-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gamers_Portal

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 94


Санитары Подзмелий

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 16:26 + в цитатник
_Daemon_ все записи автора
Санитары Подзмелий
Разработчик: 1С
Жанр: RPG\Изометрическая

Пока общественность без устали обсуждала , что всё-таки лучше Gothic III, The Elder Scrolls IV: Oblivion или же Neverwinter Nights 2, свет увидели Санитары Подземелий, заставив многих забыть о перечисленных «титанах».


В августе 2507

Сюжет и общая концепция «Санитаров Подземелий» построены по одноименной повести Дмитрия Пучкова(ака Goblin).
Вы – один из участников элитного спецподразделения «Мёртвая Голова». В составе диверсионной группы «Упырь» вы высылаетесь на планету-тюрьму «Матросская тишина» с целью найти и уничтожить некий летательный объект, с помощью которого заключенные собираются сбежать с планеты. Под видом новоприбывших заключенных ваш отряд высылается на планету.
Тюремные законы «Матроской тишины» основаны на принципе «выживает сильнейший». Будьте готовы в любую минуту получить нож в спину и доверяйте только самому себе. Это один из залогов успешного выживания. Народная пословица «не делай добра – не будет и зла» - отменный совет для начинающих.
Сама игра изобилует развязным юмором, совсем не пытаясь быть нарочито-серьезной. Забавные шутки, грубоватая лексика, открытое пародирование многих шедевров жанра – вот лишь та небольшая толика, из которой строится здешний мир.
Однако, обилие «голубых» шуток вскоре начинает огорчать. Всё-таки до юмора уровня Космических Рейнджеров игре еще далеко. С другой стороны у этих игр совершенно разные приоритеты…
Генерация персонажа напоминает cильно облегченную систему S.P.E.C.I.A.L из приснопамятного Fallout. Впрочем, наличие перков не может не радовать. К тому же выбор навыков «любимых» навыков при создании персонажа пробуждает в голове образ пост-ядерного гиганта от Black Isle.
Игра вообще не гнушается быть похожей на других: планета сплошняком состоящая из зэков чем-то напоминает «Рудную Долину» из Gothic . Звери в игре именуются не иначе, как «крысоволк», «свинобык», «жабоящерица» - подтрунивание над «кротокрысами» из Fallout .
Движок взятый прямиком из Магии Крови не спешит хватать звёзд с неба, однако лицом в грязь он тоже не падает. Однако, глядя на анимацию персонажей, хочется плакать. Выглядит это довольно ужасно.
Арсенал «Санитаров Подземелий» не такой уж и маленький: свыше 20 единиц холодного оружия, гранаты, большой ассортимент стрелкового оружия и отдельных приспособлений к нему.
В наличии также имеется огромный выбор всевозможного обмундирования: бронежилеты, дополнительные пластины, каски, обувь, лёгкая одежда и даже,кхм, одежда для «голубых и проституток».
Словом, магазины ждут вас, были бы деньги…
Украли, выпил - в тюрьму
А заработать деньги можно везде, было бы желание. Можно всерьез заняться развитием навыка «воровство» и стать профессиональным карманником. А можно заняться брутальным грабежом, снимая последние штаны с несчастных. Кроме того, можете попытать удачу в «Очко» и «Кости».
А можете сосредоточиться на выполнении многочисленных квестов, большинство из которых поощряется твердой валютой.
Людям ,испытывающим затруднения с навыком «ремонт» ,придётся частенько забегать в лавки и магазины для ремонта обмундирования и оружия. Тот, кто наплевательски относится к своему вооружению, рискует в нужный момент встретиться с предательской надписью «осечка».
Слово «Нелинейность» не зря фигурирует в списки особенностей игры. Для многих квестов существует альтернативный способ решения. Чего не скажешь про сюжет…  Новые города нам открывают строго по порядку.
Свернуть с рельс сюжета почти невозможно.
И вот и с здешней боевой системой вышла небольшая накладка. Выполненая в режиме реального времени, правда с «умной паузой» реагирующей на перемену ситуации в бое, она «съест» у вас не один килограмм нервных клеток.  
Сам бой выполнен аляповато. Сразу же вспоминается Planescape: Torment. Дабы справится с чахлой крыской, понадобится примерно минута реального времени. Представьте картину: из нанесенных ударов, лишь каждый третий, а то и пятый достигает цели. Право слово, не проще было бы сделать толковый turn-based? Именно поэтому бои навевают скорее скуку.
Ситуацию спасает возможность набора собственной группы, которая станет весомым аргументом в бою.  
Отдельного пряника удостаивается музыка, отлично подогнанная под каждую локацию.
Вердикт
Даже несмотря на перечисленные недостатки, «Санитары» - веселая и задорная игра, способная надолго завлечь вас.
Юмор и атмосфера с успехом сделали своё дело. Остаётся пожелать Дмитрию Пучкову удачи в его дальнейших проектах.
P.S. Попробуйте накачать вашего персонажа «квасом». Несколько минут смеха гарантированы.
P.P.S. Не пропустите квест от Черпака в Северном Городе. Столько цинизма жанра не видел давно…

Оценка: 4.2.
Дмитрий «Daemon» Бушмелев.
30/11/06
©
Рубрики:  Рецензии

Sarevok   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 16:47 (ссылка)
Сабж надо купить. Надо. Хотя бы потому, что просили.
Ответить С цитатой В цитатник
_Daemon_   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 16:49 (ссылка)
Неужели никаких вопросов по рецензии?:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sarevok   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 16:54 (ссылка)
_Daemon_,
Пока не поиграл в субж - никакой критики :) разве что коротенько. Но я и сам не много букф пишу.
Про шутки о п-растах знаю.

У меня вопрос к товарищу Пучкову: где там подземелья? Всех, кто играл - пишут, чо таковых там и не встречали :D
Ответить С цитатой В цитатник
Maul   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 17:48 (ссылка)
все же я думаю что he Elder Scrolls IV: Oblivion а не V :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sarevok   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 17:50 (ссылка)
Maul,
Какой внимательный :)
Ответить С цитатой В цитатник
Maul   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 17:53 (ссылка)
спсбо :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Daemon_   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 18:14 (ссылка)
Maul,
Сенкс. Fixed.
Ответить С цитатой В цитатник
Maul   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 18:18 (ссылка)
_Daemon_, ;) кстати, можно было бы разместить пару-тройку скриншотиков 8)
Ответить С цитатой В цитатник
_Daemon_   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 18:28 (ссылка)
Можно, но проблематично:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sarevok   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 18:34 (ссылка)
Maul,
У него диал-ап
_Daemon_,
Всё будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Maul   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 18:37 (ссылка)
>У него диал-ап
Хех))) Какое удивительное совпадение :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sarevok   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 18:38 (ссылка)
Maul, _Daemon_,
Ну тогда я буржуй :) Правда, исходящий по gprs - ацтой.
Ответить С цитатой В цитатник
Pifagor_mc   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 19:22 (ссылка)
хорошая рецензия,гармотно написана,по сути дает представление об игре=)
от себя:сам играю и другим советую,за долгие месяцы работы тестером в "Буке" почти все игры меня не впечатляли,порой,даже 100% хиты я провожаю холодным uninstall'ом через час-два игры%)ну а "Санитары подземелий" меня очень даже порадовали,вполне продуманная вселенная(и снова гип-гип-ура товарищу о/у Гоблину),хороший геймплей и стиль игры затмевают технические недоделки:)
ща сделаю скирнов,для тех,кому интересно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sarevok   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 19:24 (ссылка)
Pifagor_mc,
Кстати, если оно так, можем внести тебя в список друзей сообщества (так как другие юзверя писать посты не могут). Будешь выкладывать скриншоты (можно в разделе фотографий). Как тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Pifagor_mc   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 19:29 (ссылка)
Sarevok, давай,будет время,могу даже превьюшки/рецензии для вас писать по играм,которые будет Бука выпускать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Pifagor_mc   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 20:17 (ссылка)
Screen'ы по СП:
Статы,перки и инвентарь:
Статы,перки и инвентарь
Карта перемещение по городу:
Карта перемещение по городу
Сейчас этот оборванец пожалеет о том,что так со мной говорил:
Сейчас этот оборванец пожалеет о том,что так со мной говорил
Ну вот он и пожалел:
Ну вот он и пожалел
А вот "это" здесь зовется экшеном:
А вот
У кого-то из охранников нашлась граната,пришлось грузиться заново:

 (700x560, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Maul   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 20:23 (ссылка)
экшн давай, экшн )))
Ответить С цитатой В цитатник
Sarevok   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 20:26 (ссылка)
К сожалению никак не пускает в настройки. Выдает "подтвердите почту". Буду ждать, когда _daemon_наладит. Тебя добавим поэтому чуток позже ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Pifagor_mc   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 20:32 (ссылка)
Maul, экшен там сомнительный%))и особо не впечатляет,если честно,но атмосерность игры делает свое дело- цепляет и хочется играть и играть-)
Sarevok, оукей,будем ждать=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Daemon_   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 16:04 (ссылка)
Pifagor_mc,
Прежде всего, спасибо на добром слове:).
Кроме того, хочется выразить благодарность за инициативу по выкладыванию скринов.
Sarevok, меня благополучно регит на ГП. Ща посмотрим что-за проблема.
Ответить С цитатой В цитатник
Sarevok   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 16:07 (ссылка)
_Daemon_,
Логиниться, но при попытке захода в настройки пишет хню про проверку почты.
Ответить С цитатой В цитатник
_Daemon_   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 16:24 (ссылка)
Проблема пофиксена. Пифагор в френдах.
Ответить С цитатой В цитатник
Pifagor_mc   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 17:01 (ссылка)
_Daemon_, спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sarevok   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 17:06 (ссылка)
Pifagor_mc, _Daemon_,
Славно.

_Daemon_,
Зафигачю баннер ГП для аутфронта и их баннер вместо картинки-ссылки на неактивный форум. Аминь.
Ответить С цитатой В цитатник
Hriak   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 19:29 (ссылка)
Пифагора в участники. Будет новости от Буки размещать, и нетолько. Когда что выйдет, плюс свои рецензии, превью, размышления.
Ответить С цитатой В цитатник
Pifagor_mc   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 19:34 (ссылка)
Hriak, угумс,уже занялся набором статейки по новой игре от Лесты(разработчик "Стальных монстров"),будет время,соберу доступную инфу+скрины и выложу сюда:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mihsan   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 21:21 (ссылка)
Насчет уничтожения крысы целую минуту реального времени - это как? Я играл сам, у меня все враги умирали от одной очереди дробью в голову. Если пользоваться китайским мечем, то удара 3 понадобится, не больше. Просто надо правильно качать персонажей. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Daemon_   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 14:28 (ссылка)
А как насчёт рукопашного боя?:)
Особенно в самом начале игры(пример - промзона).
Ответить С цитатой В цитатник
Mihsan   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 17:37 (ссылка)
При высокой ловкости и прокачанном навыке рукоприкладства - очень даже часто попадает т.к. враги еще полные нубы. Хотя на промзоне я был очень давно, так что могу немного путать. ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку