-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fragment_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 948

Fragment Community





Добро пожаловать!
Это сообщество создано для тех, кто хочет делиться понравившимися отрывками из книг и целыми книгами. Для тех, у кого есть любимые цитаты. Для тех, кто сочиняет стихи. Для тех, кто хочет рассказать немного об авторе. Для тех, кто вообще читает книги.
Присоединяйся.

 (648x240, 74Kb)

Внимание! Не мучайте шрифты - это портит внешний вид сообщества. Можете смело пользоваться курсивом, подчёркиванием или выделением, но сам шрифт просьба не менять.

Не забываем указывать разделы!

Наш банер. Поместите себе на страничку.

 (89x31, 26Kb)

Модераторы Temera, Afterword

Афоризм

Пятница, 11 Июля 2008 г. 18:13 + в цитатник
Хост_Мастер (Fragment_Community) все записи автора "Стенка между людьми всегда строится четырьмя руками" (из эссе отсюда)
Рубрики:  _Цитаты_

Метки:  

Книга Фарнкла о жизни в конлагере

Среда, 02 Июля 2008 г. 14:02 + в цитатник
Рубрики:  _Авторы_

Метки:  

Янн Мартел "Жизнь Пи"

Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:39 + в цитатник
Fruhling (Fragment_Community) все записи автора "Теперь несколько слов о страхе. Он - единственно настоящий враг жизни. Только страх может победить жизнь. Он - хитроумный, коварный противник, уж я-то знаю. Ему неведомы приличия, законы и традиции, он беспощаден. Страх выискивает у вас самое слабое место - и находит его точно и легко. А зарождается он всегда в сознании. Только что вы спокойны, владеете собой и чувствуете себя счастливым. Но вот страх, в виде ничтожного сомнения, точно шпион, закрадывается в ваше сознание. Сомнение порождает недоверие - и оно пытается прогнать прочь сомнение. Но недоверие сродни слабо вооруженному пехотинцу. Так что сомнение одолевает его без особого труда. И вот вас уже охватывает тревога. На вашу сторону встает разум. И вы снова обретаете уверенность в себе... Разум сполна вооружен самыми современными военными технологиями. Но к вашему удивлению, невзирая на тактическое превосходство и число былых безоговорочных побед, разум терпит поражение. Вы чувствуете, как теряете силы и твердость духа. Тогда-то тревога и перерастает в страх.
...
И вот вы уже принимаете опрометчивые решения. Отвергаете последних своих союзников - надежду и веру. И в этом - залог вашей гибели. Страх, сводящийся, по сути, к обычному впечатлению, побеждает". Янн Мартел "Жизнь Пи"
Рубрики:  _Отрывки_



Процитировано 2 раз

.

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 12:26 + в цитатник
zapovednik_skazok (Fragment_Community) все записи автора

Уже завязали колос
В сердце моем побеги любви.
О прекрасный цветок полевой!
Прошелести чуть слышно,
Голову тихо склони в ответ.

...

Просвета нет в облаках.
Сыплется дождь бесконечный...
И, словно осенний день,
туманится от печали
Сердце, любящее тебя.

...

Зыбкий мост облаков
Над стремниной Небесной реки.
Ты на том берегу.
Берегу я надежду в пути,
Что блесне мне ответный луч.

© Повесть о прекрасной Отикубо

Рубрики:  _Цитаты_
_Стихи_
_Отрывки_

Здравствуйте

Суббота, 21 Июня 2008 г. 01:01 + в цитатник
Музыка_Сверху (Fragment_Community) все записи автора Может не в тему ,но посоветуйте почитать книги,экзистенциальной направленности,психологической,возможно что-то из психоделической литературы??Я в отчаяньи.

ЛЮБОВЬ

Среда, 18 Июня 2008 г. 11:30 + в цитатник
Кудеса_и_Дыхание (Fragment_Community) все записи автора Любовь не значит того, что под нею обычно понимается. Обычная любовь — это только маскарад; за ней прячется что-то другое. Настоящая любовь — это совершенно другое явление. Обычная любовь — это требование, настоящая любовь — это зрелость. Она ничего не знает о требованиях; она знает только радость щедрости.
* В обычной любви слишком много притворства. Настоящая любовь непритворна; она просто есть. Обычная любовь становится тошнотворной, приторной, вязкой. Она приторна, она тошнотворна. Настоящая любовь — это питание, укрепляющее твою душу.
* Стань слугой настоящей любви — и это значит стань слугой любви в ее высочайшей чистоте. Отдавай, делись всем, что у тебя есть, делись и наслаждайся самим тем, что делишься. Не делай этого словно из чувства долга — тогда исчезнет вся радость. И не чувствуй, что делаешь другому одолжение, никогда, ни на мгновение.
* Любовь никогда не делает одолжений. Фактически, напротив, когда кто-то принимает твою любовь, обязанным чувствуешь себя ты. Любовь благодарна за то, что ее принимают.
* Любовь никогда не ждет никакой награды, даже благодарности. Если с другой стороны приходит благодарность, любовь всегда удивлена — это приятная неожиданность, потому что нет никаких ожиданий.
* Нельзя разочаровать настоящую любовь, потому что прежде всего в ней нет никаких ожиданий. И нельзя удовлетворить ненастоящую любовь, потому что она укоренена в ожиданиях, и что бы ты ни сделал, этого всегда будет недостаточно. Если ожидания слишком велики, никто не сможет их удовлетворить. Таким образом, ненастоящая любовь всегда приносит разочарование, а настоящая любовь — осуществленность.
* И когда я говорю: "Стань слугой любви", я не говорю, что ты должен стать слугой тому, кого ты любишь, — нет, совсем нет. Я не говорю, что ты должен стать слугой возлюбленного. Я говорю, стань слугой любви. Поклоняться следует чистой идее любви. Твой возлюбленный — только одна из форм этой чистой идеи, и все существование наполняет не что иное, как миллионы форм той же чистой идеи.
* Цветок — это одна идея, одна форма, луна — другая, твой возлюбленный — третья... твой ребенок, мать, отец, — все они формы, все они волны в океане любви. Но никогда не становись слугой возлюбленного. Всегда помни, твой возлюбленный — лишь крошечное выражение.
* Служи любви посредством возлюбленного, чтобы никогда не становиться привязанным к возлюбленному. И когда человек не привязан к возлюбленному, любовь достигает высочайших вершин. В то мгновение, когда человек становится привязанным, он начинает падать вниз. Привязанность — это своего рода гравитация, непривязанность благодатна. Ненастоящая любовь — это другое название привязанности; настоящая любовь укоренена в непривязанности.
* Ненастоящая любовь проявляет столько озабоченности — она всегда озабочена.
* Настоящая любовь внимательна, но в ней нет озабоченности. Если ты действительно любишь человека, ты будешь внимательным к его настоящим потребностям, но не будешь проявлять заботы о его дурацких, глупых фантазиях. Ты позаботишься как только сможешь о его потребностях, но не станешь удовлетворять его воображаемых желаний. Ты не станешь удовлетворять ничего, что может ему повредить. Например, ты не станешь удовлетворять его эго, хотя его эго будет требовательно. Человек, который слишком заботлив, привязан, будет удовлетворять требования эго — а это значит отравлять своего возлюбленного. Внимание означает, что ты видишь, что является не реальной потребностью, но потребностью эго; ты не будешь этого удовлетворять.
* Любовь проявляет сострадание, но не озабоченность. Иногда это жестоко, потому что иногда состраданию приходится быть жестоким. Иногда оно очень отрешенно.
* Если помогает отрешенность, будь отрешенным. Иногда оно очень холодно; если нужно быть холодным, будь холодным. Какой бы ни была потребность, любовь к ней внимательна — но не озабочена. Она не станет удовлетворять никаких нереальных потребностей; она не станет соответствовать никаким ядовитым идеям в другом. Ищи, медитируй на любовь, экспериментируй. Любовь — это величайший в жизни эксперимент, и те, кто живет, не экспериментируя с энергией любви, никогда не узнают, что такое жизнь. Они останутся только на поверхности, не входя в ее глубину.
* Те, кто знает любовь, обязательно познают и Бога. Но не наоборот: те, кто думает о Боге, философствует о Боге, могут никогда не узнать любви — и никогда не узнать самого Бога.

"Первый Шаг" Люби себя и наблюдай.

Человек, который любит себя, совершает первый шаг к настоящей любви. Это все равно что бросить камешек в тихую заводь: круги начнут расходиться вокруг того места, где упал камешек, очень близко — естественно, где еще они могут возникнуть? И тогда они будут продолжать распространяться; они достигнут дальнего берега. Если остановить круги, возникающие рядом с камешком, других кругов вообще не будет. Тогда ты не можешь надеяться создать круги, достигающие дальних берегов; это невозможно. (С) Ошо
Рубрики:  _Цитаты_

Макс Фрай, "Книга Одиночеств".

Среда, 18 Июня 2008 г. 02:57 + в цитатник
Ander_Eender (Fragment_Community) все записи автора
Эта книга посвящается Р.Т.,

на чьей кухне мы полночи обсуждали особый, утонченный идиотизм человеческого бытия: мы все живем так, словно это первая попытка в спортивном соревновании или плановая репетиция в провинциальном театре. У примадонны из-под юбки выглядывает нечистая комбинация; герой-любовник смердит застарелым перегаром; прочие и вовсе не выучили текст, надеясь на суфлера - а ведь такой должности вовсе нет в штатном расписании: сократили её экономии ради, ещё много столетий назад.

И ладно бы в переселение душ, что ли, верили, обалдуи. Так нет ведь. Дикарское, говорят, суеверие. Противоречит оно, говорят, нашему, православному историческому материализму.
Где логика?
Где-где...


Эта книга посвящается Руслану,

который, помнится, всегда удивлялся: какое же количество философских телег, религиозных догм, моральных принципов и прочей литературно-художественной мутотени повыдумали люди, чтобы иметь возможность Спокойно Пить Водку, всей полостью головы ощущая Собственную Правоту.

И ведь сами себе верят, что поразительно.


Эта книга посвящается чудесной девушке Лизке,

которая не объявлялась года полтора, а то и больше, а потом вдруг позвонила однажды ночью.

Знаешь, - говорит, - погода такая хорошая... Я тут гуляю у себя во дворе и вот нашла куст с ягодами. Ягоды красивые такие, крупные, только не знаю: они съедобные или нет?.. Может, приедешь попробуешь?


Эта книга посвящается П. А.,

который на мою презрительную реплику: «Да это же избитая истина!» - обычно отвечал: «Некоторые истины нужно забивать насмерть».

Иногда у меня хватает мужества делать по его примеру.
Например, твердить, что вся совокупность гуманитарных (и не очень) человеческих усилий, именуемая «культурой», при всем разнообразии имеет, конечно, некую общую цель: отвлечь человека от мыслей о смерти. Или даже так: отвлечь смертного от осознания собственной смертности.
В этом смысле чтение нового романа, посещение футбольного матча, дружеская пирушка в ОГИ, просмотр молодежного телевизионного сериала, защита диссертации, туристическая поездка в Кржеёбицы и еще (приблизительно) три миллиона пятьсот семьдесят восемь тысяч двести пятнадцать культурных действий - совершенно равнозначны.
Всякий индивид, как я понимаю, создает (не всегда - осознанно) собственный набор из тех действий, которые именно его, болезного, отвлекают от мыслей о смерти наиболее эффективно. Известный принцип: «каждому - свое», с актуальной для (пост-?) -информационной эпохи поправкой: «во всем многообразии».
Многочисленные, казалось бы, исключения из этого правила (адаптированные переводы «Кодекса самураев» и «Книги Мертвых», некоторые фильмы Джармуша, песенки «Doors» и, скажем, Курта Кобейна, достоверные отчеты о сатанинских жертвоприношениях, слюноточивые некрологи в жутком московском журнале «Большой Город», извечный вопрос: «Кто убил Лору Палмер?» - и еще до фига всего такого-этакого) лишь кажутся исключениями. Просто для некоторых рассуждения о смерти - наилучший способ отвлечься от осознания собственной смертности, как для иных самоубийство - единственный способ избавиться от навязчивого страха смерти.
С этой (но только с этой) точки зрения, я занимаюсь полной ерундой. Тоже, понятно, отвлекаюсь от генеральной мелодии бытия и другим по мере сил способствую.
Ну, хотя бы напоминать себе об этом следует, время от времени.
Рубрики:  _Отрывки_

"предпочитая чистеньких, глянцевых концептуалистов.." (с)

Среда, 18 Июня 2008 г. 02:53 + в цитатник
Кудеса_и_Дыхание (Fragment_Community) все записи автора "...когда предлагали его стихи приезжим филологам из западных университетов, те морщились. Подобное, только в прозе, писал в США Чарльз Буковски. Столь же искренне и столь же саморазрушающе. И так же был отторгнут американским истеблишментом. Так же прожил на дне, и умер на дне, вот только антисоветизм ему не могли в оправдание добавить его исследователи. Как и у нас, после смерти стали Чарльза Буковски очищать и облагораживать. Можно восхищаться его творчеством, но нет желания становиться его соседом.



Разбил в туалете сосуд,

Соседи подали в суд.

Слева винтовка, справа винтовка.

Я себя чувствую как-то неловко.

Эстетика абсурда, перенесенная в действительность, абсурд жизни, ставший поэтическим явлением. Может быть, это и есть григорьевское нововведение в поэзию. Не кричать кикиморой, как Дмитрий Пригов, а если случится — и быть этой самой кикиморой, жить её жизнью.

И смешно. И страшно. Вот два главных впечатления от стихов Олега Григорьева.



Топор, сквозь шею ушедший в плаху,

Не может вырвать никак палач.

Он от натуги порвал рубаху.

Раздался хохот сквозь общий плач.



Гламурные, глянцевые битники для истеблишмента США были ближе и понятнее испившегося, исколовшегося, оборванного и вонючего чернушника жизни Чарльза Буковски. Держались от Олега Григорьева подальше и питерские эстеты, предпочитая чистеньких, глянцевых концептуалистов. Вроде бы огромное количество собутыльников всегда было у Григорьева, почему бы и не выпить пару-тройку рюмок с этим испившимся ребёнком, слушая его исторгаемые непрерывно, пусть иногда и корявые, но неожиданные, безобразные и смешные, всегда первородные стихи. Отметившись, прислонившись к такому первородному языческому варварскому дару, записавшись на будущее в штат мемуарных друзей, затем можно и отправляться в свой налаженный глянцевый мир, оставляя материализовавшуюся метафору питерского дна в его узкой щели между ужасом и смехом.



О друге нет и помина,

В углах одна паутина.



Какая-нибудь коллекционерша знаменитостей, наподобие Людмилы Штерн, уже выпустившей книги и о первом поэте — Бродском, и о первом прозаике — Довлатове, наверняка соберёт все легенды о кругах ада Олега Григорьева. Поместив себя на самое почётное место, и всё ложь, ибо в жизни с этими кругами ада не смог соседствовать ни один человек, даже дочка Григорьева в конце концов оказалась в детском доме, куда изредка приходил её навещать отрезвевший отец, в перерывах между Пряжками (где находилась психлечебница,) и «Крестами». Естественно, эти круги ада, постепенно сужаясь, вели поэта прямиком к смерти. Умер в 49 лет от прободения язвы. Мог чуть раньше или чуть позже — от ножа (весь был в шрамах) или от вздувшейся печени, от подружки, как Николай Рубцов, или от износившегося сердца. Такие по жизни долго не живут.



Склонился у гроба с грустной рожей,

Стою и слушаю похоронный звон.

Пили мы одно и то же.

Почему-то умер не я, а он.



При такой жизни смерть становится непременной участницей затянувшихся застолий. Сегодня пили, и умер он, а завтра и за тобой смерть придёт с косой. Уже и страха нет. Одно удивление. И ожидание твоей смерти всем литературным сообществом. Так же, кстати, спокойненько и цинично в Москве эстеты отмечались у Венечки Ерофеева, или у Лёнечки Губанова, наблюдая, как те приближаются к своей смертной черте.



Смерть прекрасна и так же легка,

Как вылет из куколки мотылька." (с)

"От его взрослой поэзии шарахались не по цензурным причинам, не хотелось подпускать к себе в жизнь психологию социального дна, принимать близко к сердцу мир социального невыдуманного абсурда. Заметьте, как быстро освобождается пространство даже в переполненном вагоне метро, когда на сиденье садится испитая, дурно пахнущая бомжиха. Вот нечто подобное происходило и вокруг Олега Григорьева.



Как проходняк квартира,

Но не иду я ко дну.

Один на один с миром

Честно веду войну." (с)
Рубрики:  _Статьи_

О России

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 17:21 + в цитатник
Fruhling (Fragment_Community) все записи автора "Лесостепь — это метафора двойственности. Она связана с идеями Гумилева, Вернадского, Савицкого — тех русских ученых, которые утверждают, что природа России половинчата: одной ногой в Европе, другой — в Азии. Лес и степь — метафорические синонимы того, что мы видим в русском человеке. Лес — все то дремучее, непредсказуемое, что есть в нашем характере. Степь — наша склонность к бегству, анархии, свободе. Если бы я делал книгу о Западе, я бы подобрал другие метафоры, разумеется. Германия, например, — чистые Альпы. Но для нашего пространства все-таки лесостепь очень подходит. В России был вырван корень. Это началось при искусственной и насильной европеизации России при Петре I, а закончено было Лениным — реформа не только государства, но и человека.
Лев Гумилев дал мне теорию, а то, что я увидел на практике, оказалось ее абсолютным подтверждением. Россию я понял в Монголии. Эта маленькая республика, которая сейчас не играет никакой роли, — отдаленный прообраз России. Если Россия будет так же двигаться, она может превратиться в маленькую Монголию. Та тоже была империей, занимающей гигантские пространства. Я увидел там схожесть поз, движений, среды. Треть русской аристократии имеет тюркские, татарские имена. Столько переплетений!
Это парадоксально, но в этом нет ничего страшного. Россия — мусульманская страна. По последней переписи здесь проживают 20 миллионов человек, которые считают себя мусульманами, ходят в мечеть, соблюдают обряды, читают Коран. Мы с вами находимся сейчас в Москве. И я знаю, что такое Москва, — большая азиатская деревня. Я понимаю, что есть такой немецкий великолепный город Петербург. Это разные миры. И чем дальше уезжаешь от Москвы в сторону Востока, тем больше ощущаешь связь. Ее не надо бояться. Быт России — это гораздо больше быт азиатского государства, чем европейского". Валерий Нистратов ("Русский репортер" № 22(052))
Рубрики:  _Отрывки_



Процитировано 1 раз

Доверие

Пятница, 13 Июня 2008 г. 15:07 + в цитатник
TEMERA (Fragment_Community) все записи автора Есть старая еврейская притча, один отец учил своего сына не бояться и заставлял прыгать с лестницы. Он поставил сына на первую ступеньку и сказал:
- Прыгай, не бойся, я поймаю тебя.
Ребёнок поверил и спрыгнул. Отец поставил его на вторую ступеньку и снова сказал:
- Прыгай, не бойся, я поймаю тебя.
Ребёнок боялся, но прыгнул и отец его поймал. Так он ставил мальчика всё выше и выше и каждый раз ловил его, и вот он поставил сына на самую верхнюю ступеньку и опять сказал:
- Прыгай, не бойся, я поймаю тебя.
И мальчик прыгнул... И отец его не поймал.. И он разбил себе лицо и руки и ноги в кровь......

Когда отец ловил его, он учил его любви и доверию.. А когда не поймал, научил его жизни.....
Рубрики:  _Притчи_



Процитировано 3 раз

Лоренс Даррелл

Пятница, 13 Июня 2008 г. 01:55 + в цитатник
TEMERA (Fragment_Community) все записи автора Дар ее был сродни дару темных уличных гадалок. Все, что она выдавала за собственные мысли, было позаимствовано где нибудь по случаю — даже последнее замечание о мертвых я уже встречал в «Moeurs», — да и книг она обычно не читала, но тянула необходимые ей соки из блистательных порой рассуждений Бальтазара, Арноти или Персуордена об этих самых книгах. Она была ходячей выжимкой из всех мыслителей и литераторов, которых когда то любила или просто на расстоянии уважала, — а впрочем, покажите мне умную женщину, чей ум питается иначе.
Рубрики:  _Отрывки_



Процитировано 2 раз

Маргарет Мадзантини "Не уходи"

Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:05 + в цитатник
Fruhling (Fragment_Community) все записи автора «Каждый из нас... мечтает о том, чтобы сорвало с петель его обычный, устоявшийся мирок. Мы мечтаем об этом, усевшись в пижаме на мягкий диван, окруженные всеми удобствами, которые жизнь нам каждый день подбрасывает. Ни с того, ни с сего побуждаемые смешной жаждой бунта, мы начинаем искать пуп земли и сами стремимся им стать. К большому нашему счастью мы плотненько упакованы в жирок, он надежно нас оберегает и защищает от острых углов, а заодно и от всякой ерунды, которую мы время от времени начинаем себе рассказывать». Маргарет Мадзантини "Не уходи"
Рубрики:  _Цитаты_



Процитировано 1 раз

Дина Рубина "Почерк Леонардо". Цитата.

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 14:05 + в цитатник
inles (Fragment_Community) все записи автора Часть вторая.
7.
"...У него был очень глубокий, одинокий ум - ум, как дар; пристрастное отношение к людям - яркие симпатии, яркие антипатии, очень силуэтный внутренний мир, не каша; горькая ирония по любому поводу и острое чувство абсурда. Что-то в нем было селиновское   ..."
Рубрики:  _Цитаты_

Письмо Татьяны к Онегину

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 11:49 + в цитатник
TEMERA (Fragment_Community) все записи автора Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня.
Сначала я молчать хотела;
Поверьте: моего стыда
Вы не узнали б никогда,
Когда б надежду я имела
Хоть редко, хоть в неделю раз
В деревне нашей видеть вас,
Чтоб только слышать ваши речи,
Вам слово молвить, и потом
Все думать, думать об одном
И день и ночь до новой встречи.
Но, говорят, вы нелюдим;
В глуши, в деревне все вам скучно,
А мы... ничем мы не блестим,
Хоть вам и рады простодушно.

Читать далее

А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
Рубрики:  _Стихи_
_Отрывки_

Кто-то ведь должен звонить

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 15:43 + в цитатник
Хост_Мастер (Fragment_Community) все записи автора А когда наступила ночь, из-под лопуха вылез маленький лягушонок. Он увидел синий колокольчик, сорвал его и побежал по двору. И над двором повис голубой звон.
- Кто это звонит? - спросила бабка. - Это ты, кот? Это ты, петух? Это ты, корова?..
А лягушонок бегал и бегал, и голубой звон поднимался все выше и выше, и скоро он повис не только над двором, но и над всей деревней.
- Кто это, кто это так звонит? - спрашивали люди. И повыбегали на улицу, и стали смотреть в звездное небо и слушать голубой звон.
- Это звенят звезды, - сказал мальчик.
- Нет, это ветер, - сказала девочка.
- Это просто звенит тишина, - сказал глухой дед.
А лягушонок бегал без устали, и голубой звон поднялся уже так высоко, что его слушала вся земля.
- Зачем ты звенишь? - спросил у лягушонка кузнечик. - Это не я звеню, - ответил лягушонок. - Это синий колокольчик звенит.
- А зачем ты звонишь? - не унимался кузнечик.
- Как зачем? - удивился лягушонок. - Не всем же спать на печи и жевать сено. Кто-то ведь должен звонить в колокольчик...

(с) фрагмент отсюда: Взрослые сказки С. Козлова
Рубрики:  _Цитаты_
_Рассказы_

Метки:  

Чувство Жизни

Суббота, 07 Июня 2008 г. 04:43 + в цитатник
Кудеса_и_Дыхание (Fragment_Community) все записи автора Если бы я мог прожить жизнь ещё раз
В ней я бы постарался чаще ошибаться.
Я бы не стремился быть таким совершенным и смотрел бы на всё проще.
Я сумел бы оказаться глупее, чем получилось,
И лишь очень немногое принимал бы всерьёз.
Я бы не был таким чистюлей.
Я рисковал бы больше,
Путешествовал бы чаще,
Наблюдал бы больше закатов,
Взошел бы на больше гор,
Переплыл бы больше рек.
Я посетил бы места, где никогда не был,
Ел бы больше мороженного и меньше бобов,
У меня было бы больше проблем настоящих и меньше - придуманных.
Если бы я мог прожить заново,
Я разувался бы в начале весны
И обувался бы в самом конце осени.
Я бы почаще заглядывал в те уютные уголки,
Наблюдал бы больше рассветов,
Больше играл бы с детьми,
Если бы у меня была ещё одна жизнь.
Но, как видите, мне 85 лет, и я знаю, что умираю.
(с)
Хорхе Луис Борхес. "Моменты" (перевод Олега Ясинского)
Рубрики:  _Цитаты_

Здравствуйте^^

Вторник, 03 Июня 2008 г. 19:42 + в цитатник
-corso (Fragment_Community) все записи автора

Спасибо.
Лисандра Рю
[т.е. Я^^]
Писать тебе стихи-вот мой удел

Писать твои портреты-моя кара

Наш мир расслабившись одел

Свою весну, скользит в потемках фара…


Я знаю точно то что я живу

Хотя уверенности в этом прочной нету

Я знаю без тебя я не умру

Ну просто знаю, что скажи мне это?


Весь этот год прошел как кинофильм

Свои надежды, страхи и сомненья

А для меня вся эта жизнь как мультфильм

И я наверно в этом нахожу спасенье.


Спасибо! Добрые мои, за то что рядом

Разбегаясь, ссорясь, и просто чувствуя

Вы даете мне силу дышать ядом

Не переживая за будущее и не волнуясь.


http://www.stihi.ru/poems/2008/05/24/3417.html
заходите;)
Рубрики:  _Наше творчество_
_Стихи_
_Ссылки_

Джон Раскин

Суббота, 31 Мая 2008 г. 18:00 + в цитатник
Fruhling (Fragment_Community) все записи автора "Кулинарное искусство есть знания Медеи и Цирцеи, Елены Прекрасной и Царицы Савской. Оно есть знание всех трав и плодов, бальзамов и специй, всей целебности и аромата полей и рощ, всей пикантности мяса. Кулинарное искусство - это осторожность, изобретательность, желание действовать и готовность приборов. Это экономность бабушек и достижения химиков, это дегустация и учет, это английская дотошность, французское и арабское радушие. Иными словами, вы всегда остаетесь настоящей дамой - дарительницей хлебов". (Цит. по М. Этвуд "Слепой убийца".)
Рубрики:  _Цитаты_

Иосиф Бродский - В ОЗЕРНОМ КРАЮ

Суббота, 24 Мая 2008 г. 00:26 + в цитатник
TEMERA (Fragment_Community) все записи автора В те времена, в стране зубных врачей,
чьи дочери выписывают вещи
из Лондона, чьи стиснутые клещи
вздымают вверх на знамени ничей
Зуб Мудрости, я, прячущий во рту,
развалины почище Парфенона,
шпион, лазутчик, пятая колонна
гнилой цивилизации - в быту
профессор красноречия,- я жил
в колледже возле главного из Пресных
Озер, куда из водорослей местных
был призван для вытягиванья жил.

Все то, что я писал в те времена,
сводилось неизбежно к многоточью.
Я падал, не расстегиваясь, на
постель свою. И ежели я ночью
отыскивал звезду на потолке,
она, согласно правилам сгоранья,
сбегала на подушку по щеке
быстрей, чем я загадывал желанье.

1972
Рубрики:  _Стихи_


Поиск сообщений в Fragment_Community
Страницы: 33 ... 28 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь