-Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению коды кодыТаблица названий и кодов стран мира

 -Я - фотограф

 -Стена

Gala-Feya_and_Photoshop Gala-Feya_and_Photoshop написал 11.08.2009 01:27:56:
Решила создать в сообществе стену.Можете писать.Добро пожаловать

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кисти_для_Фотошопа brushes-textures-fonts Clipart Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Все_для_Вас_ Скрап_набор Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3038


Готовимся к Новому году!Дорогие мои, вам от меня маленький подарок!

Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:09 + в цитатник
GalaFeya все записи автора
Цитата сообщения Defne


1291201827weVuoScWA_035,066,RnovogodnyyPanimaciy,30,0 (199x21, 6 Kb) (197x22, 6Kb)


 (198x21, 6Kb) (177x24, 5Kb)

 (197x21, 6Kb) (232x21, 6Kb)

 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  Рамки
Фоны
украшения
праздник
GIF

Понравилось: 3 пользователям

Севастьян7   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 22:12 (ссылка)
Классно! Галина! Спасибо большое..........!
Ответить С цитатой В цитатник
Korsarka_Gi   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 00:37 (ссылка)
Спасибо!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ксюшка-я   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 08:48 (ссылка)
Спасибо Галина
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_Коор   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 02:51 (ссылка)
Если бы я не видела эту работу раньше, а она у меня есть в блоге...представленная другим имением, немного переделанная, но это твоя работа...Я, в шоке. Недавно занимаюсь рамочками, все смотрю...учусь, но не думала, что не свое можно выдавать за свою работу. Зайду позже, перезагружусь..заберу у тебя бродилку...Спасибо, за твою работу...
,
Ответить С цитатой В цитатник
GalaFeya   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:20 (ссылка)
Анечка_Коор, Привет! Хочу уточнить: это не моя работа, это цитата Defne. Посмотри повнимательнее. Я просто этот пост забрала-процитировала в своё сообщество. А название стараюсь у поста сохранять оригинальное, какое было и у автора, это же его сообщение!
Так что я не выдаю НИКОГДА чужие работы за свои. А если я делаю перепост по каким-то причинам, то указываю обязательно-источник или автора. Но это другие случаи. В данной ситуации- это цитата!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:41ссылка
Аноним
Я, тоже этого принципа придерживаюсь, никогда не выдаю чужие работы за свои. Это авторство, ты свою работу вкладываешь частичку себя... честно, я даже не помню работу, о которой ты говоришь, думаю...что новогодняя открытка. Я, столько времени пробыла у тебя в дневнике. Столько чудесных работ увидела, столько нужной для себя информации и сейчас только из твоего дневника вышла...Я, даже, что задумывала вчера сделать, даже не приступала....Так, что буду заходить в гости..У меня проблема, фильтры не вставятся, а без них никуда!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 11:39ссылка
Я думаю, что Анечка_Коор имеет ввиду эту бродилку, в коментариях к которой мы пишем... А может я ошибаюсь...
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 10:43 (ссылка)
Да-да, совсем немного осталось! Скоро уже куранты бить будут! И шампанское польется в хрустальные бокалы! С наступающим, урааааааааа! Держи подарок: http://www.liveinternet.ru/users/ka82/post251249242/
И еще :)
http://www.liveinternet.ru/users/ka82/post266557382/
Пусть он тебе принесет сплошной позитив :)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку