-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gamers_Portal

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 94


BattleField 2142

Среда, 15 Ноября 2006 г. 17:30 + в цитатник
Sarevok все записи автора


Обзор/рецензия на BattleField 2142

Не так уж и давно вышел BattleField 2. Что он показал? Что коммерция - не всегда гуд. А скорее наоборот. И теперь, очевидно, мы будем получать от EA именно такого уровня BFы .Но вернемся к последнему Полю Битвы.

Время вперед
По сюжету две стороны борятся за выживание в мире очередного Ледникового периода. На этом сюжет как таковой и заканчивается. Представленны всего две стороны - ПАК и ЕС. Войска ПАК (Азиатской коалиции) практически полностью состоят из русских. Как всегда. Кто же еще может быть мировым злом? В заставке неминуемо ПАКовцы погибают. Конечно. Где же еще нас можно победить ;) ? Но давайте вернемся к сабжу... за 136 лет прогресс практически не продвинулся. Посмотрите на автомобили. Посмотрите на здания. Посмотрите на технику (особенно у ЕС)... Но при этом ПАК обладают, как это видно, более современной техникой. Но никаких бластеров/лазеров. И никакой разницы в уровне повреждения я тоже не заметил. А пули летят...

Как лечить? Очень просто: взять популярную вселенную. Например, С&C. И техника готова и вообще бренд.

Battletech
Категорически не понравилось полное отсутствие самолетов. "вертолеты" управляются очень просто, даже по сравнению со вторым BF. Вооружение практически тоже! И так по любому вопросу. Танки? Одна штука на сторону. У ЕС - танк с квадратным стволом (хорошо, что хоть дуло правильной цилиндрической формы). У ПАК - ховер танк. Красивый, но ездит словно по мыльной дорожке. Башня не крутиться (!!!).
Мехи - основная ударная сила. Всё бы ничего, но в городских сражениях они почти бесполезны, противник не дурак.
Вертолеты - двух видов: ударный и транспортный. Никаких особо положительных или отрицательных эмоций. Порадовал способ высадки: с большой высоты используется не парашют, а капсуль. Но если вы додумаетесь упасть на здание, а не землю - горе вам.
Авто. Тоже всего по одной. Прочная ассоциация с Halo и Unreal Tournament 2004... Практически бесполезны.
БМП/БТРы уродливы до невозможности. У дизайнеров видимо прочно отсутствует фантазия.

Оружие весьма нейтрально сделано, но по-моему значительно лучше техники.

Титаны
Про игровой процесс: всё тоже, всё знакомо. Однако, введен довольно интересный режим "титанов". Титан, если не интересовались, - крупный десантный корабль. Целью данного режима являеться сбить вражеский титан при помощи ракет, которые выпускаються с земли при захвате точек и (при падении щита титана) - штурма. Нутро корабля сделанно красиво, но уж больно просто и однотипно (архитектура интерьера обоих сторон одинакова)... Но данный режим не доступен в сингле.
Бои в целом идут оживленно. Игра позволяет модифицировать вашего солдата, использовать 90% невидимость, летающего над головою дрона и многое другое. Каждый из 4 классов может изменить своё оружие на 2 других доступных.
ИИ неплох, но BF очевидно сделан не для сингла. Доступность также условна: в час этот монстр качает до 85 мегабайт, т.е. более 1 мб. в минуту.
Косяков в игре предостаточно, разработчики спохватившись клепают патчи, но не вериться, что впечатление даже после их установки об игре измениться...
Стоит сказать и о самих полях битв. Они опять, в основном, - городские. Берлин, Минск... всё футуристично и красиво. Среди занятных эффектов - попадания разряда. Появляются помехи в шлеме и изображение нестабильно. Перебор с размытиями.Движок доработан и работает быстрее. Несмотря на дежавю, ставим плюс.

На заметку
Любителям пиратской халявы, но тем не менее страстным поклонникам серии - купить лицензию и приготовиться качать тоннами патчи и исправления. Пиратская версия блокирует практически все возможности игры: от нескольких этапов до невозможности модификации солдата. Испортит впечатление окончательно.

Вместо заключения
Battlefield 2142 тянет не на игру, а на качественный адд-он. На очень большой и качественный мод. Но как отдельная игра... она сыра, невнятна, неинтересна. Тройка, господа. Хотя и гос. оценка ;)

Оценка: 65%/3.5/серо.
Рубрики:  Рецензии

_Daemon_   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 15:14 (ссылка)
Начнём с того, что Battlefield пишуется слитно.
В заставке неминуемо ПАКовцы погибают. Конечно. Где же еще нас можно победить
Ага, зато между делом успев отхватить всю европу...
Оружие весьма нейтрально сделано,
Это как???:)
а на качественный адд-он.

ИМХО,тянет на нечто крайне любительское.
Ответить С цитатой В цитатник
Sarevok   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 15:43 (ссылка)
_Daemon_,
Ага, зато между делом успев отхватить всю европу...

Это-то да, описания карт неплохие. Но реальная ситуация сбалансирована и ни у кого преимущества нет.
Это как???:)

ВО-первых "тестировалась" лишь треть из всех, по идее, доступных. Во-вторых, это значит, что оно имеет очень схожие характеристики с оружием из BF2. В третих - это как полупустой или полуполный стакан. Кому что ближе :) Однотипно, не сильно отличается друг от друга. Примерно одинаково и по силе урона. Я бы сделал так: ПАКовское наносило бы больше вреда элетросистемам и технике, а ЕСовское - больший урон пехоте с близкого расстояния. Например. Ну обыграть ситуацию-то можно было. Огнеметов дать, гранатометов...

Ы, забавно было бы, всё-таки, если бы сделали BF на сеттинге C&C, WK40K или Forgotten realms (последнее - канешна шутка, но штур замка с луками-стрелами, мечами да щитами... путь даже не фентезнийный... имхо интересно).

Фхтагн!
Ответить С цитатой В цитатник
Толстохомский   обратиться по имени Re: BattleField 2142 Четверг, 16 Ноября 2006 г. 16:30 (ссылка)
Чуваки! Ну все реально, но когджа вы перестанете путать -ться и -тся ???

ведь очень простой тест: если вопрос отвечает на что делать, то пишется с мягким знаком: что делать: съебываться! А если на вопрос что делает, то съебывается!

ну реально, сколько можно (что делать?) путаться!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_Daemon_   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 16:38 (ссылка)
Лиловый_Хом,
:)
Всю виноват проклятый спелчекер на мозиле. Который постоянно заставляет меня (что делать?:) ) ошибаться.
съебываться! А если на вопрос что делает, то съебывается!

А главное, что объяснение понятное и популярное. :)
Sarevok,
тады вопросов больше не имею.
Ответить С цитатой В цитатник
Sarevok   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 16:43 (ссылка)
_Daemon_,
Ну при желании написать тру-рашн текст на форуме не всегда же лезть в ворд :D второй файрфокс просто сырой, но плюсаф много. На твоём месте я бы через оперу сидел все-таки.
тады вопросов больше не имею.

ОК
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку