, некоторые оставили без изменений. Музыкальное сопровождение выполнено в таком же ключе. Словом, стойкого отвращения не вызывает и ладно.
Неоконченная война Кое-какие просчёты встречаются и в реализации оружия. Пусть менее грубые, нежели в самом первом
Operation Flashpoint, но тем не менее это всё равно недочёты.
Какой «умелец» додумался убрать из игры все кокпиты? Залезая на место стрелка или командира, вы больше не созерцаете ваше «рабочее место». Теперь перед вами только прицел. Пожалели времени? Не успевали в срок?
Дружественный ИИ почти не претерпел изменений. Он всё также с успехом справляется с задачей «умереть героически» и «умереть, как последний дурак». Слайдер в настройках сложности отвечающий за уровень ИИ регулирует лишь меткость. От «Сэр, я вчера первый раз взял в руки винтовку» до «Попаду белке в глаз с 1200 метро», что согласитесь скучно и больше походит на чит.
Вертолеты представленные в игре выделывают такие номера, что челюсть отправляется в свободный полёт. Модель полёта отсутствует вообще.
Кроме жалких бипланов времен первой мировой, самолеты в игре отсутствуют.
Остаётся лишь вспоминать мод “Finnish Defence Force” для первой
Operation Flashpoint , где были успешно реализованы ПТУРы и количество техники переваливало за 20 единиц.
К счастью, редактору карт теперь подкрутили «мозги». Пользоваться им стало еще удобнее. И количество юнитов допускаемых в одном отряде больше не ограничивается двенадцатью .
Вердикт Похожий на жалкий мод или непутевый аддон, Armed Assault представляет из себя жалкое зрелище в данный момент.
Bohemia сбросила всю свою работу на мододелов, выпустив, фактически, инструментарий для последующего преобразования игре.
Кроме значительно улучшенного движка и парочки иных нововведений в игре больше нет ничего положительного. В итоге только тройка: за лень и за вторичность.
Оценка : 3.0
Дмитрий “Daemon” Бушмелев
(с)